Страница: 1 2 3 4 Все |
Елена Родченкова | 21.09.16 16:07 |
Боря, мы, конечно , в ссоре из-за твоей солдатской (не офицерской) грубости, но в данном случае ты абсолютно прав. Хотя и крайне груб. Даже хамовит. Лестева стара, но и ты со Скворцовым не юноши.
Правда заключается в том, что эти граждане (Лестева и Скворцов) - хитро прилепились в процессу выдачи Правительством Санкт-Петербурга грантов на издание книг Петербургских авторов. Ладно что прилепились, все куда-то лепятся, ладно что графоманы, талантливых мало, ладно даже, что работоспособность плохая. Но ведь, Боря - ЛЖЕЦЫ КАКИЕ! И Правительство им верит. Через их ООО "Невские просторы" - оформляются заявки на гранты, выдаются гранты и они же через свою типографию все эти деньги отбивают, отмывают , выдавая авторам по несколько экземпляров. Почему я это решила тебе написать, Боря, потому что хоть ты и хами хамил постоянно, но ты был искренен как ребенок и честен как поэт. Как я поняла их схему? Сажать надо за эту схему вообще-то. Один высокостоящий человек посоветовал мне выставить свою очередную детскую книгу "Танечка и бабочка" с иллюстрациями московской художницы - на грант Правительства Санкт-Петербурга и рассказал, каким путем это осуществить. Я была крайне удивлена тем, что процессом заправляет Владимир Скворцов, но не вести же об этом беседы? Я собрала кучу документов, потревожила многих добрых людей, Мне дали рецензии замы Валерия Ганичева - Геннадий Иванов и Николай Лугунов, художнице дали рецензии два известных московских художника. Мы торопились и бегали с этими бумагами, версткой, редактированием, как угорелые, чтобы успеть. МЫ УСПЕЛИ, БОРЯ! Скворцов все принял, Лестева побубнила, что верстку мы сделали сами, а не оони за 20 тыс., но приняли. Ждали мы ждали, писали им писали, они молчали-молчали, потом наконец сказали: Ваша книга на грант Правительства Санкт-Петербурга по конкурсу не прошла. Ничего себе?! - сказали мы себе. Одна детская книжка на 72 взрослых - и не прошла! Вот это отношение к детям у Правительства! Вот это новость в новостях!!! Я терпела-терпела, месяц наверное терпела. Но не выдержала. Написала разгромные письма в Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по культуре и прочие в Москву также. Ты сам знаешь, Боря, как хорошо я пишу. И что же мне ответили? Боря! Нормальные, здравомыслящие люди во власти были в шоке! Никакие материалы по книжке ""Танечка и бабочка" им не поступали. Они даже провели служебное расследование. Люди сокрушались - как же так! ни одной детской книжки они не профинансировали! А им хотелось бы именно детских книг!Люди во власти норомальные, Боря. Дали советы как быть дальше . Однако это опять через Скворцова и Лестеву. Вот такие дела. До свидания, Боря. Привет из Турции. Поэтому ты прав. Но груб. Елена Родченкова (Кир) |
Владимир Шемшученко | 21.09.16 01:33 |
Спасибо,ирина (или как вас там называют), я понял, что вы меня любите. Теперь пару слов о другом:я, собственно, всегда терпимо относился и отношусь к разным высказываниям в свой адрес (пусть даже несправедливым), ибо давно живу на свете. Я отдаю себе отчёт в том, что полемизировать с анонимами дело пустое и всё таки высказался потому, что на этом сайте в комментариях в адрес Татьяны Лестевой, о существование который подавляющее большинство её хулителей даже не подозревали, ненависть чувственная, живая плавала кролем и баттерфляем.
Я доволен результатом своего выступления - все бранные слова (или ещё не все) достанутся мне. За сим откланиваюсь. |
Ирина | 20.09.16 21:39 |
Как же ничтожен этот Шемшученко.
Стихи у него складные, и никто тут не сказал, что они у него не складные. А он уже завизжал: "Как много о себе нового и интересного узнал, даже о том, что я не поэт. Замечательно! А всего-то несколько слов сказал противных метельному вою..." Да никто тут о нем как о поэте не говорил! Вот это и есть то, что Шемшученко не от Бога поэт, как Лермонтов и Рубцов, а деляга и вполне умелый ремесленник. Ведь никто не тут не сказал о том, какой он поэт. А он уже завизжал. Не русский он по духу, а умелый стихоплет. Это я ему говорю, чтобы он уже завизжал, имея на то основание. |
Владимир Шемшученко | 20.09.16 18:01 |
Батюшки светы! Какая энергия, какой напор! С ума сойти! Как много о себе нового и интересного узнал, даже о том, что я не поэт. Замечательно! А всего-то несколько слов сказал противных метельному вою... |
Юрий Серб | 20.09.16 12:10 |
Мне стыдно стыдно за корреспондента "Литгазеты" Владимира Шемшученко. Согласен с ним лишь в одном: Лестева в первую очередь женщина. И что? От себя добавлю: склочная и вздорная. А кто в первую очередь Шемшученко? Похоже, что не поэт в первую очередь... |
Ирина | 20.09.16 11:28 |
"...а, во-вторых, - высказывания Татьяны Лестевой в "ЛР" не такие уж и клеветнические".
Шемшученко, а на сколько процентов не клеветнические? Если то, что Орлов руководит писательской организацией, это правда, а остальное - вранье, то это не совсем клевета? От ненависти к Орлову все эти наши муриковы, скворцовы и шемшученки уже с ума посходили. |
Владимир Шемшученко | 20.09.16 10:35 |
Какой-то, вы, Иванов (или как вас там), странный, право. Во-первых, я никогда не выдвигал свою кандидатуру на пост руководителя писательской организации, а, во-вторых, - высказывания Татьяны Лестевой в "ЛР" не такие уж и клеветнические. Весьма прискорбно, что "плач Ярославны" Бориса Орлова "про уточек" - ваш уровень. |
Александр Иванов | 20.09.16 00:23 |
Шемшученко
Не стыдно ли вам, поэту, использовать женщину в своей подковерной борьбе со своим писательским Союзом, чтобы потом всех стыдить за ответ на её клеветнические статьи? Но клевета, как и любое преступление, не имеет пола, ни национальности. Если сами хотите возглавить организацию, то выдвиньте сою кандидатуру на выборах. А если опять выберут не вас или не кого-то из ваших товарищей, то не Орлов же виноват будет в том, что к вам нет доверия? |
Владимир Шемшученко | 19.09.16 23:13 |
Стыдитесь! Как можно так гнусно писать в комментариях о совершенно незнакомом вам человеке!
С каких это пор Борис Орлов стал "женой Цезаря", а абсолютно неизвестная вам Татьяна Лестева - исчадием ада! Она, в первую очередь - женщина! |
Александр Лобанов | 17.09.16 14:42 |
Борису Орлову.
Вы дипломат, дорогой коллега. Разве в "жёлтой" лишь прессе психопаты популяризируют своё больное, никчемное эго? "Кащениты" ныне, увы, повсюду. Это я, военный в прошлом врач, прямо так и утверждаю. Бороться с ними сегодня по христиански нормальными, не выходящими за рамки уголовного права, методами весьма затруднительно. Практически невозможно. Их ведь согласно действующему законодательству даже обследовать без личного согласия нельзя. А такие вещи как совесть, гражданственность, патриотизм им доступны только в виде параноидального бреда, с которым они борются всеми фибрами своих псевдоталантов. Зато истинных, порой гениальных способностей, как то карьеризм, склочничество, взяточничество, авантюризм, хамство, подлость и пр., хоть отбавляй. А дураку, как известно, закон не писан. Дурак и сам писать мастер. Писать и активно действовать. Не во благо, естественно, родному языку и литературе, но исключительно в угоду собственному эгоцентризму и клептомании. И как легко сбиваются во всяческие "левые" стаи! А что с этим поделаешь? Ничего. Единственный способ - тексты свои писать высокохудожественно, гражданственно, лирично, патриотично, чтобы произведения достойным содержанием сами боролись и побеждали нечисть и злобу. |
Александр Можаев | 15.09.16 17:44 |
Подобных Лестевой "уток" хватает во всех регионах. Порой чешутся руки всыпать им "дроби"... А стоит ли?... Для них любое упоминание в радость... |
Владимир Подлузский | 15.09.16 12:20 |
В Коми такой совет учреждён ещё бандой Гайзера и до сих пор не переизбирался. Он полностью основан на почитании фамилий, как правило, членов совета,которые ногой открывали двери в кабинеты Гайзера и Чернова, сидящих теперь в Лефортово. На художественный уровень произведений и талант иных авторов там никогда не обращали внимания. Поэтому большинство книг, изданных по такому "принципу", практически невозможно назвать литературой. Зато их авторов банда по представлению правления увенчивала различными лаврами. В основном за политические услуги правящему режиму, ждущему суда за уворованные миллиарды. |
Леонид Иванов | 15.09.16 11:41 |
Владимиру Подлузскому.
Не знаю, как в других регионах, в Тюменской области при Правительстве создан Совет по книгоизданию. В его состав под руководством известного писателя, руководителя областного общества русской культуры Сергея Козлова входят учёные-филологи, библиотекари, руководитель департамента - поэт и другие. Рукописи заранее рассылаются членам Совета для изучения, голосование проходит тайно, где каждый выставляет оценки по двум номинациям: художественный уровень произведения и его социальная значимость. По сумме баллов определяется, заявки издательств на какие книги Совет принимает и рекомендует для финансирования. В этом году исполнено полтора десятка проектов, правда, художественная литература составляет там пятую часть. Но лишь из-за отсутствия в издательствах рукописей, с которыми они могли бы заявиться. Вот такая в Тюмени практика, когда книги оцениваются и издаются по художественному уровню, а не фамилии или должности автора. |
Владимир Подлузский | 15.09.16 09:46 |
Сначала нужно посмотреть - кого избирают в правления региональных организаций. Далеко не везде и не всегда настоящих писателей. Они и создают грязные лужи и выгребные ямы. Нужно принять решение, что члены правлений за казённый счёт не могут издавать свои книжки в течение всего срока своих полномочий. Тогда у многих пропадёт охота пролезать в правление ради собственной выгоды. |
Леонид Иванов | 15.09.16 07:23 |
Спасибо Борису Орлову за поднятую неприглядную, но злободневную тему! Как хорошо я понимаю коллегу, потому что сам не раз оказывался в подобной ситуации. Даже по публикациям на нашем сайте видно, насколько нездоровая ситуация складывается в некоторых региональных организациях, особенно там, где руководителями избираются новые люди и начинают активно работать. Удивляет, что вопреки всем нормам журналистской этики, а я проработал в газетах и на телевидении более сорока лет, редакции в погоне за грязной сенсацией без зазрения совести безоглядно принимают стенания непризнанных гениев, даже не пытаясь выслушать другую сторону, прежде, чем опубликовать злобные выпады. И что самое обидное - публикуют всю эту грязь литературные издания, казалось бы призванные поднимать авторитет донельзя опущенной литературы, а не способствовать развитию конфликтов, которые приводят лишь к полному разочарованию читателей. Даже теперь нередко ещё слышу, что люди представляют писателей этакими небожителями, людьми высоконравственными и чистыми. Так давайте же не опускаться с небес в грязные лужи и выгребные ямы. |
Григорий Блехман | 13.09.16 21:38 |
Когда прочитал о том, что "героиня" этого письма Бориса Орлова вместо того, чтобы войти в семейство членов Союза писателей России через "парадную дверь" - пройдя для этого все положенные по Уставу процедуры,- предпочла другую "дверь", все остальные её действия меня не удивляют.
Очень хорошо, что Борис Александрович рассказал с помощью нашего сайта широкой аудитории, поскольку последние годы мы нередко обсуждаем как тот или иной "писатель" оказался в рядах СП. Оказывается, есть "ходы" и не каждый поступает так, как русский офицер - человек чести Борис Орлов. |
Александр Иванов | 13.09.16 17:30 |
Наша северная столица славна выдающимися именами современных писателей. Но это еще и большой фурункул на русской литературе.
И надо иногда в этот фурункул вставлять иголку. Есть вроде бы неплохой писатель Мизгулин, он же банкир откуда-то из наших северов. И ему кажется, что вставляясь в литературные проекты северной столицы, он уже и сам столица. И вот эта окололитературная братия, умеющая надувать щеки потуже настоящих писателей, даже его доят, а он и рад. Я читал публикацию мерзкой питерской старухи Лестевой. Кто не знает директора писательской книжной лавки Пасхинуи и Орлова, может повестись на её домыслы. Но у моего приятеля была попытка через самых влиятельных питерцев разместить у неё наши подмосковные книги. Ничего не вышло! Полагаю, что смысл публикации окололитературной дамы заключается в том, чтобы отомстить слишком принципиальному Орлову за то, что не продал ей писательский билет и, что главное, пропиарить себя как гонимую аж самим лидером государственнической писательской организации Санкт-Петербурга. У либералов такая репутация дорого стоит. Я не удивляюсь "Литроссии", превратившуюся в бульварную газетенку, но не могу понять, зачем было "Дню литературы" с его вменяемой репутацией публиковать эту невменяемую мерзость. Это у либералов всё - игра. Пусть любые помои на голову тебе льют, лишь бы твое имя мелькало. А у нас еще должно оставаться чувство человеческого достоинства. Мы не микробы, для которых грязь - родная стихия. |
Юрий Серб | 13.09.16 15:53 |
Борис Орлов долго терпел, не отвечая на клевету недостойных персонажей. Но на фоне его молчания эти персонажи втирались в разные конкурсы, фестивали и даже издательские программы, создавая ложное впечатление у некоторых чиновников о собственной значительности. Пришла пора назвать всё своими именами. Как говорили искони в народе: за ушко - да на солнышко. Думаю, что и впредь Борис Александрович отвечать на подлые инсинуации не станет, а упомянутые персонажи своей личиной засветились уже предостаточно. |
Евгений Новичихин | 13.09.16 15:23 |
Увы, такие «авторы» – люди, как пишет Борис Орлов, «либо психически больные, либо не имеющие понятия о журналистской этике» – есть, наверное, в каждом регионе. Главная их цель – вращаясь возле литературы, создать себе имя на всевозможных скандалах. Как с ними бороться? Отвечать на каждую их лживую публикацию? Но им как раз это и нужно – очередное печатное упоминание их имени. Валентин Распутин говорил как-то, что перестал отвечать на больной клеветнический бред. Может, так и делать? Просто презирать таких. Удивляет только, что им предоставляют печатную площадь иные известные издания. Тоже тоскуют по скандальчикам? |
Геннадий САЗОНОВ Вологда | 13.09.16 15:10 |
Думаю, правильно поступила редакция РП, опубликовав письмо Бориса Орлова. К сожалению, еще со времен Александра Пушкина полемика писателей так и не обрела "достойного русла", когда она велась бы без оскорблений и грязных намёков.
Об этом как раз и говорил Александр Сергеевич! Что касается автора письма, прекрасного поэта Бориса Орлова, то я уже не раз замечал, как на него "наскакивают" некоторые "писатели" и не только в Санкт-Петербурге. И в данном случае он дал достойный ответ. |