Страница: 1 2 3  Все

Виктор Леонов 29.10.21 15:11
О истории Калининграда (Кёнигсберга) мною Виктором Леоновым написана книга «ЗАГАДОЧНЫЙ ФОРТ №6 КАЛИНИНГРАД (Kёnigsberg)", которая была издана в 2016 году, а затем еще дважды переиздавалась по просьбе читателей. В этой книге опубликованы: история 15-ти подземных фортов Калининграда (бывшего Kёnigsberga) c акцентом в описании о форте №6 "Королева Луиза" с начала его сооружения в 1875 году и до наших дней; о сути форта, наряду с другими фортами в истории Восточной Пруссии; о штурме фортов Советскими войсками в апреле 1945 года; об основных эпизодах взятия Кёнигсберга (ныне Калининград), Пиллау (ныне Балтийск) и разгроме немецкой группировки на косе Фрише-Нерунг (ныне Балтийская коса); о послевоенном функционировании форта №6 "Королева Луиза" в качестве секретного объекта - ЗКП Балтийского флота и о происходивших в нем и связанных с ним некоторых одиозных случаях; о некоторых общественно - политических штрихах в нынешнем Калининграде, и т.д. В настоящее время готовиться (в третий раз) переиздание книги дополнительным тиражом.
К автору указанной книги «ЗАГАДОЧНЫЙ ФОРТ №6 КАЛИНИНГРАД (Kёnigsberg)" В.С.Леонову желающие могут обращаться на мою электронную почту ivs.tmb68@mail.ru
Виктор Леонов 10.04.18 19:55
Виктором Леоновым написана и издана в Тамбове книга под названием «ЗАГАДОЧНЫЙ ФОРТ №6 - КАЛИНИНГРАД (KЕNIGSBERG)". В книге опубликована история 15-ти фортов Kenigsberga с начала их сооружения в 1800-х годах и до наших дней, а более подробно одного из них - форта №6 "Королева Луиза" ; о сути форта, наряду с другими фортами, в истории Восточной Пруссии; о их штурме Советскими войсками в апреле 1945 года; об основных эпизодах взятия Кёнигсберга (ныне Калининград), Пиллау (ныне Балтийск) и разгроме немецкой группировки на косе Фрише-Нерунг (ныне Балтийская коса); о послевоенном функционировании форта №6 "Королева Луиза" в качестве секретного объекта Балтийского флота СССР и о происходивших в нем и связанных с ним некоторых загадочных случаях; а также о некоторых общественно - политических штрихах касающихся непосредственно нынешнего Калининграда и поползновениях его германизации... Контакты с автором возможны на сайтах одноклассники ru и В Контакте.
Александр 18.01.17 16:23
В Правительстве Калининградской области очередной ребус: на правительственном сайте в структуре власти значится два министерства: министерство культуры и министерство культуры и туризма, что является нонсенсом. Давно объявлено, что есть только министерство культуры и турима во главе с Ермаком. Налогоплательщики по-прежнему содержат оба министерства?
Недавно на круглом столе православных писателей выступил
Александр Константинович Малышев - член «Союза свободных писателей», председатель калининградского отделения член Союза писателей России, председатель Союза ветеранов рыбной промышленности Калининградской области, поэт поздравил всех с Новым Годом, пожелал счастья, здоровья, любви и успехов в творчестве.
Действительно эти праздники прошли, как-то грустно, тут упал самолет в море, прошли не так как надо дни литературы, какой-то заезжий артист читал стихи про Гумилева, ничего не было слышно. Узнал в Министерстве туризма и культуры, что никаких планов нет, денег нет, надо деньги тратить на туризм, На наше письмо губернатору, где было написано, что идет германизация края, что надо менять совет по культуре, а они там набрали неизвестно кого. Надеемся все-таки всё изменится к лучшему, Хотелось бы, чтобы в этом году в Калининграде был воздвигнут памятник погибшим рыбаков, 39 судов исчезло в пучине моря, рыбаков нет и ничего о них не напоминает нам. Это они после войны сменили гимнастёрки на рыбацкие робы, и вот им на пятник денег нет. Читаешь, что вот на кино Михалкову ушло столько-то денег, туда ещё больше, всё в пустую, а вот прибавить пенсию рыбакам – тут нет. Говорят, что будет какая-то новая пенсионная система, её тоже нет. 28 февраля сего года будет 50 лет гибели рыболовецкого траулера «Тукан». Писал письмо в правительство, что надо сделать, к примеру, снять все обвинения против них, вспомнить о них, как погибли эти люди. Но все архивы гибели «Тукана» закрыты.
Вон с таким плохим настроением встречаем Новый Год. А какие мероприятия будем проводить? Вот проводим мы ежегодно в Гвардейске «Тёркинские чтения» и конкурс «За далью даль». А сейчас будем ли мы его проводить – неизвестно, денег нет, они не выделяются, ничего не известно. Как людям печататься, где печатать свои произведения, а цены растут, ничего нет и ничего неизвестно.
Но жить то надо. Живешь и надеешься, потому что что-то в жизни изменится к лучшему.
Как говорят нам священники: «Надо надеяться!»
Не будем отчаиваться, жизнь продолжается!

Хотя деньги есть, но на другое. На какой-то там домик Канта на ремонт из бюджета выделено 50 млн. рублей?!
Леонид 10.01.17 10:45

В Калининградской области очередной "германский"скандал с "Дачей Геринга"

КАЛИНИНГРАД, 10 Января 2017, 08:56 — REGNUM Заявленное к восстановлению в Калининградской области охотничье имение немецкого военного преступника Геринга станет архитектурным памятником всему Третьему рейху. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал сегодня, 10 января, публицист, один из защитников таллинского «Бронзового солдата» в 2007 году Максим Рева.
«То, что пытается сейчас сделать калининградский предприниматель Олеся Сафонова, кроме как восстановлением памяти о нацизме назвать нельзя, — считает антифашист Рева. — Абсолютно ясно, что фрау Сафонова хочет использовать память о втором человеке в нацистской Германии в качестве маркетингового хода для привлечения туристов».
«Уже сейчас в прессе фундамент, на котором был построен в 1935 году охотничий дом Геринга, называется «дачей Геринга», — продолжил публицист. — Естественно, после восстановления этого здания другого названия ему в народе не дадут, оно так и останется дачей Геринга, а имя преступника, виновного в смерти миллионов людей, будет повторяться из уст в уста, нами и нашими детьми».
«В итоге сама дача, пусть и в новодельном виде, станет в России архитектурным памятником нацистскому преступнику и всему Третьему рейху», — подчеркнул Рева.
«Никому на Западе в голову не приходило восстанавливать то, что построили нацисты. Европейцы не хотели хранить память о них. К сожалению, в Калининградской области России подобное происходит, и это уже не первая попытка в Калининграде использовать преступное нацистское наследство для привлечения туристов. Такие попытки должны не просто пресекаться, а преследоваться в уголовном порядке», — сказал антифашист.

ИА REGNUM напоминает, что о намерении «практически воссоздать» охотничье имение одного из фашистских главарей Геринга заявила индивидуальный предприниматель из г. Гусева Олеся Сафонова. От т.н. «рейхсегерьхофа» на сегодня остался только фундамент (строения взорвали по приказу Геринга осенью 1944 года после победоносного наступления Красной армии на Восточную Пруссию). При этом следует учесть, что развалины находятся на территории природного парка «Виштынецкий», где запрещено капитальное строительство.
Сафонова рассказала порталу «Руград», что «ситуация с разрешением на строительство» не помешала ей уже провести к территории развалин ЛЭП, а также укрепить и восстановить «старый фундамент».
По данным региональных СМИ, 32-летняя предпринимательница Сафонова может быть аффилирована с нынешним вице-премьером правительства Калининградской области Александром Егорычевым. Дело в том, что семь лет назад девушка значилась гендиректором сразу двух фирм, соучредителем которых являлся Егорычев. На тот момент он работал замглавы Гусевского района.


В 2010 году, когда районный глава Николай Цуканов стал губернатором Калининградской области, Егорычев перешёл в правительство Калининградской области, возглавив Агентство по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира и лесов, в чьём ведении находится природный парк «Виштынецкий».
Читайте ранее в этом сюжете: «Уже не германизация, а фашизация»: калининградцы воссоздают имение Геринга


Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2225188.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Юрий Брыжашов 7.01.17 15:34
Дмитрию Воронину
С Рождеством!
Лик Рождественский дивен, чудесен в благолепии своём, всему мирволит, всё и всех одушевляет и просветляет.
Дмитрий Воронин 31.12.16 19:21
Юрию Брыжашову!

С Новым Годом!

ВСЕГО!!!!!
Юрий Брыжашов 26.12.16 22:30
Если оставить в стороне взгляд автора на Путина, как чисто субъективный, т.е., имеющий право быть, то, конечно, статья вмещает в себя огромный фактический материал.
Неделями назад Путин утвердил новую доктрину информационной безопасности России, назревшую и принятую, как представляется, и в ответ на аналогичную в США в октябре этого года. В новой российской доктрине особо подчёркивается усиление деятельности организаций, осуществляющих техническую разведку в отношении российских госорганов, научных организаций и оборонных предприятий, наращивание рядом зарубежных стран информационно - технического воздействия на информационную инфраструктуру РФ в военных целях. Эти же самые страны определяют, кроме всего прочего, и гуманитарную форму информационной войны, работающую на перспективу, выделяя её культурное и историческое поле.
В доктрине отмечается : " Наращивается информационное воздействие на население России, прежде всего на молодёжь, в целях размывания традиционных российских духовно- нравственных ценностей" и говорится о том, что необходима "нейтрализация информационно- психологического воздействия, направленного на подрыв исторических основ и патриотических традиций, связанных с защитой отечества".
Поучительна информация в комментарии Игоря Долгова. Ещё в 1997 году, 20-ть лет назад, калининградские писатели- патриоты били в колокола.
А. Старцев: "Духовные связи между населением и Отечеством с каждым годом слабеют.." " В духовной жизни Калининградской области чётко выделяются два поля, где нынешние "демократические" идеологи ведут свой неустанный сев. Первое, бьющее в глаза, усеяно прогерманскими мероприятиями и акциями большого и малого масштаба.."
Минуло двадцать лет- и что же. Всё продолжающаяся ползучая вторая германизация Калининградской области только набирает обороты. Думается, нынешнее руководство области это осознаёт. Вовсе не случайно появление новых руководителей в некоторых министерствах, в том числе- в местном минкульте. По поводу использования культурного поля. В молодёжном конкурсе, посвящённом семидесятилетней истории Калининградской области, побеждает автор, написавшая о здании, связанном с германской историей.
Важнее этой темы во всей семидесятилетней истории Калининградской области ничего более не нашлось. И большое число участников поняли: чтобы стать победителем в подобных мероприятиях, надо написать о чём-нибудь немецком. Это ли не свидетельство того, что культурное пространство почти полностью под контролем либероидов- германофилов.
Новая доктрина информационной безопасности России принята потому, что новые угрозы её безопасности выросли на порядок. Меркель выбрана основным лидером западного мира, не Трамп. Меркель- главный инициатор нового продления санкций против России. Калининградский бизнесмен, он же местный литературный мавроди , объективно в проекте германизации Калининградской области. И отдельные воронины , супруновы и некоторые другие, числящиеся у него в "партнёрах", столь же объективно, просто уже по развитию самой ситуации- в том же проекте, пусть хоть каждый день клянутся в обратном.
Информационная война - это, прежде всего, ВОЙНА. Три года грязными руками копались либероиды в проблемах страны, и её, этой великой страны- не стало. А в проблемах Калининградской области они копаются уже четверть века. И дальше позволить им делать это - просто недопустимо.
Хорошо было бы, если бы осознание этого коснулось каждого чиновника области, независимо от ранга. Руководителей минкульта - в том числе.
Юрий Брыжашов 26.12.16 17:28
Ольге Суминой
Уважаемая Ольга, не имею возможности постоянно заходить на сайт, поэтому отвечаю Вам с опозданием.
Автор статьи мог бы переадресовать слова о лживости и нечистоплотности самому Воронину, но цена человеческой порядочности и состоятельности последнего и без того - нулевая.
Отвечать за свои слова - нечто совсем иное, нежели возможность издеваться над читателями в рамках какой-нибудь "гофманиады", ПРОФАНИРУЮЩЕЙ
литературу, " гофманиады", в коей из трёх номинаций победитель одной - главный устроитель мероприятия, а победитель ещё одной- "поэт21-го века", над которым сто лет назад посмеялись бы эпигоны Бальмонта.
"Мероприятия", не имеющего аналогов ( повторюсь) по ПРОФАНАЦИИ литературы, "мероприятия", при обсуждении итогов которого на один недоумевающий вопрос каждого читателя, воспротивившегося этой профанации, приходилось по пять выкриков воронинской "команды". Ничего, кроме чувства гадливости, это бесстыднейшее действо не вызывало. Да пусть бы его, этот "конкурс", если бы не сотни молодых участников, которые решат, что поэзия- это то, что "творит" пресловутый " победитель".
Очередные истеричные утверждения Супруновой по поводу того, что, мол, унизили человеческое достоинство Воронина, растоптали человека - удручающе нелепы. Какого человека? Только Воронин всегда готов растоптать любого человека, что лишний раз подтверждается и нынешним случаем. Никого другого, подобного ему, не найдётся. Что касается Супруновой, то её место-второе в "гофманиадах", и, поскольку всё в них её устраивает, есть возможность многому научиться у "победителя".
Сколько же времени отнято ими у посетителей сайта!
Геннадий Старостенко 25.12.16 19:21
Автор, вы напрасно молитесь на Путина. Он был из первых, кто предал идеалы социализма. Кто разваливал союз в содружестве с г ми собчаками. С развалом СССР изчезли и плоды победы в ВОВ.
ИГОРЬ 24.12.16 13:33
По поводу может или не может произойти то, о чем сказано в статье.
Если РФ (власть) будет и в дальнейшем, что делает сейчас, рассматривать Запад, как положительный пример устройства человеческой жизни, то опасения высказанные в статье не беспочвенны. И эти опасения касаются не только Калининградской области. Победивший бизнес, а значит и его пропаганда, и будут законодателями при определении принадлежности территории , на которой они действуют. Закон капитализма. Политэкономия. Для любознательных: http://istmat.info/node/30302 , .
... "Значит, психический склад нации, или национальный характер, нельзя рассматривать как нечто раз навсегда данное и неизменное; национальный характер изменяется под влиянием развития условий материальной жизни нации". ...

ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ И МЕНТАЛИТЕТ

По «голубому экрану» показывают выступление Вениамина Смехова. Он рассказывает биографию поэтов и читает их стихи. Мне нравится, как он это делает, и я стараюсь эту передачу не пропустить. При этом меня интересует не только что делает Смехов, но и реакция зрителей. Это интересно. Например, Смехов рассказывал о В.С. Высоцком. Читал стихи (жалко, только, что стихи он выбрал, в основном, чтобы публика посмеялась). И вот Смехов рассказывает, как Высоцкого "зажимали": не публиковали, запрещали публичные выступления, не принимали в Союз писателей, в общем, делали его творческую жизнь невыносимой. После всех "ужасов" жизни Высоцкого Смехов приводит рассказ одного зарубежного друга Высоцкого, в котором есть (как помню) такое предложение: "... такое открытое сопротивление народа против властных запретов Высоцкого, такое распространение его творений среди народа не знает ни один народ в мире! Такой народ непобедим!!!" После этой фразы Смехов делает паузу. В зале - тишина. Проходит минута. Тишина. Смехов , задумчиво говорит: Я ожидал аплодисменты..."
Люди в зале, улыбаясь, начали хлопать.
О чем эта история говорит? Люди "новой России" себя с людьми СССР – непобедимыми - не отождествили. Честно говоря, я тоже ожидал аплодисменты. Вот эта отстраненность людей "новой России" от людей СССР ярко показала, как условия жизни меняют менталитет. Психология потребления отшибает героизм, принадлежность к определенной нации, отшибает любовь к месту своего рождения, к родне. "У потребителей своя идентичность,- как сказал С. Белковский,- они радетели свободы выезда и свободы потребления".
Как стяжательство, эгоизм меняют внутренний мир человека.
03.06.2011 г.
С уважением, Игорь Пряхин.
Игорь Долгов 24.12.16 12:45
На просторах интернета попалась интересная статья:

- 21 сентября 1992 года состоялось первое собрание писателей-патриотов. На собрании присутствовали Андрей Старцев, Владимир Зуев, и Евгений Зиборов, а также Виктор Сысоев. Они решили создать писательскую организацию в составе Союза писателей Российской Федерации. В. Сысоев внес предложение войти одновременно и в Международное сообщество Союза писателей, являвшееся как бы наследником Союза писателей СССР, которое не встретило возражений. Собрание избрало руководителя новой организации ответственного секретаря А. Старцева. Указ. соч. России - сердцем и умом… Союз писателей России. Калининградское региональное отделение: метод. пособие. - С. 3.
С целью узаконить появление новой организации А. Старцев выехал в Москву, где состоялась его встреча с первым секретарем правления Союза писателей России Б. Романовым, которого он обстоятельно информировал обо всех перипетиях писательской жизни в Калининграде. В свою очередь Романов рассказал о трудностях переживаемых Союзом писателей России. Имела место попытка отобрать у него здание на Комсомольском проспекте, Союз лишен финансирования, приходится часть помещений сдавать в аренду коммерсантам, сокращать аппарат правления и т.д., тем не менее, писатели держатся. Романов заверил, что возродившаяся в Калининграде писательская организация патриотического толка будет признана Москвой. Спустя некоторое время это и свершилось. Секретариат Союза писателей России принял постановление о воссоздании Калининградской писательской организации в составе этого Союза. Не о «создании» - это уточнение весьма значимо: на этом основании «патриоты» считают себя подлинным, законным преемником Калининградской организации Союза писателей Российской Федерации отстаивая это право у «демократической» Калининградской писательской организации, перешедшей в состав Союза российских писателей. Воссозданная решением Секретариата, Калининградская писательская организация в составе Союза писателей России, была переименованная 2 декабря 1993 года в Балтийскую писательскую организацию (чтобы читатели, берясь за книгу, не путались, с каким автором имеют дело - писателем-патриотом или писателем-демократом»).
Балтийская писательская организация свою практическую деятельность начала с приема в Союз писателей России новых членов. Так как она испытывала проблемы с регистрацией: минимальное количество членов организации должно было быть 10 человек, а в организации, на тот момент, было 8 человек. Первыми кандидатами явились литераторы Татьяна Тетенькина и Анатолий Лунин, известные в Калининграде журналисты, издавшие по две книги.
Полгода спустя собрание рассмотрело заявление еще троих литераторов - поэта из Риги, капитана 1 ранга запаса, много лет служившего на Балтийском флоте, Анатолия Буйлова; поэта из Полесска, журналиста Николая Василевского; прозаика, преподавателя одной из калининградских школ Владимира Устинова. Все они были приняты Москвой в Союз писателей.
1994 год начался тем, что в канун «старого» Нового года в Союз писателей был принят отставной капитан I ранга, прозаик-документалист Григорий Правиленко. Через месяц после него писательское собрание приняло в Союз литераторов из города Светлого - журналиста Юрия Крупенича и рабочего ГРЭС Альберта Сосина, еще через три месяца - переводчика с языков народов Поволжья, сотрудника одного из Калининградских издательств Владимира Чубатова.
13 июля 1994 года областной отдел юстиции зарегистрировал в качестве самостоятельного общественного объединения Балтийскую писательскую организацию, У наших писателей две организации// Калининградская правда. - 1994. - 29 июля. - С.4. которая входит в состав Союза писателей России. В октябре того года принят в Союз отставной флотский офицер Александр Киселев, в июле 1995 года - журналисты Ольга Красникова и Юрий Кочкуров. В апреле 1998 года членом Союза писателей стал талантливый поэт, сказочник Юрий Кулагин, живущий в городе Нестерове. После него организацию пополнила журналистка Светлана Николайчук. Ткачева Екатерина «Калининградская литературная газета» апрель 2005 г. - С.3
В конце 2000 года писательское собрание приняло в свои ряды литератора из Вильнюса - Эрнеста Стефановича. Год спустя, в декабре 2001 года, в Союз был принят еще один литератор из Вильнюса - Иван Гажимон.
Положено начало создания в Литве филиала БПО, подобного Латвийскому. Возглавляет его Марина Умурзакова, учительница из Вильнюса. Но организация не только приобретала, но и теряла. Ушли из жизни Е.А. Зиборов, А.А. Сосин, Ю.Г. Кочуров, А.А. Киселев, В.Н. Чубатый.
Стремясь улучшить ситуацию с выпуском книг, писательская организация вошла в число учредителей книжного издательства «Балтийская Русь». Однако просуществовало это издательство недолго, самоликвидировалась, не выдержав конкуренции с издательскими предприятиями, имеющими собственную полиграфическую базу, редакционные помещения, склады и т.д.
Первым ответственным секретарем, председателем стал А. Старцев, который руководил организацией 8 лет, затем поэт Н. Василевский. В 2003 году отделение возглавила прозаик С. Николайчук. Сейчас организацию возглавляет Ю. Крупенич. В 2005 году Светлана Николайчук в интервью газете «Калининградская литературная газета», которую короткое время выпускала эта патриотически настроенный писательский союз, поведала, что: «организация КРО СПР сегодня - это 19 профессиональных литераторов: Н. Василевский, Д. Воронин, В. Рорбань, А. Галенко, А. Дмитровский, П. Затолочный, О. Красникова, Ю. Крупенич, Ю. Кулагин, А. Лунин. В. Никишин, С. Николайчук, А. Старцев, С. Супрунова, М. Теплякова (Сверчок), Т. Тетенькина, В. Устинов, В. Шевцов, Ю. Шевченко. Кроме того, в ее составе 5 писателей из литовского филиала. Это единственный в России писательский союз, имеющий отделение за границей.» Разумов Георгий. «Депортация» русских писателей //Литературная газета. 2005г. апрель.- С.2.
По словам Светланы Николайчук, за последние два года издано более десятка книг. На прилавках появились книги поэтов : Анатолия Лунина «Доколе?...», Александра Дмитровского «Славянская речь» и т.д. Указ. соч. «Депортация» русских писателей - С.2.Все это говорит об активной работе организации.
Опубликованы десятки рассказов и стихов в журнале региональной культуры «Балтика», белорусском журнале «Полесье», областных газетах.
Писательская организация постоянно растет численно, в 2006 году в нее был принят Михаил Полищук. У приемной комиссии в Москве не возникло сомнений по кандидату из Калининграда. Другим везло меньше, прием в СП РФ, бывало затягивалось на год - два. Атлантов Л. «Экспедиция» в литературу// Калининградское время - 2007. - № 5-6 15-21 марта. - С.6.
При поддержке калининградского отделения СПР, в Талине начал выходить международный журнал, еще одна «Балтика». Размещены произведения калининградцев в Интернете на сайте «Калининград . ru», «Германия по-русски», «Литературный европеец», «Библиотека Мошкова».
Международный журнала «Балтика» рассчитан на внимание русских людей, живущих в Эстонии, Латвии, Литве, Калининградской области, волею судеб оторванных от России, но хранящих верность русскому языку, ее культуре, искусству, другим ценностям.
Знаменательно, что выход международного журнала «Балтика» совпал с созданием Ассоциации русских писателей Прибалтики. На ХII съезде писателей России, состоявшемся в мае 2004 года, делегаты от русских писательских организаций Латвии и Эстонии в составе Союза писателей России, Калининградского регионального отделения Союза писателей с ее литовским филиалом (Балтийской писательской организации) очертили организационную структуру Ассоциации, определили основные направления ее деятельности. Секретариат правления Союза писателей в сентябре 2004 года принял предложение о создании Ассоциации и утвердил ее руководителя. Председателем Ассоциации русских писателей Прибалтики стал Андрей Старцев, член Высшего творческого совета Союза писателей России. Глушкин О. Развитие литературы в Калининградской области//Запад России. - 2000. - С.- 116
Несомненно, Ассоциация русских писателей Прибалтики и редакция международного журнала «Балтика» будут работать в одном ключе, плечом к плечу, решая единые задачи. Ассоциация предполагает организовать обмен опытом работы русских писательских организаций, действующих в Прибалтийских государствах и Калининградской области, семинары, «круглые столы» писателей и публицистов. Где, как не на страницах международного журнала «Балтика», можно рассказать об этом опыте, об этих семинарах и «круглых столах»?! Решив материальные проблемы своего существования, Ассоциация сможет проводить конкурсы на лучшие художественные и публицистические произведения о жизни русских диаспор Прибалтики, населения Калининградской области. Ясно, что публиковаться эти произведения будут в первую очередь на страницах журнала «Балтика».
Редакция журнала осуществляет самые смелые планы, и делает все, что бы опубликованные ими произведениям вызвали интерес не только в Восточной и Южной Прибалтике, но и в странах Северной и Западной Балтики -- Польше и Финляндии, Германии и Швеции, всех других. Пусть все видят, что русское слово на берегах объединяющего нас моря живет, живет прибалтийская русская литература -- неотрывная часть великой русской литературы.
При идентичности творческих задач и устремлений оба писательских союза Области различаются своим отношением к истории Российского государства, к русской литературы, к общественным процессам, происходящим в стране. «Если коротко, - информировал редакцию «Калининградской правды» заместитель ответственного секретаря Балтийской писательской организации В. Зуев, - то мы против бездумной капитализации России, повлекшей за собой ограбление и обнищание народа, резкое социальное и имущественное неравенство, безработицу, национальное унижение»Указ. Соч. Глушкин О. Развитие литературы в Калининградской области. - С.126. .
Своими мыслями, идеями, писатели организации поделились в письме «Об усилении патриотического воспитания населения области», адресованное тогдашнему губернатору области Л.П. Горбенко. В письме говориться: «Сознание калининградцев настойчиво ориентируется на западные ценности, что может иметь следствием лишь подрыв у них патриотических настроений», далее намечаются цели и методы их достижения: «…восстановить полновластное Управление культуры, …Приступить к созданию учебников и учебных пособий по истории и природному краеведению - определив назначение - воспитание любви к малой Родине - Калининградской области, чувство гордости за принадлежность к Великой России … Способствовать расширению влиянию на молодежь русской православной церкви, ограничить деятельность на предприятиях, в учреждениях, учебных заведениях католических, протестантских, сектантских проповедников… Установить, что владельцы предприятии с иностранными названиями, либо выпускающие продукцию с иностранным названием (Кениг-авто, Остмарк и пр.» платят дополнительный налог в областной (городской, районный) бюджет. Установить квоту на ввоз книготорговым фирмам зарубежных авторов…» ГАНИКО. Фонд Балтийской писательской организации. Письмо губернатору Калининградской области Л.П. Горбенко. Об усилении патриотического воспитания населения области. 20.11.1996. В ответ Л.П. Горбенко ответил, что областное правительство в целом разделяет взгляды писателей, и многое делает в направлении развития патриотизма у молодежи области, и воспитания ее на русских традициях. В школах, например, вводятся факультативные занятия по православию. Горбенко согласился с тем, что надо создавать новые книги по истории, природе края. Для этого планировалось объявить конкурс на подобные учебники. Но он так же сказал, что многое из предложенного патриотически настроенным писательским союзом не выполнимо, так как противоречит законодательству России: ущемляет свободу вероисповедания, может нарушить права предпринимателей и т.д.. Там же. Письмо губернатора Калининградской области Горбенко Л.П. Балтийской писательской организации. 16.01.1997.
О настроении патриотического союза говорит отношение писателей к факту переименования Калининградского университета. Калининградское отделение СПР выразили протест против переименования Калининградского государственного университета в РГГУ им. И.Канта, "считая эти действия способствующими культурной деградации российского общества и потере государственного суверенитета России в гуманитарной сфере в самой западной российской области". 1. Указ. соч.. «Депортация» русских писателей . - С.2.
Я не берусь судить, правы они или нет, но факт остается фактом: после переименования престиж нашего университета вырос.
Все это говорит об активной, твердой политической позиции Балтийской писательской организации, которая не остаются безучастной к тому, что происходит в нашем регионе и в стране.
Главным идеологом организации являлся А. Старцев, к сожалению, в начале этого года, завершивший свой земной путь. Политические взгляды Старцев высказал в статье «Старая Пруссия или Новый Израиль» в которой он выражает тревогу по поводу утери связи области с остальной Россией: «Духовные связи между населением области и Отечеством и без того с каждым годом слабеют». Рассуждая о духовной жизни Калининграда он высказывается негативно о ее состоянии в области: «В духовной жизни Калининградской области четко выделяются два поля, где нынешние «демократические» идеологи ведут свой неустанный сев. Первое, бьющее в глаза, усеяно прогерманскими мероприятиями и акциями большого и малого масштаба. Второе поле - сионистское, не столь, на первый взгляд, открытое взгляду, но год от года цветущее все ярче». По политическим взглядом ему импонировал Горбенко: «Украинец по национальности, но русский по духу, опытнейший хозяйственник из моряков… Горбенко повел принципиально новую политику. Был остановлен развал экономики. Многие умирающие заводы обрели дыхание…». Старцев. А.Старая Пруссия или Новый Израиль//Янтарный край. - 2003.- 21 мая. С. -3. В этой же статье он нападает на Маточкина и Егорова. Первого он обвиняет в развале экономики области, второго в том, что в его правительстве много сионистов, которые, по его мнению, отрицательно влияют на политику этого правительства.
Подводя итоги всему сказанному, можно сказать, что, несмотря на некоторый радикализм в своих взглядах, организация проводит неоценимую работу по пропаганде русской культуры, русской литературы. Она пытается объединить всех русскоязычных жителей Прибалтики. Писатели проводят Дни посвященные Шолохову, Есенину, Пушкину и т.д., организуют Дни славянской письменности. Добиваются обсуждения вопроса воспитания нравственности, духовности в области на высоком уровне. В 2001 году в рамках подготовки и проведения очередных Дней славянской письменности и культуры в Калининградской областной Думе состоялся «круглый стол» с участием ведущего богослова русской православной церкви, доктора богословия, профессора Московской духовной академии А. Осипова. Тема для обсуждения формулировалась так: «Пути и особенности духовно- нравственного возрождения на крайнем западе России». Николайчук С. Духовной жаждою томим// Балтика. - 2001 -№ 2.- С. 3.

Ольга Сумина 23.12.16 21:47
Юрию Брыжашову

На блоге Дорошенко я предположила причину неадекватного поведения двух ваших оппонентов по Калининграду, но администрация сайта, посчитав, наверно, запись мою некорректной, её удалила.
Мне кажется, они сами понимают во что вляпались. Иначе Воронин не отказался бы от публичного диалога с вами.
Юрий Брыжашов 23.12.16 20:03
Воронину
Вы никогда не отвечали за свои слова, Воронин?
Больше суток длится ваше молчание по поводу статьи А. Выползева.
Ещё раз: с тем, что содержалось в моём комментарии, может в любую минуту обратится к Вам и автор статьи.
А. Бобров в своём комментарии к интервью Л. Довыденко, ознакомившись с некоторыми фактами, приведёнными ей, касающимися "калининградской " темы, " пришёл в ужас " ( его слова ) и пообещал приехать в Калининград и написать о сложившейся там ситуации.
В данной публикации фактов раз в сорок больше, это очень серьёзная общественно- политическая статья , носящая аналитический характер. Такой она и воспринимается. Вы один взялись утверждать,, что статья НАСКВОЗЬ
ЛЖИВАЯ, ЗАКАЗНАЯ а автор её НЕЧИСТОПЛОТЕН.
Опровергнуть статью, следовательно, не составит особого труда.
Тем более удивительно, поразительно ваше молчание.
Итак, вновь , без пустословия
КОНКРЕТНО,
ПО ПУНКТАМ СТАТЬИ, докажите то , что с такой лёгкостью вами утверждается.
Ведь речь, понятно, идёт о вашей элементарной человеческой порядочности.
Вениамин 23.12.16 13:20
Все вышеперечисленные имена были даны еще в советское время.
Вениамин 23.12.16 12:45
Названия - это одно, а потоки денежные из бюджета идут на увековечивание Канта, Донелайтиса Гофмана. Десятки миллионов рублей, между прочим, и никто у меня, налогоплательщика, на то разрешение не спросил.
А почему не на Суворова, Болотова, Есенина, Маяковского, Соболева, Старцева?
Дмитрий Воронин 23.12.16 12:20
Есть, есть русские имена!
Загляните в топонимику Калининградской области. Названия поселков: Лермонтово, Чехово, Крылово, Маяковское, Пушкино и т.д. и т.п. И нет ни одного поселка с названиями Кантовка, Гофманка, Донелайтисово, Мигелевка. Улицы Калининграда и других городов области носят имена известных русских художников слова: Достоевского, Тургенева, Горького (одна из центральных улиц Калининграда), Гоголя, Некрасова, Островского, Грибоедова и т.д. и т.п. И нет улиц Мигель, Канта, Гофмана, Донелайтиса. И Манна нет, и Ремарка. А уж про библиотеки и говорить нечего. Подавляющее большинство носит имена русских писателей, как 19 века, так и 20, в том числе и калининградских авторов.
Вениамин 23.12.16 11:57
Кант, Донелайтис, Гофман, Мигель и т.д. А русские фамилии есть в литературном ряду Калининградской области?
Х 23.12.16 11:49
"упоминаемый выше калининградский писатель Бартфельд заявил калининградскому порталу «Клопс», что Мигель «была интересной местной поэтессой»."

Как символично! Алла Гербер высказалась о "психиатре" Бильжо - "...очень талантливый, очень незаурядный человек..." (Иначе - гуляйте со своей Зоей Космодемьянской!)

https://www.youtube.com/watch?v=7umbZRQlnE8&feature=youtu.be&t=14m00s

P.S. :) Патриотичным калининградцам можно начать флэшмоб под названием "А была ли буква П?" Или создавать графику, в которой заглавная буква "Пруссии" будет показана в тумане, как нечто эфемерное.
Ольга Сумина 23.12.16 08:05
Юрию Брыжашову
Спасибо Вам за трезвый взгляд на вещи. А то уже не по себе становится, глядя как люди, называющие себя писателями, борются за сдачу Калининграда.
Кстати, у меня претензия к организаторам сайта - зачем же вы публикуете информацию о конкурсе "Русский гофман". Ведь вы вводите читателей в заблуждение относительно сути данного мероприятия. Я вот разобралась во всем только после публикации Андрея Выползова и после того, как поинтересовалась судьбой и выступлениями доктора исторических наук Владимира Шульгина.

А "Русский гофман" стали защищать и некоторые писатели, видимо введенные в заблуждение вашей публикацией. Ведь вы, ваш сайт, в некотором роде, ориентир, знак качества.

Мне кажется, вам нужно быть более разборчивыми и как-то предварительно проверять информацию.

Юрий Брыжашов 23.12.16 08:03
Тягостное, тоскливое, мучительное молчание обычно многословного Воронина. Но отвечать всё равно надо. Ведь с тем, что составляет мой комментарий, может в любую минуту обратиться к Воронину и автор статьи. И надо будет отвечать самому, без всегдашних "помощников".
Так что же, Воронин?
КОНКРЕТНО
ПО ПУНКТАМ ДАННОЙ СТАТЬИ
НАСКВОЗЬ ЛЖИВОЙ, ЗАКАЗНОЙ, как утверждаете.
Если она такова, то опровергнуть её- проще простого.
Светлана Супрунова 22.12.16 23:05
Брыжашову.
Всё огонька подбавляете? В вашей "простыне" логики не видать. Вы кто и откуда?
Юрий Брыжашов 22.12.16 22:37
Супруновой
Супрунова, мой комментарий адресован Воронину. Он, очевидно, в состоянии сам отвечать за себя. Не надо его унижать. Пусть думает. Не стоит ему мешать.
Александр 22.12.16 22:14
А мне ещё с первого его комментария(дмитрия воронина) ,было ясно,какого поля он ягода! Автор статьи затронул очень серьёзную тему и любому здравомыслящему человеку всё предельно ясно и понятно.А цель "ворониных" - заболтать суть и увести от основной темы.Согласен с Юрием и с Плотниковой Верой Михайловной(я тоже обратил внимание на хамский тон его комментариев).
Светлана Супрунова 22.12.16 21:30
Брыжашов (обращаюсь так же, как и вы к писателям), прекратите провоцировать писателей глупыми заказными обвинениями! Полемика странная, нам постоянно приходится как будто оправдываться. А вы-то тут, вообще, с какого боку? При такой агрессивной политике издания скоро здесь останетесь только вы на пару с В.М.Плотниковой (?). Или с Суминой, Александром Ивановым и т.д.
Юрий Брыжашов 22.12.16 17:26
Воронину
Вы утверждаете, что статья заказная, а человек, выполнивший заказ, НЕЧИСТОПЛОТЕН. Обвинение очень серьёзное. И какое же существует для этого основание? А просто неточность автора, которая на фоне ОГРОМНОГО фактического и во многом проанализированного материала -просто ничтожна. Почти во всех публикациях на сайте есть те или иные погрешности, неточности и проч. Пусть простят меня авторы за примеры: в недавней статье
В. Ефимовской о поэме В. Дворцова "Ермак" есть утверждение, которое какой- нибудь педант может раздуть до серьёзной исторической ошибки, имея к тому определённые основания. В статье К. Гнетнёва " Соловей " Беломорья", которая сейчас на сайте, указан писатель Н. Низовой. Такого никогда не было, а был писатель Павел Низовой. Чтобы не ставить людей в неловкое положение, дальше продолжать не буду, все мы грешны. Но это- серьёзное основание для принижения общего содержания этих публикаций?
А между тем, они не идут ни в какое сравнение ни по объёму фактического материала, ни по важности затронутых вопросов с данной статьёй. В первом вашем комментарии утверждается: " Эта НАСКВОЗЬ лживая статья.." Такими утверждениями не бросаются..подумалось : сейчас автор публикации будет НАСКВОЗЬ поражён контраргументами. И что же Воронин? Вы, ухватившись за неточность, просто отбросили весь огромнейший и актуальнейший материал, который она содержит.
И всё же..
Заказная? И НАСКВОЗЬ лживая?
Подобными утверждениями, конечно, НЕ БРОСАЮТСЯ, они должны иметь КОНКРЕТНЫЕ подтверждения.
Итак, НАСКВОЗЬ, Воронин, и КОНКРЕТНО по пунктам статьи.
Ведь речь идёт о вашей состоятельности.
А автора статьи простим, ведь и в ваших и художественных, и иных публикациях всего "прочего" очень много.
Константин 22.12.16 16:24
Читаем в калининградских новостях дня:

"Проект типовой остановки представляет собой современную конструкцию из кирпича, металла и дерева. Устройство ветрозащитной стенки собираются выполнить из старого немецкого кирпича, что по задумке авторов проекта должно символизировать историческую связь".
Никак без наследия немцев не можем жить. Тянет нас прошлое.
Владимир Подлузский 22.12.16 09:35
Любят у нас давать провинциальным университетам имена учёных, засветившихся на Западе. Насколько тяжёл для восприятия русского человека Кант, настолько легко читается идея названия в честь его тамошнего университета. Фактически, ползучая духовная интервенция. В Сыктывкаре не так давно местному университету дали имя Питирима Сорокина, западного социолога, подвизающегося в Штатах в качестве секретаря у масона Керенского. А у учебного корпуса русскому американцу воздвигли памятник с протянутой, как за подаянием, рукой. Правда, вся верхушка республики оказалась потом в Лефортово, а бывший ректор ныне находится под домашним арестом и следствием. Ни к чему доброму вакханалия с такими подобострастными именами на университетских корпусах не приведёт.
Вера Михайловна Плотникова 22.12.16 07:54
Те, кто интересуется темой уже давно следят за выступлениями в прессе калининградского профессора доктора исторических наук Владимира Шульгина, которого выгнали из университета им. КАНТА (!) за попытки противостоять германизации Калининграда.
К сожалению наши власти практически не вмешиваются в процессы, которые там происходят, а может быть даже и форсируют их.
Боюсь решение о сдаче России уже давно принято и потому хорошо тем, кто подстраивается к запущенным властью процессам.
Плотниковой 22.12.16 01:03
Вера Михайловна! А в чём вы увидели "хамский тон" в предыдущем комментарии? Вас что, как-то обозвали? Нет. Может быть "тыкнули"? Тоже нет - в тексте звучит фамилия и отчество. Вам просто вежливо и корректно указали на ошибку, С КОТОРОЙ ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ!!! Так в чём же дело? Где тут "хамский тон"? И каков же Ваш ответ? Да, дескать, я не права, заглянув "не туда", а дальше что? А дальше притягивание за уши какие-то "новые" аргументы с выводом в конце: "Так почему же НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ конкурс и премию одним целым"? Всё равно же, дескать, у вас там каша и что бы вы там не говорили по вам по всем давно тюрьма плачет. Нет, Вера Михайловна! Нельзя считать единым целым два различных мероприятия, проводимые к тому же в разные сроки! А как называется то, что создаётся Вашими руками, это Вы определите сами. Читатели сайта (имеется в виду здравомыслящие) сделают это и без какой-либо подсказки извне. Что до материла статьи, то какое-либо его обсуждение в обстановке, старательно создаваемой не без Вашего участия, просто смешно! Это будет очередная свара, не дающая никакого разумного результата. Тем более, что автор тенденциозен, что видно невооружённым взглядом, и, мягко говоря, не точен в приводимых "фактах".
Светлана Супрунова 21.12.16 22:13
Уважаемая Вера Михайловна (?),
ну никак не даёт вам калининградская тема покоя! Праздники скоро, а вы битый месяц всё что-то выискиваете, стуча по клавишам. С наступающим Новым годом вас и вашу семью, будьте здоровы!
Дмитрий Воронин 21.12.16 21:47
Я говорю лишь о том, что если в материале допущена явная ложь, то такому материалу и в остальном доверия не должно быть. Дискуссии, что ведутся на основе вранья, не конструктивны и пусты. Найдите более честного автора, тогда и поговорим.
Вера Михайловна Плотникова 21.12.16 21:28
Опять вы, Дмитрий, о мелком эпизоде, затронутом в столь серьезной статье... У вас туннельное сознание.
Вы совершенно не видите серьезнейших проблем, поднятых автором статьи и другим их застите.
Все по Козьме Пруткову: "Смотри вдаль – увидишь даль; смотри в небо – увидишь небо; взглянув в маленькое зеркальце, увидишь только себя".

У вас затянулся подростковый период. Пора взрослеть:)))))
Юрий Крупенич 21.12.16 20:20
Со стороны действительно все это видится как мутная вода и организационная путаница. И само название, на мой взгляд, какая-то несуразица - "Русский Гофман". И зачем это лукавство, что якобы в учредителях есть "Калининградская региональная общественная организация писателей Калининградской области"? Нет такой организации, есть региональное отделение Союза писателей России и региональное отделение Союза российских писателей. Придумано для того, чтобы люди думали, что в регионе есть некая "Калининградская региональная общественная организация писателей Калининградской области", возглавляемая Бартфельдом? Он что как руководитель не знает, как правильно называется его общественная организация? Все от лукавого.
Дмитрий Воронин 21.12.16 19:15
В.М.Плотниковой и не только.

Премия Гофмана никакого отношения к конкурсу-фестивалю "Русский Гофман" не имеет. Это разные проекты.
Премию присуждает комиссия, в которую входят филологи, библиотекари, писатели, не имеющие отношения к конкурсу "Русский Гофман" (кроме Б.Н.Бартфельда).
Премию Гофмана (100000 рублей) финансирует ЛИЧНО Б.Н.Бартфельд, как меценат.
Минкульт области премии Гофмана НЕ выделял ни копейки, и речи об этом НЕ велось.
Лауреат первой премии Гофмана будет объявлен в конце января 2017 года. Кто им будет, я, как и вы, узнаю в момент награждения.

Прошу Вас всех не путать конкурс и премию, это разные вещи!

И еще раз обращаю внимание на то, что автор данной статьи лжет, НКО "Немецко-Русский дом" НИКАКОГО отношения к конкурсу "Русский Гофман" НЕ имеет!
Светлана Супрунова 21.12.16 18:24
Оказывается, и премия была, а я и не знала. Для Калининграда это деньги немалые.
Вера Михайловна Плотникова 21.12.16 15:39
Впрочем, в Калиниграде вообще все как-то странно. И чехарда с литературным конкурсом - это лишь песчинка в сравнении с остальными фактами из статьи, от которых волосы дыбом становятся.
Одно беспорядочное переназначение врио губернатора чего стоит: Сначала один сменяет старого губернатрора, через три месяца - уже другой на троне (какой-то 30-летний мальчик-экономист).

И все это на фоне подошедшего вплотную к нашим западным границам НАТО и размещения ракетно-зенитного комплекса Искандер.

А, казалось бы, все должно быть предельно ясно...
Вера Михайловна Плотникова 21.12.16 15:25
Да, вы правы, есть и конкурс и премия с одним и тем же названием "РУССКИЙ ГОФМАН".

Но вот странность: читаем в положении КОНКУРСА на сайте rospisatel: Полный текст положения конкурса и другая информация приведена на сайте www.angrapa.info (http://www.rospisatel.ru/ob109.htm)

Далее ищем этот самый сайт, чтобы узнать подробности: www.angrapa.info. И что же. Какай-то левый сайт, со множеством совершенно одинаковых страниц. Никакого положения там и близко не лежало.

Далее.
В положении о международном литературном фестивале-конкурсе «Русский Гофман» указаны учредители: "Проект осуществляется Калининградской Региональной общественной организацией писателей Калининградской области, при участии Министерства культуры и Министерства туризма Правительства Калининградской области."

А вот в сообщении об окончании конкурса список учредителей разросся: "Проект осуществлялся Калининградской региональной общественной организацией писателей Калининградской области, общественной организацией по содействию развитию культурного наследия г. Черняховска Калининградской области «Черняховское землячество» при участии Министерства культуры и Министерства туризма Правительства Калининградской области, Союза российских писателей, администрации муниципального образования «Черняховский городской округ», администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»"
То есть состав учредителей переверстывается прямо на ходу.

И наконец, здесь же сказано, что "По результатам конкурса планируется издание сборника-альманаха лучших произведений «Русский Гофман-2016». В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОЕКТА, в январе 2017 года состоится церемония вручения премии «Русский Гофман» за лучшее поэтическое или прозаическое авторское издание, поданное на соискание премии по представлению писательских организаций."
http://rospisatel.ru/sobytija2016/124.htm

ПОДВОДИМ ИТОГИ:

И конкурс и премия стартовали примерно в одно и то же время, у них одно и то же название, премия объявлена продолжением конкурса, в организации и того, и другого мероприятия приняли участие одни и те же люди, в том числе Бартфельд и Воронин.
Так почему же нельзя считать конкурс и премию единым целым?

Может быть дело в том, что премия предполагает приз в 100 000 рублей. Не ахти какие деньги, но все-таки... Видно, что версталось все впопыхах и многое было непонятно самим организаторам. Общее впечатление от всего этого - какая-то финансовая махинация... Жаль, что сюда был втянут столь уважаемый сайт "Российский писатель".

А судя по хамскому тону анонимного комментария, обращенного ко мне - это все тот же Воронин.
Плотниковой 21.12.16 13:51
Ну, что же это Вы, Вера Михайловна?! Пишете, что "не поленились", а заглянули-то НЕ ТУДА! Почитайте ещё раз отклик Воронина и убедитесь, что речь в нём идёт О КОНКУРСЕ "Русский Гофман", а не о какой-то премии! Неужели непонятно, что это РАЗНЫЕ вещи?! Так вот и формируется "каша в людских головах". Вы к этому стремились или как?
Юрий 21.12.16 10:31
C Дмитрием Ворониным действительно говорить не о чем!
Виктор 21.12.16 10:26
Видимо, Дмитрий Воронин прочёл о премии на сайте "Российский писатель". Там почему-то действительно не указано, что одним из учредителей является Немецко-русский дом. Но в положении о премии он таки есть...
Вера Михайловна Плотникова 21.12.16 09:17
Дмитрию Воронину

А я вот не поленилась, заглянула в документ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ «РУССКИЙ ГОФМАН» https://clck.ru/AQ86G

И здесь написано: "Учредителями премии выступают Калининградская Региональная общественная организация писателей Калининградской области(КО), Региональный фонд культуры Калининградской области, НЕМЕЦКО-РУССКИЙ ДОМ, при поддержке министерства культуры Калининградской области".

Так что ваш "пример грубого вранья" автора статьи - неудачен.

Кроме того, статья большая и серьезная и так вот, на одном примере, говорить о том, что "статья заказная, а человек, выполнивший заказ, нечистоплотен" просто неприлично
Дмитрий Воронин 21.12.16 02:10
Знаете, Николай Иванович, наверное можно бы было и подискутировать с Юрием Крупеничем, но не стану. Вот эта насквозь лживая статья предполагает бесполезность диалога.
Участники заранее ставятся в неравное положение, т.к. данная информация сразу настраивает на воинственное неприятие всякого критического посыла в отношении изложенных "фактов". И вот пример грубого вранья в этом материале:
"Стартовал литературный конкурс «Русский Гофман», учредителем которого выступили региональная общественная организация писателей Калининградской области и НКО «Немецко-Русский дом»"

Тут даже говорить не о чем.
НКО "Немецко-Русский дом" НЕ является учредителем конкурса "Русский Гофман" и НЕ являлась!
И разговора даже НЕ было о этом!
У нас есть документы о учредителях конкурса, заверенные печатями.
Там НЕ было и НЕТ НКО "Немецко-Русский дом".
У вас на сайте мы публиковали информацию о конкурсе.
Там НЕ было ни слова о НКО "Немецко-Русский дом".
Исходя уже только из этого факта, можно говорить, статья заказная, а человек, выполнивший заказ, нечистоплотен.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА