Попов Л 13.02.15 13:44
Во-первых. за что автор уважает "политические взгляды Михалкова", который прославляет крепостное права. когда людьми торговали. меняли на породистых собак, заставляли молодых женщин выкармливать грудью породистых щенков? Или это все для нее новость?
Во-вторых. с чего автор взяла. что политруки "скрывали проблемы", как глут нынешние попы? А главное. почешму ни единого слова об артистах, которые соглашаются соглашаются играть в фильмах. клевещущих на их родину?
Виола 28.01.15 13:01
Гнусная бесплатная глобалистская газетенка "Метро",крайне русофобская по сути,очень любит подавать знаки "своим" с помощью фотографий,названий статей,коллажей.
Так в 2011г. в ней была размещена серия коллажей,"предсказывающих" развитие событий в России,США и мире на следующие несколько лет (атака на православную церковь,расхристианивание ее,наступление ЛГБТ-сообщества,оставление Путина у власти "смотрящим" за бизнесом "Бритиш Петролеум","отдых" Медведева от президентства,атака Запада на исламский мир).
Сейчас они разместили на первой странице одного из последних выпусков фотографию с церемонии вручения "Глобуса".
Роднянский покровительственно
держит руку на плече Звягинцева,как колонизаторы обычно "отмечают" вождей аборигенных племен,только что продавших им родное племя с потрохами,его землю за связку стеклянных бус."Подлец(хорошо знают они),но это Наш Подлец".
Сам Звягинцев,осклабившись(явно плохо с центр. нервной системой) выставил руку вперед и вниз с пальцами-рогаткой,мол "Victoria".В действительности так мировая "элита" на публичных церемониях "зашифровывает" знак сатанистов "эль корнуто",где "корнуто"- "рог,рогатый".На более закрытых мероприятиях "элиты",в рок-концертах этот знак передается открыто,и означает "работу во имя сатаны-рогатого"...
Т.е. Звягинцев,"разоблачая" Россию и православие отлично знал,что делает,выполняя заказ сатанистов,работая на утверждение их мира на обломках мира православного,русского.Отсюда и его тяготение к мату - "табуированной" речи,употребляемой нашими предками только тогда,когда по их представлениям небо менялось местами с преисподней и силы тьмы временно приходили на землю.Это длилось не более недели в году...
Сатанисты мечтают,чтобы ад на земле продолжался постоянно.Обратите внимание,как долго переводили "свидомых патриотов Украины",а затем и весь народ Украины на матерную речь,по форумам в интернете это было очень заметно.Форумы либералов также переполнены матом.Чтобы утвердить ад на земле,надо сначала создать его "ментальные модели".Они легко создаются с помощью табуированной лексики...
Это - не "русская культура",как утверждают декультуризаторы-регрессисты,это - смерть и культуры,и человечества.
Светлое Слово,связанное с солнечной,небесной семантикой,создало мир человека и его самого.
Виола 28.01.15 02:52
Левиафан - это водяной змей,с которым боролся бог Яхве,если верить иудаистской лит-ре.
Как всегда в иудаизме,тут истина перевернута с ног на голову.
Дело в том,что сами иудеи нередко признаются,что их бог Яхве - древний огненный змей,"упавший в виде трех огней на землю с неба" и олицетворяющий еврейский народ с древнейших времен,а его современное название - Люцифер("несущий лучи,свет").Т.е. сам сатана,дьявол.
И Иисус Христос справедливо говорил иудеям в Евангелии : "Ваш отец - дьявол от начала времен,отец лжи,и вы исполнители похотей его".Сказано кратко и всеобъемлюще.
Как часто бывает в иудаизме, в случае с Левиафаном мудрецы-талмудисты "творчески переработали" ,т.е. извратили мифы других народов.
Так почти у всех индо-европейских народов есть мифы о героях(чаще солнечных),убивающих древних чудовищных змеев ,являющихся олицетворением первобытного хаоса.
У хеттов таким змеем был Иллуянка("сияющий,лучистый"),у греков - Тифон,Пифон(последнего победил Аполлон),а также менее известный Беллер.Имя героя,летающего на Пегасе,"Беллерофонт" переводится "как убийца Беллера".Считается,что имя "Беллер" догреческого происхождения и обозначает изначально просто "чудовище".
В мифологии кельтов также было чудовище "Балор"
В названиях чудовищ один индо-европейский корень,который встречается в словах "блеск,белый".Т.е. все эти хтонические создания были "блестящими" и скорее всего символизировали подземный,вулканический огонь,иногда - блеск грозовых разрядов.Их побеждали герои,олицетворявшие разумно устроенный миропорядок,который ассоциировался с хорошо рассчитываемым,предсказуемым ежегодным ходом солнца по небу,с правильной организацией человеческого бытия.
В русских сказках таким героем был Иван Царевич,и корень "цар,сар,сур" легко угадывается и в многочисленных титулах индо-европейских правителей с древнейших времен и в названиях солнца у соответствующих народов : "сурья(санскрит),"руз" (др-иранск).Солнечный герой русского народа тоже побеждал трехглавого огненного змея.
Со временем у греков корень "БЛ"(вероятнее всего пеласгов) трансформировался в "ЛВ"( "левкой"= белый,"ле(в)йкоцит= белый кровяной шарик).Аналогичный процесс прошел и иудеев.Их составители Ветхого Завета очень много взяли и у шумеров,и у хеттов,и у пеласгов,которых они называли "филистимянами".Так шумерское "Иден"они превратили в "Эдем".Так появился иудейский аналог имени "Беллерофонт"- "Левиафан".Т.е. все тот же "убийца Беллера".Таким образом "лунный" Яхве-богоборец (олицетворение также змея,крадущего луну в новолуние) боролся по сути не с водяным змеем
Левиафаном,а с солнечным,царственным героем индо-европейского эпоса...
Тут все логично .Яхве"крал" солнце и луну и людей,бог-богоборец боролся с героями и богами индо-европейцев,с их правителями,с людским и божественным миропорядком.Был свергнут с неба, в виде "трех огней",словно русский Змей Горыныч( "горящий") свалился на землю,был побежден волей и разумом человека и самим солнцем.
Таким образом,иудеи довольно правдиво по сути переложили мифы индо-европейцев и одновременно изложили собственное мировоззрение.Но чтобы не выдать себя,облекли его в ложную оболочку,назвав героя-змееборца Беллерофонта-Левиафана "водяным змеем",а своего "луно-солнцеглотателя" змея Яхве "героем"...
Сравните,как либералы-иудеи называют сейчас подлинное народовластие "тоталитаризмом",а свою диктатуру "свободой",как зовут гей-парады позора европейских мужчин "парадами гордости",как именуют регресс мира до нижнего палеолита "прогрессом" и т.д. Это их старая уловка.
Продолжим.Поскольку в христианстве Правда Солнца стала Правдой Христа,Яхве-богоборец продолжил свою борьбу,теперь уже с Христом,христианством,с "христианнейшими правителями",христианским миропорядком.
И неудивительно,что лакей иудействующих мировых ростовщиков Звягинцев напару с продюсером Роднянским к восторгу либералов назвали свой антихристианский,антиправославный,русофобский фильм "Левиафаном".Иудеи знают,о чем говорят,намекая "своим" о сути деяния.Речь идет о дискредитации и уничтожении русской церкви,русского мира,его героев,мировоззрения.Их либералы подразумевают под Левиафаном,якобы чудовищем,с которым мировой Сион,якобы герой,"успешно борется".
В действительно это Яхве-Люцифер пытается победить индо-европейство,христианство,русский мир в лице героя Беллерофонта,сказочного Ивана Царевича,самого Христа.Перед тем как "слопать",надо же очернить соперника,так всегда было принято в войнах и сражениях...И наш "прогрессивный" режиссер вкупе с "патриотом" Мединским старается...
А "чудовище,выходящее из моря" - в действительности сам либерализм,иудейско-атлантического разлива...
Валерий 27.01.15 12:25
Альберт Мякин! Хотите мерзости и чернухи – включите телевизор.
Бесконечный круглосуточный мутный поток сериалов о продажных мэрах, ментах, судьях и т.д. И что? Кого это шокирует? И отчего, за все эти шедевры, “Глобусов” не дают? Почему «Левиафан» Звягинцева и там и у нас заметили? А потому, что в противовес искусственным, примитивным, картонным диалогам, персонажам, актерам, плоским характерам – это реальное искусство. Реалистичное до страха в селезенке, до тошноты. И вот это - страшно. Страшно тем, кто в этой реалистичности увидел себя. Как акварель, которая порой точнее и правдивее фотографии.
Катя, не слушайте краем уха, смотрите фильм на большом экране. Никогда еще Звягинцев с экрана так много не говорил. Никогда еще не был так абсолютно понятен. Всем. И вот в этом почувствовали опасность. Звягинцеву удалось завернуть в обычную историю обыкновенного русского феодализма библейский смысл.
Альберт Мякин 27.01.15 09:42
"Возвращение" насторожило, "Елена" вызвала брезгливость, ну а "Левиафан" окатил по полной либеральными помоями. Мерзкий фильм, но путь к нему закономерен для его создателей. Ведь либерасты знают, что чем больше обгадишь Россию, тем выше "международное" признание. И сработало, - "Глобус" в кармане. Преступная нелепость, что подобные творения финансирует Министерство культуры, т.е. государство спонсирует антигосударственную деятельность. "Киноакадемики" актрисе, исполнившей какую-то нелепую роль, присваивают премию. А в Новосибирске, выходцем из которого является Звягинцев, местные либерасты подняли в СМИ шум о присвоении его имени одной из улиц города. Большего оскорбления для новосибирцев не придумаешь. Мерзко!
катя 26.01.15 18:05
Слышала краем уха, что некие иностранцы организовали спец. поездку по местам звягинцевского фильма. И были шокированы несоответствием премиального фильма с обыденной жизнью города и живущих в нем горожан. То, что священнослужитель захотел быть современным и бесстрашным в оценках, не удивляет . Кому, как не священнику, приходиться выслушивать прихожан , молиться за них и прощать . Но Звяг. , смакуя грехи , только усугубляет зло . Повода сказать , что фильм сделан в надежде на искоренение грехов , нет . Выхваченные из мирской среды грехи , сделав стремительный прирост в виртуале благодаря поднятой шумихе, опадают на зрителей тяжелыми душными парами. Под довольное лопотанье видящих соринку в глазу непокорного соседа по планете. А оплачивают не только плохие фильмы, но и много кого, кто лжет на страну, не зная ни сна, ни отдыха.
Анна 23.01.15 01:23
Митрополит Мурманский и Мончегорский Симон поблагодарил режиссера Андрея Звягинцева за фильм «Левиафан», который снимался на территории управляемой им митрополии, сказав, что «в нем указано на жизненные проблемы страны».
«Он мне понравился. Фильм честный», — цитирует сайт радиостанции «Говорит Москва» сообщение митрополита.
По его мнению, запрещать картину Звягинцева не следует. «Мат, на который в данной ситуации ссылаются, к большому сожалению, стал нашей позорной действительностью, и в фильме его не больше, чем в жизни, чего уж тут лицемерить», — считает представитель РПЦ.
В то же время он отметил негативное воздействие картины и неприязнь к ее отдельным персонажам, в частности, к архиерею, который показан в фильме духовным покровителем коррумпированных чиновников.
«Кроме стыда за мат, ужасно удручает водка-водка-водка, которая везде и всюду. Однако в целом фильм вдохновляет тем, что в нем указано на жизненные проблемы страны, как на зияющие раны тела, от которых оно разлагается, страдает и умирает. Необходимо серьезное врачевание», — говорится в сообщении Мурманского митрополита.
Андрей 22.01.15 02:18
Ну начнём с того что "Левиафан" название ворованное у американцев. в 90-х был симпатичный фильм с таким названием, что-то с подводными делами связано, уж и не помню.... но почему только МИНКУЛЬТ ругает автор ??? а почему не чихвостит русских НЕПАТРИОТИЧНЫХ актёров которые согласились играть в этом фильме ???? и ещё .....а может быть действительно нет хорошей перспективы....?? если почитаете Евангелие то узнаете что у Земли нет перспективы ! старайтесь, пыхтите, пыжтесь, напрягайтесь, устанавливайте новые режимы, новые власти, новые диктатуры.... но земля и всё что на ней СГОРИТ..... се ля ВИ !
Колган 17.01.15 17:02
А может авторы специально краски сгустили, чтобы правители наши поглядели его, вздрогнули и подумали: " А в самом деле, что мы всё по потёмкинским деревням ездим-то? А не переодеться ли нам в простые одёжки, да и поехать, поглядеть, что на святой Руси делается? Может, оно и в самом деле так?"
Валерий 17.01.15 12:32
/картина смогла собрать в прокате всего-то (внимание!) около 120 тысяч долларов, то есть по текущему курсу около 8 миллионов рублей./

Картина Андрея Звягинцева «Левиафан» будет выпущена в российский прокат компанией A Company Russia в феврале 2015 года.

Как, это называется - Ухов???
Александр 17.01.15 11:54
Звягинцев тем не менее талантлив. Он "схватил" время. По его фильму будут судить о путинской России. Мало он показал, потому что на деле путинская Россия - бандитская Россия. У власти ворье и разводилы.
Символ построения храма на месте хижины быдла - это обозначение планов бандитов -сионистов: уничтожить коренное русское население и создать ан русском поле царство антихриста. Ведь показано (и на деле имеет место быть) - не христианство, не православие, а ВМЕСТО (анти) христианство. Нахальные подмены показаны достоверно, имеют место быть повсеместно. Еще и не так, еще и хуже. Здесь хотя бы без голубого лобби. На деле без него ничего нет. Спасибо, пожалел зрителей.
Символ чудовища - образ Зверя Апокалипсиса, выходящего из моря (море - библейский символ народа).
Звягинцев все уловил, все дал, обозначил время, в котором живеть. При чем тут деньги и медали? Медали - пустой звон.
Все чаще слышим слово: "чудовищно!" . Это и показал Звягинцев. Чудовище вышло . Больше в принципе задач у фильма не было, кроме обозначения этой страшной вехи.
Дмитрий Воронин 17.01.15 09:47
Ну мы же понимаем, что это не КИНО, и что тогда обсуждать? Все политизировано. Ну дали Звягинцеву "Глобус", ну дадут "Оскара", и что, мы его полюбим, гордиться его "шедеврами" будем? Да никому он не нужен, кроме этих "наших" элит и бомонда с "Рублевок". Никакой народ смотреть и пересматривать это дерьмо не станет, точно так же, как не читает и не перечитывает Димку Быкова, Улицкую и прочую литературную шелупонь. Нормальные люди смотрят и пересматривают "Войну и мир", "Москву слезам не верят", "Летят журавли" и другие, истинно народные, фильмы, читают Евгения Носова, Василия Шукшина, Михаила Шолохова. В поселке, где я живу, никто из молодых (и не только) такое кино не воспринимает, "быковых" и "сорокиных" не знает. Вся эта дрянь проходит мимо их сознания, как бы не старались впихивать ее "наши" деятели от культуры. И так по всей глубинке. Плохо другое, подавляющее большинство режиссеров в погоне за известностью или длинным рублем перестали делать НАСТОЯЩЕЕ кино, забыли о своем предназначении, вот мы и обсуждаем Звягинцева, сравнивать сегодня его киношку просто не с чем, все такое же, или "чернуха", или надуманная чушь. А было бы что-то стоящее, разве эти карлики звучали бы вообще.
Юрий Манаков 17.01.15 09:29
Всякая медаль с Запада - безошибочный признак того, к чему лучше не прикасаться.
Юрий Манаков 17.01.15 09:22
А я вот жду и не дождусь, когда эта гнусь Серебряков сыграет свою главную роль - Кощея Бессмертного, больно схож и обличьем, и повадками. А на роль одной из голов Змея Горыныча назначат вечного бумера Вдовиченкова.
Андрей Смолин 17.01.15 08:44
В каком-то фильме говорилось, что такой-то не предатель, а хорошо замаскировавшийся враг. Вот и Звягинцев не предатель... Все его киношки - туфта болотная, беспросветная муть жизни. Ему всё лавры Тарковского не дают покоя. Приёмы он освоил, а вот душу потерял (если она у него и была). По-моему, многовато чести этому персонажу везде вдруг... Подозреваю, что это рекламный ход, скандал, который, возможно, вытащит зрителей в кино. Я полчаса посмотрел, выключил без сожаления и удалил с торрента к чёрту. Или - в ад!
Алла Линёва 17.01.15 01:26
В принципе, Звягинцев ещё показал себя предателем... И те, кто ему в этом помогли - тоже предатели. А награда - от врага. Всё закономерно. Какое же надо иметь терпение, чтобы всю эту черноту и порнографию смотреть... жалко людей... Осознанное, запрограммированное вредительство...
Игорь Смирнов 17.01.15 00:08
Одним русофобским фильмом больше, одним меньше - какая разница?
Но на средств, выделенных Мединским на этот фильм, хватило бы, чтобы совершить переворот на книжном рынке в пользу русской литературы, ныне загнанной в катакомбы, заасфальтированной сурковскими "патриотами" Прилепиным и Шаргуновым.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА