Страница: 1 2 3 4 5 6 7 Все |
Елена Родченкова | 15.11.16 11:17 |
Сэде Вермишевой.
на "Родченковой. Величие русского языка, литература и Ваша лексика плохо сочетаются. " Нормально все сочетается, когда результатом таковой моей лексики явился этот ваш откровенный диалог. Мне все ясно. Спасибо. |
Григорий Старобельский | 15.11.16 00:09 |
Леонид Цигельник: «Боюсь, что Россия, как и Украина, не застрахована против вакцины безумия, читая комментарии на главном писательском сайте, я не вижу умственной сосредоточенности».. «есть только бойкий и беспечный гомон вроде бы не глупых писателей»… «не превратился бы великий русский народ в народ малый, не возобладали бы комплексы над здравомыслием, как это произошло на Украине, где до недавнего времени жили люди такие же, как и мы, а теперь оказавшиеся другими, словно загнипотизированными».. От «гомона» можно перейти к решению и действиям только «сосредоточившись» на том, что власть, деньги и СМИ на Украине оказались в руках «людей под псевдонимами», их помощников вроде СААКАШВИЛИ и из-за «бугра». А Байден и Ко не стесняясь присматривают себе «жирные кусочки»! Коллеги, подскажите в рамках обсуждаемой проблемы. Генералом Ермоловым 22 июня 1818 года в низовье рек Сунжи была основана русская крепость, получившая название Грозная. В 1959 г. славян в городе было более 80 %. В 1897 г. чеченцев всего 3,2%. И в 1926 г. их еще меньше, 2% от общего населения города. Даже в 1959 г. их менее 7%. В 1989 г. чеченцев больше 30%, тогда как число славян сократилось до 55%, т.е. славяне все еще составляли чуть больше половины населения города. Таким образом, за почти столетие доля славян в городе, выросшем численно с 15 тыс. до 400 тыс., постепенно сокращалась с 75-80% до 55%. В процентном отношении доля русских в Грозном 2002 г. (2,5%) меньше, чем доля чеченцев в Грозном 1897 г. (3,2%), а доля украинцев в 2002 г. равна доле ингушей в 1897 г. (почти отсутствуют-0,1%). Ныне славян в Грозном менее 1%! https://newsland.com/user/4296736182/content/kak-my-sdali-gorod-groznyi/4203175 Леонид, простите, не знаю отчества, коллеги! Подскажите в рамках обсуждаемой проблемы «дружбы народов»: что это в Чечне - геноцид или нет, и все это просто выдумки националистов? |
Сэда | 14.11.16 21:29 |
ГРИГОРИЮ СТАРОБЕЛЬСКОМУ.
К сожалению из-за неполадок в комп-ре мой ответ Вам бесследно исчез. . Повторюсь. Рада возможности поблагодарить Вас, что Вы напомнили о Вестфальском мире, синхронном переходе от уникального образования "Священная Римская Империя" к множеству мелких зависимых псевдо государственных национальных образований, с одновременным с переходом к капитализму. Аналогия с нынешней ситуацией очевидна. Непонимание этого говорит о профнепригодности руководства страны. и необходимости изучения имевших место ошибок и подготовки выводов из этих ошибок.. |
Виктор Корсун | 14.11.16 21:00 |
Вот именно, сосредоточтесь. |
Леонид Цигельник | 14.11.16 20:54 |
В этой проблеме есть только одна опасность: не превратился бы великий русский народ в народ малый, не возобладали бы комплексы над здравомыслием, как это произошло на Украине, где до недавнего времени жили люди такие же, как и мы, а теперь оказавшиеся другими, словно загнипотизированными
Боюсь, что Россия, как и Украина, не застрахована против вакцины безумия, читая комментарии на главном писательском сайте, я не вижу умственной сосредоточенности. Вы махаете шашками, как казаки пред всего лишь ляхской крепостью, не понимая, что это не личное ваше приключение, а обустройство Божьего миропорядка. Нет сегодня Достоевского, нет умственной сосредоточенности, есть только бойкий и беспечный гомон вроде бы не глупых писателей. |
Владимир Подлузский | 14.11.16 19:21 |
Сэде Константиновне
Зовут меня Владимир Всеволодович. Спасибо за интересное предложение. Если будет на то воля Николая Ивановича и Елены Игоревны, то я готов на эту тему написать статью для публикации её на нашем любимом сайте. |
Сэда | 14.11.16 18:56 |
ВЛАДИМИРУ ПОДЛУЗСКОМУ,
Уважаемый Владимир, простите, не знаю отчества. Вы рассказали интересные подробности реально осуществляемой национальной политики в Республике Коми.Хотелось бы попросить Вас поделиться выводами и предложениями по поводу описанной Вами ситуации в контексте ведущейся дискуссии.. С уважением С. Вермишева |
Юрий Серб | 14.11.16 18:51 |
Григорий Старобельский: "Я не хочу В.В. судьбы Милошевича!! ". При всём уважении и любви к Сербии, Республике Сербской в составе БиГ, и к сербам Косова и Метохии, я бы не стал геополитически сопоставлять даже все православные Балканы с Российской Федерацией, даже сильно обрезанной. Пока В.В. действует в интересах России - ему ничто не угрожает, никакая Гаага, никакой Бильдерберг, К этому надо добавить уточнение: но только в той мере и в той степени, насколько он действует в интересах России, а не в интересах товарищей по классу или в интересах собственной безопасности. Здесь такой роковой парадокс: действуешь в интересах России - и ты в безопасности; действуешь в эгоистических интересах (личных либо клановых) - и ты под смертельной угрозой (причем под угрозой внешней). Но этот парадокс - только кажущийся.
p.s. Светлане Демченко: То, что Вы называете "соблазном", на самом деле - насущная цель, без достижения которой нами - ненавистники России сумеют расчленить Россию. Для достижения этой цели - межэтнического мира и согласия в унитарном государстве - нужно не "национально-ориентированное" (как сказал здесь кто-то), а ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, ОТВЕТСТВЕННОЕ И УМНОЕ (честное) правительство. |
Светлана Демченко | 14.11.16 18:12 |
P.S. Хотя, конечно, соблазн чрезвычайно велик, но всё же риски его превышают. |
Светлана Демченко | 14.11.16 17:51 |
Большинству комментаторов, за исключением, видимо, вездесущих анонимов, известно, что Сэда Константиновна Вермишева не только талантливый поэт, но и ответственный опытный государственник. И она знает, о чём говорит. Я согласна с ней и поддержавшими её коллегами: не стоит разжигать костёр там, где можно обойтись без него. Как сказал А.А.Путин, " Это опасно. Нам этого не нужно!".
С уважением, Светлана Демченко |
Григорий Старобельский | 14.11.16 17:10 |
Уважаемые коллеги! Важны ведь, в конечном счете, не только красивые (либеральные, популистские и т.п.) декларации - даже в Конституции - а дело. Чем сильнее государство, безопаснее от внешних и внутренних хищников, тем больше шансов на благополучие всех общественных групп. «Священная Римская империя» - государство, основанное в 962 г. саксонским королем Оттоном I путем захвата Северной и Средней Италии, затем Священная Римская Империя германской нации — примечательное политическое учреждение. Сохранявшееся в продолжение десяти веков. Обрушенное после Тридцатилетней войны по Вестфальскому миру 1648 года, развалом территории на три сотни княжеств, графств, епископатов. Экономически ничтожных и политически зависимых, но бесконечно воевавших друг с другом. Торговавших своими гражданами - ландкснехтами. Подаривших миру идиш — еврейский язык германской группы, исторически основной язык ашкеназов, на котором в начале XX века говорило около 11 млн евреев по всему миру. И поговоркой: “Кто не знает иврита, тот необразован, кто не знает идиша, тот не еврей”. А Германии - начинать две спровоцированные из-за моря-океана мировые бойни. После которых разбогатели хищные кланы в Англии и США по «Технологии островного разбоя». (См. 9-ю лекцию на учебном телевидении «О ключевом геополитическом законе воссоединения России. sgutv.ru›telecast_611_video.) И были «младотурки» («новорусских» – не забыли?), выращенные Виндзорами Англии (родственниками Родшильдов и Романовых, а точнее Ганноверцами из т.н. «Черной Венецианской аристократии», торговавших рабами с территории Польши и Малороссии) организовавших ГЕНОЦИД в 1915 году полутора миллиона армян. Частично спасенных миграцией в Россию.
Столетиями существовали Римская империя (латинянами, как государство образующим народом), Китай («династии» Цинь, Хань) Византия (греками, как государство образующим народом). Разрушенные изнутри КЛАНВОЙ властью, примечательных мелкошкурными интересами, готовностью «украсть и удрать»!). 11 ноября выступая на пленарном заседании Госдумы от имени фракции КПРФ депутат В.В. Бортко сказал: «президент В.В. Путин в 2012 году написал программную статью «Россия: национальный вопрос», в которой изложил основные принципы правильной национальной политики. Было заявлено, что: Россия – есть «полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром», что «стержень, скрепляющая ткань этой уникальной цивилизации – русский народ, русская культура» и что «русский народ является государствообразующим – по факту существования России». Однако он же высказался против внесения поправки в Конституции РФ о «государствообразующем русском народе». «Это опасно. Нам этого не нужно», – сказал он, отвечая в Госдуме на вопрос депутата от КПРФ, кинорежиссера Владимира Бортко. http://rospisatel.ru/bortko-rus.htm Нельзя сидеть на двух стульях. Я не хочу В.В. судьбы Милошевича!! |
Сэда | 14.11.16 16:50 |
Игорю Пряхину.
На мой взгляд путь гармонизации отношений в многонациональном государстве лежит через языковую и образовательную политику государства. Исхожу из достаточно убедительного опыта близкого окружения.При капитализме необходимо еще выдерживать соревновательные нормы. Поэтому о чем бы не шла дискуссия - возвращаемся к положению, что первая задача общества, народа - это иметь национально-ориентированное правительство, власть. С уважением С. Вермишева |
Владимир Подлузский | 14.11.16 16:40 |
Что такое национальные республики, где большинство русских, если они не коллаборационисты, зачастую чувствует себя людьми второго сорта. Все слышали о событиях в Республике Коми. В конце прошлого года я в нескольких федеральных изданиях опубликовал очерк "Упавшая вертикаль", где говорил о том. при при явной поддержке националистов при дворе губернатора расцвела мафия. Уточню лишь, что Спиридонов первый Глава Коми, а Шуклин. прокурор республики. изгнанный бандитами за верность долгу. Привожу один из фрагментов очерка.
"Тем не менее, в политических ураганах тоже есть «глаз», эпицентр, который в силу некоторой толерантности, часто выносят за скобки. Национальная составляющая. Регионализм. Есть мнение, что Спиридонов, ещё будучи шефом Верхсовета, чтобы избраться на первый срок, умышленно сделал национальные перекосы в Конституции, которые и пришлось выправлять Шуклину. Одно время регионализм даже преподавали в Сыктывкарском университете. Потом сомнительную специальность благоразумно изъяли из реестра, поставив в тупик студентов и их родителей. Всё, что случилось в Республике Коми, я уверен, в большой степени результат регионализма, ставшего, возможно, главным разрушительным фактором в психологии части элиты. Преемники Спиридонова ловко обманули Путина при его визите в Сыктывкар и дали Президенту подписать документ об организации в таёжной столице Федерального угро-финского центра. Коми как бы объявлялась главным финно-угорским регионом России. Само по себе учреждение не опасное. Но на его идеологическом фоне осмелевшие националисты подготовили медиа-почву для избрания финансиста Гайзера, никогда не занимавшегося политикой. Стали тому подбрасывать вредные для России идеи. Губернатор клюнул на приманку. Заявил, например, о запрете въезда Жириновского на территорию республики. Можно по-разному относиться к вождю ЛДПР. Однако не следует забывать, что Владимир Вольфович заместитель Председателя Госдумы. Это что – своеобразное объявление войны России? Будем считать, что совершенно случайно в тот же день одна из самых многотиражных коммерческих газет Сыктывкара тиснула анонимную смээску, предлагая русским убираться из республики, пока дорога на Киров открыта. Призыв странным образом подкреплял тогдашнюю концепцию руководства РК об избыточности населения. Почти по десять тысяч жителей, в основном русских, за год покидали Коми. Один из самых высоких миграционных показателей в России". |
Сэда | 14.11.16 16:36 |
ЮРИЮ СЕРБУ.
О том, как на сторону большевизма были привлечены народы Российской Империи ,конечно, стоит поговорить подробнее. Но та модель сломана. Можно ли ее реанировать? Вопрос остается открытым. |
Юрий Серб | 14.11.16 15:57 |
Уважаемая Сэда Константиновна, ("Менять следует не конституцию и определения, а государственную языковую политику в области русского языка, культуры
и внимания к его бытийным представлениям и ориентации.") В отличие от иных, я не подозреваю Вас в единомыслии с 5-й колонной, напротив, знаю Вас как патриота России и Армении. Согласен с Вами, что начинать надо с приведения в разум государственной языковой и культурной политики. Но не менее важно, хотя хронологически вторым пунктом (впрочем, почему бы не одновременно?) надо радикально улучшать конституцию. Что касается национальных (этнократических) границ, подсунутых нам чертями - троцкистами-ленинцами, то до тех пор, пока они сохраняются, вопрос расчленения России будет актуальным в повестке дня мировых глобалистов (бывших троцкистов). Внутренняя политика должна сосредоточиться на упразднении этнократических границ и соответсвенной кадровой политики. Российская империя, при всех промахах венценосцев, имела колоссальное преимущество перед СССР и РФ - она была унитарным государством. Враги единой России имеют в своих рядах и т.н. "русских националистов"-провокаторов типа московского "поэта" Алексея Широпаева, воспитанных норвежскими грантами "поморских националистов" типа Ивана Мосеева, этнократов так называемого "Татарстана" (пусть он будет татарстаном, но не в русском же, общегосударственном языке!), Якутии-Саха и других регионов. Только трусливость российской псевдоэлиты перед глобалистами Запада, их равнодушие к интересам России мешают осуществлять полноценную внутреннюю национальную, экономическую и культурную политику. p.s. Ссылка на Арцах (Карабах) не имеет отношения к российским реалиям, потому что армяне стремятся преодолеть разделенность своего народа. В положении Арцаха находится сейчас Донбасс и Новороссия, а не Российская Федерация. Мы же обсуждаем политику РФ. |
ИГОРЬ | 14.11.16 15:28 |
Согласен со всем что сказала Сэда Клнстантиновна. Писать подробно не дают черти, курсор прыгает, как угорелый. Две попытки и ... Кратко, мы живем сегодня не при царизме, не при СССР, а при КАПИТАЛИЗМЕ.
"На сегодня на государственном уровне в России, в Российской Федерации насаждаются не русские, якутские, калмыцкие или еще какие ценности, а неолиберальные, одинаково неприемлемые для всех. Вот и надо сплоченно, одним фронтом, против них выстраивать свою политику, а не способствовать обострению межнациональных отношений". С уважением, Игорь Пряхин Как начинаю сравнивать что было, что есть, курсор превращается в неуправляемый мячик. Привет модераторам. |
Сэда | 14.11.16 14:58 |
Леониду Цигельнику.
Вы пишите " речь идет о праве русского народа на такую же самоидентификацию В ГРАНИЦАХ СВОИХ РЕСПУБЛИК, какую имеют другие российские народы." Обратите пожалуйста внимание на Ваше определение В "ГРАНИЦАХ СВОИХ РЕСПУБЛИК" . В таком случае в границах какой своей республики должен обозначить свои права русский народ? Таким образом по умолчанию возникает вслед за национальным вопросом вопрос территориальный. А его, как правило, решают кровью.. |
Сэда | 14.11.16 13:24 |
Родченковой.
Величие русского языка, литература и Ваша лексика плохо сочетаются. |
Сэда | 14.11.16 13:17 |
ПАВЛУ. Насчет создания русской республики у меня нет никакой информации. Это мои опасения, которые обусловлены логикой начавшихся процессов. имеется достаточный опыт - распад начинается с претензий к языковой политике - кончается самоопределением и распадом. Весь опыт распада СССР построен на этом. Начиная со статьи А. Амальрика " Просуществует ли Советский Союз до до 1980 года", с его главным тезисом: "Распад советского Союза начать с национальных окраин СССР. " Менять следует не конституцию и определения, а государственную языковую политику в области русского языка, культуры и внимания к его бытийным представлениям и ориентации. |
Сэда | 14.11.16 12:46 |
Екатерине Пионт.
И Вам. Катя, спасибо за понимание. На сегодня на государственном уровне в России, в Российской Федерации насаждаются не русские, якутские, калмыцкие или еще какие ценности, а неолиберальные, одинааково неприемлемые для всех. Вот и надо сплоченно, одним фронтом, против них выстраивать свою политику, а не способствовать обострению межнациональных отношений. |