Страница: 1 2 3 4 5  Все

Стахорский 13.09.14 23:58
Не берусь судить о деталях борьбы за писательский дом, ибо живу в глубинке и не владею деталями проблемы. Но я знаю Николая Иванова, этого воина без страха и упрёка, совершенно уверен в его правоте и в том, что они с Ганичевым выиграют эту баталию у чиновничьей своры, как когда-то отцы наши отстояли Дом Павлова в Сталинграде. Удачи Вам, Николай Фёдорович!
Игорь Тюленев 27.07.14 16:59
Всем здравомыслящим писателям понятно, что ремонт, это предлог для выселения московско-майдановской властью русских писателей из собственного Дома,
Поэтому предлагаю конкретные меры:
1. Поскольку здание относится к историческим памятникам архитектуры Москвы, под охраной государства произвести повторную независимую экспертизу несущих конструкций и фундаментов, где указать причины, повлекшие за собой необходимость усиления фундаментов и несущих конструкций объекта;
2. Уделить особое внимание ресторану, который находится в подвале здания, скорее всего, именно оттуда растут уши, т.к. наверняка они хотели бы выполнить перепланировку помещений ресторана, а это невозможно, без нарушения фундамента и несущих стен здания...
3. Если данные о незаконной перепланировке подтвердятся, то поставить вопрос перед властями Москвы о выселении данного ресторана и проведении ремонтных работ по восстановлению с размещением там офисных помещений.
4. На время выяснения всех обстоятельств, не покидать здание ни под каким предлогом.

Владимир Подлузский 8.07.14 12:40
Владимир Подлузский

Комсомольская, 13

Валерию Ганичеву

Хочешь с лирой повидаться,
Брось дела, бери такси!
Комсомольская, 13,
Дом Писателей Руси.

Имена-то все – святые,
Дом как Палех, Хохлома;
То портреты золотые,
То великие тома.

Сам туда готов примчаться,
Жаль, что не был до сих пор.
Комсомольская, 13 –
И Голгофа, и Собор.

Есть империя и слава,
В сферах водится Пилат.
И готовится отрава
Для властителей палат.

Где счастливица Ростова
Просияла на балу,
Может даже тень Толстого
Оказаться не к селу.

И не к городу-столице…
В лучшем случае – в подвал.
Сколько лет в России длится
Книжный голод и развал.

Русским некуда деваться,
Путин, где ты там, алло!
Комсомольская, 13,
Несчастливое число.

Хочешь с лирой повидаться,
Побывать на небеси.
Комсомольская, 13,
Дом Писателей Руси.
Сергей 28.06.14 08:37
Прочитал ( жаль поздновато) ,сделал перепост на фейсбук.. Хотя бы такую лепту внести… Многим материал понравился, понравилась позиция Иванова..
Здесь Николай Федорович такой, какой он есть. И за интересы СП борется, и с молодыми журналистами занимается, и в это же время опекает несоюзную «возрастную молодежь». Неловко отвлекать. Неловко писать о нем – есть риск быть уличенным в лести, в корысти(((( Но и не писать об этом человеке нельзя…
Друг 23.06.14 11:43
Писатель,как закваска для теста!Какое тесто,такой и хлеб!Пока еще можно найти настоящий хлеб!Но сколько появилось заменителей,от которых растут раковые опухоли!Взрослые еще могут отличить настоящее от синтетики,а дети?Опухоль растет,народ гибнет!Правителство живет только сегодняшним днем,а чем питаться будем завтра?!
сергей константинов 22.06.14 21:08
Пока минкультуры делит здания в москве, союз писателей в лице Николая Иванова доставил копию Знамени Победы на самую западную точку страны в городе Балтийске. Вместе с крымским писателем Сергеем Овчаренко и писателями Калининградской области. А что сделали министерские в скорбный день памяти?
Евгений Семичев 22.06.14 20:46
Эти запендеровцы хотям МАЙДАН устроить на Комсомольской 13.
Павел 22.06.14 20:45
Предлагаю уважаемым русским писателям не обольщаться относительно Суркова.
Всё, что есть сегодня на книжном рынке самое гнусное - это ближайшее окружение Суркова. Более того, самого Мединского министром культуры назначили с подачи все того же вездесущего Суркова (http://comnarcon.com/514).
И ДНК - эти инкубаторы антикультуры и маразма - презентовал Сурков на пару с Мединским.
А Мединский слишком мелкая сошка, чтобы самостоятельно решаться на тот шаг против русской литературы, на который не решались даже ельцинские отморозки.
Или вот встретилось мне в Интернете:
"...как так получилось, что по приглашению Суркова фашист Дмитро Карчинский, заявивший: "Крым будет либо украинский, либо безлюдным", посетил в свое время Селигер, где он читал лекции "нашистам", по проведению массовых беспорядков в условиях города. Тот же Сурков делал все возможное, чтобы украинских националистов, воевавших на стороне чеченских террористов, того же Корчинского, Музычко и пр. не привлекали к суду РФ. Были отклонены соответствующие депутатские запросы в ген. прокуратуру".
У Суркова двойное и тройное дно. И только в одном он последователен: в том, чтобы всё, что он делает, было России во вред.
И не удивлюсь, если после ремонта писательский дом станет собственностью Мединского или самого Суркова. Поинтересуйтесь, кто уже владеет подвалом в доме, чтобы поняли вы, что люди в аристократы метят и хотят жить в особняке, построенном самим Казаковым.
Аллап Большакова 22.06.14 19:16
РЕПЛИКА Васе

«Настоящий Остап Бендер, предприимчивостью затмивший своего патрона – Суркова» –10.06.14 14:54.

Несомненно, Сурков глубоко и, на мой взгляд, трагически ошибся, протолкнув Переверзина в руководители МСПС. Это стало началом раздробленности писательского сообщества (хотел как лучше, а получилось как всегда). Тем не менее не хотелось бы, что на сайте РП распространялись облыжные обвинения в принадлежности Суркова к «пятой колонне». Насколько мне известно, именно Сурков наиболее последовательно и жестко лоббирует сейчас интересы Новороссии в нашем правительстве. Мне кажется,что в этом вопросе русские писатели и Сурков стоят по одну сторону баррикад и я не исключаю возможного союза относительно сохранения нашего общего писательского дома
Евгений Семичев 20.06.14 11:33
Может этот проект подселить в здание МинКульта. И пеньки от литературы будут жить с пеньками от культуры в родном доме. Это более гуманно, чем анексировать чежое имущество.
Надежда 20.06.14 09:46
Спасибо, друг. Бог в помощь. Надежда Мирошниченко
Николай ИВАНОВ 20.06.14 08:02
Уважаемые коллеги, дорогие друзья.
Смею вас заверить, что Союзом писателей России сделаны первые шаги по нейтрализации желания министра отобрать здание на Комсомольском, 13. Авторитета и опыта В.Н.Ганичева хватает для того, чтобы с ситуацией ознакомились первые лица государства и общественные деятели. Конечно же, есть «вторые и третьи» шаги, выработанные в том числе и с подсказками в комментариях. И в данный момент права Надежда Мирошниченко: крайне недостойно, скрываясь под псевдонимами, срываться на оскорбления (по поводу предложения Валентины Ефимовской). Мы прекрасно знаем ее как абсолютно стойкого в своих убеждениях человека. И ее предложение – оно одно из десятков вариантов, поскольку она никогда не повторяется и не озвучивает уже произнесенное. К тому же, как мне представляется, это предложение намного шире и глубже, чем просто совет Союзу стоять с протянутой рукой.
Хочу еще раз поблагодарить всех участников дискуссии за неравнодушие к проблеме. Уверен, что тональность общего мнения достигнет Министерства культуры. Аппарат правления СП России, в свою очередь, будет продолжать делать все от него зависящее, чтобы литературно-рейдерская сделка сорвалась.
Надежда 20.06.14 00:59
Пожалуйста исправьте в "СП" " её" на "его". Н. Мирошниченко
Надежда 19.06.14 23:54
Коля, так нельзя. Конечно, блестящие стихи Валентины Ефимовской написаны "до". И мы все это помним. Что, мы ещё теперь друг с другом перессоримся?! Мне кажется, надо пока прекратить дискуссию. А то она уже прокручивается, как лысое колесо. И возобновить при первой новой информации по теме. Под цифрой: часть 2. С уважением ко всем. И Бог в помощь СП России и её лучшим представителям. Надежда Мирошниченко!
Иван Иванович 19.06.14 03:07
Валентине
Думаю, убежище можно найти и без сбора средств. Ведь нужно всего несколько кабинетов - для руководства, для вашего журнала "Родная ладога" и для газеты "Российский писатель". А вручение премий писателям нам будут позволять проводить и в здании пен-клуба. Надеюсь, будут позволять.
Николай 18.06.14 23:35
Валентине Ефимовской.
Да, забыл уточнить: Мы, конечно, помним строки из Ваших стихов, Валентина "Царю тому на верность присягну, кто возвратит России Севастополь". Ваш комментарий написан до присяги или после?. Это очень важно, поскольку вопрос о Доме писателей является ОЧЕНЬ серьезным, ключевым духовным вопросом стояния русских писателей (а значит и русской литературы) в Истине.
Николай 18.06.14 23:32
Валентине Ефимовской

Так ведь вы, дорогая Валентина, неправильно поняли название статьи. Нам-то как раз ничего не надо строить - у нас дом построен, остался в наследство от классиков русской литературы, фронтовиков, героев, русского божественного спецназа.
Стьроить дом надо пен-клубу, ибо у них нет наследства. Они из пробирки.
Вы, как я понял, предлагаете надеть картофельные мешки, отдать дом пен-шен-хрен-клубу, поклониться им в пояс и пойти по дороженькам России с протянутой рукой, аки мученики и юродиевые, блаженньнение и дурачки. Оно неплохо и даже очень хорошо - быть блаженным для писателя. Но только если речь не идет о пен-хрен-мент-клубах.
Валентина Ефимовская 18.06.14 22:58
Как известно, ученые люди рекомендуют не ждать, а брать милости от “природы”. Если ни то, ни другое в сложившейся по Дому писателей ситуации невозможно. Так давайте сами себе выдадим необходимые нам милости. А проще говоря, соберем всем миром (8, 5 тыс. членов нашей организации, да милосердные спонсоры, да просто сочувствующие русской литературе) необходимую сумму на минимально-приемлемое помещение. Кто сколько сможет. Пусть будет у писателей актив, не зависящий ни от воли и настроений властьимущих, ни от интеллектуальной моды. Пусть сначала будет маленькое убежище. А постепенно и “мясо вырастет”. Идея, понимаю, непрозрачная, спорная. Но, может быть, возможная? Вот и узнаем, "что нам стоит дом построить".
Мария 17.06.14 23:07
Вот только что подписала петицию против застройки есенинских мест:
http://goo.gl/Hn9zOT

Давайте и нашу проблему обозначим на всю страну. Давайте собирать подписи!
Светлана Курач 16.06.14 14:35
Ольге Присекиной.

Благодарю Вас.
Владимир Подлузский 16.06.14 10:14
Для начала следует исключить Мединского из Союза писателей России. Это нужно сделать так, чтобы в историю отечественной литературы, а заодно и в обиход навсегда вошло выражение типа РЕАКЦИЯ МЕДИНСКОГО.
Алексей 16.06.14 00:00
Если Мединский поддерживает ПЕН-центр, значит, он - национальный предатель!.. Вкупе с до крымскими заявами Украинского и российского Пен-центров - это нетрудно доказать. Путин просто не зна-ет. Мединского - вон!.. Пинком под зад!.. Эти шакалы думают, что "война всё спишет". Не спи-шет. Ясно, что наглое заявление, что на Комсомольском, 13 будет Пен-центр - это провокация. С провокаторами надо бороться всеми методами и способами. А руководству Союза писателей России надо бы задуматься, сколько еще можно лобызаться и брататься с врагами? Долобызались?.. Отбили штурм либеральных боевиков в 1993 году, надо вставать на защиту и сейчас.
Виктор 15.06.14 21:05
Мединский, видимо, заразился от украинцев идеей зачистки от русских. Думается, властям следует задуматься, ведь он начал правильно: именно с основных столпов. Свали духовные и идейные столпы - остальных выметешь, как шелуху.
старостенко 15.06.14 20:29
Интернет буквально забит информацией о плагиаторе мединском. Думаю, этот человек не достоин кресла министра культуры
Илья 15.06.14 19:28
Я не писатель. Но понимаю, что Дом - это как памятник Пушкину. Это святыня русской литературы.
Посади в Кремль рядом с главой государства болотных агентов влияния, и это будет уже свинарник, а не великая Россия.
Мединский, конечно, работает на вашингтонский обком.
Зинаида Королёва 15.06.14 17:09
Солидарна со всеми здравыми силами отстоять здание СПР, а значит и существование самого Союза Писателей России.
Считаю, что всё это потому происходит, что вовремя не был принят закон о творческих союзах. Вот потому и вершится произвол в провинциях. Но докатилось и до центра.
Это же в голове не укладывается, чтобы в ГОД КУЛЬТУРЫ уничтожали КУЛЬТУРУ! А на будущий год в ГОД ЛИТЕРАТУРЫ будут уничтожать ЛИТЕРАТУРУ?!

ПОЗОР ВСЕМ ПРИЧАСТНЫМ к разорению Российских ценностей!

Вношу предложение: Администрации сайта удалять из особо важных тем безфамильных егоров, вадимов и иже с ними

Правда, бывает, что комментарий "улетит" неопознанным, но ввести правило - вдогонку посылать опозновательные знаки или кнопку для исправлений.

Королёва. Тамбов
Сэда Вермишева 15.06.14 17:04
Мединский не только провокатор, но и диверсант, так как изнутри подрывает возможность единения власти и общества в условиях переживаемых страной драматических событий. Так и должжны быть квалифицированы его действия.
Сэда Вермишева 15.06.14 16:58
Полностью согласна с Григорием Блехманом.
Николай 15.06.14 16:35
Егор

Ты где-нибудь видел, чтобы зверь перед прыжком балаболил?
Григорий Блехман 15.06.14 16:00
Уважаемые коллеги.
Николай Иванов ведь сказал, что секретариат СПР не сидит сложа руки и делает всё звисящее от него, чтобы отстоять Дом, а слкдовательно, и нашу общую трибуну Слова.
И, также, заметил, что наше общее мнение сслужит серьёзной опорой.
И потому "егор", "наблюдатель"... оказали бы бОльшую помощь общему делу, не комментируя молчание кого-то, а высказав собственные предложения.
Ведь наши распри только играют на руку Министерству культуры и тем силам, на которые оно опирается.
Ольга Присекина 15.06.14 14:53
"егору"

Автор этой статьи - Николай Иванов - службу начал в Воздушно-десантных войсках. В 1981 году направлен в Афганистан. Награжден орденом «За службу Родине в ВС СССР» III ст., медалью «За отвагу», знаком ЦК ВЛКСМ «Воинская доблесть».В 1985 году назначен корреспондентом журнала «Советский воин», через семь лет стал его главным редактором. В октябре 1993 года, отказавшись публиковать материалы в поддержку обстрела Белого дома, снят с должности «за низкие моральные качества» и уволен из Вооруженных Сил. Продолжил службу в органах налоговой полиции России. Во время командировки в Чечню в июне 1996 года был захвачен в плен боевиками, освобожден через 4 месяца в результате спецоперации.

А ты, мразь, кто? Может быть ты такой смелый - хоть одну антипутинскую статью, хоть один антипутинский комментарий написал под своей фамилией? Тогда дай ссылку, я хочу посмотреть тебе в лицо.
Егор 15.06.14 13:58
"глубокое русское молчание"

Холопство и пофигизм, что ли?
Николай 15.06.14 13:16
Егору

Тихи. Слушай наше глубокое русское молчание. Потом поймешь.
Егор 15.06.14 13:11
И как, верноподданические чувства к Путину у писателей России не пошатнулись после этого? По-прежнему вера в вождя сильна? В конце концов, крымнаш, а вы про какой-то дом.
Лилия Беляева 12.06.14 23:13
Любопытная информация в газетенке "Метро";Будет создан Дом российской литературы-такое решение принято на общественных слушаниях в Министерстве культурыРФ.Это современный культурный центр расположится в Москве в здании на Комсомольском проспекте.13.Я -за. и даже выскажу пожелание.которое на первый взгляд может показаться странным.- сделать в новом здании пристройку в скандинавском стеклянном стиле.где будет располагаться коворкинг (англ..-совместно работающий).Имеется в виду модель работы. в которой участнники. оставаясь независимыми и свободными. используют общее пространство для своей деятельности-Прим . ред.)для писателей: любой литератор сможет прийти иработать за столом возле прозрачной витрины. так сказать. создавать свое вечное на глазах у спешащих прохожих."Не правда ли.у данной дамы на первый взгляд несколько странновато- вялотекущий процесс приобщения к особенностям писательского труда?Лично мне как-то ни разу не доводилось встречать средь писателейни одного настолько полоумного.чтоб измечтался творить за витринным стеклом.И самое пикантное далее:"Еще одна новость - меня приняли в Союз российских писателей."Имя ее, Елены Колядиной .стало быть . уже обречено на славу .а возможно и бессмертие.
Сэда Вермишева 12.06.14 12:11
Светлане Демченко
Может иметь место и другая позиция "От тебя и хвала, как хула". . Зачем стремиться к признанию тебя теми, кого ты в грош не ставишь?
Кроме того. можно расширить круг не региональных, а федеральных конкурсов,премий и наград..
Светлана Демченко 12.06.14 10:29
Согласна, что писательская активность в этом вопросе довольно-таки низка, по крайней мере, в СМИ... На Фейсбуке дважды выставляла этот пост. Пользователи-писатели скорее бегут друг другу писать комплименты, поздравлять с очередными недобросовестно организованными публикациями и премиями, чем откликаться на насущные вопросы жизни СПР. Читатели же возмущены и высказывают сожаление.
Николай 12.06.14 02:23
Наблюдателю
А ты сиди и наблюдай глубокое русское молчание.
Наблюдатель 11.06.14 23:44
С 10 утра больше ни одного отклика! И с такой активностью вы хотите победить пятую колонну? Н-да...
Искандер был одним из подписантов пасквильного письма Путину на русских писателей, которое организовывал советник Толстой. Так что Госпремия - в том числе и за участие в доносе. Следующим лауреатом, вероятней всего, будет Битов, потому что Ваншенкин уже успел покинуть этот мир.
Грустно!
Вадим 11.06.14 10:00
Перестаньте вы восхищаться "Верховным". Вчера он дал премии: Башмент, Искандер, Примаков. Кто тут русский?
БУШИН 11.06.14 09:40
Президент этого ПЕН-клуба А.БИТОВ недавно в интервью ЛГ возмущался тем, что Сибирь принадлежит Риссии, а не всему миру, как требует известная Олбрайт. Я уж не говорю о другом вздоре, что он нёс: Толстого в Советское время издавали выборочно (90 томов!), что ВОЙНУ и МИР Шолохову с трудом удалось пропихнуть только один раз, что Достоевского при Сталине вообще не издавали и т.п.
Елена 11.06.14 00:20
Перестройку начали с сожжения Дома писателей в Петербурге. Интересно, а что они начинают теперь, покушаясь на Дом писателей в Москве?
ВЛАДИМИР МАРУХИН 10.06.14 23:31
Дорогие Коллеги! .Разделяю Ваши чувства и мысли. Жарко становится от того, что Верховный говорит и делает, когда за его спиной нынешние власовцы сдают врагу поднимающуюся страну. Этот "культурно - правительственный" рэкет - не больше и не меньше как провокация в поддержку пятой колонны в России. Они совсем очумели, м.б., если им надоело жить в Росси, то пусть едут в свою Жмеринку. Странно, что среди имён участников - активистов "проекта" (запомните: слово "проект" у них - код, ключевое слово) нет имени Новодворской, на днях поздравившей по ТВ "пана Дмитрия Яроша с победой". Вот и мы , писатели России получили свой Славянск...
Что будем делать? Согласен с С.К. Вермишевой , да и все это понимают: план наших действий в деталях - не для публики, это наши дела. Чувствую и знаю одно: наш план должен быть масштабным и долговременным, "проекту" необходимо противопоставить стратегическую " Всероссийскую Программу возрождения Русской литературы в особых условиях развития страны", предложенную Пленумом СП на обсуждение нашим народам через региональные организации.Чего там мелочиться с чуждым "культпросветом", который ведёт если не двойную, то тройную игру!
Прочтите вышедший в свет из Кремля 16.05.2014г.другой проект, который так и называется " Основы государственной культурной политики". Всё весьма объёмно и красиво, полный расклад. в т.ч. и по проблемам творческих союзов , и по проблемам развития отечественной литературы .Поводом для серьёзного разговора может стать обсуждение на внеочередном Пленуме СП именно Президентского проекта как основополагающего, а на фиговый проект Мединского наложить мораторий как на противоречащий коренным интересам возрождающейся культуры страны и политике Президента. С этого и надо начинать. А возня вокруг наших апартаментов - это проверка боем , точно так они раскачивали СССР. Результат известен. Таково моё мнение.



Николай 10.06.14 21:42
Сергей
К сожалению, я не в Москве. Но если нужно, приеду. Юристов много, равнодушны не будем.
Сергей 10.06.14 21:11
Николаю.
Насколько я помню, в соответствии с распоряжением правительства Союзу помещения были выделены в безвозмездное пользование. Здание наверняка принадлежит Росимуществу, а Агентство (Минкультуры) потому и является оперативным управляющим (как-то так). В Договоре четко указано было - не допускать досрочного освобождения помещений. Плюс - здание строго использовать ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ, а не для кафе и ресторанов
Нужно просто поднять документы и следовать им.
Если Вы сможете с юридической точки зрения рассмотреть этот вопрос, я думаю, в Союзе этому только обрадуются. И в самом деле - у кого есть на примете хорошие юристы по недвижимости, надо их направить в союз для помощи
Николай 10.06.14 20:39
Сергей
Вы имели в виду - оперативное управление? Оперативный управляющий не является собственником. Собственник, видимо - государство. Когда, кому и кем передано? На каком основании произошла передача права.
Я потому спрашиваю, что явно здание передано Союзом писателей России, как бывшим собственником, скорее всего, стояло на балансе этой общественной организации, вероятно произошло это в ельцинские времена или чуть позже.
Сергей 10.06.14 20:29
Здание как памятник архитектуры находится в оперативном подчинении Федеральному агентству по охране памятников. А это структура Минкульта... Не все так просто
Николай 10.06.14 20:22
Ираиде Павловне

Хорошо бы четко и ясно знать балансовую историю здания СП на Комсомольском (архивная справка ПИБ). У кого оно сейчас на балансе?
Ираида Павловна Краснова 10.06.14 19:31
Николаю
Вы пишете:
"Схема и в писательском сообществе давно обкатана. Пример: дача Ахматовой в Комарово, сданная в аренду Литфондом писателю другого союза М.Попову сроком на 5 лет - была отремонтирована спонсорами и оформлена как отреставрированная - в ПОЖИЗНЕННОЕ пользование."

Совершенно верно, только вы путаете две, совершенно не связанные между собой организации. Мединский пытается сейчас ограбить Союз писателей России, а история с Комарово - это Литфонд. Литфонд никакого отношения к Союзу писателей России не имеет. Это автономная организация, которой руководят Переверзин (жулик, не меньший, чем Мединский) и Куняев. Последний в компании с первым окончательно скурвился и всем стало ясно, что его патриотизм - всего лишь прикрытие для личных делишек.
Между ними и Поляковым идут постоянные бои, так как Поляков боится за свою дачу в Переделкино. Но еще Полякову страшно хочется стать Председателем Союза писателей России, где его на дух не переносят и никогда не выберут. Поэтому-то он руками лесбиянки Кудимовой и педераста Панина все время мстит Ганичеву через свою личную "Литературную газетку". Отсюда - Кудимова на "собачьей свадьбе" Мединского, отсюда же ее жабья улыбочка. Отсюда же - широко объявленное в прессе членство Полякова в Общественном совете по культуре при Президенте якобы от Союза писателей Росси, хотя он никакого отношения к Союзу писателей не имеет.Разве только к Филатовскому.
Виталий калининград 10.06.14 18:57
Надо созвать внеочередной пленум СПР. Повестка ясная. Решение принимать надо не медленно. Жду вызова в Москву.
ИГОРЬ 10.06.14 17:58
Без Бога ни до порога!
Николай 10.06.14 15:30
Ираиде Павловне
Вы пишете:
КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ОСОБНЯКА В СТОЛИЦЕ ЗА 1 РУБЛЬ
Чтобы привести в порядок исторические памятники, Министерство культуры предлагает сдавать их в аренду и продавать по символической цене — но с обязательством провести реставрацию. Именно так делают в Европе. Настораживает то, что в России обкатать схему предлагается на московских особняках, которые в реставрации не нуждаются .
Схема и в писательском сообществе давно обкатана. Пример: дача Ахматовой в Комарово, сданная в аренду Литфондом писателю другого союза М.Попову сроком на 5 лет - была отремонтирована спонсорами и оформлена как отреставрированная - в ПОЖИЗНЕННОЕ пользование.
вася 10.06.14 14:54
Меня беспокоит тот факт, что пока Владимир Владимирович Путин разрешает сложнейшую международную проблему, этот неизвестно откуда взявшийся жулик компрометирует и наше Правительство, и Президента своей бесстыжей предприимчивостью.

За короткие сроки он нажил огромное состояние.
Вот что пишут о нем в журнале "Forbs":
"Должность: министр культуры России
Совокупный доход семьи: 97,170 млн рублей
Доход чиновника: 68,966 млн рублей
Министр культуры и известный патриот Владимир Мединский неожиданно выбился в лидеры по уровню доходов среди чиновников Кремля и Белого дома. Внушительные суммы в прошлом году заработали как сам глава Минкультуры, так и его супруга. В автопарке у жены министра — раритетная «Победа» М-20."
http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/vlast/254535-deklaratsii-2014-15-bogateishikh-semei-kremlya-i-belogo-doma/photo/5

Настоящий Остап Бендер, предприимчивостью затмивший своего патрона - Суркова. И абсолютно бесстыжий. На фоне скандала с ворованной диссертации он на голубом глазу прокручивает свои делишки с исторической недвижимостью!
Такие люди позорят партию "Едина Россия", к которой и так уже в народе совершенно несправедливо приклеили ярлык "Партия жуликов и воров!"
Олег Тарасов 10.06.14 12:52
Творится совершенная дикость, которую невозможно представить в развитом 21-м веке и с которой надо бороться изо всех сил! Что за способ формирования общественных и культурных ценностей нам навязали? Что за модель общественного сознания процветает, когда футбольному легионеру или заграничному тренеру в месяц выплачивается такая бешеная сумма, которой хватило бы всему СПР с региональными отделениями целый год помещения содержать, да ещё и книги выпускать! И это в стране, где литература традиционно играет важную и сакральную роль!

Нам с гордостью называют астрономические суммы, которые идут из бюджета на театр. Но при этом первопричина любого театрального действа, так сказать, старшая сестра - литература (именно литература, а не расплодившееся сейчас чтиво, не суррогат) низвергнута в роль даже не падчерицы, а сироты, голи перекатной. Ей не перепадает даже и долей процента от театральных бюджетов.

Теперь из многоликого литературного круга вычленен самый материально бедствующий сегмент - тот самый литературный Союз писателей, который как раз и является творческим средоточием того, что называется патриотизмом, любовью к Родине – качеств, каковые давно подвергается откровенным насмешкам господ из Пятой колонны (в том числе и членов так называемого «русского» Пен-клуба). И вот этот Союз писателей России, который к слову, больше всего имеет право называться русским, действиями министра культуры выставлен мишенью для всякого рода урезаний и гонений. Причём, с элементами каких-то садистких наклонностей указующих лиц – чтобы торжественный въезд «русского» Пен-клуба и иже с ним организаций и союзов на «освобождённые территории» состоялся на глазах руководителей Союза писателей России. И чтобы потом разность «в милости и финансировании» каждый день бросалась нашим старшим коллегам в глаза.

Мне почему-то живо представилась сцена из кинофильма «Судьба» (По роману П. Проскурина), когда в наспех организованном контрационном лагере немцы устроили себе приятный обед на глазах голодных военнопленных. Для зверей, видимо, в этом есть что-то сладострастное…

Что до практических моих желаний, то я целиком и полностью поддерживаю предложение Юрия Хабибулина, которое он изложил ранее.

Тарасов Олег, г. Белгород.
Ираида Павловна Краснова 10.06.14 12:20
Хочется добавить свои пять копеек.
Я обратила внимание на фоторепортаже, что состав минкультовского "трибунала" очень пестрый.
Ну, Веллер, понятно: нужна была медийная фигура, а он - всякой бочке затычка. А остальные-то... Сидоров... Кто знает писателя Сидорова - поднимите руки! Кудимова? Кто такая? Ах, зам. Полякова? А почему не сам Поляков? Наверное, в отъезде. Но ведь можно было подождать его возвращения! Ах нельзя? А почему? Почему такая спешка? Вот ключевой вопрос. Почему собраны случайные люди, напоминающие "пятерки" Петра Верховенского? Помните: «Первое, что ужасно действует, – это мундир. Нет ничего сильнее мундира. Я нарочно выдумываю чины и должности: у меня секретари, тайные соглядатаи, казначеи, председатели, регистраторы, их товарищи – очень нравится и отлично принялось». То есть состоялась такая детсадовская театральная постановка, которая должна была напоминать деловое собрание, но ...не получилось, уж больно все наспех...

Ну, основная причина спешки понятна - момент уж больно удобный: война на Украине все спишет... Потом, все же в отпусках, на грядках. (Кстати, не могу понять вашу писательскую братию. Что же так жидко с откликами? Потом же сами себе не простите!) Пока расчухаются, глядь, поезд-то ушел...

Но все это соображения косвенные. Мне что-то кажется, что дело тут может быть и в другом. Говорят, в подвальном ресторанчике уже произведен колоссальный ремонт, вбуханы огромные деньги. Говорят, что это родственники Мединского. А можем мы предположить, что где-нибудь уже существует или готовится к принятию документик, который ставит под удар эти вложенные денежки.
Вот, например статья:

КАК СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ОСОБНЯКА В СТОЛИЦЕ ЗА 1 РУБЛЬ
Чтобы привести в порядок исторические памятники, Министерство культуры предлагает сдавать их в аренду и продавать по символической цене — но с обязательством провести реставрацию. Именно так делают в Европе. Настораживает то, что в России обкатать схему предлагается на московских особняках, которые в реставрации не нуждаются
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/news/6458771/pamyatniki_po_rublyu

Можем мы предположить, что на Дом писателей уже выстраивается очередь из желающих? (Хотел же Греф с помощь Росимущества хапнуть, да тогда на беду патриарх вступился) Так что действовать нашему живчику надо предельно быстро. Вон, например, Архангельское Мединский слил Вексельбергу за 10 минут разговора тет-а-тет.

"Глава областного Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПиК) Евгений Соседов рассказал «Новой», как проходили предшествующие неожиданному миру переговоры: «Встреча состоялась в музее 2 декабря. Я на ней присутствовал. Пришел сам Вексельберг, министр культуры Мединский, министр Московской области Рожнов, замгубернатора Перов, люди из лесхоза, Росимущества, Мособлдумы — и директор музея. Мы все зашли в комнату, но потом всех попросили уйти. Там остался Вексельберг и Мединский. Они разговаривали 10 минут, потом Вексельберг ушел. Мы зашли обратно. Мединский предложил высказаться. И все по очереди сказали, что суды мы, конечно, выиграли, но так жаль, что такой инвестор уходит... надо искать пути сотрудничества. Предлагались разные варианты, в том числе — сначала оформить землю в собственность музея, как это и предполагалось постановлением правительства в 1996 году, а потом уже предложить аренду. Люди из компаний Вексельберга говорили, что так им не интересно, что они хотят арендовать напрямую у государства, без музея. Договорились проработать разные варианты... А в этот понедельник я узнал, что дополнительное соглашение уже подписано" http://www.rospres.com/finance/13900

Вот эта-то гонка или как тут правильно кто-то заметил "собачья свадьба" и вынудила г-на Мединского неприлично поспешать.

Поэтому, нужно копать, копать, копать...
А вдруг и Союз писателей тоже на что-нибудь имеет право, о чем вы еще не подозреваете. Тут нужен грамотный юрист, а лучше три.
Илья 10.06.14 11:54
Уже всем известно, что подвал в здании СП Мединский передал своим родственникам. И то, что эти родственники будут финансировать ремонт, свидетельствует, что они и будут владеть зданием. Минкульт сейчас передает памятники культуры и архитектуры во владение тем, кто их ремонтирует.
Так что Мединский через сколько-то лет будет владеть барским домом архитектора Казакова в центре Москвы. Жулик он еще тот!
ИГОРЬ 10.06.14 11:32
Согласен с Николаем. Такие вопросы разрешаются только юридически, т.е. через суд. Без ругани и угроз, которые могут послужить поводом отзыва документов, подтверждающих права СПР на здание. Конечно НУЖНЫ письма от руководства СПР и РЕГИОНОВ в адрес руководства Министерства культуры и страны, с просьбой обратить внимание на имеющееся непонимание роли СПР в воспитании населения в духе патриотизма, нравственности, веры, что помогает власти страны в создании относительно спокойной жизни в обществе. Здесь же нужно указать на широкие международные отношения ( с той же КНР, странами Прибалтики, Украиной и др.), что сегодня актуально. Критика со стороны СПР некоторых чиновников не атогонистична, а направлена на борьбу с ошибками, что приветствовалось всегда властью придержащей. И т. д. и т.п. Короче надо показать РАБОТУ И ЗНАЧИМОСТЬ СПР в развитиии ПРАВОВОГО государства.
Еда - едой, а душа - душой.
В результате будет видно в чьих руках порядок.
С уважением, Игорь Пряхин.
Татьяна 10.06.14 11:23
Когда-то Вадим Кожинов сказал: "Правда требует стойкости: за правду надо стоять или висеть на кресте..."
Бог нам в помощь!

Татьяна Грибанова, Орёл.
Николай Иванов 10.06.14 11:00
Дорогие друзья.
Огромное спасибо за мгновенный отклик на событие и готовность выступить единым фронтом с единым мнением. Некоторые ваши подсказки легли в основу решений, которые вчера на заседании выработал секретариат во главе с В.Н.Ганичевым. Напряжение есть, но паники нет. Извините, что не озвучиваем всех ходов и всех лиц, которые уже задействованы в разрешении конфликта, - это, как вы сами понимаете, не требует широкой огласки. Материалов, которые необходимы для отпора, пока достаточно, а в случае необходимости мы обратимся к руководителям писательских организаций и всем членам Союза за помощью.
Тем не менее общественное мнение, которое выплескивается в комментарии, мы считаем, необходимо продолжить, чтобы была видна реакция регионов. Поэтому при выступлении желательно называть еще и города, откуда идет отклик (мы вас всех знаем, но это - больше для чиновников).
С уважением - Николай Иванов
Валентина 10.06.14 10:16
Уважаемые коллеги, члены секретариата! Очень хотелось бы понимать, какие решения принимаются на Комсомольском, 13? Какие шаги нам вместе необходимо предпринять?
Время - дорого!
Провинция ждёт сигнала... или хотя бы разъяснений происходящего и координирующих действий правления СПР.
С уважением,
Ерофеева-Тверская, Омск
Сэда Вермишева 10.06.14 08:40
Дополнение.
Для предложений может быть указан адрес, на который их следует отправлять.
Сэда Вермишева 10.06.14 08:34
Выкладывать все предложения по противодействию решению МИнкульта на сайте - это вооружать противника и обезоруживать себя.Скажу больше - просто подставляться.
Юрий Асмолов 10.06.14 08:15
Повторюсь: у власти Плохиши. И ещё: идут бои, и, такое ощущение, что в нашем тылу действуют скользкие корректировщики огня. С чьей-то подачи объявляется год, например, - год Русского Языка, или, как этот, - год Культуры, и начинают усиленно бомбить - тогда Язык, теперь Культуру - то главное, что ещё скрепляет страну... Идут бои и, по-моему, уже давно пора задать вопрос напрямую: с кем вы, Президент России? Я и сам бы задал, да не вхож в те кабинеты. А в стихах задавал, но - ни ответа, ни привета. Впрочем, ответ я, кажется, знаю.
Мария Якушева 10.06.14 07:34
Чистой воды рейдерский захват здания. За время реконструкции (а я где-то читала, что речь идет не просто о ремонте) здания, можно будет и права на него оформить, тем более, что работы будут оплачиваться неким частным лицом.
Права Сэда Вермишева - это мародерством попахивает, потому что используется военная ситуация в сопредельном государстве. По-моем, надо тупо подавать в суд.
Николай 10.06.14 01:58
Надежде.
Нет, они этого выхлопа и хотят. Нужно действовать спокойно и в рамках Устава СП.
Николай 10.06.14 01:56
Александру Иванову
Это красивая мысль. И очень хороший ход. Кого-нибудь в последнее время из СП исключали? Есть такая практика? Если нет, нужно изучить Устав, чья должна быть инициатива. Готовы поставить подписи.
Мединский - не писатель. Нужно признать его вступление в СП недействительным, как произведенное с нарушением Устава СП.
Надежда 10.06.14 01:30
Так, может, соберём перманентный свой майдан писателей перед нашим Союзом, раз уж совесть у представителей Министерства культуры просто не входит в состав их душ? Ибо чем отличается упомянутое собрание от украинского майдана? Это на собственной земле, не на Украине, притом в центре Москвы. И, вроде, никакого Правого сектора не было. А задача - та же. Думаю, здесь повод почище претензий Болотной. У врага надо учиться. Поддерживаю Александра Иванова: об исключении Медынского из членов СП России. P.S. Жалею, что поздно прочла: была в отпуске. Коля, Бог в помощь! Надежда Мирошниченко, Сыктывкар
Александр Иванов 10.06.14 00:55
Для начала надо Мединского исключить из Союза писателей России.
Этот его писательский билет помог Суркову сделать его, к культуре отношения не имеющего, стать министром культуры. И пробили его членство, как я знаю, нынешнее окружение Переверзина.
Понимаю, что саранча проникает всюду, но надо применять и химикаты против саранчи.
Сэда Вермишева 9.06.14 22:23
Григорию Блехману и Николаю.Спасибо за понимание. ПЕрвым шагом может стать официальное создание рабочей группы, занимающейся этим вопросом и имеющей полномочия привлекать к работе и других, отвечающую за исход дела.
Григорий Блехман 9.06.14 21:53
Сэде Константиновне.
Полностью с Вами согласен.
И думаю в том же направлении.
Эти, с позволения сказать, люди - ушлые. Спровоцировать и потом подать нас в самом невыгодном свете им ничего не стоит - практика ежедневная.
И потому, надо их переигрывать.
Но как, пока тоже не знаю.
В одном уверен - все наши подписи должны быть в правлении СПР.
Николай 9.06.14 19:52
Сэде Константиновне.
Конечно, это продуманный ход по перенаправлению писательских эмоций в канализацию быта, отвлечение энергии самых мощных душ России от основного вопроса предателства властью русских. Потому мы потихоньку будем действовать, молча, без лишних разговоров.
Сэда Вермишева 9.06.14 18:51
Григорию Блехману.Григорий Исаакович,
мне кажется, это сознательная провокация.Действовать надо очень умно.,чтоб переиграть провокаторов. Но как конкретно - я лично не знаю безошибочного хода.Сначала нужно конфиденциальное обсуждение и решение, чтоб не опередили.
.
Григорий Блехман 9.06.14 18:29
То, что нынешний министр культуры и сама культура - понятия разные стало очевидным не сегодня.
И что поставили его на эту должность определённые силы с определёнными целями, думаю, в основном коммерческими, потому что нынче Слово заменено словоблудием, тоже стало понятным довольно скоро.
Вспомним хотя бы встречу Президента с писателями - кто там "правил бал".
Но, полностью согласен, что сдавать свой Дом на Комсомольской, 13, нельзя так просто.
Думаю, не одна тысяча подписей в его защиту будет тут же получена, и правлению СПР, очевидно, нужно подумать, как их лучше использовать с максимальной пользой для дела.
Надежда ведь умирает последней.
Надо только сделать всё, что от каждого из нас зависит, чтобы потом "не было мучительно больно".
Евгений Юшин 9.06.14 17:56
Вот так Мединский вынуждает нас к Майдану. Неужели он думает, что мы не встанем?! А во что это выливается- история показала. Или именно этого он и желает? Разогнать и уничтожить Союз Писателей России, приветить Пен-центр с его болотными обитателями и благополучно сплачивать пятую колонну? Странное для Министра культуры России отношение к литературе.
.Срочно, срочно необходимо всем писателям встать на защиту своего дома!
Читатель 9.06.14 16:57
Ну, с рестораном давно все ясно: за передачу его в аренду взятку получил один из помощников Мединского. И еще: придя на должность министра, Мединский сразу же сказал руководителям Агенства по использованию памятнимков культуры (Комсомольским, 13 сейчас управляет это Агентство), чтобы ни рубля на его ремонт СП России не давали. Так что все решено было давно. И кто решал - то же все известно - настоящая пятая колонна: Толстой, Мединский и моська Поляков.
Сэда Вермишева 9.06.14 16:49
Этот план можно охарактеризовать как мародерство.Когда внимание общества сосредоточено на трагических событиях , на человеческих жертвах в Новороссии, власть проталкивает свой провокационный проект...
Меры противодействия должны быть адекватны посягательству.
Лилия Беляева 9.06.14 16:14
Многоуважаемый Николай Иванович! Ваша "разведка боем" то, что надо.Добавлю штрихи к портретам.Мединский едва влезши на престол. объявил. что самое насущное - освободить Мавзолей Ленина от Ленина.Ему громко,со счастливым подвизгом. аплодировал Мишико Швыдкой. соавтор геббельсовского бреда;" Русский фашизм страшнее немецкого".И мишико Веллер эту коломойско- порошенко- вашингтонскую кашку своим маслицем не испортил.прогорлопанив:"СССР воевал жестоко. цинично. беспощадно,как ни одна страна в мире."И это наши оппоненты?Нет.Враги.Покрасивше?"Пятая колонна".
ИГОРЬ 9.06.14 14:53
С уважением, Игорь Пряхин.
ИГОРЬ 9.06.14 14:53
МИРСКАЯ СХОДКА
Какой порядок ни затей,
Но если он в руках бессовестных людей,
Они всегда найдут уловку,
Чтоб сделать там, где им захочется, сноровку.
В овечьи старосты у Льва просился Волк.
Стараньем кумушки Лисицы
Словцо о нем замолвлено у Львицы.
Но так как о Волках худой на свете толк
И не сказали бы, что смотрит Лев на лица,
То велено звериный весь народ
Созвать на общий сход
И расспросить того, другого,
Что в Волке доброго он знает иль худого.
Исполнен и приказ: все звери созваны.
На сходке голоса чин чином собраны:
Но против Волка нет ни слова.
И Волка велено в овчарню посадить.
Да что же Овцы говорили?
На сходке ведь они уж, верно, были? —
Вот то-то нет! Овец-то и забыли!
А их-то бы всего нужней спросить.
из "книги пятой" И.А. Крылов. 1816 год.

Сегодня только люди Новороссии понимает ужас действительной жизни, к сожалению.
Сергей Константинов 9.06.14 13:47
А по моему, надо начинать не с чердака, а с полуподвала. Что за ресторан объявился? На каких правах? Кто за ним стоит и чей он? Есть у кого налоговики и оперативники дотошные? Может, покопаемся здесь и многое прояснится?
Михаил Попов (Архангельск) 9.06.14 13:20
Будет клич к обороне нашего Дома - приеду!
Алла Линёва 9.06.14 13:19
Стало быть, наступление на Россию и русскую литературу полным ходом идёт по всем линиям фронта, вот и Липецкое отделение Союза писателей России в год Культуры переселили в более тихонький и более тесненький кабинетик... Держитесь, братья и сёстры! Дух наш им никуда не переселить! Нету места у русского духа - он везде и всюду! Его не удушить, слава Богу! И пришло время сплотиться и дать отпор. Как? Давайте решать это вместе, соборно. Давайте что-то делать, а не только говорить, давайте собирать подписи. По отдельности мы лёгкая добыча.
Светлана Демченко 9.06.14 12:36
Ничего удивительного: правят всё те же раскольники СП, пен-клубовцы, жирующие паханы от литературы, журналисты-бартеровцы, новая чиновничья поросль, временщики, без стыда и совести плюющие на историю, традиции, мораль.
Представила Вас, дорогой Николай Фёдорович, в минуты этого шабаша, ощутила Вашу внутреннюю опустошенность после его решений, услышала тревожное биение Вашего сердца, обращение к тем "фронтовым корреспондентам, которые хлебали болотную жижу, задыхались на марш-бросках в изодранных в клочья одеждах" , но не поступились ни своей честью, ни совестью, ни достоинством. Увы! Эти моральные категории чужды устроителям этого позорного проекта.
Что делать? Не молчать. Поддерживаю Ю.Хабибулина.
Относительно подписей? К сожалению, некоторые члены СПР идут на поводу у раскольников, выжидают, ёрзают на двух стульях, лукавят и бредят тем, что и их, авось, не обойдут вниманием новоявленные литературные вожди... Но таких - единицы. И всё же желательно, чтобы их подписей под обращениями не было.
Берегите себя! Искренне с Вами!
Елена 9.06.14 12:04
Я вам еще осенью писала: копите деньги на билет в Москву. Придется всем ехать. Стрелков не сгибается перед фашистами, и мы не согнемся перед жидами.
Николай 9.06.14 12:00
Не, малец(Мединский), не выйдет! Получишь шиш в нос от русских писателей и организуешь себе геморрой прям на кипе.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 9.06.14 11:34
Утро начинается с рассвета!
А у нас, куда ни посмотри,
Ни души, ни сердца, ни обета,
Лишь одни сплошные упыри.

Дьяволы и демоны в разгуле,
Сатанинский бал – на чьей крови?
Комбатанты – под штыки и пули!..
А чиновный люд? Хватай и рви!

Волю человеку дал Всевышний,
Чтоб под солнцем матушка-земля
Подарила цвет и запах вишни,
Но… зловонна в этом мире тля.

ДОжили, а может быть, дожИли,
Но у края пропасти стоим.
Воины оружья не сложили –
Господи! Дай сил и света им,

Чтоб с души всю дьявольскую мерзость
Соскрести. Чтоб несказанный лад
Обезвредил зло людское, дерзость –
Разум благоденствием богат.
Вика 9.06.14 11:17
Кагал не дремлет.
Ольга Присекина 9.06.14 10:44
Очень честный, прямой, написанный с болью за дело, рассказ Николая Иванова о "собачьей свадьбе" в минкульте, вернее в пролеткульте - вызвал у меня огромное желание поближе познакомиться с фигурой Мединского.
Выяснила, что это - креатура Суркова (конечно, куда же без него?), абсолютный авантюрист, попросту говоря, шпана, такая же, как его хозяин, как большинство министров медвежьего правительства, работу которого недавно высоко оценил Путин и которое последовательно выполняет задачу по окончательному разрушению России и превращению ее в территорию для добычи полезных ископаемых.
Буквально только что Мединский стал центром международного скандала http://www.rospres.com/corruption/14339/. Рекомендую к прочтению.
Но в данном конкретном случае, а именно в связи с публикацией Николая Иванова - глубоко мною почитаемого писателя, Человека с большой буквы - у меня возникли вопросы к писательскому сообществу.
Дорогие члены Союза писателей. Неужели вы не понимаете, что речь идет в данном случае о судьбе вашего Союза, что специально выбран удобный момент для нанесения удара и что от вашей гражданской активности сейчас зависит - быть или не быть Союзу писателей России?
Неужели все 8, 5 тысяч членов Союза будут отмалчиваться в надежде, что пронесет, рассосется или будут прятаться за дурацкие псевдонимы?
Понимаете ли вы, что уже, благодаря нашей "душевной подлости" практически проиграна Третья мировая война и наша страна стала колонией США?
Именно у вас, русских писателей, которым Бог дал возможность высказаться на весь мир (потому что ваш сайт читает вся планета - посмотрите счетчики) - так вот именно у вас еще есть последняя возможность дать информационный отпор компрадорской власти. И не воспользоваться этой возможностью - значит сложить с себя имя православного человека и подставить чело под печать!
Я не писатель, не член вашего замечательного Союза, и то у меня душа изболелась за его судьбу, поскольку, с самого начала перестройки, Союз писателей был настоящим блокпостом для сопротивления силам апокалипсиса и постоянно подвергался гонениям, экономическому и информационному удушению. И вот теперь этот блокпост уничтожается прямой наводкой нашей отечественной хунтой. Так неужели вы, русские писатели, не найдете в себе мужества защитить его? Тем более, что речь ведь не идет о ваших жизнях. Самое большее, чем вы рискуете - не стать членом этой ОПГ, оседлавшей нашу идеологию, культуру, разрушающей нашу страну?
Олег 9.06.14 10:23
А кто законный собственник здания? Или уже идет юридический беспредел?
Валентина 9.06.14 10:15
С министром (который писателей напрямую в "Союз печать" отправил, после заданного ему вопроса о государственной издательской политике), всё понятно. После получения членского билета СПР он нашего брата не замечает (да и замечал ли?!).
А что же, наш добрый друг Иевлев, промолчал? Или своя рубашка ближе к телу?
На фоне происходящих событий, хорошая сказка "Теремок" получается. Концовочку этой сказочки, наверно, все помнят. Придёт медведь и раздавит.... домик, который для всех....
Или решили, всех писателей как пауков в одну банку? Кто выживет, тот и бал правит...
Интересно, как скоро вся эта вакханалия начнётся?
Чувствуется, "ХОРОШИЙ" год литературы русских писателей поджидает...
Дождались! За что боролись, на то и...напоролись.
Понимаю, что сокрушаться мало, нужно что-то предпринимать сообща. Хочется знать намерения В.Н.Ганичева в этом вопросе.
С уважением,
Ерофеева-Тверская
Юрий Хабибулин 9.06.14 10:13
Николай Фёдорович, говорите - что делать?
Писать обращения к Президенту, к Патриарху?
Собирать подписи под петицией в защиту отданного Союзу Писателей России здания и помещений, на что есть соответствующие распоряжения и бумаги?
Встречаться представительной делегацией, собранной из авторитетнейших и известных людей, с Мединским, Шойгу, Лавровым? Объяснять!!!
Главное ведь сейчас - не сдаваться, не принимать то, что пытаются нам навязать, в качестве уже безвозвратно решённого!
Ещё есть возможности для изменения ситуации.
8500 писателей из 94 регионов России с Вами!!!
И мы - СИЛА!!! Дивизия полного состава!!!
Юрий Юрий 9.06.14 09:20
Лишний раз убеждаюсь: у власти Плохиши...
Елена 9.06.14 08:33
Мы говорили, что это случится, но думали, что весной. Чуть ошиблись...
Однако, этот проект у них не реализуется. Это абсолютно точно.
Светлана Курач 9.06.14 06:40
Всё понятно.
Не мытьём, так катаньем. Прямо как у нас в Омске. Вот как жить и работать? Неужели художник должен быть не только голодным, но ещё и бездомным?
Григорий Блехман 9.06.14 01:58
В очередной раз подтвердилось, что "Пушкин - наше всё", поскольку, наверное, не случайно современный "Пир во время чумы" происходил в виде этого заседания людей "культуры"именно в день рождения гениального поэта.
Описанное действо достойно пера нашего величайшего соотечественника.
Видимо, на то и наше нынешнее Министерство культуры, чтобы "пропагандировать" знаменитые сюжеты.
Ведь невольно вспомнилось ещё и тоже знаменитое:
"Не стая воронов слеталась...
............................................
Удалых шайка собиралась...
............................................
Они стеклися для стяжаний..."
Да и много чего можно вспоминать и вспоминать, кланяясь и кланяясь гению, что через века сумел нам рассказать о нас.
Хотя, лучше бы вспоминать в эти дни другие сюжеты Пушкина.
Уж очень примитивен этот "хватательный рефлекс" 21-го века.
Читатель про заек 9.06.14 01:17
Действительно: не Минкультуры, а Минкульт. Потому что - дьявол.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА