Страница: 1 2 3  Все

Александр 15.08.15 16:46
Хорошая статья, все правильно сказано ( в очередной раз). Дело за теми честными людьми, которые понимают - в этой "комедии" решается судьба Русской Культуры.
Никола Новиков РСП 14.03.15 07:59
Кроме Александра Щербакова, который занимается делом,
многие напоминают литературных шавок, лежащих на тёплом (сене).
"Пролаить"-пропеть, а там хоть не рассветай.
Валентина Беляева 1.11.14 17:45
Николай Иванович, Ваша неутомимость, боль за судьбу страны, нравственный потенциал которой на глазах деградирует... Наша смутная эпоха... Ваш титанический труд... Сложившиеся нравственные реалии в обществе... Увы, наступил час, когда молчание писательской элиты недопустимо. Даже незначительная пауза может оказаться роковой.
Пусть достанет и дальше Вам сил, мужества и здоровья.
На наших глазах русская литература стала другой. Её практически нет вне политики. Это безусловно оправдано нашим уродливым вывертышем-временем, что с каждым днём становится всё ближе и ближе к необратимой черте. Все ли писатели понимают это? Помнят ли, что являются рупором времени? Знают ли, все они - в едином соборе, за который в ответе? Каждый ли задаёт себе этот вопрос?
Пусть достанет и дальше Вам сил, мужества и здоровья.

***
Времена, Времена, Времена…
Тупо вспомнишь: что было вначале?
Обернёшься, а там – тишина
Да корявою дланью вина
Держит свечку во храме печали.

О, как ярок вечерний закат
Над пронзительным этим безмолвьем!
Ты идёшь вслед за ним наугад,
Возвращаешься где невпопад,
Словно зверь, потерявший зимовье.

А в затылок – дыханье Времён,
Белым жемчугом – волчьим оскалом
Да в малиновом зареве клён,
Что подобно тебе восхищён
Их красивым духовным вокалом…
Валентина Беляева 30.10.14 23:54
...Там неба святая криница
Никак не дождётся грозу.
Дрожащие тени ползут
Под стенами крепости молча.
В полуночной тьме вдоль границы
Ссыпает Луна изумруд.
И ВРЕМЯ разора и смут
Стекает под логово волчье...
Игорь Тюленев 27.07.14 15:01
Всем здравомыслящим писателям понятно, что ремонт, это предлог для выселения московско-майдановской властью русских писателей из собственного Дома,
Поэтому предлагаю конкретные меры:
1. Поскольку здание относится к историческим памятникам архитектуры Москвы, под охраной государства произвести повторную независимую экспертизу несущих конструкций и фундаментов, где указать причины, повлекшие за собой необходимость усиления фундаментов и несущих конструкций объекта;
2. Уделить особое внимание ресторану, который находится в подвале здания, скорее всего, именно оттуда растут уши, т.к. наверняка они хотели бы выполнить перепланировку помещений ресторана, а это невозможно, без нарушения фундамента и несущих стен здания...
3. Если данные о незаконной перепланировке подтвердятся, то поставить вопрос перед властями Москвы о выселении данного ресторана и проведении ремонтных работ по восстановлению с размещением там офисных помещений.
4. На время выяснения всех обстоятельств, не покидать здание ни под каким предлогом.

Сергей 20.07.14 16:25
"Расправа над русской литературой – дело неприличное, грязное...".
Да, Николай Иванович, но Вы ещё не всё знаете. На сайте ЛГ к статье "Патриотическая комедия" прикреплена фотография поэта из рязанской глубинки члена СПР Владимира Алексеевича Хомякова, который эту статью не писал, да и не мог писать в силу своей позиции. Автор его однофамилиц, вероятно не имеющий отношения к СПР, но фотографию поместили члена СПР. Если это ошибка, то почему не убрали фотографию до сих пор, даже после того, как Владимир Алексеевич направил письмо в редакцию ЛГ, в котором сообщил об ошибке.
Неужели это сделано умышленно, что бы вбить клин между нами? Чтобы мы начали искать врагов в Союзе и перегрызлись на радость интриганам?
Александр 9.07.14 16:53
Согласен с Киселевой.
Мединский даже и не понимает, о чем мы тут говорим. Это делец.
Ирина Киселёва 8.07.14 19:46
Как много слов!
А я посмотрела эскизы оформления Дома российских писателей и поняла, что это "элитный" клуб. Фишка в том, что здесь будет обитать гламурная Улицкая со своим Пен-клубом и всякая прочая литературная дребедень, которая у всех на слуху. И не какая-то Пугачиха с Галкиным, а сам литератор Сурков-Дубовицкий сюда будет раз в месяц захаживать.
И Мединский лохам будет продавать котлеты от Акунина.
Это, родные мои, бизнес министра культуры. Его Автономная некоммерческая организация содействия развитию кулинарного искусства и культуры общественного питания будет заманивать снобов именами писателей, которых они не читали, но о которых слышали. А когда прибыль будет сострижена, выяснится, что частный владелец здания решил ресторацию переделать в свои спальные покои.
Мединский - это жук и делец, а в культуре он понимает, как и в истории.
Александр Щербаков 7.07.14 16:33
Инге
Хочу поддержать Вашу "подсказку" Союзу писателей - теснее дружить с "Русским ладом". У нас в Красноярске его отделение работает весьма активно, интересно. Лично я охотно с ним сотрудничаю. В краевой библиотеке, например, практически еженедельно собираются 200-300 ребят из десятка школ под эгидой "Русского общества" (оно входит в "Русский лад") и посвящают заседание кому-нибудь из русских поэтов, писателей - Пушкину, Есенину, Тютчеву, Да и современным писателям, вплоть до местных, близких по "русскому духу". Делают доклады, читают стихи, отрывкеи прозы, показывают инсценировки... Чём не наше дело?
ВераДмитриевна 7.07.14 15:16
Екатерине Козыревой : правильно, нет у нас идеологии, так в Конституции и записано. Поэтому и заблудились, поэтому и всплывает наверх сами знаете что...
Екатерина Козырева 7.07.14 14:38
Я считаю, самое главное, что нет в стране у нас определённой идеологии. Что мы строим? Демократическое государство? Так мы стали свидетелями этих демократий от Чили до Украины.
Референдум - законное народное волеизъявление, ан, нет! Насаждение своих интересов, насилие, глумление над волей народов, той самой демократии, так вожделенно чаемой США и порабощённой ими Европы, остановить уже никто не может! Вот уже две тысячи лет продолжается этот переворот к "спасению", которым руководит папский Рим.
Новые "культурные" центры будут делать то же самое. Вот взять хотя бы школы, давно уж стало ясно, что ЕГЭ - система чуждая и провальная, создана для уничтожения образования в России. А удерживают, а как же, ведь это ново! Что же делать? Великое русское слово сказал в ответ великий русский поэт: "Россия-Русь, храни себя, храни!"
Наталья 6.07.14 09:42
Сразу после победы "австрийского чуда" Кончиты на «Евровидении» в России начались переговоры по поводу визита Кончиты Вурст в столицу - на афтепати европейского конкурса. Как только слух об этом дошел до депутата Виталия Милонова, он написал обращение к министру культуры Владимиру Мединскому с просьбой запретить выступление «бородатого чуда» в столице. Мединский сообщил, что Минкультуры не властно запрещать или разрешать концерты в стране. И на данный момент нет никаких оснований применять к одиозному артисту какие-либо визовые санкции. Тогда Кончита не приехала.
Зато собирается сейчас.

У меня вопрос: если Министерство культуры не властно вмешаться в процесс разложения нашей публики - то зачем он вообще нужно. Чтобы деньги на строительстве ДНК пилить?
Ольга Присекина 6.07.14 01:33
Да, Анна, согласна, Рыбас - прохиндей и попал в Общественный совет каким-то левым путем.

А теперь еще о Мединском.
В конце апреля депутат-единоросс Евгений Федоров в Думе сделал весьма интересный доклад:

"Позвольте поднять вопросы культуры и Министерства Культуры.
Что такое государственное строительство огромной полутора тысячелетней России, многонационального государства?
Прежде всего это культурный код, который передается из поколения в поколение (60 поколений), а для профессиональных носителей культуры- это культурные школы, базирующиеся в учреждениях и объектах культуры (в том числе и подконтрольных Министерству Культуры). Это главная вертикаль власти. Сломай эту вертикаль - и нет Руси-России.
Понимают ли это наши геополитические конкуренты? Да. Отсюда и Сорос, Британский совет, бюджеты Государственного Департамента США и прочие интервенты- грантоорганизаторы. Их главный метод заключается в том, чтобы грантами и лоббизмом через государственные органы, переформатировать и уничтожить в этих учреждениях и объектах российскую культуру.
При этом через пятую колонну они с 1991 года организовали финансирование российскими налогоплательщиками разрушение собственной же культурной среды.
К сожалению, нашему хорошему товарищу (и моему лично) и историку Мединскому Владимиру Ростиславовичу не удалось развернуть Министерство Культуры на национальный курс, о котором говорит Президент.
И мы видим, что вместо помощи и поддержки национальных культурных школ и коллективов, государственные деньги тратят на их разрушение. А по примеру Украины мы видим, как это может быстро разрушить государство.
Например:
1.«Золотая маска» - 100 млн.руб. министерских денег + Правительство Москвы + спонсоры из госбанков, а результат:
Премию музыкального жюри получили три гастарбайтера из Таджикистана – сантехники, видимо чинившие прохудившийся унитаз в одном из театров, где и была впоследствии ими поставлена чудо-сцена.
В 2014 году лауреатами «Золотой маски» стали скандальный спектакль Богомолова «Идеальный муж» МХТ им. А.П. Чехова (мне даже пришлось писать запрос), похабный спектакль «ОНЕГИН» Театра «Красный факел» из Новосибирска (первая сцена половой акт Онегина с Татьяной).
В рамках обширной внеконкурсной программы «Золотой Маски» «Новая пьеса» зрители посмотрели такие шедевры, как «Адьос майн фюрер!» (Не хочу пересказывать эту гадость)
komА, спектакль, поставленный в одной из московских школ, про последний день жизни одноклассников 17-летнего парня, который расправляется с ними, а потом сводит счеты с жизнью и много еще интересных спектаклей.
А празднование двадцатилетнего юбилея «Золотой маской», превратившееся, по сути, политический перформанс актера Алекся Девотченко против действующей власти? Автором идеи выступили скандально известный руководитель «Гоголь-Центра» Кирилл Серебренников, а также Константин Богомолов- лауреат 2014 года и композитор Александр Маноцков.
Почему среди жюри и экспертов премии мы видим Елену Гремину (руководитель Театра.doc), Елену Ковальскую (Центр им. Мейерхольда), Павла Руднева (МХТ имени А.П. Чехова), которые две недели назад были изгнаны Министром из Экспертных советов?
2. Следующее, в 2014 году Минкультуры планирует израсходовать около 1 млрд. руб. на создание так называемых «Домов Новой Культуры». На реализацию этого проекта по созданию культурных центров (Калуга, Владивосток, Первоуральское) предусмотрено, в целом, 2 млрд. руб. Концепция проекта предусматривает, что создаваемые центры станут Домами Новой Культуры по приобщению жителей регионов страны к современному искусству (читай: «Взамен российского искусства»). В общественном совете при Министерстве этот проект вызывает резкую критику.
3. Субсидии на популяризацию современного искусства в рамках проекта "Платформа" -66 млн. руб.
4. Международный театральный фестиваль "Территория" - 15
млн. руб.
5. Тот же Театр.dос - активный участник проекта "Театр + общество"
(финансирование Минкультуры - 8 млн.руб.).
6. Минкульт также раздает гранты в форме субсидий для поддержки инновационных проектов в области современного искусства - 22,8 млн. руб.
Отдельная история с разработками основ культурной политики, где Министерство Культуры только член рабочей группы, созданной Президентом, но при этом продавливает странные подходы, да еще пытается организовать давление вбросами и сбором подписей деятелей культуры.
И на этом фоне, в условиях запрета украинской стороной въезда на территорию Украины ряду российских артистов, уже вторую неделю в России продолжаются гастроли украинской группы Дах Дотерс (фрик-кабаре, как они сами себя называют). В интервью участницы группы называют себя активистами Майдана, смакуя подробности, рассказывают, как они готовили коктейли Молотова, которые потом прямиком летели в головы сотрудников правоохранительных органов. Но самое возмутительное в этой истории то, что выступают они на самых статусных площадках нашей страны, право выйти на которые еще надо заслужить. Например, на прошлой неделе эти фрики выступали в подведомственном Минкультуры Большом Драматическом театре им. Г.А.Товстоногова.
Уважаемые Владимир Ростиславович (не частное лицо, а Министр), пора брать под контроль подведомственную культурную политику и организовывать национально-ориентированную политику в министерстве"

Мединский ответил Федорову тем, что направил семистраничный отчет Нарышкину, и в нем защитил всех обруганных депутатом постановщиков и членов жюри и заодно расписал, какое количество расходов минкульт понес в последнее время. В своем ответе депутату министр избрал хорошо известную тактику: нападение - лучшая защита. "...Минкультуры России считает обвинения депутата Е.А.Федорова абсурдными, а с учетом требований «о перераспределении выделенных средств» полагаем, что за этими процессами могут стоять и чьи-то личные интересы", — пишет министр, отвечая на обвинения в направлении 2 млрд руб. бюджетных средств на строительство и организацию работы домов новой культуры.Из ответа министра также следует, что депутат, по всей видимости, не осведомлен даже, что у этого проекта есть новое название — ИКЦ (инновационные культурные центры), зато заранее готов объявить, что там будут продвигать «замену национальному искусству».
Мединский потребовал от комиссии по депутатской этике, чтобы она разобралась с Федоровым и примерное наказала его.

Всё-таки наглость - второе счастье! У евреев есть специальное слово, обозначающей ошарашивающую наглость — «хуцпа». Это примерно когда человек, участвовавший в убийстве собственной матери, требует к себе особого отношения, потому что он — сирота.
Анна 6.07.14 00:17
Ольге Присекиной

Ужанков, если я не ошибаюсь, это профессор Литинститута, так что мог он быть делегирован от этого писательского вуза. А вот Рыбас давно превратился в дельца от литературы.И ни одна писательская организация его делегировать не могла.
Ольга Присекина 5.07.14 19:03
Да нет, осведомленный вы наш. Те сведения, которые вы привели, может в инете раздобыть любой даун.
Я написала: Интересно, кто такие эти Рыбас и Ужанков, кто и по каким принципам их туда делегировал и почему они до сих пор молчат? В смысле, кто они такие для Союза писателей, что только они попали в Общественный совет и почему они молчат, когда организацию, благодаря которой они сделали общественную карьеру, уничтожают мелкие общественные деятели (типа Мединского и Суркова) эпохи Кузнецова,Сырневой, Ганичева, Иванова ect.

Кстати, спешу обрадовать писателей: они не единственные, у кого Мединский отжимает помещение. Оказывается до этого он замахнулся на Эрмитаж:
Депутат петербургского парламента Максим Резник обратился к министру культуры Российской Федерации Владимиру Мединскому по поводу информации о возможном размещении в помещениях Государственного Эрмитажа кабинета министра культуры и сотрудников его аппарата. Согласно сообщению пресс-службы депутата, Максим Резник требует от министра официального ответа.
Ранее к депутату по этому вопросу обратился руководитель Фонда борьбы с коррупцией в Санкт-Петербурге Дмитрий Сухарев. Он попросил "разобраться с ситуацией и не допустить передачи помещений музея Эрмитаж в руки человека, дискредитирующего российскую культуру и искусство".
Информация о том, что министр культуры Владимир Мединский присматривается к Эрмитажу, появилась в конце мая 2014г. Тогда же сообщалось, что министр даже осмотрел часть помещений, а из хозчасти Минкультуры пришел даже запрос о габаритах для закупки мебели.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/11/06/2014/929933.shtml
Антон 5.07.14 18:52
Да без "ну и", вы спросили, кто... Вот и ответ
Ольга Присекина 5.07.14 12:27
Ну и?...
Антон 5.07.14 12:06
Святослав Юрьевич Рыбас (род. 8 мая 1946, Макеевка, Донецкая область, Украинская ССР, СССР) — русский писатель-прозаик, биограф, российский общественный деятель. Член Союза писателей СССР (1977—1991). Член Союза писателей России. Председатель Фонда восстановления Храма Христа Спасителя (1989). Почётный член Академии военных наук.
Ольга Присекина 5.07.14 11:20
Я порылась в инете и обнаружила, что в президентском Совете по культуре и искусству нет НИ ОДНОГО представителя Союза писателей России, а в Совете по культуре при Минкульте двое обозначены как члены СП: Рыбас и Ужанков. Там есть еще Распутин, но его членство в Союзе не обозначено, он как бы вне времени и пространства.
Интересно, кто такие эти Рыбас и Ужанков, кто и по каким принципам их туда делегировал и почему они до сих пор молчат?
По поводу Распутина я, конечно, понимаю: возраст и все такое, но ведь и у них в Иркутске здание отнимали, так что наверное, он в курсе, что это такое. Как же насчет "положить душу за други своя"?
Сэда Вермишева 5.07.14 08:02
Инге.
Стратегически объединение православия и КПРФ - необходимо. Но тактически, в борьбе за Дом - вредно. Ставит СПРФ под удар.
Инга 4.07.14 21:51
Извините ,если совет Вам по каким-то причинам не подойдет,но можно попробовать обратиться к руководителю движения КПРФ "Русский Лад" В.С. Никитину.
Он обладает огромным упорством,и только благодаря своей настойчивости,а также с помощью Зюганова сумел преодолеть нежелание правительства учредить среди праздников России День русского языка.Работал он над этим несколько лет,давя и давя на правительство.
"Русский Лад" несет идеологию,очень близкую взглядам "Союза писателей России":
он пытается объединить коммунистов и православных,а также все здоровые силы общества ради одной-единственной цели - спасение русской цивилизации,русской культуры,русского языка,русских смыслов,русской миссии в глобализирующемся антихристианском мире.
Работают там достойнейшие люди.Нет сомнения,что СПР и "Русский Лад" - единомышленники,борются за одно и то же,и в трудную минуту "Русский Лад" с удовольствием протянет руку помощи русским писателям.
Борклай 4.07.14 19:36
Необразованные люди даже не знают, что Литература входит в культуру.
А ведь в начале Культуры было Слово. И с советского времени так и существуют две газеты – «Литературная газета» и «Культура». И литература до сих не признана профессией нашими образованцами.
Виталий 4.07.14 17:36
мЕиНсКиЕ приходят и уходят. СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ - ЭТО НАВСЕГДА!!!!!!!!
Коверда 4.07.14 16:09
"Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии". ( 1 Соборное послание святого апостола Петра, 2:13-16 ).
Здесь очерчены две основные функции власти - наказание преступников и поощрение делающих добро. Поощряются ли у нас делающие добро или им чинятся препятствия, что в бизнесе, что в культуре, и наказываются ли преступники, или они уходят от ответственности, как сердюковы-чубайсы, все видят хорошо. Система координат у мединских-сурковых явно не новозаветная. А их религия достаточно безнравственна. Поэтому Святые отцы требуют покорности мирским начальникам, но только для Господа, как Господь заповедал. Если начальники приказывают что-либо противное установлению Божию, им не должно повиноваться.
Илья 4.07.14 14:14
Если искать причину длящейся уже четверть века расправы власти с русскими писателями и русской культурой, исходя не из статьи Н.Дорошенко, тоже вполне убедительной, а и из мировоззренческих и нравственных характеристик тех, кто стоит за этой расправой (а они, если пройтись по ссылкам Марии Якушевой, часто проговариваются и себя охотно показывают в истинном своем виде даже на фотографиях), то у причины этой скорее выявится религиозная основа, чем политическая, меркантильная или любая иная.
И как бы ни грустно мне было читать комментарий Александра Иванова, но он прав, когда по поводу деятельности Мединского на посту Министра культуры оглядывается не в Конституцию и не в другие наши правовые основы, а в Откровение Иоанна.
Алла Линёва 4.07.14 14:07
Помоги, Господи, выстоять и окрепнуть нашему Союзу!
Константину: если эта власть от Бога, то он попустил её нам с единственной целью - чтобы мы возмутились, праведно разгневались. Другого пути нет..
Николай Дорошенко 4.07.14 13:51
Константину

Я для вас, Константин, исполню роль той старушки, которая проявляет неким доступным ей способом свое неравнодушие, когда кто-то в храм входит, не отдавая себе отчета, куда и зачем вошел.
Так вот, действительно, всякая власть от Бога, но дается она нам как испытание, которое вы, Константин, желаете встретить с душою бройлерного цыпленка, находящегося во власти такого механизма, как птицефабрика, а не во власти Бога.
Человеку же, сотворенному по образу и подобию Божьему, испытания, в том числе и в виде власти, Богом попускаются для того, чтобы человек сделал свободный выбор между добром и злом, между силами света и силами тьмы, и тем обрек себя либо на вечное блаженство, либо на геену огненную.
И для властителя власть - это великое искушение. Одни не только подчиняют своей власти целые народы, но и свои пороки, а другие устремляются во власть лишь вслед за своими пороками, чтобы народам предоставить участь фабричных бройлеров, а своим порокам предоставить свободу выбора.
И история знает немало примеров, когда даже в церковную власть шли вслед за своими пороками. И есть в истории примеры тому, как священство, обличая пороки церковной власти, впадало в гордыню или даже в лукавство личной праведности. Так в Европе реформация началась с нравственного выбора Яна Гуса, продолжилась Лютером, а закончилась Кальвином и далее Джозефом Смитом, Еленой Уайти, Русселем, Бутсом и прочими, или, скажем, той духовной катастрофой, суть которой изобразил Достоевский в своей "Легенде о Великом инквизиторе".
Но мои суждения на этот счет - это всего лишь мои суждения и не более того, а уж если вы, Константин, действительно хотите найти на свой вопрос ответ, то ищите его не абы где, в том числе и не на писательских сайтах.
Мария Якушева 4.07.14 12:44
Алаверды.
Про Суркова, крестного отца Мединского: "Гомосексуальное лобби в российской политике" (http://www.rospisatel.ru/nov109.htm)
Константин 4.07.14 12:06
Зачем Вы критикуете культурные власти? Неужели Вы не знаете, что всякая власть от Бога? Вы что - против Бога?
Мария Якушева 4.07.14 10:48
"Проект ДНК-центров реализуется с 2012 года министерством культуры РФ по поручению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Идея создания новых учреждений принадлежит непосредственно Владиславу Суркову, который создал его, поддерживая образ искателя неопробованных смыслов и образов во вверенной ему и, будем честными, довольно запущенной культурной сфере страны.
ДНК-центр преподносится как переосмысленный и осовремененный советский Дом культуры, призванный менять сознание россиян одним своим видом. ...«В принципе, ЭТО ДОМ МЕНЬШИНСТВ. Я считаю, что во всех городах России должны быть места, куда могут прийти те, кого многие не понимают. И там найти тех, кто поймет. Задача таких центров — не оставить художников в городе X, а может, наоборот, доставить их в Нью-Йорк, Париж, Москву. Мне кажется — это поисковая система для НАШИХ талантов, для тех, кто идет против течения», — охарактеризовал собственное детище Владислав Сурков на открытии первого из трех «пилотных» центров в Калуге." Антон Ольшанников © «URA.Ru»

Этот воистину дьявольский замысел характеризует Николай Бондаренко на "РНЛ":
"Министр культуры РФ Владимир Мединский, сопровождавший бывшего вице-премьера Владислава Суркова в его, не побоюсь этих слов, исторической миссии наступления на классическую русскую культуру и традиции отметил, что ДНК-центры сосредоточатся на «высокотехнологичном, наукоемком искусстве».
Очевидно, что распространение ДНК-центров, в т.ч. призванных собрать под своей крышей городских «сумасшедших» и различного рода извращенцев, вроде того «художника», который недавно, протестуя, прибил свои гениталии к брусчатке Красной площади, является серьезной угрозой для российского общества, является, по сути, идеологической диверсией наших геополитических противников и их российских агентов, которым не удалось путем манипуляций опрокинуть Россию в революционный хаос. Не удалось, поскольку, несмотря на известные проблемы в стране, народ России остается мудрым и достаточно образованным народом. Мудрость же народная основана на традиционных представлениях о человеке, семье и мироздании, традиционных ценностях, которые являются стержнем классической русской культуры, которую и призваны, видимо, «пошатнуть» так называемые ДНК-центры. Напомню, что они (ДНК-центры) должны, по мнению Суркова, «менять сознание людей».
Мерзкие и провокационные выставки галериста Марата Гельмана могут показаться детским лепетом по сравнению с системной деятельностью ДНК-центров.
Несмотря на то, что Владислав Сурков давно уже не работает ни заместителем главы Администрации Президента РФ, ни вице-премьером Правительства, но, дело его живо и сетевая структура, созданная им, продолжает трудиться на ниве «изменения сознания» российских граждан.
В Калуге проводится цикл круглых столов, посвященных развитию проекта ДНК-центров.
Одной из задач круглых столов, нет сомнения, является мониторинг критических замечаний в среде местной интеллигенции и консервативной общественности по отношению к проекту с целью корректировки дальнейшего позиционирования проекта для беспрепятственного его развития на начальном этапе.
Организатором круглых столов является, как уже отмечено выше, Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» во главе с куратором публичных программ института Екатериной Гиршиной. Особенностью круглых столов является их жесткая модерация. Организаторы в дискуссии всячески уклоняются от мировоззренческих споров по существу, сосредотачивая дискуссию в узкой области рассуждений о необходимости участия творческих людей в решении местных социальных проблем. Как говорится, кто с этим поспорит...
Отличительной особенностью и, одновременно, объединяющим фактором кураторов проекта ДНК-центров: Екатерины Гиршиной и миллиардера Александр Мамута является их принадлежность к секте каббалистов, о чем свидетельствуют красные нитки на их руках, которые они даже не пытаются скрыть в разговорах между собой.
Ничего ужасного в этом, конечно, нет. Как говорится, каждый заблуждается, как считает нужным. Но, поручать сектантам-каббалистам от имени государства и за государственный а, значит, наш счет, «менять сознание» российских граждан и подрастающего поколения - это слишком!" (http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/15/za_proektom_domov_narodnoj_kultury_stoit_sekta_kabbalistov/)

А вот стихи идеолога перековки сознания граждан Суркова, который упражняется не только в области поэзии, но и нечужд композиторству (стихи Владислава Суркова опубликованны им на своем сайте (точнее тексты песен, к которым музыку написал он же)::

БУДЕМ КАК ВСЕ (слова и музыка - В.Суркова)
Наш хозяин - Денница,мы узнаем его стиль.
К Рождеству вместо снега он посылает нам пыль.
Мы плетемся в обозе его бесконечной орды.
Я буду,как ты,
Ты будешь,как он,
Мы будем,как все.
Он всегда впереди - в алом шелке,на бледном коне.
Мы за ним по колено в грязи и по горло в вине
И вдлоль нашей дороги пылают дома и мосты.
Я буду,как ты,
Ты будешь,как он,
Мы будем,как все.
Пусть тебя не смущает обещанный к завтраку суд.
Бог простит и себя,и его,и сто тысяч Иуд.
Так до встречи в раю,где цветут ледяные цветы.
Я буду,как ты,
Ты будешь,как он,
Мы будем,как все.

МЫ СВЕТ
Весь век
мы рвемся, как изношенные струны,
но знаешь Ты:
мы – свет,
мы льемся сквозь бесчисленные луны
в Твои мечты.
Над мифом пустоты
цветут Твои мечты.

Сто лет
мы бьемся среди трепета и страха
с ночной тоской.
Мы свет,
мы льемся через край большого мрака
в день первый Твой.
Над ветхой тишиной
плывет день первый Твой.

Мы все
найдемся, как потерянные дети
в глухом лесу.
Как свет
прольемся песней праздничных созвездий
в Твою весну.
Над пропастью во сне
есть путь к Твоей весне.

Мы думали – нас нет,
но вспомнили ответ:
мы – свет.
(Ты - с большой буквы - это, очевидно, Бог - только какой, вот вопрос)

ПАУК
Всегда при деле, молчалив и скромен,
я строю терем из горящих бревен.
Себе на радость в этот жаркий терем
я буду прятать краденых царевен.

Мои братья – кто в дури, кто в коме,
мой бизнес – охота на мух.
Я – редкое насекомое,
почти незнакомый науке паук.
Я сделан
из чужого тела,
но я не болен,
просто так устроен.

Всегда в засаде, вежлив, но упорен,
мычу не в стаде и молчу не в хоре.
Ведут все двери, речи и причины
в мой красный терем в центре паутины.

Нехилое самоощущение у этого слуги народа! Остальные рифмы здесь: http://surkov.info/category/songs/

Требуется разбирательство психотерпевта, психолога и хорошего литературного критика...Интересный "лирический герой" восстает из творчества главного идеолога страны! По его стихам, он - явный сатанист - люцеферианец. В подсознании нашего поэта настолько сильно инфернальное начало,что его стихи вызывают невольное желание перекреститься. А ведь он с этим сознанием живет, и правит великой страной, и пытается переделать ее народ под себя, карлик-паук.
Говорят,что он редкостно подл и злопамятен...

Так что возражу уважаемому Николаю Иванову, утверждающему, что "Минкульт озабочен культурой кулинарного искусства, а не литературой народов России! Он создает под себя и в своих недрах передачу помещений общепиту, вычищая творчество.Кто-то изгонял из храмов торговцев, а кто-то, наоборот, засылает их в храмы". Отнюдь! Не для общепита расчищает ставленник Суркова - Мединский - площади Дома писателей, а для ХРАМА "неопробованных смыслов и образов".
Илья 3.07.14 20:49
Чтобы понимать, что можно ждать от Мединского, не надо забывать, что в 90-е году он создал коммерческие фирмы, обеспечивающие пиар всевозможным «МММ», фактически, помогавл им обманывать доверчивых «акционеров».
И я согласен, что уже пора собирать на него досье. Выперли же Сердюкова. Вот и Мединский пусть занимается своим бизнесом не за счет культуры.
Александр 3.07.14 20:05
Есть верная примета иностранного агента влияния. Он должен был стажироваться в США.
Мединский, будучи студентом МГИМО, стажировался в США.
Павел 3.07.14 19:58
О сомнительных делишках Мединского в Интернете уже не слухи, а конктеные факты. Вот одна из статей: "Мединский двинулся путем Сердюкова - к списку Forbes"
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=23484

Министр культуры Мединский предложил продавать старинные особняки в Москве бизнесменам по дешевке.За рубль, например. Чтобы бизнесмены их отреставрировали и сохраняли. В список предложенных особняков попали объекты уже хорошо отреставрированные.Именно так поступали "девушки Сердюкова".
Передачей государственного имущества частным арендаторам займется подведомственное Минкультуры Агентство по управлению и использованию памятников истории федерального значения. В "список Мединского" попали отреставрированные здания, стоимость аренды в которых составляет десятки тысяч рублей за квадратный метр. Надо полагать, что через пару лет в списке "Форбса" появится новые миллиардеры - Мединский и "его девочки". Страшно подумать, в каких особняках придут делать обыски, чтобы обнаружить Мединского в трусах...
Правительство согласовало предложения Минкультуры сдавать десятки элитных особняков и исторических архитектурных комплексов в центре Москвы в долгосрочную аренду коммерсантам за бесценок или дать возможность их приватизировать. Такой вывод газета "Известия" сделала из писем министра культуры Владимира Мединского в правительство.
Передачей государственного имущества частным арендаторам займется подведомственное Минкультуры Агентство по управлению и использованию памятников истории федерального значения. Несмотря на то что уставная цель агентства — сохранение памятников культуры, их охрана и популяризация, чиновники выбрали из трех правительственных перечней ОКН самые коммерчески привлекательные объекты, указывает газета. В списке из 111 затребованных агентством ОКН, - по большей части роскошные особняки в центре столицы, не занятые ни федеральными, ни муниципальными органами власти.
Одновременно с требованием о передаче агентству исторических памятников глава Минкультуры просит правительство разработать порядок приватизации (продажи) объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, при условии предварительного проведения работ по сохранению ОКН по символической цене — 1 рубль.
Мединский ссылается в вопросах приватизации памятников на европейский опыт: "Аналогичный порядок отчуждения объектов культурного наследия из государственной собственности существует в законодательстве ряда европейских стран и доказал свою эффективность", пишет Мединский.
Порядок приватизации ОКН уже разработан и направлен Мединским в правительство. Проект постановления будет готов в ближайшее время. На прошлой неделе было совещание по этому вопросу, на котором глава Росимущества Ольга Дергунова высказалась против передачи ОКН агентству.
Эксперты отмечают, что в список Мединского попали отреставрированные здания, стоимость аренды в которых составляет десятки тысяч рублей за квадратный метр, - пишет сегодня Полит.ру.

Если прокуратура лениться, давайте сами заведем на него дело и передадим в прокуратуру.
Сергей Бузмаков 3.07.14 18:39
Помню отчетливо первое впечатление от телекадров купейного разговора Мединского и Проханова в документальном сериале, кажется, по каналу Россия. Лет, так пять назад.
Сериал, разумеется, о судьбах России.
Два мучающихся от боли за эту самую судьбу и историю, человека. Два пройдохи. Физиогномически диаметрально разные, но два пройдохи. Один четверть века мусолит и живет якобы русской идеей и патриотизмом и вот... вылупился новый нужный поцреот - автор тошнотворных квазиисторических книжек. Вознесен на уровень госвласти. В каком же государстве мы живём?
Геннадий Старостенко 3.07.14 17:30
Несколько лет назад германский министр обороны был вынужден уйти в отставку по причине обнаруженного в его диссертации плагиата. Сегодня интернет забит информацией об обширнейшем плагиате мединского - в его докторской диссертации. Он стащил абзац за абзацем из чужих научных работ, поленившись даже элементарно замаскировать воровство. Наберите в поисковике "плагиат мединского" - и все станет ясно. Предлагаю начать кампанию борьбы с министром-вором. Как ее вести - тут нужно подумать, но первое, с чего можно начать, - это распространять информацию о нем во всех доступных форматах...
Александр Иванов 3.07.14 17:28
Александра! Я готов на любые действия! Просто надо отдавать себе отчет в том, что Мединский не может даже чихнуть, если ему не будет позволено или не будет велено чихать!
Александра 3.07.14 17:17
А еще есть выдержка из "Катехизиса еврея в СССР",написанная в Израиле в 1949г.,и это уже не божественное откровение,а конкретные планы конкретных людей,хорошо знающих психологию своего противника ."Вся эта земля - ваша,от Карпат до Тихого океана.А русские? Русских мы загоним в финно-угорские дебри и болота на крайний Север.Там они будут пить свою водку,плакать и играть на своих балалайках,скорбя о своей судьбе"...
Именно на такой,пассивно-меланхолический, ответ русских писателей на наглость завоевателей и рассчитывают авторы очередной "хуцпы" в адрес русской культуры.
Тот,кто вместо реального действия настоящего гражданина своей страны,члена настоящего,а не декларативного гражданского общества занимается горестной философией тогда,когда необходимы срочные действия, при всем уважении к ним как к наблюдателям и аналитикам,в действительности занимается само-демотивацией и расхолаживает других,отвращая их от достойной реакции на действия врагов страны.
Путину необходима поддержка избирателей? Необходимы патриотические пиар-акции? Есть задумки о Едином экономическом пространстве в Евразии,зачем-то наращивается мощь вооруженных сил?
Значит даже для пиара определенная часть власти должна поддержать настоящую русскую литературу от уничтожения...Это,кстати,всегда будет запасным козырем в колоде игрока за евразийское пространство.
Система зависимости России от США создана всеохватная,но в любой системе бывают времена нестабильности,когда даже небольшое усилие в нужном месте может привести к значительным результатам.
.
Николай ИВАНОВ 3.07.14 17:14
По долгу службы я запрашивал у лиц, ведущих сейчас ремонт в ресторане, представить документы в СП России для оформления договоров о совместном владении зданием. Пообещав все, не представили ничего. Неужели есть что скрывать?
Выручил интернет. Думаете, кто ошибся в своих предположениях по поводу принадлежности полуподвального помещения? Правильно, "Литературная газета". Господа журналисты, напишите заявления об уходе, потому что только слепцы и глупцы, да еще люди, имеющие корысть, не умеют или не хотят копаться до сути в затронутой теме, веря лишь словам чиновников.
А суть такова: что касается подвального помещения площадью 674 кв.м., то в соответствии с Приказом от 12.08.2013 г. № 1129 Министерства культуры Российской Федерации согласована передача этих помещений в аренду Автономной некоммерческой организации содействия развитию кулинарного искусства и культуры общественного питания (АНО "СРКИ И КОП") для оказания услуг общественного питания со сроком аренды на 10 лет.

Каково? Минкульт озабочен культурой кулинарного искусства, а не литературой народов России! Он создает под себя и в своих недрах передачу помещений общепиту, вычищая творчество.Кто-то изгонял из храмов торговцев, а кто-то, наоборот, засылает их в храмы. И правы те, кто сомневался, что были проведены честные торги на занятие этих площадей. Они отданы приказом. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Уважаемые коллеги. Правление СП России внимательно следит за дискуссией на данную тему. Многие ваши предложения уже воплощены в жизнь. Просто в силу обстоятельств мы не считаем возможным открыто говорить о всех своих шагах по спасению Дома. Поэтому хочется повторить, и в первую очередь для тех, кто в пылу полемики начинает утверждать, будто вот он (имярек) бьется не на жизнь, а на смерть за дом, а правление СПР спит и ничего не делает. Могу сказать, что письмо от вашего имени попало на стол Президенту и у нас уже есть копия его резолюции. Проработаны все другие направления, о которых вы упоминаете сейчас, озабоченность писателей донесена до многих, от кого зависит принятие решений.
Но это не значит, что мы должны успокоиться, остановиться в своей борьбе за Комсомольский, 13. Комментарии читаются и в М.Гнездниковском переулке (Минкультуры), так что там должны знать и понимать: любое пренебрежительное слово, действие чиновников или их прикормленных журналистов в сторону писателей России будет возвращаться им бумерангом.
Александр Иванов 3.07.14 16:12
Я понимаю, что права Аслонова, а не Александра. Но от этого понимания уже даже дышать не хочется.
А вот в Новороссии не понимают того, что понимает Аслонова. С верой, что Путин возрождает Россию, героически гибнут под пулями и снарядами.
Как жить, всё это видя и понимая?
Рядом с этим материалом Дорошенко на сайте стоит статься Василия Дворцова с цитатами из Откровения Иоанна. Не первый раз приходилось мне читать их не только в Евангелии, но и в Интернете. Но в нынешнем своем настроении я воспринимаю их как сбывающееся пророчество:

"И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".

Русские писатели не позволили поставить имя или число зверя себе на руку или на чело. Вот и не позволено им "ни покупать, ни продавать" свои произведения произведения. А писатели с антихристианской моралью заполонили все книжные магазины.
И все книги Улицкой, борющейся за введение в школьные программы пропагады сексуальных извращений, за бюджетные средства поступают во все российские библиотеки. Нит таких законов, которые бы запрещали русскую литературу, но сама государственная машина настроена на "число зверя".

Странно, что Церковь делает вид, что во всем этом лишь политическая подоплека, что нет "в политике государства в области литературы" смысла религиозного.
И думать об этом, знать об этом уже нет сил.
Владимир Подлузский 3.07.14 16:04

Владимир Подлузский

Самурай

Ты не завидуй пышным городам,
Прославленным могилами и флорой.
Там каждый третий новый Амстердам,
Тихонько обнимающийся с Торой.

Сейчас такая жаркая пора,
Что на уме лишь отпускные туры.
Тусовка принимает на ура
Министра раскуроченной культуры.

Всё круглое растянуто в овал,
А острое растёрто до тупого.
И чёрное словечко «либерал»
Укутала сенаторская тога.

Сегодня всем курорты подавай,
Чтоб восклицать бессмысленное «вау».
И нож кривой как будто самурай
Вонзает белодомовец в державу.

Вокруг юрлиц тусуется пиар,
Прослыв обетованною опорой.
И сплюснут в профиль местячковый
Шар,
Чрезмерно увлекающийся Торой.

У нас немало пышных городов,
Прославленных могилами и флорой.
И каждый настоятельно готов
С Содомом потягаться и Гоморрой.

3 июля 2014
Алина Аслонова 3.07.14 15:28
Я слышала от наших местных писателей, что Ганичев письмо Путину уже написал. И сомневаюсь я, что при близких отношениях Ганичева с патриархом он не обсуждал с ним варианты сохранения Союза.

Меня удивляют наши призывы обосновать для Путина "важность СПР в деле патриотического воспитания молодежи(это сейчас сверхактуально,и власть это осознает),в деле сохранения православной цивилизации,русской цивилизации,ведь СПР - последний духовно-идеологический оплот в защите России от власти гегемонии США ,которая так раздражает Путина".

Да Путин лучше других понимает значение СПР!
Потому и пытаются власти Союз если не прикрыть, то вывести СПР из рабочего состояния!
Например, Путин понимает и значение образования для превращения России из "бензоколонки" в развитую страну.
Но министр Ливанов разваливает и наше образование, и нашу науку. И я не поверю, что вся страна знает об этом, а Путин не знает.
Та же ситуация и в культуре. С трибун говорится одно, а на самом деле деньги вкладываются в сурковский проект ДНК как альтернативный нашей русской культуре и ментальности.
И все эти якобы обострения отношений с США - не более чем игра, призванная консолидировать россиян вокруг Путина, на самом деле Россию банкротящего.
А иначе он бы заставил Мединского шакалить в других местах.

Мысль о том, что "патриотизм является прибежищем негодяев" - это не о том, что патриоты негодяи, а о том, что негодяям проще всего совершать преступления против своей страны в масках патриотов.
А у нас уже во власти все "патриоты". Но при этом власть деньги Газпрома вкладывает в русофобское "Эхо Москвы", а русских писателей держит в экономической удавке и информационной блокаде.
Не отличающийся макиавеллиевским умом премьер Медведев, объясняя, почему нужна вторая волна приватизации при всем том, что выгоды казне от этой приватизации не будет, сказал как оно и есть:
«Мы должны давать чёткие сигналы, куда мы идём, чего мы хотим".
Вот Путин с Мединским и сигналят США: если мы говорим о "духовных скрепах" России, то только для того, чтобы их уничтожить. Не волнуйтесь и не переживайте вы там в своем Конгрессе. И продолжайте на нас накатывать. А то россияне догадаются, что мы ваши агенты влияния.
Александра 3.07.14 15:18
Попробуйте обратиться и в Думу ,ведь спикер Сергей Нарышкин,судя по его речам
настоящий патриот.Можно подключить Шойгу и Рагозина,напирая на важность русской литературы,военной прозы в деле воспитания призывников,военнослужащих.
Вы же приняли свое посильное участие в деле отстаивания Военно-Медицинской Академии от уничтожения ее Сердюковым,и у нас всем миром получилось ее сохранить для русской военной медицины.
Патриоты в свое время писали письма Путину,Шойгу о важности хорошего среднего и высшего образования для обороноспособности страны...Не все наши предложения были воплощены,но кое-что воспринято : так Шойгу создал современные научные роты,отвечающие вызовам времени на первом этапе.А далее действительно потребуется перереформирование образования на советский лад с уклоном в сторону физики,математики,инженерного обучения,если мы хотим выжить и сохранить территорию.Вот для противостояния НАТО на Украине мы уже оказались не обороноспособными...Не надо забывать и об обороноспособности в области духа.Время не ждет.
Можно обратиться к руководителям других партий в Думе - Зюганову,Жириновскому( якобы защитнику русских),Миронову( якобы борцу за справедливость)...Трудно поверить,что их избиратели проголосовали бы за открытие в Доме писателей Пен-центра в противовес Союзу писателей России,продолжателю традиций великой русской литературы.
За Пен-центр проголосовали бы только "яблочники" и "эспээсовцы",но такие в стране - на уровне статпогрешности.
Значит,Мединский нарушает главнейшие принципы демократии за спиной народа и президента страны.
Успехов СПР в борьбе за Дом русской литературы,ее саму! Победы Вам!
Юрий Асмолов 3.07.14 14:52
Дорогой Николай Иванович! Всё ты разложил по полочкам и теперь даже слепой увидит: что? Где? И что-почём?. Но веселее от этого не делается. Даже - наоборот. Поневоле вспомнишь Юрия Кузнецова: у нас - стихия, а у них - система.
Они всеми неправдами ставят своих, которым уже давно поставлены задачи. А мы - и там прощёлкали, и там, и ... почти везде. Вот опять высказывается надежда на Верховного. Получается - больше не на кого. А у них всегда есть на кого, и эти кто-то - и здесь, и там. Всё отслеживают... Да и много ли в последнее время оправдано наших надежд? Вот, говорят, что у Президента забита голова более важными заботами. Верю, что забита. Но забита она как раз от того, что прежде совсем не думала о писателях-государственниках, что их, всамделишных союзников, мечтающих о крепкой России, с чьей-то подачи придумала не поддержать в труде и в борьбе, и даже более того - оттолкнуть... Да, Президенту трудно, он занят, очень занят. И всё -таки, мне с моей колокольни видится, что одна из первостепенных задач сегодня и есть: настоящая поддержка Союза Писателей. Это укрепит Союз Народов, укрепит шаткие тылы и неспокойные границы. Думаю - завтра будет уже поздно.

ЗА ЧТО ЖЕ В ОПАЛЕ
ПИСАТЕЛИ РУССКИЕ?

За что же в опале писатели русские?
За то ли, что пишут истории грустные
О том, что пришелец – и хитрый, и цепкий, –
Наш лес превращает в болото и щепки?

За то ли, что с Невским,
С Донским и с Данилычем
Стоят они рядом и бьются с Горынычем?
И схватка всё жарче, и схватка всё злее:
Немало голов есть в запасе у Змея.

За то ли, что помнят они Красно Солнышко,
И сказку, в которой сестрица Алёнушка
Спасает Иванушку – глупого братца? –
За это ль на них нынче нехристи злятся?

За то ль, что они – астраханские,.. курские,..
Уральские,.. дальневосточные,.. тульские,.. –
Жить могут без всяких лондонов-парижей,
Без всей их свободы – гнилой и бесстыжей?

За что же в опале писатели русские?
За то ли, что в годы недобрые, тусклые
Они говорят утомлённому люду:
«И светлые – будут! И добрые – будут!»?..

Александра 3.07.14 14:47
Надо обращаться к президенту РФ с толковым письмом,в котором аргументированно
обосновать важность СПР в деле патриотического воспитания молодежи(это сейчас сверхактуально,и власть это осознает),в деле сохранения православной цивилизации,русской цивилизации,ведь СПР - последний духовно-идеологический оплот в защите России от власти гегемонии США ,которая так раздражает Путина.
Все остальные якобы "гражданские" структуры - практически враги России,большинство из них существует на деньги США и западных фондов,и цель у них одна - расчленение России.
Не будут номенклатурные Быков,Улицкая,Акунин заниматься патриотическим и духовно-нравственным воспитанием молодежи.Улицкая,например,курирует и "продвигает" проект ,пропагандирующий гомосексуализм,для изучения школьниками средних классов,она - видный деятель антироссийской,антигосударственной оранжево-болотной тусовки,как и Акунин,Быков...Но ведь "Единая Россия" заявила о своем традиционализме,консерватизме и патриотизме в противовес глобализации по-американски,не так ли? И даже решила встать во главе консервативных течений мира? Так почему же воспитание молодежи Мединский передает 5-ой колонне предателей Родины,а не настоящим патриотам? "Уж не пародия ли он?"... на патриота и государственника?
Поэтому надо писать письмо также в Народный фронт,якобы препятствующий оранжевым глобализаторам,опираться также на помощь Народного Собора,Патриарха,всех патриотических сил...
Понимаю,что российские писатели - люди самоотверженные,скромные,стеснительные,за себя просить им совестно.По Крыму письмо президенту написали,по Дому писателей - вроде как неловко...
Но в данном случае СПР отвечает уже не за себя самое,а за будущее всей русской литературы,культуры,всей России,Русского мира.
Сэда Вермишева 3.07.14 14:35
ИГОРЮ.
С патриархом всегда можно на этот предмет провести не публично консультацию.
Игорь 3.07.14 14:05
Перевести стрелки ответственности за судьбу писательского Союза с Мединского и Путина на патриарха - это именно то, чего власть дожидается, чтобы умыть руки. Ах, какой нехороший патриарх!
А у Церкви есть Устав, и имеет ли она право приобретать памятники архитектуры, не соответствующие её уставной деятельности?
Но кто же будет в этом разбираться, все теперь будут ненавидеть не русофоба Мединского, а главу РПЦ.
Мне кажется, надо обращаться в прокуратуру. Мединский - это еще одна модификация сердюковщины. И пусть даже его, как Сердюкава, не посадят, но, может быть, уберут ресторан из Андроникова монастыря, который Мединский крышует..
Виктор Герасин 3.07.14 14:02
Не будут практически действовать, не примут, а только бла-бла, значит, в шею вытолкают ( даже учтиво это сделают.)
Сэда Вермишева 3.07.14 13:30
Виктору Герасину.
Замечательное предложение! Но примет ли его Секретариат СПР?
Виктор Герасин 3.07.14 11:47
Сэда, и мало того, что вы предлагаете:"
обратиться к Патриарху Кириллу с просьбой выделить средства на ремонт здания, или даже на выкуп его..." В направлении Патриарха, РПЦ, кажется мне, надо идти с идеей создания и размещения в здании духовного русского центра. Или подобной общественной организации под крылом РПЦ. Сегодня не то время, чтобы президент не прислушался к Патриарху, а значит время это не следует нам упускать.
Сэда Вермишева 3.07.14 11:04
Нельзя ли обратиться к Патриарху Кириллу с просьбой выделить средства на ремонт здания, или даже на выкуп его у г-ва и передачу в дар российским писателям? Это ведь богоуодное дело...
Виктор Герасин 3.07.14 10:38
Частично согласен с Сэдой Вермишевой, должен четко и жестко прозвучать голос не только управленцев СПР, а писателей со всех концов России. Обращения к президенту следует наполнить конкретикой - как мыслится использовать здание, что планирует правление СПР разместить на площадях, сможет ли СПР материально содержать здание. Все это надо обосновывать не на "идеологической несовместимости и невозможности находиться в одном помещении".
Светлана Супрунова 3.07.14 10:28
Сэда Константиновна права, нужно что-то делать со всем этим безобразием. Плохо, что наш "культурный" министр совсем не от культуры и мало что понимает в подобных вопросах. А может, и не хочет понимать, сидя в уютном кресле кремлёвского офиса. На такой должности должен находиться творческий человек, русский по духу и не богатей, дабы коммерческие мысли не обволакивали 99 % мозга. Бульварное чтиво -- вот он, "потолок", нашего "культурного" вождя!
Григорий Блехман 3.07.14 09:12
Насколько этот "король гол" уже ясно всем.
Полностью согласен с тем, что предлагает Сэда Константиновна.
Всё-таки мы пока ещё - сила, и обязаны ради тех, кто идёт вслед, ею остаться.
Иначе, что же ждёт страну и наши глубокие многовековые традиции, которыми всегда гордились
Ведь СПР, хранящий и старающийся умножить традиции русского Слова, как был, так и должен остаться духовным центром страны.
Светлана Сырнева 3.07.14 06:19
Ой, душка Мединский, до чего же мил!... Акунина и Улицкую читает у себя в офисе! Как свежо, неожиданно! Там у них в маленьком пакете читаемых книг ещё Оксана Робски и Минаев. Видимо, от волнения министр культуры позабыл эти фамилии. В узком кругу под сенью триколора лишние книжки не ходят - что в провинции, что в столице.
Светлана Демченко 3.07.14 02:12
Кощунство какое! Время же ответственное, сложное. Конечно, расчёт на то, что сейчас, как бы, руководству страны не до литературы. Знаете, это тот же фашизм, только в гуманитарной сфере, когда творят безнаказанный беспредел воротилы от русской культуры, уничтожая её корни, основу. Здесь речь идёт не столько о здании, сколько об изменении тактики и стратегии культурной жизни страны в принципе. Этого нельзя допустить! Мединские и прочие чиновники-бартерники, хапуги и дельцы приходят и уходят, а русская литература и её институты должны жить и развиваться, приносить пользу России и народу. Дай, Бог , сил руководству СПР, Вам, дорогой Николай Иванович, отстоять это правое дело.
Сэда Вермишева 3.07.14 00:56
НУжно собирать подписи и организовывать протестные письма на имя Путина.С подписями не только писателей, но и патриотически настроенной политической общественности, патриотически настроенного экспертного сообщества, патриотически настроенных редактор СМИ, издательств.НЕобходимо указать на идеологическую несовместимость и потому невозможность находиться в одном помещении предполагаемых к объединению структур.
Игорь 2.07.14 23:54
Я не верю Мединскому хотя бы потому, что Андронников монастырь был не поставлен на учет в ЮНЭСКО как памятник архитектуры лишь из-за того, что на его территории стоял гараж. А Мединский на месте гаража и древнего акрополя позволил построить огромный ресторан. Вряд ли ничего не имея за это преступление против культуры.
И писательский дом он превратит в такую же забегаловку. Или присвоит себе.
В политику он пришел из бизнеса. И вряд ли он понимает, что такое культура.
Дмитрий Воронин 2.07.14 23:35
Думается, что не за горами то время, когда всех этих мединских, сурковых, гельманов и прочих сегодняшних "высококультурных" деятелей будут судить по всей строгости закона за их "плодотворные" деяния по дебилизации и развалу России.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА