Страница: 1 2  Все

Татьяна 25.04.14 06:03
Общеизвестно, что Пермь издавна выбрана в качестве площадки для проведения либеральных экспериментов. Виноваты ли в этом пермяки?
Алексей Вычужанин 24.04.14 06:39
Во многом автор права. Достаточно вспомнить гельмановский проект " Бедное русское". Там можно было увидеть ржавые тазы, и многое другое, что ставило нашу культуру в унизительное положение. Более того выпустили красочный каталог. И обошлась эта "красота" в кругленькую сумму. А на печатание книг пермских писателей, как всегда денег не нашлось.
Татьяна Ефремова 23.04.14 23:54
Спасибо, Нина, за вашу нелегкую работу.
Я даже читать эту мерзость не могу. Но говорить и писать о них надо. Всем должно быть понятно, на каких нравственных дегенератов в области литературы делает ставку наша власть.
Нина Бойко 23.04.14 20:42
Вы правы, пермяки и екатеринбуржцы зверски душат свои таланты! Зато щедро оплачивают Гельманов. Какая-то первобытная жажда ползать на брюхе перед чужими и жрать своих!
Владимир Подлузский 23.04.14 08:31
Кого-нибудь съесть - родовой признак пермского звериного стиля. Но и пермяки, и их ближайшие соседи по злодеяниям когда-нибудь подавятся.
Читатель про заек 22.04.14 21:05
Гайдара не просто съели: они его женили и, мало того, ещё отдали его литературный псевдоним чужеродному пасынку в потомственное владение.
Григорий Блехман 22.04.14 20:50
Когда-то услышал фразу о том, что Художник должен писать только так , как он может, а, если он может и так, и этак - он не Художник, а что-то другое.
Было это давно, и тогда лишь отметил для себя, что-то не совсем мне понятное.
Но, чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в глубине этой мысли, что в очередной раз подтвердила Нина Бойко в очень убедительной и наглядной статье: если для человека "деньги не пахнут", Художник ли он, даже при явной, в данном случае, литературной одарённости.
Нина Бойко 22.04.14 20:28
ВАЛЕНТИНУ
Загляните в википедию, сколько Иванов нарожал опусов. По 2 в год издает, никакие "пламенные патриоты революции" не сравнятся. Кстати, недавно закончила читать четырехтомник Аркадия Гайдара. Какая же мудрость, правдивость и какая-то детская доверчивость... Назаровский признался открыто, что "мы его съели" (когда Гайдар работал в Пермской "Звезде"). Вот таких и едят.
Валентин 22.04.14 17:12
Да, Нина, я согласен с Вами. Даже в советское время, когда Распутин печатался, как и Окуджава или Гранин, когда Битов, Вознесенский, Евтушенко и прочие печатались одинаково с Рубцовым, хотя в бытовых проблемах, как истинные прохиндеи, Рубцова обходили по всем пунктам.
Но что-то было драгоценное, непродажное даже и у русофобских писателей. А Иванов тогда писал бы для серии "Пламенные революционеры", где гонорар был самый высокий.
Лакей продажный - во все времена продажный.
Но судя даже и по диктанту, с Быковым или Пелевиным его не сравнишь. Словом он владеет получше. Просто человек гнилой.
Нина Бойко 22.04.14 14:31
ИРИНЕ
Вы говорите: "Родился бы Иванов лет на тридцать раньше, не надо было бы ему продавать душу дьяволу, знали бы мы его как русского классика... "
Нет, продажность не зависит от времени и обстоятельств. Я помню случай из своего детства: гостиница находилась в квартале от винно-водочного магазина, и вот однажды зимой пошел за водкой совершенно голый парень. Он выиграл бутылку на пари. Точно так же и Иванов - пойдет на что угодно ради денег и популярности. Разница в том, что голый был подхвачен милицийской машиной, а Иванову - зеленый свет.
Мат, разврат, беззастенчивое присваивание себе чужих, давно известных открытий, - это надо быть в последней степени тварью, а Иванов не гнушается.

Владимир ПРОНСКИЙ 22.04.14 10:22
Недавно прочитал на сайте "Российский писатель" вот такую врезку к заметке о тотальном диктанте: "Впервые за текст современного автора, участвующего в "Тотальном диктанте", - не стыдно... С удовольствием публикуем текст Алексея Иванова, являющийся достойным образцом современной русской прозы". Прочитал, и что называется "проглотил", всё-таки внутренне не согласившись с "достойным образцом". К самому "образцу" особых претензий не было, но в глубине сомневающейся души протестовало давнее моё убеждение: "То, что рекламируют либералы, читать нельзя!" И ведь это внутреннее убеждение подтвердилось после прочтения убедительной статья Нины Бойко! Действительно, не сложно найти какие-то отрывки из произведений даже самых грязных сочинителей. И по отрывкам этим, конечно же, нельзя судить о их творчестве, тем более - предлагать это творчество для Тотального диктанта. Претендентов надо отбирать, учитывая весь ряд их сочинений. В противном случае получается издевательство над всеми сразу, и над каждым читателем в отдельности. Это - некое закрывание глаз в тот момент, когда у тебя шарят по карманам.
Татьяна Казакова 21.04.14 23:10
Вот цитата из нового романа "патриота" Прилепина:

"Бабушка вспоминала: когда она, выйдя замуж за деда, пришла в дом, прадед страшно колотил «маманю» – её свекровь, мою прабабку. Причём свекровь была статна, сильна, сурова, выше прадеда на голову и шире в плечах – но боялась и слушалась его беспрекословно.
Чтоб ударить жену, прадеду приходилось вставать на лавку. Оттуда он требовал, чтоб она подошла, хватал её за волосы и бил с размаху маленьким жестоким кулаком в ухо. Звали его Захар Петрович."

И угадайте с трех раз за что Прилепину дадут премию.
Вика 21.04.14 22:37
Иванов внешне похож на Ленина -Бланка, даже лопоухий такой-же.
Читатель про заек 21.04.14 22:06
Уважаемый Владимир Подлузский,
вы хотели сказать "который не пытается примазаться..."?
Но дело в том, что Алекса Иванова развратили не местечковые (губернаторские) премии, а премии олигархические - от ведущих банкиров и от ведущих же агентов влияния.
Ирина 21.04.14 21:53
Родился бы Иванов лет на тридцать раньше, не надо было бы ему продавать душу дьяволу, знали бы мы его как русского классика...
Или лицедейский характер не позволил бы ему стать в один ряд с лучшими русскими писателями?
Я в том смысле, что привыкли мы верить в писателей как в людей, у которых есть честь и совесть. Что талант не дается шабашникам.
Владимир Подлузский 21.04.14 18:34
Наверное, нет в России губернатора, который пытается примазаться к литературе и изобретает местячковые премии, которые и развращают писателей. Так и появляются патентованные графоманы, порой дорастающие до титула врага русского народа.
Читатель про заек 21.04.14 18:15
Автору: "...цитаты из Библии эпиграфами их делает –– значит, человек верующий".
Тут вы шибко поторопились!
А что "время уничтожает их всех вместе" - Р.Роллан безошибочен.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА