Сергей Мурашев 22.02.19 14:36
Спасибо всем, кто откликнулся и прочитал мои рассказы!
Мне почему-то вспомнилось, как давным-давно в районной газете опубликовали моё короткое простенькое стихотворение. Я ещё об этом не знал. Поздно вечером к нам пришёл сосед через два дома дядя Толя Лоскутов. Присел к столу.
— А твоё, Серёга, в газете печатали.
И прочитал на память моё стихотворение в несколько строчек. Так это было удивительно: слышать то, что написал, из уст другого человека.
Спасибо всем!
Ольга 18.02.19 16:15
Читать рассказы Сергея невозможно "По диагонали". Каждое слово, мысль, предложение незаметно и органично сплетают образ, который ощущается! Ощущается мерный стук колёс и июльская жара, смущение, интерес, удивление. Даже то, о чём не сказано, о чём ты раньше не задумывался обретает свою форму и становится для тебя очевидным и простым настолько, что удивляешься, как сам ты прежде не дошёл до этой мысли.
Закончив чтение не сразу удаётся перенести своё внутреннее зрение в реальность. Долго ещё перекатываешь мысль, порождённую автором, внутри себя. Между разумом, сердцем и душой.
Надежда 16.02.19 00:28
Дорогой Сергей, наконец добралась до ваших рассказов. Вы знаете, что я с большим интересом отношусь к вашему творчеству. Думаю, мы встретимся в апреле в Котласе.Там можно поговорить подробно.Пока же напишу коротко. Мне показался непроработанным образ главного героя. в "Камере обскура". Самый сделанный "Крысы". "Павел Антонович"слеплен как-то наспех. Ибо тема не нова и требует большей тщательности. Но это совсем не значит, что рассказы не интересны. Просто вы уже очень много умеете, потому и претенсветзии - по-взрослому. Я в вас верю. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Владимир Королёв ( Смоленск ) 20.01.19 18:27

Проза интересна тогда, когда она динамична. У Сергея Мурашева динамика более чем очевидна, его глаголы не присутствуют, а работают, они говорящи, образны, психологичны, помогают раскрывать образ героя и его характер по нарастающей:
"...у билетной кассы он вдруг остывал";
" В поезд он надел белую рубаху";
"...вагон ему попался удачный";
"Кассирша легко выпрыгнула за порог и глубоко громко вздохнула";
"От его крика ребёнок заплакал, и он обрадовался., что ребёнок заплакал".

Глагол у писателя в сцепке с другими частями речи трудится почти идеально, особенно если рассматривать его не в отдельном предложении, а в контексте.

А ещё С.Мурашев по-писательски наблюдателен, что позволяет ему делать открытия:
"Московское время года - пятое. Оно борется и с весной, и с летом, и с зимой, и с осенью";
или -
"Свет преломляется, и мы видим всё, что происходит на улице, только в перевёрнутом виде".

"Камера обскура" и другие рассказы настраивают всех, кому люба настоящая проза, - на слежку, слежку за ходом развития слога Сергея Мурашева, чтобы реально видеть, как он будет брать одну за другой новые творческие высоты.


 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА