Страница: 1 2 3  Все

Елена 3.03.12 16:22
Юрию Макогоненко

На самом деле - именно так. Люди это ради приличия называют: продал душу дьяволу. На самом деле все гораздо пошлее и поганее происходит с человеком, стремящемся к власти. Именно так, как Вы говорите.
Таньша 2.03.12 22:17
Из 6 штук кандидатов и выбрать-то некого! Лучше испортить бюллетень!
Юрий Макогоненко 2.03.12 16:20
Елене!
"М.Б. только принудительное козлование или добровольное оягнение"
Принудительно стал козлом-вожаком - да, это новелла - изнасиловали, чтоб он стал фюрером....
Впрочем, есть же изнасилованные диаволом....
Елена 2.03.12 00:28
Юрию

Все мы агнцы стада Христова. Но некоторые - козлища.

Дебиланизации быть не может. М.Б. только принудительное козлование или добровольное оягнение.
Юрий Макогоненко 1.03.12 12:22
Дикобразу - дикобразово.
Чем демократически выбранный козёл стада отличается от тоталитарного козла?
Заметьте, в сети и СМИ идетт бой только за то, какой будет козёл - демократический или тоталитарный, западный или отечественный...о деБАРАНИЗАЦИИ никто даже и не мечтает...
sanuho 28.02.12 15:17
КПРФ предаст РОССИЮ точно также, как это сделала КПСС в отношении СССР.
Игорь 26.02.12 16:55
Статья Башмакова очень интересная. Но я буду голосовать за КПРФ.
Другой русской силы не вижу.
Елена 26.02.12 15:17
Насчет КПРФ.

Народ, не способный к покаянию, убивает сам себя. Парития, не способная к покаянию, убивает сама себя. КПРФ рвется не столько к власти, сколько к покаянию. Там есть очень здоровые силы, которые понимают, что обязаны покаяться и исправить то, что натворили с Россией и русским народом.
Но их не допустят, увы.
ОДИН 26.02.12 15:12
Доброго всем здоровья. Как правильно отметил тут товарищ :"ведь даже школьник, успевающий по истории, знает, что за неполное 20-е столетие в России ТРИЖДЫ! менялся общественный строй. Не говоря уж о десятках правителей восседавших в Кремле. Но это не заставило «цивилизованное общество» признать нас ровней" Вот он корень,где есть момент истины,народу нашему требуется иное,чем ВТО,НАТО,и общечеловеческие ценности..Пока по истории,лучшим для народа простого,служивого рода ,но не "козлов -интеллигентов-потомков саддукеев,фарисеев" был конечно СССР,но интеллигенты козлы вновь увели народ к пастбищу мирового правительства,судя по истории,нас ждет сюрприз,и конечно же не путин ,не зюганов,и жирик с милионщиками мироновым и прохоровым,эти могильщики русского духа,преподнесут его народу.надо только не паниковать и верить Господу,а не телевизору,бесам депутатам,продажным политикам.Займемся собой,скоро нам это сгодится. Учтите все три раза,били в России в основном продажную интеллигенцию и всякую там "элиту",то дворян, то буржуев-либералов ,то партократов.Ленин умирая написал последнюю работу "Бюрократия самый страшный внутренний враг"- бюрократ это и есть основа русской интеллигенции,только одев на нее бюрократию, железные удила,русская тройка вырвется из плена либеральщины,Прочтите работу Ленина,не поленитесь.
Татьяна 26.02.12 14:11
Наталье. Неправда, что в программе КПРФ одни общие фразы. Это единственная партия, которая точно указала пункт НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, т.е. возврат народу его собственности (причем (РЕСУРСЫ!) . Не бойтесь, не отберут ваши дачи и приватизированные квартиры. Еще гражданской войной пугают. Но даже Путин спокойно отобрал у Ходорковского "ЮКОС" ( когда кому-то он понадобился) и ничего не произошло. В России 23 человека владеют собственностью равной всему бюджету страны. Не верите? открытые источники. А можете просто взять список миллиардеров и сложить. Так вот если забрать у 23-33 человек народную собственность. Ну что произойдет? Кстати, в большинстве даже капиталистических стран РЕСУРСЫ ( нефть и газ) принадлежат государству. А то, что Зюганов не рыба_ ни мясо - это так. А Вы голосуйте за программы, а не за личности. Татьяна Н.
наталья 26.02.12 12:51
Старцу. Зюганов ни то, ни се, ни рыба, ни мясо.. И Христос и его противоположность не имеют к нему никакого отношения. Мог бы вместо себя подобрать другого кандидата. А его демагогию слушать надоело много лет назад. Исполняет свою роль, пусть старается. И вообще общие фразы ни о чем - не для нашего очередного "революционного" времени.
Сергей 26.02.12 11:00
Почему то в статье, остается место тока Зюганову(т.к. он сейчас лидер и кандидат)? какой смысл? он один раз был уже избран и что? сразу сдался без боя... так же будет в и в этот раз. Был бы жив Илюхин и был бы он кандидатом, я бы пошел голосовать за КПРФ и Илюхина во главе... а сейчас лучше уж быть идиотом или просто не голосовать!
Дмитрий Кокаев 26.02.12 10:20
Панургово стадо - российское общество,
Козлы - вожаки, бородами трясут.
С пеной у рта, воспевают убожество
На живодёрню всех дружно ведут.
Скотская бойня, козёл – провокатор,
Пайку получит, доволен, сполна.
Подкуплен рогатым, любой агитатор,
По кругу в застое - Россия страна. ©
sarasvati2000 26.02.12 09:47
Всё, что так сейчас аналитически пишется, смоет цунами народного гнева. Всё поглотит океан ненависти и честолюбивых, властных политиков и умных аналитиков. Всё придётся начинать сначала. К сожалению! Но мы люди понимаем только жестокие уроки, но даже жестокие уроки должны повториться неоднократно, что бы мы захотели что-то менять в себе. Посмотрим! Увидим ли, поймём ли?????
Нина 26.02.12 02:17
Хорошая статья. Согласна с автором.
Елена 25.02.12 23:26
Добавляю:
Советую всем поступить так же, как и я, так же, как советует автор - то есть возвращаться к земле.
Это не означает - бросить квартиры, детей-студентов и работу в городе, это значит потихоньку/в течение весны-лета/ крепить тыл на земле.
Это будет необходимым.
Елена 25.02.12 23:03
Николаю Башмакову.
Вы удивляете! Назвали меня злобным троллем и послали в провинцию.
Друг мой! Я вот подоила корову и такое читаю.
Пишу я из очень глубокой Псковской провинции. Так что поосторожнее в словах.
sanuho 25.02.12 22:28
Поскольку, автор статьи не доволен критикой, обзывает нас «троллями!?», то я перечитал статью: может он прав? ... По-моему, пока автор придерживается общих мест (воровская «вертикаль Путина», «оранжевые негодяи» и т.п.»), то все ясно более или менее. Дело политических убеждений: согласиться с ним или нет. Иное дело, когда автор, знаток «весельчака Рабле», пытается философствовать. Например: «…мы (Россия), действительно, "страна барания"... Не можем уяснить, что цивилизованного человеческого общества БЕЗ СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ не бывает, значит, достойны только того, чтобы жить по законам стада»... Глупое утверждение: ведь даже школьник, успевающий по истории, знает, что за неполное 20-е столетие в России ТРИЖДЫ! менялся общественный строй. Не говоря уж о десятках правителей восседавших в Кремле. Но это не заставило «цивилизованное общество» признать нас ровней. Очевидно, дело не так просто, как вы, Башмаков, тут разглагольствуете.
Старец 25.02.12 20:57
Ну хватит уже, ведь сказал же вам, за Путина никто не голосует.
Сколько надо доказательств. Ну возьмите хотя бы передачу Кургиняна суд истории 8% за капиталлизм, 92% -за социализм. За Антихриста голосуют дисиденты, что подтверждается вышедшей в Англии книжкой putin и шезофреники, что подтверждает Имир Кутурица: "Когда я пою, я становлюсь шизофреником, поэтому надо голосовать за Путина".
Николай Башмаков 25.02.12 20:52
Вере и остальным.
В плане выборов.
Лишний раз убедился: в "придуманной" неидеальной стране живу не я, а некоторые оппоненты. Буквально сегодня мне позвонили два разных человека, которые рассказали об одном и том же. В ход запущена новая методика, запугивания малограмотных людей. Суть её: "Бабушка, на избирательных участках повесили видеокамеры. Теперь сразу будет видно, кто против Путина проголосовал ". От греха подальше многие проголосуют "за". Это "не выдуманная страна автора". Это реальность.
Я, как реалист, понимаю: Путин законно и беззаконно президентом станет. Но, мне кажется, чем больше людей против него проголосует, тем больше шансов, что он хоть что-то для этих людей сделает. Возможно, высокий уровень недоверия его к этому подтолкнёт.
И последнее.
Отзывы на статью подтвердили выводы Достоевского, которые всегда считал верными: "Весь русский интеллигентный слой - донельзя плохой слой… единицы, т.е. частные лица, весьма бывают и не дурны и даже во множестве… А граждане мы, интеллигенция русского народа - плохие... В интеллигенции нашей совсем нет никакого единения... (Из "Дневника писателя").
Сегодня, когда русская интеллигенция изрядно разбавлена "нерусской", дело обстоит ещё хуже.
Спасибо всем, кто обозвал, отозвался и ПОДДЕРЖАЛ..

Юрий 25.02.12 20:52
Гора родила мышку....умненькие не-бараны и не-козлы так и не cмогли за 11-12 лет породить ни одного достойного лидера...Какова же цена этому результату, этим комментам и этой статье? Повторяем зады?
Николай Башмаков 25.02.12 20:51
sanuro
Не знать, что козлы водят стадо – это невежество для человека сельского. Для горожанина – норма. Один очень умный писатель (это не выдумка) однажды долго мне доказывал, что скворцов надо уничтожать. Они съедают в российских садах все ягоды. Мы долго перепирались. Я доказывал, что не скворцы, а дрозды едят ягоды. После разговора узнал, что он пишет сказки для детей, и сильно удивился.
То же самое, видимо, и с пониманием законов развития общества. Чем дальше человек от природы, тем сильнее он понимает всё умом, а не сердцем.
Когда нечего возразить по существу, "интеллигентный человек" всегда переходит на личность. В свое оправдание скажу: русские мой "дубовый" язык" поймут, а тем, кто привык излагать мысли заумными выражениями и терминами, лучше читать статьи в блоге Медведева.
С юмором, так же как с "козлами-загонщиками" ;, на каждого не угодишь. На высокоинтеллектуальный юмор Камеди и "Красной бурды" не претендую.
Олег Кореновский 25.02.12 20:42
Многое, что написано автором известно многим. Дело в другом. Ничего, кроме "не пора ли господа бараны, немного напрячь извилины, и, подумать, для какой цели это делается", автор не предлагает. В тоже время"бараны" думать не могут со дня рождения, и потому всегда покорно идут на скотобойню.Возможно автор имеет ввиду "Умных баранов" и примкнувших к ним "идиотов".Но их меньшинство и опять ничего хорошего не получается. КПРФ и все остальные левые партии на сегодня - вчерашний день. Значит необходим роспуск всех левых партий и создание одной новой партии с единым лидером на платформе полного суверенитета России, а следовательно с проектом новой Конституции и на её основе новой партийной программы.
Старец 25.02.12 17:03
Наталье. Ребята мы голосуем не за Зюганова или Путина, а за потребное будущие, не только России, но и всего человечества. Потому что, только Русские могут сделать такой выбор. Мы прошли и рабство, и социализм, и капиталлизм. У нас как ни у кого в мире, есть такой опыт. Капиталлизм рухнул во всем мире, это факт. Что дальше? Война за передел сфер влияния и рынков, она уже началась. Я выбираю социализм. Как не вспомнить нагорную проповедь Христа "Блаженны кроткие, ибо им будет дарована Земля".
Слово кроткие означает, те кто работает. Это и есть основной экономический закон человечества. Говоря современным языком, Земля - Крестьянам, Фабрики - Рабочим, Власть- народу. Выходит Зюганов прав, Христос был первым коммунистом.Те же кто идет против Христа называются антихристы Путин, Прохоров, Жириновский, Миронов. Надо обладать большим мужиством, что бы противостоять антихристу.
Старец 25.02.12 16:30
Меня больше беспокоет то,что на поставленные в статье вопросы, мнения у 10-ти коментариев, разные. Но правильный ответ должен быть один, ведь истина одна, тогда в чем же дело? Скорее всего вопрос поставлен не правильно, либо злонамеренно или от не допонимания. 1. Вопрос на который надо ответить, Если Русские голосуют за Путина, означает ли это, что Русские бараны. Ответ, я думаю однозначный. Русские не бараны. 2. Вопрос. Голосуют ли Русские за Путина и ЕДРо? Что бы ответить на вопрос обратимся к компетентным органам. После выборов в госдуму 04.12.12 президент Медведев заявил, что это были "самые честные выборы" из всех, что были ранее. По некоторым данным фальсификация на этих выборах составила от 15 до 30%. Но я еще верю своим глазам.
И видел как на табло загорались итоговые результаты под 146%, что означает 46% фальсификации. Таким образом, начиная с 1996 года, все выборы президента и госдуму являются фальсифицированными, на 40 и более процентов. За Путина и ЕДРо, никто никогда не голосовал.Данные обстоятельства подтверждаются, теми изменениями в избирательном законодательстве, которые принимала ЕДРо, после очередных выборов (графа против свех, отмена выборов за конкретных депутатов по округам и т.д.).
Старец 25.02.12 16:26
Меня больше беспокоет то,что на поставленные в статье вопросы, мнения у 10-ти коментариев, разные. Но правильный ответ должен быть один, ведь истина одна, тогда в чем же дело? Скорее всего вопрос поставлен не правильно, либо злонамеренно или от не допонимания. 1. Вопрос на который надо ответить, Если Русские голосуют за Путина, означает ли это, что Русские бараны. Ответ, я думаю однозначный. Русские не бараны. 2. Вопрос. Голосуют ли Русские за Путина и ЕДРо? Что бы ответить на вопрос обратимся к компетентным органам. После выборов в госдуму 04.12.12 президент Медведев заявил, что это были "самые честные выборы" из всех, что были ранее. По некоторым данным фальсификация на этих выборах составила от 15 до 30%. Но я еще верю своим глазам.
И видел как на табло загорались итоговые результаты под 146%, что означает 46% фальсификации. Таким образом, начиная с 1996 года, все выборы президента и госдуму являются фальсифицированными, на 40 и более процентов. За Путина и ЕДРо, никто никогда не голосовал.Данные обстоятельства подтверждаются, теми изменениями в избирательном законодательстве, которые принимала ЕДРо, после очередных выборов (графа против свех, отмена выборов за конкретных депутатов по округам и т.д.).
наталья 25.02.12 15:53
На сайте "Русская народная линия" очень интересная статься Друзя об оранжевой революции на Украине. Чтобы проветрить мозги, полезно почитать.
Юрий Макогоненко 25.02.12 15:31
А за сим предлагаю реально выбрать - оккупация-интервенция или воровертикаль? Чистенки-благопристойненьки отвертеться от выбора не удасться никому...Ктати, завтра прощённое воскресение, предлагаю вспомнить...
Юрий Макогоненко 25.02.12 15:25
Просто те, кто громче всех говорит о троллях в сети, сами не только не хотят замечать воровской вертикали, но рады были бы к ней примкнуть, да не дают похрюкать около корыта. Да и тролли-то - разве не правнуки тогоже элемента воровертикали - то есть правнуки Щёголева??
Николай Башмаков 25.02.12 15:04
Елене, Ольге.
О злобных троллях в Интернете знаю не по наслышке, так что оскорблениями вы меня не удивите. Советую рискнуть, приехать на периферию и поговорить с тем самым бывшим фермером (да и с другими). Даже вы поймёте: "страна барания" существует реально. Правда некоторые в ней живут в "золотой клетке" и кормят их исключительно сладкими зёрнышками.
Верить или не верить Зюганову или кому-то другому, дело личное. В статье речь о том, что существующая воровская вертикаль боится только одного, объединения вокруг левых. Но пока у мошенников от власти, в среде которая называет себя интеллигенцией, такие защитники как вы, они могут спать спокойно. Сменяемости власти не будет ни конкретно, ни в принципе.
Миха2 25.02.12 14:49
Кто в деревне бывал тот знает, что козлы водят стадо.
Вы все такие умные. Надо то, надо это, а воз и ныне там. Попробуйте хоть один раз что-то сделать. Давайте возьмем и проголосуем все за Зю и посмотрем что будет. Если обманет, обсудим следующий шаг. Это будет действие. Дорогу одолеет идущий. Я не люблю Зю, но я старый и много книг прочитал.
Елена 25.02.12 14:29
Ольге.

А вдруг Горбачев прозрел? Покаялся? Прощен? Всякое бывает.

Автору.
Ваше поле дураков - это ваше личное поле, вами придуманное лично для себя. Когда вы поймете, что все, что вы выдаете в слове - это ВЫ САМИ ЛИЧНО.

Это ваше личное "я" ошибочно пихаете читателю, как "мы".
ОДИН 25.02.12 13:10
За "вечно второго" Зюганова голосуют "УМНЫЕ". Я человек грешный и под авторские разделения людей не попал ибо с 1989 года не хожу голосовать.Я в том роковом году голосовал ,как и еще 99% за Ельцина,были самые демократические выборы,правда президентом России я его уже не ходил выбирать к этому времени становилось ясно,что идет разрушитель.Ясно одно,выборы миллионов есть ложь,обман на который указывает Евангелие,где народ свободным волеизлиянием выбрал жизнь бандиту,и отправил на казнь своего Спасителя.Разве могут правильно выбрать совершенно разные и по возрасту и по уму и по профессии люди?Ведь вместе идут,как утверждает автор голосовать и умны и идиоты и бараны?Идет голосовать,прокурор и зек,офицер и рядом идет бандит,учительница и рядом собчак ксюша, Сам процесс выбора руководителя миллионами -лож,лож,лож.Ну а баранами,были Адам и Ева,позарившись на яблоко,вот с тех пор с людьми ни чего не меняется и не измениться.В каждом человеке существуют 4 -я.Первый я- для публики,второе я- для друзей и близких,третье я= только для себя,и четвертое я -(совесть) которое знает только Господь.Даже идя голосовать все ваши четыре я= имеют разное мнение.Стремиться согласовать свои три я с четвертым,которое от Бога это единственный правильный выбор человека,в этом мире.Главный враг и баран и идиот и умник от рождения сидит в каждом человеке,это наша греховная плоть,победить ее-основная задача каждого.
наталья 25.02.12 12:40
Надо исходить из вероятного, а не из желаемого. Новый Зюгановский соратник - С.Удальцов договорился до того, что призывает антиконституционно отложить выборы на два года при правлении Медведева. Похоже, того же желают и устроители митингов (оранжистов). Поэтому выборы должны состоятся по конституции и в назначенное время. Пока нет достойного кандидата, Путин сможет , как опытный руководитель, удержать страну от многих бед . Без государства или при таком же управлении, как в 80-90-стых мы превратимся в племена. Все наболевшие вопросы можно решать эволюционным путем. И они, несомненно, будут решаться. Вчера по круглосуточному новостнову каналу полностью показали встречу Путина в Сарове с ядерщиками. Это не набег Зюганова на какой либо завод. Никакой рисовки - только необходимые действия для обороны страны и перевооружения.
Ольга 25.02.12 11:11
Да, и еще. При это бараном себя не считаю, овцой тоже, а в выдуманной "стране дураков и баранов" . вероятно, проживает сам автор статьи.
Ольга 25.02.12 11:06
Еще жива у нас в стране "лакмусовая бумажка", имя ей - Горбачев. Если этот иуда выступает против Путина и подтявкивает Америке, то у меня нет сомнений, за кого голосовать. Конечно, за Путина!
вася 25.02.12 10:41
россии русскую власть,только если все русские обьединятся по национальному признаку,только тогда мы сможем противостоять всей этой сволочи.путан и все эти,зюгановы, жириновские, итд это все представители одной крапленой колоды руссофобов,советская власть за счет русского народа кормила пол мира меньше всего думая о россии,все ком боссы и сейчас сидят на рыбных местах.тот же путан был коммунистом. так что все эти демократии,комунизмы,капитализ мы итд итп ничего хорошего не дадут россии.русские должны обьеденится своей идентичностью,лозунг русский помоги русскому должен сплотить наш народ и тогда мы сметем вековое жидовское иго и поставим во главе страны русского человека болеющего за свою страну и народ.
Сергей 25.02.12 09:34
Президент уже выбран. Все остальные просто иргают свои роли.Поэтому им позволено говорить то,за что других давно бы уже "замели" по 282-ой.
катюша 25.02.12 07:28
Автор прав! Согласна с ним во всем. Это здравый голос из провинции человека, который не опустил руки и не считает ситуацию безвыходной. Я бы еще добавила к стаду баранов-добровольцев тех "умненьких" баранов, которые все понимают, но пассивно влекутся в общем стаде.
Алекс 25.02.12 06:34
Когда дядя Зю был в госдуме в шальные 90-е прошла преступная приватизация всей страны. Он находился рядом с этим процессом и ничего не сделал. Он такой же как и партия власти, подкрашенный в красный цвет! А мы все равно бараны и к сожалению будем на убое. Нас скоро затащат в НАТО и будем дружно мочиться с Китаем. И как предположил еще Солженицын для нас эта война закончится потерями в 60 млн.
Halgar Fenrirsson 25.02.12 00:58
- За "вечно второго" Зюганова голосуют "УМНЫЕ".
- Не можем уяснить, что цивилизованного человеческого общества БЕЗ СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ не бывает,

Мне интересно - он в самом деле думает, что после победы Зюганова возможна сменяемость власти, или читателей за баранов держит?
sanuho 25.02.12 00:15
Козлы ведут стадо баранов!? Бред какой-то: козлы не могут быть вожаками у баранов, поскольку это разные животные. Автор статьи ссылается на авторитет " бывшего фермера", но мы понимаем, что это просто литературный прием - "фермера" автор сочинил. Хотя, если представить, что автор статьи изъясняется с нами на воровской "фене," то все может быть. А в целом, статья малосодержательная, написана "дубовым" языком, с потугами на юмор, в расчете на невзыскательных читателей (баранов?)
Вера 24.02.12 23:15
Нас загнали в такие условия: что ни делай - всё в интересах власти. Не идёшь голосовать - очки в пользу Путина, пойдёшь и проголосуешь за Зюганова или Миронова - подыгрываешь власти, играешь их краплёными картами.
наталья 24.02.12 23:00
баран не может голосовать за Зюганова по многим причинам : всегда второй, демагог, кроме критики, ни на что не способен, просидел в думе много лет и т.д. Если, не дай Бог, победит, то под жупелом "красные пришли" Украина, Грузия и множество других наших братьев тут же встанут под знаменами НАТО. Наши замечательные олигархические верхи (смывшись за кордон) деньги будут , тем не менее качать и качать из наших недр и никакой Зюганов не сможет это остановить. Так как у нас не станет "демократии", то очень быстро введут экономические санкции. Страна впадет в горбачевскую разруху. Наши братские народы еще больше замкнутся и к ним все эти нововведения, которые попытается навязать г. Зюганов, их воообще не коснутся. Внутренняя армия смывшихся олигархов начнет непрекращающиеся локальные набеги (на кого и на что там разберуться) . Ну а наши бывшие республики дружба народов по-зюгановски найдет кучу преимуществ от стремления РФ к соединению (мнимому) и т.д. Это об одном кандидате. Разберем Жириновского: всем все бесплатно, к тому же бросок на юг (т.е. мы туда, они оттуда , туда и везде) . Прохоров - сами додумайте. Есть два плюса: ввести с югом визовый режим, убрать промышленность с озера Байкал. Миронова даже разбирать не хочется. Но у него есть два интересных человека: Гудков с сыном. и Лев Пономарев. Ярые наблюдатели, но с мандатами. Остается Путин. Если он в случае выборов победит, то у него, как и у страны выход один - попытаться поднять страну. В противном случае , лично ему не сносить головы. Интересы страны совпадают с Путинскими. Много можно еще понаписать. Осталось добавить, что намного раньше Рабле, свиньи бросились в пропасть. У Рабле явный плагиат.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА