Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

Сергей 24.11.16 11:15
У дурака и ложка - враг, глаз ей себе выколет. Еще человек сто таких ерпылёвых и наступит конец СПР. Он и так раздулся до немыслимых пределов.Русские люди должны объединяться, а не конфликтовать по указке провокаторов. Ерпылёвы - чудовищное явление в писательском сообществе. Они наглы, самоуверенны и бездарны. На сайте РП мадам партайгеноссе пригрела гадюку на груди, дала площадку для беспочвенных обвинений графоману-юристу и тем самым спровоцировала скандал, подрывая и так невеликий авторитет СПР. Слава Богу, что есть у нас в СПР и СРП прекрасные писатели, которые воспринимают подобные выпады как дебош в сумасшедшем доме. Они заняты творчеством, а не подобной ерундой.
Статья Ерпылёва лжива от первого до последнего слова. Ассоциация будет жить и процветать.
Александр Иванов 24.11.16 10:49
Каждый писатель, отмолчавшийся по поводу предательства Краснова и его сообщников или посмевший не отмолчаться без сообщения своей фамилии, в какой-то степени деморализован.
Люди устали быть изгоями. И у меня вся надежда на такую, как в Оренбурге, молодежь. Они уже не ждут манны небесной. Они сформировались в суровых условиях, они более приспособлены выживать в условиях социал-дарвинизма.
Игорь 24.11.16 10:14
Воронин извивается, как уж на сковородке.
Но рано или поздно должны были появиться в Союзе писателей такие "миротворцы". На это и делался расчет, когда создавался союз писательских отщепенцев. Но глядя на ворониных, мы видим, сколь жалкий вид имеют люди без чести, без чувства собственного достоинства.
Кстати, у них в Калининграде с 90-х годов увековечивается память нацистской поэтессы Агнес Мигель.
А почему это кощунство могло произойти?
Да потому, что воронины и Супрунова на сей счет помалкивают. Потому что деморализованы они.
И их желание побрататься с вражеским Союзом - это результат этой деморализованности.
И я уже пишу не для них, а для тех, у кого еще сердца для чести живы. Надо держаться!
Анна 24.11.16 09:50
Воронин - писатель никакой и от его пресмыкания перед союзом, созданным для уничтожения русской литературы, никому не холодно и не жарко.
А вот почему Супрунова мечтает объединиться с врагами?
Что ли она наивно надеется, что от этого объединения, как от династического брака, наступит мир?
Да, наступит. Но только тогда наступит, когда не станет последнего русского писателя.
Когда уже не будет Бога, и будет всё позволено.
Светлана Супрунова 24.11.16 00:55
Союз российских писателей должен проситься в Союз писателей России или наоборот? В любом случае будет массовый отсев. И опять будет ругань. Думаю, проблему не решить сейчас, может, со временем появится какой-то выход. Для этого нужна светлая голова в руководстве.
Дмитрий Воронин 23.11.16 23:28
Александру Иванову.

Начну с третьего.
Да как хотите так и называйте. Я на ортодоксов не обижаюсь, я их жалею.

Перейду к второму.
Я в Калининграде от сотрудничества с некоторыми писателями из СРП денег и наград не получал (и вряд ли получу), а вот удовлетворение от получившихся совместных проектов - да! К примеру публикаций писателей СПР в альманахе писателей СРП (своего-то нет), проведения разных литконкурсов и фестивалей, дней литературы и многого другого. Открываются новые имена, которые, надеюсь, займут достойное место и в СПР в скором времени.

Ну на первое.
А как вам пример нижегородской организации. Там вы кого в предатели определите?
Иван Ерпылёв 23.11.16 23:18
С. Супруновой

Объединиться могут структуры равноправные и равноуважаемые.

В сегодняшней ситуации, когда ряды Союза российских писателей для равновесности кем только не пополнялись, я не могу назвать большинство членов Союза российских писателей писателями.

Есть выход: наиболее адекватные члены Союза российских писателей вправе подать заявления о приёме в СПР. В Оренбуржье так было - поэт Юрий Селиверстов, оказавшийся в СРП по идеологическим убеждениям, подал заявление о вступлении в СПР. Его кандидатура рассматривалась на общих основаниях, исходя из творческих достижений. Знаю, что такие ситуации были и в ряде областей, например, в Самарской. Наконец, некоторые основатели СРП вернулись в СПР.

Попробуйте православной церкви предложить объединиться с католиками - то есть признать и легализовать все догматические и нравственные заблуждения последних.
Александр Иванов 23.11.16 23:17
Светлане Супруновой

Конечно же, Союз должен быть один. Но для этого члены СРП, созданного как альтернатива СПР, должны пройти сквозь приемную комиссию СПР. Исключая тех, кто вступал еще в СП СССР.
Александр Иванов 23.11.16 23:07
Дмитрию Воронину

1. Никто не мешал Краснову и его единомышленницам сотрудничать с писателями из другого Союза как частные лица. Но утративший доверие у своих коллег Краснов в нарушении Устава создал дубликат оренбургского отделения СП России. И от имени СП России заключил ассоциацию с СПР. И это позволяет оренбургской власти финансировать ассоциацию как якобы оба писательских союза, игнорируя Оренбурское отделение Союза писателей России.
Такова цена предательства Краснова, если оставить в стороне моральную сторону вопроса, которая для вас не существует.

2. "Заслуженное место в обществе" писатели займут, если власти не на словах, а на деле понадобятся "духовные скрепы".
А пока вы в Калининграде, а Краснов в Оренбурге обслуживаете тех, кого власть финансирует, рассчитывая, что и вам чего-то перепадет. Так что "полезные диалоги" пока полезны только для вас лично, а не для русской литературы.

3. Не стыдно ли делать вид, что вы этого не понимаете? Ведь если вы этого не понимаете, то вы..... (сами найдите то слово, которым можно вас назвать!).








Светлана Супрунова 23.11.16 23:05
И Союз писателей России, и Союз российских писателей -- все его члены всё равно писатели. Разделились писатели, раскололись --это веяние прошлого века. Писательский союз, считаю, должен быть один. Теоретически объединить всех возможно, практически -- действительно сложно из-за большого количества народа. Напринимали!
Дмитрий Воронин 23.11.16 20:21
Александру Иванову.

Во-первых.
А что это вы только о Краснове выдернули строки из моего коммента? А о Кан и Кожевниковой умолчали?

Во-вторых.
Я согласен перевести разговор даже и на себя. Это очень интересно, когда вдруг задается такой вопрос: "Какой же Воронин писатель?" А может он действительно не писатель, а как тот Иуда Искариот - обыкновенный жалкий предатель.

В-третьих.
Ну не поверил я Ивану Ерпылёву в желание Петра Краснова, Дианы Кан, Натальи Кожевниковой и ряду других писателей Оренбуржья изменить своей Родине в намерении сотрудничать в некоторых литературных проектах совместно с писателями из СРП, и что? Что плохого в том, что люди ищут разумные точки соприкосновения с литераторами других союзов? Нам что, только воевать? Может пора вступать в полезные диалоги, которые приведут наконец-то писательское сообщество к тому заслуженному месту в обществе, что было утрачено в последние 25 лет. Нельзя же всё время кусая друг друга надеяться на то, что кому-то понадобится обратить внимание на эту, вечно грызущуюся между собой....(что хотите, то и вставляйте)
Александр Иванов 23.11.16 18:48
Я не считаю, что разговора не получилось.
Ерпылев вскрыл гнойник, вскочивший на лице Союза писателей России. Кто-то этим обеспокоился. Кто-то от имени этого гнойника стал возражать Ерпылеу, но по принципу: а кто ты такой, чтобы за судьбу Союза беспокоиться? Краснов "известный писатель", и потому он неподсуден.
Но тем самым они дают мне повод напомнить о всем известном, о том, что уже лет двадцать Краснова читать невозможно, что предал он не только свой Союз, но и свой талант.
Ведь талант - это явление еще и нравственное. И как же надо быть равнодушным к судьбе русской литературы, чтобы предать её, самозванно, якобы от имени Союза писателей России, уйти на службу Союзу российских писателей, созданному либералами наподобие власовской армии, русской литературе на замену и против русской литературы.
У нас в Москве и Подмосковье такие же дельцы от литературы давно торгуют писательскими билетами, есть мерзкая история с "поэтом Сивковым" - это когда телеканал НТВ придумал "банкира-Сивкова" со стихами, настриженными компьютером из разных строф разных поэтов на сайте Стихи.ру, а Бояринов, рассчитывая от "банкира" получить куш, не просто принял его в Союз, а еще и медаль выдал ему. И все это было показано по телевидению, хотя Союз писателей России к этому позорищу отношения не имеет, поскольку у москвичей есть право на самостоятельный прием в СП.
Столь же безнравственно поступили эти предатели и с Хомутовым, вышвырнутым, чтобы занять место этого оренбурского подвижника.
Особое недоумение вызывает Дмитрий Воронин, выступивший в защиту Краснова с вот этими простодушными аргументами:
"Петр Краснов, известный писатель - главный предатель литературы! Да что это вы, братцы? Про что это вы? Кто вы? Откуда вы? Какие за вами дела стоят? И кто на самом-то деле расшатывает лодку русской литературы?"
Неужели Воронин - писатель? А если он не понимает, почему даже Иуда Искариот, удостоившийся права быть на Тайной вечере рядом с Христом, из списка почитаемых Церковью апостолов вычеркнут, то какой же он, Дмитрий Воронин, писатель? О чем он может писать? Или он думает, что можно быть одновременно и Иудой и апостолом Христа?
Разговор может получить новое развитие, если сторонники Краснова наконец-то скажут, в чем Краснов прав, предав свою организацию. Их стремление не отвечать Ерпылеву по существу, а лить на Ерпылева грязь, свидетельствует лишь об одном: возразить Ерпылеву нечего.
Но грязь к Ерпылеву не пристанет. Наоборот, мы начинаем понимать, сколько мужества Ерпылеву потребовалось, чтобы не смолчать. Уж вы, предатели, мстить умеете.
Наталья Вахрушева 23.11.16 17:30
Сергей, лечитесь.
Сергей Бурдыгин 23.11.16 16:45
Для того,чтобы было понятно, кто это, госпожа Вахрушева, которая восхищается господином Ерпылёвым. Вот строки из её стихотворения:
"А я иду счастливая такая!
Передо мною - чудный, дивный лес,"
Каково,а?
Вот у Ивана и союзницы!
Наталья Вахрушева 23.11.16 15:49
Иван, с нетерпением буду ждать вашу новую статью про Кожевникову.
Сергей 23.11.16 15:22
Живи вечно, Иван Ерпылёв!
Ни при жизни, ни после неё слава тебе не грозит.
Продолжай разрушать созданное в оренбургской литературе не тобой. А мы будем смеяться - над твоей наглостью, враньём и кверулянтством. И над стихами бездарными, конечно. Флаг тебе в руки и барабан на шею! Вряд ли люди захотят быть вместе с тобой в одной организации СП России. Ломай и круши всё подряд из-под юбки Хомутова.
Иван Ерпылёв 23.11.16 14:01
С. Бурдыгину.

Угомонитесь, аксакалы. Моя кровать им покою не даёт, видите ли. На фантазии вдохновляет.

Рано Вы поименованных Вами классиков записали в таковые. О значении литератора можно судить только после его смерти. Пройдут ли произведения проверку временем, будут ли посмертные публикации, вечера памяти.

То же, как Н. Кожевникова редактирует "Гостиный двор", требует отдельной статьи, это - самостоятельная тема.
Сергей Бурдыгин 23.11.16 09:31
Никого ни за что уже не виню -
Ведь другого не миновать.
Написал Иван Ерпылев...ерунду,
Значит, снова скрипит кровать...
Снова рифмы падают на мозги
И стегают мозги, как плеть...
Боже, Господи, помоги
Этим мальчикам повзрослеть..

Иван, только дело не в противостоянии молодости и зрелости. Дело в литературных способностях. Время всё расставит по местам. Петра Краснова оно давно уже зачислило в классики, Надежду Кожевникову с "Гостиным двором" - в одного из лучших литературных редакторов.А уж про Филиппова с его продажами книг по всему миру вам и вовсе должно быть стыдно писать. Оставьте вы литературу Перефразируя пословицу- вы с кем-то с возу, литературе легче. А молодёжи талантливой в Оренбуржье много.Влада, например. Да и Даша Тишакова хорошо писала, пока вы ей голову не задурили. Как же - перед глазами мэтр со скрипящей кроватью....
Юрий Брыжашов 22.11.16 19:59
Трудно не согласиться с Андреем Расторгуевым. При этом нельзя не отметить, что И. Ерпылёв чётко обозначил несколько принципиальных вопросов, в том числе - ЮРИДИЧЕСКОГО характера, на которые ДОЛЖЕН был бы прозвучать ответ. Сам Ерпылёв держится в рамках этих вопросов. При этом даже чисто по-человечески выглядит достойнее своих "оппонентов", у которых ответов на озвученные вопросы, получается нет, кроме всевозможных чисто субъективных эмоций, вроде :" а ты кто такой?", которые и создают "разнузданный" фон, совершенно неуместный, да и просто недопустимый при любом общении, не говоря уже о сайте "Р.П".
Вячеслав Моисеев 22.11.16 18:01
И. Ерпылёву.
Ошибаетесь. В 1994-м никто из перечисленных вами учредителями отделения СРП не был. А вот о том, что при перерегистрации отделения (в 1999-м, кажется) сотворили ваши коллеги-юристы, я узнал только несколько лет назад. Такое чувство, что они просто взяли в налоговой сведения о тех, кто выпускал альманах "Башня" (редактор, дизайнер, корректор) и записали их учредителями отделения СРП. Как это произошло, понятия не имею, поскольку председателем отделения тогда не был.
Значит, названных мной авторов выдающимися вы не считаете? Тогда назовите выдающихся оренбургских писателей сами. И всё встанет на свои места.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА