Страница: 1 2 3  Все

Максим Жуков 3.02.19 11:44
Вот интересно, сейчас интернет буквально разрывается от новости о том, что на 36 году жизни умер рэпер Кирилл Толмацкий, выступавший под псевдонимом Децл. О том что страна загибается и уходят из жизни действительно талантливые творческие люди говорить, как будто, не принято. Дурачат, навязывают подложные ценности и это не устает меня поражать. СМИ давным давно нас уже за людей не считает. А ведь Смирнов правду - матку глаголет, почему же его слышат единицы? На ум приходят пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите...
Антиамериканец 3.02.19 01:32
"СССР финансировал дружественные социалистические режимы..."
СССР не финансировал социалистические режимы, потому что социалистических режимов на земле еще не было, как не было социализма и собственно в СССР. Под социализмом все подразумевают более передовой строй, идущий на смену капитализму, так ведь? История не знает примеров, когда бы более передовой строй опять скатывался к строю-предшественнику: капитализм не переходил в феодализм, феодализм - к рабовлодельческому строю. И если советский "социализм" опрокинулся в капитализм, значит это и был "социализм" (именно в кавычках, как некое название режима), а не социализм, как более передовой строй.
Сергей 2.02.19 21:04
Для Ревзина, знающего все о чекистах:
ТЕРМИН «АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ» ВПЕРВЫЕ БЫЛ УПОТРЕБЛЕН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КГБ СССР ЮРИЕМ АНДРОПОВЫМ В 1977 ГОДУ В ДОКЛАДЕ ДЛЯ ПОЛИТБЮРО ЦК КПСС «О ПЛАНАХ ЦРУ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ АГЕНТУРЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДИ СОВЕТСКИХ ГРАЖДАН»
По достоверным данным, полученным Комитетом государственной безопасности, последнее время ЦРУ США на основе анализа и прогноза своих специалистов о дальнейших путях развития СССР разрабатывает планы по активизации враждебной деятельности, направленной на разложение советского общества и дезорганизацию социалистической экономики. В этих целях американская разведка ставит задачу осуществлять вербовку агентуры влияния из числа советских граждан, проводить их обучение и в дальнейшем продвигать в сферу управления политикой, экономикой и наукой Советского Союза.
По замыслу ЦРУ, целенаправленная деятельность агентуры влияния будет способствовать созданию определенных трудностей внутриполитического характера в Советском Союзе, задержит развитие нашей экономики, будет вести научные изыскания в Советском Союзе по тупиковым направлениям. При выработке указанных планов американская разведка исходит из того, что возрастающие контакты Советского Союза с Западом создают благоприятные предпосылки для их реализации в современных условиях.
...КГБ учитывает полученную информацию для организации мероприятий по вскрытию и пресечению планов американской разведки.
Алиса Алексеева 2.02.19 20:15
Василий Андреевич абсолютно прав.Наши интересы в Венесуэле -это исключительно бизнес интересы олигархической верхушки.Полагаю,что наши дипломаты уже активно ведут переговоры с Гуайдо по сохранению их интересов.Как только договорятся,сразу его признают.Хотя переговоры ведут ,наверное, все таки с американцами.И они за сохранность капиталов потребуют от России уступок.А каких ,скоро узнаем.
николай 2.02.19 19:54
>Англия индустриализировалась благодаря тому, что она грабила десятки и сотни лет колонии
После этого не читал. Аффтор, Англия индустриализовалась на собственных ресурсах, согнанных с земель лишних крестьянах и разоренных мелких ремесленниках, ставших к станкам мануфактур. Легкая промка потащила за собой тяжелую и всю экономику вообще.Грабеж вообще чего либо пусть и столетиями, например Испанцами Южной Америки вообще никчему не привел. Золото отдали соседям что как раз на него и делали индустриализацию.А по сабжу-дочь Чавеса миллиардерша в США например.
Павел 2.02.19 18:11
Много комментов, многие из них не по делу. Поддерживаю Векшина -читает мои мысли. Толковое объяснение автора. Надо думать!...
Василий Смирнов 2.02.19 14:56
Почему вы думаете, что поддержка антиамериканских режимов со стороны РФ - это проявление борьбы с Соединенными Штатами? Я считаю, что политика есть концентрированное выражение экономики, не более того. В украинских делах, в Сирии, в Венесуэле и Иране явно прослеживаются интересы российских энергетических компаний. Вот эти вполне реальные экономические интересы и обслуживает наша внешняя политика. Если бы на самом деле было противодействие США, то мы бы не выводили базы из Вьетнама и из Кубы, не позволили бы НАТО прирасти новыми 9 членами с 2004 года, не передали бы Вашингтону весь наш оружейный уран в 2013, не отдали бы им Украину... Наконец, мы бы не вкладывали десятки миллиардов долларов в американскую экономику, покупая их долговые бумаги... Так что поддержка Венесуэлы не имеет ничего общего с возрождением нашей имперской политики времен СССР, "Только бизнес, ничего личного", как говорится.
Сергей 2.02.19 14:12
Конкретный вопрос Ревзину и Смирнову.
Путин в свое время вывел наши базы из Вьетнама и Кубы.Теперь у нас ни дозаправок самолетов, ни пополнения даже пресной воды для кораблей. Но... Правильно это сделал В.В.? Ведь столько денег вроде сэкономил. Если правильно - похвалите его хоть за этот подарок американцам (Чубайс хвалил). Если не правильно - то как быть с поддержкой Венесуэлы и иных стран, которые еще не упали перед США на колени? И - да, только что прошло заседание Совбеза РФ по Венесуэле. Все же не одни вы озабочены проблемой, слава Богу...
Ревзин 2.02.19 11:44
Игорю

Ну, вы эту сказочку про белого бычка бросьте!
СССР развалили, конечно, не "пара мужиков", как нам, кстати и впаривает официальная пропаганда, но и не "плановая экономика", а сформированная из КГБ Андроповым масонско-талмудическая ложа, управляемая ЦРУ и еврейским общаком.
Да, согласен с мыслью, что в массе своей мы спали, убаюканные теми же чекистами, которые якобы боролись за госбезопасность, а сами пестовали диссидентов, бардак у управлении той же экономикой (вспомним, хотя бы безумный проект ИзраИля (фамилия - не путать со страной) по переброске северных рек) Бардак в снабжении элементарными продуктами в последние перед перестройкой годы - дело рук чекистов (об этом есть много материалов).
Ну ладно, допустим, замысел был привести экономику в соответствие в западной. Тогда скажите - отчего мы имеем такую ж-пу на выходе?
Ведь у нас сейчас душат все, что шевелится. Малый бизнес вырублен на корню, промышленность уничтожена подчистую. Вы когда-нибудь проезжали не МЦК мимо ЗИЛа? Зрелище, я вам скажу - не для слабонервных.
А торговля. Не знаю, как в провинции, а в москве - сплошные сети, то есть монополия. Рынка просто нет от слова совсем.

И если по вашей логике СССР подкосила экономика, то Хазарашке осталось максимум 2 года, а то и меньше.

Недаром они так бояться критики.
Ревзин 2.02.19 11:31
Сергею

Александр Жилин (умнейший аналитик) - в фейсбуке:

"Что общего между Венесуэлой и либеральной Россией?
Венесуэла богата нефтью при абсолютно нищем народе.
Либеральная Россия сказочно богата разнообразными ресурсами при абсолютно нищем народе.
В Венесуэле обогащается только власть.
В либеральной России сказочно обогащаются власть и олигархи.
И дело не только в МаДуре, которого поддержала и поддерживает Москва.
Где бы наши либералы не приложили руку (Украина – Янукович, Армения – Саргсян, Мадуро –Венесуэла и т.д.) – они приводят к власти себе подобных примитивных существ, больных клептоманией.
Не удивительно, что везде их ставленники заканчивают крахом...
Сбой случился только в Белоруссии, где Лукашенко стал национальным лидером, сохранившим социальное государство. Поэтому Кремль ненавидит его всеми фибрами души."
юрий 2.02.19 09:49
СССР не рухрул.предательство правителей и народа.привели к этому.одних ЦРУ шников было тысячи
Игорь 2.02.19 08:36
И всё-таки экономика СССР рухнула. Рассказы о том, что пара мужиков развалила "Великий Могучий Союз нерушимый" - измышления. Я прожил в СССР полвека, я невольный свидетель увядания "плановой экономики", развала некогда Великой Российской Империи. Экономика построенная на надеждах, что все граждане будут упорно и честно трудиться на всеобщее благо, а всё личное отойдёт у каждого на второй-третий план, оказалась нежизнеспособной. У каждого "своя рубашка ближе к телу", у каждого из нас руки гнутся к себе.
Я это к тому, что молодой автор пытается сопоставить успехи СССР с неуспехами Венесуэлы. Только СССР, грубо говоря, прожрал всё и рухнул. Маленькая Венесуэла прожрала всё гораздо быстрее.
Михаил Векшин 2.02.19 07:38
Давно слежу за статьями этого молодого ученого на вашем сайте и диву даюсь.
Как за эти годы массированной атаки на умы и души сумел он сохранить ясность ума, твердость позиции, смелость суждений, широту мышления!?

Власть превращает нас в индейцев, живущих в резервациях и не смеющих думать ни о чем, кроме проблем выживания. Нищета, на которую обрекли весь народ, гонения на несогласных, череда издевательских законов, принимаемых направо и налево как будто специально в доказательство своей полной безнаказанности, практически открытая наркоторговля, обработка мозгов средствами массовой информации, бардак в образовании и тд. - все это давно превзошло по своей эффективности лекарство доктора Хааса (помните советский фильм "Мертвый сезон"?)

И на этом фоне все-таки появляются еще молодые люди (верю, что не в единственном числе), не ведущиеся ни на пропаганду, ни на провокации, а подающие пример спокойного, последовательного, глубокого анализа происходящего. А ведь это и есть наше главное оружие самозащиты. Ясный ум! Желание понять и показать скрытые механизмы нашего - не побоюсь этого слова - порабощения. Выработка трезвой, независимой позиции. Русским давно пора ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ, так как нам не на кого рассчитывать. Увы, известное выражение, что у русских нет друзей, кроме армии и флота в наши дни не работает. Все силовые структуры обслуживают олигархат и в любую минуту сдадут нас с потрохами. Только мозги, интеллект и умение думать совместно - пока еще в нашем распоряжении.
Александр 2.02.19 00:58
"Кто дал право США назначать своего ставленника на пост президента" ? А они право ни у кого и не спрашивают. Нам на 20 лет Путина посадили, и поставили ему задачу выполнять план Даллеса. Что мы и наблюдаем.
Сергею 2.02.19 00:31
"Мы уже видели в статье этого автора домыслы про отказ Генштаба от самолетов.."

Возможно вам стоит прочитать заметку Виктора Алксниса про нашу гиперзвуковую стратегическую систему "Авангард"?
https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/2314348265476161

Тогда и Василий Смирнов перестанет вам казаться врагом №1.
Василий Ревзин 2.02.19 00:05
Сергею.

Прежде всего, надо было в своих, как вы изволили выразиться, "сенцах" (на Украине) вести работу на должном уровне, а у Черномырдина и Зурабова получилось "как всегда".
И белорусского "батьку" сколько шпыняли за время правления путина (вспомним хотя бы чудовищный фильм по НТВ "Крестный батька" - аж 4 серии!)
И с Кубы не надо было выводить военную базу. И сербов надо было поддерживать, а не хорватов.Да еще ужас сколько всего не просто проморгали, а намеренно навредили. А уж что не признаем независимость ДНР и ЛНР - это прото госизмена.
Так что, поздравляю вас соврамши, господин хороший!
Юрий 1.02.19 23:26
Модератору - следите за текстами, в комментариях есть прямые оскорбления. Троллей надо банить.
От администрации: спасибо - комментарий с оскорблениями удален
Сергей 1.02.19 22:26
Венесуэла - задний двор Америки. Украина - сенцы России. По итоговой логике автора: в сенцах России амерам можно делать все, что они посчитают нужным,подразумевая вред нашей стране а вот мы даже на заднем дворе не смеем появиться... Наивность, простота или просто однобокость суждений? Подгонка вроде бы правильных фактов, но только под свою идею. Итак уже отовсюду ушли. В большой политике такого не бывает: я никого не трогаю, меня тоже никто не тронет. Тронут, проглотят и не заметят. А конспирология в виде догадок про Сечина... Иы уже видели в статье этого автора домыслы про отказ Генштаба от самолетов... Пожелал бы автору читать и альтернативные суждения.
Григорий Блехман 1.02.19 21:00
Прекрасный анализ направленности внешней политики современной России, которая изначально стала строить у себя экономику, напоминающую "дом без фундамента".
И абсолютно верный вывод о том, какие "благие намерения" движут нашей антинародной властью в, якобы, финансовой поддержке нынешней Венесуэлы.

Здесь тоже всё прозрачно.
Будь у нас власть, которая радела бы о стране, а не о собственных карманах, она занималась бы налаживанием настоящих экономических (и политических) взаимоотношений со странами, которые составляли бывшие советские республики.
Особенно в Украиной в лице Донбасса, Белоруссией, с которой сейчас не всё, мягко говоря, гадко, Казахстаном...
И здесь можно было создавать, а точнее, возвращать то, что было в советские времена: мощный, независимый от внешних факторов взаимовыгодный рынок.

Но, поскольку власть современной России повёрнута лицом не к народу, а в противоположную от него сторону, то и действует так, как прекрасно написал здесь Василий Смирнов.
Благодарю Вас, Василий, за глубину анализа и чёткость его изложения.
На мой взгляд, прекрасная и полезная просветительская статья.
Людмила 1.02.19 20:54
Василий Андреевич, всё-таки желаю Вам иметь более точное представление о колхозах в 30-годы, и опираться в своих справедливых в основном рассуждениях не только на общую статистику, но и на живые свидетельства колхозников и правдивых писателей. Например, Вы пишете:
"Наивысший дореволюционный урожай зерновых (1913 года) составил 86 млн. тонн; "колхозный" урожай 1937-го – 97,4 млн. тонн". Но какой ценой это было достигнуто? Надо бы задуматься.
В ответ приведу пример из жизни моих родственников. В 1913 году они жили бедно, но не голодали. И свобода была - что сеять и когда жать. А в 36 году они бежали в город от голода, да и жить негде стало. Старый дом разрушался, а новый не на что было построить.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА