Страница: 1 2  Все

Вера ЕЛЕНЕ 19.03.12 17:07
Сыну Нарочницкой, говорят, звание генерала присвоили, наверное за помощь ВВП.
sanuho 19.03.12 13:45
Оказывается, "факт непризнания [Зюгановым] этих выборов (а, значит, косвенно и их последствий) политической силой, способной в будущем прийти к власти, надеюсь, еще послужит нашей стране" . Ай да Болдырев - прям как Штирлиц! Наворотил целую кучу всяких слов и все только для того, чтобы в конце произнести главное, ради чего и затеяна была это статья. Какую только глупость не сочинишь, чтоб только угодить "родному человечку"!

ребро 18.03.12 00:32
Вере.
В колонках ЛГ суть происходящего?! Может скоро и в комиксах? Суть (смысл) происходящего в Китае, а у нас так... бессмысленность.
Вера РЕБРУ 16.03.12 19:38
Это вы Болдырева - то путаником называете? Да я из современных политиков не знаю ни одного кто бы так ясно и доходчиво излагал суть происходящего. Вы, видимо его не слышали и не читали, А СУДИТЕ.
ребро 14.03.12 22:33
Вере.
На вчерашней сессии китайского парламента Компартия объявила о серьезных политических реформах. Правда, как всегда, наша пресса и ТВ струсили обозначить причину - зачем. Там же были поставлены цели - через 5 лет добиться малого благоденствия народа, к 20-му году - общего благоденствия Китая и перейти к строительству коммунистического общества. В связи с этим все свободные средства будут вкладываться в науку и образование. Китай сегодня и завтра - это выход из тупика современной цивилизации, надежда, как раньше писали, человечества. Были бы у них такие путаники, как Нарочницкая, Болдырев, Панарин и Проханов, ничего бы они не добились. Смешно даже сравнивать масштабы. Там богатыри, не мы.
Вера 14.03.12 15:38
Заглянула на сайт СТОЛЕТИЕ. Администрация сайта не объясняет исчезновение Болдырева, а комментаторы, которые не в курсе предъявляют претензии в исчезновении к Болдыреву. Все комментарии, где объясняют произошедшее ,даже если они первоначально появились, со временем исчезают. Грустная метаморфоза сайта.
Светлана 14.03.12 03:16
В "Литеатурной газете" неизменным успехом у читателей пользовались 3 автора : 1.Литературный критик-почвенник Лев Пирогов,умный,образованный,талантливый .2.Ведущий рубрики "ТелевЕденье" Александр Кондрашов 3.Политический обозреватель Юрий Болдырев...Все трое очень честные и смелые люди,показывающие абсолютно правдивую картину мира каждый в своей области...Странно,что автор "Демгородка" и "Козленка в молоке",редактор "Литгазеты",Ю.Поляков струсил,отказав в сотудничестве столь популярному и действительно уважаемому Ю.Болдыреву...В последнем номере газеты его передовица утверждала,что "храбрость - корень красоты".И потом,без правды и реализма русской настоящей литературы не бывает,в них ее источник и жизненная сила...По логике вещей и логике характера Полякова сотрудничество с Болдыревым должно быть возобновлено...
Светлана 14.03.12 03:16
В "Литеатурной газете" неизменным успехом у читателей пользовались 3 автора : 1.Литературный критик-почвенник Лев Пирогов,умный,образованный,талантливый .2.Ведущий рубрики "ТелевЕденье" Александр Кондрашов 3.Политический обозреватель Юрий Болдырев...Все трое очень честные и смелые люди,показывающие абсолютно правдивую картину мира каждый в своей области...Странно,что автор "Демгородка" и "Козленка в молоке",редактор "Литгазеты",Ю.Поляков струсил,отказав в сотудничестве столь популярному и действительно уважаемому Ю.Болдыреву...В последнем номере газеты его передовица утверждала,что "храбрость - корень красоты".И потом,без правды и реализма русской настоящей литературы не бывает,в них ее источник и жизненная сила...По логике вещей и логике характера Полякова сотрудничество с Болдыревым должно быть возобновлено...
Владимир 13.03.12 14:20
Несколько месяцев назад мне попались номера "Лит. газ-ты", год за 2005 или 2006. Почитал там уважаемого автора, всё как всегда - всё плохо и т.д. и т.п., ничего не поменялось, прямо чаадаевщина, какая-то, что не сделает правительство всё плохо!!! Я не голосовал за ВВП и тем более "ЕдРо", но признаю ему пока нет альтернативы. И от себя хочу сказать - качественной бесплатной медицины не было ни при КПСС, а тем более сейчас. Но хуже всего то, что нет и качественной платной... Вот о чём надо говорить, что нет нормальных врачей, инженеров, юристов...
Вера 13.03.12 13:50
Да, Елена, я с вами согласна в определении Нарочницкой, на её сайте Столетии, откуда убрали Болдырева, Нарочницкой разрешают модераторы только петь дифирамбы, не пропускают никакой критики.
Елена 12.03.12 22:01
Нарочницкая сломалась внезапно и трагически непоправимо. Увы. Очень жаль. А потенциал был громаднейший.
Константин 12.03.12 15:01
Уважал Болдырева и сейчас уважаю, но... поменялись Проханов, Глазьев, Нарочницкая... Наверно, резко поглупели... И струсили. Боятся, как бы лодочка не опрокинулась... Ах-ах!.. А вот Зюганов не поменялся. Кое-кто из нас еще не забыл выборы 96-го, не забыл как фракция коммунистов сдала Крым, якобы для поддержки укр. компартии во главе с Симоненко, которой только этого тогда и не хватало, чтобы победить... И где же результат? Ау!.. И ах! И пр. и др. А то, что и слова Путина могут оказаться пустыми, а наши надежды тщетными - кто ж спорит?..
Кстати, почему бы Зюганову не сделать из Болдырева приемника? Глядишь бы, у меня и у таких, как я, отношение к ком.партии изменилось бы в лучшую сторону.
Вера 11.03.12 22:02
Я в советские времена не вступала в партию (предлагали дважды) и в перестройку никогда не голосовала за КПРФ, но с 1989г. присматриваясь к депутатам СССР пришла к выводу, что Ю.Ю.Болдырев - целостная личность, человек совести и государственного мышления, каких немного и прислушиваюсь к его аналитике, поэтому в декабре голосовала за КПРФ и в марте за Зюганова.
Ивану Николаевичу - НА ВЫХОД.
Согласна с Сергеем Королёвым.
Сергей Королев 11.03.12 15:43
Ивану Николаевичу

Вы, видимо, никогда не читали Болдырева.
Да и не случайно Нарочницкая именное ему предложила роль политического аналитика в "Столетии".
То есть, просто поменялась Нарочницкая, у нее появились какие-то новые обстояятельства. А с Болдыревым всё нормально.
Либо вы этого не можете видеть в силу своих способностей понимать хоть что-нибудь, либо, как и у Нарочницкой, у вас есть причины более более непростительные.

Иван Николаевич 10.03.12 23:46
Юрий Болдырев - о таких как вы говорит в соседней рубрике (информационная война) профессор Панарин. Советую всем посмотреть интервью.

Неужели кто-то думает, что врать людям можно бесконечно?
Вредителя, лоббирующего интересы чужого государства в российской прессе выперли из авторов какого-то одного СМИ - КАКАЯ ТРАГЕДИЯ!!! МЕСТЬ ПУТИНА! Насилие над личностью!

БРЕДЯТИНА!!!

Давно пора убрать таких "умных и тонких" провокаторов-предателей, рядящихся под либерал-патриотов!

Болдырев, я когда-то считал вас порядочным человеком. Теперь вижу, как сильно ошибался...
Ваше место в Лондоне, рядом с Березовским и другими "друзьями" России
наталья 10.03.12 22:30
Римма Федоровна, не уподобляйтесь либералам.
Римма Федоровна 10.03.12 22:08
Уважаемый Натан, чтобы не сказать Дубовицкий!
Что вы все лезете сюда, как будто тут медом намазано. Ходите себе по своим сайтам, и там излагайтесь. Нет, вы все лезете в комментаторы и всюду говорите примерно одно и то же. Ну, недовольны вы этим сайтом, но чего долбить, как дятел. Валите-ка отсюда подобру-поздорову, а то головка заболит.
наталья 10.03.12 21:39
Ю Болдыреву надо было начинать критику на съезде КПРФ. О кандидате Зюганове и его предсказуемом втором или даже третьим местом в выборной борьбе. Электорату набили оскомину бесконечные нападки на Путина без вменяемой программы, да еще в исполнении Зюганова, говорящего примерно одно и то же в течении многих лет. В свое время за него голосовал т.н. "красный пояс". Благодаря своей политике в рядах компартии от него отошло довольно много коммунистов. "Красный пояс" истаял. Удивительно, что кто-то еще за него голосует. Толку от его сидения в думе мало, и надежды на левый поворот перешли к правительству. Какие никакие соц. программы все таки проводят в жизнь. Демагогией и лозунгами невозможно выиграть выборы. Моя мама, ей 87 лет, до конца будет голосовать за коммунистов, кто бы не возглавлял КПРФ. Но не весь КПРФ-ный электорат голосует за Зюганова. Только за партию.
Камиль 10.03.12 21:23
Глубоко уважаемый Юрий! Выписывал "Литературку" на 70% ради удовольствия почитать Ваше видение ситуации и морального удовлетворения от уничтожительной иронии в адрес правящей группировки. Пишите, Вас везде найдём!.
Григорий Блехман 10.03.12 20:17
Не жалейте, Юрий. "
ЛГ" и "Столетие" потеряли умного и тонкого аналитика. Значит там свобода мнеий не в почёте.
В "Российском писателе" иначе, и от этого много интересней.
Ощутил на себе.
Поэтому, забудьте о тех печатных органах. Вас ещё во многие позовут.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА