Максимов | 18.08.17 08:36 |
Зачем же администрацию сайта обременять ещё и некими проверками, разве им без этого дел мало?!
Уважайте себя, уважайте других и всё будет в порядке! |
Олег Стариков | 6.08.17 16:44 |
Мой респект Эдуарду Петренко!
Прекрасно сказал и серьёзный качественный поэт. Поздравляю псковскую писательскую организацию с юбилеем. |
Эдуард Петренко | 5.08.17 09:24 |
Уважаемые писатели-земляки!
От души поздравляю со славным юбилеем. Пусть льются строчки до утра И не ржавеют ваши перья, Слова, как отблески добра, Когда они - души прозренье... |
Дмитрий | 3.08.17 08:52 |
Началось обсуждение между Каверзневой и Верещагиным, и у них на 100% одинаковые IP адреса. Администрации сайта давно пора убрать этот хлам, не засорять им свой сайт, чтобы он оставался уважаемым для читателей. А псковских литераторов - с грядущим юбилеем и наилучшие пожелания! Не обращайте внимания на попытки облить ложкой дёгтя творчество ваших замечательных поэтов, это просто мышиная возня обиженного "гения поэзии"( |
Анна | 2.08.17 20:12 |
Потому что это не Каверзнева, тексты комментариев постановочные, явно написанные не от собственного лица. Да и началось обсуждение между "Каферзневой" и "Тасаловым" поэзии Петренко, которого они сюда притащили за уши.
Я прошу администрацию сайта посмотреть, с чьими айпи-адресами совпадают эти явные анонимы. |
Олег Стариков | 2.08.17 19:08 |
Не понимаю, почему все так набросились на Каверзневу.. Ничего особенного я в её высказываниях не заметил. Ну выразил человек своё мнение. Чем это мешает празднованию юбилея? Выражайте свои мысли. приводите аргументы в пользу поэтов из "Псковских тетрадей", цитируйте их, восхищайтесь, находите аргументы. Кто мешает? Никто же никому ничем не мешает. Глядишь, и Каверзневой кто-то ещё понравится. А то все её обвиняют, а конкретной аргументации против её точки зрения никто не привёл. |
Александр Иванов | 2.08.17 17:25 |
А я теперь понимаю псковских писателей, которые не принимают Петренко в свой Союз.
Не такой крупный он писатель, чтобы публикацию псковских поэтов превращать в свой личный бенефис. Даже если под именем Каверзневой пишет не он сам, то на его месте было бы разумным попросить свою назойливую поклонницу вести себя прилично и не ломать комедию. Андрей Бениаминов - поэт повыше, чем Петренко, и хотя его тоже нет в подборке, он нашел нужным попросить "Каверзневу-Тасалова" не портить уважаемым поэтам праздник. |
Лариса Каверзнева | 1.08.17 22:18 |
Во-первых, прошу прощения, если мой первый абсолютно невинный комментарий, где выразила лишь свою точку зрения, на какую имеет право любой человек, вызвала такую болезненную реакцию нескольких псковских поэтов.
Я не хотела никого обидеть, и если это невольно получилось, приношу извинения. И во-вторых. Уважаемый Юрий Владимирович. Я бы с удовольствием написала о поэзии Петренко. Но об этом уже написал Григорий Блехман статью "Души тугая тетива...", которая была опубликована на сайте "Российский писатель" и вызвала интерес известных поэтов. Эту статью легко найти на сайте. Поскольку так я написать не сумею, то и не берусь. Да и полностью согласна с тем, что написано в статье и комментариях к ней людей, в литературе сведущих и много сделавших. Ещё раз прошу прощения всех, кого невольно чем-то обидела, совершенно этого не желая. А псковскую писательскую организацию поздравляю с юбилеем и желаю псковитянам ещё много знаковых вех. |
Юрий Брыжашов | 1.08.17 17:19 |
Не касаясь вопроса о том, кто есть кто, обращаюсь к автору большинства комментариев - Л. Каверзневой. Вы можете легко выразить своё отношение
к творчеству Э. Петренко, представив на сайт, к примеру, свою обоснованную и развёрнутую оценку его стихов в виде отдельной статьи.Если она действительно будет содержательной, то, вполне вероятно, руководители сайта её опубликуют. В данный момент здесь представлены публикации КОНКРЕТНЫХ псковских авторов, и вы просто скомкали и, в общем, сорвали обсуждение их творчества. Мало того, что это не этично . При этом оказывается медвежья услуга и самому Петренко. |
Игорь Смирнов | 1.08.17 10:30 |
Я тоже обратил внимание на то, что "Андрей Верещагин" и "Лариса Каверзнева" - одно лицо. Причем, вряд ли это лицо - психически нормальное. Уж не Петренко ли это сам пишет? И не потому ли его псковичи не принимают в СП, что побаиваются его невменяемости?
|
Василий Ревзин | 1.08.17 10:18 |
У Ларисы Каверзневой - навязчивое туннельное сознание. Ясно, что мы имеем дело с человеком больным. Жаль, что ей приспичило отравить юбилей именно псковской писательской организации - крепкой и деятельной, заслуживающей доброго слова.
Я поздравляю псковских писателей и призываю модераторов убрать весь этот бред из комментариев. |
Лариса Каверзнева | 1.08.17 09:37 |
Андрею Бениаминову.
Ни в коей мере. Я лишь выразила сожаление, что стихи Эдуарда Петренко, чьи публикации мне запомнились, не попали в "Псковские тетради", на что, почему-то последовала болезненная реакция Ваших коллег по поэтическому цеху. Эта болезненность и непонятна. Ведь каждый имеет право на собственную точку зрения. Ну что поделаешь, если мне понравился этот поэт. Вины же моей в этом нет. |
Андрей Бениаминов | 31.07.17 21:44 |
Лариса Каверзнева, может хватит? Чего Вы добиваетесь? Хотите оставить свою ложку дёгтя в теме 50-летия Псковской писательской организации?
Впрочем, судя по стилистике реплик, "Андрей Верещагин" и "Лариса Каверзнева" - одно лицо. Обращаюсь к моим землякам и другим читателям сайта: прошу не реагировать на провокации. |
Олег | 31.07.17 10:03 |
Согласен с Ларисой Каверзневой. Давно надо было начать размещать расширенные подборки региональных авторов. чтобы яснее стала картина современных писателей СПР. Тут сразу видно качество текстов и количество графоманов в том или ином регионе. Еще и прозаиков сюда бы.... Тогда моментально прояснится состояние стагнации в СПР |
Лариса Каверзнева | 30.07.17 21:06 |
Александру Казакову.
В том-то и дело, что читала и хотела бы что-то сказать. Но поэзия Петренко мне понравилась значительно больше, чем остальных поэтов, представленных в двух "Псковских тетрадях" А Вас, как и Артёма Тасалова я прекрасно понимаю. Вы пока тоже не снискали на сайте "РП" внимания, какое получил Петренко. Поэтому и Ваш, и Артёма раздражительный тон вполне объясним. Однако мне представляется, что вместо раздражения на всех и вся, лучше задуматься о том, почему Ваша поэзия не получает пока той оценки, какой Вам хотелось бы не только в узких кругах, где, допускаю, Вам говорят комплименты Но, повторяю, таковы на сегодняшний день реалии. |
Александр Казаков | 30.07.17 17:48 |
Госпожа Каверзнева, Вам самой-то не смешно? "... интерес во всероссийском масштабе... гораздо больший, чем любого, да и всех вместе..." Судя по такого рода высказываниям, Вы опираетесь исключительно на мнение других людей, а собственного, как мне кажется, у Вас просто нет. Типа "не читал, но осуждаю". Посему согласен с Артёмом Тасаловым о существовании параллельных миров. Ну, да Господь Вам судья... |
Лариса Каверзнева | 30.07.17 10:09 |
Простите за опечатку: "ТаСалову" |
Лариса Каверзнева | 30.07.17 10:08 |
Артёму Ташалову.
Может быть это и так. Но судя по тому, как относятся к его поэзии люди в этой области общепризнанные (см. комментарии под его циклом стихов на сайте "РП"), поэзия Эдуарда Петренко представляет интерес во всероссийском масштабе значительно больший, чем любого, да и всех вместе, из представленных здесь в двух "Псковских тетрадях". Понимаю, что Вам обидно. Ведь в предыдущей "тетради" представлены и Ваши труды. Но таковы реалии. И от них никуда не уйти. |
Артем Тасалов | 30.07.17 01:38 |
"На мой взгляд, он самый сильный из пока представленных поэтических дарований псковщины" - это говорит только о том, что Поэзия и Вы - миры параллельные. |
Лариса Каверзнева | 29.07.17 10:46 |
И всё-таки жаль, что Эдуард Петренко не является членом псковского регионального отделения СПР, и поэтому его стихи не попадают в "Псковские тетради". Читаю уже вторую "тетрадь" и всё больше хочется видеть стихи именно этого поэта. На мой взгляд, он самый сильный из пока представленных поэтических дарований псковщины. |