Страница: 1 2 3 4  Все

виктория 10.04.12 11:57
Чиркунов уходит. Слава Аллаху! Струсил, что проиграет выборы. Поэтому Гельман и решил окормляться в ипостаси грешника-модерниста. От Единой России ушел, от Перми ушел... К Церкви пришел.
Елена 1.04.12 19:55
Евгению

Одномерно так одномерно. Мне интересно видеть мир так, как я его вижу и не надо никуда меня "подтаскивать" ни вам, ни вашим друзьям. Я на месте.

Изучая свою планету разумом, а не духом, мы многое не замечаем. Рассматривая самое себя умом, а не сердцем, не с «заоблачной отстраненности» - не можем разорвать тесные пелена нелюбви и взлететь над грубым миром легкой бабочкой, украшая, утешая, исцеляя все вокруг крылатой формой нового своего существования.
Отвергнув условности, несколько изменив угол зрения, можно увидеть мир по-другому.
Если посмотреть на землю с борта самолета ночью, то в сияющих, нежных рисунках городов, в тонкой паутине их коммуникаций, видны различные образы, законченные рисунки и даже сюжетные картины. Как правило, сущность городов соответствует их зримому образу.
На снимках из космоса Черное море, к примеру, по форме напоминает голову дракона или змея, вылезающего из-под земли. Оно выглядит абсолютно черным, и эта чернота резко отличает его от соседних Азовского и Средиземного. Таинственность цвета, сути, образа, миссии заключается так же и в имени. Тайна черного цвета Черного моря заключается в том, что на больших глубинах из-за высокого содержания сероводорода в воде абсолютно отсутствует жизнь.
Белое море на снимках из космоса полностью оправдывает свое название - оно матово-ватное из-за льдов в зимнее время и бело-зеркальное летом.
Красное море на таких снимках притягивает неуловимой, непостоянной, изменяющейся даже на фото красотой. Как имя свое, море и его побережье никогда не бывает спокойным, там всегда бушуют страсти, льется кровь, измеряются силы, выясняются отношения. В определенное время оно действительно «цветет», алеет кровью и обретает красный цвет от живущих в нем особых водорослей.
Мертвое море по форме похоже на спящего котенка. На снимках из космоса оно сверкает, как горсть бриллиантов. Священные воды реки Иордан, в водах которой крестился Иисус Христос, впадают в Мертвое море. Соделав священной реку, Господь соделал священным и Море Соли – суть самую смерть - обратив мертвое в источник новой жизни. По солевому составу воды Мертвого моря соответствуют плазме крови человека, а в высокой солевой концентрации таятся архибактерии – древние носители жизни. Будто на всякий случай эти самые проверенные, самые выносливые и верные старые воины припрятаны там, где никто не додумается их искать…
почитавший 1.04.12 19:35
Ответ Евгению.

К вопросу о ЧЕРНОТЕ.
В русском языке термины всегда являлись указателями духовного выбора. Не потому ли безкрайние русские земли веками сохраняют свои первичные духовные имена, чтобы дать человечеству ориентиры во времена последние?
Белая Русь территориально определяется частью нынешней России /земли между реками Двина, Днепр и Друть/ и частью нынешней Белоруссии /Могилевская и Витебская области/. Белая – значит благородная, свободная, независимая, достойная, чистая.
Красная Русь – расположена на западе современной Украины и востоке Польши – территория испокон веков безспокойная, активная, страстная, напряженная, ненадежная.
Черная Русь – треугольник между современным Вильнюсом, Гродно и Минском, куда входят Слоним, Несвиж и столица Черной Руси – Новогрудок./бывшие земли Польши/.
Вполне возможно, что тайна изначальной, а значит, и окончательной судьбы России раскроется именно на белорусской земле.
Мы не знаем, где вдруг задышит, оживет Русь потаенная, Русь сокровенная, внутренняя, незримая, глубинная, основная – Святая территория божественного духа, которой нет земных пределов, которой держится жизнь человечества.

Мне, как собеседник, интересен любой человек. Даже и немой. Он тоже говорит мыслями.
"Немечите бисер перед свиньями" - сказано.
Но не сказано: "Не мечите бисер перед свиньей" или "Не мечите бисер".
Потому мне не лень написать вам ответ на ваше раздражение, источник которого мне искренне не понятен.
Евгений 1.04.12 18:33
Ответ Елене.

Я приведу после вступления одну единственную выдержку из моего трактата, по которому было снято 5 телевизионных передач тогда, когда телевидение было нормальным. Это было гораздо раньше Вашей публикации. Кроме того, главы и фрагменты из этого и двух других трактатов, а также философской книги, использовались в других серьёзных телепередачах (всего их было 17), многочисленные публикации у нас и за рубежом, глав, разделов и фрагментов главной книги. Названия её я не буду Вам говорить, ибо не считаю Ваш уровень достаточным для подобного разговора. Потому что после прочтения Вашего текста совершенно ясен стал Ваш уровень развития. И вот почему. То, что Вы показали здесь, - это не что иное, как “набор литер”, – сложенное из “мёртвого”. Мои друзья меня поймут, Вы – нет. Надо много времени, чтобы подтащить Вас хотя бы немного ближе к другому пониманию. То, что Вы с такой претензией подаёте, называется ещё и литературщиной. И не более. Можно распевать, употребляя любое количество придуманных терминов, что Вы и делаете, но это будут только сплетения из одномерных слов. Надеюсь, Вы знаете, что обозначает понятие “одномерный”. Нельзя выйти в другое Разумное (чувственное) пространство, используя одномерную координату. Это как трава, выращиваемая на газонах Англии, и которую готовят сто пятьдесят - двести лет, для того, чтобы она приобрела соответствующее качество для использования её на полях для гольфа. Эта трава имеет, упрощённо говоря, одну тиражируемую матрицу. Примерно такая матрица читается в Вашем опусе. Любое Ваше слово, любое, - это одна единственная матрица! Видели белочку, бегающую в колесе? Сколько бы Вы там не стрекотали, Вы не можете покинуть свою систему измерений. Теперь насчёт Чёрного. Обратите внимание, я написал это слово с большой буквы. Для понимания привожу разные трактовки того, что такое цвет. “Спектральное разложение света”, “составляющее формы”, и так далее. Теперь сразу к чёрному. Отбрасываем физические параметры, ибо чёрный – это сложение всех цветов. То есть, физические параметры нас не интересуют. Чёрное как философская категория. Пишу Вам только главный вывод. ЧЁРНОЕ – НЕ ПРОЯВЛЕННОЕ ЗНАНИЕ. Так что можете не тужиться со сравнениями и определениями. Вас Там нет, и быть не может. А Ваше словообразование не выходит из физических параметров сложения цвета (цветов).

Ваша цитата: - “Евреи тоже попали в страшную яму. Два выхода для каждого: сожрать ближнего и протянуть подольше или дать себя на сьедение, в надежде на грядущее спасение свыше.” Мой Вам совет, не лезте в философию, и не пишите подобных глупостей на своём примитивном уровне, чтобы не быть смешной, как на этих страницах. А последние Ваши слова доказывают, что Вы не только убоги в развитии, но и грязны морально. Зачем же хамить. А потом плести что-то о “великой Любви, спасительной красоте и воскресающей силе”… Прощайте. Как собеседник Вы мне неинтересны…
Елена 1.04.12 16:49
Геннадию по поводу черного квадрата текст из моей статьи 2007г. "Черный квадрат", напечатана в газете "День литературы"

"Все цвета радуги – в чёрном. Трава, деревья, цветы – рождаются из чёрной земли, звезды светят во мраке небес, жемчужины сверкают в непроглядной глубине морской. Чёрное – всегда почва, всегда предчувствие и ожидание явления из него чуда. Чёрное – яма, провал, пропасть на пути к спасению, но это – необходимая часть самого пути.
Тайна чёрного квадрата не в неизвестности – что прячется за ним или внутри него, а в ожидании. Это не конец пути, не тупик, это – ворота ада изнутри. Прокопчённые, грязные, сальные, они видны находящемуся в эпицентре истязаний, они неодолимы. Через них уже нельзя выйти на свет, но из них может явиться и очистить ад великая Любовь, спасительная красота и воскресающая сила – Сам Христос.
Земным своим, глиняным зрением человек не может увидеть чёрный круг – обратную сторону Луны, мы видим только круг светлый, освещённый Солнцем. Но при этом никто не сомневается в существовании круга чёрного. Обратная сторона чёрного квадрата – белая. Она несовместимо слитна и неразделимо различна с белым светом, мы не замечаем, как, постоянно прикасаясь к ней греховным помыслом или преступным чувством, открываем страшную дверь, и через неприметные снаружи ворота ада впускаем в себя смертельную гарь. Эти ворота очень податливы и мгновенно открываются не только словом, но и мыслью о собственном благополучии, утехах, гордым чувством самоценности и самоправедности. Страх за себя, боязнь потерь земных своих богатств – крепкий посох на пути к белым воротам. В этом страхе – ненависть к Богу и нежелание служить никому, кроме собственного "я". Это и есть сам дьявол, принятый душой как властелин.
Чёрный квадрат – ворота ада изнутри – земным своим зрением человек увидеть не может, потому миру дан символ – таинственная картина Малевича, непонятная и тревожная, зовущая к познанию тайны. Она притягивает, завораживает, глядя в черноту, всегда ждёшь – вот дверь отворится и мощные лучи грянут венчальным веером, ослепляя великой, торжествующей радостью. А в тех лучах – лёгкая человеческая фигура, тонкое очертание, долгожданный спасительный Образ, Любовь, которую когда-то мы предали и потому попали в эту страшную яму… "

Для Евгения.
Евреи тоже попали в страшную яму. Два выхода для каждого: сожрать ближнего и протянуть подольше или дать себя на сьедение, в надежде на грядущее спасение свыше.
Вы человек злой, недовольный собой, потому что вам неловко признаться в том, что вы - жрете.
Евгений 1.04.12 13:34
Красиво взойти на эшафот, а потом шмыгнуть между ног палача… Это уже относится не только к Елене, похоже, превращающуюся в помощника этого палача. Уж очень эти мыслительные корчи напоминают действия гельминистов. Даже и некоторые жидовские признаки, – возведение своей некомпетентности, неграмотности в ранг высокого разговора, Спора, где уж тут говорить о рождении Истины. Или например, слово Душа, а также обращение к человеку, написанные с маленькой буквы. Впрочем, современные правила, установленные другими палачами и их помощниками, теперь позволяют официально писать святое слово Родина с маленькой буквы. Однако ярмарочные шуты бывают разные. Одни высмеивают государственное устройство, и попадают в руки того же палача, другие же снимают штаны на публике, чтобы их шапчонка быстрее наполнялась монетами. Я не думаю, что всё, о чём я говорю происходит по злому умыслу, только на фоне этой статьи, всё это, мягко говоря, неуместно, и не должно, наверное, переходить теперь в жидовский шабаш мелкого масштаба.

Что касается статьи, главная буква, мне кажется, всё же не “Д”, а та же буква “А”. И не Деньги главное в их действиях, а разрушение величайшей на Земле русской, славянской Культуры, мудрейшего языка, живого и бесконечного, тихой сапой издавна заменяемого на западный суррогат. Деньги – это питательная среда евреев, как для опарыша содержимое выгребной ямы. Без них они просто прекратят своё существование. Если посмотреть на обычный молочный целебный кефир через микроскоп, мы будем в ужасе, когда увидим кишащую белыми червями среду. Вот как просто переключить восприятие с живого на мёртвое, уничтожающее, и наоборот. Так что совсем не деньги первичны в действиях евреев, а неистребимый гуманными средствами талмудический дух, а точнее – зловонное распространение заразы, дьявольская страсть уничтожения Разумного и Чистого. Интересная аналогия. Когда было открыто вещество, убивающее живую биологическую жизнь, его и назвали на букву “А” – Азот, а – отрицание, в буквальном переводе – убивающий жизнь. Но евреи уже перекрасились, и вместо любимого, но вызывающего теперь раздражение “авангарда”, они применяют другую маску – “современное искусство”. Они прекрасно понимают огромную степень воздействия зрительного ряда на человека, вспоминая известную формулу С.П. Капицы “глаза – это проросший мозг”.

Постскриптум. И ещё. Многим людям не нравится, когда вместо своих, пускай незамысловатых, но искренних, а значит уже драгоценных по человеческим нормам мыслей, им суют в нос чужую цитату, чужие слова. Это напоминает действия полового в кабаке, где его действия подчинены формуле: – Чего изволите?! Услужливое поднесение, кося глазом, куда и кому повыгоднее…
Елена 1.04.12 02:03
Геннадию
Я в курсе значений черного квадрата. Но это элементарно.
Евгению.
Что ж вы так разволновались? Художник уже есть. Это я. Я нарисовала черный квадрат, разрезала его пополам, поставила в проем икону Спаса и распахнула ворота ада изнутри.
Хотите посмотреть, как теперь выглядит черный квадрат? Черного квадрата больше нет. Он уничтожен.
Но с таким хасидским истеризмом вы ничего не увидите. Успокойтесь.
радость 1.04.12 01:29
Защищаю Лидию! Одна из немногих сражается с гельманоидами. Ее путь чист и светел. Проблем нет. А всё равно грустно.
ужас 1.04.12 01:23
Старцу.
Нет, товарищ Сычева, смела и остра. Гельмана она, конечно, не любит, но зато уважает Валентина Сорокина. Последний - с Урала. И чего молчит?!
старец 1.04.12 00:51
Ну, Лидия Андреевна, это везде напечала. Зачем? Она, что не знает, что в храме Христа Спасителя есть закрытый ресторан!? И что он, этот храм, не на крови, а на воровстве? И кто такой Вигилянский, кто такой Чаплин? Гельман прёт, а русский с...т. Логично. В Воронеже воздух чище.
Евгений 31.03.12 22:01
“Однажды русский художник додумается “раскрыть” этот квадрат, и мы все увидим, кто покажется в дверном проёме”.

Всё человек понял! Интересно, что тогда для такого мышления “живопись”? Лебеди на коврике над кроватью, розочки и миленькие барашки? Или застывшее действие, как на картинах Карла Брюллова? Словно набитое муляжами людей. Ну надо же! Как живые! Вот почему евреи говорят: – “нарисовать картину”. Ну конечно, пишут же ручкой. Как это можно писать картину? Там же ручки шариковой или перьевой нет!. Как же можно рассуждать на тему “искусства” на таком уровне? А русская тема, – это, конечно, одеяния псевдорусских ансамблей аля-рус. И чтобы сверкало, и чтобы кокошники в каменьях, как у цариц. Шрифт, конечно, древнеславянский, да ещё с кренделями по бокам… Видел я такое создание на каком-то сайте. Это с этой стороны от украденной двери. А с той стороны, где Ад – ползущие алчные жиды с калькуляторами в руках… Стон и скрежет зубовный… С интересом и нетепением ждём такого художника, который “додумается раскрыть” этот самый отвратительный квадрат…
Геннадий 31.03.12 20:04
Елена, Ваша версия, конечно, интересная, но есть и другая.

Вот она:"После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе. Сказано в Тегилим (137: 5,6): "Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!"

Пo установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (48х48 см) - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме. (Кицур Шулхан Арух)

Так вот, оказывается, в чём дело. Воспитывавшийся в еврейской семье ребёнок решил выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Понятно теперь, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? А для гоев можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле "художественного произведения".

Как известно, у этого Казимира Малевича есть ещё и "Красный квадрат", и "Чёрный круг" и по каждому из этих "шедевров" уйма всяких домыслов. Так что лучше оставить всё это людям, тронутых голововой.
Евгений 31.03.12 20:04
Как можно ошибиться в человеке! Теперь понятно, что “гениальный” комментарий Елены был всего лишь хитрым перепевом предпоследнего абзаца статьи Лидии Сычёвой. Ну а “ворота” – перепев от Евгения. Кстати, часть приведённых здесь мною размышлений взято из авторской телевизионной программы (критика, живопись, литература, философия). Вот теперь вороватый стиль комментаторши и выявлен.

Такого бреда в таком комплекте я не слышал давно. Вот что значит использовать чужое, ворованное.:

– “дело за малым: чтобы распахнуть настежь запертый квадрат, нужно поменять мировоззрение и начать мыслить не бездушным умом, а умной душой” А в черном квадрате Малевича - огромный смысл. Это ворота ада изнутри. “Они везде суют нам под нос этот квадрат, чтобы душа “считывала”, и не рыпалась, потому что находится в аду и видит запертые чёрные, прокопчёные ворота”

Ну а последнее предложение уже покинуло все границы разумного…“Однажды русский художник додумается "раскрыть" этот квадрат, и мы все увидим, кто покажется в дверном проёме”.

А слово Душа надо писать с большой буквы, особенно тогда, когда (как кажется себе самой) говоришь не от имени “бездушого ума’…
Евгений 31.03.12 18:10
Неисповедимы пути Души Человеческой… Красиво взойти на эшафот, а потом нырнуть между ног палача.
Елена 31.03.12 16:28
Забыла добавить, что дело за малым: чтобы распахнуть настежь запертый квадрат, нужно поменять мировоззрение и начать мыслить не бездушным разумом, а умной душой.
Елена 31.03.12 16:26
Геннадий.
А в черном квадрате Малевича - огромный смысл. Это ворота ада изнутри.
Они везде суют нам под нос этот квадрат, чтобы душа "считывала", и не рыпалась, потому что находится в аду и видит запертые черные, прокопченые ворота.
Однажды русский художник додумается "раскрыть" этот квадрат, и мы все увидим, кто покажется в дверном проеме.
Евгений 30.03.12 23:03
Дюринга все знают. Я говорю о другом. О Соединении Разумного, которое само отбрасывает жидов, как нечисть. Согласно этому размышлению, “чёрный квадрат Малевича – закрытая Дверь в правое полушарие мозга”. Правое полушарие, согласно же устоявшемуся мнению людей, и не противоречащее той формуле, что я привожу, – выключатель (включает) Сознание человека, готового для Целостного Восприятия Мира. Это совсем не имеется в виду, мыслит мозг или нет, или только отвечает за мышечную активность. Это только модель, чтобы понять. А ходят там люди, или не ходят на выставки, не имеет значения. “Нет ничего более ложного, чем социология”…

Что же касается ничтожной мазилки, сделанной при помощи малярного валика, ошибочно причислять это к “искусству”. Ещё раз повторяю – “авангард” – суть разрушение Живого. Это относится не только к живописи, но и к музыке, литературе, прочему…
Геннадий 30.03.12 21:48
О еврейских "талантах" более 100 лет тому назад чётко и определённо написал Е.Дюринг. И что? И сто лет спустя люди ходят и пялются на еврейскую мазню, стараясь даже в "квадрате" Малевича разглядеть скрытый смысл.

"Величайшiе изследователи и величайшiя художественныя натуры были такими только потому, что ихъ образъ мыслей былъ выше пошлыхъ интересовъ, и даже эта возвышенность въ большинстве случаевъ, простиралась до равнодушiя къ тому, что обыкновенно называютъ житейскимъ счастьемъ. Iудей же, уже въ силу своихъ племенныхъ задатковъ, представляетъ нечто прямо противоположное. У него нетъ никакихъ высшихъ научныхъ и художественныхъ способностей; а если бы оне у него и были, то въ силу своего низменнаго матерьялизма онъ не развивалъ бы ихъ творчески; ибо для этого нужна въ своемъ роде безкорыстная энергiя, которой у него совсемъ нетъ, и даже не понятна ему и въ другихъ. Потому то къ остальнымъ iудейcкимъ свойствамъ нужно прибавить еще отсутствiе творческихъ силъ въ науке, въ литературе и въ искустве. Немножко таланта, который, однако, далеко не то, что творческiй генiй, - вотъ и все, что въ виде исключенiя можно еще встретить у некоторыхъ iудеевъ. Но почти всегда и этотъ талантъ прежде всего есть талантъ присвоенiя и гандлеванья духовными завоеванiями другихъ. Iудей, по большей части, эксплоатируетъ чужое духовное добро такъ же какъ и добро матерiальное. Какъ въ cфере матерiальныхъ благъ онъ не склоненъ къ творческой работе, такъ и въ сфере духовныхъ благъ онъ неспособенъ ни къ чему неподдельному и позитивному. Это фактъ всемiрноисторическiй, и даннымъ до сихъ поръ обзоромъ хорошо освещается. Но сюда присоединяется еще худшая дрянность, соцiальная и политическая негодность ихъ, которая, недопуская более тонкаго духовнаго общенiя съ iудеями, вноситъ еще одну непрiятность, состоящую въ томъ, что народы не могутъ приходить въ общенiе съ ними на равныхъ правахъ и въ мјру равноправной взаимности, не нанося этимъ себе вреда".
Евгений 30.03.12 20:03
Любимая фраза консерваторов “искусство реалистическое” или “традиции реалистического искусства” так же абстрактна, и по сути бессмысленна, как и другое понятие “искусство авангардное”, а также как и прочие разновидности применения этого слова, которое нельзя назвать понятием, ибо за время существования человеческой цивилизации понятия “Искусство” никто и никогда не сформулировал. Но им забиты словари, и мы слышим постоянно трескотню этого слова, имеющего только пустую оболочку. Хотя это отдельный разговор, требующий другого времени и, наверное, другой площадки.

Обманутым людям и невдомёк, что еврейская придумка “авангард” есть синоним слова “разрушение”, или любого другого, обозначающего уничтожение. На этих страницах присуствует название “современное искусство”. Это суть одно и то же. Как и бессмысленное жидовское слово “ощущаю”, которым уже заразили людей. Вот и заставили человечество двигаться по какой-то запасной дороге, среди миражей и рекламы, утыканной манекенами с пустыми глазами. Поэтому и приходится говорить о серых персонажах, почему-то напрямую связывая подобных с высоким уровнем Сознания. В самом первом комментарии всё же сказано правильно. Ещё раз я встречаю идеальную формулу, кстати того же автора, Елены, состоящую из чистых (живых) слов. Что касается высокого (многомерного) творчества евреев, их сознание одномерно, это примитивное шахматное мышление, уровень складывания “счётных палочек”. Они не способны ни к какому-либо виду Творчества, и это важно понять, я имею в виду творчество как Соединение. Да можно и не доказывать. Достаточно посмотреть на фамилии “авангардистов”. В любой стране, любой культуре. И это обязательно будет еврей…
старец 29.03.12 18:03
А что? Наконец-то сольются в объятиях любимый герой Лихоносова Лавр Корнилов и арт-комиссар Гельман. Креативно сольются.
Кубан 29.03.12 14:32
Прочитал в новостях о том, что известный галерист Марат Гельман вчера, 21 марта, заявил, что на создание Центра современного искусства в Краснодаре планируют потратить более 400 млн рублей. Как говорится: проходите мимо, товарищи, не задерживайтесь. Прошли выборы, пройдут и годы. Но если результатом выборов стало назначение, то уходящие годы в сухом остатке не так уж и богаты на фундаментальный след. Дети, деревья, дома - это понятно. Рожаем, сажаем, строим, ипотечим, за морковкой бежим. Но вот некоторые умудряются продать мазню государству и на вырученные миллионы гроши потерять урожай, посадить памятник и построить кирпичную стенку. В конце тоннеля. Этакий привет представителя одного мааааленького, но очень гонимого гордого народа. Готового биться на всех уровнях за свободу. Свободу сосания бюджетных средств и свободу самопорновыражения:
если вдруг окажется, что тот несовершенный закон о порнографии, который существует сегодня, дает формальные поводы для закрытия издательства "Ad Marginem", активизируется некая часть общества. Мы с вами. Мы пойдем - возможно, не на улицы, а в какие-то кабинеты, в Думу, подписывать петиции, и тогда, может быть, мы заставим изменить закон
Мне очень не понятно слышать от вновь назначенного губернатора Ткачёва подобное мнение: "Очень интересный, креативный человек, - написал губернатор. - А нам нужен его опыт - Кубань должна греметь на культурном фронте".
заика 29.03.12 00:14
На фото: два сапога пара. Еще бы третий сапог - Проханова и кроссовку Бондаренко.
При чём 28.03.12 21:37
5 апреля состоится это историческое событие. А есть ощущение – уже состоялось… Выставка инсталляций на тему иконописных образов организована сегодня в «Гельман-галерее». "У современного искусства и у Церкви есть общее наследие, и осваивать его можно только вместе", - объявил Марат Гельман после сверхприбыльной акции в Храме Христа Спасителя! Протоиерей Всеволод Чаплин объявил в пандан об открытии в пределах храма святителя Николая на Трех горах центра современного искусства. «Будем надеяться, - сказал о. Всеволод Чаплин, - что в этом месте появится возможность проводить и концерты, и выставки, и лекции - первым будет концерт клуба "АртЭрия"… На самом деле, это очень распространенная сегодня практика в странах Западной Европы и в России тоже: например, при храме в московском районе Бибирево действует рок-клуб, в других местах устраиваются выставки, где-то устраиваются дискуссии". 5 апреля силы объединятся. Марат Гельман и священники русской православной Церкви встретятся за круглым столом в Москве. Заметим, подобные встречи уже организовывались. Например, два года назад поводом стала выставка "Запретное искусство": по мнению одних, произведения современных художников оскорбили чувства верующих, по мнению других – художники, напротив, боролись "за чистоту церковных рядов". Встреча прошла со счетом 1:0 в пользу Марата. Апрелевский тезис Марат Гельман сформулировал так: «Надо выработать не общую позицию, но какой-то диалог». И таки выработает. Марина Алексинская
Геннадий 28.03.12 18:44
Елена, я знаю, что де-юре СССР существует и об этом я каждый раз к месту напоминаю посетителям моего сайта. Писателям спасибо, если они хранят память и пишут правду о нашей Великой стране. Просто хочется, чтобы идея воссоздания Нового СССР быстрее овладела умами людей - в этой системе социальных паразитов русские, да и другие коренные народы России всё равно не смогут нормально жить. Капитализм и совесть - несовместимы.
Ирина Репьёва 28.03.12 15:24
Была на этой неделе в Карелии с писателем Олегом Трушиным. Сегодня вернулась. Выступали перед детьми в Кондопоге и в местных посёлках. Отвезли в подарок бедным русским библиотекам наши русские книги. Рассказали ребятам и взрослым о прозе Василия Дворцов, Николая Иванова, Александра Трапезникова, Николая Дорошенко, Анны Козыревой, Веры Галактионовой, Игоря Аверьяна, Александра Щербакова, Дмитрия Ермакова и многих других русских авторах, о которых тут и слыхом не слыхали, и видом не видали.
Честно скажу: никакого "сгнившего русского духа" я на этих встречах не увидела. Огромный интерес с православию и отражению его философии в трудах выше перечисленных авторов.
Поездка была, конечно, сугубо гуманитарной помощью, ибо у многих русских библиотек нет денег ни на что: ни на покупку новых книг, ни на приглашение авторов в гости.
А ресторан "Чайка", в котором случилось в 2006 году смертоубийство, переделан в дом творчества детей и молодёжи. Можно сказать, жизнь русская прорастает сквозь перекосы в миграционной политике властей. Силы на то ещё есть. Увы, не у всех. Кто-то выживает огромными трудами своей семьи и общины, а кто-то предпочитает пить и умирать.
Елена 28.03.12 15:24
Геннадий

А он и не разрушен юридически. Вспомните, какими были результаты референдума.
Писатели как раз продолжают жить в СССР. Все отношения между ними не нарушены, а наоборот укрепились в испытаниях. Почитайте республиканские журналы, посмотрите результаты конкурсов, списки лауреатов премий. Все связи не только сохранены, но и укреплены.
Геннадий 28.03.12 13:27
Действительно: всё евреи, да евреи - надоели они. Хотелось бы, чтобы уважаемые писатели занялись бы проработкой темы воссоздания Нового СССР. Пусть для начала это будет Союз трёх славянских государств, с прежней, как была в СССР, социально-экономической системой, которую даже антисоветчик А.Зиновьев назвал "лучшей в мире", но, разумеется, политическую надстройку надо будет выбрать другую, не ту, что была..
Елена 27.03.12 19:49
Ирина пишет: "Нынешние времена - это испытание, которое впервые в русской истории наш народ не выдержал. Нечем нам гордиться."

Не говорите за всех. Нам есть чем гордиться. Пока достаточным будет, чтобы продержаться, подвига мальчишек 6 роты 104 полка Псковской десантной дивизии. Их нет, а вы ирина, живы. Для чего вы живы? Чтобы перечеркивать своим сгнившим духом их подвиг?

Периодически русский народ впадает в соблазн сойти со своего Креста. Это недопустимо, ибо на Кресте мировой истории ни один другой народ не имеет права быть распятым. Тогда русский народ, как ослушавшийся Бога Иона попадает во "чрево кита" - в страшнейшее испытание - на три дня. Последнее испытание - на срок воцарения Антихриста - на "три с половиной". Готовьтесь особо к этой лишней "половине дня". Судя по всему, ее мало кто переживет. Но переживем, это точно.
Для чего погибли миллионы, став русскими святыми, молятся за нас перед Престолом Бога.
Как вам всем не стыдно, гадкие вы пИсатели.
Геннадий 27.03.12 19:30
sanuho и Елене.

Да, действительно, евреи, иудеи, жиды довольно плотно проникли во все поры нашей жизни. Избавиться от их влияния на нас в полным смысле слова вряд ли когда удастся. А, возможно, дело, как думают некоторые, вовсе не в евреях, а в тех, кто ими управляет на Земле:

"Антиеврейский пафос провоцирует лишь пароиспускание, «крышующие» евреев внеземные инфернальные структуры и поощряют антисемитизм: так они убирают себя из поля зрения, а тем самым нейтрализуют и любые попытки противодействия им… Не столько евреи обладают силой и властью на Земле, сколько те, кто их создал и непрерывно поддерживает, ибо без этой поддержки евреи в три поколения исчезнут с лица уже отрицающей их Земли (из всего этнического состава человечества лакуны в наследственном коде обнаружены генетиками только у евреев)".

Вот что ещё интересно: в советское время о евреях как-то не особо было слышно, а при Сталине они даже работали в сельском хозяйстве. Скорее всего дело не столько в евреях, сколько в гнилой системе. Вот у Дюринга:"Но гнилью, и особенно соцiальною и политическою гнилью, iудейскiй элементъ всегда былъ очень богатъ, такъ что восходъ iудейскаго солнца на политическомъ горизонте неизменно, означаетъ упадокъ и порчу народовъ и обществъ, которые не смогли оградить себя отъ этой заразы".
sanuho 27.03.12 17:11
Геннадий… « Мы обеспечим евреям причитающуюся им локальность,… если не будем непрерывно во внутреннем диалоге беседовать с ними, спорить, что-то доказывать, ибо это и есть их способ порабощения нашего внутреннего пространства»
К сожалению, это невозможно, по крайней мере, для большинства. Людей уже приучили пожирать электронные образы и текст непрерывно, особо не вдумываясь в их содержание. А поскольку СМИ принадлежат, в основном, еврейским олигархам, то и информационный товар производится по их усмотрению.
Ирина 27.03.12 16:57
Такое впечатление, что гельмана так нагло суют нам нос, чтобы спровоцировать антисемитские настроения, а потом и поймать на них.
Вот вы тут все кричите: евреи, евреи, а посмотрите на нас самих.
Много ли русских было у белого дома в 1993 году, когда все это еще можно было остановить.
Я - свидетельница тех событий - потом разговаривала со многими приезжими русскими людьми (мы тогда на вокзалах собирали подписи уже-не-помню-под-чем). И, знаете, что мне эти люди говорили? "Так вам, москвичам, и надо"
А много ли вы знаете русских богатеев, которые отдали свои деньги бедным? Все как-то худо-бедно пристроились в этой жизни и молчат в тряпочку. Или просто лень думать.
Мы сами во всем виноваты, а евреи - это по пословице "На то и щука в озере, чтобы карась не дремал".
Нынешние времена - это испытание, которое впервые в русской истории наш народ не выдержал. Нечем нам гордиться.
Калерия 27.03.12 16:32
Дорогие мои... Это замечательно, что Вы все в теме...
Трудно не обращать внимания на все, что происходит с нашей страной. Все намного сложнее и запутанней. Евреи были, евреи есть, евреи будут, даже Христос не смог избавиться от Иуды... на протяжение тысячелетия этот вопрос не смогли решить, но Русь стоит, стояла и будет после нас... Мы все на земле временные жители. Провокаторы типа Г и Ш получают за это "бабло", это их грязная работа, во многом неблагодарная. По большому счету, они понимают, что творят. Это им приносит моральное и сытое материальное существование.
Сейчас они взялись за православие ибо в нем видят причины сплочения нашей русской нации. Разрушить фундамент и расколоть страну - вот главная их цель... Но не стоить петь реквием по русскому народу, вспомните, что творилось в 17 году, и где те, которые пришли к власти...
sanuho 27.03.12 15:54
Геннадий... В русской деревне, естественно, не знают про" аномальные процессы, происходящие на Земле и в ближнем Космосе", но интуитивно избегают любого упоминания о "нечистой силе", веря, что имя и сущность едины. Русские горожане потеряли многое из того, что обеспечивало защиту вида на астральном уровне. Вспомним, как успешно Кашпировский ЧЕРЕЗ ТЕЛЕВИЗОР манипулировал миллионами.
Елена 27.03.12 14:15
Геннадию

Вернее сказал святитель Филорет:
"Люби врагов своих, чурайся врагов Христа, бей врагов Отечества".

Евреев не стоит в одну косу заплетать. Есть покаявшиеся и крестившиеся евреи. Они не враги Христа.
Другое дело - иудеи. Они враги Христа.
Другое дело - жиды. Они враги Отечества. Но среди них есть и не евреи. Жид - живой инструмент дьявола - люди в метафизическом смысле изнасилованные и покорившиеся дьяволу. Их нужно уничтожать физически. Убивать. Они заразные.


Геннадий 27.03.12 13:30
Вот интересное мнение одного учёного, много лет изучавшего аномальные процессы, происходящие на Земле и в ближнем Космосе, в котором, на мой взгляд, заключена возможность реализации избавления неевреев от еврейского влияния:

"Каждый феномен в мироздании имеет свои пространственно-временные границы, обладают этим свойством и этносы как таковые. Мы обеспечим евреям причитающуюся им локальность, если не будем принимать их в своем психофизическом пространстве: если не будем непрерывно во внутреннем диалоге беседовать с ними, спорить, что-то доказывать, ибо это и есть их способ порабощения нашего внутреннего пространства; это и есть вид очень энергоемкой внутренней психологической отрицательной связи: именно на эту связь евреи постоянно и провоцируют нас. Уходя от этой связи, мы оставляем евреев самим себе; подключаясь к отрицательной или положительной связи с ними, мы пропускаем их в себя и таким образом даем им психологическую территорию для их существования в наших энергиях жизни. Мы не внедряемся в евреев, но они, внедрившиеся в нас, свою локальность, обусловленную их связью с Элохимом, вращивают в нас, лишая нас таким образом независимой индивидуальности, или нашей локальности, и таким образом происходит нарушение наших психофизических, психофизиологических индивидуальных границ. Не надо забывать, что и чувства, и мысли являются энергоемкими и материальными факторами, и, обмениваясь этими факторами с евреями, и несознательно подчиняясь им, мы (как чужеродные тела) попадаем под параграфы их «хоздоговора». При этом, согласно специфике этой физики связи с ними, мы становимся источниками питания для них и, следовательно, для их сатурнианских покровителей (собственно, для этого и была создана в Синайской пустыне эта популяция, функционально строго детерминированная, и этот межпланетный механизм работает тысячелетиями). Если же евреи останутся только в пределах своей локальности, то Сатурн мгновенно притянет их тонкие тела (души, или, говоря иными терминами: электромагнитные матрицы). Но это уже их эсхатологический исход, то есть ИСХОД с Земли, что уже и начинает проявляться".
Отшельник 27.03.12 03:23
Где-то писалось, что и у Бронштейна-Троцкого тоже под кожей гнездились паразиты. Тот топил Россию в крови физически, а этот - духовно (времена другие...). Какая мерзкая, гадкая рожа на фото.
Елена 26.03.12 20:22
Иркутянин
А Вы зачем позволяете своим детям петь в хоре "Мурку". Знаете, некоторые мамаши пускают своих сыновей в подпевку к Боре Моисееву. Много пошлого поют дети с голубым жидохором Турецкого Что ж, отцы и матери доверяют певцам, они породили, они убивают. Вас не спрашивают. Конституция гарантирует убийцам душ все свободы.
ЕГЭ - это другое.
Иркутянин 26.03.12 12:05
Вот когда Ваши дети споют в хоре "Мурку" (Вас об этом никто не спросит), тогда вы узнаете, кто такой Гельман. Как в один прекрасный день Вы узнали, что такое ЕГЭ от Фурсенко.
sanuho 26.03.12 11:33
Я не подозревал о существовании ГЕЛЬМАНА до тех пор, пока случайно не попал на его КАПИЩЕ, расположенное на «Российском писателе». Из причитаний жрецов-журналистов ясно слышится одно и то же: гельман, пляшущие девки, фаллос, окурки, бутылка от шампанского, конец православию, гельман, закат россии, апокалипсис, гельман. У подвывающей вокруг толпы от экстаза брызжут слюни, а у некоторых показалась и пена. Окститесь безумцы, займитесь делом, начинайте сеять разумное, доброе, вечное. Тогда и гельманы станут бессильны - ведь они питаются вашей ненавистью и глупостью!
гость 26.03.12 10:15
Макогоненко, вообще-то война. И вы несете большие потери.
Макогоненко Юрий 26.03.12 09:59
Какой бардак на корабле у литераторов! Агни-иога, Сурков, Михаил Швыдкой и Марат Гельман, Апокалипсис, Чаплин, фашисты, Хромая лошадь.....Судари и сударыни, может быть, что-нибудь нехаотичное, разумное, эстетическое хотя бы....
Елена 26.03.12 01:19
гость
Ну и живите, никто вам не мешает там размазывать.
гость 26.03.12 00:52
Я тут живу
http://kp.md/daily/25856/2824694/
http://dniester.ru/node/6789
А вы там сопли размазываете, Елена! Сыщик Вы мой!
Говорят, что "Хромая лошадь" до сих пор посещаема?
Елена 25.03.12 23:06
Гость, Вы написали в своем комментарии: "Или кто вас гнал в "Хромую лошадь???
Сами туда претесь. Пермь - провинция.
А что выставка Гельмана из несгораемых материалофф?
На большее, чем потрепаться в интернете не способны?
Господа, вера без дел мертва. Стоите в храмах?"

Гость, ваши строки и дух между строк известен. Как и ваш адрес теперь.
Извините за задержку с ответом. Работаю медленно. Но тщательно. ))
Виктор 25.03.12 16:52
Часто общаясь с нормальными, трудолюбивыми , честными людьми я могу с уверенностью сказать , что мы самая счастливая нация (русская) в мире , потому что мы не знаем , какие мы тупые!!! Нас жидо - масонский режим поставил раком , развлекает нас, глумится над нами и т.д., а мы ничего, счастливы.Видимо точно за время большевицкого ( еврейского фашизма) у нас произошла мутация головного мозга. Скорее всего осталась одна извилина.Сегодня, как говорит мой друг, те же яйца , только вид с боку. Правнуки большевиков продолжают дурачить русских, но уже на более высоком техническом уровне. И , как результат, у нас уже квадратные головы, а извилина ниже спины!
гость 25.03.12 16:36
Елена! Где это Вы узрили - "спалить выставку Гельмана"? А-я-яй!
гость 25.03.12 16:19
Это я записала в конце 1999года.

Вижу как время вязко стекает,
За горизонты уходит эпоха.
Безумствует НЕЧТО и НЕКТО страдает,
И знаки величья мельчают от страха.

Новые ветры до нас долетают,
Срывается ритм и дыханье земли.
Избранники мы, мы наблюдаем
Великой Причины великие сны.

От яркого света Новой Зари
Наши тени гигантами встали.
Но, подчиняясь Закону Света и Тьмы
Падают навзничь в скорбной печали.

Дыханье далекой великой Звезды
Меня согревает и изменяет.
Взмывают, как ветер, крылья мои,
И робко я тонкую грань преступаю.

Чуваки! А вы тут Гельмана боитесь! Тьфу на вас!
Геннадий 25.03.12 15:13
Наталья, "Апокалипсис" уже наступает, болезни адаптации к новым условиям жизни на Земле уже начались, так что "Апокалипсис" можно не читать - скоро все это будем ощущать на собственной шкуре. Речь идёт о вхождении Солнечной системы в космическое облако разряжённой плазмы: "Наступают решающие сроки - гелиосфера (пространство Солнечной системы, заполненное солнечным ветром) все более интенсивно заполняется дополнительным веществом и энергией из межзвездного пространства. В интервале 1960-х - 1970-х годов Солнечная система вошла в локальное межзвездное плазменное облако, по которому она будет перемещаться НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ ЛЕТ! И межзвездный водород, гелий и другие элементы уже обновляют состав вещества межпланетного пространства. Поэтому власть «Агни Йоги» НЕИЗБЕЖНА в очередном витке эволюции Солнечной системы! Увеличение концентрации пространственного огня, конечно же, оценивается ВСЕМИ ПЛАНЕТНЫМИ ИЕРАРХАМИ, и каждая планета СРОЧНО ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕХОДУ в новое качество планетофизических процессов. Это тем более хорошо известно и сатурнианской элите - и они напрягают соответствующие силы и возможности для организации комфортного для них будущего. Для носителей иудаизированной русской идеи дело кончится их евреизацией, что, собственно, уже и происходит". Читайте "Огненное пересоздание климата Земли".
Елена 25.03.12 14:23
гость

Предлагаешь спалить выставку Гельмана? Вы с Чаплиным и Патриархом прекрасно понимаете, что это возможный вариант развития гражданской войны на религиозной почве.
Понимаете и ДЕЛАЕТЕ. Потому что хотите КРОВИ православной.
Если бы не хотели - не будили бы лихо. А вы будите.

НА СВОЮ ГОЛОВУ БУДИТЕ!

Говорит Гельман 25.03.12 13:30
Корр: – Но ты, как человек, стоящий близко к власти, а теперь вот и к церкви, видишь какие-то силы, которые могли бы реформировать РПЦ изнутри?
Гельман: – Ты знаешь, нынешний период может очень сильно помочь. Вот говорят: нарушения на выборах. Но никакие уговоры не прекратят нарушения на выборах, если не начнут сажать тех, кто нарушает. Так и тут: если в этом кризисе они начнут реально терять паству, вот тогда они будут реформироваться. Я думаю, что сейчас они стоят перед серьезной проблемой. Они просто неправильно оценивали ситуацию.​
наталья 25.03.12 13:26
Геннадию. Невооруженным взглядом видно, во что скатываются индивиды, живущие по "своей" воле. У православных нет страха перед Христом, есть восхищение и любовь . А страх только от своих грехов и мировой энтропии. Хорошо бы , энтропия происходила от естественного старения. Так нет же, отпадение от Бога ведет обезволенное большинство по самому мерзкому сценарию. Читайте "Апокалипсис".
Вести из РПЦ 25.03.12 13:10
Как сообщает ряд федеральных СМИ, глава синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин объявил о своем намерении открыть при храме Святого Николая на Трех горах в Москве, где он является настоятелем, центр современного искусства. Помочь в этом священнику предложено директору PERMM Марату Гельману. Всеволод Чаплин подчеркнул, что выставляемые в храме объекты искусства не должны входить в противоречие ни с вероучением РПЦ, ни с нормами христианской нравственности, пишет газета.ru.
Геннадий 25.03.12 12:50
Гостью. Да нет, русские не трусы, они обезволены, причём до такой степени, что даже не соображают, когда голосуют, выбирая себе антинародную власть, Вероятно, подсознательно действительно думают, что "всякая власть от Бога". Вот и выбирают себе в лидеры то дегенератов, то евреев. Почему такое происходит? А, возможно, вот почему: "Долговременное вмешательство в народное право на свободную волю (через покаяние и причастие) церковного христианского института привело, в частности, к появлению механизма управления не только познавательным процессом людей, но и к отбору результатов познания. Пребывая в пространстве категорий религиозного требования к человеку, а именно - в пространстве ВЕРЫ и СТРАХА, человек неизбежно лишался и прав познания, и прав воли. Вера лишала разум познавательной инициативы, а «страх Божий» лишал человека воли, то есть самостоятельности в поступках". ("Земля:трагедия жизни и воли")
гость 25.03.12 09:32
Русские в России, вы трУсы!!! Или трусЫ по Гельману.
Кто вас гонит в эти галереи??? Или кто вас гнал в "Хромую лошадь???
Сами туда претесь. Пермь - провинция.
А что выставка Гельмана из несгораемых материалофф?
На большее, чем потрепаться в интернете не способны?
Господа, вера без дел мертва. Стоите в храмах? Стойте дальше.
Елена 24.03.12 21:49
Нагло и беззастенчиво убивают Россию. Фашисты такого не делали, как эти гельминты. Напоминает Россию после Октябрьской революции, когда пришли к власти соответствующие личности и начали крушить народ. Сейчас тоже самое.
наталья 24.03.12 21:07
Забыли написать, что он еще и в Общественной палате. Денег, конечно, жалко, но не думаю, что народ смотрит всю эту мерзость, несмотря на бесконечную раскрутку как в этих центрах, так и по ящику. Сами они, кстати , покупают Шишкина и Айвазовского. Скорей всего, не из эстетических соображений, а как средство дальнейшей продаваемости. Я сегодня была в Храме. Народу - полный Храм. Лиц молодого мужеского пола - большинство. Сами понимаете, Храмы - не оппозиция - это настоящее противостояние бесовщине.
Елена 24.03.12 21:05
Юрию
Радикалы - за "Декарис" и "Пирантел":-))
Швыдкой назвал бы это русским фашизмом.
Но страшнее немецкого фашизма только ныне действующий жидофашизм.
Гнать его нельзя, но только уничтожать.
Геннадий 24.03.12 20:23
"Где жиды на первомъ плане тамъ, и наибольшая испорченность. Это - основной фактъ всей культурной исторiи и всей культурной географiи. По этому признаку можно бы было набросать карту, и распространить ее на все страны, на всю землю, и такимъ образомъ начертить профиль исторiи, взявъ масштабомъ смешенiе народностей съ жидами въ различныя cтолетiя и тыcячелетiя. Такимъ образомъ былъ бы составленъ целый атласъ испорченности. Но отсюда не следуетъ, чтобы каждый разъ состоянiя испорченности возникали благодаря однимъ жидамъ. Предполагать что-либо подобное значило бы слишкомъ высоко ценить ихъ способности, который даже и въ скверныхъ делахъ никогда не были ни велики, ни оригинальны. Скорее, жидъ крадется следомъ за общею испорченностью, тамъ, где ее чуетъ или находитъ, чтобы и съ нею проделыватъ то, что онъ проделываетъ со всемъ на свете, - именно, чтобы на свой ладъ воспользоваться ею для себя и для своихъ отменно-эгоистическихъ, преимущественно, торговыхъ целей. Поэтому жидъ - на своемъ настоящемъ месте тамъ где он можетъ сделаться паразитомъ уже существующей или нарождающейся испорченности".(Е.Дюринг)

Написано более 100 лет тому назад, а как точно, как будто про наше время.
Макогоненко Юрий 24.03.12 19:56
То, что в здоровом обществе является уголовщиной, в современном мире либераст-толерас-ювеналии становится опорой властей и атрибутом"прогресса".
Но не мы ли сами, тысячи нас в начале перестройки и до неё буквально были готовы лечь костьми за гельминтов и их "свободу".
Ох, многие - тьмы, и тьмы, и тьмы - нуждаются в длительном курсе дегельминтизации.
Ирина 24.03.12 18:53
"Михаил Швыдкой и Марат Гельман — две ключевые фигуры в культурном управлении Россией в «нулевые» и начавшиеся «десятые». "

Думается, что ключевой фигурой №1 все же является Владислав Сурков.
Елена 24.03.12 18:17
Хорошая и смелая статья.
Червей и глистов либо "гонят" либо "растворяют" т.е. убивают. Глистогонные препараты - длительное лечение, а "декарис" или 2пирантел" - одномоментное, путем принятия одной всего таблетки. Освобождение, очищение происходит больного избирается ВРАЧОМ исходя из общего состояния организма.
Ни один врач не думает при этом о глистах.
Не слишком ли много внимания мы стали уделять глистам? Исследовать количество присосок, хоботок и длину - пустое дело.
Глисты живут себе и жрут.
Швыдкой приглашает на свою культурную революцию и некоторых комментаторов, не так ли? Почему бы не дать ему глистогонного. Впрочем, Швыдкому смертоносный "декарис" подойдет.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА