Страница: 1 2 3 4 5 6 7  Все

Семен 2.04.20 23:40
Павел Батраченко, мурлом пристало называть только таких как ты.
Адеха 2.04.20 23:38
Сергей Щербаков - а теперь Россия так же как поляки и татары взяла то, что ей не принадлежит. Горите в аду.
Вениамин Зорин 8.02.17 00:36
Запомните их имена.
Плюйте им вслед (они это заслужили).
Пусть они всю жизнь ходят оглядываясь.
Пусть их дети (до правнуков) стыдятся такого родства.
Вениамин Зорин 8.02.17 00:35
Рекомендую ознакомиться:
http://veniamin-zorin2.livejournal.com/2599.html
Вениамин Зорин 8.02.17 00:34
Рекомендую ознакомиться:
http://veniamin-zorin2.livejournal.com/2599.html
Вадим 6.09.15 19:49
Как же повезло югославам, и в частности сербам (ныне вами любимым и обожаемым ч) что у Югославии не было общей границы с Россией ( то бишь СССР). А то в начале 50-х вы бы ликвидировали бы "фашистскую клику Тито- Ранковича" ,не так ли? Но подскажите, пожалуйста, что же стало с этой самой "фашисткой хунтой Тито-Ранковича"? Говорят, что даже дураки учатся на своих ошибках. Почему же русские даже на своих ошибках не учатся? Наверное прав академик И.П.Павлов -
народ умственно неполноценный (см. работу" О русском уме.")
Оксана 3.11.14 19:53
Я из Молдавии, телевизор не смотрю - так что назвать меня зомбированной русскими СМИ нельзя, но я подписываюсь под этим письмом
Тимофей 27.03.14 12:42
Всю жизнь я, как и многие прочие обычные люди, не заморачивался тем, к какой нации принадлежат мои друзья. В голову не приходило. И многие годы в головах таких же простых людей, обывателей понятия "государство" и "Родина-Отечество" были разными, несовместимыми. Возможно, у России есть шанс: если государственные власти, бизнес-сообщество, все политические партии покажут своим делом, что они из народа и служат ему не за страх, а за совесть, то так хотелось бы, чтобы можно было произнести "Россия - это моё Отечество, это моя страна, это моё государство!". А что касается Украины, то однородное общество, состоящее из одной нации, как того новые власти хотят сделать, недолговечно по определению: и жизненного пространства не слишком, коль к изоляции дело двигают, и поддерживает эту новую власть маловато людей. Кому война нужна? Никому, кроме фашистов. Кто за войну платить будет? Да никто, ибо бизнес любит покой, закон, мир и тишину за окнами офисов, а не костры и стрельбу. Да и опыт имется уже достаточный.
Григорий 12.03.14 18:10
Настораживает не только референдум, назначенный на 16 марта. Есть ряд других совпадений:
- власть на Украине захвачена иудеями в результате вооруженного мятежа, организованного иудеями на деньги иудеев;

- официальный Израиль молчит, закрывая глаза на откровенную нацистскую пропаганду бандеровцев, использующихся иудеями-мятежниками в качестве тарана против России и русских;

- раввин города Севастополя обратился к иудею Баруху Обаме, президенту США, с призывом атаковать Черноморский флот РФ и не дать Крыму выйти из состава Украины;

- раввин города Киева приветствовал совершенный вооруженный мятеж и призвал "большую семерку" (G7) провести свой саммит в Киеве;

- международное иудейское и педерастическое лобби (США, ЕС) поддерживают хунту мятежников в Киеве;

- руководящую роль в киевской хунте мятежников играют не только иудеи (Коломойский, Порошенко, Турчинов, Яценюк, Тягнибок, Кличко, Тимошенко и т.д.), но и откровенные педерасты (Аваков, Ляшко, Булатов и др.);

- внутри России дегенераты всех мастей (от либерастов до педерастов) подняли гевалт в поддержку "евромайдана" (киевской хунты мятежников);

- иудеи и педерасты, захватившие в результате вооруженного мятежа власть на Украине, уже провозгласили врагом Россию и русских, а также Русскую Православную Церковь (УПЦ МП), настаивая на ее объединении с раскольниками - "филаретовцами" (т.е. пытаются ее уничтожить);

- Южная Украина, наряду с Крымом, также входила когда-то в состав иудейского хазарского каганата.

Налицо попытка "мирового правительства" восстановить иудейский каганат на территории современной Украины! Именно так я вижу сегодняшнюю ситуацию там: не больше, не меньше.
BM 11.03.14 15:19
http://rusrand.ru/news/hochesh-v-evropu-plati:

Вот новость о том, что ждет граждан Украины в финансовом секторе в ближайшее время в результате госпереворота. КомерсантЪ-Украина приводит весьма любопытный документ за подписью господина министра финансов Шлапака документ, представляющего новое революционное правительство действующее якобы в интересах простых граждан.


http://rusrand.ru/news/hochesh-v-evropu-plati:

п.25: Сокращение доп. выплат медицинским работникам системы экстренной мед. помощи

п.26: Отмена надбавок за объем и качество выполненной работы медицинским работникам органов охраны здоровья, оказывающих первичную мед.помощь

п.27: Ввести плату за оказание услуг бытового характера, включая питание, во время пребывания граждан на лечении в органах охраны здоровья в условиях стационара

п.28: Отмена льготного обеспечения медицинскими услугами и зубопротезированием...внесение изменений в законодательные акты по бесплатному отпуску лекарств и на льготных условиях категориям граждан при амбулаторном лечении

п.30: Сокращение выплаты пенсий работающим пенсионерам; выплата 50%. назначенной пенсии, но не менее размера минимальной пенсии по возрасту

п.32: Установление минимальной нормы обеспечения твердым печным топливом на уровне 3,1 т. в год на одно домохозяйство в год

п.36: Сокращение объемов расходов на финансирование физкультурно-спортивных мероприятий, молодежных и детских общественных организаций

п.39: Введение частичной платы за обучение в ДЮСШ

п.40: Усовершенствование назначения и выплаты одноразового пособия женщинам, которым присвоено почетное звание Украины "Мать-героиня"

п.51: Ликвидация налоговых льгот и др. преференций в издательской деятельности, за искл. выпуска издательской продукции по гос. заказу

п.53: Приватизация государственных и коммунальных печатных органов массовой информации

п.56: Отмена решения о создании Государственной инновационной небанковской финансово-кредитной организации "Фонд поддержки малого инновационного бизнеса"

п.57: Ограничение количества грантов Кабмина Украины коллективам молодых ученых

п.63: Повышение платы за питание детей в дошкошльных учебных заведениях

п.69: Отмена нормы по бесплатному обеспечению форменной одеждой учеников учебных заведений с усиленной физподготовкой

п.73: Введение дифференцированных подходов по установлению размера платы за обучение в начальных специализированных учебных заведениях и ее поэтапное повышение

п.75: Введение сбора в размере 20% от стоимости билета в кинотеатре

п.78: Повышение размеров стоимости выдачи прокатного свидетельства

п.79: Поэтапное уменьшение финансовой поддержки театров

п.81: Отмена доп. коэффициентов повышения окладов работникам органов нац. культуры
Павел Батраченко 10.03.14 12:24
Олег Гаврюшин - вот образец идиота, взращенного телеэкраном.
Сунули ему в задницу Бутусова с Макаревичем, он уже и сжимает их своими ягодицами, как главное свое сокровище. А чтобы поинтересоваться, какие сегодня в России писатели на телевидении запрещены только потому, что они русские, этого он не может. Ягодицы заняты у него уже другой работой.
И ведь не стесняется это мурло показываться людям на нлаза со своею добычей.
Гаврюшин Олег 10.03.14 11:04
Слава Богу, в России много и других писателей, поэтов, артисттов, которые более знамениты, чем анонимные "писатели Кузбасса" - Макаревич, Шевчук, Гребенщиков, Бутусов, у которых совсем другое мнение, и которые никогда под "верноподданическими текстами" не подпишутся...
Эмма Меньшикова 10.03.14 09:06
Никогда Лермонтов не писал о "немытой России", и эта ложь только подчеркивает глобальную лживость всех защитников сегодняшней хунты, дорвавшейся к власти на Украине. Стыдно не за российских писателей, выступивших с поддержкой Президента, а за тех, кто от имени народа Украины лжет напропалую, не считаясь с фактами и реальным положением вещей в подвешенной на дыбе "незалежной...". Присоединяюсь к писателям и гражданам России, которые не приемлют выстрелов в спину людям и странам и не способны бросить своих единоверцев и политые кровью предков земли "на растерзание вандалам"...
Инга 10.03.14 09:05
Этот текст очень хочется оставить для истории...Прочитала речевку "Слава Украине", вспомнила речи фюрера - точная калька...
Годы идут,а тексты для фашистов и захватчиков Руси пишут все те же...Те же русофобоские штампы,та же аргументация, даже та же структура текста
"Азиатчина, Московия, немытые дикари-лапотники, поэтому надо отнять у них территорию".
Так и представляешь фюрера-Яроша перед нацистской толпой с факелами и свастикой, со вздернутыми в нацистком приветствии руками, роизносящим подобную
речь...толпа выдыхает : "Хайль Гитлер"!
Правильно А.Фурсов говорит : "Западная элита ( Вавилонская блудница) с центром в Лондоне создала Третий Рейх и подготовила нацию-жертву для решения своих стратегических задач- немцев... Сейчас Четвертых Рейх ее же изготовления подготовил другую нацию-жертву - украинцев"...
Первым "фюрером", посланным Блудницей на Русь, был Наполеон...Тоже вещал о варварстве "московитов" и спасении Европы...Блудница к Руси все ближе...
С другой стороны, после прочтения таких речевок вспоминаешь наших героических предков, лучше их понимаешь и делаешь вывод: "А ведь и вправду - наше дело - правое! Значит, враг рано или поздно будет разбит,,,"
Прежде всего тот, дальний, лондонско-вашингтонский....
Одичание Украины 9.03.14 21:22
Комментарий под вызывающим логотипом "Слава Украине" свидетельствует о необратимости деградации украинцев, ставшей следствием переписывания учебников истории.
А что касается голодомора, то был он и во многих Российских областях. И проводили его предки нынешних Яценюков.
Жалко мне нынешних украинских патриотов, управляемых еврейскими олигархами и яценюками.
Кстати, новый голодомор начнется на Украине через пару месяцев, а настоящий голод в городах начнется в предстоящую зиму.
Слава Украине 9.03.14 20:05
Московия всегда отличалась предательством и жестокостью по отношению к украинцам. Богдан Хмельницкий мог уничтожить Польшу, но не сделал этого, потому что был истинно православный и считал поляков братским народом, несмотря на все их злодеяния. Московитов тоже считал братским народом, но Московия такой по настоящему никогда не была и за всю историю "братских отношений" уничтожила больше украинцев, чем Польша и татары вместе взятые. Московия постоянно нарушала Переяславский договор, сужая нейтралитет Гетманщины. Ввела дикое крепостничество (рабство), уничтожила козацкий строй, Запорожскую Сечь, которая успешно защищала от татар и турков. Любой намек на принятие самостоятельных решений вызывал у москвских царей приступы бешенства и жестокости. Они, например, вырезали и сожгли гетманскую столицу Батурин (около 30 тыс. людей). Во время красного террора и голодомора московиты уничтожили миллионы украинцев. Сейчас их правитель в лучших традициях азиатского царизма продолжает ту же политику, но он должен понимать, что все его незаконные действия и лавина вранья, которую порождают его жополизы в конце обернется на них самих. Украинский народ уже консолидирован и един как никогда ранее в новейшей истории. Поэтому московский фашизм не пройдет. Верю также, что в Россие есть здоровые силы и люди, способные на развалинах империи зла построить нормальное, цивилизованное государство, дружественное Украине - колыбели славянской цивилизации.
Одесситка 9.03.14 20:04
Ольге (Киев) 8.03.14 13:48)
Смешно читать, когда вы пишите о стыде и совести, перекладывая свои болезни на здоровые головы. Вам ли говорить о совести, если вы приветствуете этих мерзавцев-оппозиционеров (достаточно посмотреть на них крупным планом по ВСЕМ украинским (не российским!) «патриотичным, свидомым!» каналам – на их ложь, на их фальшь, на их истерику, чтобы многое понять. Нормальный украинец уже после двух-трёх митингов, увидев этих героев, развернулся бы и ушёл, а не участвовал в ежедневных камланиях. Майдан – это суррогатная мать, которая хотела подзаработать, размечталась о будущем, но… пошла по рукам. Несмотря на все процедуры и инъекции, родить здорового ребёнка не удалось. Это майдан убил свою «небесную сотню».
Марина 9.03.14 18:34
К сожалению, Галина, кажется, права.
Сейчас некоторые антифашистские группы (организации) на Украине бездумно требуют референдума (Крымский референдум – это совсем другой вопрос и не о нём речь) или референдумов по разным вопросам, верят в свои шапкозакидательские иллюзии и собирают подписи. Я и сама подписывала.
Боюсь, не всё так просто с референдумом. Людям промыли мозги и продолжают промывать. Обыватель в своём большинстве не способен глубоко анализировать, тем более, прогнозировать и реагирует на любую, тем более, часто повторяемую информацию эмоционально, на уровне рефлексов. Сегодня, в ситуации опасности и напряжённости многие (которые уже вытеснили и продолжают вытеснять из своей памяти-однодневки неудобную, раздражающую информацию) впадают в патриотический раж. Им указали на ВНЕШНЕГО врага, «грозящего войной», и они готовы стать на сторону своего будущего угнетателя - срабатывает синдром заложника. Не говоря уже об убеждённых русофобах, убеждённых нацистах, сочувствующих и помощниках, которых тоже не мало.
Референдумы нужно проводить в спокойные – застойные – времена. А сейчас из людей только верёвки вить.
Борис 9.03.14 13:48
Я израильтянин и поддерживаю Америку. Но в данном случае она и Европа опять (за последнее время) ошиблись и взяли неверный курс.
Путин прав. Поразительно, как мгновенно он принимает верные для России и не только решения. Собственными глазами видел по телевизору молодчиков со свастикой. Ужас берёт от глупости современной западной демократии. Хоть бы прочитали договор между Российской и Османской империями от 1774 года о том кому принадлежит Крым. Только Российской империи (наследница СССР, наследница РФ)!!! Но не третьей стороне, каковой является Украина. Кто хочет разрушить этот договор? Тот хочет воевать с Турцией, а это НАТО.
Пермяк 9.03.14 13:47
Коми-пермяки поддерживают русских писателей, тем более, что рядом с Бондаревым, Распутиным, Крупиным, есть и наш земляк Тюленев, который переводил наших поэтов да и часто сам бывал в Кудымкаре .А КРЫМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БУДЕТ В РОССИИ!
Сергей Щербаков 9.03.14 10:03
Лилии (Ровно)
Пусть злоба, которую вскормила и выдрессировала в вас цэрэушная пропаганда, не помешает вам увидеть, что и в ту пору, когда с одной стороны вас насиловали и грабили поляки, а с другой насиловали и уводили в рабство крымские татары, то именно Россия вас спасла от рабства и унижений. И еще вспомните, как вас уравнивали с собаками в австро-венгерском евросоюзе.
А теперь к власти у вас пришли потомки тех, кто предавал вас полякам, продавал татарам, кто принимал униатство, кто служил Гитлеру.
Вам, Лилия, видимо, очень хочется постоять на панели в Париже или в Лондоне. Но таких, как вы, там будут пользовать арабы и негры.
И если крымчане и юго-восток Украины не хочет с вами на панель, то - имеют на это право!
Лилия (Ровно) 9.03.14 09:15
Стыдно, господа русские писатели. Слава Богу, у Вас есть честные люди. «Немытая Россия», о которой писал талантливейший из поэтов Росии Лермонтов, к сожалению, так и не отмылась от раболепства перед «сильными» мира сего. Такая уж у вашей страны судьба - быть отчизной тиранов и диктаторов.

Ольга Присекина 9.03.14 08:09
Ну, а теперь, как говорится, о погоде.
Вот какая война и кем развязана в Украине.


Американские корабли в Чёрном море (http://3rm.info/43112-amerikanskie-korabli-v-chernom-morevideo.html)
Тягнибок приветствует прибытие 600 американских морпехов (http://www.opentown.org/news/27352/)
Украинские силовики: Активисты майдана "сидят" на американских психостимуляторах (http://www.nakanune.ru/news/2014/2/20/22342039/)
Американский эсминец направляется в Черное море для участия в учениях (http://www.tvc.ru/news/show/id/33389)
Немецкие СМИ узнали о финансировании «майдана» (http://www.70rus.org/more/33614/)
Майдан под западную дудочку: сколько стоил переворот на Украине (http://radiovesti.ru/article/show/article_id/129232)
Госдума хочет расследовать дело снайперов в Киеве (http://izvestia.ru/news/567051)
Виола 9.03.14 06:30
Николаю
Новую мировую войну уже начали США и Израиль...
Еще в 1871г. "черный папа" американских масонов,расист,сатанист,сторонник рабовладения,создатель Ку-Клус-Клана , еврей Альберт Пайк зачитал перед своими сторонниками план "Три войны как три ступени к мировому господству", есть в рунете, рекомендую всем почитать.
В р-те первой войны США выходят на авансцену истории,разрушаются империи-монархии Европы,а террором в России троцкисты пугают аристократию Европы,переводя ее под власть еврейских банкиров.
По результатам второй войны создается Израиль,ООН под контролем масонов и подчиненный иудо-глобалистам Евросоюз.
"Третья мировая война начнется на Ближнем Востоке, в ее результате будет на Храмовой горе в Иерусалиме построен Третий храм Соломона,где будет венчан на всемирное царство Мошиах... Революционеры будут уничтожены, а остальным мы дадим учение Люцифера".
Так сказал новый Заратустра - сатанист Альберт Пайк.
В работе,посвященной будущему России, он заявляет о необходимости полного уничтожения православных людей.Католиков приведут к сатанизму через промежуточные формы религии.Мусульмане сами не заметят,как станут сатанистами (через придуманный иудеями вахаббизм)." А протестанты и индуисты так далеко ушли от первоначально учения,что уже готовы принять учение Люцифера".
Так что стравливание православного люда между собой - очередная ступень по дороге в преисподню Нового Мирового Порядка сионо-фашизма.
Вася 8.03.14 23:19
Коля, не истери. Людей погибших жалко. Бандитами здесь называют тех, кто им стрелял в спину с крыш, чтобы для таких, как ты, был повод поистерить.
Войны никакой нет. Сами же пишете, что в Багдаде все спокойно.
А вот отпустить из фашистского застенка Павла Губарева вам придется....
Николай 8.03.14 23:15
Назвать"фашистствующими молодчиками" людей, которые ценой своей жизни отстранили от власти откровенных бандитов, это либо полный и абсолютный зомбизм (что ужасно само по себе, если иметь в виду людей, смыслом и делом жизни которых есть работа с информацией) или полное перерождение нации в целом, что еще ужаснее. Это просто кошмар, когда даже ТАКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ не поняли святого стремления к Свободе и Правде так называемого "маленького человека". А ведь какие традиции БЫЛИ в русской литературе! И что, вы теперь скатились до оправдания самой элементарной агрессии гитлеровского толка? Вы просто ослеплены шовинизмом, вы просто сошли с ума. Вы что, забыли довоенную эволюцию гитлеризма-фашизма и сегодня громче всех кричите "держите вора"? Это просто ужасно. Ведь остальной мир ВСЕ ВИДИТ И ПОНИМАЕТ! Если вы развяжете новую мировую войну вы можете просто ИСЧЕЗНУТЬ как нация с лица Земли. Господи, неужели вы этого не понимаете?
Виола 8.03.14 22:09
Оксаночка,милая! Как же вам,нашим братьям-братьям укераинцам промыли мозги сионистские СМИ,что вы все решили,что русские только и мечтают о войне с Украиной! Мы-то как раз понимаем,что стравить братские народы между собой - задумка США и Израиля.Они называют 300 млн. славян "индейцами Евразии,подлежащими уничтожению"...Но они сами трусы и решили,что легче стравить нас между собой. Конгресс США еще в апреле 2011г. выделил огромную сумму " на создание Новой Хазарии на юге России и большей части Украины".Майдан - ступень этого плана.се Лоббирует все это в Когрессе США неоконсервативное крыло республ. партии США. Они же лоббируют план Нитаньяху "Пять лет - семь стран"(войны на Ближнем Востоке),"Великий Израиль от Нила до Ефрата". Неоконы - иудеопротестанты,молятся за приход Мошиаха.Виктория Нуланд,Мак-Кейн,"помайданившие" - из неоконов. А весь гнев обманутых украинцев переводят на русских.
Богдан 8.03.14 21:25
А от коли ваші бандюки звільнять нашого хлопця, нашого героя Павло Губарєва, тоді і поговоримо
Оксана 8.03.14 21:14
Хорошее у Вас имя, Богдан! Приятно, что Вы начали изучать украинский язык. Когда узнаете его получше, мир не будет казаться Вам таким страшным. И Вы не будете в каждом человеке, который хочет мира на своей земле и мирного сосуществования со своими соседями, видеть "бандеровца" или "фашиста". Кстати, было бы любопытно узнать, что вы понимаете под этими понятиями? Можете дать внятное определение? Потому что, как видно, мы разговариваем с Вами на разных языках, и я не очень уверена, что понимаем друг друга адекватно.
Мария 8.03.14 21:07
Одобряю русских писателей! Фашизм осуждаю! Их зверства невозможно забыть. Бандеровцев надо укоротить, пока не поздно!Европейцы, израильцы они доберутся и до вас, если их поддерживать! Они сольются с террористами всех национальностей, расползутся по всему миру и будут безжалостно уничтожать тех, кто не согласен с ними.
Богдан 8.03.14 20:08
Тю, Оксана, така гарна дiвчина, а така зла. Немов 25 скажених псів! Немов эсесовка! А чи є у вас там у військах ЦРУ хто-небудь м'якше?
Оксана 8.03.14 19:47
Прав был У.Черчиль: "Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". Видимо, Россия не страна, победившая фашизм, а страна победившего фашизма! Или одного маленького, но о-о-очень вредного фашиста! Как грустно!.. И противно!.. Попросите лучше своего Путлера очистить страну Пушкина и Лермонтова от самого себя! И от вас, совсем не уважаемые сс-совские писатели!

Уверена, что путлерская пропаганда не смогла промыть мозги всем людям России! Всем, кто понимает: наши деды воевали с фашистами не для того, чтобы их внуки сегодня положили головы из-за параноидального стремления к власти (стремления стать "выше") этого Лилипутина! Именно к таким людям, которые способны "включать мозги" и отделять зёрна от плевел, обращается сегодня украинский народ с призывам выступить против этой безумной песни войны!
http://www.socportal.info/news/obrashhenie-izvestnyih-zhenshhin-ukrainyi-k-izvestnyim-zhenshhinam-rossii
https://www.youtube.com/watch?v=zpm91tsQN3E#t=19
https://www.youtube.com/watch?v=J eDM9QUSDPg
http://www.youtube.com/watch?v=lFtNKHGTml4 (Бельбек)
http://censor.net.ua/news/273604/ya_russkiyi_iz_odessy_i_budu_s_orujiem_zaschischat_svoyu_rodinu_ukrainu
http://kontrakty.ua/article/74921

Нет худа без добра! Кажется, нам нужно поблагодарить г-на Путлера за то, что он объединил Украину! Теперь слова нашего Гимна стали близки и понятны сердцу каждого украинца, представителем какой бы национальности он ни был.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.

... Если начнётся война (а мы этого НЕ хотим), мы будем защищать свою Родину до конца, как это делают сегодня в Крыму наши солдаты и офицеры, как это сделали бы и русские люди в ситуации, аналогичной нашей. И мы победим! По одной простой причине: наше дело правое!





Из Казахстана 8.03.14 19:25
Спасибо, уважаемые писатели, истинные патриоты России. Юрия Бондарева, Валентина Распутина, Станислава Куняева - мы еще в школе при СССР изучали, да и в"роман-газете" их издавали. Сейчас же никто ничего не изучает, а только бегают по Инету и кричат -Путин плохой, Россия агрессор. Читайте сами книги, читайте книги детям и не будет тогда у вас каши в голове и колебаний, как правильно должна поступить Россия, в такой непростой ситуации. Думаю до стрельбы не дойдет, просто войска будут стоять, как солдаты ООН, для порядку. Не могу не удержаться, чтобы не ответить предыдущим комментаторам. Стёпа - нечего кивать и призывать дух Бродского, это обычный тунеядец и алкаш, которому дали Нобелевскую премию в пику СССР. А на Западе как миленький побежал лекции читать в институт, а не лодырничать. а все почему? потому что хоть и лауреат, а там никто кормить не будет за красивые глаза. Ольга(Киев) - нечего кивать на Солженицина. Читала все его знаковые романы,Архипелаг, В круге первом, Красное колесо.Да и письмо к соотечественникам. Все это хорошо( но Шаламов лучше), но удивляет и его меркантильность, и его семейки. Женушка лезет на глаза к правительству и Путину, просит вводить обязательное изучение этого Архипелага в средние школы. Все для того, чтобы родители каждому ребенку купили книгу, да не в одном томе. Это ж какие тиражи, какие денжищи! Александр Исаевич был просто сначала обиженным, а потом на этих обидах вырастил огромный коммерческий проект, под своим именем. Только и всего. Ни какой он не пророк в нашем Отчестве. Пусть дети лучше Достоевского, Толстого, Карамзина, Ключевского,Некрасова, Гоголя читают и вырастут тогда патриотами. И никто не вправе ущемлять людей за то, что он русский и говорит на этом языке. А анархисты и националисты с Майдана именно к этому и ведут - тотальное уничтожение русского языка.
Анна 8.03.14 18:40
Кто это пишет? тот, кто не жил под национальным гнётом! Залезьте-ка в шкуру русских в СНГ, 20 с лишним лет терпевших притеснения по национальному признаку! Не знаешь язык (украинский, эстонский, казахский) - нет тебе работы, вали в свою Россию, а твоё наработанное на благо "стана" достанется им! Россия на 20 лет забыла про своих (позор Ельцину!), наконец-то вспомнила, а вам это не нравится? Да кто же вы? Вам нравятся нацисты, нравится, что в Эстонии запрещено 9 мая, нравится, что русские уезжали и уезжают из республик (от хорошей жизни, конечно, от той жизни, которую вы хвалите и защищаете!)? Ребята, очнитесь!
Виола 8.03.14 18:09
"Майдан" к середине января стал выдыхаться: ведь Янукович обещал все-таки весной подписать соглашение об ассоциации Украины с ЕС,невыгодное на Украине никому, кроме группы днепропетровских олигархов,связанных с импортом из ЕС.
Зато соглашение об ассоциации было крайне выгодно Европе, перед которой Украина открывала свои рынки,отдавая ей на откуп свою землю и промышленность.
В подобных ситуациях (Прибалтика, Балканы, Болгария, Румыния) промышленность обычно переходит в руки Германии, которая и закрывает заводы.Миллионы безработных устремляются в ЕС.Но для украинцев, не членов ЕС даже в далекой перспективе, и этот выход не собирались оставлять.Никаких безвизовых пространств- условие ЕС.
Зато требовали изменить законы по лекалам Гейопы и Пиндостании,на что Янукович попросил 65млрд долларов после подсчетов расходов...Как водится в таких случаях Запад Украине в этом отказал.
Зато разъяснил,что отныне на Украине своего сельского хозяйства тоже не будет,ибо 90% полей ЕС собрался засеять рапсом,а местная с-х продукция "не соответствует стандартам ЕС"...
Но Украине приходилось соглашаться и на это,поскольку США вложили в майдан 5млрд долларов,и многие миллионы - еврейские олигархи Украины : Коломойский ("Свобода", Тягнибок), Фирташ ("Удар",Кличко), Порошенко("Батькивщина", Яценюк)... Все лидеры майдана - иудейского происхождения, Яценюк,внук раавина Бокаи - ставленник США, Кличко - Германии.
Итак,майдан 18-20 января стал выдыхаться...Что не соответствовало планам еще
одной силы...21-23 января главный раввин Киева провел в Израиле,где попросил Нитаньяху о помощи майдану.
И в начале февраля в Киев прибыло 300 боевиков армии ЦАХАЛ с инструкторами,которые и "переломили обстановку" по их собственным признаниям(они есть на еврейских сайтах),открыв стрельбу из гостиницы "Украина"; как по майдану,так и по "Беркуту";...Т.е.пролитая кровь украинцев - на руках раввинов и Нитаньяху,а также партии "Батькивщина",с которой они соорганизовались...
Все свалили на безоружный "Беркут": стрелявшие были одеты в его форму,правда обуты кто в кроссовки,кто в обычные ботинки,имели желтые повязки на рукавах.Говорили по-русски с еврейским акцентом и хвастались,что стреляли в "Беркут" за то,что те говорили по-русски или по-украински с русским акцентом...
Янукович,предавший "Беркут",подписал соглашение с министрами иностр.дел Польши,Германии,Франции,отдав им власть по существу.
Власть захватили иудаисты : Турчинов,Яценюк,как и было задумано.
Но "Правый сектор" не разоружили,как требовало соглашение от 21 февраля :
он еще был нужен для уничтожения русских на Украине и для будущей войны с Россией,которую наметили для Украины неоконсерваторы США (иудео-протестанты,в большинстве своем бывшие троцкисты) и их израильские соратники.
Анна 8.03.14 17:51
Даже завзятый оппозиционер, нардеп от тимошенковской «Батькивщины» Геннадий Москаль заявил, что в Киеве и других регионах страны активизировались вооруженные бандформирования. Прикрываясь лозунгами Евромайдана, они занимаются грабежом и мародерством, насилуют и убивают.
Наталья 8.03.14 17:25
Бизнесмен и юрист Борис Альбертович Филатов – ближайший соратник нового губернатора-олигарха Игоря Коломойского на персональной странице в Facebook написал так: «На мой взгляд, нет ничего страшного в расширении автономии Крыма и предоставления русскому языку статуса государственного. Это позволит избежать эскалации напряженности и сохранить Украину. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые подобные обещания, гарантии и идти на любые уступки. А вешать... Вешать их будем потом». https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/603173516431216
Галина 8.03.14 17:08
Почла комментарии.
Сколько же на Украине предателей!
Одна надежда, что, может быть, Россия вступится и укоротит этих новых бандеровцев.
123 8.03.14 16:22
Добро пожаловать в Евросоюз!
http://stbcaptain.livejournal.com/83989.html
Читатель про заек 8.03.14 15:00
сегодня ночью, по распоряжению одного из «новых руководителей» Украины в США был вывезен весь золотой запас Украины...
http://ruskline.ru/politnews/2014/03/8/segodnya_nochyu_iz_aeroporta_borispol_v_ssha_startoval_samolyot_s_zolotym_zapasom_ukrainy/
ОКСАНА 8.03.14 14:59
КРЫМ И ВСЕ ЮГОВОСТОЧНЫЕ ОБЛАСТИ УКРАИНЫ ИМЕЮТ ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.
ЕСЛИ КУЧКА БАНДЕРОВЦЕВ СУМЕЛА ЗАХВАТИТЬ ВЛАСТЬ В КИЕВЕ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ПОБЕДИЛИ ВЫ ВЕСЬ НАРОД!
Александра 8.03.14 13:52
Ольге (в Киев)
"Люди (писатели?) не дают себе труда разобраться и понять, почему же сотни тысяч граждан Украины вышли на протест против властей" - позвольте,а как же пирожки?
А вот "почему гибли?" - это отдельный вопрос. Вряд ли кто-нибудь ожидал, что в них с крыш свои же стрелять будут.
Иван Иваныч 8.03.14 13:49
Да, господа, укрофашисты, что-то у вас с пропагандой туговато.
А ну-ка быстренько в библиотеки, и учиться, учиться, и еще раз учиться!
Ольга(Киев) 8.03.14 13:48
Классика совка. "Мы Солженицына сами не читали, но - осуждаем!!!" Люди (писатели?) не дают себе труда разобраться и ПОНЯТЬ, почему же сотни тысяч граждан Украины вышли на протест против властей, почему гибли, но - не разбегались в ужасе, а готовы были держаться до последнего. Вы ищете здесь антироссийские происки? Да мы боролись за СВОЕ будущее. И со своими правителями. Хотя, что ждать в ваших действиях какого-то здравого смысла, если налицо - политический заказ. Ваши власти, очевидно, нуждаются в оправдании своих действий по захвату нашей страны.
Если поименованные писатели действительно подписывали этот "документ", то я обращаюсь к вам : хоть на минуточку задумайтесь, когда правда все-таки станет настолько очевидной, что отрицать ее будет просто нелепо, вам не будет - СТЫДНО ? Впрочем, можно ли ожидать наличие совести у людей, так откровенно призывающих пойти и ограбить соседа.
Александра 8.03.14 13:47
Валерию
Глубоко копаете, товарищ! Жванецкий - это круто! Это - мозг нации! Вы бы еще Филиппа Киркорова поцитировали!
Валерий 8.03.14 13:38
Из недавнего Жванецкого:

"И так тонко складывается ситуация, что при гражданской войне мы опять будем бить друг друга: то есть беспайковый - беспайкового, низкооплачиваемый - бесквартирного, больной - больного. Ведь все мы и вы понимаете, что до них дело не дойдет и дачу их не найдешь. И опять дело кончится масонами, завмагами, армянами и мировой усталостью, которая и позволит всем вождям от районных до столичных снова занять свое место. Что они немедленно сделают с криком: "Дорогу пролетариату! Народ требует! Народ желает, чтобы мы немедленно сели ему на голову!". А мы с вами расчистим им путь своей кровью. Такие мы козлы, не умеющие жить ни при диктатуре, ни при демократии. - Не готовы наши люди, - говорят вожди. - Не готовы! Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы. Вот я и предлагаю: не бояться помереть в этом веселом и яростном мире. Врагов не бояться. Кто бы ни пришел - уголовник или патриот, вождь или сексот. Кто первый ворвется в квартиру - он и перевернется. Свобода стоит того, а эта жизнь того не стоит. Мужество рождается от трусости. Первый пострадает, второй задумается. И меньше сидеть дома. Легче идти на контакты. Настало время контактов и политических знакомств. Искать своего, порядочного, которому тоже жалеть не о чем. Искать легко - по лицам. У порядочных есть лица, у непорядочных и там, и там вместо лица задница... И сходиться. Все уже ясно. Когда появится правительство, удовлетворяющее нас, - нас не будет. Когда появятся законы, разрешающие нам, - нас не будет. А когда они войдут в действие - и детей наших не будет. Поэтому первое. Свалки не бояться - тогда ее не будет. Землю брать - тогда она будет. Свободу держать зубами. Вождей, живущих с нами параллельно, угробивших нашу юность, - давить. И ничего не бояться. Хватит кому бы то ни было когда бы то ни было распоряжаться нашей жизнью. Каждый сам знает, когда ее закончить".

"Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор. А закомплексованное российское большинство оправдывает своё бездействие, свою ненависть и своё бессилие "желанием стабильности", тем что "они все там бандеровцы и фашисты" и т. д. А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утёрлись.. . А под конец – да вы все нищие там все будете в этом Евросоюзе!. . А в Таможенном союзе все, б..., просто невероятные богатеи!"
Иван Иваныч 8.03.14 13:31
Сашок, да ты, посмотрю я, многостаночник, на многих страницах отметился.
Сколько пирожков тебе в день платят?
Александра 8.03.14 13:23
Юрию.
Вот так паранойя и начинается.
Александра 8.03.14 13:21
Васе про Степу
Да и то, наверное, про Пушкина, Толстого и Бунина по телевизору слышал, А вот Довлатова - читал, верю.
Вася 8.03.14 13:20
Степе.
"Пушкину, Толстому, Бунину, Довлатову" - вот это ряд ты, Степа, выстроил!
Сразу чувствуется местечковое образование!
Александра 8.03.14 13:18
Александру.
И потом чего вы все время здесь квакаете: "Нет военным провокациям, нет войне на Украине!"
Мы и так без вас знаем, что их нет.

А вот будете притеснять русских - так будут.
Стёпа 8.03.14 13:17
Как же Пушкину, Толстому, Бунину, Довлатову и всем замечательным Мастерам слова стыдно за ваше бездарное, полное кощунственной лжи и полной неосведомлённости, безответственное писание! А уж как бы гротесктно, в пух и прах разнёс бы вас Иосиф Бродский! Все вы- позорные номенклатурщики! А сколько Талантов Россия вместе с её уродливыми правителями выкинули из страны тем или иным способом?:, Шагал, Дягилев, Шаляпин, Бунин, Набоков, Владимир Горовиц, Владимир Ашкенази, Барышников, Нуреев, Иосиф Бродский, Солженицын, Галич,Вишневская, Ростропович... список велик. А как вы издевались над Сахаровым, Дмитрием Шостаковичем, Шаламовым, в половину укоротили жизнь Бродскому, уничтожили талантливого, знаменитого Украинского поэта Васыля Стуса... а скольких ещё? Список катастрофически длинен. По вашим улицам разгуливает Шовинизм, Антисемитизм- Задорнов не стесняется, многочисленная демонстрация людей (если их можно назвать людьми) разного возраста, даже пожилого, со свастикой и лозунгами: " Бей жидов... ". И по телевидению это тоже показывали. И это Москва! А по улицам Крыма вы отправили шагать фашизм - впёрлись в чужую страну, куда вас вовсе не приглашали. А скольких сирот вы удочерили или усыновили? Ваши Детдома переполнены сиротами, у которых есть родители. Ваши дети, которые не нужны их Русским родителям, рассеяны по свету и счастливы в своих новых семьях НЕ в "Великой России"и говорят НЕ на Великом Русском языке. Так что следите за своей нравственностью, а Украину оставте в покое.
Александра 8.03.14 13:15
Александру
А что вы так о Крыме хлопочете? Как народ решит, так и будет. У вас ведь демократия, n'est pas, mon sher ami?
Юрий 8.03.14 12:45
КАША в ГОЛОВЕ

На сайте союза писателей России опубликовано открытое обращение к президенту России Владимиру Путину и федеральному собранию РФ относительно сложившейся на Украине и Автномной республике Крым ситуации. Под ним подписалось более сотни известных писаталей.

Решил попробовать поработать с «кашей в голове» известных писателей и попытаться прокоменнтировать (в скобках) всё письмо последовательно, по мере прочтения.

В это тревожное время, когда решается судьба не только России и Украины, но и всей нашей европейской цивилизации (абсолютно правильно) , мы выражаем свою поддержку Вашей твердой (да) и ответственной (нет) позиции.
Совершив руками фашиствующих молодчиков государственный переворот в Киеве (это не так – свидетельствую как лично причастный), деструктивные силы Запада перешли в открытое наступление на главный нравственный итог второй мировой войны – на запрет и осуждение идеологий фашизма и нацизма (где факты? ).
По меньшей мере, циничными выглядят сегодня крики о вмешательстве России в дела суверенной Украины со стороны именно тех западных политиков, которые еще вчера прогуливались по Майдану, украшенному фашистскими знаменами и, раздавая пирожки, подстрекали толпу к свержению законной власти и к противостоянию с Россией (оставим в стороне «западных политиков» - им происходящее, похоже, до сраки. Фашистских знамён на майдане не было, не считая нескольких провокаций).
В результате в Киеве незаконно (законно в условиях сложившейся ситуации – бегства из страны до того момента действующего президента) пришли к власти политики, озабоченные не обеспечением правопорядка и безопасности граждан, не прекращением "революционного" разбоя и насилия, а запретом русского языка (абсолютная ложь) и преследованием всех, кто говорит по-русски, кто читает Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова, Шолохова (также абсолютная ложь). А это уже верный признак полного одичания (согласен, если бы так было). Это значит, что скоро, как в третьем рейхе, запылают книги величайших представителей мировой литературы (если не остановим путинский фашизм – так и будет. Слава Богу – януковичский уже остановили).
Одним из первых законов, принятых под дулами автоматов (абсолютная ложь), стал закон, позволяющий громить символы победы над фашизмом и знаки той советской эпохи, с которой эта победа связана (такая же абсолютная ложь. Моя работа связана с перемещением по Украине. За время крайней недельной поездки я проехал около 200 населённых пунктов и не увидел НИ ОДНОГО осквернённого или разрушенного памятника воинам-освободителям).
У каждого в нашей стране есть пострадавшие и погибшие в пламени Отечественной войны, и мы не можем спокойно смотреть, как разрушаются и уничтожаются памятники воинам-освободителям Украины и Европы от нацизма (подписываюсь), как вместо них возводятся в национальные герои Бандера, Шухевич и все те, кто зверски уничтожал поляков, евреев, русских и украинцев, борцов с фашизмом (Бандера уничтожал украинцев? Это уже шизофрения. Впрочем как и про руссих, евреев и поляков. Он боролся за независимость своей родины. С оккупантами, независимо от национальности).
Никакие экономические санкции, никакая международная изоляция не опасны так, как реанимация коричневой чумы под видом "защиты свободы и демократии" (с этим согласен).
Мы хорошо помним, что точно так же и теми же лукавыми средствами в качества орудия против нашей страны был взлелеян гитлеровский фашизм (увы и к сожалению – сейчас теми же «лукавыми средствами» лелеется путинский фашизм).
Мы помним не только о жертвах фашизма в Европе, но и о том, что вместе с германской армией воевали против нас испанская «голубая» дивизия, итальянские армии, разгромленные под Сталинградом, отряды голландских фашистов, кваслинговцы Норвегии, хорватские усташи, армия румынских грабителей Антонеску. На историческом Бородинском поле в сороковые-роковые появились и отряды французских фашистов. Мы помним, как просторы нашей страны утюжили танки, изготовленные в Чехословакии (также сюда можно добавить власовцев, армянский легион, дивизию СС «Галичина», балальоны «Царица Тамара» и «Илья Чавчавадзе», калмыцкий корпус... Фашизм, как известно, не имеет национальности).
19 000 000 (!) погибших наших мирных граждан – помнит ли эту цену Европа, заплаченную нами также и за её освобождение? (более того, немало лучших сынов Европы также сложили головы в борьбе с фашизмом). И можем ли мы допустить повторение этого геноцида? (к сожалению, если будем писать подобные письма и не остановим агрессора – можем).
Советский народ при участии союзников из Англии, США, французских, югославских патриотов и антифашистов других стран уже разгромили фашизм. Так кто же сегодня нас возвращает во тьму 33-года? (а действительно: кто же это делает?). Где свободная и человеколюбивая Европа? (и правда – куда она спряталась? Струсила ?) Куда вдруг подевалась "вся прогрессивная общественность" с её "общемировыми ценностями"? Где прячутся "независимые" журналисты Европы и США? (Подписываюсь абсолютно!)
Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые члены Федерального Собрания Российской Федерации! Мы понимаем, какой груз исторической ответственности лёг на Ваши плечи. (да). И мы горячо поддерживаем Ваше решение оказать всестороннюю помощь украинскому народу (в такой помощи нет необходимости, о ней никто не просил), народам Крыма, стремящимся к мирной и созидательной жизни (действительно стремящимся).
Владимир Владимирович! Ваша твердая воля (да) и Ваши взвешенные решения (нет) внушают нам уверенность (есть сомнения) в том, что весь русский мир и все народы России и братской Украины имеют надёжную защиту (России - наверное, да. Украины – точно нет). Мы верим в справедливое развитие событий (тоже верю).

Aleks 8.03.14 12:40
Специально для тех пейсателей(R), которым эту сказку в детстве не читали:

Шарль Перро, "Кот в сапогах"

Один мельник, умирая, оставил трем своим сыновьям мельницу, осла да кота. Братья наследство сами поделили, в суд не пошли: жадные судьи последнее отберут. Старший получил мельницу, средний - осла, а самый младший - кота. Долго не мог утешиться младший брат: жалкое наследство ему досталось.
- Хорошо братьям, - говорил он. - Заживут они вместе, будут честно на хлеб зарабатывать. А я? Ну, съем кота, ну, сошью рукавицы из его шкурки. А дальше что? С голоду помирать?
Кот эти слова услышал, но виду не подал, а сказал:
- Хватит горевать. Дайте мне мешок, да закажите пару сапог, чтобы легче было ходить по лесам и полям, и вы увидите, что не так уж вас обидели, как вам сейчас кажется...
людмила 8.03.14 12:25
Святая наивность - уверовать в силу добра!
Когда всюду кривда и алчность вступили в права...
Александр 8.03.14 12:14
"Оказывается, согласно Википедии, Крым был:

-25 лет (1921-1946) автономной республикой в СССР, то есть
принадлежал всей стране, а не только России.
- 8 лет (1946-1954) областью в РСФСР ( формальное понижение
статуса )
-37 лет (1954-1991) областью в УССР
-23 года (1991-н.в.) автономной республикой Украины
( формальное повышение статуса )

Оказывается, Крым принадлежал России всего 8 лет из 93 за отчётный период."
Александр 8.03.14 11:54
Нет военным провокациям, нет войне на Украине! Затеваемое российской властью не преследует интересов простых граждан России и Украины. Люди поддержавшие заявление, вероятно, обмануты российской пропагандой, как многие другие. Люди, одумайтесь! Читайте, анализируйте, не давайте использовать себя!
Константин Коссаржецкий 8.03.14 11:26
Хотелось бы ответить стихами Игоря Тюленева

Когда мы возвратимся в Крым,
То станет явью сон России.
Отдали Крым – нас не спросили,
Сейчас решать пришлось самим.

От крика: «Русские идут!»
Бандеровцев охрипнет свора.
Бог даст, в Крыму мы будем скоро.
Здесь наши флеши, наш редут!

Весна в Крыму. Огонь и дым,
И Балаклавы бормотанье…
Нас Пушкин вновь обложит данью,
Когда мы возвратимся в Крым

Вновь станем рифмами бряцать.
В снах героических купаться.
Глаголы пчёлами роятся,
Впиваясь строчками в тетрадь.

Я этим летом въеду в Крым
Верхом, как бородатый сотник?
Нет! Въеду, как стихов работник
Вслед за светилом золотым.

Когда мы возвратимся в Крым,
Лицо умоем в Русском Море.
Белеет парус на просторе
Россия с именем твоим.

Аноним 8.03.14 10:50
Крупину. Очень жаль, что писатель с такой фамилией и опытом не может разобраться в ситуации на моей Родине. Жаль, что связь с народом и здравым смыслом у союза потеряна. Потеряна совесть и честь.
Посеешь ветер - пожнешь бурю!
майданутым 8.03.14 10:34
если вам не нравятся русские, то живите под явреем яценюком.
но не устанавливайте свои порядки на русских териториях и в крыму.
крым был русским, когда львов еще не был украинским.
Даниил Ноневич 8.03.14 10:03
Сергий КАШУБАЮабсолютно прав! Нечего российскому "государству" делать на украинской земле! И не надо неуважаемые теперь "писатели" шантажировать руусских и украинцев "памятью" о Великой Отечественной! Ссср выгнал фашистов со многих территорий,да! Но это не говорит о том,что он их освобрдил! Вам ясно? Он просто всюду насадил своих маленьких сталиных! А когда Европа начала сопротивляться диктату "старшого брата" ссср снова взялся усмирять неугодных. Венгрия,Чехословакия,Польша,Прибалтика.... У вас были хорошие учителя,умевшие вылизывать задницу власти,и вы их превзошли! Холуйствующая рать. Вы своим "писательством" опускаете,двигаете народ к тюремной параше,а сами надеетесь быть у кормушки с чечевицей.... СЛАВА НОВОЙ УКРАИНЕ! Слава Её героям(которых прислуживающие писаки записали в фашисты и бандеровцы)...
Пётр 7.03.14 15:39
http://slavyanskaya-kultura.ru/bunker/war/kompani-kotorye-pomogali-nacistam.html

Западный капитализм всегда лицемерен и он ничего не сможет сделать со славянами!
Крым наш!
взгляд из Украины 7.03.14 14:22
Если наши враги – Россия, то наши друзья – это святая майданная троица + вторая смена олигархов + «герой Булатов» + Сашко Музычко + Ярош + полный дефолт и п-ц. Слава Украине! Слава нашим героям!
Угрюмый 7.03.14 14:19
=Аргументом и Фактом и дальше по либерастам для вразумления!Хотя, видимо, вразумление бесполезно, как бесполезно увидеть ум в оскотинившемся сашке билом. Только время зря терять=
Обычный 7.03.14 14:04
Сергий Кашуба, вы ведь знаете что врете, и сознательно разжигаете вражду и агрессию ? Зачем вы, лично вы, Сергий Кашуба, убили в спину своих бывших товарищей из небесной сотни спрашивать не буде. Не мое дело объясняйте их родителям и близким. Зачем же вертлять и лукавить, вас ведь не только идиоты читают.
А что касается нацистов, так это люди ваших каналов насмотрелись
Вот "мирные дети, вышедшие постоять за демократию"
http://jpgazeta.ru/uv2014/idi-i-smotri-banderovtsy-kak-oni-est/
Обычный человек 7.03.14 13:58
Даниил Ивасенко, при всем уважении. Не нужно отстаивать территорию Крыма. Нужно, чтобы разные уголовники не смогли принести жизни крымчан и других жителей Украины в жертву своим дурацким целям. Между разрешением на ввод войск и реальным вторжением две большие разницы. Вы обратили внимание, что истерика про вторжение началась только тогда когда стало понятно, что его не будет ? Как вы думаете, почему ?
одесситка 7.03.14 13:55
Вам ли говорить о совести, если вы приветствуете этих мерзавцев-оппозиционеров (достаточно посмотреть на них крупным планом по ВСЕМ украинским (не российским!) «патриотичным, свидомым!» каналам – на их ложь, на их фальшь, на их истерику, чтобы многое понять. Нормальный украинец уже после двух-трёх митингов, увидев этих героев, развернулся бы и ушёл, а не участвовал в ежедневных камланиях. Майдан – это суррогатная мать, которая хотела подзаработать, размечталась о будущем, но… пошла по рукам. Несмотря на все процедуры и инъекции, родить здорового ребёнка не удалось. Это майдан убил свою «небесную сотню».
Сергій Кашуба 7.03.14 13:53
Сколько вы будете зомбировать своих граждан про нацистов, бандеровцев, военную хунту??? Это идиотизм какой-то! Просто верх лицемерия и лжи, когда бывший союзник нацистской Германии "уличает во лжи" борцов за независимость! Напомнить о РОА, о восьми росийских дивизиях, о целой армии Власова! Напомнить о миллионах убитых, репрессированых? Напомнить про геноцид? Напомнить про рукотворный голод? Про какой запрет русского языка вы говорите?? Одумайтесь! Кто преследует русскоговорящих? То что русский НИКОГДА не станет государственным это правда! Но, простите, насколько нужно быть тупым, чтобы элементарно за 23 года не выучить язык страны в которой ты живешь? Скажите, если таджик приедет в Москву и захочет стать госслужащим - сможет ли он им стать, если не знает русского языка! Кто-нибудь видел бандеровцев в Крыму? НЕТ! А почему? Да потому что народ востал против диктатуры, воров, беспредела, купленных судов, дорогих продуктов! Русские, если бы ваш ОМОН жестоко избил студенческий протест - вы бы востали? Вы хотите войны? Сколько вы готовы заплатить за нее? Сколько родственников вы готовы похоронить, чтобы злобный карлик наконец-то наигрался в войнушки??? Писатель поддерживает диктатора... писатель призывает к войне... главнокомандующий отказывается от пацанов-срочников, утверждая что в Крыму никого нет! Путин поддерживает крымских сепаратистов, которых возглавляет уголовник? Путин поддерживает самопровозглашенного "народного губернатора" Харькова, который трижды захватывает городскую администрацию при помощи неонацистов Лимонова?
Дорогие писаки, Путин и его марионетки! НАМ НЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! МЫ ТОЛЬКО ИЗБАВИЛИСЬ ОТ СВОИХ ВОРОВ, ЧТОБЫ КОРМИТЬ ВАШИХ! Взаимоуважение начинается там, где русский понимает, что он не страший брат, а младшенькая и, пока еще глупенькая, сестричка! Которую мы слушаем с улыбкой, как слушают детей!
Даниил Ивасенко 7.03.14 13:51
Мы, современные люди, знающие, что происходит в России со свободой слова, насколько сильна у нас правительственная пропаганда, какие серьезные проблемы с коррупцией забыли, что такое государственные территориальные интересы.
В случае с Крымом, если наши государственные интересы настолько совпадают с интересами жителями Крыма, МЫ ДОЛЖНЫ отстаивать территорию!
Я далеко не сторонник Владимира Владимировича, но в данном случае мне очень нравится позиция России. Стыдно за то, что разрешение на ввод войск был принят так единодушно... не было вопросов и сомнений. Это подтверждает отсутствие собственного мнения в среде сенаторов.
Гурий 7.03.14 13:50
Мы хорошо помним, что точно так же и теми же лукавыми средствами в качества орудия против нашей страны был взлелеян гитлеровский фашизм. Правильно говорят писатели. Вы, защитники фашизма, почитайте хотя бы историю. Можете почитать даже мемуары соратников Гитлера, осевших в США, после того, как получили по башке. Там вы обнаружите таких же циничных двуликих политиков Запада и Америки, как и теперешние. Это благодаря им погибли в боях с фашистами многие мои родные. Можно предъявлять Путину претензии (так же, как к Обаме, Меркель, ну остальных шавок я не буду называть по именам-с ними Путин даже не разговаривает), но то, что у России есть лидер, который не прогибается перед Западом, это несомненно. Давно уж у нас такого лидера не было.
Мар’яна 7.03.14 13:38
Земляки - українці! Чому ви дивуєтесь і чого обурюєтесь. Ви що, чекали чогось розумнішого від ординців? Історія дає нам ще один шанс вирватись із "братських обіймів" нашого споконвічного ворога. Нехай лютують, а нам своє робить. Слава Україні!
НЕ_КАСААБ 7.03.14 13:24
А ты слышал о слове рашизм, а его даже русские Украины знают это когда чекисты или путиноиды отрезают, ушит или мешок на голову и лесу связанными в мороз Они могут и полонию в чай подсыпать даже в Лондоне, взорвать дома любимым своим россиянам вы проанализируйте их инфа пространство: Ненависть до американцев, европейцев и вообще до цивилизации. Воспитаны мнимым величием и претензиями ко всем - все им враги и виновны в том, что этот их русский мир отсталый и деградирует быстрыми темпами. Об этом пишут и российские ученные, что такая ментальность России - трагедия для нее и назвали это Азиатчиною. Но это не Азия, а психологическое творения смеси десятков народов на почве принуждения и унижения завоевания и исребления коренных народов. Поэтому вышел Монстр, которого остановить невозможно пока не пожрет он все на своем пути. И это серьезно и Украине нужно Прогнать оккупантов Этот рашизм похлеще фашизма и мир должен подавить его.
Кирилл 7.03.14 13:23
Майданутые, вы там как, отобрали автомат у Сашки Бiлого, а ? А то он пообещал уже всех перевешать и расстрелять. Как же вы мобилизацию проведете, если Сашка с автоматом свободно входит в кабинеты и трясет чиновников за галстук ?))

Да, вы еще про очищение от коррупции говорили. Дескать, Янык наворовал. Так все ваши правители - такие же воры, что Яйценюк, что Тимошенко, что Кличко - их хаты через дорогу рядом с Межигорьем.
Я уж не говорю про то, что у вас пара губернаторов - олигархи, причем один с израильским паспортом. Это вы так с коррупцией боретесь?

Да, зато пенсии уже пообещали вдвое сократить, льготы социальные отменить, в НАТО войти. Первым же указом русский язык запретили - наверное вся коррупция от того, что на русском говоришь)))
George 7.03.14 13:15
Dear Sirs,
During my life I appreciate the English world as the cornerstone of peace and honesty. But now Help us (Ukraine) and save from the Russian predators. Please. You don’t believe any words Putin and his gangs. The each word they say is the lie. And you do send the observers to Ukraine and Crimea to prove my words
The russians troops threaten the peace in the peaceful world in Ukraine. Help us and do stop aggressive Russia by an any means.
Thanks.
Днепропетровск 7.03.14 13:13
Немцы так же поддерживали Гитлера
Виктор 7.03.14 13:12
Прочитав "При свете дня" В.Солоухина я узнал, что за подписью Н.Крупской были преданы огню имена 600 мыслителей для взрослых и 600 авторов книг для детей.Так при чем тут Гитлер? Так давайте искать сравнения и аналогии из прошлого русского народа.
Дмитрий 7.03.14 13:12
Там многие уже у них умом тронутые. Не замечают шприцов, не замечают пуль в спины... Всё им подавай Евросоюз, как будто Евросоюз им бабок будет всю жизнь давать. Не понимают они, умалишенные, что только с Россией им будет хорошо в будущем, Россия - главный торговый партнер, не Гейропа, а именно Россия. Вот они, затуманенные мозгом, СУЩЕСТВА клочка Земли под названием Украина... Глупые люди, блин. Обидно за вас, честное слово...
Ольга 7.03.14 13:11
Люди, которые так грубо, вульгарно, злобно выступают против послания этих прекрасных писателей, четко сформулируйте, какую Россию вы хотите, чего вы хотите? И, конкретно, в чем в тексте неправда (по пунктам). Или, просто, она глаза колет?
Дима 7.03.14 13:08
Вчера общался с давним знакомым живущим в Украине!
Мы давно с ним не общались, но когда общались последний раз пару лет назад то расставались хорошими приятелями!
На мое письмо он ответил, что бы я больше не писал ему и забыл его имя и кучу оскорблений в адрес России и мой лично.... Я в шоке до сих пор ... вас там что "заряженной" водой поят, или пирожки волшебные ?
Кирилл 7.03.14 13:07
Что характерно, майданутые сравнивают Путина именно с Гитлером а его политику с аншлюсом. Нет бы в очередной раз завопить что Путин - реинкарнация Сталина, "богомерзко присоединившего западную Украину и Белорусь к СССР и тем самым развязавшим вторую мировую". Но нет - Путина приравнивают именно к Гитлеру. А разгадка одна: к власти на Украине пришли настоящие фашисты, устроившие в государстве беспредел и террор - вот и надо Путина именно Гитлером обозвать, чтобы реальных нацистов прикрыть и обелить.
Роман 7.03.14 13:07
Дмитрий ЖГ из этих 19 млн жертв УКРАИНЦЕВ было 8 млн ... так что не мешайте нам в память о наших жертвах строить свою свободную страну ... сейчас как раз Россия - агрессор и она проявляет национальную нетерпимость к Украинском народу..
Обычный человек 7.03.14 13:06
Уралец, да и ситуация похожа на 1993 г. Антиконституционные переворот, убийства. Даже "небесную сотню" придумал Ельцин, требовавший 100 смертных приговоров. Но согласитесь, что это достаточно редкий сейчас голос, сравнительно с воем всяких блаженных Комаровских и прочих последователей попа Гапона открыто создающих идеологическую базу для бойни. Вспомните обращение "Раздавить гадину" от майдаунов 1993 года и к чему это привело. Вспомните, например, как в муках умирал Окуджава - "Раздави гадину". Как матери убитых им детей жгли его книги и пластинки.
Дмитрий ЖГ 7.03.14 12:57
Убрали казнокрадов - молодцы!

НО! запрет русской речи, гордо поднятые над головой портреты человека который деревнями сжигал свой народ! Свастика на флагах и узаконивание сил которые пропагандируют экстремизм на территории России это слишком!

Думаете, что перевелся на Руси Мужик? Думаете что вот так можете плевать на могилы наших отцов и дедов?
Одесситка 7.03.14 12:55
Если наступление фашизма на Украине пока приостановлено, то только благодаря существованию сегодняшней России.
23 февраля в Одессе прошёл многотысячный антимайдановский марш-митинг. Во время марша люди скандировали "Фашизм не пройдет!", "Беркут", "Россия" «Одесса – город-герой», «Одесса – русский город», «Юльку – геть!», "Одесса, смелее, гони Бандеру в шею"
http://www.youtube.com/watch?v=sMhyG_XmoQM – маш-митинг

http://dumskaya.net/news/50-kadrov-marsh-antimajdanschikov-032913/ - Фоторепортаж (23 февраля)
Анатолий Украина 7.03.14 12:51
Дмитрий ЖГ, кого Вы собрались душить? Людей, которые убрали банду казнокрадов из Украины? Кто эта гадюка? К чему эта истерика?
Уралец 7.03.14 12:47
Литераторы-ястребы, известные еще с 90-х годов своим призывом к армии "Слово к народу" - который стал идеологической платформой для Путча.
Дмитрий ЖГ 7.03.14 12:45
За что вы хаете писателей?
За то, что они напомнили всем нам кто мы?
МЫ Русские! Сильнейшая страна! МЫ победили фашизм в 45, задушим и теперь! и никто в этом мире не помешает нам задушить эту гадюку! МЫ заслужили это по праву пролитой крови ! 19 000 000 человек!
Никто не забыт! Ничего не забыто!
Дмитрий 7.03.14 12:26
________Товарищи писатели,а не подскажете,кто запрещал в Украине русский язык?______
Одним из первых решений Верховной Рады, в котором было сформировано новое большинство с участием националистической партии «Свобода», была отмена закона о государственной языковой политике. Этот закон гарантировал русскому языку региональный статус. Позднее, после протестов на юге и востоке страны, исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов наложил вето на решение об отмене закона. 5 марта в Верховную Раду был также внесен законопроект о вступлении Украины в НАТО.
Ден 7.03.14 12:07
Горд за тех, кто подписал это письмо! Это непросто публично выразить свою позицию в ответственный момент, а не post factum. Прозападные нытики, утрите сопли: надоели со своими причитаниями за четверть века, ваша позиция известна: чем хуже для России, тем лучше для вас, пятая колонна. За последнюю неделю зауважал Путина!
Дмитрий 7.03.14 12:04
Мне не понятно как можно говорить о том, что нет фашистов, когда принимаются решения о узаконивании бойцов правого сектора, которые разгуливают с флагами с изображениями свастики на них, и народ толпами ходит держа над головой портреты Бандеры. Запрещается общение на русском языке в то время когда на востоке Украины процент русскоговорящего населения примерно равен 30%, когда лица стоящие у власти призывают к ведению экстремистской деятельности на территории России и называют Россию враждебной страной....
Игорь Изборцев 7.03.14 11:42
Послание коллег-писателей поддерживаю. И обращаюсь к администрации сайта: уже не раз мы, не скрывающие своих подлинных имен писатели, просили удалять анонимные комментарии. Кто эти бесфамильные «дмитрии», «виталии», «александры»? Быть может, это вообще один автор, выступающий под разными никами? Большая просьба к Николаю Дорошенко: удалить посты анонимщиков. Пусть словоблудствуют на своих евромайдановских сайтах.
Дмитрий 7.03.14 11:26
Стыд вам- память дедов своих поправшие!
Слава тем, кто не боится встать под флаги страны в которой живет, и не боится пролить свою кровь за то, что бы его внуки и дети говорили на Русском языке, и были горды за то, что они наследники Русской культуры!
Александр 7.03.14 11:20
Ну что ж, молодцы. Не испугались того дерьма, каким их сейчас начнут забрасывать из нашей пятой колонны.
Иван 7.03.14 11:19
Поколение тех, кто считает, что если бы проиграли Великую Отечественную войну, то пили бы сейчас баварское пиво... Только слепец с атрофированным мозгом или проплаченый агент Запада может утверждать о том, что Россия не права. Прямая угроза нашей стране и нашему народу, а они вещают о деньгах и чистых подъездах. Позор. Полностью поддерживаю политику В.В.Путина в данном направлении.
кулаков 7.03.14 11:13
Путин войдёт в историю собирателем земли русской. Промайданные шавки - вряд ли.
Валентина 7.03.14 11:10
Из 7,8 млн. русскоязычного населения Украины в Крыму проживают 1.5 млн русскоязычных граждан, всего в Крыму - 2.5 млн. человек.
Из википедии:
Население Крыма 2 413 228
Украинцы 576 647
Крымские татары 245 291
Русские 1 450 394
Болгары 2 282
Поляки 4 459
Немцы 2 790
Евреи 5 531
Цыгане 1 896
Армяне 10 088
Греки 3 036
Белорусы 35 157
Молдаване 4 562

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%FB%EC

С 1921 до 1954 - 33 года Крым был частью РФ?
А с 1954 до настоящего времени - 60 лет Крым в составе Украины.

Население Украины около 44 млн. ч.
Русских – 17,3%, - около 7.7 млн. ч.
В Крыму русских – около 1,5 млн. ч, остальным русским нужна защита РФ?
Русский язык защищен 10,11 и 157 статьями Конституции Украины, изменить которые вправе только всенародный референдум Украины.

Право меньшинств пользоваться родным языком закреплено в Конституции Украины в ст.10,11, 157, изменить которые вправе всенародный референдум Украины. Зная законодательство, граждане Украины вправе мирно защищать и восстанавливать свои права.

Фашизм – это неправильная идеология, но, к сожалению незаконное массовое уничтожение народов России раньше Гитлера начал Сталин.

Крым - это не только территория, но и промышленность, жилье, культурные ценности.
Все это в течение 60 лет создавал народ Украины, а не только Крыма.
Кто и по какой причине подталкивает народ Крыма к совершению незаконных и опасных для жизни действий?
Некоторые жалуются в интернете, что кушать стало нечего, так это большинству граждан Украины кушать нечего.
Что было первым - желание жителей Крыма отделиться или вооруженные угрозы ?
Это по просьбе Януковича ввели войска для защиты жителей Крыма?
А ведь ;жители Крыма не желаете признавать Януковича.
Мария 7.03.14 11:05
Спасибо, дорогие мои. Ещё не вся интеллигенция русская продалась за американский пирожок.
И на дураков внимания не обращайте. Грабли их ждут - не дождутся. Забыли, забыли и 17-й год, и 33-й...
Сергей 7.03.14 11:03
Все равно, что там скажет Америка,
Всё равно, что "хомьё" наплетёт,
Это просто от злости истерика,
Над которой смеётся народ.

Лишь историей "правда" написана,
Очень разной быть может она,
Но, тут есть непреложная истина -
Возросла или сжалась страна...

Проклянут россияне все Ельцина,
Что порвал всю страну в лоскуты,
И восславят потомки пусть Путина,
Возвратившего Крым из тюрьмы.

Всё пройдет и угрозы, и санкции,
Всё туманом густым проплывёт,
Но теперь на защите всей нации,
Навсегда в Севастополе ФЛОТ!
Вадим 7.03.14 10:52
 Своевременное обращение. А на сумасшедших и истеричных не обращайте внимание, им еще бандеровцы ногти из пальцев не выдирали. Ну а другие, которые якобы под никами мужчин, думают, что у них мозги есть, вы и на них не обращайте внимания: собаки лают - ветер носит. У них ненависть застилает разум.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 7.03.14 10:48
Каков человек, таковы и его мысли. И наоборот. Таким, как Антон, Владимир Ланцев, Дмитрий и подобным им, нечего поганить страницы сайта! Пусть поганят свой рот и оскорбляют род, к которому принадлежат. От непотребной лексики до фашизма - меньше шага! И это надо понимать!!!
Дмитрий 7.03.14 10:41
Поддерживаю.
Фашизму нет.
Рафаэль 7.03.14 10:40
А в обращении русских писателей Харькова говорится совсем другое:
"...Мы, русские писатели Харькова, - граждане Украины, и нам не требуется военная защита со стороны другого государства. Мы не желаем, чтобы, прикрываясь риторикой о защите наших интересов, другое государство вводило свои войска в наш город и страну, подвергало опасности жизни наших родных и друзей. Все, что нам нужно, - это мир и спокойная жизнь. И реальную угрозу этому несет решение Совета Федерации России и военное вторжение."
Я больше доверяю словам тех, кто сам живёт на Украине.
Николай Золочевский 7.03.14 10:38
Письмо поддерживаю.Повсеместная коррупция в России- внутренняя угроза стране,не меньшая,если не большая,чем угроза внешняя.За коррупционные преступления надо вводить смертную казнь.Противники такой меры говорят,ссылаясь на опыт Китая,что все равно это не останавливает коррупцию.Но общество очищается.
Мы же регулярно делаем уборку в своем жилом помещении-систематически убирая пыль и мусор.Вот и надо очищать страну от коррупционеров точно также.В конце концов рискующих лишиться жизни из-за коррупции будет становиться все меньше и меньше.
Виола 7.03.14 02:50
Павлу
Россия с древнейших времен для малых народов - по-матерински опекающая и по-отечески спасающая цивилизация.Русские - народ-спасатель,это его извечная историческая судьба.Это народ-объединитель,больше всего ценящий свою и чужую свободу,как и сербы.За это эти два народа обречены глобализаторами на клевету и уничтожение.
По-настоящему имперский народ фашистким или нацистским быть не может : в империи ценится братство и равенство.
Фашисты растут и воспитываются в местечках,на волне комплексов неполноценности.
Своеобразие настоящего момента : новую глобальную псевдоимперию,глобалистский Четвертый Рейх строят нелюди с местечково-голливудским мышлением...Поэтому фашисткий Рейх у них получится, настоящая империя - никогда.
Право управлять миром имеют правдивые и милосердные...
Все учебники этнографии подчеркивают именно эти свойства русского народа.
Петр 6.03.14 22:57
Павло, вы одну книжку прочитали про Россию, а я десять. И все разные.
Вы мне приведите пример русского человека в его историческом пути, чтобы он был жестоким, как немцы или англосаксы, чтобы возле него слабые были угнетенными.
Даже жестокость бандеровцев в годы войны - это жестокость предателей, это месть подлецов неподлецам.
Неграмотный человек, одолевший одну или две книжки, это человек свихнувшийся.
Павло 6.03.14 21:45
«С другой стороны, прошлое России как будто не дает оснований для оптимизма. В течение многих веков Россия была самой деспотической монархией в Европе. Ее конституционный – и какой хилый! – режим длился всего одиннадцать лет; ее демократия – и то скорее в смысле провозглашения принципов, чем их осуществления – каких-нибудь восемь месяцев. Едва освободившись от царя, народ, пусть недобровольно и не без борьбы, подчинился новой тирании, по сравнению с которой царская Россия кажется раем свободы. При таких условиях можно понять иностранцев или русских евразийцев, которые приходят к выводу, что Россия органически порождает деспотизм – или фашистскую «демотию» – из своего национального духа или своей геополитической судьбы; более того, в деспотизме всего легче осуществляет свое историческое призвание» (Георгий Федотов, «Россия и свобода // Судьба и грехи России», Том 2, – С.-Петербург, 1992, с.276-303, http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Fedotov/_RosSvob.php , в сб. «Новый град», Нью-Йорк, 1952, http://www.odinblago.ru/rossia_i_svoboda ).
«За что вы боретесь? Вам нравится фашизм? Но Россия представляет собой самую последовательную форму фашизма, а Сталин провозгласил лозунг о великой могучей России» (Г.П. Федотов, «Защита России», Нью-Йорк, 1988. С. 205).
«В другом месте Федотов замечает, что если вчера о зарождении русского фашизма можно было говорить лишь в предположительном ключе, то ныне это – свершившийся факт. Точное обозначение советской системы – национал-социалистическая. Возможно, что Федотов зашел несколько далеко в своих обобщениях и затушевал определенные различия между двумя тоталитарными системами. Однако он указал на вполне реальную проблему, и для того времени его предсказания были несомненно пророческими… В советский период вышла краткая биография Пуришкевича. В ней говорится, что за десять лет до возникновения фашизма в Европе Пуришкевич уже выработал соответствующий стиль поведения (С.Б. Любош, «Русский фашист Владимир Пуришкевич», Л., 1925, с.29) и что он в интеллектуальном и моральном отношении был на голову выше других вождей правой царского фаворита» (Уолтер Лакер, «Черная сотня. Происхождение русского фашизма», http://lib.rus.ec/b/292815/read#t4 ).
Нина Ягодинцева 6.03.14 20:54
Подписываюсь и поддерживаю.
Сергей Донбай 6.03.14 20:45
Подписываюсь, главный редактор журнала "Огни Кузбасса", Кемерово.
Клим Булавкин 6.03.14 19:37
Подписываюсь за себя и за всех членов литературного объединения "Основа" (г. Орехово-Зуево).
Екатерина Козырева 6.03.14 19:18

Подписываюсь я и два моих Литературных объединения "Царское Село" и "Тальянка"
Нина ВОЛЧЕНКОВА 6.03.14 18:41
Как гражданин России я отдаю свой голос с радостью и подписываюсь под строками этого письма. Благослови, Господи, на служение Отечеству!
Сергей Савик 6.03.14 18:39
Полностью поддерживаю всё, что сказано в письме. У меня самого на Украине есть родственники, живущие как в Киеве, так и в Крыму. Позор и анафема тем, кто издалека стравливает два братских народа с одной историей и одной судьбой, согласно давней неприязни, имперским амбициям и меркантильным соображениям! Позор и европейским "ревнителям демократии", убедительно показавшим всему миру свою политику двойных стандартов!
Виктор Петров 6.03.14 17:59
Подписываюсь и поддерживаю.
Нина Стручкова 6.03.14 17:58
Подписываюсь.
Юрий Лысенко 6.03.14 17:56
Срасибо, русские братья!
Виктор Кирюшин 6.03.14 16:07
Подписываюсь.
Геннадий Скарлыгин 6.03.14 14:23
Ставлю свою подпись
Владимир Конорев 6.03.14 13:52
Сердечно приветствую Обращение и подписываюсь

Владимир Конорев г.Щигры
Алла Линёва 6.03.14 13:35
Счастлива, что во многие другие входит и мой голос!
Еськов 6.03.14 13:07
Приветствую это письмо и подписываюсь.
Михаил Еськов
Владимир Подлузский 6.03.14 12:39
Однозначно подписываюсь.
Антонина Сытникова 6.03.14 12:10
Подписываюсь я и все мои родственники, проживающие на Украине.
Александр Кердан 6.03.14 12:04
Давно пора было написать такое письмо! Слава Богу, что это сделано теперь.
Александр Лобанов 6.03.14 12:00
Подписываюсь и я, русский писатель, уроженец города Киев. Ненавижу национализм! Ненавижу войну!
Григорий Блехман 6.03.14 11:31
Бывает день и час, когда Художник чувствует единение с властью.
Сейчас как раз тот случай.
Власть поддерживают известные художники слова, которые далеко не всегда и не со всеми действиями власти согласны.
И это письмо - показатель нашей взвешенности и объективности, что важно и для общества, и для власти.
Особенно в такие моменты.
Евгений Голоднов 6.03.14 11:03
Да воскреснет Бог, и разыдутся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его, яко исчезает дым, да исчезнут. Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога, и знаменающихся крестным знамением, и да возвеселимся рекуще: радуися, Кресте Господень, прогоняя бесы силою на Тебе пропятаго Господа нашего Исуса Христа, во ад сшедшаго, и поправшаго силу диаволю, и давшаго нам Крест Свой Честныи на прогнание всякаго супостата. О! Пречестныи и Животворящии Кресте Господень, помогай ми, с Пресвятою Госпожею Богородицею, и со всеми святыми небесными силами, всегда и ныне и присно и во веки веком. Аминь.
Евгений Голоднов 6.03.14 10:52
Спаси Христос за это ДОБРОЕ ДЕЛО писателей России!
Думаю, что теперь в дни Великого поста нам всем предстоит особенно усердно молиться за наших братьев о Христе на Украине и за Главу нашего государства, раба Божьего Владимира.
Да воскреснетъ Богъ и разыдутся врази его, и да бежатъ отъ лица его ненавидящіи его, яко исчезаетъ дымъ, да исчезнутъ беси отъ лица любящихъ Бога
Александр Нестругин 6.03.14 10:15
Ставлю и свою подпись.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА