Страница: 1 2 3 4  Все

Михаил 30.04.19 06:35
Для Можаева.О твоем боге,иуде и сатане.О царях и кровавых режимах,кто 300 лет держал народ в кандалах и рубил окно в европу на кстях миллионов русских людей.Вот такую нечесть,ты возвеличиваешь и называешь православием.А ведь христианство как и другие конфессии выдумали мерзавцы,пользуются религиозным бредом проходимцы(попы),а верят дураки.Может ты назавешь имя человека кто сказал:"Если иконы еще раз слезами заплачут,то поповские спины кроиью заплачут".?Ты свой бред который выложил в в стихотворной породии читай своим детям и родителям. Социализм,которой начал выстраивать И.Сталин был и остается самым прогрессивным и справедливым государством,где перд законом были все равны,а материальные блага заработанные всем обществом распределялись по пренципу:Каждрму поспособности,каждому по труду.Это в нынешней России заправляют враги народа России,кто разграбил страну и народ.При Сталине эту моазь расстреляли б как врагов народа.
Андрей 22.04.19 07:32
Автор неправ. Нравственность хранила, в первую очередь, монархия - и хранила династически.
Да были отклонения от этого хранения - от Петра I и до Павла I, но, в общем, русская монархия этот нравственный стержень удерживала.
Опираясь, конечно, на народ, который в своих глубинах тоже хранил Истину и нравственность православия.
До революции, еще в 19 веке, научными теологическими кругами был выдвинут теологумен - это почти догмат, но не возведенный в статус догмата, пре-догмат.
Так вот, он звучал, примерно так - истинное Православие возможно только и исключительно при православном монархе.
История подтвердила это положение блестяще - на примере РПЦ.
Самый православный, самый нравственный монарх в России был - Николай II.
Господь Бог нам как бы на испытание послал такого монарха, за которого мы должны были стоять "не токмо за страх, но и за совесть".
Не устояли.
ВЯЧЕСЛАВ 20.04.19 16:36
Слишком длинное стихотворное повествование иеромонаха Романа. Не бойтесь тех, кто убивает ваше тело, Хуже когда убивают вашу душу. Именно это сейчас и происходит. Гибнет нравственность и духовность. Дьявол поселился в маленьких детях с молчаливого согласия родителей. Храмы нужны там,где есть вера. Вера изначальна. Почему храмов больше, чем школ. Школы закрываются, храмы открываются. Мы перешли через красную черту. Точка невозврата пройдена. Дебилизм, набирает обороты. Будет ли польза от такой длинной проповеди? Ведь дети обречены на незнание истории своего народа и своей страны. Вот и получается как в Новом ЗАвете. Лицемеры. Правильно пророчествовал о вас Исайя, который говорит: Этот народ чтит меня устами, а сердце его далеко отстоит от меня.
Марина Маслова 17.04.19 23:55
На литературных сайтах возле фигуры почтенного Владимира Николаевича Крупина, как вокруг неприкосновенного священного жертвенника, постоянно клубится всякая безымянная нечисть, силясь изрыгнуть проклятия. Ни один нетопырь не пролетит, чтоб не чертыхнуться-поперхнуться писательским словом в защиту правды Божией.
Ярослав 15.04.19 18:53
Бога нет. Статья бред
Невидимые Двери 13.04.19 20:51
Крупин - прежде художник слова, и уж потом мыслитель. В чем-то и ошибается, с чего-то и кормится...
шогенов мухамед 11.04.19 21:06
Комментаторы настолько высоко вознеслись в своей интеллигентности , что не видят уже простых истин: и одна из них - не будет единства,не будет и России.Автор говорит очень верные вещи.Зачем же цепляться к словам , нападать на него и др. на др.Своим "шумом" напоминаете курятник в летний жаркий полдень, когда все курицы изнывая от жары стараются перекудахтать друг друга доказывая одна другой какая она красивая и умная. Ради спасения России и ради собственного спасения можно бы оставить свое чувство превосходства,свое,якобы,лучшее понимание ситуации и помочь простому человеку такому как я и каких полно вокруг каждого из вас и загнанных СМИ и ТВ в психологические дебри,чтобы выйти из них.
Виктория 11.04.19 13:12
Крупин постоянно изображает своим обликом "Унижение паче гордости" и его хитроватая улыбка на фото говорит сама за себя. Кто-то спросил: "А что он написал?" Я тоже не знаю,но видела в журналах ,что он всегда вращался в орбите ныне ушедших советских классиков- В. Белова, В.Распутина и В.Астафьева, и вроде,сам стал ощущать себя таким же. Видела его книгу "Прощай Россия, встретимся в Раю". Поразила нескромность: Россия то,конечно будет в Раю,но откуда уверенность автора,скромного-христианина, что и он там будет?
Но, Крупин научает,наставляет,не признаёт гениального творчества Толстого и Чехова .Он в своей речи не предложил убрать этих классиков из школьной программы за их "нехристианскую" позицию?
Ирина 10.04.19 20:08
Вот хорошо было бы, если б и православные писатели были такими же глубокими и духовными, как Андрей Платонов.
Екатерина Пионт 10.04.19 18:47

Андрей Платонов принадлежит к числу тех русских писателей,
которых сделала революция. Он не испытывал тоски по дореволюционным временам. И в то же время пишет "Чевангур", "Котлован"... И это противоречие объяснимо.

Алексей Варламов, автор книги "Андрей Платонов":
"Любая литература спорит с действительностью. И русская литература XIX века тоже спорила с той действительностью, что ее окружала. Платонов же по своему усмотрению был писателем, преданным советской идее. Она была ему крайне близка и дорога как родная стихия. Его душа болела, когда эта идея "не срабатывала". И все уродства и гримасы, которые он
не мог не замечать, вся реальность советской глупости, карьеризма и т. п. его очень больно ранили. Именно потому, что он воспринимал это как свое. У него не было злорадства.
У него было гораздо более глубокое чувство по отношению ко
всему увиденному в советской жизни".

солничная 10.04.19 15:29
У каждого времени свои песни. И не стоит ворошить прошлое, так как видим мы его однобоко, в свете, который близок какой - то одной стороне, а другой человек посмотрит по - другому и найдет что - то новое, неиследованное. Лучше давайте воспитывать свой ближний круг, себя, детей и внуков. Тогда ни какие внешние влияния не смогут победить начальные задатки добра. Не следует забывать русскую пословицу " жить без царя в голове" не возможно.
Алексей Васильев г Саратов Ну откуда 10.04.19 11:44
Господи ! Ты видишь - или тебе показать ? Ну откуда - из какой духовной помойки появляются на наши бедные головы ! Люди подобные этому - писателю ? ( кстати что он написал ? ) Что вообще полезного может написать такой - Начитанный Обскурант ? Да лучше бы я - вместо него - выступил на этом совете ! По той же самой теме ... Эх- ма ! Так и до теории про плоскую землю ...недолго договориться ! Третье тысячелетие на дворе ( между прочим ) ! Зачем эти его отсылки к - духовным авторитетам ! Напоминающие - пугалки - первоклассника (....А у меня старший брат есть ! ) Ведь еще Петр Алексеевич Романов ! Задал курс русскому кораблю в нужном направлении ! ( В Цивилизацию ! ) Ведь вполне сохранились на земле племена - прогоняющие женщин в лес во время менструации ! У нас нельзя - зима бывает ! Зато это вполне высокодуховная практика ( чем еще можно обьяснить такое зверство ? ) Больше нечем ! Впрочем - земля вращается и время идет вперед ! Буду надеяться на ...ЛУЧШЕЕ !
Игорь Петровский 10.04.19 11:27
Есть статья на подобную тему:
"Безбожные школы в России".
Владимир Плотников 9.04.19 16:03
Пусть тролли разберутся между собой.

Мухи есть. Котлет ждём-с. Подадут ли?

Крупин - Крупнейший, как крупу ковыряющие крупо-ковыряющие крупоеды того не оспаривают.

Это хорошо бы понять, тем, кто буквы складывает! Вы понимаете, это один из последних Классиков (в том числе при Советах с Личутиным и Бондаревым) признанный и народом любимый?



Другое дело, что вопрос поднят настолько важный…
Меня убила троица «Ленин-Сталин-Хрущев» - из дебатов..
Как букву «Х» туда затесалась?
Мне кажется, если люди искренне и понятливо изучают историю, допускать такого не должны. Х есть Х.
Давайте, без мух: Крупин… и т.д. без «х»…
Николай Денисов 8.04.19 21:47
Александру Можаеву:
- Да, ничего идеального не бывает. Но все же тем, кто хочет возрождения России, надо складывать то, что объединяет. Есть заповеди Христа, есть Кодекс строителя коммунизма, есть классическая русская литература. А есть нынешний строй с его дебилизующими треп-шоу по главным ТВ-каналам. Вот против этого дебилизаторства и надо создать общий вектор.
Кстати, я, по-моему, ничем не обидел ни Крупина, ни еромонаха.
Александр Можаев 8.04.19 20:59
НИКОЛАЮ ДЕНИСОВУ Вы сказали замечательные слова: "Долг литературы - звать общество к сплочению". К великому сожалению, это неосуществимая идиллия. И нынешняя дискуссия говорит об этом. Мало кто потрудился выслушать и понять Крупина, но зато многие возомнили, что их и только их мнение самое верное и самое главное.(здесь я не о Вас, хотя со многим Вами сказанным и не согласен). Мы никогда не придём к единению и сплочению общества, пока не научимся уважать и мнение Крупина, и мнение иеромонаха Романа...
Илья 8.04.19 20:41
Александр Можаев и его иеромонах - типичные большевики.
Те тоже, пока над народом издевались, кляли "Николая Кровавого" и "попов как пособников царского режима".
А как только советская власть очеловечилась, так сразу же царский режим и попов перестала она проклинать.
Вот и новой власти Можаев с иеромонахом в качестве громоотводов не понадобятся, если наша новая власть очеловечится.
Николай Денисов 8.04.19 19:23
- У Александра Можаева "душа тоскует по Советскому Союзу". А он привел стихи автора, который "однако советским не был". Для чего?
Здесь обсуждается выступление-статья «Роль литературы в духовно-нравственном формировании общества». Думаю, сегодня долг литературы - звать общество к сплочению, показывать, как и чем этого можно достичь.
Поданный здесь Можаевым "протоиерей-иеромонах" в стихе показал то, с чем не согласна его душа. Это уже показывалось множество и множество раз. Конечно, и далее можно показывать, что плохого было от "рождества христова" по 1991 год.
Но, думаю, важнее говорить, что плохое сегодня и что хорошее нужно взять из всего прошлого, чтобы стало лучше завтра.
Александр Можаев 8.04.19 17:37
И моя душа тоскует по Советскому Союзу.
Уральский протоиерей

На река́х Вавилонских... Известны печальные строки,
Но касались, как видим, и там покаянных глубин.
На советских реках говорить запрещалось о Боге:
Плен советский безбожный страшней вавилонских чужбин.

Что за время настало? Откуда повсюду подмены?
Стал монахом тиран, всесоюзным курортом - ГУЛАГ.
Позабыли отцы, вспоминая доступные цены,
Что людей зарывали тогда без молитв, как собак.

Мне напомнят, конечно, счастливое детство у моря,
Целину, кукурузу, коммуну за ближней межой.
И кино про уборку, и пир на колхозном просторе -
Был бы рад за людей, если б те не платили душой.

Кто припомнит картину: в Артеке ребячья ватага,
Все с крестами несутся и славят безбожную власть?
И представить смешно: не для всех черноморское благо,
Без удавки на шее в Артек никому не попасть.

Хоть родился в Союзе, однако советским я не был.
И не прыгал, как все - человек покорил небеса!
Я на небо глядел, на бездонное звёздное небо,
И скорбел, что когда-то навечно закрою глаза.

Не вступал в комсомол, с малолетства претила измена,
Крест нательный носил, но тайком, опасаясь невзгод:
Плен советский намного страшней вавилонского плена -
Становился безбожной ордой православный народ.

Две дороги в стране. Вы шагали к победам упрямо,
Высоко поднимая плакаты и с идолом стяг.
Вы смотрели на стройки, а мы на развалины Храмов.
Вы стремились вперёд, чтоб, дойдя, пировать на костях.

Ум и совесть, и честь - только партия этим владела!
Остальных обрекла жить без совести, чести, ума.
И душе ничего! Пятилетки и стройки для тела!
Всех, кто думал иначе, ждала иль сума, иль тюрьма.

Слышу слева и справа истошные вопли-укоры -
Мол, отец фронтовик, а сынок на отца восстаёт.
Но отвечу исчадьям взрывавших святые соборы:
Мой отец воевал, защищая не власть, а народ.

Забывается всё, и святое мешается с тленом.
Кто когда на Руси оды тяжкому игу слагал?
Был ли русич такой, чтобы он, воротившись из плена,
Воспевал полоненье и чтил юбилеи врага?

Таковых не бывало: иуд на Руси отлучали,
Величали Святой нашу Матушку-Русь неспроста.
Шли за веру на смерть и потомкам своим завещали:
Рускiй - значит Христов, Русь не может стоять без Христа!

На реках Вавилонских молчали органы и трубы,
И ведомые в плен возносили молитвы Творцу...
Коль тоска - смертный грех, то по плену тоска грех сугубый,
И служителю Правды об узах тужить не к лицу.

иеромонах Роман
20-22 декабря 2018
скит Ветрово
Марина Шевченко 8.04.19 13:25
Дело не только в проблеме образования. Еще одна проблема - это наше неофитское православие.
Владимиру Крупину кажется, что достаточно царем обзавестись, помолиться и Господь всё подаст на блюдечке.
А вера крепка не наивностью, а постоянным трудом, жертвой, смирением не перед Путиным, а перед своею участью страдальза за веру и правду, и гневом не на власть далекого прошлого, а на ту, которая сегодня человеческие души калечит.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА