Тихомир Йорданов 10.11.16 07:22
Ал.Боброву! Нет, болгары не плюют на России. Плюют ненаграбившиеся политики, которые не без помощи ваших Горбачовых и Ельциных пришли во власти.
Николай_Денисов_Кстово 4.11.16 20:46
Александр Бобров 3.11.16 20:58
Александру Щербакову: фестиваль "Русский смех" имени Е. Нефёдова только готовится начаться в Кстове 11 и 12 ноября. Если будут достойные стихи на злобу дня - обязательно представлю!

- К огромному сожалению, министр обороны РФ Сергей Шойгу, по-русски дав ответ Западу, привел 1 ноября 2016 года (сгладив для СМИ) иронические стихи еврея Игоря Губермана:
"Нельзя одним и тем же местом
Сидеть на разных поездах".
Еврея, и правомерен вопрос: есть ли сегодня в России русская смелая, достойная цитирования ирония?
Это покажет 9-й Всероссийский фестиваль иронической поэзии "Русский смех", который пройдет в г. Кстово Нижегородской области 11-12 ноября 2016 года и выпускаемый к фестивалю альманах "Русский смех-16".
Я на основе названного фестиваля и альманаха готовлю статью об уровне иронической поэзии в современной России.


Юрий Серб 4.11.16 16:49
Ценю Геннадия Старостенко как публициста высокого уровня (но не литературного критика). Но сам Старостенко почему-то недооценивает Ульянова-Ленина, призывавшего уничтожать поголовно православных священников и "прочую контру", а еще нарезавшего "ленинские национальные границы", с которых сейчас Россию атакует всякая нечисть. Поддерживаю Наталью Поклонскую.
Геннадий Старостенко 4.11.16 10:08
Тут все просто, Александр Александрович.
Не забывайте, что отъемом Крыма мы еще и глубоко оскорбили братский народ. Надо было в 91-м писать "Крым наш" - а выступал один Бабурин. А теперь г-жа Поклонская говорит (http://www.ntv.ru/novosti/1688317/): «Парадоксально, но изверги двадцатого столетия (Ленин, Троцкий, Гитлер, Мао Цзэдун), пролившие море человеческой крови..."
Вы же не сходите со страниц коммунистической прессы - а стоите рядом с дамой, которая готова сносить памятники Ленину вместе с майданутыми в самой Украине
Валерий 3.11.16 22:07
Няш-мяш, зажигает....
Депутат Государственной думы РФ Наталья Поклонская внесла Владимира Ленина, Льва Троцкого, Адольфа Гитлера и Мао Цзэдуна в список "извергов двадцатого столетия". Она отметила, что в этой публикации выражала свое личное мнение. "У нас же свобода слова. Это мое личное сугубо мнение, гражданская моя позиция. Я не представляю здесь общественное какое-то мнение", — сказала Поклонская.
Александр Бобров 3.11.16 20:58
Александру Щербакову: фестиваль "Русский смех" имени Е. Нефёдова только готовится начаться в Кстове 11 и 12 ноября. Если будут достойные стихи на злобу дня - обязательно представлю!
Геннадию Старостенко: да, страны СССР и РФ - несопоставимы, но методы Запада - как под копирку. Я ведь в эти события вникал. А если бы рядом с Хрущёвым не было бы Жукова? А если бы вдруг Путин из Нормандии не приехал с другим видением Новороссии? Нюансов - океан, а методы Запада - одинаковы до тоски!
Степанян 3.11.16 20:39
Сан Саныч - да вы просто не вылезаете из заграницы
Николай_Денисов_Кстово 3.11.16 20:31
В последнем четверостишии автор Александр Бобров признается в дружбе народу Венгрии:
"Страна была когда-то братской,
Но, пусть разрушен наш союз,
С высокой крепости Будайской
В летящих чувствах признаюсь".
Думаю, Александр Бобров сожалеет о разрушенном союзе двух стран. Зачем же он во второй строке употребил слово "пусть"? "Пусть" - значит "мне все равно", "мне до лампочки".
Здесь, думаю, стоило бы написать "хоть":
"Но, хоть разрушен наш союз".
Геннадий Старостенко 3.11.16 13:27
Дорогой Александр Александрович,

все хорошо и правильно, вот только параллели между мадьярским восстанием 56-го и украинским майданом недопустимы.
И прежде всего потому что нынешняя Россия с ее тяжким и кровавым олигархизмом не имеет никакого морального сопряжения с той послевоенной. И готова убедить самого черта в чем угодно - для чего содержит целую армию пропагандистов.
Александр Щербаков 3.11.16 12:32
Автор совершенно прав и в подаче, и в оценке событий. В одном из вузов, где я учился, военной кафедрой заведовал полковник, тоже получивший Героя за участие в подавлении венгерского мятежа. Честный рубака-русак, он рассказывал нам о тех событиях с такой солдатской прямотой,что у нас сжимались кулаки против тамошних фашистов и их здешних подпевал. Больно за наши жертвы, почти напрасные...
А ещё, Александр, "попутно" хотелось бы спросить, чем закончился "Русский смех"? Кто в Конкурсе отличился? И почему бы Вам на этом сайте не показать образцы? Особенно "на злобу дня"...
Степанян 3.11.16 11:53
Сан Саныч - да вы просто не вылезаете из заграницы
Михаил 3.11.16 10:25
Всем, кто стенает, что русские не такие.
Да, не такие.
А те, кто плачет, что это плохо, просто не понимают миссию русских на земле.
Другой вопрос, так всегда было (русские не такие) или это стало под влиянием каких-то личностей или событий?
Вот о чём должен думать настоящий русский писатель.
А то начинают возмущаться венграми, немцами, евреями, украинцами, не понимая, для чего мы на этом свете.
И уж совсем детский лепет: "Мы проиграем, потому что мы другие".
Запомните, пожалуйста, дорогие властители умов и те, кто себя причисляет к этой касте: - Как правило, проигрывают те, кто не хочет выиграть.
И не надо ничего переосмысливать.
Все прекрасно знают, что раскрытие всех тайн в семейной жизни. практически, всегда приводит к разрушению семьи.
Раскрытие же всех тайн в общественной жизни страны приводит к разрушению не только этой страны, но и политических союзов с катастрофическими результатами.
И когда писатель хочет стать патологоанатомом мировой истории, он должен прежде всего представлять, к чему могут привести его исследования.
К сожалению, в последнее время это перестали понимать.

Леонид Цыгельник 2.11.16 23:13
После 19 века сражаются не только в политике, а даже и в литературе - деньги.
Куда на кон больше положено, тот и больший политик и писатель.
Венгерский вопрос переосмыслен сегодня только потому, что Горбачеву предложили больше, чем политбюрошная бухгалтерия ему могла предложить.
Будь Горбачев не продажной сукой, сегодня бы венгры возлагали цветы на могилы русских солдат, победивших фашизм, и на могилы венгров, победивших антисоветский мятеж.
Вам не кажется странным, что советская власть утаивала от нас то, что Гитлера профинансировали США?
Вам не кажется странным, что только еврейские элиты в виде Макаревича и прочих поддерживают антисемитский символ Бендеры в Киеве?
Мы простодушны, мы не можем поверить в то, что "люди длинной воли" могут своих братьев и сестер послать в газовые камеры ради своей нынешней победы над всем человечеством.
Но это так.
Это жутко, это чудовищно, но это так. И мы проиграем, потому что мы в это поверить не можем.
Александр Бобров 2.11.16 22:39
Сервуз, Юрий! Как легко всё поставить на место, если просто глянуть из сегодняшнего дня. Сколько в Германии американских баз? - не счесть. А чего они там делают? Давно ведь союзники. Ну и вывели бы после 71 года после победы, ну, и пошли бы гордые немцы на их штурм!.. О, получили бы, как японцы! А тогда-то всего 11 лет прошло после Победы над фашистской Венгрией, уничтожавшей своих же евреев и несогласных тысячами, только-только стали действовать все соглашения. Нет, дайте именно нам свободу! Дико сегодня предавить, а Дума покаялась. Вот мы по полной и получаем. США ни одну зону влияния не отдали, ни одну базу не ликвидировали, а мы всё в либерализм играем. До Украины доигрались, до плюющей на нас Болгарии. Кошмар!
Михаил 2.11.16 14:17
Вот, вот.
Тоже самое говорил и Михаил Сергеевич Горбачёв: "Нас спасти может только гласность".
Спасла.
Почему же до сих пор не вскроют все документы КГБ?
Потому что, тогда в России все начнут ненавидеть всех.
Неужели это до сих пор не понятно?
Писатели должны писать художественные произведения.
Как только они пойдут в политику, жди апокалипсис.
Юрий Серб 2.11.16 12:56
Кёсёнэм сипе, Александр Александрович! В 1968 году в Будапеште наша венгерская экскурсовод Эва рассказывала, что их семья за 12 лет до этого скрывалась в подвале больше месяца, не решаясь вернуться домой. А в это время уже занималась "пражская весна".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА