Страница: 1 2  Все

Олег Антонов 6.04.11 12:38
Игорю некоему!
Да, не кажется ли вам, что ваши приемы слишком однообразны и вас зашкаливает ... я об угрозе смертью и 90-х годах.. это уже было, в вашей же полемике с Потемкиным... Вам всюду видится только зло - всюду... вы всех ПОДОЗРЕВАЕТЕ... в злобных намерениях и видите искаженную картину мира, а это как называется в психиатрии?
Олег Антонов 6.04.11 12:33
К Лизе!

На сайте РП так любят свободу, что меня вырубили. Ну и глупо. Ведь, заметим, именно авторы ГЛФР вызывают у них оживление, полемику, чувства-мысли))
Лиза, статья Белякова, члена ГЛФр была напечатана на сайте их.
Репьева же не критик, никогда им не будет, так что ее можно даже пожалеть, что в великий пост читает "ужасные книги")). И старается человек, и все какую-то "продажную критикессу" поминает, м Потемкину припысывает мефистофельские планы... - это уже просто зависть, одержимость идеей "правды"?! Статьти Репьевой интересны с точки зрения психологии - борца за "чистоту". Механизмы, увы, в истории повторяются))
Игорь 6.04.11 12:23
О том, что Репьева разворошила настоящий гадюшник, можно судить по тону несогласных с нею комментаторов. Сказать нечего - значит, остается только оскорбить. И как надо понимать вот это сравнение: "не подозревала о существовании в мировой литературе ни Кафки, ни Платонова, ни Хармса, ни Камю, ни Селина, ни Миллера, ни многих-многих других писателей". Что,подростковые пошлости и скабрезности Потемкина уже стоят в одном ряду с Кафкой и Миллером? И не про известную ли даму из ГЛФР - стихи Саши Черного?
"Попытка Репьевой «двинуть Ахеронт» на Александра Потемкина абсолютно беспомощная, поскольку как человек и писатель, он хорошо знает, и что такое красота, и что такое любовь, и что такое смерь" - эта фразочка, если вычесть из неё "красоту" и "любовь", которых в Потемкине не ночевало, звучит вообще как угроза Репьевой "смертью",
Уж не пришли ли лихие 90-е из "накопления первоначального капитала" в литературу?
Ребята, жутковато вы выглядите даже в образе "литераторов".
Александр Ранак 6.04.11 12:02
Статьи Ирины Репьевой бойкие, но однообразные. В общем и в частностях они посвящены одному излюбленному ею делу – приподымать фиговые листочки и подолгу с откровенным бесстыдством рассматривать, разумеется в ее понимании, авторов литературных произведений, пытаясь при этом как-нибудь ущипнуть их либо плюнуть на них. Так было в статьях о Захаре Прилепине, так есть в заметке об Александре Потемкине.
Все это напоминает историю одинокой и несчастной училки русской литературы, которая не подозревала о существовании в мировой литературе ни Кафки, ни Платонова, ни Хармса, ни Камю, ни Селина, ни Миллера, ни многих-многих других писателей. Она на протяжении всей своей трагически однообразной жизни, превращая литературу в орудие пропаганды, с одержимым упорством прививала своим ученикам устойчивое отвращение к литературе и чтению вообще.
Попытка Репьевой «двинуть Ахеронт» на Александра Потемкина абсолютно беспомощная, поскольку как человек и писатель, он хорошо знает, и что такое красота, и что такое любовь, и что такое смерь.
А что касается отождествления автора с его героями, то вспоминается Саша Черный:
Когда поэт, описывая даму,
Начнет: "Я шла по улице, в бока впился корсет", -
Здесь "я" не понимай, конечно, прямо,
Что, мол, под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою:
Поэт - мужчина. Даже с бородою.
Ирина Репьёва 6.04.11 09:42
Такие авторы, как Потёмкин, существуют только для того, чтобы перепрограммировать сознание русского человека и приучить нас говорить да" там, где мы привыкли говорить "нет".
На днях я прочитала ещё две повести этого автора, чтобы перепроверить свои собственные оценки. В повести "Мания" рассказывается о женщине, которая совсем недавно была мужчиной, и, вот какая беда, отыскивая в жизни новые радостные для неё ощущения, подавилась спермой во время полового акта с уникальным молодым человеком, родившимся с двумя пенисами.
И эти порнографические картины, а кроме них ничего в повести-то и нет, подаются нам под соусом "такие нынче вы, русские, шлюшки". И этой порнографии автор ничего не противопоставляет. Никаких иных героев, никаких цитат из Библии, никакого осуждения Содому, никаких авторских оценок!
А чтобы аппарат перепрограммирования стал больше и сильнее, на его деньги создаются разные литературные Форумы. Ведь в чём беда: писатели, которые вошли в ГЛФ, Потёмкина сами не читают! И судят о его творениях с чужих слов.
Но допустим на мгновение, что никакого Форума нет, а есть только одинокий и Репьёвой не понятный писатель Потёмкин, очень и очень нищий. Что тогда скажет о его опусах всё та же госпожа Зорина? Неужто даст почитать его романы своим детишкам? И что, картины, выходящие из-под его пера, вызовут в её сердце одну только сладость? Она станет упиваться ими на ночь? И понесёт свой рубль Потёмкину, чтобы заплатить ему за издание его творений, вместо того чтобы купить себе на завтрак булочку?
Да неужто вы не понимаете, принимая благодеяния из рук этого человека, что пестуете одного из своих могильщиков? Могильщика вашей, де, православной и независимой личности? Что он над вами всеми и посмеяться может? В очередном романе.
Неужто не приходит в голову, что только сайт РП ему и не продался, потому что тут люди думают своей головой? Что тут только ему и обломился кайф поёрничать уже над всеми? Ведь не случайно же вывел он в романе и одну продажную "критикессу"?
И невольно приходит в голову мысль, что он может и коллекционировать "продажных". Приезжать на встречи с другими олигархами и горделиво тыкать в фотографии пальцами, потешаясь над тем, как он прикормил и этого, и того, что Россия уже вся с кишками им куплена по стоимости свинины. А если он и вас не прикормил хотя бы надеждами на будущее, почему вы вообще столь не бывало коллективно привязаны к этому человеку, с которым даже детей не крестили? Если вы его даже не читали, что вы в нём любите?!
Нет, вы тоже уже не свободны! Вас тоже перепрограммировали.

Ольга Сумина 5.04.11 22:40
Лиза!
К чему вы привели здесь почти полностью статью Белякова?
Я, например, с ней давно уже знакома, она была опубликована на сайте "РП". Статья хорошая, но она посвящена великим писателям.
Причем здесь графоман Потемкин?
Вы используете метод "присоединения", который описал Петр Палиевский (см. его статью "К понятию гения").
И что вообще за базарный тон у вас? Я читала ваши статьи. Показалось, что вы умный и хорошо воспитанный человек.
Почему глфровцы так отвязно ведут себя на сайте "РП"?
Лиза Зорина 5.04.11 22:13
Репьева написала странную статью... у нее нет различий между автором и героем. И вообще, причем тут разжигание нац. розни. Если Потемкин - грузин, то жжет и разжигает рознь-то Репьева...
Так что вообще-то поаккуратнее бы с 282 статьей)))
Советую Репьевой прочитать настоящего критика - Белякова.
Вот отрывок из его статьи:
"282-я для Пушкина и Достоевского"

Лю бого русского классика в наши дни посадят в тюрьму. По 282-й статье. От двух до четырёх лет. В лучшем случае он отделается приличным штрафом.

Не верите? Почитайте сами:

«Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации».

Первым сел бы Николай Васильевич Гоголь за гениального «Тараса Бульбу». Штрафом бы не отделался. Там ведь полный набор, что ни страница — то материал для уголовного преследования.

«Бывал и и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей».

Разве перед нами не пропаганда национальной исключительности?

«Бе дные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках, в печках и даже заползывали под юбки своих жидовок…»

Что это, как не унижение национального достоинства и «пропаганда неполноценности граждан»? А ведь это ещё из самых безобидных фраз повести, напитанной самым яростным антисемитизмом.

А что же говорить о полонофобии? Если бы Гоголь жил в наши дни и смог каким-то чудом напечатать своего «Бульбу» хоть сколько-нибудь значительным тиражом, то не избежать нам международного скандала.

Не меньший скандал вызовет и «Бородинская годовщина» Александра Сергеевича Пушкина. Здесь, впрочем, поляки не успеют, свои же, отечественные, либералы заклюют.

Компанию в тюремной камере Николаю Васильевичу и Александру Сергеевичу составит Фёдор Михайлович Достоевский. Не только за «Дневник писателя».

Впрочем, где бы ему этот «Дневник» напечатать? Разве что в газете «Завтра». «Братьев Карамазовых», если повезёт, возьмёт «Наш современник».

Если спросить филолога об антисемитизме Достоевского, филолог наверняка сморщится, будто наберёт полный рот клюквы, и ответит как-то неопределённо, но в том духе, что мы зря считаем гуманиста Достоевского антисемитом. А кем же его ещё считать?

Разве случайно именно омерзительный Фёдор Павлович Карамазов сошёлся «со многими жидами, жидками, жидишками и жиденятами, а кончил тем, что под конец даже не только у жидов, но и у евреев был принят».

Но дело далеко не ограничивается антисемитизмом. Григорий Померанц однажды заметил, что герои Достоевского делятся на мужчин, женщин и иностранцев.

Что заставило весьма начитанного в европейской классике Фёдора Михайловича выбрать для самого отвратительного героя «Игрока» имя бескорыстного и благородного кавалера де Грие из повести аббата Прево?

Трудно найти вовсе безвредного классика. Лермонтов назвал чечена «злым» («Казачья колыбельная»). Тургенев смеялся над национальными чувствами немцев («Вешние воды»). Салтыков-Щедрин передразнивал еврейский акцент («Пропала совесть»). Константин Симонов вовсе призывал убивать людей:

Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!

Не надо ссылаться на войну. Симонов был не журналистом, а поэтом, эти стихи остались в вечности, а не только в подшивках фронтовых газет.

В наших глазах классик не может быть классиком, если его творчество противоречит нашим (гуманистическим) убеждениям. Поэтому мы или не замечаем ксенофобии классика, или замечаем, но оправдываем, объясняем каким-нибудь временным помешательством или же вовсе начинаем классиков «адаптировать».

Вперв ые с цензурой я столкнулся ещё в детстве, когда увидел советский мультфильм «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Сказку Пушкина я знал гораздо раньше, знал наизусть, тем больше я удивился, когда за словами «серых уток пострелять» не услышал знакомого продолжения:

Руку правую потешить,
Сорочина в поле спешить,
Иль башку с широких плеч
У татарина отсечь,
Или вытравить из леса
Пятигорского черкеса.

Цензоры больше всё-таки пропускают, глаз замылился, да и за классиками не уследишь. Между тем материал для УК РФ можно найти где угодно.

Вряд ли посадили бы в тюрьму Льва Николаевича Толстого, зато могли заставить объясняться за неполиткорректные слова Наташи Ростовой: «…по-моему, это такая гадость, такая мерзость, такая… я не знаю. Разве мы немцы какие-нибудь?..»
Сергей Коровяковский 5.04.11 17:56
Алла, я возразил только против вашего утверждения о том, что русского может понять только русский. В остальном я с вами полностью согласен.
Просто и русский балет, и русский Шолохов очень даже понятны во всем мире. А непонятными стали русские только тем иностранцам, которые прошли сквозь горнило либерального унисекса и либерального отказа от собственной национальной культуры.
И мы, русские, проходим такую же перековку. Далеко ходить не надо, чтобы в этом убедиться. На сайте "РП" стоит сообщение о Славянском литературном форуме «Золотой Витязь». Это вроде бы как единственный пятачок торжества нашей православной культуры. Но в его учредителях сразу после Издательского Совета РПЦ, Тульской и Белевской епархии стоит Гражданский литературный Форум, созданный всё тем же Потемкиным на свои деньги. Угадайте, дорогая Алла, с трех раз, каким будет этот славянский форум годика через три? За какой русский мат там будут вручаться премии? Или попробуйте угадать, кого на этот форум не будут звать? Уж Ирину Репьеву, такую бескомпромиссную, скоро за версту не допустят на эту тусовку.
Алла Линёва 5.04.11 09:40
Сергею Коровяковскому
А Вы кликните сайт профессора Осипова, начните с малого, с общественных лекций, и если у Вас разгорится искра познания, послушайте лекции богословия, апологетики. И Вы увидите, кто первым с Иисусом вошёл в рай, и поймёте - почему. А если Вам христианство, учения святых отцов не интересны, тогда это в корне меняет дело. Тогда и Вы меня простите, если я и грешу, то вовсе не на великие нерусские народы, а на великую слепоту и глухость человеческую. Не хочет человек (любой нации) утруждать себя вопросами - зачем он пришёл в этот Мир, и что будет делать в том, другом, куда неизбежно ему предстоит войти. По Вселенским меркам мы живём здесь, на Земле, всего лишь две секунды...
Сергей Коровяковский 4.04.11 22:58
Алла, ты не права, русского чеговека понимали все представители иных великих культур. Флобер, Теккерей, Джойс, Рильке, немцы,испанцы, японцы. китайцы... Если тебе интересно, кликни в Интернете о влиянии русской классики на мировую литературу ХХ века. там края нет.И наибольшее волияие на великие мировые литературы и имена первой половины ХХ века оказал самый русский, в смысле - православный, писатель Достоевский. А тут представитель нации. которая поставила в Россию сегодня самое большое число воров в законе, барсеточников и форточников (кликни в Интернете уголовную хронику, чтобы не подумала, что я соврал). Что они могут тебе написать?
Так что не греши на великие нерусские народы.
Алла 4.04.11 15:15
И ещё: русского человека может понять только русский. Лишь русскому (да и то, не всякому) самой природой дано ощущение своего духовного несовершенства, и он стремится к познанию себя, к познанию святого, высокого, божественного, к познанию самого смысла жизни и жертвы Христовой. И в Америке, и в Европе давно уже "бог - окей", там давно все "совершенны" и самодовольны. О каком понимании наших душевных страданий может идти речь? Это для них - за пределами понимания. Поэтому все их попытки и смешны, и нелепы.
Алла Линёва 4.04.11 14:53
Слушаю лекции профессора духовной академии Алексея Ильича Осипова, как живую воду пью. "Дух творит себе формы..." "Человек, не делай себе зла..." "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся многие..." И, оказывается, уже здесь, на земле, есть люди мёртвые, как "гробы раскрашенные"... Даже слов не подберу, как неприятно, как страшно и мерзко было копаться Вам, Ирина, в этом мёртвом романе, искать хоть малую крупицу того, что ещё не окончательно умерло, того, что ещё способно родить что-либо светлое и чистое. Всё тщетно. Сколько силы, сколько труда истрачено... Однажды мне пришлось читать нечто подобное, не такое раскрученное, но уже усиленно продвигаемое определёнными силами (известными!) И металась моя душа по мытарствам героини того романа, от греха ко греху, от ошибки к ошибке, но автор-то и не думал раскаиваться! Наоборот: самомнение несказанное, гордыня и порождённые ею три знаменитых "с": сребролюбие, славолюбие, сластолюбие... "Изюминкой", находкой стиля были разбросанные по страницам периодические заклинания, что-то мистическое, у меня мороз бежал по коже, но мне надо было написать рецензию, я продолжала читать. Я прямо натурально болела, сама попала под эти чары, и чокнулась бы, наверно, если бы не моя врождённая общительность: взволнованные подруги строго-настрого запретили мне входить в те тёмные глубины. Кое-как я дочитала и доказала профессору филологии, что это не просто заворожительный роман о жизни современной женщины, а чудовище, способное убивать. Не знаю, спасла ли я кого, не мне судить, но автор тот, психически явно не здоровый, в наш Союз писателей не вступил...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА