Страница: 1 2 3 4 5 6 7 Все |
Сэда Вермишева | 17.11.16 20:21 |
...
ПОКА ЧУБАЙСА ВРЕМЯ ДЛИТСЯ, В СТРАНЕ НЕ БУДЕТ ПЕРЕМЕН, ЕГО И КРЕМЛЬ, УВЫ, БОИТСЯ, - ОН АВТОР ВСЕХ ЕГО ИЗМЕН, ЧУБАЙС, КАК ТРАУРНАЯ ПТИЦА ГЛЯДИТ НА НАС С КРЕМЛЕВСКИХ СТЕН, И ТРУДНО К ЖИЗНИ ВОЗРОДИТЬСЯ, И ПОЛ НОГАМИ ПРАХ И ТЛЕН, НО ЭТОТ РЫЖИЙ, С ТОЛСТОЙ ШЕЕЙ, ОН НАШЕЙ ГЛУПОСТЬЮ РОЖДЕН, СРЕДЬ ПРАВЫХ СИЛ - ОН ВСЕХ ПРАВЕЕ, ОН -ДЕМИУРГ, ОН ГЕГЕМОН, НАД ВСЕЙ СТРАНОЮ ОН ДОВЛЕЕТ... НО ГНЕВ - ОН ТОЖЕ ВРОДЕ ЗРЕЕТ, И ПРОЙДЕН БУДЕТ РУБИКОН... ?-17.11.16 С. Вермишева |
Сэда Вермишева | 17.11.16 15:47 |
ВИОЛЕ
В подтверждение распространенности, а не исключительности моего высказывания, привожу реальный случай. В одно из посещений Армении московской делегацией прием был организован в СП Армении. На приеме один из писателей Армении отметил, что Армения знала гнет многих Империй - персов, арабов, римлян. России, но такого , как гнет нынешнего собственного чисто армянского правительства не было никогда. ПРисутствующие, с чувством горечи, согласились с оратором. Хочу добавить, помимо личности лидера, решающее значение для народа имеет действующая социально- экономическая система, а не характер и нация лидера, в рамках которой осуществляется управление страной. НА первом месте, на мой взгляд, сегодня для всего постсоветского пространства, кроме Белоруссии, актуальна задача смены общественно политической и социально экономической системы, а именно .переход от рыночной, к регулируемой экономике. Академическая мысль ( РАН) придерживается, насколько я знаю, аналогических позиций. .В этом случае лидер страны, независимо от национальной принадлежности , придерживаясь вышеназванной системы, автоматически будет работать в интересх вверенной ему страны. |
Елена Родченкова | 17.11.16 15:24 |
Мило получилось - "ябро". Наверное это как раз то, что сейчас происходит с ядром.))) |
Елена Родченкова | 17.11.16 15:23 |
СЭДА
"Стерлось Если уж выступать в качестве "главной"нации, главного "народа", то и политику правительства должна определять " главная нация, и нести бремя ответственности за ее соответствие национальным интересам страны. " Вы разве не знаете, что в 1917 году убит русский православный Царь и власть путем государственного переворота захвачена жидомассонами - богоборцами и цареборцами. В течение века ничего не изменилось. Шабесгои и жидохвосты - все, что мог получить русский народ вместо Царя. Весь вопрос в восстановлении ПОМАЗАНИЯ. Русский народ жив и силен, пока живо его ябро - а это могут быть всего 5 человек. До свидания. |
Виола | 17.11.16 13:04 |
Согласна,ув.Сэда Константиновна! Вы полностью правы! |
Сэда Вермишева | 17.11.16 09:43 |
Уважаемая Виола! Все -таки не нация , а масштаб личности, вектор целеполаганий, ВЫСОКАЯ ПОРЯДОЧНОСТЬ определяют достоинства государственного деятеля, руководителя страны и народа.
Что с того, что Хрущев , который позволил себе Крым , политый русской кровью и овеянный русской славой отдать, исходя из личных шкурных интересов Украине - русский.? Что Горбачев , который предал и продал завоеванный в основном русскими, их кровью и трудом социализм - русский, Ельцин, вопреки истории, современным тенденциям , сложившимуся и окрепшему в войне единству народов,при ведущей объединительной роли русских, разбил страну в осколки и с нею судьбы и жизни миллионов людей, тоже русский? НАция этих извергов не спасает, а усугубляет их вину перед собственной нацией и доверившимися ей другими нациями. |
Виола | 16.11.16 19:21 |
Вы правы,ув. Сэда Константиновна! Вот поэтому и вымарывают имя русского народа из законодательства,что боятся,что он как государствообразующий будет проводить политику,в т.ч. в СНГ,в соответствии со своим мировоззрением,своими этическими приоритетами - дружбы,братства,совестливости,поддержки слабого.
Либералам это претит,ведь это прямо противоположно их идеалам - чистогана,рвачества,конкуренции,стравливания всех со всеми,замещения русского народа пришлыми.Русские во власти не дадут им награбить людей всласть,эффективно "утилизировать Россию",чем они заняты 25 лет. Поэтому по умолчанию они считают "государствообразующим народом"...себя самих,либеральную тусовку.О чем честно поведала Ксюша Собчак,назвав это правление "элитарной автократией",Точнее - "либерально-криминальной клептократией"называется этот "способ оф гавемент".Посмотрите сайт правительства РФ - это не правительство,это именно "гавемент" - губернаторство,и зачуханное,одной из английских колоний.Сайт правительства Украины,кстати,такой же.Не удивлюсь,если подобное мы встретим во всех республиках СНГ кроме Белоруссии...Нет народа,нет и его субъектности,его правительства,его будущего. |
Сэда Вермишева | 16.11.16 18:40 |
Стерлось
Если уж выступать в качестве "главной"нации, главного "народа", то и политику правительства должна определять " главная нация, и нести бремя ответственности за ее соответствие национальным интересам страны. |
Сэда | 16.11.16 16:42 |
Кому больше дано, с того больше и спросится..
В данном случае я имею протиражированный Москвой на все республики СССР неолиберальный курс, продвижение руками Москвы соответствующих лидеров на руководящие посты в этих республиках, и мн.многое другое со знаком минус, приведшее к полной деградации этих республик.. Если уж решить выступать в качестве " главного" народа, главной нации. |
Григорий Старобельский | 16.11.16 14:01 |
Виоле, спасибо за информацию и анализ! Однако, масштаб «любви» Медведева и его сторонников в правительстве к славянам вообще шире. Достаточно вспомнить, как в бытность его президентом РФ, если бы Югославия получила хотя бы только для ПВО СС-300 - бомбежек и трагедии бы не случилось. Элементарно через посредников. Так, к примеру, как Сталин отдал приказ вооружить палестинских евреев, разрушая колониальную империю Англии, через Чехословакию. При этом благодаря неожиданному, «хитрому» ходу «юдофоба со стажем» Иосифа Сталина, сбылась и мечта доктора Герцля и его последователей о создании государства Израиль. Его пророчество сбылось ровно через 50 лет. |
Виола | 16.11.16 12:45 |
Русский народ вообще не упоминается в законодательстве РФ.Русофобы,вроде Медведева,считающие,что российское государство "молодое,ему чуть более 20 лет",всеми силами отрицают не только субъектность русского народа,но и сам факт его существования - этим пронизана вся политика,культура,СМИ...Возможно,из других республик это не столь заметно,как видно в самой России.Либералы долгое время ведь использовали по отношению именно к русскому народу термины "население","электорат"...Потом Медведеву и Ко кто-то подсказал слово "люди",и теперь он широко использует именно эту "находку" в своих монологах.
Поэтому,когда говорят о русском народе как государствообразующем,имеют ввиду лишь фиксацию в высшем законодательстве самого факта существования такого народа.О национализме речь не идет.Речь идет о простом выживании,месте в истории,культуре. Версия срыва операции "преемник" очень возможна.Посмотрите в ютубе ролики об отставке Улюкаева с участием М.Хазина,Г.Зюганова,особенно К.Сивкова.Хазин говорит о связях Чуьайса и Улюкаева с демартией США,Клинтонами.Зюганов возмущается действиями экономического блока правительства,возглавляемого Улюкаевым,за последние годы,его планами на ближайшие 3 года,обещающими крах нашей экономики. К,Сивков разъясняет ситуацию о сделке "Башнефть-Роснефть" и второй волне приватизации.Команда Чубайса намеревается приватизировать госсобственность по низкой цене в пользу иностранных своих хозяев.Путин - в пользу собственного окружения,условно говоря "силовиков".Смвков же считает,что если Путин государственник,хочет оставить Россию сильной,независимой,должен сорвать приватизацию "Роснефти",намеченную до конца года,и забыть о своих шкурнических интересах.Тогда он войдет в историю как достойный правитель России. |
ИГОРЬ | 16.11.16 12:40 |
Для ума.
Сегодня РФ - не царская Россия, когда страна принадлежит ЦАРЮ, а население - его подданные, независимо от нации, веры, цвета кожи. Царь и был скрепа. (Феодализм). Сегодня РФ - не СССР, когда страна принадлежала ТРУДЯЩИМСЯ, объединенных коммунистической идеей с её отсутствием частной собственности = эксплуатации человека человеком, что и являлось скрепой. (Социализм) Сегодня РФ - часть СНГ (Союз независимых государств), проповедника КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО пути развития. И НЕЗАВИСИМОСТЬ - главное СЛОВО (условие) существования этого Союза, что и ТРЕБУЕТ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА (ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СОБСТВЕННОСТЬ). И если РФ пропагандирует капитализм, то куда можно деть независимость, (частность) каждой составляющей РФ? Сегодня независимость тормозится слабостью капитала частей. Как этого не видят власти предержащие? Беда РФ в том, что "Наша власть вовсе не "элитарная автократия"... Это клептократически-олигархическая автократия. Антисистема, где этические "низы"- дикие, плохо образованные либералы, не знающие о стране, в которой живут, почти ничего ,- оказались на самом верху, паразитируя на этических "верхах" - огромной массе простых трудовых людей,часто образованных намного лучше их. Паразитическому сообществу близка "Старая Хазария" с иудеями-управленцами, марионеткой-каганом, беками-олигархами, огромной массой действительно малограмотных тюрок, выходцев с Алтая и угнетаемым местным европеоидным населением,,," (Виола). Дикость и плохая образованность власти и позволяет ей совершать поступки никак не связанные с логикой: "И как понять нынешнее заигрывание власти РФ с Турцией и создание там транспортных коммуникаций для прохождения российского газа в Европу? Ведь в таком случае Россия становится заложницей Турции , в том числе облегчения итак идущего распространения ее влияния на тюркские территории и тюркские народы России, обитающие на самых богатых углеводородами российских территориях. Близорукость, недомыслие, безответственность?Кто будет отвечать, когда начнут взрываться эти подложенные под фундамент страны бомбы? Хазары? Сэда 15.11.16 14:12 В. Дворцову Все лучшее, написанное на национальных языках, переводилось на русский и получало огромную аудиторию, не замыкаясь в рамках своей территории..Русская школа перевода не имела себе равных. Сейчас этого нет. Все коммерцианализировано. И ни звезда со звездою, ни литература с литературой уже не говорят. И народы ничего друг о друге не знают, кроме сведений, почерпнутых из журналистской похлебки". (С.К. Вермишева). А как укладывается в "стройную систему" укор РФ Украине за уничтожения собственного народа и, продажа Украине всех компонентов для создания вооружения, из которого и уничтожается этот народ? Как вяжется невозможность индексировать зарплаты трудящихся и пенсии с инфляцией, закрытием лечебных учреждений, выклянчиванием у населения денег на проведение операций и увеличением прибыли, ростом богатства отдельных россиян, проигрывающих эти богатства в казино? Такая же "логика" усматривается и в стремлении сохранить целостность РФ и выпячивание, "возвышение" русского народа над остальными народами РФ. (А Россию создавали все народы её населяющие: татары объединили разрозненные русские княжества, татаро-монгольские улусы увеличили земли России, народы Севера помогли русским освоить эти богатейшие земли, дружба Грузии с Россией позволила подружиться с русскими и другим народам Кавказа - замечательными воинами, Средняя Азия - это целина, Байконур, хлопок (ракетное топливо) и т.д и т.п. ) А что можно сказать от отмене в паспортах граждан РФ графы "национальность"? В стране, разделенной не административными границами, а ГОСУДАРСТВЕННЫМИ! Примеров глупости (ошибок?) "элиты" можно приводить очень много и это результат её неграмотности, дикости, ПРАГМАТИЗМА , когда желаемое, на веру верное, в жизнь внедряется на самом деле не внедряемое, например: равенство в правах, духовная близость эксплуататора и эксплуатируемого. Что для науки глупость (ошибка?), для ПРАГМАТИКА-капиталиста - ВЕРНЫЙ ПУТЬ, т.к. он руководствуется только сию минутной коммерческой выгодой. И тут наука, закон - по боку.Для капиталиста наука, закон - это ЕГО ЖЕЛАНИЕ и его ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о верности решения. И здесь возвращаемся к вопросу о национальности. Для русского капиталиста возвышение русской нации над остальными национальными капиталами - манна небесная. Дави конкурента!!! А для простого народа - ожидание бунтов, войны. Так вот , всё упирается в экономику, капиталистическую экономику, такова её природа: Дави конкурента всеми мыслимыми и немыслимыми способами и тут национальность, вера - её козыри. Капитализм в начальном своем развитии СТРОИТ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА_- НАУКА политэкономия. А скрепа у РФ осталась одна - история. Говорят и один в поле воин. Посмотрим. С уважением, Игорь Пряхин. |
Елена Родченкова | 16.11.16 11:47 |
СЭДА
"Зачем нарочито и подчеркнуто выделять одну нацию и противопоставлять ее всем другим, скатываясь к убогому национализму, когда на все вопросы внятно отвечает топонимика ? (с) Затем, что выходя на передовую даже в любом пустопорожнем диалоге представители государствоНЕобразующих наций не могут держать удар. Не говоря уже о вопросе государственной безопасности и народосбережения. Эту аксиому и пытаются оспорить русофобы, формулирующие законодательную базу России. |
Геннадий (Ирина Репьева) | 16.11.16 11:43 |
Юрий, о Бортко: это всего лишь пример того, как можно вульгарно судить о том, русский ты или нет. Помню, что недавно одну известную вам писательницу, не буду называть её имени, постарались "квалифицировать" по внешности и назвали человека, который всегда мыслил как русский, еврейкой. Она была ошрашена этим. На мой взгляд, копание в национальности - это сужение смыслов. Оставьте человека СВОБОДНЫМ! Обычно по его поступкам видно, к кому он себя относит. Будем судить о сущности по его действиям.
И ещё. Хочу поделиться информацией: на сайте мелькало, что путин я кобы скоро покинет свой пост. И вот сегодня читаю: https://cont.ws/post/430860 - Цитата: Улюкаев пострадал из-за операции «Преемник» По одной из версий, которая также сейчас обсуждается среди политической элиты, задержание Улюкаева могло стать ответом на попытку либерального блока пролоббировать тему преемника и досрочные выборы президента. Об этом говорят источники агентства, близкие к Кремлю. Напомним, в недавнем интервью профессора МГИМО Валерия Соловья, которое было опубликовано в «МК», говорилось о том, что Владимир Путин может досрочно уйти в отставку, и в качестве возможных преемников назывался Дмитрий Медведев. Через несколько часов статья была снята. Позже, 14 ноября, в понедельник, пресс-секретарь президента заявил, что в России никогда не планировали проведение досрочных выборов. После этого на телеканале «Дождь» прошла информация о том, что от досрочных выборов в Кремле отказались из-за проигрыша Клинтон. |
Сэда | 16.11.16 09:03 |
В названии страны уже заложено утверждение русского народа,, как государствообразующего. Мы живем не в татарской, не в удмуртской. не в якутской, не в калмыцкой и т. д. федерации, а в Российской . И территория этой федерации и есть Россия. Если взглянуть на карту - большими буквами начертано - Р О С С И Я.
Зачем нарочито и подчеркнуто выделять одну нацию и противопоставлять ее всем другим, скатываясь к убогому национализму, когда на все вопросы внятно отвечает топонимика ? |
Кнарик Хартавакян | 15.11.16 21:39 |
СЭДЕ ВЕРМИШЕВОЙ Дорогая Сэда Константиновна! В комментарии, выставленном сег. в 16.58, цитировала уже Ваши слова. Собственно, все Ваши высказывания почти ко всем статьям сайтам вызывают согласие единомышленников, желание поддержать Ваши идеи, предложения, продолжить обсуждение по намеченным Вами "ответвлениям" актуальных тем. Жаль, что не в состоянии везде и всегда я высказаться.) Вот и сейчас Вы написали: "Хотя было бы полезнее пересмотреть программы телевидения, сетки которых, говорят, верстаются в Вашингтоне, выделять средства под определенные патриотические издания и мероприятия, на помощь нуждающимся заслуженным писателям..." Как верно Вы заметили!.. (И остальные писатели также замечали отчасти в прежних статьях и высказываниях.) Это большая беда и проблема, что СМИ российские и ТВ в первую оч. отчуждено от нации, образующей государство, составляющей 80 процентов населения. На российских телеканалах НЕ ВИДНЫ РУССКИЕ ЛЮДИ! Язык русский, чистый, литературный, - во всём его богатстве и божественной красоте - не звучит, русские писатели не выступают по ТВ... Зато в показываемых сериалах и боевиках - сплошная убогая, куцая или нецензурная речь. И реклама, реклама!... Такая сетка составлена вашингтонскими советниками. И если взять "Культуру", скажем, то этот канал с 8-ми до 10 часов показывает лишь "Евроньюс", а в календаре знаменательных дат, начинающем теледень на этом "культурном" канале, - сплошные американцы и европейцы - артисты, режиссёры, певцы!.. Юбиляров из числа русских деятелей лит-ры и искусства днём с огнём не сыскать!.. Крупнейшие события лит. жизни и юбилеи виднейших писателей русских, особенно современных патриотичных, дни рождения наших любимцев не освещаются там, как и на остальных каналах ВГТРК "Россия"!.. Как же и на чём нация станет воспитываться?! Какая нац. идея придёт в головы смотрящим в чуждый, чужеценностный зомбоящик?! И я очень волнуюсь по этой причине... А смотреть телик, слушать новости вынуждена в утренние часы по причине вялости в первой половине дня и слабости здоровья. И ещё понимаю, что смотрящих по своей воле - пичкают этой отрпавой по всем каналам и круглые сутки. КАК СБЕРЕЧЬ ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ РУССКОЙ НАЦИИ и остальных дружественных народов СНГ в этих условиях? |
Виола | 15.11.16 21:07 |
Русский народ должен быть упомянут в Конституции РФ как государствообразующий.Это мера по защите русской идентичности и российской государственности.Другим народам это обиды не несет,достаточно взглянуть на карту РФ и вспомнить историю России.
Но идея о "российской нации" вредна,ее выдвигают те же силы,что одержимы экуменизмом - либералы. Достаточно назвать известного русофоба проф.Тишкова из Института антропологии и этнографии АН РФ.Это давний соратник "перестройщика" Н.И.Яковлева,противника "русской партии",русской идеи еще в 60-х,но апологета подчинения СССР Западу.Перед смертью этот индивид,о котором многие источники говорят,что он работал на Запад еще с 1953г.,заявил : "Нашей задачей было не просто сломать Советский Союз.Нашей задачей было сломать тысячелетнюю парадигму развития России"...Т.е. ее развития как самостоятельной православной цивилизации. А не к ночи будь упомянутый Тишков,друг Яковлева,известен своими концепциями ,за которые он борется уже в 21-ом веке,мало скрывая свои цели.В его работах делается акцент на постепенное замещение русского народа другими народами России и ближнего зарубежья,особенно мигрантами из Средней Азии и Кавказа...И правительство добросовестно реализует эти пожелания,о чем и говорит ув.В.Бортко.Все это - проект "Новая Евразия",за которым стоят Ротшильды и лично О.Дерипаска. За приватизацией "Башнефти" "Роснефтью",возможно,арестом Улюкаева также стоят Ротшильды.Арест стал возможен благодаря победе Трампа. Улюкаев через Чубайса был завязан на Клинтонов и Демпартию США.В 90-е Демпартии США отправлял деньги из России сам Чубайс,по утверждению Хазина,в последние годы - Улюкаев. Наша власть вовсе не "элитарная автократия",как утверждает "норковая революционерка" Ксюша.Это клептократически-олигархическая автократия. Антисистема,где этические "низы"- дикие,плохо образованные либералы,не знающие о стране,в которой живут,почти ничего ,- оказались на самом верху,паразитируя на этических "верхах" - огромной массе простых трудовых людей,часто образованных намного лучше их.Паразитическому сообществу близка "Старая Хазария" с иудеями-управленцами,марионеткой-каганом,беками-олигархами,огромной массой действительно малограмотных тюрок,выходцев с Алтая и угнетаемым местным европеоидным населением. Такие конструкции малодолговечны. |
Сэда | 15.11.16 19:34 |
Власть,вместо того, чтобы в Конституции четко обозначить идеологические основы, затеяла в многонациональной стране бесперспективную, провокационную дискуссию по притянутому за уши национальному вопросу, не сулящему ничего, кроме обострения межнациональных отношений. ОТ добра добра не ищут, а тут придумывают, не считаясь с исторически сложившимися понятиями российскую нацию. Хотя было бы полезнее пересмотреть программы телевидения, сетки которых, говорят, верстаются в Вашингтоне, выделять средства под определенные патриотические издания и мероприятия, на помощь нуждающимся заслуженным писателям, на творческий период по подготовке к изданию рукописей, как делают в той же Эстонии, работникам и др.творческих профессий .Это- реальная польза. А не манифестация. |
Юрий Серб | 15.11.16 17:36 |
Геннадию на его комментарий 16:43 : С какой стати вы вдруг судите по фамилии, русский ли Бортко? О национальности судят не по фамилии. Если судить по фамилиям министров, то у нас только Дворкович не русский. Зато Потанин, Мордашов - русские, по-вашему? Судите по делам, да еще, кстати, на ком женился человек и не стал ли отцом "иностранно-подданных" Бендеров. Простите, если кого-то обидел неупоминанием! |
Геннадий (Ирина Репьева) | 15.11.16 17:15 |
Восторг - это эмоция. Когда святой предстает после своей земной смерти перед Богом, Господь разве спрашивает его национальность? Мы все - ИМ созданы. И все должны оправдать Его надлежды на нас. Поэтому разделение людей на русских и всех остальных - это большая свинья русскому народу. Тем более, что на Украине эти восторги перед своей русскостью предательски сошли на нет, едва перед человеком встал выбор: быть никогда не существовавашим в истории украинцем или русским.
Можно долго вспоминать свою русскую гармонь, с которой ты все детство бегал по родной деревне, но когда началась антирусская война на Украине, куда делись все "восторги"? Куда делось понимание своей великой миссии государствообразующего народа? И невольно задумаешься о том, а не помешает ли этой миссии мой брак с представителем другой национальности? Вдруг то, что я роднюсь с кавказцами или азиатами России будет воспринято моим русским сообществом как предательство? А если я назюзюсь на татарской свадьбе? Я это к тому, что назвался груздем - полезай в кузовок. Великие почести предполагают огромную ответственность. И в суровый миг истории другие народы скажут мне: "Ты - государство образующий - иди воюй! А мы на завалинке посидим". Разве не это происходит сегодня на Украине? Одни русские (украинцы) убивают других русских. И все считают себя правыми. Вчерашние русские заявляют другим русским: пошел вон с моей земли. Как выжить в такой чересполосице? |