Страница: 1 2 Все |
пенсионер | 11.02.13 13:32 |
Веллера отдать японцам(бесплатно). |
Евгения | 28.05.12 10:17 |
Веденею: Автор статьи говорит о том, что Геккерну было 45 лет, а не Дантесу. |
Макогоненко Юрий | 22.03.12 14:18 |
А мне вообще-то интересно - и не только в сязи с темой именно Веллера - долго ли просуществует на горизонте культуры (в частности - литературы) деятель, кторый видит и подчеркивает именно дерьмо? |
Николай | 20.03.12 10:32 |
Веллер - прекрасный поисковик дерьма.Найдёт его даже там, где его нет в принципе. В этом его талант! В этом его паранойя! Но, если задуматься, через все его "произведения" тянется главная мысль: "Россия - это отстой!" И тут с ним солидарна вся "антирусь" Прибалтики, Польши и "разных прочих шведов".
Как к нему, в таком случае, относиться? Тут я солидарен с Михаилом. |
Веденей | 18.03.12 18:12 |
У меня к Веллеру тоже есть претензии, но истина дороже:
Дантесу было 25 лет, а не 45. Он родился в 1812 году. |
подполковник | 15.03.12 15:17 |
Обсуждаемый персонаж - типичный представитель космополитичной полуинтеллигенцции: манерный, эксцентрично-истеричный, всегда против всего и всегда за всё, стремящийся шокировать формой, но не содержанием, с огромным самомнением, непоколебимым даже прямым уличением во лжи. Сознательно, или нет - жид (в каноническом православном значении, то есть активный христоборец, извратитель ПРАВДЫ). |
подполковник | 15.03.12 15:10 |
Обсуждаемый персонаж - типичный представитель космополитичной полуинтеллигенцции: манерный, эксцентрично-истеричный, всегда против всего и всегда за всё, стремящийся шокировать формой, но не содержанием, с огромным самомнением, непоколебимым даже прямым уличением во лжи. Сознательно, или нет - жид (в каноническом православном значении, то есть активный христоборец, извратитель ПРАВДЫ). |
Юрий Беридзе | 15.03.12 13:39 |
Насколько я помню, фраза эта в "Истории одного города" (в "Обращении к читателю от последнего архивариуса-летописца") звучала так: «Взгляни на первую лужу - и в ней найдешь гада, который иройством своим всех прочих гадов превосходит и затемняет»... |
Михаил | 15.03.12 10:21 |
Веллер - еврейская мразь. А Курилы Путин отдаст за так. И довольно скоро. |
Игорь | 15.03.12 07:43 |
Как-то пришлось слушать Веллера несколько раз по радио "Россия". Вот главные его вставки в ответы радиослушателям: Путин хороший; Император Николай 2 плохой, кровавый; Курилы надо продать японцам, а то все равно так потеряем. Дальше не слушал. |
Алексей | 15.03.12 05:21 |
При нём Веллер говорил бы противоположенное |
Алла Линёва | 14.03.12 22:22 |
Лирический герой Пушкина желает своей возлюбленной: "Как дай вам Бог любимой быть другим". Главный герой Веллера в прочитанном мной рассказе строит дотошный план, как разбить счастье девушки за то, что ушла к другому. Не брезгует ни ложью, ни клеветой. Вернее, только этим и пользуется. Цель главного "героя" в конце рассказа достигнута: Месть свершилась, "любимая" (ха-ха!) возвращается... От такого чудовища непросто уйти... И за что же "гениальному" Веллеру любить Пушкина?.. Вот только сам Александр Сергеевич как оценил бы своего "оценщика"?.. |
Михаил | 14.03.12 21:33 |
И рычит эфир, как цербер,
однородным сбродом, тут и Познер, тут и Гербер, тут и Веллер с Бродом. |
ребро | 14.03.12 20:57 |
Да, прав Андрей Соколов, что провинциальные писания Веллера плодят столь же бездарных читателей (не только его писания, понятно). Такие ни Пушкина, ни Достоевского не защитят (у нас свобода слова!). А дагестанцы за оскорбления Гамзатова этим самым Веллером поклялись ему отомстить. Что с них взять - дагестанцев: дикари, зато мы цивилизованное... дерьмо. |
Дмитрий | 14.03.12 20:05 |
Читал, читаю и буду читать Михаила Веллера. |
Юрий Серб | 14.03.12 18:01 |
Веллер был моложе меня курсом на факультете, но мы были знакомы. После его эмиграции в Таллин я его не видел и не слышал, а читать не читал, хотя пробовал.
Читая теперь статью блогера uborschizza, я узнаю Веллера во всех деталях. Он во всем был всегда приблизителен и неразборчив. Еще Довлатов высмеивал его за плохое владение русским языком. |
Тамара | 14.03.12 16:48 |
Андрею Соколову и Сергей Смолину
Вы пишете "...таких, как Тамара, уродцев...", "...от вашего, Тамара, комментария за версту воняет необразованностью..." Это просто хамство, дорогие мужчины. И если вы себе легко позволяете вот так отзываться ЛИЧНО обо мне, ничего обо мне не зная, то, что вы сами из себя представляете? Вы лично, наверное, очень культурные и образованные люди... :-( Такие же, как и "Блогер uborshizzza"? Я имею право высказать свое мнение о статье. И об анонимном авторе статьи. Я его высказала. О статье, но не о вас! А грубость, нетактичность, невоспитанность они и в Африке то же самое. Даже среди папуасов. Вот пусть и задумаются тут сами читатели, кто тут выступает, как и за кого... И о "высоком" культурном уровне бесплатных адвокатов анонимного автора статьи. Или это он сам за себя тут расплёвывается? Един во многих лицах" ... |
Андрей Соколов | 14.03.12 15:46 |
Да, Веллер и иже с ним уже создали своими книгами таких, как Тамара, уродцев, уже, наверно, миллионы. |
Сергей Смолин | 14.03.12 15:42 |
Тамаре
У Веллера нет фактов. У него только его личные мнения. Потому и от вашего, Тамара, комментария за версту воняет необразованностью и таким же, как у Веллера, пещерным бескультурьем. |
Павел | 14.03.12 15:38 |
Талант и честность не пропадают. Они либо есть, либо их нет.
Веллер типичный продукт гниения, востребованный культурной политикой нашего копмрадорского режима, заточенного на уничтожение русского народа и России. Мне не жалко Веллера. Точно так же я не могу пожалеть и врача, одевшего белый хаоат для того, чтобы давать яд свим клиентам вместо лекарства. Я бы даже не вызвал Веллра на дуаль, ибо человеческое ошметье на дуэль не вызывают. Таких, как он, посыпают дустом. |