Страница: 1 2 3  Все

Парвати 28.05.12 23:30
Отлично,Евгений!Вот так и стоит вести дискуссию : спокойно и аргументированно.Думаю,что многих Вам удалось убедить.
В то же время я не считаю,что формула(обобщение)есть самое главное в беседе,если эта не беседа группы философов.Сайт литературный,а литература в России,хоть часто и бывает философичной,но все-таки это - сама жизнь,т.е.это и социум с политикой,и искусство,и этика,и эмоции,и история,и само русское слово,русский язык.Нет тем,которых бы не касалась бы настоящая русская литература.И главным в моем сообщении была в действительности тема защиты России,ее беззащитности нынешней,нашего долга,нашего будущего,нашей ответственности.
Поэтому православие так важно для всего мира,поэтому мы,даже не будучи православными,обязаны его защищать,как обязаны защищать всеми силами русскую культуру,русский взгляд на мир,нашу историю,наш великий язык,постоянно открывая его тайны,ведь в нем заложена многотысячелетний опыт наших предков,очень наблюдательных,разумных,правдивых и нравственных людей.Об этом говорит сам русский язык,тем,кто его понимает
.Главное ,если в формулах,в моем сообщении - социализм,православие,русский дух.Вот три кита,три составляющих,с помощью которых можно преодолеть ужас и тлен либерального фашизма.
И относительно Пути для каждого.Я это сказала осознанно,так как считаю,что в этой жизни каждый проходит свою школу саморазвития,постижения действительности,своим собственным путем.Кто-то увлекается наукой,кто-то философией,кто-то ценит религиозный опыт,для кого-то важно исусство,кто-то начинает понимать жизнь,роясь в древних рукописях,а кто-то проходит своеобразную школу жизни даже через гедонизм ,а кто-то - строя дом или выходя в поле.Поэтому в конечном итоге интересен коллективный опыт,опыт целой нации,большого народа.Его и выражают,отражают народные писатели.А писатели-либералы отражают насущные политические надобности и перманентные установки своего руководства,движимого неугомонной алчностью и непостижимой ненавистью к миру.Так кто же прав?
Евгений 28.05.12 22:11
Парвати. Текст не помещается, печатаю двумя частями.

Вы говорите слишком много, а Обобщение (формула) у Вас почти утонула среди слов:

“Размышление рыбака-помора или алтайского крестьянина о России многократно ценнее мнения любого профессионального историка, культуролога, философа-русофоба., чья ангажированность и заданность оценок нивелируют его точку зрения. Ну не понимают они "эту страну" катастрофически!”

Я же об этом и говорил. Ум и Мудрость разные понятия. Ум – исследование координаты, условно говоря, вокруг себя. Это знания. Помните школьный, или институтский пример, –“Принцип фонарного столба”. Ночью человеку надо найти потерянные ключи, в дом не войти. Он будет искать их в зоне, освещаемой фонарём. Там, где светло. Поиск за пределами освещения бессмысленен. Освещаемая зона – модель полученных человеком знаний. Это – Ум. Теперь забудьте о фонарном столбе. Мудрость. Это совершенно другая координата восприятия мира. Это бесконечная Проекция. Я называю это Целостным Восприятием Мира. Вот здесь неграмотная старушка из деревни, существуя в подобной проекции, мудрее бесконечного количества прагматиков, выращеных в “освещённой зоне” заученных человеческих слов. (Узнаёте Вашего помора?) Как говорил Поль Валери, нет более страшного барьера, чем стена из человеческих слов и звеньев из этих слов. Потому что вся Истина в Незнании. Не будем говорить о мудром цветке, или муравейнике, или дереве, ветки которого растут в золотых пропорциях, откуда оно их знает? А человек объявил однажды – мир познаваем!, взял одну сорокамиллионную часть меридиана, назвал её метром, и застрял в этой самой метрической системе, как в Саркофаге. Ваша фраза, что я рассматривал, построена в координатах ума, она механическая, поэтому ошибочна, она “видит” только вокруг себе, не понимая проекции в бесконечность. Вы хорошо пишете, но это скорее беллетристика, журналистика, Вы, в какой-то степени раба слов. В этом нет ничего плохого, это ведь инструмент.
Евгений 28.05.12 22:10
Парвати_2 часть

Нет у Каждого своего Пути. Путь у всех один. Но это не “знания”, это Знание. Я Вам сейчас приведу очень похожий пример. Это модель преобразования “знаний” человеческих в Незнание, то есть, Бесконечность. Я думаю, Вам сразу будет понятно, почему я прицепился к Вашему “у каждого свой путь”. Всем известна формула Гегеля: – “Что человек делает, таков он и есть”. Вроде бы безупречна по своей мудрости. После размышлений с друзьями мы пришли к выводу, что она оборвана, словно Пауза во Времени, и должна произноситься так: – “Что человек делает, таков он и есть, в Существе Своём”. Теперь формула Гегеля стала высокой степенью обобщения. Я думаю Вам более понятно моё мышление. Но я должен в небольшом кусочке текста изложить то, что старался понять, мягко говоря, не один год.

Что касается Вашего упрёка, что я тут не сторонник наивных высказываний, здесь всё наоборот. Привожу постскриптум своего комментария на какой-то из страниц РП: – “И ещё. Многим людям не нравится, когда вместо своих, пускай незамысловатых, но искренних, а значит уже драгоценных по человеческим нормам мыслей, им суют в нос чужую цитату, чужие слова. Это напоминает полового в кабаке, где его действия подчинены формуле: – Чего изволите?! Услужливое поднесение, кося глазом, куда и кому повыгоднее…”

Кроме того, мне не нравится, когда человек, не обладая знаниями в Искусстве (вот уж где нужна вся жизнь для понимания), на основе чужих высказываний, кстати тоже непрофессионала, торопится с не вызывающими возражений обличениями. Представьте подобного человека в операционной, указывающему хирургу что там вырезать. Уж постине прав сказавший: – В медицине разбираются только врачи, а в искусстве все…



Парвати 28.05.12 19:44
А мне почему-то кажется,что кроме Вас,Евгений,все остальные поняли меня правильно.Слова были простыми,ясными и вовсе не несли в себе противоречий.Кто-то из нас псхологически готов принять бога и конкретно в его трактовке православием,кто-то конституционно устроен так,что ему верить в бога трудно,кого-то воспитали атеистом с детстсва.Странно,что при этом иные чувтствуют себя выше других,хоть верующие,хоть неверующие..Все по-своему правы.
Но очевидно,что русское православие,првославноая церковь - столпы русской культуры , государственности,нашей цивилизации..Теперь они объявлены глобалистами-сатанистами одними из основных их врагов.Ведь говорил же Бжезинский :"Социализм,СССР уничтожили.Теперь мы должны уничтожить русскую православную церковь".Вот поэтому-то я и полагаю,что если России и суждено вновь спасти мир от новой чумы - глобо-фашизма,то спасет она его на основе православия,социалистических отношений и русского духа,основанного на русском слове,культуре,ментальности.
И если Вы считаете кого-то дилетантом,недостойным высказываться,Вы снова ошибаетесь.Плохо,когда неучи и дилетенты управляют страной,как ведется у нас с 1985г.,когда вертикальная ротация кадров буквально проходила по спискам ЦРУ(отправляли в отставку профессионалов и патриотов,ставили предателей и нучей,отсюда такие провалы во всем).Но когда простые люди обсуждают какие-то жизненно-важные для страны,общества вопросы,высказываться имеют право все,а не только профессиональные философы и юристы.Главное - желание добра стране и ее народу,любовь к нашей стране,боление за ее удущее.А вот когда такого желания нет,тогда действительно следует поднимать вопросы об этичности высказывающихся.Размышление рыбака-помора и или алтайского крестьянина о России многократно ценнее мнения любого профессионального историка,культуролога,философа-русофоба.,чья ангажированность и заданность оценок нивелируют его точку зрения.Ну не понимают они "эту страну" катастрофически!
Россия - страна,невероятно пострадавшая в последние 120 лет от чужой злой воли,воли международной банкирской мафии.Сейчас она стоит на последней грани перед полным уничтожением.Любой порядочный человек будет защищать страдающего,а не разбойничающего.Нашу страну защищать надо всеми силами,разоблачая ее угнетателей и грабителей,уже пора разворачивать национально-освободительную борьбу.Об этом надо рассказывать детям.И только этим и следует заниматься. Извините,я говорю очень просто,трюизмами.Но либералам приходится очень часто "разжевыать" самые простые истины.
Евгений 28.05.12 16:16
Прошу извинить за опечатку в слове "дилетантизм". Торопишься тут постоянно...
Евгений 28.05.12 13:49
Парвати и некоторым другим. Постскриптум.

Мне не нужно никакого ответа, и не обижайтесь, это просто из области размышлений. Похоже, Вы ничего не поняли второпях, увлёкшись социальным анализом. На этой странице речь шла не о разделении людей, не “атеистах” или “верующих”, но о человеческой Морали, границах её, совести Человека, дилентантизме, поедающем Россию.

Говорить надо просто. Простыми человеческими словами. Своими словами, не набором чужих цитат. В любой речи сразу видно наличие ключевых фраз, определяющих Главное. Вот одна из таких. “А настоящее православие живо, многие люди искренне верят, не понимаю, почему их надо как-то осуждать и обижать. Как не следует оскорблять и атеистов.У каждого свой путь”. Эта Ваша фраза по сути своей не имеет смысла, здесь пример построения не живых слов, а “литер”. Я уж не говорю о полупустом сочетании ‘искренне верят’, которое вступает в противоречие с “А настоящее православие живо”, здесь разная система измерений, потому что “искренне верят” уже составная часть второй, главной. Повторяю, всё предложение не имеет смысла. Потому что обобщение немедленно уничтожит ложное буквенное построение. Вот оно: – Главная Дорога у всех живущих на Земле одна, а вот тропинки, норы, лазейки – принадлежность потребителей, то есть, паразитов при Человеке Идущем. Вот и растворились на этом Пути и верующие и атеисты, и те, кто просто бредёт, не задумываясь… Так что разделять-то надо не здесь.

Я не собираюсь никого поучать, просто очень часто самовлюблённые дилетанты быстро превращают разговор в хитроумные современные речи общения. Новая тема нового публичного обсуждения самого важного вторичного, или самого главного производного, почти также бессмысленна, как пытаться, например, напиться воды во сне у приснившегося нам родника…
Парвати 27.05.12 23:11
Но Гельман не имеет отношения ни к православию,ни к христианству,ни к одной из традиционных религий,ни к традиционной морали.Это политический делец,отвлекающий скандалами по указу Кремля народ от перестройки-2 и масштабной репреватизации,теперь уже даже не в пользу местного олигархиата ,а в пользу западных банков,списки которых хорошо известны : Голдман Сакс,Морган Стэнли,Дойче банк и т.д.Медведев только что объявил о распродаже нашей собственности держателям новеньких,отпечатанных в кризис фальшивых долларов, - т.е. распродаже по цене резаной бумаги.Точно так же проходила и перестройка-1 с первой приватизацией.Тогда в С-Петербург пришел корабльиз Нью-Йорка с фальшдолларами от ФРС,их и раздали нужным ребятам,назначенным олигархами непосредственно на Западе.
Кураева,Охлобыстина и многих других назвать православными трудно,они и сами знают это.Периодически каются,грешные батюшки,но вновь грешат.Поэтому их и показывают либеральные СМИ,враги настоящего православия.А настоящее православие живо,многие люди искренне верят,не понимаю,почему их надо как-то осуждать и обижать.Как не следует оскорблять и атеистов.У каждого свой путь.
Относительно Глазьева : все что до сих пор слышала от него,вызывает уважение,это хороший экономист,ответственный человек.В последнее время занимался Таможенным союзом,и успешно.Рогозин -природный актер,играет на патриотическом поле легко и естественно,но постоянно подыгрывает Кремлю.
Макогоненко 27.05.12 21:36
Парвати! А как Вы думаете, такие деятели, как Кураев, Рыбко, Охлобыстин открестятся ли принципиально от православности Гельмана? Такие патриоты, как Глазьев или Рогозин?
Инга 27.05.12 20:40
Извините,а почему бы на сайте русских писателей людям как раз не пофилософствовать и не высказать свое мнение?Этот сайт представляется одним из лучших мест для этого.Но совершенно непонятна взаимная агрессия...Все-таки наши убеждения и взгляды складываются у нас всю нашу жизнь,многие за них готовы бороться,но оскорблять друг друга при этом неправильно.Убеждать переубеждать людей следует,преводя конкретные факты,выстраивая логические цепочки,аргументируя так,что опровергнуть аргументы становится просто невозможным.Тогда это всем интересно,не создается взаимное раздражение,не возбуждается ненависть. Пусть кому-то это покажется изобретением велосипеда,рассусоливанием известного,но кому-то это будет все же внове ,кто-то кое-что почерпнет для себя...
Евгений_О двух Ге 27.05.12 13:13
Первый – это Гельман. С ним всё ясно. Об отбросах не стоит и говорить. Интереснее другие экземпляры. Предположим, говорит кастрат: – Я расскажу вам всё о наслаждении плотскими утехами. Чудовищная в своей карикатурности мысль.

Ну а как такое. Человек, не верящий в Бога, считающий его, то есть Создателя, некоей условностью, придуманной людьми, более того, ненужной, отвлекающей от дел земных, поучает Морали и Нравственности всех вокруг. Подобное, только гораздо страшнее, мы слышим в таком примере: Человек признался в своей умственной (только ли?) невменяемости, сообщив, что “он не вступает в полемику с теми, кто ссылается на Всевышнего”. Но этого мало. Чистые люди, следующие святым наставлениям, объявляются сумасшедшими, а те, кто повинен в грабеже, растлении и уничтожении других, вроде бы и не виноваты совсем – ведь "Творит мысль только Всевышний". Вот так! Оказывается Бог во всём виноват”. Вот как просто мир можно вывернуть наизнанку. Это уже циничное без всяких границ уничтожение Разумного. Во все времена это называлось богохульством. Страшнее не было греха. Заметила только одна женщина из Москвы, назвав хулителя идиотом. Это ещё очень мягко сказано. На Руси за это немедленно отрубали мерзкую порочную голову. Чтобы не гадил. Но следование божественной мысли, дорога без смертного греха – это же Дорога русского человека, которого уничтожают теперь все и вся. Где тут защитники русских, и охранители Православия? Ослепли и оглохли? Они предпочитают обсуждать “папу московского”, прислужника иудеев. Да он уже теперь обречён. Я помню, как он, в утренних проповедях на телевидении, закатывая глаза кверху, говорил о том, что “права человека” – это есть возможность совершать грехи, да ещё и защищать их, эти грехи. Понятно теперь, что это оборотень.

“Корень всех бед в тех, кто cо своими повреждёнными мозгами лезет поучать других”. Клеймо прямо себе на лоб. Кстати о “мозгах’. Академик Н.П. Бехтерева, получившая за работу в области изучения человеческого мозга все мыслимые и немыслимые премии и награды, не смогла ответить на простой вопрос: – А почему человек, находящийся в состоянии клинической смерти, видит своё тело и окружающих его людей. “Безусловно, Там что-то есть…” – ответила она. И сказала, что теперь верит в Бога. Наверное, можно хотя бы здесь кое-кому поучиться… Или теперь моден такой стих из кинофильма в исполнении Владимира Басова: – Беда, коль пироги начнёт печи пирожник, а сапоги тачать сапожник!
Геннадий 27.05.12 13:04
Игорю.
Меня никуда не "понесло", я не "философствую" и ничего не "анализирую" - откуда Вы всё это взяли? Я сказал то, что давно известно - среди творческой интеллигенции много дегенератов, с чем и связана деградация в искусстве и культуре вообще. Об этом надо знать и помнить всем, чтобы самим не вляпаться в дегенерацию. Это моё мнение. А Вы можете сколько Вам угодно выражать своё возмущение и писать всякую ерунду в мой адрес. Нормальные люди действительно часто не смыслят ничего в том, что изображают дегенераты. Зачем они тогда выставляются? Чтобы из нормальных делать идиотов?

"Нагляднее всего психические болезни видны в изобразиткльном искусстве. У художников это происходит очень даже часто". (Г.П.Климов)



Елена 26.05.12 23:14
Татьяна.
Весь вопрос мировой истории, которая подходит к концу, - ИМЕННО в таинстве причастия. Уверена, что все действия РПЦ МК направлены на то, чтобы тем или иным способом оттолкнуть православных от Чаши. И у них это получается.
Мы поклялись Богу совершать таинство причастия до Второго Пришествия Христа. Все, кто мешает православным причащаться - от дьявола. Препятствовать можно по-разному, например, поддерживая священников Охлобыстина, Кураева и иже с ними. Простого человека ввести с сомнения легко. Не пойдет в церковь и все. Перестанет верить священникам - перестанет причащаться. Сам себе навредит, детям скажет не ходить, внукам...
Таинства-то все сохранены, они благодатны. Господь милостив, Он никогда не лишит нас последнего пристанища. Но разбредается стадо и гибнет...
Вы хотите, чтобы я не говорила то, что думаю? Что толку не говорить правду? Ее все знают и Вы в том числе. Можно, конечно, и молчать.
Игорь 26.05.12 22:21
Вот я как раз представитель того, что называется Искусством, занимаюсь этим много лет. И Ваше, извините, Геннадий, как это помягче сказать, бессмысленное вторжение в то, где совершенно не смыслите, не только удивляет, но и возмущает. Какое Вы имеете право на такой анализ, где Ваш уровень грамоты размышлений смехотворен, вот уж поистине, запусти козла в огород, все истопчет и обдерет. И для чего Вы философствуете на уровне самодеятельной лекции в какой-нибудь жилконторе? Хотите произвести впечатление? На кого? Кроме того, для начала неплохо бы обучиться русскому языку. Вас, похоже, понесло.
Геннадий 26.05.12 21:38
То, что происходит в искусстве сейчас, случалось и в советское время, верно, не в таком масштабе.

Вспомним в этой связи слова Н.С.Хрущова, который, после осмотра выставки в Манеже, выступая в 1962 г. в Доме Приемов в Москве сказал:

"Это живопись?! Товарищи!

Но я не понимаю, товарищи! Вот вы, значит, это самое, новаторы. "Вот, - говорит, - скульптура". - Вот, этот Неизвестный. - "Вот это - скульптура". Вы извините, - я с ними беседовал, - так, когда я посмотрел, насмотрелся на это, я спросил его: "Слушайте, - я говорю, - не педераст вы? Вы извините. Это педерастия в искусстве, а не искусство!".

Так почему педерастам – 10 лет, этим орден должен быть?".

Я уже здесь сказал, что такое "искусство" - это дело рук и деформированных мозгов дегенератов. Меня здесь оспорили, сказали, что я "говорю глупость", поскольку мозги к мыслительной деятельности человека вообще никакого отношения не имеют. Мнения по этому вопросу разделились и появилось слово "идиот".
Чтобы поставить точку в этом споре, я хочу высказать свое мнение: как мне кажется, дело в том, что восприятие и понимание мироустройства атеистами и верующими сильно различаются. Поэтому нужно взаимопонимание. Вот и всё!
Татьяна 26.05.12 20:24
Елене. Что за бунт против РПЦ? Я, конечно, тоже страдаю и переживаю иногда полный внутренний кризис, когда читаю или наблюдаю в РПЦ процессы, не совпадающие с заповедями Христа. Но ведь главное Таинства! А они только в Церкви. Если мы отойдем от Таинств – то мы протестанты. Я ссылаюсь на мнение Иоанна Златоуста о священниках, что «не всех Бог рукополагает, но действует через всех» (цитата точная, в книге указан источник). А больше нам мирянам ничего не сделать, мне кажется. Татьяна Н.
Ольга_Москва 26.05.12 20:08
Отвечаю Татьяне. Это не та Сорокина, что Вы думаете. Здесь русская, православная. А идиота я назвала за его тупость. Ему говорят о божественном соединении русского человека, русской Душе, а он плетёт что-то в защиту жидовского мировозрения. Понял всё наоборот. Прощайте, голуби!
Татьяна 26.05.12 19:51
Светлане Сорокиной. А вы, конечно, так умны и интеллигентны, что тут же обозвали человека "идиотом". Поздравляю, Вы избранная. Татьяна Н.
Елена 26.05.12 18:41
Парвати.
Вы правы, так и случилось, они не только подконтрольны раввинату, они выполняют теперь САКРАЛЬНЫЕ функции синагоги. В РПЦ МК нет Христа. Там вместо Христа - Иной. Он сблудился с властью сатаны, проник в алтарь и властвует от имени церкови. Это антихрист. Мы все ищем его в Кремле, а он - в РПЦ МК!
И что тогда делать православным людям?
Макогоненко Юрий 26.05.12 18:26
Все какт о очень "удачно" забывают, что "Биография Гельмана-младшего бурно развивается в 90-е — он основывает в Москве одну из первых частных галерей, активно участвует в политике, консультируя «Союз правых сил» и сотрудничая с Глебом Павловским. С июня 2002-го по февраль 2004-го Гельман — замгендиректора «Первого канала» и в это же время — пиар-консультант партии «Родина», во главе которой стояли Дмитрий Рогозин и Сергей Глазьев..."
Неужели не ясно,с кем "мастера" культуры....
Вера 26.05.12 18:13
Парвати постоянно изобретает велосипед, и с упоением оратора рассказывает о его устройстве.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА