Страница: 1 2  Все

Елена 10.05.15 22:06
«Секретное письмо» Ленина об изъятии церковных ценностей - фальшивка

За последние два года получило широкое распространение так называемое секретное письмо Ленина об изъятии церковных ценностей, адресованное В.М. Молотову для членов Политбюро ЦК РКП (б) от 19 марта 1922 года (в дальнейшем - «письмо»). Из текста этого «письма» перед читателем предстает ранее неизвестный, новый образ Ленина - образ лживого, жестокого, коварного политика, образ человека-чудовища.

Мы покажем, что «письмо» является фальшивкой, которую не подписывал и даже никогда не видел В.И. Ленин. Для этого мы воспользуемся публикацией документа, хранящегося в Центральном партийном архиве Института марксизма-ленинизма под шифром: ЦПА ИМЛ, фонд 2, опись 1, документ 22947. Опубликован он в журнале «Известия ЦК КПСС», 1990, N4, с. 190-193, под названием «Письмо В.М. Молотову для членов Политбюро ЦК РКП (б) от 19 марта 1922 г.».

Из последних строк документа следует, что это машинописный текст без подписи В.И. Ленина, который под диктовку Ленина приняла по телефону М.А. Володичева. Поясним, что М.А. Володичева - личный секретарь В.И. Ленина (см. Полн. собр. соч., т.45, с.602). Ленин с 6 по 25 марта 1922 года жил в Корзинкине близ села Троицкое-Лыково Московского уезда. Там он готовился к XI съезду РКП (б), оттуда руководил работой Политбюро по подготовке XI съезда (ПСС, т.45, с.663).

Письмо В.М. Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года упоминает среди работ Ленина и ПСС, т.45, с.666, но не числится среди неразысканных писем В.И. Ленина (т.54, с.534-535). Это, по-видимому, единственное «письмо Ленина» большого объёма (2,5 страницы), которое почему-то не вошло в ПСС. Наверное, некоторым работникам ЦПА ИМЛ было очевидно, что это подделка, - например, из архива В.М. Молотова, который ушел на пенсию только в 1962 году, за два года до выпуска 45-го тома ПСС.

На «письме» нет пометок ни одного члена Политбюро ЦК РКП (б), есть только пометка В.М. Молотова: «Согласен. Однако предлагают... 19.III. В. Молотов» («Известия ЦК КПСС», 1990, N4, с. 193, примеч. 2). Но в 1922 году (В.М. Молотов не был членом Политбюро, и его согласия, следовательно, и не требовалось. Членом Политбюро он стал в 1926 году (ПСС, т. 45, с. 643). Членом Президиума ЦК КПСС Молотов был до 1957 года, умер в 1986 году.

Согласно тексту «письма», Ленин просит «копий с письма ни в каком случае не снимать», а также поясняет: «...поэтому изложу свои соображения письменно». Но это нелепость: Ленин «письма» не писал, оно было якобы продиктовано им по телефону М.А. Володичевой (которая, кстати, могла напечатать на машинке сразу несколько копий без уведомления об этом Ленина).

Вопрос об изъятии церковных ценностей вообще не беспокоил Ленина. Ему не нужно было расстреливать представителей реакционного духовенства, поскольку вредители и саботажники засели в наркоматах, Совнаркоме, ЦК РКП(б) и даже в Политбюро (например, Троцкий, Зиновьев, Каменев). Не В.И. Ленина, а Л.Д. Троцкого волновал вопрос об изъятии церковных ценностей. Л.Д. Троцкий разработал проект директивы об изъятии церковных ценностей, который с поправками был принят на заседании Политбюро ЦК РКП(б) 20 марта 1922 года. На заседании присутствовали члены Политбюро Л.Д. Троцкий, Л.Б. Каменев, И.В. Сталин и кандидат в члены Политбюро В.М. Молотов («Известия ЦК КПСС», 1990, N4, с.194, примеч.4).

Текст директив Политбюро от 20 марта об изъятии церковных ценностей приведен на с. 194-195. Сравнивая эти директивы (Л.Д. Троцкого) с текстом «письма», можно увидеть много общего. Например, наличие секретных и официальных комиссий по изъятию церковных ценностей, а также требование, чтобы национальный состав официальных комиссий не давал повода для шовинистической пропаганды (иначе: поменьше евреев!). В обоих документах требуется не допустить черносотенной агитации, но «письмо» приписывает Ленину большую, чем у Троцкого, ненависть к черносотенному духовенству и большую, чем у Троцкого, жестокость по подавлению черносотенного духовенства (расстрелами!).

Содержание «письма» кричаще противоречит духу всех писем, статей и выступлений Ленина в этот период.

В частности, 18 марта 1922 г. В.И. Ленин посылает письмо В.М. Молотову (ПСС, т.45, с.53), где требует суровых уголовных наказаний для «преступников-коммунистов, коих надо вешать». Ленин требует: «Коммунистов суды обязаны карать строже, чем некоммунистов». Это письмо Ленина заканчивается фразой: «Верх позора и безобразия: партия у власти защищает «своих» мерзавцев!!».

Вот кто для Ленина был опаснее черносотенного духовенства!

6 марта 1922 года В.И. Ленин говорит: «После того, как мы начали чистку партии и сказали себе: «Шкурников, примазавшихся к партии, воров - долой!», - стало у нас лучше».

Но ярче всего показывает, чем жил В.И. Ленин в марте 1922 года, его «Политический отчет ЦК XI съезду РКП(б)». В этом докладе Ленин рассказывает о том, как нарком внешторга Л.Б. Красин саботировал закупку продовольствия в «страшно, ужасно голодную» зиму 1922 г. В конце доклада Ленин говорит, что 99 из 100 коммунистов не умеют вести дело и должны сейчас учиться, что из 120 различных комиссий после чистки было оставлено только 16, что из 18 наркоматов 15 никуда не годны.

Именно вредительство в руководстве и управлении страной, а не изъятие остатков уже разграбленных ранее (в 1918-1920 годах) церковных ценностей беспокоило В.И. Ленина.

И именно из-за его стремления очистить партию от шкурников и воров личные врачи Ленина вели в это время систематическое отравление его организма с целью окончательного подрыва здоровья Ленина и отстранения его от руководства страной, что и было успешно осуществлено к 5 марта 1923 г.

А «письмо об изъятии церковных ценностей» было сфабриковано, по-видимому, позже. Во всяком случае оно было готово к 1964 году, когда был выпущен 45-й том ПСС Ленина, где специально для заметки об этом «письме» было выделено место на с. 666. Но число 666 - число Сатаны-Люцефера, привлекает внимание всех каббалистов, иудеев и масонов: «Здесь тайна, здесь ложь, здесь наше присутствие!».

Ради размещения заметки о существовании «письма» на с. 666 большое количество писем из тома 45 было перенесено в том 54, в результате чего том 54 распух до 864 страниц. Для сравнения: в томе 53 всего 546 страниц, на 36% меньше, чем в томе 54.

Добавим, что впервые «письмо» было опубликовано в Париже в «Вестнике русского студенческого христианского движения», N98 в 1970 году - к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина (см. «Известия ЦК КПСС»,1990, N4, с.174; журнал «Наш современник», 1990, N4, с.169 указывает, что это письмо опубликовано под редакцией М.Л. Струве в 1970 году в N97 - а не в N 98! - на с.54-57).

Следующая публикация «письма» состоялась в парижской газете «Русская мысль» 1 апреля 1971 года («Первый апрель - никому не верь!»).

И, наконец, в 1990 году к 120-летию со дня рождения В.И. Ленина в апрельских номерах сразу два журнала - «Известия ЦК КПСС», N4 с.190-193 и «Наш современник», N4, с.167-169 опубликовали «письмо» под наименованием «Письмо В.И. Молотову для членов Политбюро ЦК РКП(б) от 19 марта 1922 г.» Публикация в «Известиях ЦК КПСС» вместе с дополнительными примечаниями позволяет легко понять, что этот документ - фальшивка.

http://svoim.info/201143/?43_5_1
Елена 10.05.15 21:59
ЛЕНИН СОХРАНИЛ РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ
http://www.dazzle.ru/spec/lsri.shtml

История, как известно, не терпит сослагательного наклонения. Рассуждения о том, что было бы, если бы еврей Богров не застрелил Столыпина, обещавшего превратить Россию в мощное государство по типу Соединённых Штатов Америки – это откровенная демагогия. «Идеальный» проект Столыпина изначально был разрушительным и кровавым для русского народа, это многократно доказано. К чему привела перестройка – «революция сверху» - мы тоже сегодня видим. И зачастую – не без ужаса. Потому что разрушение Российской государственности продолжается на радость заокеанским хозяевам экономических и политических марионеток, лютующих в России.

А вот проект Ленина оказался жизнеспособным на многие десятилетия, это исторический факт. Вот что рассказывает об этом прекрасный политолог СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ КАРА-МУРЗА:

«Не палач, а спаситель: главный довод. Есенин написал после смерти Ленина: «Того, кто спас нас, больше нет». Что же главное сделал Ленин, чтобы его так назвал человек, переживавший то время сердцем крестьянина и поэта?

Когда читаешь документы того времени, дневники и наблюдения (в основном со стороны противников Ленина – его соратники дневников не вели), возникает картина, в которую поначалу отказываешься верить. Получается, что главная заслуга Советского государства, а в нём – именно Ленина, состоит в том, что оно сумело остановить, обуздать революцию и реставрировать Российское государство. Это настолько не вяжется с официальной историей, что вывод кажется невероятным.

В.В. Кожинов замечательно показывает, что большевики овладели русским бунтом, возглавили его – и утихомирили. При этом он разделяет этот бунт и революцию как две разные категории. Это помогает анализу, но мне кажется, что реальность сложнее. Русская революция, как революция не буржуазная, а крестьянская, была с бунтом неразрывно связана, и разделить их невозможно. Буржуазная революция, которая смела царизм и империю, казалась такой мощной только потому, что она взорвала плотину. Её результаты поражали, но сама она была лишь рябью на океанской волне бунта.

Овладеть этой волной, главным потоком революции, оказалось для Ленина самой важной и самой трудной задачей – хотя острая и прямая опасность исходила начиная с середины 1918 г. от белых. Поворот к «обузданию революции» происходит у Ленина буквально сразу после Октября, когда волна революции нарастала. Спасение было в том, чтобы согласиться в главном, поддержать выбранную огромным большинством траекторию. Н. Клюев писал:

Есть в Ленине керженский дух,
Игуменский окрик в декретах,
Как будто истоки разрух
Он ищет в «Поморских ответах».

П. Васильев, которому Клюев читал эти стихи, потом объяснял, что «Поморские ответы» - это катехизис русских старообрядцев-сектантов, как бы отрицание всякой модернизации, идущей от Москвы.

Для такого поворота к «обузданию» набирающей силу революции нужна была огромная смелость и понимание именно чаяний народа, а не его «расхожих суждений». И не только смелость, но и чувство меры – и близость к массам, совершающим ошибку. С зимы 1918 г., вслед за национализацией земли, рабочие стали требовать национализации заводов.

Ленин всеми силами стремился избежать «обвальной» национализации, остаться в рамках государственного капитализма, чтобы не допустить развала производства.

В недостатке революционности Ленина тогда обвиняли не только троцкисты, но и меньшевики, которых мы по привычке считали умеренными реформистами.

Ленин требовал от Советского государства налаживать производство и нормальные условия жизни. А значит, налаживать контроль, дисциплину, требовать от рабочих технологического подчинения «буржуазным специалистам».

Именно после этого меньшевики начали обвинять Ленина в соглашении с буржуазией!

Далее Кара-Мурза пишет: «Конечно, в душе каждого из нас дремлет «гунн». Все революционные течения в России потакали именно этому «гунну», духу разрушения и разделения – проедания того, что было накоплено цивилизацией.

Партия Ленина резко отличалась тем, что она открыто и даже жестоко подавляла «гунна» - она единственная была, по выражению М.М. Пришвина, «властью не от мира сего». Почему Ленин решился и действительно смог прямо и честно выступить против «гунна», откуда у него был этот запас прочности? Это можно объяснить только тем, что он обращался к глубоким чаяниям и не боялся идти на конфликт с «расхожими суждениями».

К чему привело потакание «гунну» со стороны либералов и эсеров? К тому, что вслед за сломом государственности началось «молекулярное» разрушение и растаскивание всех систем жизнеобеспечения России, и она «погрузилась во мглу»:

Хлестнула дерзко за предел
Нас отравившая свобода.

Это и было причиной гибели массы людей. Расхожие суждения вошли в конфликт с чаяниями. Ленин, который умело и гибко стал с этим бороться, потому и был признан спасителем. Вот как видит Есенин его дело:

Того, кто спас нас, больше нет.
Его уж нет, а те, кто вживе,
А те, кого оставил он,
Страну в бушующем разливе
Должны заковывать в бетон.

Потакание стихии, «гунну» в человеке есть для политика именно установка палача – палача страны и самих людей. Дело не только в прямых утратах, хотя и они велики. Наши нынешние реформаторы открыли много частных лавочек для скупки медного провода, который отправляется в Эстонию. Они всячески побуждают опустившихся людей превратиться в активных «гуннов»: целые сельские районы уже остались без электричества, потому что кем-то сняты и проданы провода. Копеечный барыш – и страшный удар и по производству, и по цивилизованному еще быту.

Идет огромный откат в типе мышления, в навыках рассуждений, в отношении к образованию и созидательному порядку. А это важная предпосылка для вымирания народа даже без прямого убийства.

Ленин много сделал, чтобы Гражданская война была закончена как можно быстрее и резко – без «хвостов». На это была направлена и военная стратегия мощных операций, и политика компромиссов и амнистий. Опыт многих стран показал, что часто гражданская война переходит в длительную «тлеющую» форму и в этой форме, соединяясь с «молекулярным» насилием, наносит народу очень тяжелые травмы.

В целом Гражданская война ленинского периода имела «два завершения» – решительную и резкую победу красных над белыми в Крыму и прекращение стихийного крестьянского сопротивления через переход к нэпу. Это мы помним довольно четко, надо только задуматься над тем фактом, что завершение обеих войн было чистым. Это вовсе не обычная и тривиальная в гражданских войнах вещь. Напротив, общим правилом является длительное, изматывающее противостояние после номинального окончания войны.

Официальная мифология героизировала ту войну, и в тень ушли некоторые важные явления. К ним надо отнести суровые преследования Советской власти против тех красных, которые затягивали боевые действия, когда белые уже склонялись к тому, чтобы разоружиться. Это называлось «красный бандитизм». В конце войны имели место судебные процессы против таких нарушителей общей политической линии (иногда под суд в полном составе шли городские партийные организации). Чтение документов о тех процессах поражает.

Перестроечная и нынешняя вязкая антиленинская кампания была очень недобросовестной и нанесла всему обществу огромный вред. Многие, в том числе из лагеря патриотов, обвиняют Ленина в том, что он предложил «неправильное» национально-государственное устройство СССР. Надо было, мол, создать вместо республик губернии – просто восстановить Российскую империю, и дело с концом.

Это говорится или неискренне, или безответственно. Февральская революция «рассыпала» империю, так что Гражданская война имела не только социальное, но и национальное «измерение». В разных частях бывшей империи возникли национальные армии или банды разных окрасок. Все они выступали против восстановления единого централизованного государства. Белые пытались бороться против них и, как выразился эстонский историк, «напоролись на национализм и истекли кровью».

Ленин предложил совершенно новый тип объединения – через «республику Советов», снизу, образуя промежуточные национальные республики. Но эти республики очень мягко, почти невидимо накладывались на единый скелет из Советов – и страна была именно единой. С этим предложением обратились к трудящимся, которые более всего страдали от своих князьков и были заинтересованы в воссоздании единого государства. При этом учреждение национальных республик, входящих в Союз, а не империю, нейтрализовало возникший при «обретении независимости» национализм. Армии националистов потеряли поддержку, и Красная Армия ни в какой части России не воспринималась как чужеземная армия. Она была общей армией трудящихся («республики Советов»). Таким образом, со стороны Советского государства Гражданская война в ее национальном измерении была пресечена на самой ранней стадии, что сэкономило России очень много крови.

Ленин непрерывно объяснял ценность для трудящихся большого единого государства и умел находить для этого веские доводы – вместо истрепанного лозунга «России единой и неделимой». Вообще, большевики между Февралем и Октябрем были единственной партией, которая везде отстаивала целостность государства (это проявилось, например, при возникновении сепаратизма в Сибири – «областничества»).

В.В. Кожинов приводит слова из «Книги воспоминаний» великого князя Александра Михайловича: «На страже русских национальных интересов стоял не кто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской империи».

Тип нового государства в виде Советского Союза позволил не только резко «сократить» Гражданскую войну в 1918-1921 гг., но и оказался исключительно эффективным в большой войне 1941-1945 гг. Это тоже «сэкономило» русскому народу много крови (если говорить точнее, спасло его). Представьте, что к немцам присоединилось не только часть чеченцев и крымских татар, а вообще все нерусские народы.

В чём было отличие проекта Ленина от всех других проектов того времени, которое позволило «остановить Россию над пропастью» - утихомирить революцию? Здесь требуется поразмыслить, официальная история этого нам не объясняет. Мы уже отметили вещь очевидную: проект Ленина не вошёл в конфликт с главными, непобедимыми силами России. Более того, он был в сути своей признан справедливым даже многими противниками (одними раньше, другими позже). Вопрос в другом: почему Ленин смог нащупать этот путь?

Выскажу свою гипотезу. Читая сегодня Ленина со знанием тех исторических обстоятельств, которых и сам он тогда не знал, я вижу коренное его отличие от вождей других политических сил в том, что Ленин разом схватывал и чаяния главных частей народа, и их «выраженные» интересы. Беря чаяния за ориентир, за направление пути, он строил путь исходя из актуальных требований – но не подчинялся им! Не потакал. И не потакал даже своим собственным догмам и убеждениям (например, почерпнутым из марксизма). Он, не отрываясь от «своих» людей, вёл их к цели – даже вопреки их конъюнктурным интересам и настроениям. Он мог их вести, потому что они, даже проклиная большевиков, чувствовали скрытую правду этого пути.

Никто другой это совместить не мог. Идеалисты (каких много было среди белых и среди интеллигенции) ненавидели «чернь» за противоречие между чаяниями и внешними интересами, готовы были уничтожить «хама» за это противоречие. Другие – кто по трусости, кто из-за комплекса «вины перед народом» - заискивали именно перед его расхожими суждениями.

Указанную способность Ленина, за которой стояли ум, чистая совесть и большое мужество, видно из того, как он овладел главным течением революции. Это главное течение (по выражению М.М. Пришвина, революция «скифов» или «горилла поднялась за правду») шло под лозунгом «Вся власть Советам!». Эти слова нам настолько привычны, что мы о них и не думаем. Но давайте задумаемся – ведь это страшные слова. Когда Ленин их поддержал в апреле 1917 г., просвещённые социал-демократы его посчитали сумасшедшим. Ведь это – лозунг анархии, полного уничтожения государства, построение крестьянской утопии под названием «Земля и воля».

Странно, что почти никто не может ответить на простой вопрос: что такое были Советы в конце 1917 г.? На ум приходят наши привычные сельсоветы и райисполкомы. Но ведь ничего этого не было! До выборов 1924 г. Советы представляли собой не государственную власть, а «прямую демократию». На заводах вес работники составляли Совет, в деревне – сельский сход. Они посылали своих представителей в крупные Советы (которые тогда называли «совдепами» - в отличие от просто Советов). Действия Советов были независимы, они не регулировались законами, у них была вся власть. С точки зрения нормального государственного управления это был хаос (иностранные обществоведы даже в 30-е годы признавали, что они не могут не только объяснить, но даже и описать систему Советской власти). Достаточно сказать, что многие местные Советы не признали Брестский мир и считали себя в состоянии войны с Германией.

И в то же время именно в Советах были зёрна той власти, которой «чаяли» крестьяне и рабочие. Именно Ленин в своём проекте создавал образ нового государственного устройства, превращал хаос Советов в Советское государство. И речь шла о борьбе на два фронта – против анархизма Советов («бунта») и против левых партий, которые потакали «бунту» и по всем главным вопросам исходили из принципа «меньше государства!» Сегодня легко нашим кабинетным трибунам проклинать номенклатуру. А тогда принцип подбора советских кадров, который включал их в общегосударственную систему, был важнейшим шагом к соединению всех Советов в единую систему.

Нам трудно сегодня продираться сквозь ту ложь и полуправду, которыми насытили воздух нынешние противники Ленина. Уже десять лет как в сознание нагнетается миф, будто Ленин опирался на «чернь», на «люмпенов», на отсталое мышление. Редкий демократический политик или журналист не помянул Ленина, который якобы заявил, что управлять государством должна простая кухарка. Возникла даже привычная метафора «ленинской кухарки».

В действительности В.И. Ленин писал в известной работе «Удержат ли большевики государственную власть»: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели».

Таким образом, Ленин говорит совершенно противоположное тому, что ему приписывала буквально вся демократическая пресса – при поддакивании почти всей интеллигенции. Более того, он специально заостряет проблему, чтобы показать, насколько примитивно мышление демократов «февральского» помёта. Для него кажется очевидным, что любая кухарка не способна (находясь в состоянии кухарки) управлять государством («верить в это было бы утопией»). Нет речи и том, что кухарка должна управлять государством.

Стоит читателю задуматься: как же назвать поведение множества респектабельных интеллектуалов, которые продолжали вбивать людям в голову миф о «ленинской кухарке» - несмотря на то, что им неоднократно пытались указать на их ошибку. И лично, и через печать. Тогда, в 1988-1990 гг., мы ещё понять не могли: как же так можно? Ты ему тычешь под нос книгу с точным текстом, а он моргает и через полчаса снова про Ленина и кухарку.

Но важно и вторая часть темы. Наши демократы, солгав в первой части, никогда не цитировали и продолжение мысли Ленина, мысли именно демократической. Он продолжал после согласия с кадетами (!) и др.: «Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники».

Именно в этом сочетании суть. Ленин, возглавив движение «Вся власть Советам!», смог овладеть этим процессом, а не вставать у него на дороге. А, овладев процессом, он смог «укротить Советы» и направить их энергию на самопостроение сильного государства.

Посмотрите на тот тлен и распад, который мы наблюдаем сегодня, и станет понятно, почему Есенин сказал о Ленине: «тот, кто спас нас».

А что касается роли Ленина как деятеля, открывшего пути к лучшему будущему, - это другая тема.
Татьяна 10.05.15 21:40
Я никогда не читала поэму "Февраль", но и один небольшой отрывок из неё меняет мое представление о том, кто составлял большевистское ядро.
Что касается разделения русских на три народа, то тут не Ленин, а 5 млрд. долларов, выделенных американцами на фашизацию Украины и переписывание украинской истории сыграли свою главную роль. А начали это немецкий генштаб, поляки и австрийцы. Даже первые концлагеря появились в Австрии накануне первой мировой войны для русских, которые не хотели себя признавать украинцами.
Не согласна с Петром Бойченко, что лучше эту тему не трогать. Нельзя доверять свое прошлое только Млечиным и Сванидзе.
Валерий 10.05.15 21:34
В 22 году, по стране насчитывалось около 80 тысяч христианских церквей. По личному приказу (декрету) Ленина "Об изъятии церковных ценностей в пользу голодающих" запылали костры из древних икон и Библий ХIII века, крушились алтари. Церкви были разграблены как и приказывал лично Ленин "с беспощадной решительность" и "в кратчайший срок". По личным, многочисленным директивам Ленина типа: «Расстреливать, никого не спрашивая, не допуская идиотской волокиты», «Будьте образцово беспощадны!» - всё и все тотально зачищались. Только на микроскопичном примере уничтожения 40 тысяч священников, дьяконов и монахов, а также 100 тысяч верующих простых людей, можно представить ужас Ленинских преобразований.
Гитлеровцам было, у кого учиться. Арестованный чекистами Патриарх Тихон, вместе со всеми членами Священного Синода, 32 митрополита и архиепископа были варварски убиты. Киевский митрополит Владимир изуродован, оскоплён, застрелен и голым брошен на поругание. Питерский митрополит Вениамин, который должен был заменить патриарха в случае его смерти, превращён в ледяной столб холодной водой на морозе, а затем утоплен. Тобольский епископ Гермоген, в свое время добровольно поехавший с царём в ссылку, был живым привязан к колесу парохода и измочален лопастями. Пермский архиепископ Андроник, знаменитый своим миссионерством в Японии, закопан живым в землю. Черниговский архиепископ Василий, распят на кресте и сожжён. Этот список можно без конца продолжать и продолжать….. судьбы людей как погашенных вселенных.
Думаю и у Бога, есть предел терпения. Поэтому тираны, как правило, всегда кончают плохо. Гитлер, Муссолини, Чаушеску, Каддафи, Хусейн… Подтверждение тому, лишенный рассудка, живой труп, агонизирующий Ленин. Могущественный Сталин, низвергнутый с недосягаемого пьедестала в лужу собственной мочи. Морозной ночью в январе 1924 года, когда рабочие заступами копали котлован под мавзолей, пробили ломом канализационную трубу. В первую же оттепель труба лопнула и залила нечистотами весь мавзолей. Патриарх Тихон, находившийся под арестом, скорбно заметил: «По мощам и елей».
Ленин останется в памяти человеческой как Антихрист ХХ века, социальный еретик, основатель и проводник жестокой философии, посягнувший на вечную ценность – Свободу, соблазнивший людей стадным «раем»».
Мавзолей и то, что в нём – памятник, как напоминание - Где без Бога строят рай, там появляется Ад.
Пётр 10.05.15 21:27
Петру Бойченко.
Ничего, кроме мавзолея, тела находящегося в нём и фанерных загородок около него здесь обсуждать не собираюсь, не интересно.
Разве что (кроме уничтожения при его власти населения России) вот это:
сейчас мы пожинаем плоды политики Ленина на примере Украины.
Ленин в своей национальной политике разделил окончательно русских на три народа - русских, украинцев, белорусов.
Пётр 10.05.15 21:08
Елена 10.05.15 20:52
"Вы, Петр, выносите свой приговор,..."

Уважаемая Елена, я не выношу приговоров. Я строю свои предположения, основанные на знаниях, которые получаю не по вашим указаниям (при всём уважении к вами указанным авторам).

Различные приговоры выносите вы мне, но, на моё счастье, у вас нет права дать мне по ним сроки.

Народ получает правителя того, которого заслуживает. Но от этого жестокого, бесчеловечного правителя не следует считать добрым и заботливым.
Петр Бойченко 10.05.15 21:03
Петр, я не думаю, что следует играть с огнем. Ведь если копнуть "преступления" Ленина, то выяснится, что расстрелами занималась оседлавшая ЧК еврейская банда.
У Валентина Катаева есть замечательная повесть "Уже написан Вертер", которая сейчас всячески замалчивается. Вы прочтите эту повесть, прочтите о том, как некий Наум Бесстрашный расстреливал невинных людей только ради садистского наслаждения. Прочтите воспоминания жены Мандельштама о том, как евреи-чекисты куражились и хвастались во время застолья, что вот сегодня будем расстреливать по списку. И показывали эти огромные списки. И как одному из них поэт влепил пощечину.
Вы хоть понимаете, что это был геноцид на национальной почве?
И если Ленин в чем виноват, так это в том, что допустил в руководстве страны и ЦК национальный перекос в сторону евреев. И разве при Ельцине, когда страна разворовывалась, не было такого перекоса?
Ладно, вы можете подумать, что Катаев и жена Мандельштама соврали.
Но читали ли вы поэму еврея Багрицкого "Февраль", в которой он рассказывает, как сам насилует русскую девушку на расовой почве,
Вот эта сцена насилия:

«Узнаёте?» – но она молчала,
Прикрывая легкими руками
Бледное лицо.
«Ну что, узнали?»
Тишина.
Тогда со зла я брякнул:
«Сколько дать вам за сеанс?»
И тихо,
Не раздвинув губ, она сказала:
«Пожалей меня! Не надо денег...»

Я швырнул ей деньги.
Я ввалился,
Не стянув сапог, не сняв кобуры,
Не расстегивая гимнастерки,
Прямо в омут пуха, в одеяло,
Под которым бились и вздыхали
Все мои предшественники, – в темный,
Неразборчивый поток видений,
Выкриков, развязанных движений,
Мрака и неистового света...

Я беру тебя за то, что робок
Был мой век, за то, что я застенчив,
За позор моих бездомных предков,
За случайной птицы щебетанье!

Я беру тебя, как мщенье миру,
Из которого не мог я выйти!

Принимай меня в пустые недра,
Где трава не может завязаться, –
Может быть, мое ночное семя
Оплодотворит твою пустыню.

Так что если трибунал устраивать, то уже и признания в преступлениях еврейского фашизма есть от самих преступников.
А когда у Свердлова в сейфе нашли кучи золота? Вы думаете, это ленин ему подарил?
А сколько было этих Свердловых и Троцких в каждой губернии и каждом уезде?
Да если бы Сталин не пересажал этих преступников, у нас к середине прошлого века страна бы по плану Троцкого превратилась в сплошной гулаг. И есть много документом, свидетельствующих о том, что Ленин тоже от еврейской кровожадности был не в восторге.
Елена 10.05.15 21:01
Да, а по поводу того, что "отгородив его (мавзолей), власть показала, что она не с ним. И к его деяниям причастна быть не хочет", так это конечно правильно. Наша власть, уничтожив единственный в мире примлемый для большинства людей социалистический миропорядок, возведя в России хазарский каганат с олигархически-феодальным режимом, равным по жестокости разве что вавилонскому царству, расписалась в том, что не имеет за душой ничего человеческого.
Пётр 10.05.15 21:00
Урол Жмаев 10.05.15 20:32
"Елена - молодец, Пётр - хитрый идиот!"

Вот-вот, высказывание, вполне достойное Ильича
Елена 10.05.15 20:52
Вы, Петр, выносите свой приговор, исходя из неких опросов, технология проведения которых давно известна, а результаты интересны только обывателям.
Сразу видно, что человек вы необразованный и не читали, ни трудов Кожинова, ни статей Татьяны Глушковой, Мхаила Антонова, Владимир Бушина и многих других блестящих русских мыслителей, в которых глубоко и не наотмашь исследуется роль Ленина и его окружения в названный исторический период, а самое главное, доказательно определяется главный виновник преступлений, как вы пишете, "против казачества, крестьянства, Церкви и священства, против Царской семьи"...

Так вот, если бы Россия не была столь доверчивой и гостеприимной страной и не приняла и не расселила на лучших землях евреев, изгнанных из многих европейских стран, хлебнувших к тому времени от этого поганого племени полной чашей - то не было бы на нашей земле зверств, преступлений и геноцида против русского народа.

Советую вам перестать писать на сайте "РП" свои бесконечные заказные комментарии (подозреваю, что от имени "вера" занудствуете тоже вы), а сесть за изучение истории. Тогда может быть, у вас пропадет охота повторять гебистско-солженицынские зады.
Урол Жмаев 10.05.15 20:32
Елена - молодец, Пётр - хитрый идиот!
Пётр 10.05.15 19:09
Уважаемая Елена!
Фильм "Поколение пи" мне незнаком. Мухоморы тоже пробовать не приходилось. Надеюсь, и вам тоже.
Я не пишу от имени большинства, а только о статистике. Опросы по этому поводу проводились. Об остальных, приведённых вами примерах - статистику не знаю. Можно поискать. Но о мавзолее разговор ведётся уже много лет, и данные опросов набрались в достаточном количестве.
Вообще, странный подход у вас к беседе. Исказить чужую мысль и её, искажённую, потом оспоривать...

Важнее, пожалуй, другое. Парадный марш наших войск проходит мимо мавзолея. В нём находится тело определённого человека. В этом есть символика, как бы дань уважения ему. Но уж здесь не могу согласиться. Если закрыть глаза на всё то, что сотворил этот человек, на все его преступления против казачества, крестьянства, Церкви и священства, против Царской семьи, на все его жестокие до безумия приказы об уничтожении народа не только в случае неподчинения, но и ради устрашения, и видеть только восстановленную вопреки его действиям великую страну - то вопроса нет. Но зачем закрывать глаза. Это же не мелочь какая-то, это страшные преступления.
А отгородив его, власть показала, что она не с ним. И к его деяниям причастна быть не хочет.
Елена 10.05.15 06:17
Господи, как же мы любим выступать от имени большинства: " мне кажется, его загораживают на большие праздники, поскольку большинству населения он неприятен".
А еще якобы большинство хочет царя и крепостное право.
А еще якобы большинство оправдывает плоскую шкалу налогообложения. И большинство же, конечно, против возврата социализма.
А еще большинство против военной помощи Новорссии и против официального признания "самопровозглашенных" ДНР И ЛНР.

А по-моему, те кому в тумане видится это большинство, просто-напросто едят на завтрак мухоморы, как в фильме "Поколение пи"
Пётр 10.05.15 00:52
Отношение к Ленину, как и к мавзолею - неоднозначно.
Например:
"Конечно, тело Ленина надо предать земле. Это не политическая акция, это – дань гуманизму, - ведь как-то не по-человечески столько лет не хоронить усопшего.
Мавзолей Ленина и кладбище у Кремлевской стены – это центр сатанизма в России. И как может развиваться государство, имеющее православные корни, если в самом центре его столицы находится капище сатаны?"

"Число тех, кто хочет, чтобы тело Владимира Ленина осталось в Мавзолее, сократилось до рекордно низкого уровня. В декабре 2000 года против его выноса с Красной площади выступали 44% респондентов «Левада-центра», в апреле 2006 года — 38%, а к декабрю 2012 года — уже 25% опрошенных. При этом больше половины граждан (53%) считают, что вождя Октябрьской революции 1917 года нужно захоронить: 34% россиян заявили, что это необходимо сделать на Волковском кладбище в Санкт-Петербурге (там покоится мать Владимира Ленина), а 19% полагают, что его могила должна находиться возле Кремлевской стены. Еще 23% затруднились сказать, что они думают о выносе тела из Мавзолея".

"В центре столицы 88 лет массово демонстрируется труп проклятого Церковью человека, виновного в тягчайших преступления против Веры, Царя и Отечества. Для организации всенародного поклонения этому дьявольскому идолу на Красной площади было построено таинственное пирамидальное сооружение, полностью противоречащее русской культурной традиции".

"Сегодня, благодаря вскрытым госархивам, нам стало известно, что мнимые гении большевизма были на самом деле во многих случаях моральными уродами, маньяками, серийными убийцами..."

"Рано или поздно Россия неизбежно очистится от культа Ленина и сотрет с Красной площади и кремлевских башен следы сатанинского культа. Или погибнет.
Третьего не дано".

Поэтому мавзолей оставлен пока только ради сохранения мира. С этой же целью, мне кажется, его загораживают на большие праздники, поскольку большинству населения он неприятен
Урол Жмаев 9.05.15 16:31
...Был рус-фанер хитёр в бою...
Фанера до сих пор в строю:
Победы сторонясь вождей,
В фанеру прячут Мавзолей.
Жива, мол, русская сноровка,
Фанера - это маскировка.
Среди парада сядет Руст,
Немецкий ухарь, подлый трус,
И не узнает площадь враг:
- О! Власовский на Мавзолее флаг!
А врали: Сталин был помешан,
А Власов за ребро повешен...
Отель "Россию" прочь снесли -
Фанеры столько не нашли...
Фанерой сделалась победа
Для тех, кто СССР свой предал.
Перед парадом по сто граммов
И - пой под дедов фонограммы.
Но не хватает и фанеры
На маскировочные меры.
Чтоб не застал их враг в исподнем,
Россию прячут в преисподней...
Там, где горит попутный газ,
Ищите перископа глаз...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА