Александр Бобров 11.09.17 22:46
Сванидзе за его «Исторические хроники» по этим статьям давно посадить надо, а он во всех высоких комиссиях заседает и поучает нас, дураков… Чего-то не срабатывает в стране официозного патриотизма и духовных скреп!
Николай Денисов Кстово 11.09.17 22:31
Владимир Плотников 11.09.17 21:43:
"Так мы и возвращаемся вновь и вновь к тому, с чего начали – к смеху! Крушению Великой идеи, действительно, предшествует мелкое высмеивание идейных скреп. Срамное дело обычно совершается под соусом банальных анекдотцев о лучших деятелях нации."

- Вы правы. Вот отзыв на то, что было напечатано к названному фестивалю в альманахе "Русский смех-15" в 2015 году:
"В альманахе опубликован "Проект нового учебника отечественной истории для очень старших классов." Автор Дмитрий Фролов поиздевался над четырьмя Днями воинской славы России: "Ледовое побоище", "Куликовская битва", "Бородино", "Курская битва", поерничал над освоением космоса "Посадка на Луну" ("Королев от злости чуть не помер"), а еще - над Лениным и Гагариным. Это - отнюдь не русский смех, тем более в годы начала подъема патриотизма. Скорее - насмешка над своей Родиной в угоду дяде из-за океана. Не хочется, чтобы такую издевательскую "историю России" осваивали наши школьники."
Подробнее здесь http://www.denisovn.narod.ru/russkiy-smeh-15/russkiy-smeh-15.html

Кстати, в России есть это:
Ст. 354.1 УК РФ, п.3 3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества,..
КоАП РФ, Статья 13.15. п.4. Публичное распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества,..
Владимир Плотников 11.09.17 22:19
И еще дополнение насчет роли смеха в уничижении человечности.

"Кошмар! Русский не понимает тонкого юмора. Отсутствие сатирической составляющей – сущностная характеристика русского патриота.

Увы и ах... Смех смеху рознь. Есть юмор, а есть ржачка, есть гротеск, а есть глумеж. Негоже смеяться над великими деятелями отечественной культуры. Безрассудный смех над всем и вся крошит святыни.

"А как же Хармс с его Гоголем, переодетым в Пушкина?"

А так: Гоголь, переодетый Хармсом в Пушкина, все равно останется Гоголем. Хармс же, как не переодевайся, ни за что не станет ни Пушкиным, ни Гоголем.

В юности я тоже хихикал, читая Хармса. Но теперь отдаю себе отчет: такой смех не ядовит только для узкого круга, способного уважать Гоголя и после осмеянного, то есть ненастоящего, хармсовского, «гоголя-моголя».

Для большинства же эта отрава гибельна. К сожалению, в литературе имеется блок ернических сочинений и глумливых авторов, несущих совершенно черную, бесовскую, разрушительную энергию. Им самое подходящее место – в ящике Пандоры, ибо, вырываясь на свет божий, они сметают святыни и идеалы.

"Остапа несло!"

Сперва дослушайте… Обычно с чего все начинается? – именно что с «безобидных» шуточек и подначек. Вспомните «застойных юмористов 1960-1980-х и передачу «Вокруг смеха». Вспомните «освящение» и героизацию великих комбинаторов и обалбесивающие анекдотики про настоящих героев: Чапаева и Петьку. Чем кончается безобидное подшучивание, мы знаем. Публичной рубкой икон в православных храмах! Правда, когда в ответ начинают рубить «какашечные абстракции» идеологов всеосмеяния, то их реакция: «не понял юмора, это надругательство над моей творческой свободой». Самовыражение, творческая свобода и юмор в РФ, как видим, имеют одностороннюю направленность. Ответной свободе, свободе титульного большинства, места нет! Это же касается талантливых юмористических авторов и передач, например, «Городка». Да, там есть находки на уровне, пожалуй, животного, утробного юмора. Но когда дело заходит о великих: Пушкин, Гоголь, Толстой, Попов, Чайковский, Репин…

Наши славные предки не заслужили такой участи, такого отношения равно, как авторы «Городка» в силу своих скромных высот не заслужили права издеваться над вершинами.

Так что русским давно пора научиться безмерно любить, чтить и превозносить своих героев. Любовь и непреклонная вера национальным гениям - самый поучительный урок, преподанный евреями жителям России, а китайцами – всему миру. Китайцы могут преобразить всё, кроме идеологии почитания святынь. В итоге, их 5-тысячелетняя цивилизация – одна из самых древних и самая стабильная, во всяком случае, по официальному ранжиру.

Главное: не путать святое с обожествленным злом, освященной глупостью и превознесенной ложью. Не мною замечено, те же евреи всегда железно разделяют своих сородичей на две полярных доли. Первая - признаваемая и почитаемая еврейская элита, коей принято гордиться. Пускай то будут американо-швейцарские Чаплин и Гершвин, польско-украинские Герцль и Жаботинский, французские Нострадамус и Жид, немецкие Маркс и Эйнштейн, советские Иоффе и Пастернак. Они светочи еврейского народа!

Тогда как презренная доля № 2, по общему мнению евреев, недостойна даже фамильной конкретизации. К ней отнесены все представители «русской мафии» в той же Америке или Европе. И никого не смущают чисто еврейские фамилии их членов – этих отморозков как бы просто не существует в виде причастности к еврейству. То же самое – с вожаками «большевистского» тоталитаризма, «красного» голодомора 1930-х, «советского» ГУЛАГа и воинствующего безбожия. Будь то Урицкий, Свердлов, Троцкий, Ягода, Ярославский (Губельман) или Фирин…

Так что есть смех, а есть "смех..чки".
Дай Бог, чтоб Кстово стал столицей Смеха русского. Тут главное - быть очень острым, точным и не впадать пошагово "влево или вправо"...
Владимир Плотников 11.09.17 21:43
Прекрасный разбор!
Не раз уже приходилось писать о роли "смеха" в ниспровержении святынь...
Цитаты честных израэльтян - логическая иллюстрация. И нам столь высокому искусству нужно учиться наперекор непременным обвинениям в «великодержавности, национализме, шовинизме».
Полно, эти ругательские слова сопутствуют любой попытке русских «загордиться и возвеличиться» по примеру сынов Израиля. А плевать! Всякий нормальный народ волен и должен славить, воспевать и романтизировать настоящих героев, предков, заступников, делая обязательную скидку на время и условия их проживания! Забвение подвигов ведет к тому, что, убрав из Русского дозора богатырей Васнецова, бал правят… Чонкины . Чонкины молниеносно «кастрируют и стерилизуют» великий народ, губя его генофонд, лишая будущего и гаденько ликуя при этом: «Хи-хи, ну какой же он великий, если позволил в легкую себя погубить».

Как не обидно, повод для таких выводов есть. Самого сильного Богатыря побеждают в легкую, если сперва притупят его бдительность или, еще лучше, усыпят. Такое случается, когда в сознании народа критерии величия, мудрости, великодушия и чести подменяются подлостью, коварством, неблагодарностью и вероломством. После этого вся система моральных координат летит к чертям. Ворье и подонки из нужников выныривают владельцами дворцов. Сволочь провозглашает себя «элитой». А оплеванные герои барахтаются на дне. Итог неминуемо горек. Страна, которой правят евнухи и сатиры, защищают – дистрофики и инвалиды, а люди с торсом Геракла обслуживают бордели и салоны стриптиза, обречена на гибель.

Хроники Эллады, Рима и Византии красноречиво убеждают в этом. Хам победил не сразу. Процесс был запущен еще при Екатерине. На протяжении двух веков русским медленно, дотошно и методично внушали, что цельная натура - это плоско, ходульно, одномерно, пока не свели тухленькую суть ужасной подмены к размытому штампу: «долой соцреализм». Припечатав до дикости уплощенной вывеской всю многомерность творчества: стремление к подвигу, поиск идеала и правды жизни, - нас приучили бездумно потешаться над этим «старомодным хламом».

Как же: пресная рутина, лубочная скукотища. Нам подавай натуры неоднозначные, мятущиеся, противоречивые. В моде рефлектирующие типы с кучей эдиповых и чикатиловых комплексов. И вот дело сделано, продукт в горшке. Тук-тук, кто там? Фу-фу, гнилая интеллигенция, про-Рабы духа, а коль принюхаться: трупного запаха. Но беда не столько в запахе, сколько в том, что, воцарившись даже на «пять минут», эта публика ухитряется сдать «холявную» власть кому угодно и за так. Во имя чего и волею кого? Не поверите: всего лишь из необъяснимого страха прослыть не толерантной. Из необузданной тяги к некой «политкорректности». В своей застенчивости перед Западом горбачевско-ельцинская «интеллигенция» не смогла отказать ему даже тогда, когда, отымев ее в естественной позе, «гость» приступил к извращенным вариациям.

Где оказалась Россия с такими героями, - до сих пор не найдем. Сколь не пыжимся: «Русский, где ты? Подъем! Завтра будет поздно»… Впрочем, редких «возмутителей спокойствия» отщелкивают вне очереди или, что удобней и надежней, замалчивают, обволакивая коконом тотального безмолвия, парсеком абсолютного информационного вакуума. Без слов, без музыки, без слез. И так будет до тех пор, пока мы не усвоим: ненависть к Врагу не может быть дозированной, только – абсолютной. Неисправимый Враг при условии недобития Неискореним! Тех, кто ничего не понял, прошу считать мои слова проявлением «черного юмора».

Так мы и возвращаемся вновь и вновь к тому, с чего начали – к смеху! Крушению Великой идеи, действительно, предшествует мелкое высмеивание идейных скреп. Срамное дело обычно совершается под соусом банальных анекдотцев о лучших деятелях нации. Анекдоты незаметно разлагают народный пиетет перед святостью героя, сакральностью служения обществу. Убийство Великого начинается с ничтожной, но едкой карикатуры. Начинают, как правило, одиночные кустари типа уже помянутого Хармса, а доканчивают ю-Мор-бригады: «Городок» («Готов Очернять Родину и Отечественную Классику», не весь - в части сюжетов, опошлявших русских гениев), «Аншлаг» («Анальный Шлак»), не говоря про несчетные ПСБ (Петросян-Степаненко-Бюро) и ОСП-студии… Не пора ль, наконец, понять, что презрение к идеальному герою – это наносы извне, это шуточки Зверя? Что его рабы, все эти руссиянские «примадонны сцены» и голубого экрана старательно и подобострастно культивируют порок во всех его проявлениях, вплоть до содомского.

Сначала нам явили умильно льнущих к Боре Моисееву Пугачеву и Гурченко. А теперь непрерывно потчуют клипо-сериальной лесбо-педофилией. «Но вот ведь перегиб и парадокс»: как с этим бороться, нас учат евреи, что так боготворят своих далеко не ангельских кумиров. От библейских царей и пророков (Давид, Соломон, Юдифь, Иеремия, Эзра, Ирод) с их жесточайшими проповедями и казнями не только опасных гоев, но и собственных диссидентов - до лидеров далеко не ясельного в своем «человеколюбии» сионизма.

Увы, опыт 5-тысечелетней Поднебесной упрям-убедительно вопиет: "Без сакральных икон и святынь… А без героической мифологии у народа все шансы стать мифом, легендой, воспоминанием. Увы, кодекс Атлантиды, переходя по наследству от цивилизации к цивилизации, никого ничему так и не научил. Храним и вдохновен народ, чтящий традиции, святыни предков и Единого Бога для всего Человечества. Лишь такой народ всегда жив, здоров и молод".
Николай Денисов Кстово 11.09.17 20:48
- Александр Александрович, мое "чтобы авторы прочли, прежде чем посылать" - просто пожелание.
Ведь вы написали свою статью, думаю, в большей части для них, а не просто "для всех желающих" почитать.
Александр Бобров 11.09.17 20:28
Денисову - с Олегами Захаровыми разобрались. С размером взятки пусть СК и ФСБ разбираются. И - народ Кстова, кстати!
Что значит - "чтобы авторы прочли, прежде чем посылать"? Мы писателям-профессионалам, коллегам - условий не ставим. У Вас постоянные претензии по тематике, уровню.... Но знаете, по сравнению с песнями "Новой волны" и юмористическими программами Баскова-Петросяна у нас на фестивале шедевры звучат! Лучше напишите на ТВ Добродееву или Эрнсту: чего они народ юмором ниже пояса кормят и песнями: я тебя, она меня...
Борис 10.09.17 20:08
Вот так он и пишет...
Николай Денисов Кстово 10.09.17 19:19
- Александр Александрович, ваша статья - хороший старт для 10-го Всероссийского фестиваля иронической поэзии!
Хочется, чтобы все участники и авторы альманаха прочли ее, прежде чем предлагать свое участие и посылать свои иронические стихи.
Хочется, чтобы современная ироническая поэзия была общественно значимой.

К сожалению, в начале статьи есть такие неточности:
1 - вы пишете: "Недавно местный по рождению (кстовский) и юрист по образованию Культин стал главой района, а буквально на днях в одном из ресторанов Нижнего Новгорода он - 36-летний подозреваемый - получил от председателя комитета кредиторов МУП «Водоканал» Кстовского района взятку в сумме 1 500 000 рублей.
-Культин получил в конверте 155 тысяч рублей - 1/10 оговоренной взятки (1,5 млн. рублей неверно огласило ФСБ - СК России по телевидению).

2 - вы: "Заявителем по делу является председатель комитета кредиторов водоканала Олег Захаров – поэт-депутат, председатель оргкомитета фестиваля «Русский смех».
- Председатель комитета кредиторов банкротного "Водоканала" (от которого давали взятку) является Олег АЛЕКСЕЕВИЧ Захаров - "В 2004 году Олег Алексеевич Захаров был осужден на пять с половиной лет лишения свободы условно по делу о незаконном отчуждении госсобственности на Новомирском горно-обогатительном комбинате (ГОК), к которому в УФСБ считали причастной супругу экс-губернатора Нижегородской области Геннадия Ходырева Гулю Ходыреву"...
А Олег ВЛАДИСЛАВОВИЧ Захаров - наш общий друг и действительно поэт-депутат - председатель оргкомитета фестиваля «Русский смех», - в своей газете "Земляки" осветил такое нехорошо характеризующее партию "Единая Россия" событие (Кирилл Культин - секретарь Кстовского отделения партии "Единая Россия").
А задержание Культина произошло за 4 дня до выборов в Кстове, где количество кандидатов в депутаты от "Единой России" составляет подавляющее большинство!
Подобно об этом здесь http://kstovo-nn.narod.ru/kultin/kultin.html
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА