Галина Казакова 7.04.16 10:40
Новые рассказы мне очень понравились. Буду ждать выхода повести, чтобы прочитать целиком. Писатель Малиновский А.С. как всегда очень искренне и душевно пишет о нашей обычной жизни. На душе становится как- то теплее и светлее. Дальнейших Вам, Александр Станиславович, творческих находок и удач.
Анатолий Курбатов 4.04.16 10:09
Здравствуйте, Александр Станиславович! Читаю и переживаю те времена, когда мы были молодыми. Я давно уже оторван от своей милой Родины - Самары (с 2003-го живу в Петербурге). В ваших рассказах мне близко всё - и темы и язык, который мне "сладок и приятен". Про чилиговые веники я не слышал с тех самых пор, как покинул свою родную деревню Печинино, что в Богатовском районе. Рад был бы поделиться своими воспоминаниями о тех временах.
Марина Васильева 17.02.16 14:15
Дорогой Александр Станиславович! Я отношу себя к преданным почитателям Вашей прозы. Очень нравится повесть "Свирель звучала на мосту...", напечатанная в "Русское эхо". Новые рассказы читала - как дышала чистым воздухом. Вы тоже небо, высокое небо, наблюдая за которым "становишься больше: оно тебя поднимает!" Спасибо.
Марина Васильева 17.02.16 14:10
Дорогой Александр Станиславович! Я отношу себя к преданным почитателям Вашей прозы. Очень нравится повесть "Свирель звучала на мосту...", напечатанная в "Русское эхо". Новые рассказы читала - как дышала чистым воздухом. Вы тоже небо, высокое небо, наблюдая за которым "становишься больше: оно тебя поднимает!" Спасибо.
Чернецова Людмила 9.02.16 22:44
Александр Станиславович! Ваши маленькие рассказы-это галактика.Это космос.В каждом из них так или иначе отразилась история нашего многострадального народа. Читаешь и испытываешь потрясение...И слёзы порой не сдержишь...О них ещё много будут писать, к ним невозможно не возвращаться.Как к Священному писанию. Как к книге бытия...
Андрей 6.02.16 02:25
Есть книги модные. Их покупают любители моды. Есть книги, похожие на острую вкусную еду - их покупают любители держать в тонусе своё воображение, окунуться в мир фантазий. Есть книги, которые в трэнде, их просто покупают, потому что мозг так устроен.
У этих книг есть одна общая черта.
Их пишут ради денег.

Есть мудрость, которая старше многих поколений. Она проверена огромным количеством времени, и поэтому так важна. Никакие катастрофы не страшны человеку, если умеет он сохранить самое важное - этот неуловимый культурный код, запрятанный где-то глубоко в подсознании. В этом смысле произведения Александра Станиславовича способны сгладить ту социальную катастрофу, которая произошла в России в 90-е и отчасти развивается сейчас.

На первый взгляд, рассказы Александра Станиславовича очень просты, незатейливы. А всё потому, что они написаны искренние и от души и от этого в них легко окунуться, поверить ему, сопереживать на самом глубинном уровне и вынести что-то очень важное для себя. Тут нет слов ради слов, тут нет той прослойки недоверия, которая обычно существует между продавцом и покупателем -- этим книгам вы можете доверять как самым хорошим друзьям. Книги А.С. Малиновского обязательно стоит почитать многим молодым людям, ведь молодой человек всегда ищет некий авторитет для того, чтобы чему-то научиться, чувствовать себя увереннее, иметь основу для своих поступков. Александр Малиновский очень хорошо подходит на эту роль, он стал для меня одним из таких наставников в жизни.

Вы не замечали, что самые важные мысли -- их часто невозможно выразить словами, они проявляются только в поступках? А.С. Малиновский описывает в книгах подобные значимые поступки, истории людей -- прямо из жизни. Иногда глаза замирают на строчке, ты не веришь что это возможно, что происходили в жизни такие трагедии, совершались эти поступки, говорились эти слова. Перечитываешь ещё раз... Действительно -- вот она, Жизнь! Так оно и было, будто бы с тобой. Будто это твои лучшие друзья, вот они, со строчек рассказа повествуют тебе как всё было. И теперь это не просто книга - это тот жизненный опыт, которому ты научился, добавив кирпичик в свой душевный фундамент. И этот момент самый важный, это и есть то самое волшебство настоящей Книги.
Олег Корниенко 25.02.15 20:06
Состоим с Александром Станиславовичем в одной писательской организации, но живём в разных городах и видимся редко. Нас сдружила детская литература и ,кажется, сдружила надолго. А потому читаю все, что печатает Малиновский А.С. у нас в "Русском эхе". Вот отрывок из новой повести...Я моложе на десять лет, а похвастаться тем же не могу. Тем и дорог, интересен мне писатель Александр Малиновский. Здоровья и удачи Вам, Александр Станиславович!
Олег Корниенко, предс. Международного "Содружества детских писателей"(Сызрань)
Малиновский 19.02.15 17:35
Спасибо,Юлия.Вы отозвались лаконично и емко.Понимая желание автора писать о сложном понятным и душевным языком.С уважением тех, о ком он говорит.И для кого говорит..
Юлия Шейдина 19.02.15 14:38
Рассказы Александра Станиславовича Малиновского близки и понятны многим читателям. Они написаны с любовью к деревне, к простым людям. Очень душевные и родные. Читающий может себя представить на месте горя. События повседневности в его прозе принимают совсем новые очертания. Читая прозу Александра Станиславовича понимаешь насколько интересна наша обычная жизнь.
Ирина Репьёва 9.02.15 21:59
О чём пишет Александр Малиновский? О невидимом. О народной жизни. Не видимым потому, что многие писатели нынешнего времени больше пишут о себе, родимых и любимых. О тех женщинах, которых они любили. О тех пирогах и щах, что ели, нахваливая. О выпитом и о том, что пошло на закуску. Куда ездили они, что привело их в восторг. Так мельчает писатель. Так его становится скучно читать другим писателям.
А вот Александр Малиновский принадлежит к числу тех писателей, в памяти которых живо детство и отрочество, проведённое в деревне. Им как-то неловко писать о себе. Потому что когда пишешь о себе, надо либо раздеваться, либо себя нахваливать. И то, и другое Малиновскому неприятно, чуждо его совести. И он показывает себя, являет свою душу через показ народной души, которую знает и любит.
И знаете, народу интересно его читать. Когда была я с Александром Станиславовичем в его родной деревне, то видела простых пожилых русских женщин, которые начинают читать его рассказы и повести, едва они появятся в местном журнале. Он для них не диковинка городская, он для них - это они сами, часть народного мира во всём его разнообразии многоцветия. И они знают, что он пишет о них. И благодарны ему за это.
Однажды задали они ему какой-то глубокомысленно-сложный вопрос. Что-то о судьбах мир, о конце света и истории человечества. Стал Александр Станиславович на него отвечать и даже подзапутался немного в своих словах, потому что народу нашему все эти глубокомыслия городские, профессорские, ни к чему.
Вот и проза его совсем проста. Без достоевщины, без многослойности мыслей и цвета. Но ведь и без аляповатости, без пятен мрачности и ржавчины. Она проста, как может быть проста родниковая вода - проста, прозрачна, чиста, и тем лечебна, тем прекрасна. Журчит себе так тихо, таким, казалось бы тонким ручейком, не привнося ничего нового в твою жизнь. Но глядя на эту воду, отдыхаешь.
Читаешь прозу Александра Малиновского тихим голосом близким своим и отдыхает твоя душа. Отдыхает от чрезмерной сложности жизни, со всеми её запутанностями и страстями, отдыхает от недолюбленности, одиночества и холодности жизни. Ведь пишет Малиновский с любовью. С любовью к каждому слову, к той ситуации, которую так просто выписывает, ничего в неё искусственного, придуманного, нарочитого не привнося.
И отдыхаешь в его любви, любовно описанного им мира, как отдыхал в детстве в родной деревне твоей бабушки. Он рос в любви к этим деревенским людям и деревенской обстановке и выпестован ею и ими в профессора. И теперь он отдаёт им дань благодарности своей, вспоминая то, что уже скрылось в тени умирания, прошлого, забытого другими. Безусловно, с этой точки зрения, Малиновский - народный писатель.
Мы в суете жизни 90-х годов, в суете быстро меняющейся политики начала 21 века как-то стали забывать о народе как главной силе истории. Развалилось государство, и народ будто бы разбился на осколки, потерял свою прежнюю силу: из созидателя, богатыря стал страдающим лицом истории. Плачемся мы о нём, как он сам о себе не плачется. Показываем голодранцем, пьющим, матюгающимся, а ему стыдно о себе читать такое, и литература стала терять народ как читателя. Мы показываем народ как иные живописцы времён Достоевского показывали мертвого, снятого с Креста Христа.
А народ просто попридержал свою богатырскую силу, просто трансформировал её в другие формы. И вдруг явил себя на Донбассе народом-воителем, народом-красавцем, народом богатырём. Народом, который умирает за нас.
Так откуда в нём всё это взялось вдруг? Если мы, писатели, уже оплакали и похоронили его? А вот из этой любви, которая в нём была, которая никуда не исчезала, которая просто ждала своего часа, чтобы вырваться и транформироваться в Подвиг. И Малиновский знал об этом любви в самом сердце народа, чувствовал эту любовь непроходящую, любил её и описывает её простыми, народными, народу понятными словами, потому что любуется народом русским.
Вот так-то, господа присяжные заседатели. Мы с вами можем не замечать прозу Малиновского. А народ её заметил и полюбил. Отдаёт должное Александру Станиславовичу. И требует, заметьте, требует его прозы побольше. Чему я и была свидетелем.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА