от автора | 22.10.13 01:51 |
Герасину Виктору Ивановичу
Весьма польщён рубцовской параллелью в Вашем отзыве на рассказ. Винюсь в том, что не ответил сразу. С пожеланием здоровья и сил кланяюсь. Юрию Замечательно Ваше прочтение рассказа. С такой стороны своего Комлева я как-то плохо понимал. Спасибо! Всего Вам доброго. Ольге А за такой отзыв и трижды поклониться мало будет. За умение чувствовать и принимать повествование спасибо Вам на добром слове. Будьте здоровы! Фоме Резко, как-то неприязненно, но, по сути, Ваш взгляд верен. За отклик спасибо. Всем за внимание низко кланяюсь Николай Тертышный |
Фома | 9.09.13 04:58 |
Поэтическое начало в литературе гибнет. Пришёл чистоган! За кем государство будет? Не этим ли перед съездом озабочены «щелкопёры, бумагомараки»? Вот о чём рассказ.
А проза действительно неплохая. |
Ольга | 8.09.13 22:54 |
А меня поразило высокое качество прозы Николая Тертышного! |
Юрий | 6.09.13 14:46 |
а по мне, это совсем не о Филе... Что Филя? Божий человек... А вот Комлев... Оглянитесь вокруг: торжествует комлевщина... Впрочем, нет, не торжествует... Но - ненавидя нынешних "хозяев жизни", она обслуживает их, устраивая свое настоящее и надесясь, что уж дети выйдут в "хозяева"...
Безнадежны надежды, уж простите мне эту тавтологию... Так что, мне кажется, автор спрашивает читателя: а ты, часом, не Комлев? |
Виктор Герасин | 6.09.13 11:26 |
Коротко и ясно. Жизнь будто сделала оборот и вернулась в прошлые века. Человеческий регресс. Куда как хуже, чем при феодалах. И это ныне повсеместно, в каждой глухой, умершей, вымершей деревеньке русской живет подобный Филя. И что, он человек? Да нет, его зароют, как собаку,в его родном ложку или под крутояром и поедут дальше на своих силачах-тягочах изводить остатки добра людского.
Страшно. Но уже и привычно. Да, ныне именно так с Филями обходятся. Повеяло рубцовским "добрым Филей", который так же живет среди " звериных дорог, ест любую еду, ходит в долину, дует в ду-ду" И до того молчалив, что не знает, чего" крыть и о чем говорить" " Эх, Расея моя, Расея, азиатская сторона" |