Страница: 1 2 3  Все

Алина Аслонова 3.07.14 15:28
Я слышала от наших местных писателей, что Ганичев письмо Путину уже написал. И сомневаюсь я, что при близких отношениях Ганичева с патриархом он не обсуждал с ним варианты сохранения Союза.

Меня удивляют наши призывы обосновать для Путина "важность СПР в деле патриотического воспитания молодежи(это сейчас сверхактуально,и власть это осознает),в деле сохранения православной цивилизации,русской цивилизации,ведь СПР - последний духовно-идеологический оплот в защите России от власти гегемонии США ,которая так раздражает Путина".

Да Путин лучше других понимает значение СПР!
Потому и пытаются власти Союз если не прикрыть, то вывести СПР из рабочего состояния!
Например, Путин понимает и значение образования для превращения России из "бензоколонки" в развитую страну.
Но министр Ливанов разваливает и наше образование, и нашу науку. И я не поверю, что вся страна знает об этом, а Путин не знает.
Та же ситуация и в культуре. С трибун говорится одно, а на самом деле деньги вкладываются в сурковский проект ДНК как альтернативный нашей русской культуре и ментальности.
И все эти якобы обострения отношений с США - не более чем игра, призванная консолидировать россиян вокруг Путина, на самом деле Россию банкротящего.
А иначе он бы заставил Мединского шакалить в других местах.

Мысль о том, что "патриотизм является прибежищем негодяев" - это не о том, что патриоты негодяи, а о том, что негодяям проще всего совершать преступления против своей страны в масках патриотов.
А у нас уже во власти все "патриоты". Но при этом власть деньги Газпрома вкладывает в русофобское "Эхо Москвы", а русских писателей держит в экономической удавке и информационной блокаде.
Не отличающийся макиавеллиевским умом премьер Медведев, объясняя, почему нужна вторая волна приватизации при всем том, что выгоды казне от этой приватизации не будет, сказал как оно и есть:
«Мы должны давать чёткие сигналы, куда мы идём, чего мы хотим".
Вот Путин с Мединским и сигналят США: если мы говорим о "духовных скрепах" России, то только для того, чтобы их уничтожить. Не волнуйтесь и не переживайте вы там в своем Конгрессе. И продолжайте на нас накатывать. А то россияне догадаются, что мы ваши агенты влияния.
Александра 3.07.14 15:18
Попробуйте обратиться и в Думу ,ведь спикер Сергей Нарышкин,судя по его речам
настоящий патриот.Можно подключить Шойгу и Рагозина,напирая на важность русской литературы,военной прозы в деле воспитания призывников,военнослужащих.
Вы же приняли свое посильное участие в деле отстаивания Военно-Медицинской Академии от уничтожения ее Сердюковым,и у нас всем миром получилось ее сохранить для русской военной медицины.
Патриоты в свое время писали письма Путину,Шойгу о важности хорошего среднего и высшего образования для обороноспособности страны...Не все наши предложения были воплощены,но кое-что воспринято : так Шойгу создал современные научные роты,отвечающие вызовам времени на первом этапе.А далее действительно потребуется перереформирование образования на советский лад с уклоном в сторону физики,математики,инженерного обучения,если мы хотим выжить и сохранить территорию.Вот для противостояния НАТО на Украине мы уже оказались не обороноспособными...Не надо забывать и об обороноспособности в области духа.Время не ждет.
Можно обратиться к руководителям других партий в Думе - Зюганову,Жириновскому( якобы защитнику русских),Миронову( якобы борцу за справедливость)...Трудно поверить,что их избиратели проголосовали бы за открытие в Доме писателей Пен-центра в противовес Союзу писателей России,продолжателю традиций великой русской литературы.
За Пен-центр проголосовали бы только "яблочники" и "эспээсовцы",но такие в стране - на уровне статпогрешности.
Значит,Мединский нарушает главнейшие принципы демократии за спиной народа и президента страны.
Успехов СПР в борьбе за Дом русской литературы,ее саму! Победы Вам!
Юрий Асмолов 3.07.14 14:52
Дорогой Николай Иванович! Всё ты разложил по полочкам и теперь даже слепой увидит: что? Где? И что-почём?. Но веселее от этого не делается. Даже - наоборот. Поневоле вспомнишь Юрия Кузнецова: у нас - стихия, а у них - система.
Они всеми неправдами ставят своих, которым уже давно поставлены задачи. А мы - и там прощёлкали, и там, и ... почти везде. Вот опять высказывается надежда на Верховного. Получается - больше не на кого. А у них всегда есть на кого, и эти кто-то - и здесь, и там. Всё отслеживают... Да и много ли в последнее время оправдано наших надежд? Вот, говорят, что у Президента забита голова более важными заботами. Верю, что забита. Но забита она как раз от того, что прежде совсем не думала о писателях-государственниках, что их, всамделишных союзников, мечтающих о крепкой России, с чьей-то подачи придумала не поддержать в труде и в борьбе, и даже более того - оттолкнуть... Да, Президенту трудно, он занят, очень занят. И всё -таки, мне с моей колокольни видится, что одна из первостепенных задач сегодня и есть: настоящая поддержка Союза Писателей. Это укрепит Союз Народов, укрепит шаткие тылы и неспокойные границы. Думаю - завтра будет уже поздно.

ЗА ЧТО ЖЕ В ОПАЛЕ
ПИСАТЕЛИ РУССКИЕ?

За что же в опале писатели русские?
За то ли, что пишут истории грустные
О том, что пришелец – и хитрый, и цепкий, –
Наш лес превращает в болото и щепки?

За то ли, что с Невским,
С Донским и с Данилычем
Стоят они рядом и бьются с Горынычем?
И схватка всё жарче, и схватка всё злее:
Немало голов есть в запасе у Змея.

За то ли, что помнят они Красно Солнышко,
И сказку, в которой сестрица Алёнушка
Спасает Иванушку – глупого братца? –
За это ль на них нынче нехристи злятся?

За то ль, что они – астраханские,.. курские,..
Уральские,.. дальневосточные,.. тульские,.. –
Жить могут без всяких лондонов-парижей,
Без всей их свободы – гнилой и бесстыжей?

За что же в опале писатели русские?
За то ли, что в годы недобрые, тусклые
Они говорят утомлённому люду:
«И светлые – будут! И добрые – будут!»?..

Александра 3.07.14 14:47
Надо обращаться к президенту РФ с толковым письмом,в котором аргументированно
обосновать важность СПР в деле патриотического воспитания молодежи(это сейчас сверхактуально,и власть это осознает),в деле сохранения православной цивилизации,русской цивилизации,ведь СПР - последний духовно-идеологический оплот в защите России от власти гегемонии США ,которая так раздражает Путина.
Все остальные якобы "гражданские" структуры - практически враги России,большинство из них существует на деньги США и западных фондов,и цель у них одна - расчленение России.
Не будут номенклатурные Быков,Улицкая,Акунин заниматься патриотическим и духовно-нравственным воспитанием молодежи.Улицкая,например,курирует и "продвигает" проект ,пропагандирующий гомосексуализм,для изучения школьниками средних классов,она - видный деятель антироссийской,антигосударственной оранжево-болотной тусовки,как и Акунин,Быков...Но ведь "Единая Россия" заявила о своем традиционализме,консерватизме и патриотизме в противовес глобализации по-американски,не так ли? И даже решила встать во главе консервативных течений мира? Так почему же воспитание молодежи Мединский передает 5-ой колонне предателей Родины,а не настоящим патриотам? "Уж не пародия ли он?"... на патриота и государственника?
Поэтому надо писать письмо также в Народный фронт,якобы препятствующий оранжевым глобализаторам,опираться также на помощь Народного Собора,Патриарха,всех патриотических сил...
Понимаю,что российские писатели - люди самоотверженные,скромные,стеснительные,за себя просить им совестно.По Крыму письмо президенту написали,по Дому писателей - вроде как неловко...
Но в данном случае СПР отвечает уже не за себя самое,а за будущее всей русской литературы,культуры,всей России,Русского мира.
Сэда Вермишева 3.07.14 14:35
ИГОРЮ.
С патриархом всегда можно на этот предмет провести не публично консультацию.
Игорь 3.07.14 14:05
Перевести стрелки ответственности за судьбу писательского Союза с Мединского и Путина на патриарха - это именно то, чего власть дожидается, чтобы умыть руки. Ах, какой нехороший патриарх!
А у Церкви есть Устав, и имеет ли она право приобретать памятники архитектуры, не соответствующие её уставной деятельности?
Но кто же будет в этом разбираться, все теперь будут ненавидеть не русофоба Мединского, а главу РПЦ.
Мне кажется, надо обращаться в прокуратуру. Мединский - это еще одна модификация сердюковщины. И пусть даже его, как Сердюкава, не посадят, но, может быть, уберут ресторан из Андроникова монастыря, который Мединский крышует..
Виктор Герасин 3.07.14 14:02
Не будут практически действовать, не примут, а только бла-бла, значит, в шею вытолкают ( даже учтиво это сделают.)
Сэда Вермишева 3.07.14 13:30
Виктору Герасину.
Замечательное предложение! Но примет ли его Секретариат СПР?
Виктор Герасин 3.07.14 11:47
Сэда, и мало того, что вы предлагаете:"
обратиться к Патриарху Кириллу с просьбой выделить средства на ремонт здания, или даже на выкуп его..." В направлении Патриарха, РПЦ, кажется мне, надо идти с идеей создания и размещения в здании духовного русского центра. Или подобной общественной организации под крылом РПЦ. Сегодня не то время, чтобы президент не прислушался к Патриарху, а значит время это не следует нам упускать.
Сэда Вермишева 3.07.14 11:04
Нельзя ли обратиться к Патриарху Кириллу с просьбой выделить средства на ремонт здания, или даже на выкуп его у г-ва и передачу в дар российским писателям? Это ведь богоуодное дело...
Виктор Герасин 3.07.14 10:38
Частично согласен с Сэдой Вермишевой, должен четко и жестко прозвучать голос не только управленцев СПР, а писателей со всех концов России. Обращения к президенту следует наполнить конкретикой - как мыслится использовать здание, что планирует правление СПР разместить на площадях, сможет ли СПР материально содержать здание. Все это надо обосновывать не на "идеологической несовместимости и невозможности находиться в одном помещении".
Светлана Супрунова 3.07.14 10:28
Сэда Константиновна права, нужно что-то делать со всем этим безобразием. Плохо, что наш "культурный" министр совсем не от культуры и мало что понимает в подобных вопросах. А может, и не хочет понимать, сидя в уютном кресле кремлёвского офиса. На такой должности должен находиться творческий человек, русский по духу и не богатей, дабы коммерческие мысли не обволакивали 99 % мозга. Бульварное чтиво -- вот он, "потолок", нашего "культурного" вождя!
Григорий Блехман 3.07.14 09:12
Насколько этот "король гол" уже ясно всем.
Полностью согласен с тем, что предлагает Сэда Константиновна.
Всё-таки мы пока ещё - сила, и обязаны ради тех, кто идёт вслед, ею остаться.
Иначе, что же ждёт страну и наши глубокие многовековые традиции, которыми всегда гордились
Ведь СПР, хранящий и старающийся умножить традиции русского Слова, как был, так и должен остаться духовным центром страны.
Светлана Сырнева 3.07.14 06:19
Ой, душка Мединский, до чего же мил!... Акунина и Улицкую читает у себя в офисе! Как свежо, неожиданно! Там у них в маленьком пакете читаемых книг ещё Оксана Робски и Минаев. Видимо, от волнения министр культуры позабыл эти фамилии. В узком кругу под сенью триколора лишние книжки не ходят - что в провинции, что в столице.
Светлана Демченко 3.07.14 02:12
Кощунство какое! Время же ответственное, сложное. Конечно, расчёт на то, что сейчас, как бы, руководству страны не до литературы. Знаете, это тот же фашизм, только в гуманитарной сфере, когда творят безнаказанный беспредел воротилы от русской культуры, уничтожая её корни, основу. Здесь речь идёт не столько о здании, сколько об изменении тактики и стратегии культурной жизни страны в принципе. Этого нельзя допустить! Мединские и прочие чиновники-бартерники, хапуги и дельцы приходят и уходят, а русская литература и её институты должны жить и развиваться, приносить пользу России и народу. Дай, Бог , сил руководству СПР, Вам, дорогой Николай Иванович, отстоять это правое дело.
Сэда Вермишева 3.07.14 00:56
НУжно собирать подписи и организовывать протестные письма на имя Путина.С подписями не только писателей, но и патриотически настроенной политической общественности, патриотически настроенного экспертного сообщества, патриотически настроенных редактор СМИ, издательств.НЕобходимо указать на идеологическую несовместимость и потому невозможность находиться в одном помещении предполагаемых к объединению структур.
Игорь 2.07.14 23:54
Я не верю Мединскому хотя бы потому, что Андронников монастырь был не поставлен на учет в ЮНЭСКО как памятник архитектуры лишь из-за того, что на его территории стоял гараж. А Мединский на месте гаража и древнего акрополя позволил построить огромный ресторан. Вряд ли ничего не имея за это преступление против культуры.
И писательский дом он превратит в такую же забегаловку. Или присвоит себе.
В политику он пришел из бизнеса. И вряд ли он понимает, что такое культура.
Дмитрий Воронин 2.07.14 23:35
Думается, что не за горами то время, когда всех этих мединских, сурковых, гельманов и прочих сегодняшних "высококультурных" деятелей будут судить по всей строгости закона за их "плодотворные" деяния по дебилизации и развалу России.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА