Нурия 1.06.15 16:11
В статье есть ссылки на Эльконина и Давыдова. Оба -советские психологи, работавшие в педагогике. Они предлагают методы обучения, которые повышают эффективность усвоения. Личностно-ориентированные педагогические методики - дают хороший результаты, и это обучение по типу "учитель-личность ребенка". Опасность таится не сколько в методе, а в стандартах обучения, содержании учебников.
Елена 10.04.15 19:16
Полным ходом идет приватизация всей социальной сферы, особенно образования и медицины.Соросовские учителя и директора есть во всех школах страны, они выдавливают из школ учителей, которые еще объясняют детям и учат их нравственным ценностям.Тоже самое и в медицине, на пациентов они смотрят как на кошельки.Соросовские учителя и врачи поддерживают друг друга по принципу сетевого маркетинга. Главная цель реформы образования и медицины - получение прибыли.За что умирали во время войны люди - чтобы то, что создано всем народом принадлежало единицам самым хитрым и не честным?
Елена 5.04.15 21:30
Молодец автор, спасибо за правду и за то что не боится.
Нина 7.03.15 19:46
Долго не хватало духу взяться за прочтение этой статьи, поскольку каждый день вижу по своему потомству, как систематические знания по тому или иному предмету с упорством, достойного лучшего применения заменяются какой- то бессмысленной чепухой, эквилибристикой, клиповым подходом, шарадами. Трудно было взяться читать, потому что не можешь воспринять это равнодушно, каждый раз боль. Как же глубоко, в самые поры жизнестояния нашего народа проникла эта все разрушающая бацила чужебестия. И как, кому под силу все эти выскрести, вымести, преодолеть? Главное, что делать со всеми этими людьми, которые с усердием не по разуму все эти действия осуществляют? Считают себя передовыми, продвинутыми, а на самом деле – враги. Где тот герой? Хорошо хоть находятся люди, что за ушко да на солнышко выгребают всю эту нечисть. Спасибо и на том.
STARIK 4.03.15 09:19
Отличная аналитическая статья! Слишком всё далеко зашло в сфере образования. Нужна капитальная чистка всей российской образовательной системы от агентов западных подрывных центров, которые полностью захватили эту область жизнедеятельности населения Нашей страны.
Мировая паразитическая система подошла к последней точки своего развития и, нужно воспитывать Человека будущего, а не плодить паразитов.
Нужно вводить в школах предмет – "Основы социализма".
Григорий Волков 3.03.15 13:20
Россия уже давно находится под внешнем управлением. Этот позорный факт нуждается в конкретизации и в широком обнародовании. Статья является плачем по волосам отрубленной головы - разрушение образования есть следствие отсутствия у РФ суверенитета.
Светлана Демченко 28.02.15 19:57
Вот и ответы на многие вопросы, связанные с развалом не так давно в мире передовой системы образования. Далеко же мы зайдём,если лишим образовательную сферу воспитательной функции, формируя в учащихся ложные, вне общественные, вне национальные мировоззренческие установки. «Каждый человек имеет право на такое образование, которое, в конце концов, обеспечить ему способность вырабатывать собственный моральный кодекс»[33].«Мы знаем, к чему приводит обязательное изучение литературы. Ни к чему, кроме отвращения, это не приводит»[34] и т.п. Вот как. Скоро и литераторы не нужны будут?!
Что же с нами происходит? Неужели не понятно, что страной, её гуманитарной политикой управляют внешние враждебные силы, закладывающие в её основы бомбы замедленного действия?!
Спасибо, уважаемая Ольга, за обстоятельные статьи.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА