Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Все

Егор Беликов 10.04.13 17:12
Мешать проведению мероприятия, которое благодаря огромному труду организаторов проводится по всей России, руководствуясь собственным мнением о том, как надо и не надо писать, — это некорректно и неправильно. Я не согласен с тем, что можно своим волевым решением изменять правила глобального события в своем маленьком подвластном регионе. Хотите проводить свой диктант, одухотворенный, с правильным текстом неизральского писателя? Проводите, но не трогайте то, что уже сделано.
Игорь Зернов 10.04.13 17:08
На официальном сайте факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ имени Достоевского появились статистические итоги «Тотального диктанта» среди омичей. Больше половины участников акции в Омске написали текст Дины Рубиной на оценку «два», 36% получили тройки, 13% – четверки и только двое за «Тотальный диктант» заработали «отлично».
Евгений Юшин 10.04.13 14:06
Побольше бы таких неравнодушных губернаторов!!!
Дмитрий Ермаков 10.04.13 12:46
Бросьте вы - кто может меня куда-то согнать, если я не захочу. А Христа мне 40 поколений моих предков передали.
Михаил 10.04.13 12:35
Андрею Смолину
В райцентрах сгоняли, это точно. Обязаловку такую новую придумали тотальную. Скоро в концлагеря будут так сгонять. Тренируется малый народец согласно лозунгу: "Мы дали вам Христа, дадим и Конституцию, а вы нам - все остальное". Чувство меры всегда отсутствовало у этого народца. Опять перешкалило. Кстати, и многие комментаторы перестарались в мечтаниях.
Александр Нестругин 10.04.13 11:51
Сергей Иванович Морозов совершил поступок, грех его не поддержать. Особенно приятно, что выбор пал на текст моего земляка Василия Михайловича Пескова, сумевшего сказать о Родине свое светлое, запоминающееся слово.
Владимир 10.04.13 09:42
Для "Из Новосибирск". Цитата: " Просто тогда уже надо называть все вещи своими именами, и не влазить в чужие мероприятия со своим уставом, ладно? Правила есть правила: не нравится - создайте своё". Ответ на цитату: "Вы уже более двух веков бегаете по чужим огородам!"
Александр 10.04.13 09:05
Коллеги! Замечательно, что Секретариат СПР поддержал губернатора Ульяновской области Сергея Ивановича Морозова о проведении в день рождения А.С. Пушкина всеобщего диктанта по русскому языку. Причём, было б вообще здорово и весьма кстати посвятить этот диктант 180-летию знаменитой поездки Александра Сергеевича за "Историей Пугачёва" и "Капитанской дочкой" из Симбирска (надо же - такое чудесное совпадение: из нынешнего Ульяновска) в Оренбург, где мне сейчас доводится жить. А годами ранее я жил в Самарской области и в местах, по которым осенью 1833 года А. Пушкин проехал по скотопрогонной дороге в Оренбург. Так предлагаю и текст диктанта выбрать пушкинский, и было б примечательно, кабы он относился к малоизвестному фрагменту как раз о той поездке.
Вот тут кто-то подозревает в плагиате – мол, уворовали проект Д. Рубинной. Да не так это: такие диктанты уже писали студенты Новосибирска. Это как раз рубинцы слямзили идею! А ульяновский губернатор развил, придал идее истинно патриотический смысл.
Как и ежегодно, в этом году творческая общественность Оренбурга готовится отметить памятные пушкинские события. В день рождения поэта, например, в местном университете состоятся пятые пушкинские чтения, а осенью - научно-практическая конференция по "Капитанской дочке".
И вот что предлагаю ульяновским коллегам к этим событиям. Организуйте реконструктивную поездку писателей по Пушкинскому тракту на пятые оренбургские чтения. К этому автопробегу могли бы присоединиться и самарские, и сызранские (ау, Олег Корниенко!), и тольяттинские литераторы - именно по окрестностям Самары проезжал Пушкин в Оренбург и обратно.
С уважением, А.Д. Степанов, член Товарищества детских и юношеских писателей России, заслуженный работник культуры России. Оренбург.
Дмитрий Ермаков 10.04.13 08:59
Инициатива ульяновцев правильная, надо ее поддерживать и развивать.
Конечно, если проверять грамотность - текст должен быть новым, специально написанным... Думается, в каждом регионе нашелся бы хороший, грамотный писатель, способный написать такой текст.

Такие диктанты (если уж их проводить) могли бы стать одним из многих хороших и нужных мероприятий, которые бы надо организовывать и проводить (здесь поле деятельности для региональных отделений СП) в канун дня рождения А. С. Пушкина, а в самый этот день подводить итоги этих мероприятий и т.д.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 10.04.13 08:12
В УЛЬЯНОВСКЕ - хорошая ШКОЛА РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧИ, Одно только имя очень дорого - ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА НИКИТИНА. А мой Учиитель-коллега Галина Ивановна Кондратенко с глубоким уважением и восторгом говорила о тех, с кем долгое время находилась рядом.
Безразличия в нашем Отечестве нет - есть разумная мысль и разумное слово. Дай, Господи, здоровья всем на воплощение добрых планов.
С уважением, Н.В.
Из Новосибирск 10.04.13 07:00
Милые мои! Да если ваш диктант ульяновский по всему миру разойдется - да мы только рады будем! Скажем: "МОЛОДЦЫ! Возьмите с полки пирожок!"))))
Главное то - внимание к грамотности привлечь. Создавайте СВОИ диктанты и мероприятия, можно задачки порешать, песни попеть, букварь почитать - всё польза! Это же хорошо, если Ульяновские диктанты выйдут на мировой уровень. В таких вещах не может быть конкуренции, кроме того - Сибирь вполне может "замутить" новый креатив, не меняя ничьи правила))) Самодостаточны мы, это исторически так сложилось)))
Просто тогда уже надо называть все вещи своими именами, и не влазить в чужие мероприятия со своим уставом, ладно? Правила есть правила: не нравится - создайте своё. На деле же вышло, что взяли диктовать свой текст под эгидой Тотального. Некрасиво.
Про Дину Рубину: организаторы называли еще в марте автора диктанта. Тотальный диктант вышел на мировой уровень и участвовать в нем имеют право все писатели, предлагают очень многим. Но если некоторым необходим писатель, с чисто-славянскими корнями, не допускающий даже жаргонизмов, согласный написать эксклюзивный, качественный текст, править его много раз с филологами - а потом еще и продиктовать свой текст - то предлагайте, критиковать-то все горазды.
Про важность эксклюзивности текста и принципа "единости" говорено-переговорено много раз. Кто не понимает - ну пусть и не лезет. Пусть организует диктанты по Толстому, в чём проблема? Удачи, ребята!
Андрей Смолин (Вологда) 10.04.13 05:22
Михаилу. Какая там страна? Едва по 100 человек набрали в крупном городе. Хотя, пишут, в райцентрах сгоняли... Собрали по 20 человек. Вообще, этот диктант - разведка боем. Завтра придумают ещё что-то. Впрочем Эхо Москвы каждый день долбит, что в России жить худо.........
Юрий Перминов 10.04.13 05:13
За!
Николай Дорошенко 10.04.13 00:19
Если Ульяновск захочет стать центром движения за сохранение родной речи, то нам в лице образовательных учреждений, общественных организаций и даже предприятий вполне естественно было бы присоединиться именно к Ульяновску.
Во-первых, можно быть уверенным, что ульяновский флеш-моб не окажется каналом оранжевых революций или каких-то иных акций в мало ли каких политических бурях.
Во-вторых, можно было бы надеяться, что всеобщий диктант не станет инструментом "культурных", "сексуальных" и прочих революций (три писателя подряд с ненормативной лексикой и с нетрадиционной для русской литературы моралью в "тотальном диктанте" - это вовсе не случайно!).
В третьих, поступок губернатора Сергея Ивановича Морозова - это уже та славная страница в новейшей истории России, которая должна иметь продолжение.
Если наш пар не уйдет в свисток, если на будущий год за пределами Ульяновской области в двух вузах и хотя бы в трех библиотеках региональные писательские отделения организуют диктант из Ульяновска, то это уже будет шаг вперед. Хотя наш ресурс позволяет нам надеяться на большее.
Юрий Серб 9.04.13 23:15
Поддерживаю идею Виктора Герасина ( 9/04 16:37 ) о том, что регионы должны , во-первых, игнорировать масонский проект заикиных ребковцов, а во-вторых, проводить ежегодный региональный диктант с последующей конференцией, посвящённой защите отечественной культуры и языка.
Земля расступится под ногами у врагов Отечества!
Владимир Пронский 9.04.13 23:15
http://rv.ryazan.ru/news/2013/04/09/19260.html Сообщаю вам сноску, по которой в официальной областной газете "Рязанские ведомости" №63 вы можете прочитать мнение некой журналистки, которая поставила "неуд" ульяновскому губернатору! Интересно, а как обстоят дела в этом вопросе в вашей области?
Юрий Серб 9.04.13 23:07
Акция "Тотальный диктант" проявила свой ОДНОЗНАЧНО АНТИРУССКИЙ и ОДНОЗНАЧНО АНТИГОСУДАРСТВЕННЫЙ характер.
Устроители "ТД" - это пятая колонна, агенты иностранного влияния и разрушители культуры. Если их не судить, то следует, как минимум, лишить гражданских прав на телевидении и в печати. Berufsverbot - выдающееся достижение западной демократии, которое давно пора применить у нас к западным НКО.
Зинаида 9.04.13 23:02
Поддерживаю полностью секретариат Союза писателей России. и губернатора Сергея Морозова.
Нет родного языка- нет страны. Это должны помнить все и всеми силами защищать русский язык
И пусть будет стыдно тем, кто забыл, что он живёт в России и является русским человеком.
Совсем недавно, до позорной третьей революции люди всех национальностей любили язык Пушкина за его величие и красоту. И мы должны сохранить наш язык
Губернаторы всех регионов должны встать на защиту русского языка и русской культуры в целом .
Олег Корниенко 9.04.13 22:50
Поддерживаю губернатора- соседе Сергея Морозова в непослушании! Неужели устроители "тотального диктанта" не смогли найти достойного писателя? Кто такие Быков, Прилепкин, Д.Рубина?Неужели они творчески выше Чехова и Бунина?
И потом это нонсенс: проводить диктант в государстве, в школах которого забили что такое диктант (если не ошибаюсь).
Как предс."Содружества детских писателей Сызрани" буду выходить напрямую на Сергея Ивановича и просить в следующем году разрешить нам участвовать в диктанте в его команде. И я рад, что прозревших с каждым днем становится больше. У нас есть наша классика, есть откуда брать тексты и нечего изобретать велосипед!
Сергей Иванович, Сызрань с Вами!
Олег Корниенко, член СП России (Сызрань)
Александр Евгеньевич (Ульяновск) 9.04.13 21:42
"Разработать на уровне министерства культуры и министерства образования РФ методические рекомендации по проведению этого мероприятия."
Хорошо бы в первую очередь "разработать" оба эти министерства.
А Сергея Ивановича поддерживаю
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА