Страница: 1 2 3 4  Все

Анатолий 18.03.12 18:02
"Автор ошибается - и, вероятно, сам хочет ошибиться - "Это не значит, что мерзостная "антипутинская молитва", озвученная девицами в Храме Христа Спасителя, утверждалась либо Медведевым, либо Сурковым, либо даже Гельманом", да ещё стоит заметить и первоиерархов, стоящих за этим"

А Вы, сударь, ни в чём не ошибаетесь?

Николай Дрошенко стоит и будет стоять за Русскую Культуру. А Вы против кого "дружите"?
Татьяна 18.03.12 16:25
Юрию Любимову! Наконец-то я услышала на писательском сайте: "Двигаться вперёд надо понемногу, ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО, не только говорить..." Спасибо большое. Я очень рада!
Юрий Любимов 18.03.12 15:24
Очень острая, глубокая и хорошо аргументированная статья! Правда, после чтения накатывает (немного) чувство обречённости... Неужели ничего нельзя противопоставить продолжающемуся целенаправленному разрушению русской культуры, литературы? Почему должны торжествовать открытые и скрытые предатели, всякие "гельмантоиды", "Ксении Субчик", ряженые артисты, "оппозиционеры" и иже с ними?
Неужели нельзя найти какую-то сильную, заметную во всём обществе, форму протеста? Например, разработать Манифест или Перечень первоочередных мер по возрождению и развитию русской культуры, озвучиванию проектов и лиц, разрушающих её и заменяющих на суррогат, на дерьмо? То есть, создать какую-то вменяемую (хоть в черновом виде) концепцию того, что мы хотим и как этого добиться. Собрать, наконец, настоящих единомышленников вокруг известных и уважаемых деятелей культуры, искусства, литературы и начать что-то делать.
Например, во всех регионах России в определённые дни месяца (1, 2 или 3) проводить митинги на площади перед зданием местной администрации с чтением стихом, выступлениями местных писателей, показом НАШИХ видеоклипов, раздачей бесплатно НАШИХ книг и материалов, раскрывающих суть движения за спасение русской культуры.
Сначала соберётся 20-50 человек, потом 200-300, а потом, глядишь и на тысячи счёт пойдёт. Было бы ЯДРО!!! И настойчивость!
Там ещё много чего можно предложить, если серьёзно заняться и всё обдумать, чтобы было эффективно и в рамках закона.

Я к чему это? Надо же что-то делать начинать! И, кстати, это и лишний повод проверить Путина "на вшивость"! Как реагировать будет с учётом, что этот его срок - время возрождения и восстановления России?
Двигаться вперёд надо понемногу, ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО, не только говорить... А там...
Глядишь и начнёт ломаться ситуация в лучшую сторону, да и власть вынуждена будет считаться с увеличивающейся массой сторонников движения за ренессанс русской культуры.

Дорогу осилит идущий!!! Мы победим!
ратник 18.03.12 14:25
Гельминизация паразитариев видна простым глазом во всех сферах. На всех программах телевидения, где идут различные обсуждения сплошной перформанс (исполнение) политический исторической, культурной, религиозной заказухи, с использованием специально задействованных в этом действии команд с определенным ролевым посылом, где учстниками становятся и безсловесные зрители в студии, только хлопающие по команде своих режисеров, но и сами телезрители, которые "могут влиять" на результат оценки этого действия.
Используя особые методы и только звезданутой (за не имением другой, или скорее всего из проверенных и допущеннх до этого действия) отформатированной тусовки и отформатированных тем и отформатированных вариантов, табуированных запретных тем и способов ведения диалогов, строгих и оганиченных - отклишеванных вопросов и как результат только однозначных ответов да, нет, можно добиться паразительных результатов. Например всем участникам ответить на вопрос - вас повесить, или заморить голодом, сечас, или постепенно.
Я конечно утрирую, но смысл именно такой. Выбор из дерьма в совке, или в закрытой красочной, подарочной коробке. За не имением другого выбора народ и будет в большинстве своем выбирать естественно в подарочной коробке. Но всегда найдутся и те, кому ни один выбор не подойдет и он будет руководствоваться другими своими смыслами, что чтобы не подкинули нам скрытого дерьма, уж лучше выбирать то, что всем видно, что это ничто иное, как дерьмо на совке. Мнения разделятся и результат все равно будет - выбор дерьма открытого, или скрытого. Но все-то знают, что это простите все равно то, что и есть на самом деле и это не съедобно.
Любое активное участие в этом действии, вместе с этими гельмитидами и их группой поддержки, споры за кого больше хлопают, сопререживание за результат это полное безумство. Но это есть и это надо есть. По определению, за неимением горничных любят и дворничих. И такие русоненавистники, как сванидзы, багировы, реально ненавидящие и разрушающие нашу культуру швыдкие и другие гельминизаторы, среда обитания которых только дерьмо, стали неприложной частью нашего общества и получили статус обязательного присутствия свыкшихся с этим дерьмом садомозахистских терпил. Его нельзя убрать, потому, что надо быть толерантными к ним, ведь за толерантность проголосовало большинство, иначе мы не будем жить в демократическом обществе. Как будто мы в нем действительно живем. И с коррупцией надо бороться, но с чистыми руками, с горячим серцем и холодной головой и только по демократичным и выхолощенным законам-привелегиям, создающих только благоприятную среду для размножения коррупционеров и под руководствоем единствтенного гаранта запыленной за не надобностью конституции, единственного национального (правда не понятно для какой нации) лидера на все времена и народы, утроившего свой ВВП.
Олег Кореновский 18.03.12 14:25
Твиттер Анатольевичу сложно понять, то о чем Вы говорите, Николай Иванович, потому как диссертацию он писал по римскому праву.
Юрий Крупенич 18.03.12 14:20
Николай! Это актуальнейшая тема, особенно для регионов.
А для такого, как Калининградская область, отделенной от основной России, Литвой, вдвойне.
Сатанинская культурная революция в самом западном крае России идет полным ходом.
Но ничего, противостоим и выстоим.
Zlata_dj 18.03.12 14:03
Согласна на 100%... Пока мы релаксируем, пытаемся закрыть глаза на очевидные вещи - гельманоиды размножаются... пора принимать антибиотики, иначе сами стаем разносчиками этой чумы...
Город Пермь заразен для России - это пример того, что может сделать эта обнаглевшая св...чь при помощи всяческих местечковых культурных альянсов, объединяющих особей без совести и чести!
Макогоненко Юрий 18.03.12 14:00
Автор ошибается - и, вероятно, сам хочет ошибиться - "Это не значит, что мерзостная "антипутинская молитва", озвученная девицами в Храме Христа Спасителя, утверждалась либо Медведевым, либо Сурковым, либо даже Гельманом", да ещё стоит заметить и первоиерархов, стоящих за этим
Ирина 18.03.12 13:32
Ольге Дубовой.
Вы пишете: "В социальных сетях в блогах искусство народ обменивается ссылками на классические и современные реалистические произведения и обсуждает их. Ни разу не читала обсуждений авангардного искусства и ни разу его не видела за последние месяца на итих сайтах, хотя пишут люди ото всюду, из разных стран. Авангард - вообще сходит на нет. Так ли уж надо постоянно о нем вспоминать?"

Насколько я поняла в статье речь идет не столько о настрении общества, сколько об официальной культурной политике. Культурная политика нашего правительства подходит под определение шизоидной, так как в ней отсутствуют связи с реальностью. Я не верю, чтобы не было специальных служб, отслеживающих в инете настроения общества. Наверняка есть. А, значит, они финансируют всю эту гадость ВОПРЕКИ здравому смыслу, навязывая нашему народу чуждую модель поведения, чуждые ценности. То маниакальное упорство, с которым меньшинство с помощью власти денег диктует свою волю большинству требует самозащиты. Не будете же вы благодушно рассуждать о возрождении, когда на вас нападет маньяк.
Об этом и речь в статье, как мне кажется.
уженедобрая 18.03.12 13:29
Тухлятиной питаться могут голодные, либо вежливые, боязливые, которым неловко сказать хозяину: у вас угощенье с душком. Также тухлятину любят падальщики. Нормальный человек тухлятину не ест.
Некоторые из комментаторов любят обсуждать насколько тухлое мясо лучше вонючей рыбы и как долго не тошнит от гнилых яиц.
Ольга Дубова 18.03.12 13:08
А в социальных сетях в блогах искусство народ обменивается ссылками на классические и современные реалистические произведения и обсуждает их. Ни разу не читала обсуждений авангардного искусства и ни разу его не видела за последние месяца на итих сайтах, хотя пишут люди ото всюду, из разных стран. Авангард - вообще сходит на нет. Так ли уж надо постоянно о нем вспоминать? Может быть, просто рассказывать о художниках-мастерах, которых великое множество и в России, и за ее пределами. Народное творчество сегодня становится на уровень с классикой. А гельманы давно отстали от хода развития истории, которая сближает народ с высокими свершениями наших предков. Я лично вижу не вырождения, а Возрождение.
Игорь Тюленев 18.03.12 11:48
Спасибо Николай, что не забываешь о нашем пермском болоте.
Морщишь его раскалёнными глаголами!
Камиль 18.03.12 11:42
Предлагаю сотрудникам "бесКультурного альянса" не останавливаться на достигнутом, и делюсь супер-креативной идеей в вашем стиле:
Выставьте в своей галерее в качестве главного экспоната заспиртованные гениталии Гельмана! Успех и Всероссийская премия гарантированы!
Валерий 18.03.12 09:18
Спасибо за правдивую концентрацию аргументов! Смелая позиция. Не безбашенная, а именно смелая. Мы же о многом знали и знаем, но не обо всём. Хотя, конечно, при общении просвещали друг друга. Николай Иванович, мы с Вами!
иван 18.03.12 08:44
Да от тебя вреда не меньше, чем от Гельмана...
Владимир Олейник 18.03.12 07:43
Точная и глубокая статья! Прежде всего - о культурной политике государства! Это не перегибы на"(пермских) местах", а именно политика! Нечто похожее было в 20-е годы прошлого века, когда часть "модерна" рекрутировали на госслужбу, пытаясь заменить им всю предшествующую культуру. Не только новостроящегося государства, но и народа. А сегодня... Вот интересно, государство и чиновники от культуры заметили юбилей Валентина Распутина? Или это не информационный повод? Индикатор, однако!
Юрий Серб 18.03.12 00:56
Спасибо Автору!

Экстремисты и культур-террористы правят бал в России.
Россией же даже не правят, а травят ее физически и духовно, высасывая кровь, нефть, и далее без конца.
Без конца?..
Ольга 18.03.12 00:12
Авангард давно превратился в лопнувший пузырь при всем том, что со времен Канвайлера и Пикассо его надували финансами спекулянты-торговцы и коллекционеры-банкиры, которые до сих пор заинтересованы в росте цен на эту продукцию. Гриша Брускин получил на аукционе невиданную по перестроечным меркам цену, а потом и контракт с галереей "Мальборо" на 1 млн. долл. Только не сышно о каких-то художественных достижениях этого полузабытого персонажа. Как было сказано в "Феноменологии консервной банки" Мих. Лифшица, в руках у коллекционеров современного искусства остался сор, но этот сор пытаются накачивать финансово. Это пирамида, типичная для финансово-спекулятивного этапа развития капитализма. Протест становится хорошо продаваемым товаром, только "потребительская стоимость" у него нулевая, а именно качество отсутствует.
Светлана 18.03.12 00:09
Прекрасная статья!Давно не доводилось видеть такого беспощадного и ясного анализа "культурной политики" нашего "молодого,20-летнего", по Медведеву, гос-ва.В СМИ все Фурцеву и Лапикова,Фадеева и Сталина проклинают,а на себя либералам взглянуть страшно; свое бесконечное убожество,бездарность,продажность и свой культурный геноцид по отношению к коренным народам России они стараются заболтать,переводя стрелки на своих политических противников...В прекрасном сатирическом романе Ю.Полякова "Козленок в молоке" чудно описана ситуация,как никому не известному литературному "гению"дается букеровская премия просто за стопку чистых листов,лишь бы автор был предварительно распиарен либеральными СМИ,и стопка сопрвождалась глубокомысленой статьей признанного на Западе либерального критика...Роман отличный,очень реалистично описывает подноготную литературной жизни,продолжая сатирические традиции Грибоедова,Салтыкова-Щедрина,Ильфа и Петрова.Но превосходный и очень смешной фильм,поставленный по нему,показали только на ТВ-Центр во времена Попцова,в магазинах видеофильмов и на рынках его его купить невозможно.При этом саботаж владельцев видеорынка просто очевиден,т.к. фильм показывает сущность и всего распиаренного "современного искусства" как такового: бездарный либеральный коммерческий междусобойчик,основанный на рекламе проплаченных критиков своей же национальности...Критики "гонят волну" проплаченного восхищения,под нее даются премии - букеровские,"национальные" и даже порой правительственные,галеристы скупают по высоким ценам "шедевры",а богатые "коллекционеры" платят целые состояния за ничто,за громкие имена наглых Великих комбинаторов от искусства...Мне довелось видеть в программе "Культурная революция" Швыдкого,как некая серьезная дама-искусствовед "видела" такие глубокие смыслы,такие межзвездные бездны в "Черном квадрате"Малевича,что только оставалось удивляться полетам фантазии толкователей пустых мест,при этом сам Швыдкой,прекрасно знающий цену коммерческому искусству(сам ведь делец,а не творец),едва мог сдерживать внутренний хохот...Так что прекрасно,что появляются статьи,трезво оценивающие достижения "современного искусства" и сопутствующей ему "культурно-революционной политике" нашего инновационно-оСколочного нано-президента.
Владимир 17.03.12 23:02
Согласен с автором. Особенно важна мысль, что " "оппозиционность" и "стремление выразить народные настроения" у опекаемых президентом деятелей "современного искусства" направлена на оглупление протестных выступлений, на придание им неправого характера. Как впрочем и на оглупление самого понятия "инновация"". Но это старый жандармский прием, который постоянно применяется российскими спецслужбами, начиная с полковника Зубатова.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА