Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

Иван Ерпылёв 22.11.16 13:55
Д. Воронину.

В статье, как Вы могли увидеть, не обсуждаются темы значительности творчества названных Вами литераторов.

Показано их сращивание на служебной основе с руководителем Оренбургского отделения Союза российских писателей, который является и их непосредственным начальником.
Сергей 22.11.16 13:38
Это именно тот случай, когда русские люди рвут друг другу глотки, а провокатор, использующий Ерпылёва для очернительства, поглядывает и довольно потирает руки.
Дмитрий Воронин 22.11.16 12:46
К размышлению.
Очень как-то всё плохо. Ну что это такое происходит?
Наталья Кожевникова, редактор очень качественного альманаха "Гостиный Двор",пропагандист добротной литературы на пространстве Оренбуржья - коллаборационист! Диана Кан, крупный поэт России, первооткрыватель многих молодых талантов и их первый наставник - продажная отщепенка! Петр Краснов, известный писатель - главный предатель литературы!
Да что это вы, братцы? Про что это вы? Кто вы? Откуда вы? Какие за вами дела стоят? И кто на самом=то деле рассшатывает лодку русской литературы?
Игорь 22.11.16 11:35
Иван Ерпылев действительно обозначил наболевшую проблему. Вряд ли она требует обсуждения, потому что слишком очевидно стремление некоторых наших писателей думать о своей личной пользе, а не о своем Союзе, в корыстных интересах использовать авторитет писательского сообщества.

О чем тут говорить, о чем спорить? Я предлагаю свернуть дискуссию.
Через год состоится съезд Союза писателей и, наверняка, будет выработана позиция по обсуждаемой проблеме.

А Ерпылев, конечно, молодец!
Анна 22.11.16 11:17
Как-то не получается, по-моему, серьезного разговора.
Иван Ерпылёв обозначил проблему, а его оппоненты, вместо аргументированных возражений стали травить его и кривляться. Что само по себе доказывает правоту Ивана.

Отвечаю Андрею Лобанову, который обращается ко мне: "Анна, скажу по-простому: считаю антологии и прочие коллективные сборники, выпущенные Г.Ф. Хомутовым, бессмысленной тратой государственных денег. В библиотеках все эти "кирпичи" пылятся нераскрытыми. Неинтересны людям эти "братские могилы". На эти средства можно было издать несколько книг отдельных авторов - это было бы в любом случае лучше и полезней хотя бы для самих авторов."

Во-первых, кто должны быть эти "отдельные авторы"? Вернее, кто должен избирать этих "отдельных"? Вон, Петр Краснов, в бытность председателем издавал самого себя. Интересно, много ли народа прочитало его собрание сочинений? Я, например, абсолютно согласна с оценкой этого писателя Иваном Ерпылевым.

Во-вторых. Если так уж бессмысленны антологии, то почему авторы, в них изданные, бережно указывают эти издания на своих страничках Например, все тот же Александр Филиппов.

И наконец, главное. Мне импонирует четкая позиция Михаиля Кильдяшова по вопросу объединения с Союзом российских писателей. Надо отдать должное, несмотря на относительную молодость - председатель Оренбургского отделения Сп России даст фору иным маститым руководителям местных писательских организаций.
Действительно, отделившаяся от Союза писателей на волне перестройки и рассчитывавшая на изрядные льготы группа товарищей - это временщики, стремящиеся сейчас поднять свой рейтинг тем, что примыкают к солидной писательской организации, имеющей давнюю историю. Власти им помогают и деньгами, и подчеркнутым вниманием. Вспомним хотя бы, что списки приглашенных и выступающих на встрече писателей с президентом (Российское литературное собрание) формировали люди Светланы Василенко. В результате от имени русских писателей с президентом беседовал из зала Шаргунов, все тот же унылый филатовский голем, элементарно не умеющий писать. В результате, кроме говорильни - ничего не было и не будет.

Подозреваю, что конечная цель игр в объединение - подмена одного союза другим, ручным. Что и наблюдаем на примере последнего мероприятия Аспур http://rospisatel.ru/sobytija2016/196.htm.
ВОПРОС 22.11.16 11:10
Писатели, а кому вообще эта грязь, которая льётся потоком друг на друга выгодна и нужна? Почему именно на сайте Союза писателей России?

Тошно! Стыдно! Безнадёжно!

Господи спаси и сохрани!
Для администрации сайта 22.11.16 10:40
Как можно в комментариях отслеживать авторское мнение, если тут отписывается куча анонимов и прочих Серёж, Александров, Петь и т.д.?
Андрей Расторгуев 22.11.16 10:30
Уважаемые коллеги! Большая просьба: остановите эту, если можно так выразиться, дискуссию. Ее разнузданный характер не делает чести ни сайту РП, ни нашему писательскому союзу и делу.
Сергей 22.11.16 10:06
Стебаться над горе-поэтом Ерпылёвым стало в Оренбуржье доброй традицией.
Несколько экспромтиков по этому поводу:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Нет жар-птицы, её запекли в духовке и съели,
Золотая рыбка тоже годится в пищу.
А потом люди ищут счастье под трупом ели.
Может, просто они не там - и не тех ищут?

Иван Ерпылёв

Золотую рыбку с жар-птицей вместе
Запекли по-братски в одной посуде.
Я на птичьем рынке вдруг вынул пестик
И похитил живность, сказали люди.

Растянулся праздник на три недели,
В Новый Год частенько срывает крышу.
Помню, трупы ели под трупом ели,
И теперь менты нас повсюду ищут.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я не умею рифмовать,
От рифм скрипит моя кровать.
Я спать хочу. Хочу я спать!
Но из угла опять
Они спускаются ко мне -
Слова о солнце и о тьме,
О темных пятнах на луне
И о моей стране.

Иван Ерпылёв

Однажды ночью при луне,
Поворотясь спиной к жене,
Поэт Иван стал рифмовать…
Скрипела бедная кровать,
Ругалась сонная жена:
«И я не высплюсь и страна,
Завязывай гонять балду!»
Как треснет!.. И пятно на лбу.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Если любит Джека Стив –
Не забудь презерватив.
На плакатах:
– Мир, секс, май!
Наслаждайся, это рай.

Иван Ерпылёв

На писательский горшок
Мальчик Ваня сесть не смог.
На плакатах: «Мир, секс, май!»
Стив, поближе подгребай!


Иван Ерпылёв 22.11.16 07:41
А. Филиппову.

По себе не надо судить. Это к Вам и к некоторым писателям старшего поколения пришло осознание того, что они бездарны. Жизнь прошла, и не удалось добиться ни профессиональных, ни писательских высот. Я же пишу в статье - у нас еще 40-50 лет впереди, рано итоги подводить и прогнозы делать.
Иван Ерпылёв 22.11.16 07:39
В. Моисееву.

Учредителями Оренбургского отделения СРП выступали Ф.М. Абленин, В.Г. Моисеев, Л.К. Моисеева.

Названных Вами литераторов трудно назвать выдающимися. Малову, по моим сведениям, вообще отказали в приеме в СПР.



Вячеслав Моисеев 22.11.16 07:25
И. Ерпылёву.
Узнаю фразеологию Г.Ф. Хомутова: "Местные графоманы, которым членство в Союзе писателей России никогда не светило, с радостью организовали местную ячейку «альтернативного» союза писателей". Да будет вам известно, что "альтернативным" скорее может называться СПР, поскольку СРП появился в том же 1991-м все-таки немного раньше. Но дело не в этом. Кого вы с нелегкой руки вашего "наставника" называете графоманами? Людей, которые не то что в СРП - в Союзе писателей СССР состояли, когда вас еще на свете не было? А.Г. Рыбина, Н.Т. Струздюмова, Л.Н. Большакова? Они и организовали "ячейку" СРП, а затем зарегистрировали в юстиции в 1994 году, когда вы еще в садик ходили. Или, может, вы считаете бездарными пришедших позже в наш союз И.М. Юлаева, С.Е. Сорокину, И.П. Малова, А.А. Хальзунова? Ну а что касается "Башни" и "Гостиного двора", то не вам судить об их уровне. Ей-богу не вам. Зато про овец и стадо - просто замечательная оговорочка у вас. Не по Фрейду - по Хомутову. Вот вы в его стаде и находитесь, да еще пытаетесь осуждать тех, кто это стадо покинул, в измене. Кому и чему?
Александр Филиппов 22.11.16 04:28
Согласен со своим тёзкой Александром. Меня тут попрекали, что в своё время я хорошо отзывался о Хомутове. Что ж, я вообще склонен видеть в людях сперва хорошее, пока они не повернуться ко мне своей неприглядной изнанкой. Понимание, кто такой Хомутов, пришло не сразу. Это не "Учитель" с большой буквы, а жлоб от окололитературной жизни. ВСЕ его оценки того или иного автора - исходят из личных интересов, из КОРЫСТИ. Он использует, и всегда использовал своих "учеников" в личных целях. Одних доит материально, через других пытается "рулить" литературным процессом, устраняя неугодных, третьих, как Ерпылёва, натравливая на оппонентов. Все эти кильдяшовы-ерпылёвы-тишаковы, конечно, со временем осознают, что они бездарны. Но, вместо того, чтобы выстраивать свою жизнь, как-то состоятся в профессии, в семье, и т.п., они теряют время, утверждаясь в писательстве, способности к которому у них нет. Прозрение наступит с опозданием, судьба будет сломана.
Александр 21.11.16 22:34
Вот и получили мы ответ на вопрос: «Почему раскололась оренбургская писательская организация СПР?»:
http://rospisatel.ru/sobytija2016/196.htm

С подобными Ерпылёву бездарными и кляузными типами вряд ли кто захочет состоять в одной организации. От текстов Ерпылёва тошнит, от жалоб тошнит, от нападок на известных писателей тоже тошнит. Достойные прозаики и поэты продолжают переходить из ерпылёвско-хомутовской организации в новую региональную организацию СПР.
Самая писательская соль земли оренбургской уже перешла. Не благодарите Хомутова – своего бессменного учителя, Иван Ерпылёв, который протолкнул вас в СПР, передал по блату прямо в руки детскую Капитанскую дочку – вашу единственную лит.награду. Кстати, за жуткий верлибр про бездомных бобиков. если я не путаю. Геннадий Фёдорович обманул вас, как обманывал и продолжает обманывать многих легковерных и амбициозных юношей и девушек. Вы не поэт и никогда им не станете. Уберите в шкаф свой членский билет (найдёте повод покрасоваться перед будущими детишками) и продолжайте плотно и серьёзно заниматься юридической деятельностью, так как в литературе вы человек случайный. Иначе всегда будет так, как сейчас: хорошего поэта из вас уже не вышло, а хорошим юристом вы ещё не стали. Вот вам мой добрый совет.
Иван Ерпылёв 21.11.16 20:30
В. Моисееву.

Ответ на Ваш вопрос в статье есть, и он никак не связан с Г.Ф. Хомутовым: "Местные графоманы, которым членство в Союзе писателей России никогда не светило, с радостью организовали местную ячейку «альтернативного» союза писателей, и многим талантливым людям, многим читателям и спонсорам потом заморочили голову, пытаясь на равных выступать с Союзом писателей России".

Проще говоря - паршивая овца всё стадо портит.

Результат вашего сотрудничества в рамках Ассоциации уже заметен - не альманах СРП "Башня" поднялся до уровня альманаха "Гостиный двор", а "Гостиный двор" сейчас стараниями объединителей - пал ниже "Башни".

Желающие откроют и почитают.

А. Лобанову:

По поводу "Красной горы". Это, по задумке, - фестиваль национальных литератур. Чтобы его провести, необязательно созывать гостей из Дагестана и Петербурга, особенно редакторов журналов. Оренбургская область - многонациональная, в ней есть и многонациональная литература. Например, поэт Дмитрий Таганов пишет на эрзянском языке. Только по инициативе Г.Ф. Хомутова член литобъединения имени В.И. Даля Татьяна Крещенская перевела на русский язык книгу стихотворений Таганова "Весенний дождь" / "Тундонь пиземе", и она была издана в двуязычном варианте, состоялась грандиозная презентация. Так кому нужны на самом деле национальные литературы?

Вячеслав Моисеев 21.11.16 19:00
Удивительно: упорно, раз за разом повторяет автор, что объединяться писателям не нужно, совместные акции не нужны, идеи "слияния союзов" он с товарищами по несчастью не признает. Да "сливаться" и не надо, но почему не работать вместе? В той же ассоциации? Что в этом плохого? Только то, что Г.Ф. Хомутову это не нравится? Вот вам и причина того, что к нему "его ученики и воспитанники литобъединения давно уже пылали самыми недобрыми чувствами"? Неспроста, выходит, пылали-то, если уж так нравится это слово.
Андрей Лобанов 21.11.16 13:16
Анна, скажу по-простому: считаю антологии и прочие коллективные сборники, выпущенные Г.Ф. Хомутовым, бессмысленной тратой государственных денег. В библиотеках все эти "кирпичи" пылятся нераскрытыми. Неинтересны людям эти "братские могилы". На эти средства можно было издать несколько книг отдельных авторов - это было бы в любом случае лучше и полезней хотя бы для самих авторов. Что касается "дивидендов" - Вы серьезно считаете, что Геннадий Федорович занимается укладкой "кирпичей" совершенно бесплатно?  
ЛОБАНОВУ 21.11.16 12:49
Значит, как дело касается Молчанова-Краснова - "это стоит каких-никаких, но денег", а как Хомутова - то это "дивиденды с околописательской деятельности".
У вас женская логика, г-н Лобанов. И, честное слово, вы подставляете даже тех, за кого заступаетесь.
Андрей Лобанов 21.11.16 12:27
 Анна, если бы я сам не был на том фестивале, то посмеялся бы вместе с Вами насчет "смытых дождем стихов". Пригласить известных писателей из разных концов России, предоставить возможность оренбуржцам услышать современную поэзию из первых уст в разных аудиториях, в Саракташе - это стоит каких-никаких, но денег. Так что по поводу распила Вас кто-то дезинформировал. А Вы-то, кстати, были на встречах с поэтами во время "Красной горы"? И еще: по дороге на работу и обратно хожу по Советской - стихи на асфальте держались очень долго, и дождя в те дни не было.
Анна 21.11.16 12:02
Андрей, так ведь это нормально, что руководитель организации ищет средства на проведение мероприятий, издание книг и содержание аппарата.
Что-то нигде не сказано, что красновско-молчановский фестиваль "Красная гора" проводился энтузиастами-бессеребренниками. Только там участники писали "Стихи на асфальте", их смыл дождь, а остальные губернаторские средства, видимо, распилили.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА