| Страница: 1 2 3 Все |
| Сергей Прохоров | 20.01.12 01:38 |
| Отличные стихи у Сметанина! |
| Сергей Сметанин | 20.01.12 01:18 |
| Зелёные холмы и неба синецветье,
И книга у читателя в руках. Что может быть ещё прекраснее на свете? Ну, разве, чайка в белых облаках! |
| Павел Барышников | 20.01.12 00:35 |
| Авторам комментариев - Габделю Махмуту, Григорию, "Из Интернета"...
Коллеги ! В соседней колонке на сайте первый секретарь правления Геннадий Иванов открыто и во весь рост ждет ваших недоуменных вопросов. На съезде такой возможности не предоставится, потому что там регламент. Что же мы шипим из углов и из-за углов, если есть возможность прямого и открытого разговора. А тут мы обсуждаем только флаг. Я согласен, что №1 вполне приемлем, но надо учесть вот эти уже прозвучавшие замечания: 1. Синий цвет сменить на чернильный; 2. Пушкина и текст перенести на правую колонку... Аргументы в комментариях моих коллег. |
| Ольга Сумина | 19.01.12 21:16 |
| Григорию.
Один Союз и существовал, пока от него демонстративно не отделился в 1989г. "Апрель" - всесоюзная ассоциация писателей в поддержку перестройки. Из ассоциации «Апрель» в 1991 г. был организован Союз российских писателей. * * * ВИКИПЕДИЯ пишет: Поводом для создания новой писательской организации послужила начавшаяся в Союзе писателей РСФСР конфронтация писателей-противников перестройки (так называемых "патриотов") и писателей, выступмвших в поддержку демократических преобразований. Противники перестройки и демократических реформ утверждали, что начавшиеся в СССР изменения - это происки международных сионистов. Нежелание писателей - "патриотов" честно взглянуть на внутренние политические, экономические и социальные проблемы в СССР привело к поиску внешних и внутренних "врагов русского народа". Бесчисленные антисемитские выступления и публикации "патриотов" из Союза писателей СССР вызвали всплеск агрессии у части незрелых граждан. Одним из ярчайших примеров этой агрессии и экстремизма стал антисемитский шабаш и погром, устроенный боевиками националистической организации "Память" в Центральном Доме Литераторов в Москве в 1989 году. Боевики "Памяти" в ЦДЛ избивали писателей еврейской национальности, что вызвало естественный протест среди нормальной части Союза писателей. Писатели так называемого "патриотического" крыла Союза писателей РСФСР не только не осудили действия "Памяти", но и выступили в её поддержку. (см. письмо 74-х) Это привело к окончательному расколу в Союзе писателей РСФСР. В знак протеста против националистической , ксенофобской и просоветской политики правления Союза писателей и сторонников этой политики - В.Распутина, Валентина Сорокина, Василия Белова, Татьяны Глушковой, Александра Проханова, Юрия Бондарева и многих других, о выходе из Союза писателей РСФСР заявили наиболее совестливые и прогрессивно мыслящие писатели - Булат Окуджава, Даниил Гранин, Анатолий Приставкин, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Бэлла Ахмадуллина, Фазиль Искандер и другие. Они и создали новую писательскую организацию "Апрель". За время существования организации ее участниками был принят ряд деклараций, направленных против ксенофобии и расизма, в защиту гражданских прав и свобод, в поддержку демократических преобразований в стране. Участники организации активно выступали с публицистическими статьями в литературных и общественно-политических журналах демократической направленности, в частности таких, как «Огонёк», «Знамя», «Нева», «Юность» и др. * * * Мое мнение: не объединять эти две организации надо, а просто, если кто из отщепенцев захочет вернуться, то не препятствовать этому. |
| Андрей Соколов | 19.01.12 21:06 |
| автору "Из интернета"
А мы, если уж по большому литературному счету и по нашему предстоянию перед Господом, даже рады, что нас не пнечатают. Еще бы не хватало, чтобы мы бандитам понравились. Флаг №1 - лучше не придумаешь. Но - по геральдическим законам изображенения надо сдвинуть на поле близлежащеее к древку. |
| Из интернета | 19.01.12 19:14 |
| Vlad писал(а):не будет же так вечно продолжатьс"Оставь надежду всяк сюда входящий"(с) Пока все идет к тому, чтобы "так продолжаться" до полного искоренения литературы. Списывался недавно с координатором росмэновского конкурса НДК. Она открытым текстом объявила, что издатели не хотят связываться с новыми авторами, т.к. их, якобы, не покупают. Вопрос "кого покупать, если вы их не издаете" повис в воздухе. Впрочем, ответа можно не ждать: позиция изложена. И этой позиции придерживается большинство издателей.
Эксмо - изданием поэзии не занимается. Впрочем, спасибо ему за ответ, потому что больше ни от одного крупного издательства ответов не поступало. Карапуз, Феникс, Самовар, Стрекоза - молчат. Из Русича письма возвращаются с пометкой "не доставлено - отсутствует адрес" Мир книги - это интернет-магазин, а не издательство. Самокат вообще занимается тиражированием зарубежных авторов. В общем, остается популярным вечный вопрос из "Чапаева": куды крестьянину податься? И тут уже, как в сказке: налево пойдешь - шиш найдешь, направо пойдешь - последнее потеряешь, прямо пойдешь - в камень упрешься. |
| григорий | 19.01.12 18:51 |
| Я считаю, в России должен быть один Союз, а не два хилых обрубка. Гонора много. а дел почти нет. Писатели не могут издать свои книги. Нет денег. чтобы провести конференцию.Годами не собираются и не принимают новых членов. Измените хоть тогда устав, а не нарушайте его. А то ведь всё идёт не очень легитимно. На Пушкина имеют вид и члены Союза Российских писателей.
Поэтому второй вариант Сергея Сметанина больше подходит. А первый вариант более подходил бы для общего Союза. И я верю -этот Союз не за горами. |
| Андрей Румянцев | 19.01.12 17:21 |
| Флаг №1 с учетом замечаний считаю вполне достойным. |
| Габдель Махмут | 19.01.12 16:43 |
| Когда не могут собрать писателей за один стол... Или хотя бы на сьезд... Все за писателей решит Правление СП... Поэтому не стоит ломать копья с обсуждениями флага ли, значка ли, даже Устава... |
| Лана Солнцева | 19.01.12 16:23 |
| Первый вариант значительно лучше второго. И с художественной точки зрения, и с литературной точки зрения. |
| Александр Смышляев | 19.01.12 15:34 |
| Если древко перенести с левой стороны на правую. чтобы Пушкин и надпись были ближе к нему, то получится замечательный флаг! |
| Николай | 19.01.12 00:07 |
| справедливо. Попробуйте поднять и развернуть полотнище - Пушкин будет "соскальзывать" с флага |
| Николай Иванов | 18.01.12 23:55 |
| геральдисты говорят: символ, (в данном случае портрет) должен быть ближе к древку (или по центру, собирать стяг воедино). В какой-то ситуации - то же восхождение на гору, не исключаем - флаг от порывов ветра, от трепета начинает рваться именно с противоположного от древка края. Рваные полосы могут пойти и по портрету. Это из практики. А мы должны при обсуждении учитывать каждую возможную мелочь. |
| Юрий Серб | 18.01.12 22:47 |
| Мне кажется, лучше первого проекта уже ничего не будет.
Только бледно-голубой цвет, как уже предложили, надо сделать погуще, понасыщенней. А монохромные (одноцветные) значок и флаг - и эстетичнее, и внушительнее разноцветных. |
| Геннадий Иванов | 18.01.12 21:46 |
| Мне флаг очень нравится. |
| Анна | 18.01.12 21:21 |
| Согласна с Дворцовым. Белая бумага и чернила. И с точки зрения Николая Иванова цвет чернил будет достаточно ярким.
|
| Василий Бережнов | 18.01.12 21:15 |
| Замечательная идея! Первый вариант ближе к сути цехового братства. Для художественного писательского ремесла требуется совсем немного: талант, бумага чернила и перо. Первое и второе на полотнище присутствует.Добавьте остальное и поставьте точку. |
| Алексей Кривцов | 18.01.12 20:36 |
| Против проекта от "Российского писателя" и аргументов в его пользу возразит ничего не могу.
У Сметанина в дизайне нет ихзящества. Но неужели не найдутся в писательских изданиях дизайнеры с хорошим вкусом, чтобы было из чего выбирать? Я призываю главных редакторов наших литературных изданий и издательств, попросите своих художников, пусть что-то предложат. |
| Василий Дворцов | 18.01.12 20:30 |
| Поддержу Павла Усова (тоже как немного художник): надпись не должна привязываться к условному делению поля на "страницы", надо бы расположить её посредине, как предлагает Сергей Сметанин. Но цвет может быть "чернильный"? |
| Москвач | 18.01.12 20:26 |
| Не синий этот флаг, а голубой...
И с ним пермяк Тюленев рвется в бой... |