Страница: 1 2  Все

Татьяна 25.10.14 21:55
Насчёт гимна. Что же скажут Вам Ваши соотечественники? Ведь в нём они слышат совсем другое. Но Вам возразить практически невозможно. Я тоже украинка, мне тоже очень больно за всё, что произошло на батькивщини. А Одесса - это особая страница в её истории. Сильнее об этом ещё никто не сказал.
Игорь 24.10.14 09:30
Одесса потрясла весь цивилизованный мир. Но никто ещё не представлял её так, как Валентина Беляева - глубоко, пронзительно, трагично. Мой поклон автору.
Андрей 20.10.14 23:00
Меня так же потрясли события в Одессе. Человеческому разуму осмыслить их невозможно. И никуда никогда им не деться. Это клеймо на Украине будет вечным, так же, как и Хатынь, которую тоже оставили в истории украинцы-бандеровцы.
Виктория 18.10.14 19:05
Я очень признательна автору. Материал потрясающий. Читал ли его кто-нибудь в Украине? Делает ли что-нибудь газета, чтоб украинцы заглядывали на её страницы? Думаю, если бы эта статья стала там известной, ростки прозрения в сознании людей начали бы давать свои всходы.
Спасибо Валентине Беляевой за её душу и сердце.
россиянка 3.07.14 11:20
Трагедия в Украине отзывается нестерпимой болью в наших сердцах. Низкий поклон автору за эту потрясающую статью, в которой звучит искреннее беспокойство за судьбу своей многострадальной Родины. Полагаю, что иная точка зрения на развернувшиеся в Украине события не дает права на оскорбление автора.
Валентина Беляева 28.06.14 18:06
Удивительно, но ещё сегодня светился комментарий Владимира Подлузского: "Украина только у Гоголя, остальное - пьяная фантазия".
В оригинале были "пьяные бредни", и модератор счёл нужным реплику "скорректировать".
Поэту Владимиру Подлузскому. Неужели вы не понимаете, как унизили меня? Но зачем?
Кстати, мне было бы неимоверно стыдно за строчки:
"За правду не взыщите,
Которая кусается.
Чужие, трепещите,
Россия просыпается".
ЭТО - ПОЭЗИЯ?!! Это не только ужасно и пошло, это ещё и грязно.
Алексей 28.06.14 12:42
Cпасибо. Это чувства, эмоции, иногда зашкаливает. Конец - настоящая поэзия.
Яркий контраст холодным прагматичным текстам.
Но, удивительно, большинство комментарий либо формальны, либо не соответствуют смыслу. При чём тут Гоголь? Это не художественная проза, это публицистика, причём самого высокого уровня. Так что известный поэт неправ.
При чём "Браво"? Какая может идти речь о "браво", если в статье - распахнутое ощущение трагедии?

Ольга Дементьва 25.06.14 06:26
Написано очень искренне. Чувствуется, что это идет из самой глубины души. Проблема очень современная. Наверное нет человека в России, который бы не думал и не переживал за Украину сейчас.
Виталий 24.06.14 10:47
Хочется верить в то, что на руинах Майдана вырастет новое сильное и справедливое государство.

Мы все в ужасе от того что происходит в Украине. Гражданская война всегда страшнее и ужаснее чем завоевательные войны.
Наталья Трубицына 23.06.14 20:42
Спасибо за статью! Читали вслух. Невероятно больно и страшно становится от того, что происходит на Украине и в мире.
Андрей 22.06.14 09:16
Сегодня 22 июня.
52 дня как ОДЕССА - СИМВОЛ НА НЕБЕСАХ.
В этот день в 1941 году она ещё не знала, что станет одним из символов будущей Победы над германским фашизмом.
Сегодня - 22 июня...
Валентина Беляева 21.06.14 13:28
ЕВГЕНИЮ.
По всей вероятности, Вами движет внутренний оппозиционный протест против наших реалий. Я разделяю их и, если бы писала о них, Вам было бы нечего возразить. Но в статье речь только об Украине. Вам не понятно, какой информацией я пользуюсь? А Вы что, на Луне? И как оцениваете изложение мыслей "свидомых украинцив", тех самых, которые пишут: "Колорадов-москалей надо резать на куски, чтоб потопить их в собственной крови". Их тысячи.
Вы не видите ничего предосудительного в лозунге "Слава Украине!"? А в чём она, слава Украины? Не в той ли картине, когда дед в Донбассе вышел навстречу танкам от "законной" власти со словами: "Сынки, что вы делаете?", и тут же был изрешечён?
А может, в той, когда женщине на улице в Славянске оторвало снарядом ноги и она умирала в страшных мучениях? И на это украинские "патриоты" отвечали: "Это самка колорадов, так ей и надо". "Женщины сидят дома, а этой террористке - достойная смерть". А может, в лице умершего маленького мальчика с десятками осколков в голове? Или в девочке с одной ручкой, которой она прикрывает глаза?
Мои родные в Киеве, достойные образованные люди, пишут: "ДАУНбасс мы сотрём".
Россия принимает беженцев, их сотни тысяч. Послушайте, о чём они рассказывают. Врут на камеру? Увы, нет.
Неужели Вы не видели на экране "Одесскую Хатынь"? Её видел весь мир. И знаете ли, что настоящую Хатынь сожгли тоже бандеровцы? Чем можно объяснить это чудовищное злодеяние, организованное киевской властью? Такого не творили даже германские фашисты.
У меня есть знакомые, которые приняли родственников, беженцев из Луганска. От того, что они рассказывают, леденеет кровь.
Но спасибо за отклик. Он побуждает меня снова писать обо всём, что происходит на моей Родине.
Увы, Украина - жертва неистребимой алчности её рокировочного олигархата и заодно марионеточный протекторат Америки давно распродана. И то, что сейчас там происходит, это передел сфер влияния новоявленных властей, образовавших единый змеиный клубок с их могучими американскими хозяевами.
А "москали" на востоке - лишь пыль, которая лезет в глаза. Её и нужно истребить.
Украина УЖЕ обрела страшный лик оголтелого фашизма. И об этом УЖЕ знает весь мир.
Евгений 21.06.14 03:55
Мне не очень понятно какой информацией вы пользуетесь. А вы пробовали смотреть (а лучше отключить Россия 1, 2, 24....) другие каналы, напр Еспрессо, или Перший деловый, я не к тому что там правда, а правда где-то посередине. Мы знаем много примеров фальсификаций со всех сторон, прежде всего НКВД, КГБ. Я ничего нацистского в словах "Слава Украине - героям слава" не вижу, лозунг как лозунг, Единая Россия их родит каждый день. Весь мир границы рушит, а мы строим.
Валерия 20.06.14 22:02
Под большим впечатлением от статьи. Согласна со всем, что вы пишите. Многое узнала и многое поняла, что до этого воспринимала, как обычную информацию. Вы помогли мне понять всю глубину происходящего в Украине, за что вам очень благодарна.
Игорь 18.06.14 12:06
Хорошо написано, от Души. Украина- это рана на сердце России. Это не два народа, а один разделённый чёрной силой на два. Русские и украинцы должны сделать так: стать спиной друг к другу и направить автоматы и орудия на тех кто послал их на эту войну. Браво Валентина Ивановна!
Валентина Беляева 16.06.14 21:19
Олегу Корниенко. Олег, спасибо за отклик. Но какое же я имею право что-то менять в официальном тексте? Привожу распечатку одного из вариантов текста гимна Украины:

Ще не вмерли України ні слава, ні воля.
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

Вариантов несколько, в том числе и тот, о котором Вы пишете. Но он содержит грубую ошибку, поскольку глагол в единственном числе относится к двум существительным: "не вмерла и слава, и воля". К сожалению, эта абсурдная строка в самом деле печатается. В своей публикации я не могла её допустить. Статья совсем о другом.
Олег Корниенко 15.06.14 14:11
Валентина, спасибо Вам и порталу РП за своевременную статью.Она в данном случае познавательна для многих,а потому зря Вы исправили первую строчку. Ни в первоначальном варианте Чубинского (журнал "Мета" 1863г),ни в офиц. тексте гимна написано "Ще не вмэрлА Украины и слава, и воля, ". А Вы пишете ВМЭРЛЫ...И все,отвечая Вам, начали повторять Вашу ошибку..
Сильные стихи, сколько любви и жажда свободы..Но с кем собирались бороться за свободу украинцы "от Сяну до Дону"? Сколько ненависти к России, которая многим помогла подняться...
Олег Корниенко, член СП России, детский писатель(Сызрань),украинец
Алена 14.06.14 19:37
Мамочка, пусть люди тебя поймут.
Владимир 14.06.14 17:35
Когда я читал статью Валентины Беляевой «Ще нэ вмэрлы Украйины и слава, и воля…», я сокрушался и падал душой, я столько знал и любил детей этого братского народа и вдруг, уж совсем расстроившись, поймал себя на мысли, а ведь Валентина Беляева - украинка и мне сразу стало легче дышать, я абсолютно точно понял - Будущее Украины в таких душах, в таких женщинах, как автор статьи. Это они - Будущее, дети Золотой Прекрасной Украины и России, которыъ мы любили, любим и любить будем и исторически навсегда останемся одним - самым душевным, самым добрым, самым талантливым народом на Земле! Браво, Беляева, Браво, Украина!
Владимир Шуваев, член Союза писателей России, член Союза журналистов России, поэт, режиссер, профессор Академии геополитических проблем (Москва), лауреат литературных и телевизионных премий России, Белоруссии, Украины.
Ольга Поцебнева 14.06.14 13:37
Уважаемая Валентина Ивановна! Как верно Вы изложили смысл гимна Украины-" Вроде бы гимн-плач, вроде бы призыв обрести долгожданную свободу в честном благородном бою. Но не всё так просто."
Я родилась в Ростовской области в районе ,граничащей с Украиной,которая для меня не была заграница.Много родственников сейчас живут там. Поэтому то,что сейчас происходит-это по-живому.Есть ощущение выполнения конкретного заказа.Опыт Сирии,Ливии и Ирака-один сценарий. Украина бальше не принадлежит населению. Вы совершенно правы ,что "отныне нормальный «человеческий» народ Украины будет жить в её тени"
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА