Страница: 1 2 3 4  Все

виктория 10.04.12 11:57
Чиркунов уходит. Слава Аллаху! Струсил, что проиграет выборы. Поэтому Гельман и решил окормляться в ипостаси грешника-модерниста. От Единой России ушел, от Перми ушел... К Церкви пришел.
Елена 1.04.12 19:55
Евгению

Одномерно так одномерно. Мне интересно видеть мир так, как я его вижу и не надо никуда меня "подтаскивать" ни вам, ни вашим друзьям. Я на месте.

Изучая свою планету разумом, а не духом, мы многое не замечаем. Рассматривая самое себя умом, а не сердцем, не с «заоблачной отстраненности» - не можем разорвать тесные пелена нелюбви и взлететь над грубым миром легкой бабочкой, украшая, утешая, исцеляя все вокруг крылатой формой нового своего существования.
Отвергнув условности, несколько изменив угол зрения, можно увидеть мир по-другому.
Если посмотреть на землю с борта самолета ночью, то в сияющих, нежных рисунках городов, в тонкой паутине их коммуникаций, видны различные образы, законченные рисунки и даже сюжетные картины. Как правило, сущность городов соответствует их зримому образу.
На снимках из космоса Черное море, к примеру, по форме напоминает голову дракона или змея, вылезающего из-под земли. Оно выглядит абсолютно черным, и эта чернота резко отличает его от соседних Азовского и Средиземного. Таинственность цвета, сути, образа, миссии заключается так же и в имени. Тайна черного цвета Черного моря заключается в том, что на больших глубинах из-за высокого содержания сероводорода в воде абсолютно отсутствует жизнь.
Белое море на снимках из космоса полностью оправдывает свое название - оно матово-ватное из-за льдов в зимнее время и бело-зеркальное летом.
Красное море на таких снимках притягивает неуловимой, непостоянной, изменяющейся даже на фото красотой. Как имя свое, море и его побережье никогда не бывает спокойным, там всегда бушуют страсти, льется кровь, измеряются силы, выясняются отношения. В определенное время оно действительно «цветет», алеет кровью и обретает красный цвет от живущих в нем особых водорослей.
Мертвое море по форме похоже на спящего котенка. На снимках из космоса оно сверкает, как горсть бриллиантов. Священные воды реки Иордан, в водах которой крестился Иисус Христос, впадают в Мертвое море. Соделав священной реку, Господь соделал священным и Море Соли – суть самую смерть - обратив мертвое в источник новой жизни. По солевому составу воды Мертвого моря соответствуют плазме крови человека, а в высокой солевой концентрации таятся архибактерии – древние носители жизни. Будто на всякий случай эти самые проверенные, самые выносливые и верные старые воины припрятаны там, где никто не додумается их искать…
почитавший 1.04.12 19:35
Ответ Евгению.

К вопросу о ЧЕРНОТЕ.
В русском языке термины всегда являлись указателями духовного выбора. Не потому ли безкрайние русские земли веками сохраняют свои первичные духовные имена, чтобы дать человечеству ориентиры во времена последние?
Белая Русь территориально определяется частью нынешней России /земли между реками Двина, Днепр и Друть/ и частью нынешней Белоруссии /Могилевская и Витебская области/. Белая – значит благородная, свободная, независимая, достойная, чистая.
Красная Русь – расположена на западе современной Украины и востоке Польши – территория испокон веков безспокойная, активная, страстная, напряженная, ненадежная.
Черная Русь – треугольник между современным Вильнюсом, Гродно и Минском, куда входят Слоним, Несвиж и столица Черной Руси – Новогрудок./бывшие земли Польши/.
Вполне возможно, что тайна изначальной, а значит, и окончательной судьбы России раскроется именно на белорусской земле.
Мы не знаем, где вдруг задышит, оживет Русь потаенная, Русь сокровенная, внутренняя, незримая, глубинная, основная – Святая территория божественного духа, которой нет земных пределов, которой держится жизнь человечества.

Мне, как собеседник, интересен любой человек. Даже и немой. Он тоже говорит мыслями.
"Немечите бисер перед свиньями" - сказано.
Но не сказано: "Не мечите бисер перед свиньей" или "Не мечите бисер".
Потому мне не лень написать вам ответ на ваше раздражение, источник которого мне искренне не понятен.
Евгений 1.04.12 18:33
Ответ Елене.

Я приведу после вступления одну единственную выдержку из моего трактата, по которому было снято 5 телевизионных передач тогда, когда телевидение было нормальным. Это было гораздо раньше Вашей публикации. Кроме того, главы и фрагменты из этого и двух других трактатов, а также философской книги, использовались в других серьёзных телепередачах (всего их было 17), многочисленные публикации у нас и за рубежом, глав, разделов и фрагментов главной книги. Названия её я не буду Вам говорить, ибо не считаю Ваш уровень достаточным для подобного разговора. Потому что после прочтения Вашего текста совершенно ясен стал Ваш уровень развития. И вот почему. То, что Вы показали здесь, - это не что иное, как “набор литер”, – сложенное из “мёртвого”. Мои друзья меня поймут, Вы – нет. Надо много времени, чтобы подтащить Вас хотя бы немного ближе к другому пониманию. То, что Вы с такой претензией подаёте, называется ещё и литературщиной. И не более. Можно распевать, употребляя любое количество придуманных терминов, что Вы и делаете, но это будут только сплетения из одномерных слов. Надеюсь, Вы знаете, что обозначает понятие “одномерный”. Нельзя выйти в другое Разумное (чувственное) пространство, используя одномерную координату. Это как трава, выращиваемая на газонах Англии, и которую готовят сто пятьдесят - двести лет, для того, чтобы она приобрела соответствующее качество для использования её на полях для гольфа. Эта трава имеет, упрощённо говоря, одну тиражируемую матрицу. Примерно такая матрица читается в Вашем опусе. Любое Ваше слово, любое, - это одна единственная матрица! Видели белочку, бегающую в колесе? Сколько бы Вы там не стрекотали, Вы не можете покинуть свою систему измерений. Теперь насчёт Чёрного. Обратите внимание, я написал это слово с большой буквы. Для понимания привожу разные трактовки того, что такое цвет. “Спектральное разложение света”, “составляющее формы”, и так далее. Теперь сразу к чёрному. Отбрасываем физические параметры, ибо чёрный – это сложение всех цветов. То есть, физические параметры нас не интересуют. Чёрное как философская категория. Пишу Вам только главный вывод. ЧЁРНОЕ – НЕ ПРОЯВЛЕННОЕ ЗНАНИЕ. Так что можете не тужиться со сравнениями и определениями. Вас Там нет, и быть не может. А Ваше словообразование не выходит из физических параметров сложения цвета (цветов).

Ваша цитата: - “Евреи тоже попали в страшную яму. Два выхода для каждого: сожрать ближнего и протянуть подольше или дать себя на сьедение, в надежде на грядущее спасение свыше.” Мой Вам совет, не лезте в философию, и не пишите подобных глупостей на своём примитивном уровне, чтобы не быть смешной, как на этих страницах. А последние Ваши слова доказывают, что Вы не только убоги в развитии, но и грязны морально. Зачем же хамить. А потом плести что-то о “великой Любви, спасительной красоте и воскресающей силе”… Прощайте. Как собеседник Вы мне неинтересны…
Елена 1.04.12 16:49
Геннадию по поводу черного квадрата текст из моей статьи 2007г. "Черный квадрат", напечатана в газете "День литературы"

"Все цвета радуги – в чёрном. Трава, деревья, цветы – рождаются из чёрной земли, звезды светят во мраке небес, жемчужины сверкают в непроглядной глубине морской. Чёрное – всегда почва, всегда предчувствие и ожидание явления из него чуда. Чёрное – яма, провал, пропасть на пути к спасению, но это – необходимая часть самого пути.
Тайна чёрного квадрата не в неизвестности – что прячется за ним или внутри него, а в ожидании. Это не конец пути, не тупик, это – ворота ада изнутри. Прокопчённые, грязные, сальные, они видны находящемуся в эпицентре истязаний, они неодолимы. Через них уже нельзя выйти на свет, но из них может явиться и очистить ад великая Любовь, спасительная красота и воскресающая сила – Сам Христос.
Земным своим, глиняным зрением человек не может увидеть чёрный круг – обратную сторону Луны, мы видим только круг светлый, освещённый Солнцем. Но при этом никто не сомневается в существовании круга чёрного. Обратная сторона чёрного квадрата – белая. Она несовместимо слитна и неразделимо различна с белым светом, мы не замечаем, как, постоянно прикасаясь к ней греховным помыслом или преступным чувством, открываем страшную дверь, и через неприметные снаружи ворота ада впускаем в себя смертельную гарь. Эти ворота очень податливы и мгновенно открываются не только словом, но и мыслью о собственном благополучии, утехах, гордым чувством самоценности и самоправедности. Страх за себя, боязнь потерь земных своих богатств – крепкий посох на пути к белым воротам. В этом страхе – ненависть к Богу и нежелание служить никому, кроме собственного "я". Это и есть сам дьявол, принятый душой как властелин.
Чёрный квадрат – ворота ада изнутри – земным своим зрением человек увидеть не может, потому миру дан символ – таинственная картина Малевича, непонятная и тревожная, зовущая к познанию тайны. Она притягивает, завораживает, глядя в черноту, всегда ждёшь – вот дверь отворится и мощные лучи грянут венчальным веером, ослепляя великой, торжествующей радостью. А в тех лучах – лёгкая человеческая фигура, тонкое очертание, долгожданный спасительный Образ, Любовь, которую когда-то мы предали и потому попали в эту страшную яму… "

Для Евгения.
Евреи тоже попали в страшную яму. Два выхода для каждого: сожрать ближнего и протянуть подольше или дать себя на сьедение, в надежде на грядущее спасение свыше.
Вы человек злой, недовольный собой, потому что вам неловко признаться в том, что вы - жрете.
Евгений 1.04.12 13:34
Красиво взойти на эшафот, а потом шмыгнуть между ног палача… Это уже относится не только к Елене, похоже, превращающуюся в помощника этого палача. Уж очень эти мыслительные корчи напоминают действия гельминистов. Даже и некоторые жидовские признаки, – возведение своей некомпетентности, неграмотности в ранг высокого разговора, Спора, где уж тут говорить о рождении Истины. Или например, слово Душа, а также обращение к человеку, написанные с маленькой буквы. Впрочем, современные правила, установленные другими палачами и их помощниками, теперь позволяют официально писать святое слово Родина с маленькой буквы. Однако ярмарочные шуты бывают разные. Одни высмеивают государственное устройство, и попадают в руки того же палача, другие же снимают штаны на публике, чтобы их шапчонка быстрее наполнялась монетами. Я не думаю, что всё, о чём я говорю происходит по злому умыслу, только на фоне этой статьи, всё это, мягко говоря, неуместно, и не должно, наверное, переходить теперь в жидовский шабаш мелкого масштаба.

Что касается статьи, главная буква, мне кажется, всё же не “Д”, а та же буква “А”. И не Деньги главное в их действиях, а разрушение величайшей на Земле русской, славянской Культуры, мудрейшего языка, живого и бесконечного, тихой сапой издавна заменяемого на западный суррогат. Деньги – это питательная среда евреев, как для опарыша содержимое выгребной ямы. Без них они просто прекратят своё существование. Если посмотреть на обычный молочный целебный кефир через микроскоп, мы будем в ужасе, когда увидим кишащую белыми червями среду. Вот как просто переключить восприятие с живого на мёртвое, уничтожающее, и наоборот. Так что совсем не деньги первичны в действиях евреев, а неистребимый гуманными средствами талмудический дух, а точнее – зловонное распространение заразы, дьявольская страсть уничтожения Разумного и Чистого. Интересная аналогия. Когда было открыто вещество, убивающее живую биологическую жизнь, его и назвали на букву “А” – Азот, а – отрицание, в буквальном переводе – убивающий жизнь. Но евреи уже перекрасились, и вместо любимого, но вызывающего теперь раздражение “авангарда”, они применяют другую маску – “современное искусство”. Они прекрасно понимают огромную степень воздействия зрительного ряда на человека, вспоминая известную формулу С.П. Капицы “глаза – это проросший мозг”.

Постскриптум. И ещё. Многим людям не нравится, когда вместо своих, пускай незамысловатых, но искренних, а значит уже драгоценных по человеческим нормам мыслей, им суют в нос чужую цитату, чужие слова. Это напоминает действия полового в кабаке, где его действия подчинены формуле: – Чего изволите?! Услужливое поднесение, кося глазом, куда и кому повыгоднее…
Елена 1.04.12 02:03
Геннадию
Я в курсе значений черного квадрата. Но это элементарно.
Евгению.
Что ж вы так разволновались? Художник уже есть. Это я. Я нарисовала черный квадрат, разрезала его пополам, поставила в проем икону Спаса и распахнула ворота ада изнутри.
Хотите посмотреть, как теперь выглядит черный квадрат? Черного квадрата больше нет. Он уничтожен.
Но с таким хасидским истеризмом вы ничего не увидите. Успокойтесь.
радость 1.04.12 01:29
Защищаю Лидию! Одна из немногих сражается с гельманоидами. Ее путь чист и светел. Проблем нет. А всё равно грустно.
ужас 1.04.12 01:23
Старцу.
Нет, товарищ Сычева, смела и остра. Гельмана она, конечно, не любит, но зато уважает Валентина Сорокина. Последний - с Урала. И чего молчит?!
старец 1.04.12 00:51
Ну, Лидия Андреевна, это везде напечала. Зачем? Она, что не знает, что в храме Христа Спасителя есть закрытый ресторан!? И что он, этот храм, не на крови, а на воровстве? И кто такой Вигилянский, кто такой Чаплин? Гельман прёт, а русский с...т. Логично. В Воронеже воздух чище.
Евгений 31.03.12 22:01
“Однажды русский художник додумается “раскрыть” этот квадрат, и мы все увидим, кто покажется в дверном проёме”.

Всё человек понял! Интересно, что тогда для такого мышления “живопись”? Лебеди на коврике над кроватью, розочки и миленькие барашки? Или застывшее действие, как на картинах Карла Брюллова? Словно набитое муляжами людей. Ну надо же! Как живые! Вот почему евреи говорят: – “нарисовать картину”. Ну конечно, пишут же ручкой. Как это можно писать картину? Там же ручки шариковой или перьевой нет!. Как же можно рассуждать на тему “искусства” на таком уровне? А русская тема, – это, конечно, одеяния псевдорусских ансамблей аля-рус. И чтобы сверкало, и чтобы кокошники в каменьях, как у цариц. Шрифт, конечно, древнеславянский, да ещё с кренделями по бокам… Видел я такое создание на каком-то сайте. Это с этой стороны от украденной двери. А с той стороны, где Ад – ползущие алчные жиды с калькуляторами в руках… Стон и скрежет зубовный… С интересом и нетепением ждём такого художника, который “додумается раскрыть” этот самый отвратительный квадрат…
Геннадий 31.03.12 20:04
Елена, Ваша версия, конечно, интересная, но есть и другая.

Вот она:"После разрушения Второго Храма мудрецы Торы постановили, что даже в самые радостные минуты своей жизни еврей обязан каким-либо образом выразить, что ничто не может заставить нас забыть об этой страшной катастрофе. Сказано в Тегилим (137: 5,6): "Если я забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет правая рука моя! Пусть прилипнет язык мой к нёбу, если не буду помнить о тебе, если не вознесу Иерусалим во главу веселья моего!"

Пo установлению мудрецов, следует оставить на стене напротив входной двери неоштукатуренный квадрат размером локоть на локоть (48х48 см) - чтобы всякий раз, увидев его, вспоминать о разрушенном Храме. (Кицур Шулхан Арух)

Так вот, оказывается, в чём дело. Воспитывавшийся в еврейской семье ребёнок решил выставить на всеобщее обозрение ритуальный иудейский символ. Понятно теперь, почему весь мир так благоговейно относится к этому шедевру? А для гоев можно изобрести множество красивых слов, символов, написать не один десяток наукообразных диссертаций. И они будут смотреть с восхищённым изумлением на чёрное пятно, как бараны на новые ворота, не подозревая о реальном смысле "художественного произведения".

Как известно, у этого Казимира Малевича есть ещё и "Красный квадрат", и "Чёрный круг" и по каждому из этих "шедевров" уйма всяких домыслов. Так что лучше оставить всё это людям, тронутых голововой.
Евгений 31.03.12 20:04
Как можно ошибиться в человеке! Теперь понятно, что “гениальный” комментарий Елены был всего лишь хитрым перепевом предпоследнего абзаца статьи Лидии Сычёвой. Ну а “ворота” – перепев от Евгения. Кстати, часть приведённых здесь мною размышлений взято из авторской телевизионной программы (критика, живопись, литература, философия). Вот теперь вороватый стиль комментаторши и выявлен.

Такого бреда в таком комплекте я не слышал давно. Вот что значит использовать чужое, ворованное.:

– “дело за малым: чтобы распахнуть настежь запертый квадрат, нужно поменять мировоззрение и начать мыслить не бездушным умом, а умной душой” А в черном квадрате Малевича - огромный смысл. Это ворота ада изнутри. “Они везде суют нам под нос этот квадрат, чтобы душа “считывала”, и не рыпалась, потому что находится в аду и видит запертые чёрные, прокопчёные ворота”

Ну а последнее предложение уже покинуло все границы разумного…“Однажды русский художник додумается "раскрыть" этот квадрат, и мы все увидим, кто покажется в дверном проёме”.

А слово Душа надо писать с большой буквы, особенно тогда, когда (как кажется себе самой) говоришь не от имени “бездушого ума’…
Евгений 31.03.12 18:10
Неисповедимы пути Души Человеческой… Красиво взойти на эшафот, а потом нырнуть между ног палача.
Елена 31.03.12 16:28
Забыла добавить, что дело за малым: чтобы распахнуть настежь запертый квадрат, нужно поменять мировоззрение и начать мыслить не бездушным разумом, а умной душой.
Елена 31.03.12 16:26
Геннадий.
А в черном квадрате Малевича - огромный смысл. Это ворота ада изнутри.
Они везде суют нам под нос этот квадрат, чтобы душа "считывала", и не рыпалась, потому что находится в аду и видит запертые черные, прокопченые ворота.
Однажды русский художник додумается "раскрыть" этот квадрат, и мы все увидим, кто покажется в дверном проеме.
Евгений 30.03.12 23:03
Дюринга все знают. Я говорю о другом. О Соединении Разумного, которое само отбрасывает жидов, как нечисть. Согласно этому размышлению, “чёрный квадрат Малевича – закрытая Дверь в правое полушарие мозга”. Правое полушарие, согласно же устоявшемуся мнению людей, и не противоречащее той формуле, что я привожу, – выключатель (включает) Сознание человека, готового для Целостного Восприятия Мира. Это совсем не имеется в виду, мыслит мозг или нет, или только отвечает за мышечную активность. Это только модель, чтобы понять. А ходят там люди, или не ходят на выставки, не имеет значения. “Нет ничего более ложного, чем социология”…

Что же касается ничтожной мазилки, сделанной при помощи малярного валика, ошибочно причислять это к “искусству”. Ещё раз повторяю – “авангард” – суть разрушение Живого. Это относится не только к живописи, но и к музыке, литературе, прочему…
Геннадий 30.03.12 21:48
О еврейских "талантах" более 100 лет тому назад чётко и определённо написал Е.Дюринг. И что? И сто лет спустя люди ходят и пялются на еврейскую мазню, стараясь даже в "квадрате" Малевича разглядеть скрытый смысл.

"Величайшiе изследователи и величайшiя художественныя натуры были такими только потому, что ихъ образъ мыслей былъ выше пошлыхъ интересовъ, и даже эта возвышенность въ большинстве случаевъ, простиралась до равнодушiя къ тому, что обыкновенно называютъ житейскимъ счастьемъ. Iудей же, уже въ силу своихъ племенныхъ задатковъ, представляетъ нечто прямо противоположное. У него нетъ никакихъ высшихъ научныхъ и художественныхъ способностей; а если бы оне у него и были, то въ силу своего низменнаго матерьялизма онъ не развивалъ бы ихъ творчески; ибо для этого нужна въ своемъ роде безкорыстная энергiя, которой у него совсемъ нетъ, и даже не понятна ему и въ другихъ. Потому то къ остальнымъ iудейcкимъ свойствамъ нужно прибавить еще отсутствiе творческихъ силъ въ науке, въ литературе и въ искустве. Немножко таланта, который, однако, далеко не то, что творческiй генiй, - вотъ и все, что въ виде исключенiя можно еще встретить у некоторыхъ iудеевъ. Но почти всегда и этотъ талантъ прежде всего есть талантъ присвоенiя и гандлеванья духовными завоеванiями другихъ. Iудей, по большей части, эксплоатируетъ чужое духовное добро такъ же какъ и добро матерiальное. Какъ въ cфере матерiальныхъ благъ онъ не склоненъ къ творческой работе, такъ и въ сфере духовныхъ благъ онъ неспособенъ ни къ чему неподдельному и позитивному. Это фактъ всемiрноисторическiй, и даннымъ до сихъ поръ обзоромъ хорошо освещается. Но сюда присоединяется еще худшая дрянность, соцiальная и политическая негодность ихъ, которая, недопуская более тонкаго духовнаго общенiя съ iудеями, вноситъ еще одну непрiятность, состоящую въ томъ, что народы не могутъ приходить въ общенiе съ ними на равныхъ правахъ и въ мјру равноправной взаимности, не нанося этимъ себе вреда".
Евгений 30.03.12 20:03
Любимая фраза консерваторов “искусство реалистическое” или “традиции реалистического искусства” так же абстрактна, и по сути бессмысленна, как и другое понятие “искусство авангардное”, а также как и прочие разновидности применения этого слова, которое нельзя назвать понятием, ибо за время существования человеческой цивилизации понятия “Искусство” никто и никогда не сформулировал. Но им забиты словари, и мы слышим постоянно трескотню этого слова, имеющего только пустую оболочку. Хотя это отдельный разговор, требующий другого времени и, наверное, другой площадки.

Обманутым людям и невдомёк, что еврейская придумка “авангард” есть синоним слова “разрушение”, или любого другого, обозначающего уничтожение. На этих страницах присуствует название “современное искусство”. Это суть одно и то же. Как и бессмысленное жидовское слово “ощущаю”, которым уже заразили людей. Вот и заставили человечество двигаться по какой-то запасной дороге, среди миражей и рекламы, утыканной манекенами с пустыми глазами. Поэтому и приходится говорить о серых персонажах, почему-то напрямую связывая подобных с высоким уровнем Сознания. В самом первом комментарии всё же сказано правильно. Ещё раз я встречаю идеальную формулу, кстати того же автора, Елены, состоящую из чистых (живых) слов. Что касается высокого (многомерного) творчества евреев, их сознание одномерно, это примитивное шахматное мышление, уровень складывания “счётных палочек”. Они не способны ни к какому-либо виду Творчества, и это важно понять, я имею в виду творчество как Соединение. Да можно и не доказывать. Достаточно посмотреть на фамилии “авангардистов”. В любой стране, любой культуре. И это обязательно будет еврей…
старец 29.03.12 18:03
А что? Наконец-то сольются в объятиях любимый герой Лихоносова Лавр Корнилов и арт-комиссар Гельман. Креативно сольются.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА