Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  Все

Ирина Репьёва 3.11.16 14:26
Александру Можаеву
Из уважения к Вам и Вашим заслугам, вашему мужеству человеческому пишу:
впечатление, что на этот сайте сосредоточена вся передовая мысль, всё благородство, которое ещё есть в русском народе, ложна, обманчива. Этот сайт и его модераторы умеют манипулировать мнением писателей, пользуясь тем, что им, бедным, сегодня и опубликоваться негде. Поэтому я написала, что тут кроме просто читателей действует и сколочена секта.
А тоталитарная секта просто не допускает иного мнения, чем мнение её гуру. Поэтому и меня тут не раз камнями побивали, и Вас за меня побили, и Сычеву с Кокшеневой отсюда прогнали, и Юрия Серба заблокировали, и в одно только имя Прилепина вцепляются всеми писательскими зубами, и Ал. Проханов сюда почти не заглядывает, и Анне Козыревой отказывали в написание комментария... И вот, вчера мне сказали, Геннадия Старостенко предали поруганию... И Василий Дворцов Дорошенкам не нравится... Список длинен.
Да и сама тишина, образовавшаяся здесь после моей критики сайта, то, что писатели не кинулись тысячами убивать ни меня, ни вас, говорит о том, что этот сайт, увы, МАЛО ПОСЕЩАЕМ.
Понимаете, мало удовольствия в том, что кучка анонимов, никому не известных Валериев, Олег Львовен и прочих Михаилов прилюдно унижает человека только за то, что у него есть СВОЁ МНЕНИЕ, СВОЙ ВЗГЛЯД на судьбу Отечества.
Поэтому если бы тот же уважаемый мной и многими писателями нашего Союза Василий Дворцов создал официальный сайт СПР, я думаю, что там и Вы бы, и наши коллеги могли бы с удовольствием выражать свою точку зрения на политику и литературу. У Василия достаточно высокий статус, а помощники для его благородного дела найдутся.
Я бы сама за эту работу взялась, но у меня физически нет времени. Я три года продвигают идеи НОД на фейсбуке. Там у НОДа много страниц и читателей полумиллиона. Когда я пришла на ФБ в феврале 2014 г. там ветер гулял и эхо раздавалось гулко по всем "коридорам". Помню, написала о НОД, его задачах, и на меня вышел человек из Вашингтона, мечтавший о дипломатической работе в Москве. в посольстве США, с которым я, конечно же, не стала встречаться.
Но десятки тысяч патриотов по всему миру приложили старания и на фейсбуке появился огромный блок патриотической серьезнейшей информация. Там и другим писателям нашего Союза, и Вам, Александр, найдется работа. Здесь можно получать политическую информацию, а мир быстро сегодня меняется, каждый час что-то происходит, все в развитии, Вы и ссылки на свои произведения дадите, и сами поможете стране, собирая вокруг себя своё сообщество. Потому что работа в Интернете - это сеть. Сначала она небольшая, но постепенно расширится.
Увы, мы это видим раз за разом, на сайте РП вас прочтут десять человек и половина из них ещё и обхамит. И это мерзко, потому что на Донбассе вы повторили Бородинский подвиг генерала Раевского, если пришли туда защищать Русский Народ со своими сыновьями. Я просто преклоняюсь перед Вами.
Я приглашаю на ФБ всех, кто хочет получать ПРАВДИВУЮ информацию о том, что сегодня происходит в мире и в нашей стране. Ссылки дам ниже.
В России пока ещё СМИ в руках посольства США, поэтому патриоты переместить в Интернет. Я и Дорошенкам предлагаю брать нашу, НОДовскую информацию. Потому что на самом деле понимаю их желание идти в ногу со временем. Этим, возможно, и был вызван звонок Елены Игоревны. Потому что информация Несмеяна, на которой он основывает свою антипутинскую позицию вместе с товарищем Гиркиным, - кажется смехотворной ложью на фоне того, что происходит в реальности и что печатаем в ФБ мы.
Да, Александр, я горячий человек, я могу и обидится, и вспылить, я не святая, но я отходчива и искренна. Хотя забыть, как тебе в душу плюют, не просто. И я именно ДОБРА нашему Союзу хочу, хотя меня тут уже и в ФСБшницы записали, в глупые брехливые бабы, и в продажные, и в такие, которые пиарятся на гуманитарной помощи Донбассу. БУДЕМ СЧИТАТЬ, ЧТО НЕ ТОЛЬКО ПРОЩЕНИЯ ПОПРОСИЛА В НИЖНЕМ КОММЕНТЕ КАК ХРИСТИАНКА, НО И СВОИХ ОБИДЧИКОВ ПО-ХРИСТИАНСКИ ПРОСТИЛА.
Ничто не мешает Елене Игоревне брать информацию хотя бы с официального сайта Национально-Освободительного Движения: http://rusnod.ru/novosti/v-mire/politika/2016/11/02/politika_24659.html
Но возьмет ли, вот в чем вопрос. Человек быстро к власти привыкает и вот ему уже хочется, чтобы перед НИМ преклонялись. И что тогда значит в его глазах "какой-то" Путин, не говоря о таком ничтожестве, как Репьёва? Или - Вы со своим мнение?
А на своих семи страницах в фейсбуке мы ежедневно даем и военные сводки: Донбасс, Сирия, Ирак. И информация эта идет от непосредственных участников событий, от военных корреспондентов из горячих точек планеты.
Я там практически ничего не пишу от себя, кроме иногда двух-трех предложений, я не журналист-международник, не военкор, я детский писатель, и - НОДовец-доброволец, и все. Сижу в своем окопе три года, как сидел в окопах мой дед, и распространяю ПРАВДИВУЮ информацию. И в лирические минуты, свободные от боёв, вспоминаю своих дедов: у меня же один дед - герой, а другой погиб на Украине в 1942. Я думаю, что под Харьковым, во время нашего неудачного наступления. Официально он пропал без вести, был минометчиком. А моя прабабушка пережила в военном Сталинграде явление Божией Матери. Вот сижу в своем окопе, и эти воспоминания греют мне душу.
Роль скромная, но сегодня на передовой каждый боец на счету, каждый нужен, даже если он не работает на Информационной войне сутками, как я и мои товарищи из НОД. Поэтому, как бы трудно ни было, чтобы не писали нам на страницах и личке свидомые, а порой и бандеровцы, Я СЧАСТЛИВА. Александр, я переживаю блаженное состояние, потому что занимаюсь НАСТОЯЩИМ ДЕЛОМ, а не толку воду в ступе. Я не хвалюсь, а ДЕЛЮСЬ, и не адептов ищу для "секты Фёдорова", а зову ВАС и наших товарищей-писателей НА ВОЙНУ, ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ, где каждая страница в ЦРУшной сети - окоп, где каждая информация - снаряд. Потому что Путин просит сегодня НАШЕЙ поддержки. Информационной - прежде всего.

Вы же знаете, что ельцинская Конституция 1993 г, навязана нам американцами. что в ней статус Президента - никакой, и только волей, умом и умением работать в тылу противника Путину удалось взять в частичное управление силовой блок страны. Поэтому у нас ВПК работает!
Вообще, о политике Путина писать в комментарии к статье - дело невозможное. Она раскроется постепенно, если начать работать в НОД. У нас 200 штабов по России, 165 тысяч участников, не считая тех, кто живет и работает за рубежом, наши бывшие соотечественники, участники НОД в планетарном масштабе, поэтому назвать нас сектой - просто солгать. Никто вас тут силком не держит и не заставляет идти против совести. Денег тоже никто не платит. Таков принцип. Ведь за деньги легко притворятся патриотом.
Но могу сказать, что в эту Думу шли кандидатами 20 наших товарищей в регионах, которые влились в НОд с самого начала, с 2012 года. Кроме тех 100, что пришли в Думу от другой организации НОДовского типа: - ОНФ. Путин меняет кадры. Ему нужны честные профессионалы, не продающиеся патриоты. Он не может сегодня опираться даже на многих из тех, кого привел когда-то из Питера. Люди привыкают к деньгам и развращаются. Поэтому идет смена кадров, и в этом отношении НОД - кузница кадров. А работа каждого видна. Если человек записался в НОД и два месяца ничего не делает, не выбрал себе работу по душе, это ж видно.
К Суркову НОД отношения не имеет. Федоров подотчетен именно Президенту, с ним согласует свои действия. Потому что Путин готовился к своему третьему сроку и пришел в Кремль с ПРОГРАММОЙ. Но так как Конституция связывает ему руки, он, грубо говоря, общается с народом через "говорящие головы", которые разъясняют и интернете, и по ТВ, и на радио, куда их пустят, ЕГО политику. Без этой связи главы государства он не может сделать ВСЕГО, что им задумано. Опирается, конечно, и на экспертов.
Три дня назад глава государства подписал указ о создании фонда российской культуры. То есть и нашем брате, писателе, он думает. А в начале 2014 г. в СМИ прошла информация о его желании создать Фонд поддержки отечественной литературы. Но как можно выстроить отношения с Президентом, не имея внутри СПР хотя бы ячейки НОД? я знаю, что в НОД вступили писатели из Брянска. Лично с ними пока не знакома, но мой куратор по НОД, из центрального штаба, Роман Зыков записал видео этой встречи.
Чтобы хотя бы сформулировать НАШ запрос главе государству, надо на что-то опираться. Чтобы попросить ПОМОЩИ, надо САМОМУ ПОМОЧЬ сначала. Однако вы видите, что едва я написала о своем взгляде на исход войны на Донбассе, на то, как эта война связна с другими задачами, меня тут же обвинили в том, что всего лишь "камлаю", что я из "секты фёдорова". Дебильнее написать было нечего. Правда, этот комментарий некой Галины Якуниной или Якушкиной модераторы сайта убрали. Зато пришли другие господа и вместо того, чтобы задать естественные вопросы, тут же повесили на мои комментарии ярлык "бред". И с этим вы пойдете к Президенту, чтобы он помог ВАМ?! Ну, ребята, как с вами вести себя после этого? если в вас нет даже человеческого любопытства к новой информации? Детский сад, да и только.
Я открыто говорю, а не в кабинетах Валерия Николаевича или Геннадия Викторовича: "РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ!"" Сегодня опять начал свою работу так называемый "социальный лифт". Поработайте для государства, для своего народа, и в конечном счете - для себя. Иначе СПР просто вымрет, или рядом с Вами кто-нибудь, кто с деньгами, создаст другой СПР, где вас вообще не будет. Сколько можно вариться в собственном соку? устраивать пленумы, которые никому в стране не интересны, кроме пятка -другого местных СМИ и самих устроителей пленума?!
Я вам не предлагаю ПРОДАТЬСЯ. Я вам предлагаю поработать. А там жизнь сама все по местам расставит. НОДу нужны и журналисты, и пикетчики, и поэты с прозаиками. У нас газета выходит " За суверенитет!" Могу принести на Комсомольский проспект., посмотрите.
Никто ваш сайт уничтожать не планирует. Но если ваши "активисты" и дальше будут смыкаться в своих мыслях и словах с белоленточным движением, их рано или поздно позовут в Басманный суд по статье за экстремизм, как то случилось с "разоблачительной" книгой Бориса Миронова, которому почему-то верит уважаемый мной Геннадий Старостенко. Это же ЛОГИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ!
Время БЕЗОТВЕТСТВЕННОЙ БОЛТОВНИ прошло. ВОЙНА НАЧАЛАСЬ. ОНА УЖЕ ИЗ ХОЛОДНОЙ ФАЗЫ ПЕРЕШЛА В ГОРЯЧУЮ. В планах Обамы ещё до выборов 8 ноября устроить теракты в Европе, в США, на Украине.
Так в Харькове в метро готовится теракт. Об этом я и вчера, и позавчера размещала информацию в ФБ на наших страницах. Это информация ГБ ДНР. В США говорят о госперевороте и оранжевой революции, дабы не допустить ТРАМПА в Президенты, о третьем сроке Обамы.
И возникает опасность для нас с вами занять на линии фронта позицию Солженицына или Власова. ЗАБОЛТАВШИСЬ . Кроме того, Демушкин с коллегами, на деньги США, готовят свой выход на улицы. Тут работы для ветеранов войны выше крыши. НОД сумел выдавить белоленточников с улиц больших городов. Но в 2017 г. и они планируют перейти в вооруженным столкновениям с полицией. Им нужна сакральная жертва. Появятся, возможно, и таинственные снайперы. Все будет как августе 1991 г, как в октябре 1993, как в Киеве, как в Грузии, в Средней Азии, в Чечне.
Я понимаю, что многие писатели столь высокого о себе мнения, что считают грязной и низкой работой участвовать, например, в пикете НОД или сесть в непродезинфицированный окоп рядом с "продажной" "глупой бабой" Репьёвой, где и поесть-то иногда некогда. Но вспомните фильм "Летят журавли", в коем один музыкант с очень длинными пальцами ускакал аж в Среднюю Азию, спасая не свой народ от истребления, а свои пальцы. Это дезертиры, друзья мои.
Вспомните тех седых профессоров, которые добровольцами ушли на фронт осенью 1941 года вместе с подольскими курсантами и погибли, защищая Москву. Вспомните своих дедов. Они тоже выгадывали: пальцы ли им спасать или за винтовку браться?
На меня можете вешать любое количество собак, я выдержу, я сильная. Но страну, Мать-Россию - пожалейте! Своих детей, внуков, правнуков. Путин протягивает вам руку и зовет в свою фронтовую бригаду. И что, плюнете ему в лицо? как мне в душу плевали не раз?
Выбор за вами. Никто насильно вас никуда тащить не будет.
А я завтра вместе с НОД иду на митинг в поддержку Президента: сбор с 9 до 10 утра в районе ул. 1-я Тверская-Ямская, д.7. между станциями метро «Маяковская» и «Белорусская».
Страницы НОД на фейсбуке: https://www.facebook.com/Национально-Освободительное-Движение-Официальная-страница-896280133752615/?fref=ts
https://www.facebook.com/mosnod/
Отсюда можно выйти на мой Журнал. Но для личного общения сообщаю мой электронный адрес: zhar-ptiza@yandex.ru
Дорошенок прошу извинить меня за мою резкость, как я простила за то. что меня назвали .продажной глупой бабой".
Надеюсь, расстаёмся не на всегда, и прошу помнить: Сталин только один раз обратился к советскому народу со словами сестры и братья". Такие слова произносятся всего один раз.
с ув. к писательском сообществу Ирина Репьёва

Александр Можаев 3.11.16 13:57
Ну вот вам в лице анонимного Валерика очередная укровская агитка!!! При помощи таких агиток формируются и общественное мнение и настроения в обществе. Подобные агитки массово сочиняются в одном кабинете.
Валерий 3.11.16 12:29
Жизнь в так называемом «ДНР» имеет много особенностей и специфических оттенков. Те, кто не жил здесь постоянно на протяжении этих двух с половиной лет, просто не способны вписаться в местную жизнь. Боюсь, даже мы, приверженцы Украины, при возвращении назад, в Украину, вынуждены будем долго адаптироваться к новым условиям. Мои знакомые с «большой земли» при разговоре часто спрашивают: «Как вы здесь выживаете»? Я попыталась всмотрится в нашу жизнь как бы со стороны. И вот что получилось.

Штрих 1. Депрессия
Это естественное состояние всех без исключения жителей ккупированного Донбасса. В автобусе, общественном месте, да и в разговоре с любым человеком приходится скрывать свои истинные взгляды. Поэтому мы все здесь находимся в постоянном напряжении. Вы можете, к примеру, услышать внезапно истерический смех и после этого приступ ярости. Поводом может послужить все что угодно Вы можете, к примеру, услышать внезапно истерический смех и после этого приступ ярости. Поводом может послужить все что угодно: попытка пройти в автобус, просьба подвинуться, просьба пройти к кассе без очереди и так далее. При этом вас могут избить, даже если вы с явными признаками болезни или с малолетним ребенком. И это будет сопровождаться одобрительным гулом толпы. Особенно этому подвержены женщины от 50 и старше, среди мужчин возрастной барьер чуть выше.
Вы не увидите искренних улыбок на улице. Это табу. Кстати, угрюмость и обреченность на лицах – характерная черта населения оккупированного Донбасса. Второй чертой является инстинктивное желание не выделяться из толпы тех, кто еще не скатился в полную депрессию.
Штрих 2. Лицемерие
Лицемерие стало второй нашей жизнью. Это невозможно описать. Но я постараюсь. Перед «днем флага ДНР» в одно учреждение ворвались представители «Донецкой республики» и потребовали всем немедленно спуститься вниз, в холл, и выстроится с дээнеровскими флажками для съемки поддержки «республики».
«Господа» были недовольны медленной реакцией сотрудников и пообещали принять оргмеры, как за подрыв «устоев народной республики и политической диверсии». Пацан лет 20 аж брюзжал слюной на серьезных и пожилых специалистов, которые сделали немало добра людям, а те покорно слушали, опустив головы, и покорно, по команде подельницы молодого человека, в огромных ботфортах, чуть не по пояс, и коротенькой юбочке, более напоминающей повязку дикаря с южных островов, махали флажками, поднимая их над головой. Расходились со злыми взглядами, но никто так и не высказал протеста. На второй день этих людей выгнали на холодный ветер на поднятие флага, и снова же никто не отказался участвовать в клоунаде. Расходились со злыми взглядами, но никто так и не высказал протеста. На второй день этих людей выгнали на холодный ветер на поднятие флага – и снова же никто не отказался участвовать в клоунаде. Кстати, у нас над каждым магазином – «дээнэровский флаг». Так вот, не спешите предпринимателей обвинять в предательстве. Отсутствие флага считается «политической диверсией» и квалифицируется как преступление. В лучшем случае, вам грозит огромный штраф. Но не всем так легко удается проскочить.
Штрих 3. Очереди, создаваемые искусственно
В «ДНР» четверть сознательной жизни проходит в очередях. Об этом я когда-то писала, не буду повторяться. Но вот как бы картинка очереди изнутри. Глава внутренней политики «ДНР» Трапезников, обуяемый шпиономанией, издал приказ ввести в муниципальных учреждениях всех типов пропускную систему. И теперь в пенсионных фондах, собесах и даже в некоторых больницах вы сможете просто пройти в здание лишь предъявив паспорт, при этом переписаны будут ваши паспортные данные, вы отчитаетесь о цели визита, а в некоторых учреждениях вас даже заставят расписаться при входе и выходе, жестко отметив время посещения. А теперь представьте учреждения, куда всегда большой наплыв посетителей. К примеру, собес или больница. Создаются пробки, огромные очереди, и в основном люди должны находится до регистрации на улице, под пронзительным ветром и дождем…
Создаются пробки, огромные очереди, и в основном люди должны находиться до регистрации на улице, под пронзительным ветром и дождем… Что будет зимой, страшно и подумать. Часто толпа просто звереет и врывается в здание, ломая двери, снося дежурных. При том, что вестибюли наших учреждений не приспособлены для введения пропускного режима. Проектировщики просто на это не рассчитывали. Но, тем не менее, это усилено внедряется как еще один штрих «благополучия народных республик». Трезвые голоса предупреждали, что данные мероприятия не способны предотвратить террористический акт, так как досмотр проносимых предметов не проводится, а, тем более, определить, настоящий документ или подделка, неспециалисту невозможно. Но в грубой форме было приказано замолчать и тупо выполнять приказ. Приказ выполняется, народ покорно стоит в очередях, лицемерно одобряя новшество, и только самые буйные идут напролом и обещают «пожаловаться Захарченко и в МГБ».

Смешно и грустно на это смотреть, но в этом вся наша жизнь в оккупации.
Анна Будинская, медработник, город Енакиево
Сэда Вермишева 3.11.16 12:18
Существует понятие "общественное мнение" и понятие "Экспертное мнение". Они могут не совпадать. На сайте представлено общественное мнение, при этом взгляды сторон противоположны.

.. Экспертное же мнение,которое не всегда целесообразно озвучивать, основа государственной политики, если власть представляют люди государственного мышления.Вопрос - является ли она таковой?
Другой ,более частный вопрос - насколько допустимо заземлять общественную полемику на архиважную тему до уровня выяснения личных отношений? .

Александр Можаев 3.11.16 11:16
Собственно с чего началась вся это склока? Ирина Репьева высказала всего лишь СВОЁ видение происходящего на Донбассе. Но при этом она возложила надежды на президента (а на кого ещё можно надеяться в сложившейся ситуации, не на госдеп же США?!) И тут началось!!!! Путин для многих, что красная тряпка для быка. Удручает другое. Главный "аргумент" оппонентов - нетерпимость и хамство. Этот "аргумент" , уже давно применяется на Украине, если нечего сказать оппоненту - нужно смешать его с грязью и навешать на него всех немыслимых собак. Так, Можаев, оказывается уже ратует за гибель Донбасских детей. А ты давай попробуй отмойся!!!! Нет, братцы, война идёт не только на Донбассе, она давно уже перекинулась на Россию, где каждый несогласный с чем-нибудь или с кем-нибудь должен обязательно быть раздавлен и уничтожен. А с этим сознанием Россию нам не поднять с колен...
Ирине Репьевой. Ну вот и у Вас зашкалили эмоции! А эмоции - враг уму. Ну скажите, какое нам всем дело кто, когда, в каком состоянии вам звонил? Личные отношения с Дорошенко выясняйте ЛИЧНО с Дорошенко, но не на публике. Лично для меня Дорошенко - подвижник, создавший писательский сайт, на котором писатели с разных краёв России могут предоставить на суд своих товарищей своё сокровенное. Обсудить с ними и быть может даже посабачиться!... Разве есть альтернатива этому сайту?! Ну создайте свой! Но и там я буду побит, потому что НИКОГДА не подстраиваюсь ни под какую стаю, а одиночек никто не любит...
Александр Бобров 3.11.16 10:01
Какой-то неизвестный Михаил засоряет сайт дурацкими вопросами:
Александру
Боброву

"А Вы, конечно, до сих пор не поняли, почему в СССР скрывали всю правду о бандеровцах?"
Это ведь прежде и школьнику было понятно, почему Хатынь якобы сожгли немцы, а лучшие танки вермахта не делали чехи. Если он знает ВЫСШИЕ тайные смсылы - пусть поделиться, а не строит из себя мудака, прости господи!
Анастасия 3.11.16 00:48
Какой ужас! Умнейший Брыжашов вместо того, чтобы ответить своими размышлениями автору статьи, занимается лечением сектантки Репьевой.
Неужели человеческую цивилизацию можно увлечь, как и мною уважаемого Брыжашова, со своего пути любой дуре-бабе?
Галина Чудинова совершила подвиг, поехала в Донбасс и рассказала чистосердечно о своих впечатлениях( я вот боюсь туда ехать, в отпуск летом съездила патриотично в Крым), а Брыжашов, каждое слово в комментариях которого я читаю, как Пушкина, застрял в дуре-бабе.
Что за чушь?
Если Брыжашов не уважает себя, то пусть уважает меня, его давнего читателя, которому интересно, что он скажет не о дуре-бабе, а о человеческих впечатлениях Галины Чудиновой.
Вот так и рушатся цивилизации. Есть Господь. И есть искусители. И есть соблазн постоять за правду не перед Господом, а перед искусителем.
Чтобы его уязвить.
А зачем?
Вы ведь пренебрегли Галиной Чудиновой ради Репьевой!
И все, кто тут забыл о Чудиновой ради Репьевой воспринимаются мной, включая умного Цыгельника и такого же Брыжашова, как предатели. Хотя я и согласна с их мнениями.
Я могу понять Можаева, талантливого прозаика, попавшегося в сети Репьевой, наверно, потому что талант и ум - это большая разница. Как и у Набокова писательский талант и человеческая нравственная развитость в "Лолите" не равны.
Но Брыжашов для меня всегда был не только талант, а и нравственно развитый ум!
Я не писатель, я читатель. Я умоляю писателей: говорите о том, что опубликовано. Не поддавайтесь соблазнам. Нам надо развиваться на правде, а не на опыте вступивших в лицедейские трясины.
Не оставляйте таких, как Галина Чудинова, в одиночестве ради сатанинских комплексов легиона репьевых.
Говорите с Галиной Чудиновой хотя бы их уважения к тому, что она в Донбасс поехала во второй раз.
Неужели вы думаете, что ей больше делать нечего? Неужели вы не понимаете, что она поехала туда, чтобы написать о своих впечатлениях и услышать ваши суждения?
Что для неё значат продажные мнения Репьевой и непродажные ей возражения?
Я была бы на её месте разочарована вашим большим интересом к дуре-бабе чем к ней, совершившей подвиг
Юрий Брыжашов 2.11.16 21:41
Ирине Репьёвой
Я не располагаю таким количеством свободного времен, каким располагаете Вы, чьи комментарии по совокупности текста перекрыли все остальные, вместе взятые. Да и на сайте вроде бы установилсь договорённость: каждому укладываться в два конкретных комментария: один - изложение своей позиции по обсуждаемой теме, второе- ответ оппонентам, если таковые возникают. Словом, многоговорение не приветствуется. О чём можно говорить с Вами, когда Вы не ответили КОНКРЕТНО ни на один, адресованный Вам, вопрос? К чему, к примеру, свёлся ваш ответный " комментарий" на комментарий Леонида Цыгельника? Начав с того, что Вы не будете повторять его грубость, ВЕСЬ свой , ставший громоздким от многословия коммент, Вы посвятили сомнительному сочинению характеристики человека, которого даже не знаете. По сравнению с перехлёстом Цыгельника (одно слово) то, что сделали Вы - просто постыдно. Я ведь прошёл мимо многочисленных ошибок, которыми пестрил ваш текст. Весь следующий свой комментарий Вы посвящаете выражению презрения ко всем литераторам сайта, потом спохватываетесь, и, противореча себе, говорите о наличие на нём многих нормальных людей. Причём, начав с запальчивости, Вы почти насильственно взвинчиваете и распаляете себя до такой степени ожесточённой нервности, что , похоже, перестаёте отдавать себе отчёт о том, что говорите. Покупать резинового Путина? Говорить в таком ёрническом тоне о человеке, которого Вы, якобы, уважаете-не пристало. После этого очень трудно поверить в вашу искренность. Вообще: если с Вами невозможно говорить по-человечески, то обсуждать высказанные Вами политические соображения, которые представляют собой простой набор чисто декларативных фраз -вовсе бессмысленно.
Валерий 2.11.16 21:30
Ольге Львовне...
Об этом говорил в своих дневниках А. Мозговой
"Наша общая беда в том, что наши идеалы оказались в руках подлецов, которые играя на патриотических чувствах русского и украинского народа, организовали нам эту войну. Не верьте Москве и Киеву. Ни хорошему, ни плохому. Ни победам, ни поражениям. Даже если весь Донбасс от Славянска до Мариуполя они отдадут вам, даже если всю Новороссию — не верьте! Они всё превратят в поражение. Власть в России и Украине в одних руках. И там, и там спецслужбы. И им нет разницы, кто ты — украинский националист или русский доброволец, писатель Олесь Бузина или командир ополчения Александр Беднов. Москва установила здесь воровскую власть не лучше киевской, а для ВРАЗУМЛЕНИЯ непонятливых присылает своих кураторов и спецслужбы. Расстреляли Бэтмана с охраной. Ищенко с волонтерами. Вопросов каждый день все больше. Из этой войны делают тайну. Из российских СМИ часто слышим, как зомбированы украинцы. Однако никто не замечает, как зомбирован теми же СМИ народ в России. В Кремле делают вид, что не при делах, скромно умалчивая о своей роли в украинских событиях. Однако там сделали все, чтобы эта война разгорелась.
В Кремле делают вид, что не при делах, скромно умалчивая о своей роли в украинских событиях. Однако там сделали все, чтобы эта война разгорелась. Не ввели войска для защиты населения Донбасса. Но послали вооруженные отряды в Славянск, Луганск и Донецк. Обещали военную помощь. Но цедили так, чтобы нельзя было победить. В августе, наконец, ввели войска, но не дали им наступать. Провозглашали Новороссию от Луганска до Одессы, а позволили удержать лишь две области. Но и от них половину оставили противнику, а оставшийся огрызок поделили на ДНР и ЛНР, чтобы русские и здесь не могли объединиться и не стали самостоятельной силой. От поездок в Центр всякий раз двойственное чувство. Были люди, которые хотели нам помочь, но судя по всему их, как и нас, использовали вслепую. В отряде еще с Лисичанска тоже были сотрудники, из местных, бывшее КГБ. Эти были свои, они держали связь с Москвой. Оттуда помогали, но всегда дозировано и точно с каким-то расчетом. Когда я чаще стал ездить в Россию, то понял, с каким. Нам «помогали» не остановить эту войну, а наоборот разжигали ее. Подпитывали потихоньку наши ресурсы, не давая ни победить, ни проиграть. Так же было и у Стрелкова. Уверен, что так обстоят дела и в украинской армии. Их, видно, тоже держат на поводке, иначе они давно прорвали бы фронт и закопали нас".
Григорий Блехман 2.11.16 20:44
Полностью согласен со стратегическим выходом из сложившегося положения, который звучит в заключительном абзаце этой наполненной болью статьи.
Но меня не покидает чувство стыда перед дончанами и луганчанами за то, что мы остановили из Москвы успешное продвижение ополченцев к Мариуполю, тем самым лишив их возможности уже давно жить в независимой Новороссии, не испытывая тех ужасных моментов, которые на этих территориях время от времени люди продолжают испытывать.
Наверное, это примитивное рассуждение обывателя, лишённого какой-то важной информации, оправдывающей такой шаг со стороны Москвы.
Но пока чувство стыда не уходит.
Михаил 2.11.16 20:35
Александру
Боброву

А Вы, конечно, до сих пор не поняли, почему в СССР скрывали всю правду о бандеровцах.
Александр Бобров 2.11.16 20:17
За СПР, как и за всю Россию, можно, конечно, переживать, но зачем заполошничать и рушить остатки хоть какой-то писательской жизни, выжигать последнее информационное поле? «Поэтому-то Капиталина Кокшенева и пыталась создать другую писательскую организацию. В котором были бы НАСТОЯЩИЕ писатели, а не люди с собачьими кличками и пронумерованные анонимы». А чего ж не создала и где бы она взяла НАСТОЯЩИХ писателей? В клубке ПЕНЬ-центра, куда вступили некоторые русские писатели? Я скорее согласен с Юрием Брыжашовым, скорблю об уходе постоянного автора РП Коли Денисова – моего давнего друга, настоящего писателя-патриота без «клички». Ведь сайт (любой) – это площадка. А делают его лучшие авторы, даже не комментаторы, тем более злобные и субъективные. Зачем Союзу писателей другой сайт - для Репьевой и её единомышленников? Поэт (?) епископ Тихон Шавкунов на него всё равно не придёт, а если надо – пусть Репьёва создаст с НОД свой сайт, пригласит любезных писателей. Ну, разругалась она с Дорошенками, почему надо всех пропойцами представлять и сайт испепелять? – непонятно. Мне всегда интересно читать на нём стихи Толи Аврутина, Нади Мирошниченко, критику Володи Бондаренко (первый в СМИ и как хлёстко откликнулся на дикую выходку Шведской академии – Нобелевку Боба Циммермана). Меня даже на сутки опередил! И дискуссия вокруг очерков с Донбасса получилась жгуче интересной, хоть и с перехлёстами: «А ты Зимний брал?». Мне во многом близка позиция и аргументация Леонида Цыгельника. Женские истерики, даже патриотические и православно-запутинские, кажутся только уводящими от истины и настоящей боли русского литератора, у которого (в отличие от «писателя» Суркова) совсем другие задачи – честно запечатлеть своё время и душу страдающего современника.
Кнарик 2.11.16 19:55
Слова искренней признательности Галине Чудиновой за честнейшую статью и Николаю Иванов. за её публикацию!.. А немалой части высказавшихся под статьёй – за важные всепонимающие комментарии. Согласна и я с мнениями Миха, Олега Куимова, Ольги Львовны и Л. Цыгельника!.. Мне понятна логика высказываемых ими мыслей, тревога и боль их серлец.

Честно признаюсь: вч. вечером к 8-ми выставила и я свой коммент, затем, скачав (надеясь на повторное выставление) попросила его стереть... Элементарно струсила!.. Струсила, почитав первый коммент Алекс. Можаева, похвалившего Ирину «за открытость и смелость», струсила, вспомнив 82-ю...

Можаев же, коего за прозу сильно уважала (но с лета стала замечать сверхмерную трезвость-"умность " и несусветную "тупость" его в вопросах новороссийских), потряс многих, а меня особливо... Вопиюще, ужасающе потряс и напугал сомнениями
..................................................................................................
Согласна же с мнениями Миха, Олега Куимова, Ольги Львовны и Л. Цыгельника!..

с извинениями и признательностью за статью
Ольга Львовна 2.11.16 18:49
Кстати, думаю, что и в Америке спецслужбы играют точно такую же роль, как и у нас. Более того, просто уверена, что и наше ФСБ и ГРУ и американское ФБР и ЦРУ - это давно уже единая система, играющая по одним правилам и управляемая из одного центра.
Ольга Львовна 2.11.16 18:41
На мой взгляд, критическая ошибка обсуждения заключается в том, что разговор свели на личности: Путин ли, Стрелков ли - не важно: они ничего не решают и, кстати, оба являются винтиками одной системы. Эта система - КГБ-ФСБ - несущая конструкция нашего государства еще с давних времен. Партия, конечно, играла ведущую роль, особенно во время войны и некоторое время после. Русские люди в партии стали количественно преобладать, а индустриализация, война и последующее восстановление государства русскими, украинцами, и гражданами других национальностей - превратило партию в некий конгломерат, которым трудно стало манипулировать, так как победило и утвердилось нормальное, здоровое отношение к жизни.

И тут КГБ постепенно перехватил инициативу. А с появлением Андропова и его подельников Комитет ГБ стал чем-то вроде подпольной масонской организации с разными степенями посвящения членов. Сотрудники этой организации внедрялись повсюду. Контролировался буквально каждый шаг граждан. И делалось это вовсе не для сохранения советской социалистической идеологии, а, наоборот, для грядущего переворота, коего свидетелями мы с вами являемся. Начиная с конца 80-х годов эта сплоченная, иудеизированная организация проводит чудовищный эксперимент над нашей страной, который вписывается в замысел мировой закулисы по сворачиванию по всему миру проекта социальных государств и установлению абсолютного доминирования еврейской нации надо всеми народами.

То, что происходило в Новороссии - совершенно не вписывалось в этот проект, во-первых, потому что земля эта просто-напросто подлежала зачистке от людей для разработок месторождений сланцевого газа (читайте Джульетто Кьезо), а уж идея социальной справедливости и национализация предприятий для строительства нормального государства для мировой закулисы была просто нонсенсом.

Так что Александр Можаев в какой-то степени прав: пусть там убивают детей - скорее все закончится.

А Путин совершенно не виноват - он просто винтик этой чудовищной машины, да и честно сказать, постоянно меняющаяся в последнее время его внешность наводит на мысли: а есть ли вообще мальчик?

Недаром фильм "Поколение ПИ" снимали в течении чуть ли не 12-ти лет, а потом быстренько прокрутив его в некоторых кинотеатрах России, навсегда замолчали о нем. Видимо что-то там такое было слишком уж точно отражено...
Кстати, актер, исполнявший роль Путина погиб странной смертью.
Михаил 2.11.16 12:40
Ирине Репьевой

Странно, что Вы не поняли моего посыла.
Тогда объясню, для непонятливых.
Я не ставлю вопросов.
И где же Вы увидели хотя бы одну цитату?
Прочитав все комментарии этого поста, я постарался мягко, кстати, в отличие от Вас, объяснить, кто же находится на правильном пути в своих размышлениях, а кому уже бесполезно, что-то доказывать.
И если уж на то пошло, ответьте мне, пожалуйста, на мои простые вопросы, а их всего четыре, и тогда станет ясно, что Вы, пардон, не очередной балабол, который за многословием скрывает своё непонимание сегодняшней ситуации.
Ольга Львовна 2.11.16 12:11
Александру Можаеву
Вы пишете: "Когда вы сидели на своих мягких диванах, и захлёбываясь своим красноречием, обсуждали как "Путин сливает Донбасс", я, волею судьбы, водил на смерть сотни русских ребят (в том числе и своих сыновей)."

Не совсем понятно, как у вас все происходило, наверное стоило бы написать такой же очерк, как у Галины и все подробно и конкретно рассказать. Но речь сейчас о другом.
Многие, кто ТАМ был (например Захар Прилепин), очень мощно пиарятся на своих поездках, то есть из своей помощи Новороссии делают элементарный гешефт. И одновременно поддерживают политику затягивания военного конфликта. Главный идеолог этой политики - Сурков, которого просто проклинают в Новороссии. Сурков - это правая рука Путина, хотя на переговорах "четверки" он сидел слева.

Но ведь наверное ваше личное участие в конфликте было сугубо добровольным и бескорыстным? Тогда честь вам и хвала. Я вот тоже - хоть и женщина - принимала участие в событиях 1993 года и стояла у Белого дома до последнего дня. Моих товарищей там убили.
Но ведь я вас не спрашиваю, где вы были тогда,когда можно было предотвратить весь тот ужас, который последовал далее: развал страны, военные конфликты в Молдавии, на Кавказе, в Украине и т.д.
Я не спрашиваю, где вы тогда находились: на диване или в огороде.
Ирина Репьёва 2.11.16 11:53
Михаилу:
Приходите на страницы Национально-Освободительного движения и получите ответы на все свои вопросы.
Однако хочу заметить, что вы не правильно ставите вопросы. "Кто сказал, что..." - это и есть распространенный прием демагогов, которые любят фарисействовать, не любят познавать, и живут по чужим цитатам.
А побивать Цитату Цитатами, это как в карты играть. Я карты презираю.
Мне не надо искать эти цитаты и вечно ими руководствоваться. Я ПРОСТО УЧАСТНИК ВАЖНЕЙШИХ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ СЕГОДНЯ В РОССИИ и НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ, потому что, благодаря НОДу, ЖИВУ и СРАЖАЮСЬ за будущее нашего общего ОТЕЧЕСТВА, а не сижу на печке, как члены вашей писательской секты ОБОЖАТЕЛЕЙ МАЧО ДОРОШЕНКО, СЕКТЫ ПИНАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА.
Вы, господа, в своих и чужих ЦИТАТАХ настолько запутались, произнося их под водочку с селёдочкой, что жизнь вам давно только сниться. И мой приход в вашу секту вы восприняли как КАТАСТРОФУ для себя: потому что мне глубоко плевать на ваш КУЛЬТ.
Вы сидите в болоте, и сидите в болоте десятилетиями, вокруг лягушки квакают - вы воспринимаете их зов в глубину болота за голос природы, вокруг пули свистят, а вы бросаете пучки травы в того, кто охраняет ваше болотце, кто пока его не высушил: час пока не пришел.
Чем вы гордитесь? На вашем сайте обитают в комментариях главным образом СВИДОМЫЕ РУССКИЕ и ХОХЛЫ. Потеряв связь с реальностью, вы лишь графомански судите о ней и жизнях других людей. А чтобы ваше болотце никто не покинул, а то МАЧО ДОРОШЕНКО некому будет трусы красные одеть и водочки налить, вы чуть что рыкаете друг на друга и на независимых от вашего духа писателей ГОТОВ СБЕЖАТЬ ИЗ НАШЕЙ СЕКТЫ В ДРУГУЮ!?
Сколько раз Елена Дорошенко пугала меня словами о "секте Пякина". о "секте Фёдорова" - вы придумываете эти страшилки, потому что ваш пропитанный водочкой с селедочкой мозг не воспринимает реальность. Для вас жизнь давно остановилась, омертвела и приняла вид окаменелости, не подлежащей никакому изменению. Вас послушаешь, всего надо бояться: и Путина, и Национально-Освободительного Движения, и серьезной аналитики, и других писателей. Их МНОГО, тех, кого вы боитесь! "КРУГОМ ОДНИ ВРАГИ!"
ОБРЫВОЧНЫЕ ЦИТАТЫ ЗАМЕНИЛИ ВАМ ВСЁ: И ЛЮБОВЬ, И НАДЕЖДУ, И ВЕРУ, И РЕШИМОСТЬ СРАЖАТЬСЯ ЗА СВОЁ ОТЕЧЕСТВО, НЕ ЩАДЯ СЕБЯ. Жизнь обтекла ваше болотце и бежит широкой рекой, став ЖИВОЮ ВОДОЙ ДЛЯ РОССИИ, а вы живете впечатлениями от детских страшилок, которые друг другу рассказываете на ночь.
ВАШЕ ВСЁ: это ДОРОШЕНКО С ЕГО ИЗДАТЕЛЬСТВОМ. Есть Дорошенко - вы писатели, нет Дорошенко - и вы - никто, вас не видно и не слышно, потому что вы потерялись для БОРЬБЫ свою страну и свой народ. Вам показывают связь с жизнью, а вы лезете под стол. Поэтому вам чужды любые ЖИВЫЕ авторы. Поэтому вы их боитесь и преследуете.
К сожалению, ваша СВИДОМОСТЬ иногда вводит людей в заблуждение: они принимают ваши сны и страшилки за РЕАЛЬНОСТЬ, и участвуют в травле других писателей, гораздо более ярких , чем вы.Но во все времена на Руси были МАРТЫНОВЫ, ЗАВИСТЛИВО УБИВАЮЩИЕ ЛЕРМОНТОВЫХ.
Кого вы только не травили! Поэтому не видно и серьёзных дискуссий. Не видно ПРАВДЫ. Вы живете в перевернутом мире.
Да я бы и не пришла бы к вам, но пару месяцев назад мне среди ночи позвонила пьяная Елена Игоревна и заплетающимся языком предложила вернуться на вашу страницу: типа, она уже не помнит, как здесь травили меня. За мои очерки о паломничестве и святых. Такая у неё короткая память. А ещё было сказано, что она, дескать, понимает, какие важные процессы идут в обществе. Я поверила в то, что вы ИЗМЕНИЛИСЬ. Но по вашим комментариям я поняла, что никто в вашей секте так и НЕ ПРОТРЕЗВЕЛ.
Но ужасно даже это не это. Я спросила у Геннадия Викторовича, есть ли у СПР другой сайт, ведь не все писатели поклоняются Дорошенко с его издательством. А мне было отвечено, что нет, именно этот сайт единственный. И получается, что Ольги Львовны и бесфамильные Валерии - и есть официальная точка зрения СПР. Винные пары Дорошенок управляют Союзом писателей России. И это ТРАГЕДИЯ! Потому что в СПР полно нормальных людей, но этот сайт искажает представление о нашем общем творческом союзе.
И получается, что все мы - маленькие и большие ДОРОШЕНКИ, и больше никто.
СПР развалился. Единства нет. Нет общей цели. Дорога к будущему перекрыта. Хотя Валерий Николаевич и пытается втянуть вас хотя бы в жизнь нашей Церкви. Но безбожники, увы, любят поклоняться одной мертвой окаменелости! Хотя господа Цыгельники, Ольги Львовны, никому не известные Киумы, Михи - это ещё не СПР. Это грубо намалеванная декорация, прикрывающая ПУСТОТУ, БЕССИЛИЕ И ПЬЯНУЮ БРАВАДУ.
Мне вас и жалко, и горько на вас смотреть. Жизнь уходит, а вы топчетесь на месте. У вас нет сил сделать рывок и выбраться из вашего болота. Поэтому-то Капиталина Кокшенева и пыталась создать другую писательскую организацию. В котором были бы НАСТОЯЩИЕ писатели, а не люди с собачьими кличками и пронумерованные анонимы. Я её не поняла и, ведомая Дорошенками, которым тогда верила, по их наускиванью участвовала в травле и ГЛФР, и Лидии Сычевой.
Теперь я об этом жалею, потому что не понимала тогда, что политика этого сайта :РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. А другой политики и нет.
По-христиански прошу прощения у тех, кого обидела своим словом.
Спасибо тем, кто понимает мои переживания за СПР.
Леонид Цыгельник 2.11.16 11:09
Можаеву

Всякое бывает и всякое я встречал.
Но думать своей головой от этого не перестану.
Александр Можаев 2.11.16 10:41
И ещё. На первом фото, предоставленном автором статьи, памятник ополченцам. Автор памятника Можаев Николай Васильевич. Так что и он, в свои 89 лет, несмотря на тяжёлую болезнь, продолжает сражаться за НАШ Донбасс.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА