Николай ольков 30.07.15 18:38
Душевно благодарен прежде всего Н. И. Дорошенко за внимание к моим работам, и всем товарищам, поддержавшим меня и увидевшим в моих скромных писаниях нечто более глубокое, чем просто тексты. Это дорогого стоит. Низкий поклон.
Николай Ольков 23.07.15 14:57
"Буквоеда" прощаю, но пусть ещё и корректор примет часть вины. Спасибо.
Георгий 22.07.15 20:38
И еще показательный факт: понадобилось время, чтобы появились читательские отзывы - глубокие и серьезные. Чаще же происходит иное, особенно с поэтами: не успела появиться подборка - и тут же посыпались поздравления. Зачастую, кроме поздравлений и голословных восхищений, ничего и не появляется.
Георгий 22.07.15 20:35
Меня порадовали отзывы Ольги Суминой и Николая Денисова, к которым я полностью присоединяюсь. Только, Николай Максимович, простите меня, буквоеда, не все запятые у Вас при деле. А проза Ваша радует!
Николай Денисов 21.07.15 19:17
Рассказы Николая Олькова написаны профессиональным пером. Об этом мы не раз говорили в наших беседах. Да и мне по сей причине довелось не однажды обнародовать его творчество на страницах "Тюмени литературной". Н. Ольков много лет отдал газетной работе. И порой "газетное" (по недогляду, что ль, автора) нет-нет да проклюнется на отдельных страницах. В целом же Николай Максимович достаточно быстро вырос в интересного прозаика. В художника слова. Ценное качество - он хорошо знает народную жизнь.Во многих подробностях. Радует и язык героев. Простых тружеников - местный, образный. Так что наш автор выступает еще как хранитель народной речи. Диалектные эти речения мне, к примеру, очень понятны, согревают душу. От души желаю земляку-сибиряку новых творческих свершений!
Екатерина Пионт 21.07.15 11:22
Уважаемый Николай,
прочла Ваши рассказы и снова тянусь к ним...
Редко так бывает.
Спасибо.
Ольга Сумина 21.07.15 08:58
Тронули рассказы "Черемухи цвет" и "Фото с выставки".Не столько сюжетами или каким-то особым стилем, сколько пойманным чисто русским чувством бесконечного. Ведь все происходящее на наших глазах, весь физический мир, все разговоры - по сути не важны. Важна любовь, которая овеяла героев своим крылом и ушла, оставив им целую жизнь - с одной стороны опустевшую, с другой полную одним лишь случайным воспоминанием... Одним, но спасающим их всю жизнь. Не знаю как сказать, но эта внутренняя безграничность, эта тоска по несбывшемуся, но и радость оттого, что безграничное никак не заключается в рамки физического бытия - это глубоко русская черта.

" Мне кажется, судьба специально так нас развела, чтобы меня не загонять в угол, не было у нее другого выхода. Смотрите, как славно все разрешилось, никаких разочаровывающих объяснений, никаких трагедий. Незавершенность, незаконченность развития сюжета всегда была одним из ловких приемов в литературе, почему бы ей ни быть таковой в жизни?"

Потеря как обретение, смерть как воскресение, отказ от привычного хода вещей ради мечты-прозрения.

Как написала гениальный поэт наших дней Светлана Сырнева:

Это наш, это русский секрет,
он не видится, не открывается.
И ему объяснения нет.
И цена его не называется.
Георгий 20.07.15 00:17
Уважаемый Владимир, этот плохой журналист вовсе не безхребетный.
Еще неизвестно, как повели бы себя на фронте бойкий жизнелюб с букетом и тихий Дмитрий. Благодаря тихим сосредоточенным людям страна и фронт держала и у станка голодная стояла.
Владимир Подлузский 19.07.15 17:41
В рассказе "Букет" главный герой не действие, а бездействие главного героя, лишённого напрочь всего, что может его сделать толковым журналистом и тем более редактором. Он коренной признак выдыхающейся эпохи. Просыпается лишь тогда, когда читает или даже любит чужое. Впоследствии Дмитрий Витюков становится неким советским Ионычем, который аккуратно живёт по инерции. Рассказ выписан очень талатливо. Он, собственно, о бесхребетных людях, благодаря которым советский строй рухнул в одночасье.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА