Страница: 1 2 3  Все

Читатель Прилепина 17.06.11 11:30
Согласен! Иван прав.
Иван 17.06.11 11:28
Этот "олег" Большая окололитературная сволочь! Не обращайте на него внимания.
Иван 17.06.11 09:17
Разница между "неистовством" Репьевой и Прилепина огромная и состоит она, прежде всего, в выборе цели, ради которой приносится жертва. И на страницах РП об этом уже писалось.
Верующий всё делает ради Бога. А неверующий ради материальных благ, своих или чужих. В нацболизме дух обслуживает интересы плоти, а Репьева пишет о том, что сама плоть человека может приспособиться жить на скудной пище и безе денег, если здоров дух. Если на первый план у человека выступает служение Богу. то Бог ради человека способен даже на чудеса.
Санька Прилепина бьётся за материальные блага - не для себя, скажем честно, хотя сам Прилепин неплохо в жизни устроился, сумел. А вот жизнь его литературного героя приносится почему-то на алтарь революции, совершаемой тремя с половиной, нетерпеливыми революционерами из нацболов.
В молитве "Отче наш" говорится: "ДА будет Воля Твоя!" То есть верующий просит Бога сделать так, как Бог разумеет полезным для человека. Его Воля должна быть над Россией. ЕГО, а не наша, и не писателя Прилепина, якобы владеющего молодыми умами. Сегодня, я это вполне допускаю, русскому человеку полезно очистить свои мозги от скороспелого и принесённого с Запада большевизма и той бездуховности, которая превращает его тупое в животное. Кто-то из нас уже проснулся для веры, а кто-то спит, и даже от веры уходит, изменяет ей.
А нацболизм Прилепина - это проявление воли человека, да ещё такого своеволия, когда человек грозит Небу кулаком, когда человек наивно предполагает, что Лимонов с его идейками выше Бога, когда нацболы живут по заповедям "группы товарищей", заповедям того же Лимонова. Эти заповеди в их штабе на стенах написаны, сообщается в повести.
Герои Прилепина идут в бой не помолившись. И тут можно вспомнить строчки Николая Зиновьева, что русский мир встал на колени не для того, чтобы сдаться, а для того чтобы помолиться перед боем.
Прилепин на колени перед Богом не встаёт. Даже во имя победы своих большевицких идей. Лимонов, надо думать, тоже. А всё, что делается не по наитию свыше, всё тлен и суета, всё не вечно, всё обречено на провал. Обречены на провал и нацболизм, и либерализм. Если СССР простоял 70 лет, при закрытых для большинства народа церквях, то либерализм простоит и того меньше, потому что он противен всему миру, кроме кучки богоборцев, комитета трёхсот семейств и обслуживающего их персонала.
Бунт Прилепина и его героев полон противоречий. Это его Санька стенает, что народ бедствует при либералах. Прилепин писатель давно живёт припеваючи, потому что с либералами вполне на дружеской ноге. В их газете работает, их призы принимает. Они ему оплачивают его литературные потуги и вдохновение.
Так что Прилепин давно не неистовый.
Но не неистова и Репьева. Как любой верующий человек. Бог дал человеку огромные пространства России. И тут всегда можно найти утешение, потому что возможности человека огромны.
В конце концов, тот же Булгаков и Бунин долгое время писали в стол или для узкой группы читателей. Но пришёл час быть понятыми, и Бог их возвысил, для того чтобы их труды пришли к человеку. Нет возможности печататься (временно), читай свои произведения по радио или залу слушателей в библиотеке. Нет и этой возможности - пиши пока новое. Минет час - вынешь и отдашь людям.
Молюсь преподобному Феодосию Кавказскому. Он жил на греческом Афоне. Но когда случилась революция в 1917 году, то для утешения народа он явился в Россию и стал на большой дороге нищим. Силы его питал Господь. Большевики кидали его в тюрьмы. Но он и там, будучи человеком великой надежды, утешал даже тех, кто от мук своих хотел покончить жизнь самоубийством. И как говорится в молитве, даже силы небесные удивлялись его духовному подвигу.
Вот каким может быть человеком, даже не имея дома, не имея обильной пищи, не имея заработка. И этим всегда была богата Россия. И этого света нет в героях так называемой молодой русской прозы, которая цветёт вовсе не от русского корня, потому что она не православна. И дал Бог прожить в этой скудости материальной, в этой крайне аскетической для плоти системе 106 лет.
Летом 1918 года в ответ на бунт кучки заговорщиков-студентов из дворян, убивших латышей-интернационалистов, большевики окружили пушками Ярославль и били по его домам, поджигая их и не выпуская из города жителей, до тех пор, пока не погибли тысячи: женщин, детей. Вот это неистовство: власть любой ценой. И то эта нерусская власть потом переродилась в большинстве своём, впитав в себя множество выходцев из простого народа, которые смогли получить образование только при советской власти.
А поведение русской православной княгини Урусовой было совсем другим в те далёкие от нас месяцы. Пришли забирать его вещи, она сказала: "Забирайте!", и не жалко ей было ни-че-го. Дух наш питает Господь, а не мясо с кровью.
Алла Линёва 17.06.11 01:26
Ирине Репьёвой
Вам воистину Господь даёт силы и вдохновение на эту духовную битву. Поддерживаю Вас всем серцем.
Олег 17.06.11 00:32
Андрею
ага, это только и можете: забанить - у вас других аргументов нет))
Я ведь не о Сенчине говорил, а совершенно о другом...
впрочем, не беспокойтесь
больше писать не собираюсь.
наслаждайтесь друг другом
Андрей 16.06.11 23:22
Олегу
Я пробовал читать Сенчина. Безграмотный графоман.
Побойчее пришет Прилепин, но тоже читать невозможно. И Спасибо Репьевой, что позволила мне узнать об этих раскрученных писателях.
Вы просто не понимаете о чем говорит Репьева. Вы не её единомышленник. Зачем же оскорблять тех, чье мнение вы не разделяете? Я бы забанивал все подобные комментарии.
Олег 16.06.11 21:37
Всяк человек - ложь.
Я бы запретил таким женщинам рассуждать о Боге. Вопль получается страшный, истеризм, пересказы примитивные...парям сектанство какое-то
а вы еще её и БЛАГОДАРИТЕ за пересказы. Хорошо же вы литературу знаете - по пересказам Репьевой!
"Нет вокруг него людей - он возрадуется природе. Нет природы – возрадуется людям. Нет хороших людей – он сам станет для всех светочем, и поведёт за собой. Это и есть путь духовного человека". Это же кошмар, дорогие сограждане. Прям Данко какой-то, а не христианин и не реальный человек. Неужели вы, Репьева, думаете, что вы кого-то таким образом в убедите в вашей "духовности"? Скорее - отвратите.
Да и таких писателей "светочей" что-то вообще не видно среди вашей тусовки. Статья Дорошенко однозначно скучна. Вчерашний суп. Или иначе - хорошо сохранившийся в морозильной камере мертвец!
Репьева, как я понимаю, непрофессионал, а так - любительница- воительница))) И где только мужики? Зачем таких любительниц выпускают)))
Ирина Репьева 16.06.11 21:36
Читателю Прилепина
Между прочим, последние статейки на Гр Литфоруме как раз вокруг темы денег и крутятся. Цитирую вашего К. Смородина:
"Всех писателей несомненно интересует важный вопрос - куда подевалась большая часть весьма солидной собственности Союза писателей СССР и РСФСР, о чем в очередной раз напомнила К. Кокшенёва?.. Куда? И что сделал Союз писателей России дабы сохранить эту собственность? Или наоборот – разбазаривал её?.. Туманная область. И тем не менее – всё рано или поздно окончательно раскроется".
Цитирую Семенко "неписателя", по вашим словам, который зачем-то полез в литературные баталии, в которых ни черта н понимает.
Его критика Н. Дорошенко:
"То, что в конечном счете все сведется к тому, что «нынешний… Президент… отнимает у Союза писателей России возможность добывать средства к существованию», становится понятно почти сразу. Непонятно другое: если автор столь откровенен в констатации своей («нашей») беспомощности перед лицом ужасной реальности, то на каких, собственно, основаниях он претендует на роль вождя, литературного генерала?"
То есть, опять-таки недобытчик, значит, неписатель или , как пишите писатель второго сорта. Вот ваши аргументы против первых лиц СП России. Вот если бы Дорошекно был богат, как ваш Потемкин, наверное, стразу бы стал великим прозаиком всех времён и народов. Вот бы вы вокруг него поплясали!
Неистовы-то как раз вы, господа. Ибо, как у шарманки, у вас все песни на один мотив. Скрип да скрип: деньги, деньги, деньги... А о своей неспособности к пассионарности помалкиваете. Видать сказать нечего.
Читатель Прилепина 16.06.11 21:01
"Мрак духовный покрывает страницы их произведений, печаль и серость, ибо не знают они той избранности Божьей, которой награждает Господь верных Ему".
Браво, Ирина! Вы тратите много душевного огня на недостойных... Я бы сказал, что Вы в чём-то родственные души с Захаром - он тоже неистов, хотя и по-другому.
Меж тем, Владимир Семенко на сайте ГЛФР смотрит на эту дискуссию иначе. "Кто бы спорил, либерализм, русофобия и пр. – страшное зло. Но если уж вы вполне справедливо указываете на губительную роль информационных технологий, потрудитесь хотя бы исследовать, как они работают, изучите этот механизм. Или вы рассчитываете противодействовать одними стенаниями? Наши «патриоты» больны, быть может, неизлечимо, целым набором психологических болезней-комплексов. Будучи склонны обвинять во всех наших бедах кого угодно, кроме самих себя, боясь жертвы и личной ответственности за историю, они, тем не менее, чувствуют себя генералами патриотического войска, единственно правомочными носителями «Русской Идеи» и коротают дни в тайной надежде на долженствующую, наконец, состояться благосклонность проклятой и с пафосом обличаемой «власти».
Отсюда: http://www.glfr.ru/svobodnaja- kafedra/generali-bumazhnoj-kar eri.html
Ирина Репьева 16.06.11 20:45
О чём, собственно, беспокоится Николай Дорошенко в своей статье «Литература в век индустрии»? Да о сохранении пассионарности в русском народе! Но что мы называем «пассионарностью»? Способность не просто к выживанию, да ещё и любой ценой, в том числе – ценной эгоизма индивидуумов и их предательства других, а – умение каждого почувствовать себя частью целого, да ещё и частью, способной к жертвенному служению другим, народу.
Любое общество крепится неким позвоночным столбом, и этот столб должен быть достаточно крепким. Пока в народе есть писатели - пассионарии, народ видит в их писаниях модель той нормальности, которая может привести к выживанию целой нации.
Но откуда взяться этой пассионарности в самом народе, если далеко не все наши «модные», «раскрученные», растиражированные писатели «новой волны», которых так много собралось на деньги господина Потёмкина в Гражданском литературном Форуме, о ней задумываются, примеривают её на себя?
Вот с этого места и хотелось бы перейти к творчеству Романа Сенчина, члена этого самого Форума, ибо его литературные герои являют собой личности, в которых просто нет пассионарности. Нет, и быть не может. Все его герои - неудачники, все пытаются выжить в «новых экономических условиях» и … проигрывают, потому что выбрали не ту цель.
В повести «Вперёд и вверх на подсевших батарейках» литературный герой автора, писатель по имени Роман Сенчин, придаёт именно деньгам решающее значение. «Каждый пытается по-своему зажить как человек», - рассуждает он. – «У меня есть писательство. При советском строе, наверное, благополучия на этом пути достичь было легче. Гонорары, говорят, были тогда не слабые, да и другие плюсы…»
Вот, собственно, и творческая цель, программа этих непассионарных авторов, которые пытаются противопоставить себя, как пишет К. Кокшенева, "псевдопатриотизму" СП России. Взять, стяжать материальное. И о них пишет Владимир Бондаренко в одном из последних номеров «Завтра» восторженно и взахлёб: «Ликовала вместе с Захаром Прилепиным и вся молодая русская проза. В зале были Сергей Шаргунов, Роман Сенчин, Андрей Рудалёв. За ними будущее».
О том, что деньги - есть главный моторчик этого «Карлсона», то есть «литературы в век индустрии слов», подтверждает и такой эпизод из повести Сенчина. Он с обожанием достаёт из своего принтера спрятанный туда от жены, ребёнка и друзей по литинституту пакетик с деньгами, любовно раскладывает их на голубом покрывале общежитской койки и заходится в нежной страсти:
«Справа ровной парадной шеренгой неброские, но такие надёжные, приятно-шершавые (точно Саша Фомин пометил) доллары. С каждого мне сдержанно, зато искренне, надёжно как-то улыбается длинноволосый президент Франклин. Их много, таких прямоугольничков, и по краям каждого, во всех четырех углах, цифра «100». Эти прямоугольнички я заработал своим литературным трудом».
Потом герой Сенчина вытягивает из конверта «шеренгу рублей. Небесно-голубые, сливающиеся с покрывалом тысячные, яркие бордовые пятисотки… К рублям я чувствую меньшее уважение – тратятся как-то быстро, легко. Последними покидают конверт смешные, не похожие на деньги евро….»
Вот так, с придыханием и поволокой во взгляде, герой повести - писатель, не любит даже людей. Жену, например, или дочку, не говоря уж о любовнице... А дальше Сенчин называет «цену вопроса», то бишь самой литературы. Ради этих денег он, негр черный, проклятый, корячился за писательским столом, покуда другие "смотрели телевизор". Ради них, родимых, сбежал от жены и младенца-дочурки, да не без скандала, когда ужасные члены его семейства отрывали от стола, призывая, например, ремонтировать унитаз…
Никаких других подвигов.
Вы хотите так «процветать? Я, например, нет. Мне тесно в загончике этой скучной, унылой литературы, этой тоскливой, негероической жизни.
А когда одна из любовниц героя повести, грешница-блудница, студентка литинститута, где преподает Сенчин, пытается писать о духовном – о преображении своей души, совершаемом через принятие ВЕРЫ, он выражает небрежение. Для него как художника слова такой темы просто не существует. Преображают жизнь человека, вероятно, только деньги.
Есть в этой повести у Романа друг, тоже писатель. Обоих отправляют на международную книжную выставку представлять там Россию. Роман и говорит Сергею: «Вот видишь как… неплохое мы занятие выбрали – то пансионат «Липки» бесплатно, то вот Берлин … Да, выстраивается жизнь, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить…»
А друг-прозаик отвечает (оба ждут такси, чтобы поехать в международный аэропорт Шереметьево, пьют винцо на кухне): «Что-то мандраж такой, аж до поноса. Весь день в туалет бегаю…» Действительно ответственно: отвечать в Берлине за всю российскую литературу придётся, а в голове и на душе пустовато. Вдруг раскусят?
Вот и напутствие жены писателя Сергея, в тон обоим друзьям: «Желаю вам, парни, там прославиться, как следует». Ещё одна огромная забота!
Печаль Романа – чтобы жена Сергея не залезла, пока они в Берлине, внутрь его принтера. Писатель предусмотрительно оставил его у неё. Тут он и прячет все свои деньги. Вся жизнь его сосредотачивается в этом бумажном пакете. Единственная точка опоры! Что же он, да без этих денег, представлять-то собой будет?
Квартира, где жил с женой, – не им заработана. Дом в деревне давно покинут, там доживают век родители. Это по сути их дом. В общем, ни кола, ни двора. Живёт вроде бы в России, но с этим конвертиком можно ведь чувствовать себя «человеком» в любой стране мира. Может, это и есть его Родина, этот конвертик? Если в нём главная основа его тщеславия?
Точка опоры,а, по мнению членов Гражданского литфорума, критерий «избранности», определение писательского счастья - деньги в конвертиках, на счетах, и даже в чемодане, как в тот раз, когда Супер нацбест вручал 100 000 долларов Прилепину.
Вот только … счастья мещанского.
О чём повесть Сенчина «Нубук»? О том, как герой, живя в деревне, копил на квартиру в городе. А для этого разводил кроликов и сажал картошку и клубнику. Потом друг сманил его в Санкт-Петербург, торговать в лавочке обувью. Но то ли прогорел, то ли всех «кинул». И герой «Нубука», тоже по имени Роман Сенчин, остаётся «на бобах», вынужден ни с чем вернуться в деревню. Обывательский круг замыкается. Интересы индивидуума не выходят за рамки его частной жизни. Служить не только себе, но и Родине, как-то не приходит в голову. Зарабатывает на хлеб, на услуги проститутки, на ужин в кафе, на шмотки, на лекарства от гонореи. И это всё, это тупик. Тупик нравственный, безрелигиозный. Жизнь героев Сенчина необыкновенно проста своими смыслами: выжить любой ценой. Проста, хоть и по-своему и не легка.
Мещане. Вот только не из-за их ли эгоизма, безучастности к другим, бездуховности и разлагается, разваливается на куски огромный Русский Мир? Сдаётся в плен платежеспособным либеральным идеям? Упраздняет Армию и Флот, национальную культуру и науку? Всё-то они делают за деньги и ради них. И чем больше их – тем сильнее и многочисленнее «власовцы».
Деньги правят обществом и человеком, но убивают и то, и другое, если нет главного – Любви и Веры. А их нет. И потому неудивительно, что герои Сенчина – всегда какая-то вялая, сварливая или безучастная и неумная жертва. В «Нубуке» - это молодой одинокий, неприкаянный Роман Сенчин. В семейном эпосе «Елтышевы», за которую автору вручили Горьковскую премию, - все Елтышевы. В рассказе «В обратную сторону» – рядовая торговка Наталья Сергеевна. В повести «Ничего страшного» - семья Татьяны Сергеевны…
Жизнь бьёт их обухом, сколько бы они ни трудились в одиночку, ради денег, выживания личного, потому что они вне связи с большим миром людей, всего русского общества. Потому что они не зовут на помощь Бога и других людей, не единятся с Россией!
Их жизнь и безрадостна, потому что они фактически замечают только то, что под их носом. Этих людей не настигает катарсис, минуты высокого утешительного просветления, которые Господь посылает человеку, если он и вправду желает постичь духовные смыслы жизни.
Наконец, они способны поубивать друг друга, когда в мелкости и тесноте им надоедает сама жизнь, становится лишком утомительной. Как это случилось с семьёй бывшего милиционера Елтышева, уволенного со службы за то, что он стал зарываться в своей безнаказанности. Вон он и перебрался со служебной городской квартиры в деревенский дом, чтобы под конец жизни начать через торговлю овощами копить и на городскую квартиру. Опять бежать по кругу, только по нему. Но и здесь, в деревне, он «зарывается», берётся за топор. Убивает даже собственного сына.
Кажется, все эти герои живут с чувством, что у них много жизней, а не одна. Поэтому они её мало ценят. Но на самом-то деле, одна, одна, и бесценная, за неё отвечать перед Богом! И как бездарно они её проживают! Все силы уходят на свивание иллюзии «гнезда», которое никогда не будет построено на самом деле. Ибо «гнездо» прочное строится всем МИРОМ! Ибо жизнь вне Бога есть только иллюзия! Без Бога в Божьем мире невозможно достичь никакой цели!
Верующий-то найдёт повод возрадоваться и возблагодарить Бога и за то немногое, что Тот даёт. Нет вокруг него людей - он возрадуется природе. Нет природы – возрадуется людям. Нет хороших людей – он сам станет для всех светочем, и поведёт за собой. Это и есть путь духовного человека.
Но у писателя, который живёт не духом, а скрежетом пера по бумаге и обращением строк в рубли и доллары, герои иные, они бескрылые, как и он сам. Они даже хуже самого автора. Потому что он изображается себя на их фоне победителем. Ему кажется, что он благоденствует, он-то «свил гнездо»! В «гнезде» этом может быть и двое детей, как у Сенчина, и четверо, как у Прилепина. В нём есть и пафосный отец-добытчик литературных премий. Но в нём нет, и не может быть, полноты человеческого счастья! Потому что нет огромной духовной радости. Той самой, которую Господь даёт только в награду, - и тем, кто хорошо потрудился на ЕГО ниве. Кто понёс в себе ради людей пассионарный огонь. Возжигал вокруг себя тысячи сердец своим бескорыстием и жаждой подвига! И не давал своим Словом впасть МИРУ в пьяный или мертвецкий СОН.
Вот, высшая радость нормального человека – обрести радость Царствия Небесного ещё при жизни на Земле, потому что ты стал частью замысла Господня о судьбах подведомственного Ему человечества.
Россия, несомненно, - часть Божественного Промысла. И, следовательно, каждый из нас должен найти в этом замысле свою собственную роль. Иначе говоря, умудриться стяжать в этом деянии благодать Духа Святаго, только и дающую нам непреходящую, бесконечную радость существования.
А нет её в сердце писателя – нет и в его трудах, в его героях. И что толку тогда от них читателю?
Вот этой неизреченной радости никогда не познают ни персонажи Прилепина, ни Потёмкина, ни Сенчина. Мрак духовный покрывает страницы их произведений, печаль и серость, ибо не знают они той избранности Божьей, которой награждает Господь верных Ему. А есть лишь на страницах их книг тщеславная суета, которая всего лишь есть «безумие перед Богом».


Андрей 15.06.11 21:30
предлагаю "политика" оставить в покое. Может быть, он хороший человек, но нашу тему не знает. Спасибо ему за эмоции.
Политик 15.06.11 21:05
Извольте. Здесь обо мне подробно: http://leo-mosk.narod.ru/
Ирина Репьева 15.06.11 20:44
Политику-анониму
Когда представитесь, тогда и поговорим.
Политик 15.06.11 20:30
"...когда управлять Россией опять станет народ, а не вонючая кучка любителей оооочень вонючего сыра и такой же литературы".
Вообще-т о Россией, насколько я помню, управляет Президент Д. Медведев, премьер В. Путин, Правительство РФ и Федеральное Собрание, где Конституционное большинство составляет партия "Единая Россия".
Вы что-то против "Единой России" имеете? Или против персонального состава Правительства? Кто имеется в виду под "вонючей кучкой"?
Иван 14.06.11 20:57
Этих "богатых и знаменитых" помянут добрым словом после их смерти только наследники их состояния, но никак не читатели и благодарная Россия. Воспевал Федор Сологуб черта, а Михаил Кузмин голубизну. А где их благодарные читатели? История всё расставит на свои места. И Прилепину воздадут должное. Так и видится мне памятник ему от имени "благодарного нацбола, получившего лет тридцать тюрьмы". И то, что нацболизмом этого "казачка" народ и молодежь наша не увлеклись, говорит о благоразумии народа и его православной мудрости. Да, народ наш не скор на расправу, он "долго запрягает". Но лишь потому, что привык сверять свои действия с волею Божьей. Есть и сейчас в народе истинные вожди его, час которых ещё придёт.
Ирина Репьева 14.06.11 20:23
Читателям Прилепина
А от ВН Ганичева останется Союз писателей России. Пока другие его старательно разваливают под видом "реформирования" и "либеральной модернизации" Валерий Николаевич на своих широких плечах удерживает семитысячную организацию русских писателей, которая ещё понадобится нашей стране, когда управлять Россией опять станет народ, а не вонючая кучка любителей оооочень вонючего сыра и такой же литературы.
А не надо записывать Ганичева в неофиты от литературы. У него огромный стаж публициста самого высшего класса. И писать он начал гораздо раньше, чем Прилепина произвели на свет Божий читателям на несчастье. Пишет он искренне и высокодуховно, а не описывает, как прилепинский герой, обосанные по пьяни простыни. Думаю и роман Прилепина также цветист и тем же благоухает. Он же любитель грубятинки и немытого мяса.
Сергей 14.06.11 17:58
Читателю Прилепина.
В том-то и дело, что читал я книгу Семенко с названием "На обрыве времен". И друзьям давал её прочитать. А вот теперь я в названии книги слышу привкус еще советского конформиста, и в содержании книги стал различать не страдание, а артистическое действо. Наша слабость в том, что мы, как паутиной, опутаны этими ищущими себе сначала славы, а потом и денег мальчиками. Они как деготь разбавили мед и Кожинова, и Лобанова, и Палиевского, и Бородина, и Распутина...
Не удивлюсь, если окажутся они еще и сексотами, засланными казачками.
romashka 14.06.11 17:32
Поддерживаю "читателя Прилепина".
Мне тоже нравится Прилепин с Лимоновым, а также Лена Миро, Ксения Собчак, Алла Пугачева, Филипп Киркоров, поэт Владимир Вишневский, Юрий Поляков, Виктор Ерофеев, Владимир Сорокин.
Они успешные, богатые, известные.
Что в этом плохого?
Читатель Прилепина 14.06.11 17:08
Повторяю, писал уже как-то, мне проза Прилепина нравится. Приятно, что Сычева тоже разделяет моё мнение: "От Прилепина в литературе точно останется несколько совершенно блистательных рассказов. А от В. Ганичева что? Разваленный СП?" Это коммент.. Вам, господа, всё какие-то "правильные" писатели нужны, всюду вам враги чудятся. Рекомендую книгу Семенко, кстати: "На обрыве времён".
А у Прилепина вышел роман только что.
Юрий Серб 14.06.11 17:06
Прекрасная статья , проникновенный и всеобъемлющий анализ, точная диагностика. Хорошим подспорьем должна стать для честных преподавателей в школах и для честных славистов за рубежом.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА