Страница: 1 2 3  Все

Александр 10.06.16 06:15
Турнира не будет, Вера. Хомутовцы слишком слабы в стихосложении. Им бы только пасквили и и кляузы строчить. На большее они не способны.
Вера 9.06.16 22:30
Вот и вышли на свой турнир поэты!
Но поднять руку на Хомутова могут только Дантесы.
Андрей Сиденко 9.06.16 22:16
Прощайте, зверушки без чувства юмора. Спорить вы не умеете, только грызться. Почаще в зеркало смотритесь - глядишь, жить веселее станет, и уже не будет казаться, что вас кто-то зачем-то захватил в третий раз. Забанили они меня... Это я вас у себя забанил, росписы.
Александр 9.06.16 21:36
***
Осмеять Виталия с Дианой
Захотели далевцы-друзья.
Но писать стишочки без изъяна
Им нельзя.
Накропать ругательную прозу
Остроумно тоже не срослось.
Так Азор пинает лапой розу,
Словно кость.
И ни корни – лезут в землю ветки,
И колокола бьют в звонаря,
И кота хозяин ставит метки…
…Ваня, зря.
Не доев кусочек круассана,
Из Парижа в Орен воротясь,
Ты, сутяжник, выскреб из кармана
Щедро грязь.
На виске забилась злая венка,
Колом встал клин сивой бороды,
Порешил огульно Дорошенко,
Что воды
Бедный кран лишившие злодеи
Над мальчишкой русским взяли верх:
– Либералы ибн Прохиндеи!
Я б вас всех!..
И мажора пасквиль затрапезный,
Виртуальных не щадя чернил,
Cплетен друг-приятель разлюбезный
Запостил.
Кривда вместе с правдой рядом ходит.
Кто вам ближе, кто вгоняет в страх –
Истина в костюме не по моде,
Ложь в мехах?
Развелось дешёвых патриотов
Как лягух в болотах под Москвой,
Как в СП России тягомотов…
Жив застой!
От армейской службы откосивших
Так oтвратен лицемерный блёв,
Пары строчек путных не сложивший
Ерпылёв.
владимир 8.06.16 17:59
Райской "ЛИЛИИ"

В твоей фамилии не чеховской,
Звериной, все ж таки, насквозь,
Есть заразительное бешенство
И злость в сто лошадиных доз.

Свои обиды безобидные
Ты выставляешь напоказ.
Они и глазу - то невидные,
Но кто на выдумку горазд!

Нафантазирует с три короба,
Верней, с три короба наврёт.
"Уж не припомню" - было б здорово.
Забыла и пошла вперёд.

Но нет, назвал ведь "райской лилией"
Овсов- Хвостов Диану Кан.
Да как посмел с такой фамилией
Он тронуть лучшею из дам?

Познавшей мытарства извечные
Наверно, по его вине.
И рыцари, друзья беспечные,
Помчались каждый на коне

Чтобы достать до Хомутова
Кто копиём, а кто мечом
И заодно сразить Овсова,
Хвостова сбить своим плечом.

Так поглядите же читатели,
Что напридумала она!
Завидуйте, бумаг маратели!
Из мухи сделала слона.

Забыть о совести? Сердечная
Затмила ненависть глаза.
Назвал бы просто: "травкой здешняю"
Глядишь, не вышла бы "гроза"
валерий 8.06.16 17:01
Даме с черными волосами,
Что ходила в учениках,
И пыталась списать экзамен,
Указкой шлепнули по рукам
Ничего не делая злого,
Ради пользы, чтоб было впрок.
И учителю дама словом
Отомстить взялась за урок.

Как лягушка, "царевна лилий"
Собрала свой "болотный люд"
На щите "цветок" разместили
В виде герба, что в бой несут.

Только, кажется, что не стоит
Свеч игра, коль она пуста.
В грязь лицом бы ей после боя
С боевого не пасть щита.
ВалерийКрутых 30.05.16 17:06
А я читал у одного западногерманского психолога, что навязчивые идеи обновления, омоложения, бодряческие интонации и узкий круг интересов встречаются среди людей нетрадиционной ориентации в 15 раз чаще, чем у нормальных людей.
Анна 30.05.16 16:36
Владимиру Бондаренко
Это у вас, Владимир Бондаренко, возрастное. Бывает, что с возрастом у некоторых людей появляется бесчувственность и жестокость. Не случайно вы сами свой возраст - 70 лет, считаете критическим.
Но есть люди, у которых с годами прибавляется только мудрость.
И Союз писателей губят не старики, а власть. И те, кто в угоду власти его предают.
Желаю вам не пережить того предательства, которое пережил Хомутов.

Владимир Бондаренко 30.05.16 16:18
Не хочу влезать в оренбургские споры, но беду вижу в другом. И впрямь, правильно пишут: с 70-х годов Хомутов тянул на себе весь воз... и вдруг его свергли. Но - может быть, хватит тянуть? Каким бы молодцом ни был Хомутов 40 лет назад, сейчас-то в свои почти 80 лет может пора и кого помоложе найти? Тоже самое и во многих других Союзах. Нужен закон: после 70 лет автоматически все отправляются на пенсию, даже великие и заслуженные. Вот эта геронтократия и губит весь наш Союз писателей. Именно она и погубила весь Советский Союз во времена позднего Брежнева. Неужели не ясно?
Николай Денисов 30.05.16 08:25
Троцкисты во властных ОПГ, совершившие в 93-м второй акт реванша после 53 - года, как выразился тов. Юрий, касаясь оренбургских литературных событий. Согласен. Верно и то, что в сегодняшние дни - по моим наблюдениям - происходит ТРЕТИЙ повсеместный, наиболее циничный акт захвата, то есть реванша. И на кремлевском верху (что уж говорить о низах) некому возглавить противостояние, как было в переломном тридцать седьмом!
Максим 30.05.16 07:27
Да какие там у Молчанова уважаемые премии могут быть?

Вот у Ивана Ерпылева очень достойный послужной список: "Калоша" и "Прокурорский сыночек", ой, простите, - "Капитанская дочка."
Пусть и немного, но какие его годы! Впереди новые победы!

Ольга Присекина 29.05.16 23:46
Александру Иванову
Вы пишете о Молчанове: "графомана, уже коллекционирующего премии, могшие украсить какого-нибудь талантливого оренбургского юношу"...
Да нет у него никаких особых уважаемых премий. Все, что он получил - это фикция, значки с конкурсов художественной самодеятельности. Он такой же фальшивый, как вся нынешняя цивилизация. Театральная декорация для распила. Все рассчитано на профанов. Ну или на людей, которые "своего" не выдадут.
Андрей Бениаминов 29.05.16 23:27
Я своё мнение по сути статьи высказал. Добавить по сути мне больше нечего.
Всё сказанное является моим личным мнением и не претендует на истину последней инстанции.
Александру Иванову и всем у кого есть вопросы по моей персоне: попробуйте набрать мои имя и фамилию в любом интернет-поисковике или пишите на адрес Псковского литературного портала: pskovpisatel@ya.ru
Постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы.
Анна 29.05.16 18:52
С 1964 года и до сего дня Геннадий Хомутов бессменно руководил работой Оренбур­гского областного литобъединения им. В.И. Даля, которое обрело известность на VIII Все­союзном совещании молодых писате­лей (1984 г.) и было названо среди восьми луч­ших в СССР. Воспитал не одно поколение оренбургских поэтов, поставил на ноги его «дочернее» ответвление - литературное объединение «Расцветающий сад» при Оренбургском городском дворце творчества детей и молодежи.
И вот недавно власти его из литобъединения изгнали.
Особенно гнусно то, что Петр Краснов и Диана Кан были Хомутовым выпестованы, а теперь не только не подписали письмо в его поддержку, а и помогают власти от него избавиться.
Юрий 29.05.16 14:31
"И какая сволочь прислала под именем Дианы Кан самые гнусные поклепы на самого Хомутова, бросившего свой талант, как шофер фуфайку бросает под колеса забуксовавшего автомобиля, в становление на крыло многих и многих поколений оренбургских литераторов?
Да никогда я не поверю, чтобы Диана Кан стала плясать на самом Хомутове!"
Уважаемый Александр Иванов, стихи все-таки Дианы Кан, какая разница, кто прислал...
Анна 29.05.16 12:06
Во всем согласна с Александром Ивановым.
Ассоциация нужна для того, чтобы расправляться с такими, как Хомутов, подвижниками.
Ерпылева только за эту статью можно принять в СП.
А Молчанов, которого называют у нас «Полковник из Макондо», является директором областного Дома литераторов - это значит, что он находится у областной администрации на ставке, как госчиновник.
от адмистрации 29.05.16 10:56
Бениаминов был разбанен в тот же день.
Забанен только Сиденко за флуд, т.е. наполнение пространства бессмыслицей и срыв серьезного разговора. Больше никто из "оппонетов" пока не забанен, хотя они пишут под 2-3 никами (анонимными) с одного IP-адреса.
Александр 29.05.16 10:43
Дискуссии нет и не было – она даже не предполагается на сайте т.н. росписателей. Оппонентов позорно банят администраторы, что явно свидетельствует о слабости хозяев сайта. Ерпылёв – самый ничтожный поэт в Оренбуржье, по протекции ставший члеником СП России (очередная «заслуга» Хомутова), впервые на ваших страницах попробовал себя в критическом жанре. Поэтические упражнения Ерпылёва щедро были представлены ниже в ленте комментариев. Даже судя по ним, можно сделать вывод, что Иван – стихотворец крайне слабый, и принимать в СПР его по таким виршам было нельзя. Перечитайте их и посмейтесь – как смеёмся мы, оренбуржцы, над творчеством поэта-юриста несколько последних лет. Конструктивная критика в статье Ерпылёва отсутствует напрочь! Есть лишь ведро помоев, вылитых на голову Виталия Молчанова, – поэта интересного и сильного, прославившего Оренбуржье на многочисленных поэтических конкурсах, известного далеко за пределами области. Читайте стихи Молчанова в серьёзных изданиях, не опускайтесь до «жёлтой» писанины Ерпылёва. Имейте, в конце концов, свою голову на плечах, свои мысли и чувства. Надёрганные из книги поэта строчки, по которым невозможно судить не только в целом о творчестве автора, но и об отдельных стихотворениях, навешанные ярлыки, пещерная зависть к полученным премиям – всё это свидетельствует о том, что Виталий Молчанов идёт верной дорогой объединителя писателей Оренбуржья. Как можно вообще дискутировать, прочитав грязную кляузу, именую статьёй? Её и печатать на сайте стыдно, если админам вообще ведомо такое понятие. Да будет вам известно, что Виталий Митрофанович не возглавляет только что созданную Ассоциацию писателей Оренбуржья. Это очередная ложь Ерпылёва и тех, кто за ним стоит. Ассоциация – объединение добровольное и уникальное, направленное на консолидацию всех литературных сил области, лучшие писатели из оренбургских СПР и СРП вошли в неё. Мы, оренбургские писатели, хотим жить и творить вместе, вне искусственного разделения на союзы. Для нас создание Ассоциации – это верный путь к единой организации всех писателей России.
Тому, кто именует себя Александр Иванов. Андрей Бениаминов – честный человек и патриот. Вы прекрасно видите, что админы отправили его в бан, то есть ответить Вам он технически не может, но продолжаете свой обличительный монолог. Это лицемерно и подло с Вашей стороны. Не удивлюсь, узнав, что Вы являетесь одним из клевретов Хомутова, так бездарно расколовшего организацию СПР в области, поставившего у руля этой организации своих подхалимов.
Александр Иванов 29.05.16 05:48
Какая-то странная дискуссия получилась.
Бениаминов твердит: "... автор статьи не бескорыстный боец за чистоту литературы и русского языка. По сути, статья является элементом давления на другого автора, с которым у Ерпылёва личный конфликт".
А почему это в Пскове Бениаминову известно, у кого в Оренбурге с кем конфликт? Вернее, почему, если критик приводит глупые строки одного поэта, то должен я угадать, какому другому поэту он пытается этим досадить?
С кем у Молчанова такая слитность, что целясь в него, попадаешь в другого поэта?
Что ли жена Молчанова пишет стихи? Что ли её Ерпылев обидел?
Что за бред!
Автор, блистательный литературный критик, показал бездаря, и почему этого бездаря бездарем нельзя показывать миру? Почему, если Бениаминов не может привести строки из бездаря, свидетельствующие, что он и не совсем уж бездарь, то разговор о бездаре Бениаминову кажется "давлением" и "личным конфликтом"?
Какие выгоды или премии у Бениаминова завязаны на бездаре Молчанове? Почему Бениаминов стоит насмерть тут?
Мы должны отменить высокую поэзию, превратить её в асфальт для благополучного въезда в литературу графомана Молчанова?
Почему графомана, уже коллекционирующего премии, могшие украсить какого-нибудь талантливого оренбургского юношу, Бениаминов от русской литературы защищает?
Если Молчанов Бениаминову родня, пусть так и скажет прямо. Мы уважаем, когда брат стоит за брата. Это уже другая тема и тут другого уровня благородство.
И какая сволочь прислала под именем Дианы Кан самые гнусные поклепы на самого Хомутова, бросившего свой талант, как шофер фуфайку бросает под колеса забуксовавшего автомобиля, в становление на крыло многих и многих поколений оренбургских литераторов?
Да никогда я не поверю, чтобы Диана Кан стала плясать на самом Хомутове!
Это все равно, что если бы Пелевин, получившийся либеральным писателем, сплясал на патриоте Михаиле Петровиче Лобанове, у которого в семинаре учился.
Но ведь не позволил себе такой мерзости Пелевин!
Ни единого слова дурного не сказал он о Лобанове!
Учитель - это святое, даже если он хотел из тебя воспитать не то, кем ты стал. А уж если это не твой учитель - тем более трогать его нельзя.
Гений и злодейство - несовместимы.
Да, Диана Кан, может быть, не гений, но - талант!
А если кто-то пытается её талант опустить до злодейства, то у такого человека - Бога нет.
Какой-то гнойник прорвался всего лишь на рецензии явно молодого, но с хорошим вкусом к слову, оренбургского критика о самом сраном оренбургском поэтишке.
И согласен я, писательский сайт не должен опускаться до разборов творчества каждого графомана. Но ведь этот Молчанов уже в Оренбурге лидер двух объединенных писательских организаций! Он, как я понимаю, бюджетные средства распределяет!
Он со своим вкусом что ли Бениаминову надежду дает стать первым поэтом России?
Бред какой-то!
Не такой уж глупый Бениаминов, чтобы так себя подставлять!
И псковский ли это Бениаминов?
Что это за Бениаминов?
Что думают на сей счет нормальные, нам известные писатели Оренбурга?
Или вы спрятались за спину более молодого да отважного Ерпылёва?
Почему молчит сам Краснов, ставший у самого Молчанова, страшно подумать, аж заместителем?
Что происходит?
Мне-то понятно, что происходит, но - вдруг Краснов с хоругвями уже завтра пойдет из Оренбурга и освободит всю Россию от морока? Вдруг это госоперация, о которой нам, простым смертным, неизвестно?
Но, в таком случае, проведите беседу с Ерпылевым, он, чувствуется, патриот, он в Молчанове увидит не только плохого поэта, но и и великого Царя-освободителя русской и всякой иной литературы из мирового либерального плена.
Да, господа-товарищи, не храните тайны от нас. Либо, притворившись убогими, радуйтесь, что сам Ерпылев при всем его уме купился на вашу конспирацию. И уж не ругайте его, простосердечного, коль вы в своей конспирации столь умелы да ловки!
Пройдут века, и о вас будут говорить: сам Ерпылев был введен в заблуждение. Да что там Ерпылев какой-то оренбургский! Столичный редактор сайта Союза писателей России - сам Дорошенко! - ничего не понял и простодушного Ерпылева опубликовал!
Или это только я ничего не понимаю, а Ерпылев - иностранный шпион, осуществляющий подрывную деятельность?!
Прошу ответить на мои вопросы с прямотой, достойной самых высоких традиций нашей отечественной литературы.
Мао 27.05.16 10:39
Ольга, какая-то у вас северокорейская точка зрения: восхвалять автора статьи можно (хотя после того, как вы назвали Ерпылёва блестящим критиком, Виссарион Григорьевич Белинский перевернулся в гробу), а вот высказать противоположное нельзя, хотя каждая строчка там пышет личной неприязнью и необъективностью. Ради интереса полистайте учебник по теории литературы. Может быть, тогда узнаете, что такое литературная критика.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА