Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Все |
Григорий Блехман | 5.11.16 12:34 |
На мой взгляд, мой тёзка Григорий Старобельский, дал как всегда по-военному чёткий анализ положения в стране и пути выхода из него.
Единственное, что у меня вызывает вопрос: захочет ли этого сам Президент. Вопрос обусловлен тем, что я так и не сумел в многоликости его действий понять, чего он конкретно хочет. А точнее, как он хочет добиться того, что декларирует. Потому что в той "системе координат", которая нынче сложилась в пользу чиновников всех уровней власти, реализация того, что он декларирует, невозможна. |
Григорий Блехман | 5.11.16 11:59 |
Конечно, Сэда Константиновна!
И редакционная политика, и подбор кадров должны оставаться исключительно за администрацией сайта, потому что, как только начинается чьё-то влияние, печатный орган лишается самостоятельности, что тут же ведёт к его однобокости. Сайт же "Российский писатель" привлёк к себе такое внимание авторов и читателей именно широтой своего кругозора и глубиной обнародованных материалов. |
Григорий Старобельский | 5.11.16 11:40 |
Стоит, на мой взгляд, обратить внимание на то, что дискуссия по нынешней статье «перетекла» и продолжается (по проблематике и по датам) серьезными участниками грозной по сути ПРЕДВОЕННОЙ статьи- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Василия СМИРНОВА «БОГ ВОЙНЫ ЖДЕТ». И спасибо всем – за неравнодушие и попытку не ужалить оппонента, а придти к осмыслению, решению, согласию во благо общества и государства. Не отвлекаясь на доказательства БЕЗУСЛОВНОЙ ЦЕННОСТИ сайта «РП», самоотверженного труда семьи Дорошенко, присоединяясь к аргументам предшественников, хочу уберечь достойных людей от ссоры между собой! На радость ПАРАЗИТАМ! На мой взгляд тем, кто ценит В. Путина, как государственника, или напротив, считает «крышей» олигархов, следует учитывать то, что он действует в рамках «Эльцинской» Конституции, писанной с «помощью» памятной команды из-за «бугра» и того, что большинство уворованных ценностей России оказались в иностранной юрисдикции, недосягаемой для нынешнего российского законодательства. В России власть не Путина, (пора унять нам врожденный патернализм). В России= Бан(д)кократия. КЛАНОВЫЙ характер власти. Ключ? (Конкретно: в способе формирования власти. В избирательном законе.) В организованности государство образующего РУССКОГО народа. Сегодня он сознательно АТОМИЗИРОВАН. Великий Шелковый путь доказывает, что великие империи пали с захватом власти ПРИШЛЫХ КЛАНОВ у государство образующего народа: Римской (латинян), Византии (греков), …Китая («династий» хань, цинь), который Виндзоры (псевдонима Ганноверцев - Черной венецианской аристократии работорговцев) Англии залили и деградировали опиумом. Россию спасла русская община. Создав в экстремальных условиях КАЗАЧЕСТВО, стойко окантовавшее границы России. Ошибочные действия ВВ, надежды на олигархов, толкнут его к судьбе Милошевича. Главная ошибка Милошевича была в том, что он пошел Западу на уступки. Братья, помните о судьбе Югославии! Однако, при обретенном «конституционном большинстве» в Г.Думе перед очередными выборами президента ситуацию можно исправить, начиная со смены «плоской шкалы» налогооблАжения на «дифференцированную», отмены «равенства» воров и тружеников, понимать положение В.В. Путина и действовать!!! Отодвинуть присосавшихся паразитов от кормушки!! Отношение к «дифференцированному» налогу – индикатор намерений власти!! Вперед сыны Отчизны милой!! |
Сэда Вермишева | 5.11.16 11:31 |
Григорий Исаакович, исходя из конкретного знания практики работы наших учреждений и в целях содействия продвижению рассматриваемого вопроса - без создания инициативной группы, включающей представителей читательской и писательской общественности,. не исключая и писателей из руководящих оргнов СП и региональных отделений, ( Н. МИрошниченко и др). не обойтись. При том нужна оговорка, что редакционная политика сайта и подбор и утверждение кадрового состава редакции сайта являются исключительно компетенцией ее нынешнего руководства.
Члены же состоявшегося на сайте обсуждения могут добавить свои предложения и замечания для вынесения по обсуждаемому вопроса\у согласованного общим заключением вердикта. |
Григорий Блехман | 5.11.16 10:48 |
Дорогая Сэда Константиновна!
Полностью с Вами согласен. Сайт "РП" с самого его создания стал для очень многих в России и для русскоязычного зарубежья нравственной и литературно-художественной опорой, выполняющей функцию моральной и эстетической опоры нашего Отечества, которое не надо путать с "Вашим превосходительством", из=за чего, на мой взгляд, и возникли эти дебаты в комментариях. И ещё, как уже писал, материальную поддержку нашей моральной опоры - сайта "РП" вижу в том, что каждый член СПР при сдаче очередных ежегодных взносов может немножко добавлять к привычной сумме, и эта дополнительная сумма направленно должна идти на нужды сайта. Необходимую годовую сумму, думаю несложно рассчитать Николаю Ивановичу с Еленой Игоревной, представить её центральному руководству СПР, которое и может обсудить этот вопрос с руководителями региональных отделений и совместно выработать конкретный механизм официальной оплаты сайта "РП", как центрального средства нашей литературной и информационной коммуникации. Наверняка есть и другие - более рациональные предложения по финансовой поддержке сайта. Но главное, чтобы этот вопрос был решён. |
Сэда Вермишева | 5.11.16 10:24 |
ДОБАВКА.
Ваша позиции в отношении полномасштабной войны с Украиной - соглашусь, когда Украина будет измотана внутренними противоречиями, а США - возникновением для нее все новых точек напряжения : Главная опасность в противном случае - подрыв граничащего с Украиной мусульманского Кавказа, с переброской на Повольжье, Урал и т. д. А помогать и поддерживать - всячески и неограниченно. С. В. |
Сэда Вермишева | 5.11.16 09:40 |
Дорогой Григорий Исаакович! Спасибо за ответ
и хорошо аргументированную позицию, с которой трудно не согласиться. Но представляется важным обратить внимание и на другую моральную сторону вопроса. . 1.Так как на стихийно возникшем обсуждении выступления И. Репьевой общим прозвучало осуждение ее поступка,. как наносящего ущерб общепризнанному своей принципиальностью сайта и ее руководителей , поведение И. Репьевой требует соответствующего общественного осуждения со стороны организации , к которой она принадлежит , в данном случае СП России.. В противном случае подобная практика получит широкое распространение с широко идущими разрушительными последствиями. Закономерным будет и требование общественности о принесении ею публичных извинений в адрес руководства сайт . 2.Насчет взаимоисключающих позициях руководства сайта и руководства страны - Вы совершенно правы. Григорий Исаакович.. Однако , парадокс в том, что правительство ведет антигосударственную,а руководство сайта -государственную политику.И если именно это является причиной отсутствия господдержки СМИ СП РФ, то закономерно будет финансовую, организационную и моральную поддержку сайту взять на себя самому Союзу Писателей России в устраивающей обе стороны форме.. 3. Я же со своей стороны выражаю глубокое уважение и благодарность людям, сумевшим в столь пагубное и аморально узаконенное время остаться верными своим высоким представлениям. |
Григорий Блехман | 4.11.16 22:48 |
Хороший разговор у нас получается в День Народного Единства.
Но, дорогая Сэда Константиновна, мне кажется, что федеральные и региональные властные структуры могли бы пойти на финансирование нашего сайта при одном условии: если материалы сайта будут поддерживать действия этих структур. А так как, на мой взгляд, сайт изначально создан на позициях нравственности, это противоречит тому, что на протяжении уже четверти века исходит от наших разного уровня властных структур, на небольшим их исключением. И ждать оттуда финансовой поддержки вряд ли следует. Вот почему, думаю, финансированием сайта должно быть озабочено руководство СПР, поскольку эта организация и стоит на позициях нравственности, находясь в полном единении с тем, что исходит из материалов любого жанра, обнародуемых сайтом. И это логично, потому что Художник и власть, как показывает история, имеют очень мало точек соприкосновения. Они возникают лишь в периоды опасности для Отечества и то, когда власть начинает осознавать эту опасность. Но что-то мне не видится, что наши власти её сегодня чуют. Напротив, президент всячески демонстрирует своё удовлетворение работой правительства и Государственной Думы, где подавляющее большинство вновь составлено из партии, поддерживающей все начинания правительства. В общем, у них там "тишь да гладь...", в отличие от того, что у нас здесь. Вот почему и не совпадают пока мироощущения Художников и власти. И потому о поддержке нашего сайта теми, кто на разных уровнях правит сейчас страной, наверное,пока не может быть и речи. Могу, конечно, ошибаться, поскольку не политолог, а обычный обыватель. Но тогда Вы меня легко поправите. |
Сэда Вермишева | 4.11.16 21:02 |
В писательской, и не только, среде не раз отмечалась та ключевая роль , которую играет сайт РП в представлении читательской аудитории и писательскому сообществу русской литературы не только и не столько в ее столичной ипостаси , а во всем многообразии и масштабе голосов писателей всей России, воссоздавая и сохраняя таким образом ее единое культурное пространство , возвращая Москве собирательную и объединительную функцию. Исходя из этого следует считать, что поддержание и расширение сферы действия .сайта должно стать одной из приоритетных задач в области культуры РФ и заботой не только писательской органеизации,но и федеральных и региональных властных структур. |
Юрий Брыжашов | 4.11.16 20:09 |
Не раз приходилось писать о " валерии", как о ненавистнике России. Только два с половиной года назад он выступал открытым бандеровцем, а сейчас пишет: "в нашей стране". Судя по конвейеру цитат, от Шопенгауэра до Виктора Алксниса и Председателя КНР ( в зависимости от ситуации), работает целый отдел, но фразы в текстах его всё равно часто выглядят, как плохой перевод на русский. А подлинный уровень его- "няш-маш" и тому подобное, которым он отметился и в последней публикации, которая сейчас в блоге Н.И. Дорошенко. Гонят чертей в дверь, они лезут в трубу.
Это так, к слову. |
Юрий Брыжашов | 4.11.16 19:35 |
Уважаемые Николай Иванович и Елена Игоревна, хочется кое-что сказать по поводу слов И. Репьёвой о малочисленности откликов, слов, которые сказаны с откровенной целью уязвить, и, действительно, могут оставить некий осадок.
Но ведь всем понятно, что служение литературе, любое, пусть даже самое истовое, не предполагает постоянного ответного внимания. Припоминаются общеизвестные факты: великий Шолохов и в труднейшие 30-е годы века минувшего, и на протяжении всей жизни всегда откликался на просьбы, огромного числа писателей, помогал и словом, и делом, и деньгами. Но не так уж и мало было и таких, которые, получив эти деньги- а слухи о гонорарах Шолохова очень сильно тогда были преувеличины,- даже не сообщали об их получении ( что уж там говорить об элементарной благодарности). Особенно в два последних десятилетия своей жизни , с помощью секретаря ЦК М. С. Соломенцева, которого знал ещё по Ростову, Шолохов помог сотням писателей получить квартиры в Москве. А умирал в полном одиночестве, рядом были жена и родные, да, кажется, Анатолий Калинин, к которому Михаил Александрович относился, как к сыну. Но, занимаясь всем, выше перечисленным, великий русский писатель вряд ли и думал о какой-либо благодарности, просто делал и делал то, что считал нужным. На сайте смог пополнить представление о современном творчестве литераторов, которые были на памяти ещё 30-35 лет назад, и , кроме того, познакомиться ещё с творчеством сотен новых имён, открытых сайтом. В современной русской литературе есть творцы, обладающие выдающимся талантом. Не прервалась связь времен, не пресеклись традиции, сохранена преемственность, сохранены духовно-нравственные ценности великой русской литературы 19-20-го веков. В произведениях лучших её представителей современная русская литература остаётся едва ли не высшей духовностью в пространстве России. И об этом надо говорить постоянно. Вклад в это дело сайта"РП" и его организаторов- огромен. Всё остальное- вторично, досужие разговоры. Всего Вам самого доброго! |
гость | 4.11.16 19:30 |
Хочу поддержать Ирину Репьеву, Светлану Замлелову, Геннадия.Старостенко, Захара Прилепина, Лидию Сычеву, Сергея Шаргунова и многих других писателей, которых травили на этом замечательном ресурсе! С молчаливого согласия большинства. |
Ирина | 4.11.16 19:01 |
Ирине Репьевой.Мне вас искренне жаль. При такой инфантильности мышления такой яростный пафос "всезнайства".Но вы как верующая должны знать заповедь: Не сотвори себе кумира!" И следовать.Тем более когда кумир слеплен из половы,он мало эстетичен. и совсем не убедителен как выдающийся предмет искусства . |
ИринаРепьёва | 4.11.16 18:05 |
Это ваши штатные анонимы уже друг друга есть начинают? Меня есть надоело, захотелось свежатинки? Хоть бы познакомились сначала друг с другом. А то это для них как кошмар среди ночи. На всякий случай заявляю, что не имею никакого отношения к этому цирку. |
Ирина | 4.11.16 17:51 |
Валентине.Здесь .любезная. идет не спектакль абсурда.ка к вы изволили выразиться.а защита чести и достоинства наших самоотверженных .талантливых "хозяев" сайта.Е,И. и Н,И,Дорошенко. Если вы с боку припека и для вас это сущая ерунда.-сидите тихо в своем уголку и грызите печеньице.Таких сторонних созерцательниц. к сожалению . и при Союзе писателей хватает Тем и держится неправда тут и там. |
Михаил | 4.11.16 17:30 |
Уважаемые коллеги!
Меня вслед за Виктором Бараковым изумляет такое серьёзное отношение к высказываниям Ирины Репьёвой и Натальи Поклонской. Одна - детский писатель, вторая - прокурорский работник. Но им, как это часто бывает при головокружительной карьере, стало казаться, что они всё понимают во всём, даже в политике. Так бывает. Не обижайтесь на них, пожалуйста. А организаторам сайта желаю дальнейшей успешной деятельности. Ведь по статистике сайта ваших поклонников несравненно больше, чем недругов. |
Валентина | 4.11.16 17:20 |
Почему здесь происходит весь этот СПЕКТАКЛЬ АБСУРДА?! Разве можно вести какой-то разговор с человеком, не имеющим элементарного понятия о порядочности, совести и чести? Разве каждый из нас не унижает себя, вступая в диалог с человеком, фантастически блестяще доказавшим, что для него никаких нравственных категорий НЕ СУЩЕСТВУЕТ?
Почему продолжается полемика с обладателем вырожденного самосознания?.. |
Юрий Серб | 4.11.16 17:00 |
Позвольте мне уважаемую аудиторию немного отвлечь:
дитя, дитяти, дитя, дитяти, о дитяти, дитятей. Есть много подобных слов, требующих нашего внимания. |
ИринаРепьёва | 4.11.16 16:51 |
Да, это верно. Поэтому пока и Россию не отняли, стою на страже. А цинизм н- советчик плохой. |
Виктор Бараков | 4.11.16 16:42 |
И у Вас. |