Олег Тарасов 4.07.17 22:39
Вадиму:

Вы чересчур навязываете поветрия молодому автору, выдавая низкопробный штучки за правду жизни. У нас некоторые кинорежиссёры переняли от Запада вот такую правду жизни: выходит герой (героинь пока ещё не видел, может, чего недоглядел) из автомобиля и мочится на колесо (или на обочину, стожок). Правда жизни? Правда.
Можно ещё присесть и по-большому опорожниться. Правда жизни? Ещё какая! А можно и тройку-пятёрку героев на справление нужды нацелить, снимать с пяти ракурсов, крупно - и тоже - никакой лжи ведь.
Наверно, не с такими примитивными категориями работает искусство. И наши классики (не современный Ваш списочек) в другом задачу себе находили, в чём-то глубинном, вечном для души. Может, и правильно, что Вас не приняли в СПР?
Вадим 4.07.17 18:50
Уважаемая Ольга, зачем же вы оскорбляете меня? Я же ничего плохого не имел ввиду, а только сказал правду. Вот так всегда, стоит выразить свое мнение и ты для окружающих белая ворона. А в Союз меня не приняли потому, что я всегда пишу правду, которая, отчего-то не по нраву многим. Видно лучше жить слепыми кротами. Позови меня сейчас в Союз, даже упрашивай - не пойду. Это я еще тогда для себя решил семнадцать лет назад. Не желаю стоять в одном ряду с жидами и подкупными людьми. У меня 24 книги. Это о чем то говорит? Пусть тиражи их и не большие - 100-150 экз. Но они охотно расходятся. А про быдло, согласен, может и с горяча сказал. Не все такие. Но большинство. Я, к примеру, ПИСАТЕЛЬ, и то, выпиваю в меру. А в деревнях народ жалкий, пьющий, жестокий, глупый и неграмотный. Как же еще их назвать, как не... ну вы понимаете. И пока мы будем хвалить молодых литераторов за то, что они пишут про цветочки, козлят и красивые рассветы, подражают в стихах Есенину и Рубцову, у нашей литературы нет будущего.
Ольга Сумина 4.07.17 17:47
Да нет, г-н аноним, зря вы меня благодарите. Не вас я понимаю (про таких,как вы, мой муж говорит, что на одном гектаре бы не сел...), а "все это быдло", как вы изволили выразиться. Которое "богоизбранные" ограбили до нитки, а теперь еще пытаются представить в виде "быдла". На самом-то деле быдло - это рептилоиды, вытирающие ноги о высосанную ими страну.

А насчет того, что вас с Союз не принимают - так это понятно почему)))
Вадим 4.07.17 17:30

Я не понимаю, зачем весь этот шум перед молодыми писателями? Если, конечно, их так можно назвать. Я в свое время корочки СП не смог получить в 39 лет. Сейчас и не претендую, знаю, что все куплено. Как по мне, принимать в ряды Союза нужно хотя бы с 45 лет – не раньше. А то у многих и 30 нет, а они уже в Союзе. Безобразие. Жизни не видели и не знали, а уже герои. Что они могут написать и сказать читателю? Вымышленные сюжеты? Детские сопли? Поэтому почитав Лукина, говорю, что все это наивное вранье. Лучше бы написать горькую, но правду, что в деревнях сейчас живет одно убожество и быдло. Людей, как таковых там нет. Может только единицы. В основном малолетние проститутки и пьяницы безграмотные. Вот о чем нужно писать, о правде жизни. А не про козленка Егорку, который паленицу у старухе разнес. К чему это? Ну, написал о том, что у мужика рак и он скоро «откинет копыта», ну не повстречается он с дочерью – и что? И на этом вся драматургия? Я вас умоляю – это смешно. Вот если бы он взял в руки ружье и пошел бы по селу отстреливать, как зайцев, своих обидчиков, которых у каждого человека много, вот это было бы интереснее и правдивее. Уже и сюжет другой и правда жизни есть. И вообще, желаю Лукину писать больше о городе, о нынешней проблеме, которой много – про Донбасс, про правительство, про нынешнюю молодежь со своими проблемами, а не про то, как мужик маялся с зубом. Подожди, лет через 10-15 деревни все вымрут. А они вымрут, это я тебе гарантирую. О чем тогда станешь писать? Вот еще одна суровая правда жизни. Конечно, останутся мелкие городишки с населением в 40-50 тысяч, а деревни вымрут, и все это быдло с ними. Сами себя сопьют и погубят.
Хотел бы сказать свое благодарствие Ольге, за понимание. Правильно, лучше писать о городских бомжах. Они тоже люди. И многие не по своей вине опустились на самое дно.




Николай Коняев (Тюмень) 4.07.17 16:18
Абсолютно с вами согласен. Этот комментарий я через Вадима адресовал прежде всего Антону: Либо писать "как все" (здесь возможна даже видимость успеха у определённой категории писателей), либо по велению сердца... А тема деревни, как и тема любви, неисчерпаема. Талантливый человек не повторится, обязательно привнесёт своё... А Антон - парень талантлив, дай Бог ему удачи и мужества.
Ольга Сумина 4.07.17 15:03
Николаю Коняеву

Сама жизнь вам подсказала ключевой для нас - русских - сюжет, вернее эскиз сюжета.

На фоне захвативших все в России восточных и южных народов, нагло навязывающих нам и образ жизни, и авторитетов, и моду, и веру, оставаться сами собой - это уже подвиг, особенно если понимаешь, в чем это самость состоит.

И между прочим, я бы не выбрасывала из перечня "русских" тем даже и бомжей: ведь главное "КАК" и "ЗАЧЕМ" про них писать. Вспомним "На дне" Горького.
Кстати на тему бомже есть один прекрасный и до сих пор не утративший своего значения американский (да-да вы не ослышались,ведь и американцы еще недавно снимали хорошие фильмы) фильм "Отель "Миллион долларов".
ну это я так, к слову. А если писатель хорошо знает деревенскую жизнь, то более благодатной почвы для исследования русской души не найти. Другое дела, что невеселая эта тема,тем более что руссских, как индейцев, с их земель уже начали сгонять...
Николай Коняев (Тюмень) 4.07.17 11:51
Ольге Суминой. Да нет, всго лишь выписка из дневника. Но из личного опыта :)
Ольга Сумина 4.07.17 11:39
Николаю Коняеву

У вас получилось замечательное "стихотворение в прозе"!
Николай З 4.07.17 08:09
"...Не обязательно про цветочки, коров и старух. Бомжи, наркотики, студенты, блогеры... Вот, что, сейчас интересно". Разве это интересно? Интересен характер, чувства, человек.
Николай Коняев (Тюмень) 4.07.17 06:59
Вадиму. Вместо комментария:



«Сегодня так уже не пишут!»

- Это же девятнадцатый век! Так сегодня уже не пишут! – наставлял на семинаре молодых литераторов известный, преуспевающий писатель начинающего прозаика из провинции.
Неискушённый в литературе молодой человек действительно не очень умело, но искренне и трогательно воплощал на бумаге тысячекратно обкатанную тему ностальгии по босоногому деревенскому детству, когда «мама была молодая и отец живой».
- Все эти твои переживания, эмоции, пейзажи, монологи, пастухи и пастушки – это же каменный век! Время такой литературы в безвозвратном прошлом! Вычеркни эти сопли! Крутой сюжет, действие – вот что сегодня нужно! И не рассказ – роман. Короткий роман – вот что сейчас в формате!
«Если этот паренёк после такого семинара сможет и дальше писать, подумалось мне, то всю свою жизнь будет получать из журналов и издательств один и тот же ответ:
«Сегодня так уже не пишут!»
И немало мужества и стойкости потребуется ему, чтобы не впасть в искушение лёгкого успеха и не начать писать так, как пишут сегодня все…
Григорий Блехман 2.07.17 23:54
Вадиму.

Мне кажется, Антон пишет сейчас о том, что хорошо знает.
И поскольку писать умеет, то и так убедителен.
Уверен, если он будет знать жизнь тех персонажей,о которых Вы ему рекомендуете подумать при выборе героев своих рассказов, и они его заинтересуют, он напишет и о них не хуже, чем о нынешних своих героях.
Да и разговаривать они у него будут на языке, на каком говорят в кругах данных конкретных персонажей.
Давайте подождём.
Важно, чтобы писатель органично подходил к теме, тогда она ему будет посильной, а следовательно и его истории будут волновать читателя не только сюжетами, но и естественным поведением и разговором героев.
Мне кажется нам с Вами его произведения доставят ещё немало удовольствия.
Вадим 2.07.17 22:47
Зачем писать о том, что было написано прекрасными писателями много раз? Про деревню сказано много. От Белова до Распутина. Не нужен нам второй Шукшин. Ни к чему. Талант, конечно, у парня есть. Это видно. Но, чтобы стать большим писателем, и заинтересовать издателя, нужно идти в ногу со временем. Сменить тему. Мой совет. Ведь тот же вопрос между отцом и дочерью мог так же произойти в одной из городских квартир. И был бы намного понятнее и интереснее. Тем много, только выбирай. Не обязательно про цветочки, коров и старух. Бомжи, наркотики, студенты, блогеры... Вот, что, сейчас интересно. Желаю, Антон. удачи. А прислушиваться к моему совету или нет - тебе решать.
Григорий Блехман 2.07.17 22:16
Тем-то Ваша, Антон, проза и хороша, что она вырастает из глубинного русского языка, который, в погоне за дешёвой популярностью, всячески коверкают названные неким Вадимом, "современные классики".
Думаю, что несмотря на молодость, Вы уже знаете цену всем этим дешёвым номерам указанных и им подобных "классиков".
Поэтому за Ваше настоящее и основательное будущее в литературе уверен, как и в стремлении к уровню тех классиков, которых оставило нам и нашим потомкам время.
Вадим 2.07.17 21:12
Автор, не могут литературные герои так разговаривать, как у тебя. В жизни все по другому. Нужно знать людей, прежде, чем садиться за перо и бумагу. Хотя, читается текст легко, не спорю. Но мой совет - пиши больше о городской жизни. Про деревню читать уже не модно и не интересно. Все было написано до тебя еще 20-30 лет назад. Не бойся употреблять молодежный сленг - хз, ништяк, бро... От этого текст только выиграет. Читай больше современных классиков - Прилепина, Лимонова, Алексея Иванова... Желаю удачи.
Олег Корниенко 2.07.17 18:25
Антон, радуюсь твоим новым рассказам, дорожу дружбой с тобой, хотя детская литература- только одна страничка твоего творческого дарования.Это подтверждают новые рассказы
Олег Корниенко, детский писатель, Сызрань
Екатерина Пионт 2.07.17 13:19

У Антона незагрязнённый новыми веяниями язык. Читаешь и
думаешь, как ему удалось сохранить такую чистоту.
Думаю, у него немало читателей, ищущих света.

Рада была снова встретить Вас на сайте, Антон.
Успехов Вам. Счастья.

Александр Можаев 2.07.17 11:10
Антон Лукин запомнился уже первой своей публикацией в РП . Сегодняшняя публикация говорит уже о том, что в литературе он человек не случайный. Верится, что займёт он своё место прочно и по праву. Единственно от чего хочется предостеречь автора, искореняйте штампы, пусть самые безобидные, типа "жизнь забила ключом", и избегайте неточностей в тексте, таких, как: "посажена рожь и пшеница". Посажено может быть дерево или картошка... рожь и пшеницу - сеют. Успехов Вам, Антон, новых прекрасных рассказов!
Григорий Блехман 1.07.17 22:04
Если не знать возраст Антона, подумаешь, что пишет человек много старше. Тем более, что нынешние "молодые писатели" лет до сорока так и ходят в молодых и постоянно подающих надежды, далеко не всегда их оправдывая.
Духовная же зрелость Антона Лукина в сочетании с молодостью души, органичной его возрасту, позволяет ему писать и глубоко, и свежо, о чём бы он ни вёл речь в своих историях.
Уверен, если Антон сохранит такое же трепетное отношение к слову, какое у него заметно, ему суждено со временем стать крупным писателем.
Во всяком случае, желаю Вам, Антон, именно такого будущего.
Владимир Подлузский 1.07.17 14:42
Символично, что так прекрасно о любви пишет молодой человек из Дивеева. Ярко и вдохновенно. Будь и сам счастлив, Антон!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА