Страница: 1 2 3  Все

Юрий Миронкин 23.09.14 23:39
Люблю стихи Николая Зиновьева. Спасибо за новую подборку! Поэзия с душой.
Анастасия Лобановская 31.08.14 00:33
Олег, я простой читатель, у меня нет поэтического имени. Но ради вас я написала даже свою фамилию на писательском сайте. А почему вы всегда в маске, как грабитель? Все-таки стыдитесь своих слов? А если вы никто, то почему так навязчивы? Потому что вы никто?
Да, Григорий Блехман может быть, в каждом поэте стремится увидеть что-то хорошее. Но лучше быть добрым, чем злым. И что-то я не видела здесь поэтов значительных, пытающихся растоптать своего коллегу. Да, замечания и пожелания делают. Потому что сопереживают. А громят только под псевдонимами, как киллеры, или кому уже нечего терять, как какому-нибудь Чубайсу.
А ведь Г. Блехман даже и вам возразил мягко, с сочувствием, как к страдающему, хотя и, наверно, понимает, что болезнь у вас не высокая, превратившая вас, может, из "Моцарта" в "Сальери", если следовать логике Пушкина.
Я это пишу не только вам, а всем, кто именно лучшим поэтам пытается испортить настроение.
"Вы прислушайтесь к аргументам, может быть, они имеют право на жизнь" - пишете вы. Но нет у вас достойных внимания аргументов. Одна желчь. А аргументам я была бы рада. Настоящие аргументы не были бы бранью в адрес выдающегося поэта Зиновьева, а свидетельствовали бы о том, что есть и другая поэтическая школа, вполне достойная внимания.
Тут ведь печатаются поэты самые разные.
Назовите свое поэтическое имя!
Найду в интернете архивы журналов, где вы печатались, попытаюсь понять, почему именно вы, поэт другого склада, не можете принять уже вошедшего в наше сознание поэта Зиновьва. Может быть, все проще, может быть, вы вообще не поэт, а бумагомарака. Маяковский не отрицал же Есенина, а Пастернак не отрицал Маяковского, хотя это были разные поэтические миры. Но настоящие.
Почему вы свое имя скрываете точно так же, кок девочка-подросток пытается скрыть свои прыщи? Втайне понимаете, что Зиновьев выше вас?
Олег 30.08.14 22:02
Дорогой Григорий Блехман! Поверьте, я пишу только от своего имени. Мне совсем не хочется играть в какие-то закулисные игры. Это недостойно. Почему Вы полагаете, что к Николаю Зиновьеву, как-то особенно, то есть с особенным пристрастием относятся некоторые читатели. Я когда-то учился на ВЛК у Юрия Кузнецова. На его семинарах честно и аргументированно говорили поэты все, что думают по поводу творчества того или иного собрата по перу. Там порой камня на камне не оставляли от виршей. И это нормально. Главное - поэзия! Когда нечего сказать, значит, человек либо ничего не соображает в поэзии, либо лукавит. Если мы говорим о Поэзии с большой буквы, то нужно быть предельно честным. От этого выиграет только литература и автор, который, если не законченный дурак, то поймет, где нужно доработать. Здесь честный разговор не получается, сразу же некие защитники Зиновьева бросаются кого-то обвинять в жидовстве, предвзятости и так далее. Я не оспариваю талант Зиновьева. Более того, желаю ему всяческих успехов! Но он выставляет стихи для публичного прочтения и каждый вправе сказать свое мнение, хотя это не всегда приятно. Я пытался раньше пару раз аргументировано сказать, что я думаю о его поэзии, но на меня напали, как на врага народа, даже "забанили", чтобы снизить градус напряжения так называемой дискуссии. Безусловно, Валентин Распутин авторитетный писатель, но есть и другие мнения. Вы прислушайтесь к аргументам, может быть, они имеют право на жизнь. У каждого поэта есть слабые и сильные вещи. По сильным и определяют уровень таланта и мастерства. Но почему я должен говорить о плохом, что-то хорошее и наоборот. А здесь все что ни выставит Зиновьев уже априори золото русской поэзии. Надеюсь, что вы меня правильно поймете. Вы справедливо спросите, а где мои стихи? Дескать, не завидую ли я Зиновьеву. Нет. У меня свой путь. Сегодня так мало поэтов, готовых уйти на второй план ради общего дела. Но иногда печатаюсь в разных литжурналах: "Москва", "Подъем", альманахе "День поэзии" и других. Работаю главным редактором в одной газете. Словом, имею о поэзии определенные представления. Но скажу честно, что мне не очень то хочется в этих журналах публиковаться. С одной стороны примитивный патриотизм, где нещадно до дыр затерты образы Родины, стыда, совести, русского воинства, а с другой - воинствующие либералы. Места для настоящего искусства нет на нынешнем литературном поле. Только не нужно меня примитивно обвинять в "искусстве для искусства". Больше о Зиновьеве я не скажу ни слова, чтобы не гневить его поклонников. Удачи.
Григорий Блехман 30.08.14 20:20
Давно наблюдаю, что именно Николаю Зиновьеву определённые люди, (а может, это и один человек под разными именами) пытаются рассказывать о том, что он не так пишет стихи.
Казалось бы, не производит впечатления, не читай дальше. Читай то, что производит и не считай себя профессиональнее, эстетичнее и умнее других.
Но это повторяется из раза в раз.
Такое впечатление, что кто-то считает себя недооценённым и не понимает, почему о Зиновьеве, а не о нём скупой на похвалы Валентин Распутин сказал: "В стихах Н.Зиновьева говорит сама Россия".
И вот, когда читаю комментарии беспредметной или эклектической критики этого поэта, вспоминаю широко известный эпизод:
Возле "Сикстинской мадонны" стоят две шикарно одетых дамы, и одна обращается к другой:
- Не понимаю, что все так сходят с ума и чего они в ней нашли.
Случайно оказавшаяся рядом Фаина Георгиевна Раневская так на это отреагировала:
- Милочка! Эта дама столько веков восхищала человечество, что теперь сама имеет право выбирать, на кого производить впечатление.
Зиновьев может нравиться или не нравиться - вкус у каждого свой.
Но отказывать поэту, чьи строчки давно разбирают на цитаты, и многие из этих строчек уже считают словами народными, всё равно, что уподобляться этой "милочке".
Подумайте об этом, уважаемые "критики" - как вы выглядите.
Олег 29.08.14 23:54
Это гениально, восхитительно, бесценно, на века. Зиновьев - живой классик! Надеюсь, что после этих слов меня уже здесь не "забанят". Только вот не знаю, какие свидетельства предоставить в свое оправдание, что я не еврей. Тут народ любить поскоблить... Хотя, конечно, кто-то в своей жизни акромя балалайки и ничего не слыхал и не слышать не хочет, а рояль - это буржуазный инструмент, его можно и верхнего этажа скинуть, как когда-то царя скинул "просвещенный" пролетариат. Да, еще забыл сказать, что все поэты 19 века - сволочи, "самоубивцы" и нетрадиционной ориентации. Я не знал этого раньше, меня вот просветил главный редактор "Нашего современника" товарищ Куняев. Статью его недавно об этом причитал. Поддерживаю! Уж не знаю, что еще сказать, чтобы здесь быть своим в доску парнем?
Виктор Ненашев 21.08.14 02:28
От этих русофобов и, значит, антизиновьевцев уже вся Россия провоняла, уже и когда-то русский журнал "Наш современник" печатает сурковского выкормыша Прилепина и апологетику киевской хунты от Мяло.
И на последнем прибежище русской литературы - на сайте "Российский писатель" - они, как черви, уже самозавелись.
Я умоляю Николая Ивановича Дорошенко: надо их удалять и банить!
Дайте нам хоть у экрана своих мониторов пожить в свое удовольствие и как родные друг другу. Смирялся бы, если б под именами реальных писателей они гноились тут, а то ведь даже имен своих стыдятся, подлюки, назвать! А если они сами понимают, что негодяии, то почему модераторы сайта не выметают их, как и всякую грязь?!
Юрий Брыжашов 20.08.14 21:27
Словно бы огромный гнойник вскрыт- и хлынули оттуда, как нетопыри из тьмы, какие то чудища с бранью, каждое " обло, огромно, стозевно и
лаяй".. ( В. Тредиаковский ). Одна из личин начала с мерзостной похабщины :
" так её, немытую Россию ", следом, не снимая маски, начала "пенять"
Н. Дорошенко по поводу того, что на сайте невозможен честный разговор.
И посейчас продолжает демонстрировать образчики подобного разговора-
в своём понимании. А по её пониманию - и Валентину Распутину, очевидно, нужен санитар. Больше говорить не о чем, это - психоз.
Виктор Зотов 20.08.14 01:01
С точки зрения выдающегося русского писателя Валентина Распутина Зиновьеву как поэту равных нет. А с точки зрения какой-то шмакадявки, стесняющеся даже назвать свое имя, Зиновьев не поэт. Но это проблема шмакадявки, а не Зиновьева.
Юрию 19.08.14 22:24
Господи, Юрий, если для тебя опус про смердящего пса=молитва выше поэзии= тут не критик нужен, не комментатор, а санитар.
+
Юрий Брыжашов 19.08.14 20:03
Но главное, конечно, в отчётливом понимании того, что уже несколько лет идёт целенаправленная травля Николая Зиновьева, где исступлённых русофобов дополняют личины всевозможных " ортодоксов". Или рядящихся под них. Есть ли при этом у них в головах простое понимание того, что эта травля- основное подтверждение огромного таланта русского поэта Николая Зиновьева. " Стихами Зиновьева говорит сама Россия. Рядом с ним сейчас и поставить -то некого"...Исчерпывающие слова Валентина Распутина.
Юрий Брыжашов 19.08.14 18:43
Ирине
Какие у " личин " аргументы...
"Копят яд и расточают яд .." ( П. Васильев )
"Змеиные зубы, шипенье змеи..."
Гнездо это просто вскипело в своей природной лютости, самоистязующей ,
исступлённой и бессрочной ненависти.

Игорю
"Ненависть и глупость столь же ценна, как живая история .."
У "личин " глупость - непременно граничащая с подлостью.
Зависть - на грани психоза.
Стоит ли фиксировать у масочников пограничные состояния между нормой и патологией? Ведь это не столько экземпляры живой истории, сколько -живой природы.
Игорь Смирнов 19.08.14 00:40
Ирина, вы меня растрогали своей светлой и чистой наивностью. Не обижайтесь. Я, видимо, старше вас, поскольку узнаю в вас свою юношескую черно-белую графику восприятия мира сего.
Но среди противников Зиновьева могут быть и люди "верующие", но не развитые, пока еще "не произошедшие от обезьян" Они, как "собаки Павлова", распознают лишь примитивные сигналы. Такое сложное явление, как Зиновьев, им кажется действительно вражеским.
И Господь их простит и даже наградит как самых усердных и малых сих, которые не ведают, что творят.
А Зиновьев пусть радостно терпит и благодарит Бога за то, что ему, как Пушкину, послы иностранных государств Геккерны пока еще не посылают приемных убийц.
И сайт пусть терпит, поскольку, тут я с Ириной согласен, "от обезьян не произошедшие" весьма и весьма любопытны.
Сожалею, что некоторые комментарии были удалены (например, Герасин, за которым я давно наблюдаю, был удален). Нельзя купировать живую историю. где ненависть или глупость столь же ценны, как и жемчужины ума, поскольку - достоверны.

Ирина Ефимова (Томск) 18.08.14 23:59
Поэт - не монах.У него другая, мирская логика святости. Юрий Брыжанов это хоть и сбивчиво, но убедительно объяснил. Кто с ним не согласен - аргументов не приводят. Потому что у них аргументов нет. Скуки ради, коротко, не давая уму и душе работы, они постреливают в Зиновьева.
Наблюдая за ними, я еще и еще раз перечитала Зиновьева и поняла, что беда его в том, что он - поэт настоящий. И, значит, как Москва для Гитлера, он будет для всей нечисти главной целью.
Я благодарна возможности видеть этот амаргедон наяву.
Я призываю всю нечисть, всех упырей и вурдалаков высказаться, призываю Юрия их приманить еще и еще раз. А вдруг они кроме блекотания скажут что-то внятное и мы заглянем в их бесовскую бездну..
Это многого стоит, поскольку уже много лет на сайте появляются публикации Зиновьева и именно на него слетается вся нечисть, вся упырья порода. Кто не верит, кликните в поисковике слова "Николай Зиновьев".

Осилиани 18.08.14 22:45
Все никак не успокоится Юрий, теперь простыни подвизывает нам убогим, - расшибите лбы, а признайте корыто. В конце концов надо вещи называть своими именами: вот это-литература, совесть, бережное отношение к слову, а вот это-смердящая дрянь, губительная для души. Нет тут никакого поиска благодати Божьей, - хоть линейкой, хоть штангенциркулем меряй, бесовщина - и только. А храмовый протокол твой живописует экзорцизм, ты узрел бесноватого. Впору вести крестный ход, чертить кругом слетевших с болтливого языка бесов, а не обносить рифмованную похоть праздником под фанфары.
Юрий Брыжашов 18.08.14 15:40
Теперь "честный " разговор ? Если он честный -очень прост. Не раз спрашивал у тех , кто считает творчество Н. Зиновьева лучшим в современной поэзии-почему так? Разные были ответы, какого-нибудь любителя литературоведческих экзерсисов они, скорее эмоциональные , вероятно-не удовлетворили бы. Попробовал определить своё отношение к его поэзии.
Все больше "размышляют "о Боге. Поэзия Зиновьева в некотором смысле -
сродни молитве. Воистину : " От слов своих ты осудишься, от слов своих оправдаешься ". Она для него - как самоочищение, мыслеочищение. Путь к Богу - преодоление себя . И здесь Зиновьев просто беспощаден, испепеляющ в отношении себя . Настолько, что просто ошеломляющ для читателя, привыкшего к "литературе". Непонятно ? Представим : храм, внутри никого, кроме человека у образа. Невольно прислушавшись, вдруг понимаешь, что человек тот уже и не молитву творит словно бы, он уже - "там ", перед Творцом, весь. Потрясение не только от увиденного и услышанного, но и от ясного понимания и ощущения того, что ты в данную минуту- или вообще - не способен на такие порывы духовного откровения, духовной стихии. Человек у иконы - это Зиновьев в своём "Самоуничижении ", над которым глумились убогие. Невольно покинешь храм. Но всегда найдётся некто, кто останется и будет с почти исступлённой скрупулёзностью "фиксировать" всё, что человек у иконы, "приватизировавший" отношения с Господом, не так "излагает ". У Зиновьева не одно такое стихотворение, как "Самоуничижение", не одно. У кого есть стихи, вызывающие порой абсолютное ошеломление у читателя, потрясение до глубины души? Все стихи О . Николаевой, которые можно отнести к духовным, взятые вместе- это не одна сотня- не окажут на читателя такого воздействия, как несколько стихов Зиновьева. Собственно, это даже не стихи в привычном нашем понимании, но нечто, полное такого смысла , смысла не только художественного, что выходит за рамки собственно стихов. Именно это я подразумевал, говоря о том, что произведения Зиновьева заставляют переосмысливать суть и предназначение поэзии. Что касается "приватизации " Зиновьевым Бога...Сколько недалёких третировали Лермонтова, с линейкой в руках вымеряя, где он переходит "грани", впадая в богохульство, да и просто "назначая" богохульником. До сих пор таких -пруд пруди. Они не желают знать, что до сего времени никто не написал столько прекраснейших стихотворений - молитв, сколько написал их Лермонтов . Речь, разумеется, идёт не о сравнении поэтических талантов поэтов. Речь идёт о понимании природы творчества Николая Зиновьева в её лучших образцах. А то , что небольшая подборка просто не может состоять из одних образцов-должно быть само собою понятно. Таких поэтов просто нет.
Николаю Зиновьеву в его сложной и многотрудной жизни -всяческого благополучия.
Юрий Брыжашов 17.08.14 16:18
"..te eum esse ".. Их бин енце андер райхе . "Отдел "продолжает похабничать и в ночное время, не подозревая, что его уже распустили за профнепригодностью. Масочники -форвертс, представители института судебной психопатологии и психиатрии им. В. П. Сербского- в ожидании. Бояться не надо, работа найдется. Таких, как вы , "контора " Наливайченко примет помошниками филёров с любым результатом освидетельствования.
В Укрэйн с диагнозом "легкое слабоумие " занимают сейчас и высшие гоударственные посты. Дерзайте. Только не надо сообщать, что ваш папа
Гав-Попов .
Михаил 17.08.14 00:37
Николай Зиновьев крупнейший современный поэт. Он приехал из своего райцентра встретиться с читателями в Москву и Большой зал в ЦДЛ был битком набит.
Если он тут на сайте одному засранцу не нравится, то только потому, что возле каждого крупного поэта заводится свой неудачник. И оставьте вы этого завистника в покое. Пусть он свой ничтожный кайф ловит от того, что самому Зиновьеву гадит.
золотарю 17.08.14 00:06
Грязи по колено Юрию мало, он все ищет, как бы зайти по шею, занырнуть, так сказать, в смердяковщину полновесно. Свинья плюхается в грязь еще и от жары, а тебя дорогой на каком костре палили?
Юрий Брыжашов 16.08.14 21:28
Хамство "николая"-это, оказывается, всего только реакция на невнимание к другим литераторам. Ответственным за это он определил Зиновьева. Следом у него -опять критический пафос...какое веретено словес, какое цветистое их кружево. Дополняют и разбавляют действо своим юродством "саши -наташи". Это-их метода. Схема простая, как у напёрсточников, но по ней они не так давно под личинами "георгия", " владимра"(именно так обозначил себя
масочник), "шоты" и других заболтали обсуждение статьи Воеводиной о "Новороссии". Как слизни, заелозили весь сайт. 15-ть процентов "комментариев " к материалам сайта -их. И не боятся "синдрома Штейнмера"..
так в психиатрии обозначается состояние патологии, когда образ маски становится доминирующим, проще говоря-маска прирастает насмерть.
наташа саше 16.08.14 14:39
вадик, капе привет!
что-то вы там в захолустье совсем закисли
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА