Страница: 1 2  Все

ЭДУАРД ПЕТРЕНКО 1.04.15 18:54
А мы говорим о качестве российской литературы,если писателем в столице сегодня можно стать за несколько тысяч рублей. И,думаю, не только в московской писательской организации. "И скучно, и грустно", -эти горькие строки поэта, кажется, становятся символом Года литературы...
Александр Иванов 1.04.15 17:50
Геннадий, у московской писательской организации имеется право самостоятельного приема в СП, так что в этом вопросе она Союзу писателей России она не подчиняется. Вот и торгует билетами по 10 тыс. рублей за штуку.
И никто им не указ.
Геннадий Старостенко 1.04.15 12:56
МАРИИ ЯКУШЕВОЙ

Ваши слова: "Я, например, никогда не прощу нашему народу, спокойно "проглотившему" расстрел людей в 1993 году.". А как вы отнесетесь к тому, что Московская городская организация нашего Союза писателей, возглавляемая Бояриновым (под ним Максим Замшев и т.д.), три года назад приняла в свои ряды генерала Куликова - того самого, который принимал участие в этом расстреле?
Мария Якушева 1.04.15 10:42
Вадим, согласна, театральная составляющая нашей общественной жизни очень сильна. Все превратили в шоу: искусство (флешмоб, перформанс, хэппенинг, акция), частную жизнь (реалити-шоу), протест (митинги Кургиняна и белоленточников). Прибыль получают не с производства, а с валютных и с фондовых манипуляций. Даже терроризм, и тот постановочный, так сказать, привет от спецслужб: 9/11, взрывы жилых домов в Москве и Буйнакске .
Реальность уступила место колоссальным театральным постановкам и смысл их, безусловно: временный обман населения. Один обман открывается, другой уже подготовлен. Лицедейство, имиджмейкерство, пиар - это основные придворные действия, практически, как в древнем Египте. Конкретные дела отсутствуют, на их месте - "прямые линии", "встречи с народом" и т.д. Я не удивлюсь, если вскоре окажется, что "царь - ненастоящий". Тем более, что его внешность меняется от случая к случаю до неузнаваемости, да и манеры тоже. По-моему, мы уже давно имеем дело с виртуальным персонажем, "говорящей головой", что очень убедительно показано в фильме "Поколение пи".

С такой обстановке глупо кого-либо пороть нагайками, надо призывать режиссеров к ответу, например, Суркова, Бородая, Волошина, Филатова, Чубайса. Надо собираться на митинги не с требованием снять режиссера Новосибирского театра, а с требованием дать пожизненные сроки тем, кто издевался над нами последние 25 лет.
Вадим 1.04.15 10:17
Вчера в ТАСС подводили итоги 15-летнего правления Путина. Аналитический материал на эту тему я нашел пока только на сайте Накануне.ру. Сын Проханова, Фефелов (неродной что ли, почему-то у него другая фамилия?) напыщенно, как и его папаша, оправдывает бездействие нашего презика заботой о насущных, повседневных проблемах страны. Правда непонятно, зачем же он потратил огромное количество времени на строительство какой-то мифической вертикали власти, которая на самом деле не действует и "крабу" приходится вручную исправлять косяки властей на местах? Забавно, что Проханов-мл. даже полную разруху в промышленности возводит в заслугу горе-правителю: дескать, зато не была создана мощная либеральная промышленность, а значит, слухи об усилении либерального крыла власти преувеличены.
Над такой аргументацией можно было бы просто посмеяться, если бы она сильно не напоминала шулерские приемы. И если бы вся наша жизнь за эти годы не напоминала бы провинциальную театральную постановку с плохими актерами, аляповатыми декорациями и непрерывной, наглой ложью в качестве главной героини этой постановки. И пока мы ловим каждое слово этой лжи, пытаясь увидеть хоть какой-то просвет, за кулисами таскают, таскают, таскают....
Мария Якушева 1.04.15 09:47
Александру
А по-моему, майдан здесь ни при чем. Выродкам очень хорошо живется при нынешней власти, чтобы ее менять.
Дело здесь, как мне кажется, совершенно в другом.
Очень немногие обратили внимание на то, что скандальный постер-плакат с изображением распятого между ног голой женщины Христа - как две капли напоминает рекламный плакат американского фильма, очень нашумевшего в свое время, - "Народ против Ларри Флинта". Суть фильма в том, что американская судебная система оказалась бессильной против человека, всячески издевавшегося над понятиями нормы, нравственности, над верой в Бога. Причем человек этот был издателем журналов, процесс был громким, т.е. его "победа" оказало на общественное мнение очень большое влияние.

Так вот, прямое сходство плакатов (причем в Новосибирске этот плакат, по замыслу режиссера, должен был буквально мозолить глаза со сцены) привело меня к мысли, что задумана была не просто эпатажная театральная постановка. Пусть Новосибирск и большой город, но сколько показов там привлекли бы зрителей? И вряд ли туда поехали бы из других городов: народ уже давно наелся такого рода зрелищами.

Смысл был в огромной постановке на всю страну дальнейшего действа под названием "Народ против православных". Ведь людей возмутившихся оказалось для такой страны, как наша очень немного. Мещанство прочно скрутило нашу волю и мозги, и все мы, что греха таить, считаем наибольшим злом отсутствие шмоток в шкафу и евроремонта в квартире, а отнюдь не закрытие библиотек, и подмену культуры андеграундом. Сгнили наши души и мы действительно стали, как гробы повапленные - благообразные снаружи и мертвые внутри. Доказательство - отсутствие реакции на данную статью и многие другие, размещенные хотя бы на этом сайте. Я, например, никогда не прощу нашему народу, спокойно "проглотившему" расстрел людей в 1993 году. Это и был настоящий майдан, оранжевая революция, незаконный захват власти бандитами при молчаливом попустительстве большинства. И сейчас мы живем в качестве заложников, на земле, где спокойно хозяйствуют бандиты и молимся только, чтобы не вырвали последний кусок из горла. Уж где там протестовать, где там на что-то реагировать хотя бы в комментариях? Непонятно вообще, зачем люди вступаю в Союз писателей, ведь "писатель" - это не от слова пИсать, а от слова писАть, причем писать кровью сердца. На нашем фоне люди, борющиеся "за" что-то или "против" - это, по сути сектанты.
И очень скоро такие вот реалити-шоу, как в Новосибирске, окончательно утвердят эту общественную норму. Заметьте, даже в Новосибирске плевок в христианство - не первый: вспомните недавнюю издевательскую постановку в тамошнем ТЮЗе о православном ежике.
"Окна Овертона", которые упомянул православный ремесленник Руслан Остров (чье мнение приведено здесь на полях) полным ходом действуют в нашем обществе. И наглое, хамское поведение театральной элитки, крышуемой Минкультом - это всего лишь малая часть омерзительного шабаша, развернувшегося на территории, когда-то называвшейся Россией.
Коверда 1.04.15 09:42
Это они "нового" человека делают, уже 100 лет без малого. Традиционный, русский человек по образу и подобию Божиему кагал не устраивает - им нужен чипированный биоробот-потребитель. В театрах Пролеткульта после октябрьского переворота ведь антирелигиозная пропаганда была обязательной, а количество кощунственных постановок зашкаливало. Не даёт покоя бесам Иисус Христос и его Евангелие до сих пор.
"Мы во власти мятежного страстного хмеля,
Пусть кричат нам: "Вы палачи красоты",
Во имя нашего завтра сожжём Рафаэля,
Разрушим музеи, растопчем искусства цветы." (с).
Вот перл одного из их поэтов во времена разрушительного коммунистического угара 1918 года. Цель их массовой культуры - облегчить человеку процесс мышления до такой степени, чтобы, в конце концов, совсем выключить мышление.
Александр 1.04.15 09:12
Один мой самарский друг поэт, комментируя шабаш андеграундистов (читай: нудистов!) в зале государственной (!) библиотеки, исходя из читаемых творений, представляющих поток "бессознательного", назвал действо РОССИЙСКИМ МАЙДАНОМ В ЛИТЕРАТУРЕ". А одна из вменяемых организаторов творческих встреч, присутствующая на этом безумстве, отозвалась так: это не для слабонервных! И всё-таки присутствовала, зная наперёд о сатаниннских варфаламеевских мотивах мерпориятия, как бы потворствовала безумству. И, кажется, то же произошло в Новосибирском театре. Пусть это ещё не майдан, но провокация майдана - точно! Не дремли, государево око!
Игорь ТЮЛЕНЕВ 1.04.15 08:55
Хорошо б если казаки прямо на сцене Большого Сибирского театра
выпороли режисёра и бывшего директора - нагайками?
Это был бы нравственный урок для либералов.
Нам в Перми удалось заезжего выродка гельманоида выпнуть,
да так, что он аж до Черногории долетел. Ну а там люди дикие (вспомним случай с нашим вратарём) и они долго терпеть не смогут глумление над верой и культурой.
Виктор 31.03.15 21:16
Негодяи писают в подъездах. И не требуется, чтобы РПЦ боролась за чистоту наших подъездов. Сами мы электронные замки на дверях подъездов устанавливаем. А вот если этих писающих негодяев ЦРУ включит в свою программу по уничтожению нашей цивилизации, то сразу Марк Захаров предложит им писать со сцены Ленкома, а актеры с нетрадиционной сексуальной ориентацией увидят в них родственное им урологическое меньшинство. А если Мединский перестанет финансировать вольность мочеиспускания как элемент авангардной культуры, то "Эхо Москвы" начнет нас стращать цензурой и тоталитаризмом.
Я считаю, что эти мерзавцы балдеют, когда уже не мы, нормальные люди, гоним пинками их в клоаку, а РПЦ вынуждена о них мараться.
Олег Тарасов 31.03.15 20:08
Цитата: "Под петицией за восстановление Мездрича в должности подписались также Евгений Миронов, Олег Меньшиков, Галина Волчек. А Марк Захаров пригласил режиссера «Тангейзера» Тимофея Кулябина поработать в Ленкоме."

Ради объективности сообщу другой факт.

"Эхо Москвы" сунулось за соболезнованиями насчёт «Тангейзера» к М. Веллеру. Но... привожу несколько высказываний из его ответа.

"... Что касается театральной труппы. Она может ставить все, что ей заблагорассудиться в рамках существующего закона: Уголовного, Гражданского кодекса и Конституции. Но, поскольку искусство предполагает чувство меры, чувство вкуса, чувство такта и гармонии – это неотъемлемые составляющие таланта…
...Так вот, люди, которые ставят такую дурь и прикрываются Вагнером и «Тангейзером» должны отдавать себе отчет в том, что они собирают и призывают цензуру на свою голову...
...Ни к Вагнеру, я повторяю, ни к «Тангейзеру» подобные вещи… Никакой лесбийской любви, никаких голых баб, никаких блудниц с Христом – все это не имеет к Вагнеру никакого отношения. Но, поскольку без Вагнера и «Тангейзера» о них никто не станет разговаривать – кому они на фиг нужны со своими голыми бабами? – то вот таким образом делается скандальная слава. Наконец, о них узнали все…
Вы знаете, мне неизвестны современные аналогичного пошиба с их жестко эротическим и даже фекальным уклоном театральные постановки на Западе. Вот чего не знаю, того, простите, не знаю...
...Все это не имеет отношение к искусству – все это имеет отношение к его упадку и деградации, уверяю вас..."
Григорий Блехман 31.03.15 19:18
Пользуясь тем, что средний культурный уровень в стране за последние четверть века заметно упал, а проявление "хватательного рефлекса" возросло на порядки, дабы привлечь в свои залы зрителя, немало режиссёров ( в том числе и теле, и кино), занимаются подобным дешёвым новаторством, паразитируя на громких именах авторов.
Их цель двоякая: помимо такого сомнительного заработка, ещё и прослыть новаторами в искусстве, поскольку, когда нет таланта создать значимое своё, это единственный путь, чтобы быть на устах.
Кстати, такое наблюдается и в литературе, и в живописи, ив музыке.

Поэтому и начинать надо искоренять то, что эти господа называют "пипл хавает", с детских лет.
А для этого нужна политическая воля, которая безвольно опирается на слишком общий тезис о демократических преобразованиях, не задумываясь, что такие "преобразования" ведут человека обратно - в лучшем случае на дерево.

Очень чёткий обзор, из которого конкретно следует "кто есть кто".
Спасибо, Владимир.
Дмитрий Воронин 31.03.15 19:01
Худрук Ленкома был в комментариях краток: «Если бы, к примеру, Малевич согласовывал свои произведения с начальством, мы о нем вообще никогда бы не узнали».
Какое счастье, если бы не узнали!
Или же вместо Черного квадрата появился бы розовый, или голубой, все ж веселее, и для нынешних либералов привычнее.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА