STARIK 4.04.12 15:08
Нургалиев, на мой взгляд, серенькая, безынициативная личность, в сумерках сливающаяся с окружающей средой, а днём проявляющаяся на фоне солнечного дня, для исполнения своих обязанностей – зашиты власти от народа.
Не многовато ли силовых структур занимаются охраной антинародных тел от народа?
Сейчас, старушки, увидев полицейского на улице, в испуге шарахаются в сторону и, лихорадочно крестятся. (Этот эпизод действительно имел место).
Как говорил Ленин Дзержинскому: - "Хорошие времена настали, теперь не надо бояться человека с ружьём". У нас сейчас всё наоборот! В этом есть "заслуга" и Нургалиева.
А 282-я статья УК, думаю, и задумывалась для защиты власти от народа, уж очень избирательно её стали применять.
Думаю, не за горами тот день, когда власть полностью подомнёт под себя и Интернет.
ратник 3.04.12 22:38
Вот поэтому сталинское нарезание национальных делянок заложило мины замедленного действия. А вхождение в национальные республики на примере Грузии других автономий, дают яркий пример единственного верного для грузинских национальных элит решения - исключительно силового.
Лучшее решение для России, только ликвидация всех республик и придание им статуса губерний. Тогда все будут равны и дележа никакого не будет. Гражданин татарской, или башкирской нации будет ориентирован на интересы общегражданские и общегосударственные. Но это невозможно сделать с существующей системой и самой системой компрадорской по составу и менталитету власти, ориентированной на внешние интересы.
наталья 3.04.12 20:57
Ратнику. Вообще-то я имела ввиду, говоря о современных титульных нациях, что по радио, говоря, скажет, об Адыгее, упоминаются титульная нация и вся остальная "многонациональная" Адыгея. На мой взгляд - абсурд. К тому же президент по определению должен быть из этой самой титульной нации. Ваше определение титульной нации мне больше нравится, но не соответствует современному понятию о титульных и не титульных. Т.е. равенства нет, как и пропорционального представительства. Правда, если и дальше так пойдет, то русским впору давать квоты. При условии, что русский народ признают, как народ.
ратник 3.04.12 20:33
Наталья.
Титульные нации государства, это все нации и народности компактно проживавшие, или проживающие ныне в рамках её существующих границ. И русские не выходцы из Польши или Азербайджана. Все нации испокон веков проживавшие в сущестующих границах России, явлются титульные. Все остальные нации, имеющие свои национальные государства, или национальные образования в них, не могут считаться, титульными. В конституции РФ, слово русский упоминается один раз и то с в сочетании - русский язык.
Назвать все остальные нации государство образующимим, как показала история и 91 год, нельзя, потому, что некоторые нации тяготеют к отделению в автоноимю, или под юристдикцию других государств. Крымские татары к туркам, запидянцы к речи посполитой, чечены и ряд других, открыто перешли на сторону фашистов. Национальная память и их национализм, и претензии к русским так и остаюся довлеть в их менталитете. А Хазарские, уже тысячилетние традиции, все еще составляют основу их ментальности.
Нейтральный пример. В 1978 году я разговаривал с индусом из их высшей касты. Он яро ненавидел англичан, но и обвинял так же руских, что мы не дали гитлеру освободить Индию. Традиции, как народный эпос передаются следующим поколениям. Вицепремьер Сосковец, всегда отстаивал интересы Украины. А Дудаев-Сурков всегда будет отстаивать интересы Чечни. Шамиев, интересы Татарстана. Только два первых за счет интересов России, а третий в интерсах татарстана, потому что два первых в федеральном руководстве, а третий в республиканском.
Еще в времена СССР, руководства союзных и автономных республик просили центр подобрать и назначить главой именно русских, из-за наличия у них реальных и не искоренимых пережитков феодализма, клановости национальных особенностей (остатков Хазарского менталитета).
А государство состоит из многонационального народа, правда гражданином России - носителем титульных национальных интересов, стал далеко не каждый.
И когда на ТВ Бабаян говорит что я тоже гражданин России и учит, как мы должны уважать другие нации и быть толерантными, почему-то не вспоминает о нашей не толерантности к туркам, от геноцида которых мы их спасали и не вспоминает про 72 год, когда в Москве начали первыми взрывать именно его родные толерантные армяне.
Есть и русские, объединившиеся против своих единоверцев и единородцев с инородцами и иноверцами. Поэтому в руководстве государства, должен быть прежде всего государственник и патриот. Всё остальное вторично и дополнимо.
наталья 3.04.12 14:20
Ратнику. Совершенно с вами согласна. Наша реальность полностью подтверждает некоторую эгоистичность и эгоцентризм прибывших к нам этносов. А вот насчет титульных наций, о которых принято говорить в СМИ ( республиканцами) - несогласна. Русские - тоже титульная нация, но о ней даже в конституции ни слова. Такие вот мы духовные, что нас как бы и нет. Даже если нас наконец-то как то определят - типа - государствообразующая - ничего не меняется. Тем более другие нации что - не государствообразующие? А из кого и чего тогда состоит государство?
ратник 3.04.12 12:43
Я думаю, что существующий формат и отформатировал мозги, навязав моду на (хороший тон), трындеть о стрелочниках и мелочах и плохой тон (называть свё своими именами). Вот и получается эта какафония смешения - при ми миноре похоронного марша, говорить, что это жизнеутверждающий си бемоль мажор.
Кроме того слово национализм стало ругательным, потому, что затрагивает напрямую национальные интересы большинства - русских. Они же и есть основными носители государственных интересов и условием безконфликтного, мирного существования других наций, что доказано нашей историей. Ни одна другая нация не может обеспечить равенство и развитие других многонациональных титульных народов.
наталья 3.04.12 11:12
Ратнику - в защиту пользователей. Скорей всего, молодежь сидит в контакте или на своих, давно освоенных сайтах. Ну а мужики (которые по словам, Коха лежат на диване и пьют пиво. (хорошо бы и Кох полежал на диване, толку было бы больше)) скорей всего работают, не до компа. Поэтому называть их толерантными или трусами опрометчиво и не достоверно. Писательский сайт создан не так давно , народ не в курсе, что можно почитать довольно интересные материалы.
ратник 3.04.12 10:03
Наталья.
В том-то и смысл 282 статьи, чтобы высшие экстремисты системы, могли с помощью этой уголовной статьи борьбы с экстремизмом, защищать свой экстремизм. Вот такая туфтология. Вор кричит держи вора, чтобы снять с себя подозрения, а кто его обличает в воровстве, становится экстремистом.
Но судя по количеству высказываний на эту тему, она никого не волнует и подавляющее количество толерантно относится к реальным экстремистам и не поддержат тех, кого уже упрятали в казематы по 282 статье. Только не понятно кто они, толеранты или трусы?
наталья 2.04.12 20:23
А разве не экстремизм замалчивать результаты голосования мэра Ярославля? все сми, инет в рот воды набрали. Только слушая "эхо м." , в исполнении Орешкина услышала стансы по поводу выборов. Народ выбрал вроде бы коммуниста (не из Зюгановских, а просто народных представителей). Давно понятно, что выбирают не по партиям, а по личностям. Даже в новостных программах - молчок. А денег на других потрачено немеряно. Ходите, народ, на выборы. Выбирайте достойных кандидатов, как бы нас не делили на всякие партии.
ратник 2.04.12 15:01
Статья 13

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
....................................................................................................
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
................................
Юридическая и правовая грамотность в России находятся просто на низшем уровне, что и позволяет манипулировать сознанием и устанавливать власти свои (правила игры), противоречащие даже мирововым актам и навязывать не легетимным группам (организованной группой) свою антинародную и антигосударственную идеологию исключительно в своих интересах, (используя свое служебное положение, с угрозой и применения насилия, публично и с использованием СМИ).
К ним относятся олигархия, высшее руководство всех институтов власти и СМИ. Деструктивных общественных организаций в том числе и правозащитных, финансируемых из вне и системных партий власти.
Продуктом их деятельности является создание олигархической, коррупционной организации с целью захвата и удержания власти для реализации своих интересов.
Главное преступление - лишение граждан, единственных носителей суверенитета и источника власти, его непосредственного управления через органы государсвтенной власти и местного смоуправления, невозможности проведения честных выборов и референдума. (3 ст конституции, пункты 1,2,3) и, согласно пункту 4 - Никто не может присваиватьвласть в РФ. Зхват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Насаждая свою идеологию через СМИ и преследуя инакомыслящих мы и имеем экстремистскую власть, которая имеет всю Россию.
наталья 2.04.12 11:26
Из статьи А. Шорохова о толерантности и холокосте можно сделать вывод об экстремизме Фурсенко, который , пользуясь служебным положением, с 1 сентября вводит в школы изучение холокоста (72 часа). И не просто изучение, но и направленное против верующих утверждение, что холокост отменяет жертву Христа. Что это, как не экстремизм по отношению к православным христианам?
ратник 2.04.12 11:05
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации,
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой,
Вдохните глубоко. Просчитайте про себя до (кто сколько сможет). Выдохните резко. Успокоились?
Тогда отметьте для себя, что у вас вызывает ненависть, вражду, от кого вы ожидаете угрозу для себя и своих близких, для граждан и государства? От кого это исходит публично, с использованием средств массовой информации, с использованием своего служебного положения и организованной группой?
Если есть проявления ненависти и вражды, то вы виновны определениям по 282 статьи.
Про себя скажу, что я виновен по всем пунктам обвинения, о которых выскажусь позже, чтобы не влиять на чистоту этого эксперимента.

Макогоненко Юрий 1.04.12 21:11
Да ничего страшного - что, властям трудно придумать что-то круче SOPA и HR347? Не смешите своими мантрами об экономическом росте и тп...
Наташа 1.04.12 19:05
Я отправила запрос НУРГАЛИЕВУ в ФСБ
http://nvpnvpnvp.livejournal.com/519400.html молчит...странно.

!!! http://nvpnvpnvp.livejournal.com/521412.html ПЕРЕВЕРТЫШЪ.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА