Страница: 1 2 3 4 5  Все

Ящик Пандоры 25.10.21 18:03
"Кстати, змей-искуситель может иметь свою реальную подоплеку. Речь идет о цивилизации рептилоидов, имеющей паразитическую основу. Возможно, именно пришлые на когда-то безгрешную экспериментальную площадку «Земля» рептилоиды провернули миссию по понижению вибраций нашей планеты, что привело к «уплотнению» человеческих душ и невозможности дальнейшего прямого контактирования с Высшими (как это было в «раю»). С тех пор люди развиваются под присмотром паразитов, которые снимают особенные сливки с наших сильных эмоций, подталкивая человечество на развязывание войн и провоцируя всевозможные конфликты.

Чтобы навести порядок, чтобы понять, что здесь происходит, высшие сущности вновь и вновь прибывают на Землю, рождаясь в телах людей. Но паразиты без дела не сидят – «технология» реальности такова, что истинная память стирается, и сущность себя не помнит, воспринимая все за чистую монету, переживая эмоции наравне со всеми и наравне со всеми подкармливая своей энергетикой существующих на планете паразитов".
Ящик Пандоры 25.10.21 18:00
"...под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?

Вы ещё не знаете глубины нашей (еврейской) вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. ...Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн, не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?".

Биограф семьи Ротшильдов, сионо-фашист Маркус Эли Раваж.
Marcus Eli Ravage, “A Real case Against the Jews: One of them Points out the full Depth of their Guilt". Издание: The Century Magazine, January 1928, Vol. 115, стр. 346-350
Петр Бойченко 25.10.21 10:34
Хамуталю
Русская культура многих растворяла в себе и многими иными культурами обогатилась. И только евреи, особенно сегодня, по отношению к русской культуре проявляют себя скорее как косметологи и парикмахеры, а не как терапевты, знающие, что происходит у человека внутри.
Вот и для меня читать Быкова или Рубину - все равно что глядеть на муравейник. Все муравьи вроде бы чем-то заняты, а что у них в головах - мне непонятно.
Хамуталь 25.10.21 03:48
Какие смешные комментарии. Русская аристократия, создательница хваленой высокой дореволюционной русской культуры (которой она, как верно заметил еврей Александр Воронель, почти не делилась со "своим" народом), состояла по большей части из обрусевших инородцев - от норманнов Рюрика, покоривших восточных славян, до волн западных европейцев, нахлынувших в 17-19 веках по призыву пытавшихся модернизировать свою отсталую страну русских царей. Почему им было можно, а Рубиной нет?
Ну ладно, художественная литература. Но если выбросить огромный вклад, внесенный обрусевшими евреями в российское литературоведение, филологию и прочую гуманитарную культуру... Комментаторам-антисемитам имена Виктора Шкловского, Бахтина, Лотмана, Розенталя, Норы Галь о чем-нибудь говорят? А физика у этих... патриотов тоже делится на еврейскую, арийскую и еще какую-то, и от первой они готовы полностью отказаться?
Валерий 28.09.13 15:53
В нашей стране, к несчастью, всё делается во благо моей семьи, моих друзей, но не страны. Поэтому и приглашают знакомых, чтобы очередной раз где-нибудь, чего-нибудь прибрать к рукам.
Семейственность убивает нашу страну и как это остановить не знаю.
Владислав 3.07.13 19:53
Браво!
Владислав 3.07.13 19:53
Полностью согласен!
Владимир 24.04.13 19:12
Полностью разделяю мнение Владимира Бондаренко.
А вот моя точка зрения. Дух и звучание русского языка чужеземцам, которые пишут на нашем языке, не всегда понятен. Упрощённая стилистика в их книгах – вот что для них характерно. Дина Рубина профанка в русском языке, как и все её соплеменники. Они только освоили технологию создания текстов. В своём диктанте они проповедуют не русскость, а отношение к нам через принадлежность к опыту своих предков, то есть дух иудейства, что это для всех хорошо. Не считаю Рубину яркой и талантливой. Всё её творчество есть эмпиризм пережитого, познанного и лично усвоенного опыта. И её мировоззрение нам чуждо. И не ей (ИМ) нас учить писать грамотно. Насаждать не нашу культуру они умеют и низводят русскую. Богатство русского языка им неведомо. Да и не всем нашим в том числе. И полностью согласен с тем, что нынешняя политика есть унижение не только русской литературы, но и всего русского народа. А то что вы сами их возносите, это сегодняшняя гнусная политика или трусость. И читать Дину Рубину после двух проб не собираюсь.
Мишка 17.04.13 12:59
Никакого морального права не имеет человек, что не живёт в России соглашаться на составление языкового теста. Хочешь писать диктатнт для наших детишек - живи здеь, дыши нашим воздухом, чувствуй наши преживания, болей сердцем за каждого, ругайся на правительство и чинуш, радуйся малому, чтоб и великое пришло. А по Плехановски плевать умняки из сытого далёка не стоит - хлопотно это. Да и может обидеться народ на такое издевательство со стороны русскоязычной израильтянки среднеазиатского происхождения. Мироощущение и ментальность не могут не подвергнуться воздействию окружающей среды. А мутная вода в реке или даже подозрение на прозрачность её чистоты - не стоит трудов затраченных на согласование и договорённости. Пусть там и пишет в Израиле для тех кто покинул пределы Родины. Или снова ищем то чего в Отечестве в избытке. да не желаем принимать за гениальное пока на Западе не восхитятся.
Саша зызы 15.04.13 14:03
Ну так вот вам и флаг в руки - проведите тотальный диктант в Союзе писателей России. Обнародуйте работы Бондаренко, Ганичева, Дорошенко, Николая Иванова, Котькало, и всех прочих авторов этого сайта. Начните с головы, господин зызы. Или вам удобнее вместе с головой пилить ноги?
зызы 13.04.13 10:12
И ещё одно хочу добавить. Вот, посмотрите. Самая большая проблема русской орфографии сейчас (по моей оценке) - это правописание э-е в словах иностранного происхождения, которые массово внедряются в язык. К примеру, как писать: флешка или флэшка? Мэри или Мери?
Аналогичная проблема - правописание и-i в словах иностранного происхождения была в украинском языке. Её решили ещё в 1946 г.
Но что-то я не вижу русских учёных (или писателей), которые берутся за эту проблему. Видимо, ждут, пока новый Розенталь за них всё сделает.
Надо бить себя пяткой в грудь и каяться за то, что преступно мало внимания уделяете русскому языку, за то, что не вы придумали эту акцию и т.д. И говорить спасибо "инородцам" - Далю, Розенталю, Рубиной, которые пашут вместо вас.
зызы 13.04.13 02:41
Надо говорить по сути дела.
1) Перечисляемые "русские" писатели, которыми предлагается заменять Рубину, м.б. великолепны. Но мы читали только их опубликованные тексты, исправленные корректорами, которые держали в руках руководства еврея Розенталя, т.е. собственно о грамотности этих писателей ни мы, ни Бондаренко ничего не знаем.
2) Ни Бондаренко, ни союз писателей эту акцию ("Тотальный диктант") не инициировали, диктант не писали, и неизвестно, выдержали ли бы. Они могли бы предпринять собственную акцию в пользу русского языка, но, видимо, ищут спонсоров, чтоб было что распилить. Не слышно конструктива от них.
3) Вы знаете, замена неизвестного заранее текста диктанта известным текстом - это такая уловка двоечника, которая не имеет отношения к национальностям вообще. Мелкое жульничество - вот как это называется.
Саша Людмиле 13.04.13 00:26
Людмила, а почему вы хотите, чтобы мы писали тотальный диктант под диктовку неких "тотальных диктаторов"?
Вообще-то нам не до диктанта. Тем более там текст массонский некой Рыбины.
вяс 11.04.13 20:21
Людмиле : да что же это вы так разволновались.за евреев обиделись. да не переживайте вы,они все равно всех обведут вокруг пальца...ну конечно, русскую литературу всю написали цукерманы и зильберштейны. и Войну и мир , и Тихий дон, и Русский лес...А Рубину я читал. Не впечатлило.Уж извините...И дело не только в знании русского языка. А в большем: чтобы можно было сказать- здесь русский дух, здесь Русью пахнет.У Рубиной пахнет другим...А у вас чутье отбило. Рубиной, видать, начитались...
Андрей Петрович 11.04.13 06:15
Людмиле! Вы хоть сами поняли о чём написали? В Ташкенте говорили на русском, а в Саратове - на каком? Кроме языка есть ещё и образ жизни, почему это отрицается?
Андрей Петрович 11.04.13 06:15
Людмиле! Вы хоть сами поняли о чём написали? В Ташкенте говорили на русском, а Саратове - на каком? Кроме языка есть ещё и образ жизни, почему это отрицается?
Людмила 11.04.13 01:01
Тема диктанта: "Интернет-это зло или благо?".Вопрос:причём тут национальность автора диктанта? Сочинение должно было быть написано исключительно грамотным,современным,высоко образованным,широко мыслящим человеком.И всё! Д.Рубина и есть такой человек.Именно потому,что жила в Советском Союзе(говорю,не в России,а в СССР!),в Ташкенте,в городе,где жили люди 110 национальностей,где все говорили на прекрасном русском языке,потому что именно в среднеазиатских республиках ,усилиями русской интеллигенции,литературный русский язык был сохранён и получил своё дальнейшее развитие. Что касается "евреи,не евреи",что хорошего в том,что уехали лучшие врачи,талантливые музыканты? А это для ВЯС-сегодня в русские никто не лезет.Совсем наоборот.Давно прошли те времена,когда тем же евреям,для того,чтобы, элементарно,выжить,приходилось переделывать свои фамилии,к примеру,Цукерман на Сахарова.В одночасье,у всех народов Советского Союза проснулось национальное самосознание и теперь мы,увы, имеем то,что имеем! Нет великой страны! Перегнули с "Великим русским братом". А художественная литература не имеет национальности.Она или хорошая,или плохая! И чтобы не разучиться говорить хорошим русским языком,читайте в том числе и Дину Рубину.
Лев Толстой 10.04.13 08:43
Что за идиотизм? Откуда вы взяли этот "всеобщий диктант для русских школьников"? Тотальный диктант - добровольный диктант для всех желающих, подавляющее большинство участников - взрослые люди.
Денис 9.04.13 18:58
"то возникает сомнение, в искренности патриотического"

Справка для любителей пунктуации: это не обман зрения, это очепятка. :-)
Денис 9.04.13 18:53
По поводу национальности В. Г. Бондаренко:

"Владимир Григорьевич Бондаренко родился 16 февраля 1946 года в Петрозаводске. Его мать – Валентина Ивановна, родом из знаменитого села Холмогоры, из поморского рода Галушиных. Отец – Григорий Дмитриевич, родился в деревне Покровка, недалеко от Хотмыни, на границе между Украиной и Россией. Очевидно соединение украинской и поморской кровей дали В. Бондаренко столь своенравный боевой характер. Еще в советское время он приобрел репутацию одного из самых независимых литературных критиков русского национального направления."
(Цитата из предисловия к книге Бондаренко В. Г. Русский вызов / Отв. ред. О. А. Платонов. – М., Институт русской цивилизации, 2011. – 688 с.)

Лично я склонен доверять Олегу Платонову. Но также я склонен доверять своим глазам. И потому, когда Бондаренко В. Г. пишет, что дружит с Д. Быковым, чьи поганые стишки (не по рифме, не по форме, а по смыслу!!!) каждый день читают на "Эхе Москвы", то возникает сомнение, в искренности патриотического настроя этого литератора. И в его русскости "по духу".

А вот проза от Д. Быкова: "Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия - бросовая страна с безнадежным населением. Глубокая уверенность в некачественности, неисправимости, исторической потерянности этого населения вообще свойственна спецслужбам с их демоническим презрением к гражданам. И надо сказать, основания для такого презрения мы им действительно даем, так и не выучившись эффективно противостоять их немудрящим разводкам. Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами."

Википедия о Быкове: "Дмитрий Львович Быков (род. 20 декабря 1967, Москва) — русский(!) писатель, журналист, поэт, кинокритик, сценарист...
Родился в семье Льва Моисеевича Зильбельтруда и Натальи Иосифовны Быковой..."

Да, гражданин Бондаренко... Если Быков — ваш друг, то вы — наш враг. А ваша патриотическая писанина — бизнес, возможно, менее доходный, чем либеральная Быкова.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА