Страница: 1 2 3 4 5  Все

Савелий 28.07.19 11:43
Открываем для себя такой интересный факт:
В середине 1960-х Эрнст Генри в качестве консультанта активно помогал Михаилу Ромму в создании фильма "Обыкновенный фашизм". Этому опыту Э. Генри посвятил статью "История языком кино", где назвал Ромма "выдающимся, первоклассным кинопублицистом", "большим и светлым человеком".

Именно Эрнст Генри помог фильму преодолеть советскую цензуру, как вспоминает Майя Туровская:
«Эрнст Генри был консультантом Ромма по фильму. Мы с ним дела не имели, я его очень не любила. Он был старый разведчик, комминтерновец, для которого мир был весь черно-белый. Но он был очень "провернутый". И он сказал [Ромму], что обычным путем эта картина не пройдет потому, почему и книжка не прошла, надо идти другим путем.

Он ему посоветовал пойти в ЦК. Тогда был новый отдел соцстран, заведовал им Андропов, который ещё не был в КГБ. Он набрал молодых людей, которые отличались от прежних тем, что они были образованные, они знали языки своих стран. Он им велел дружить с интеллигенций. Это были так называемые "андроповские мальчики", их тогда там называли, - Бовин, Овчинников, их там была целая куча. Михаил Ильич пригласил их отдел на просмотр картины, это было на "Мосфильме". Нас он тоже на этот просмотр провел. И мы смотрели картину вместе с ними, они были, может быть, первые посторонние зрители. Они были, естественно, совершенно потрясены картиной.
Там выработали такую стратегию, что картину не показывают начальству, Госкино и так далее, приглашают на Лейпцигский фестиваль [в ноябре 1965]... Вот когда ее посмотрел Ульбрихт, и братская компартия ее разрешила в лице ее первого секретаря ЦК СЕПГ, то она вернулась сюда уже разрешенной."
kloze 27.07.19 22:22
Наконец-то создан и опубликован системный труд по рукотворному развалу СССР, который начался задолго до меченого. Спасибо автору, а тролли сдохните.
kloze 27.07.19 22:18
АНТОН, только у конченых жертв егэ может возникнуть подобная твоей логика.
АНТОН 26.07.19 12:42
Социальные паразиты захватили Россию в 1917году . Страну ограбили а русский народ 70 лет уничтожали .В 1990 г всплыли те кого воспитал и привёл к власти комсомол и КПСС.
Сергей 26.07.19 06:27
Невозможно сделать для человека светлое будущее наставив на человека пистолет. К светлому будущему человек может прийти только добровольно.
Представление автора статьи о жизни на западе абсолютно неверное.
Почему на западе законы соблюдаются, а в России нет?
Владимир Рысинов 26.07.19 04:07
В статье много терминов психологического плана. И они не случайны, логичны даже, если представить народ единым организмом, огромным человеком, который - ищет свой путь развития, вырабатывает свой характер. Для которого один день - наши частные десятилетия. Россия зреет. Она переваривает чужие рецепты, но делает из них своё. Социализм не был совершенным, мы перепрыгнули через его логическую предтечу - капитализм, сейчас вернулись. Капитализм - не наше, это теперь ясно. Будет возврат к социальному государству, к народу - семье, с уже обоснованным пониманием. То, что раньше отвергали, теперь примем и укрепим. Всяк человек зреет именно так. Всё у нас получится.
Александр 25.07.19 14:21
Да ужжжжжжж ... ! Россия и россияне при отсутствии собственного царя в голове так и будут куда-то ориентироваться , а предатели и приспособленцы будут устраивать собственное благосостояние и бедность собственно остальных сограждан !
Александр Мальчуков 25.07.19 08:57
Недостаток статьи - многоразовые повторы. Основные положения статьи - верные, что подтверждено жизненными реалиями.
Практически те же выводы сделаны мною гораздо раньше и изложены в изданных мною книгах - сборниках опубликованных мною статей, с указанием даты написания каждой статьи: 1) "Глазами рядового коммуниста", ISBN 5 88613-002-0 , 1993 год; 2) "Свидетель эпохи", ISBN 5-901390-28-8 , 2006 г.; 3) "Камо грядеши, Русь?" , ISBN 978-5-901390-36-8?, 2009 г.; 4) "Дорога на Голгофу" - электронная версия, доступная для бесплатного чтения и скачивания на сайте "Самолит.ком", 2014 г..
Wosher 24.07.19 13:53
Читая сей опус бился на загадкой, что это: бред больного человека ( уж очень много парологики в его размышлениях) , невежество ( вспомнился Чехов " Письмо к ученому соседу", или просто глупость человеческая?
Сергей 24.07.19 04:23
Статья-статьёй. Но есть и мнения. 1812 год, 1914 год, 1941 год - пробовали ликвидировать Россию. Не получилось! А сейчас что? Сидят и просто ждут когда сама страна развалится?! Вряд ли. Посмотрели на СССР со стороны, взяли себе в работу лучшее - образование, здравоохранение, единую валюту...И ещё один нюанс. Где есть прирост населения? В безграмотном государстве! Возьмите туже Европу - в семье 1-2 ребёнка. ВСЁ! Поэтому не надо войн по уничтожению населения. Везде сокращение коренного идёт само собой. Что в Европе, что в России. Подвели Кремль спокойно к трубе ( точнее к двум трубам), создали для видимости истерику по СМИ, отвлекли Украиной. И всё! Научили куда складывать-вкладывать деньги ("ценные" бумажки США). Задай себе простой вопрос - тебе стало жить лучше? Всё-таки не год, не два, а двадцать лет пролетело! Но ведь дрессировка людей (другое слово просто не применимо), приучило думать только про "лидеров". Но, ребята, за Гитлером стояли умные, грамотные, как сейчас называют "олигархи". Так, к слову - во время второй мировой войны в Европе не было безработицы! Все делали деньги! У любого вождя есть команда, которая, собственно и сделала из него вождя. На время! Проходит период и его убирают. Вариантов убирания масса! Всегда задавайте себе вопрос КТО про событие говорит устами СМИ? Зачем он это говорит? И какова польза для него и вас от этой речи? Ну а цивилизация под названием Россия обречена. Так же как и Европа. Там исламское население увеличивается, а "своё" вырождается. Одно столетие и всё!
Сергей 23.07.19 10:53
Андропов начал демонтаж СССР придя на пост шефа КГБ в начале 70-х. Он подмял по-тихому за 10 лет почти всё политбюро и превратил органы безопасности в антигосударственную организацию, вернее вернул ей изначальные антироссийские задачи НКВД. Выходцев этой НКВД- МГБ- КГБ мы имеем счастье теперь лицезреть.
Серый 22.07.19 19:41
От администрации: Оскорбительный комментарий удален
Наталия 22.07.19 16:00
Ночь Сварога закончилась, РУСЫ! ТВАРИ скоро сожрут сами себя, а мы найдем силы для восстановления Родины. ВСЕМ ДОБРА.
aas 22.07.19 15:43
Статья, по сути, о преимуществе фашизма над либерализмом. Фашизм ставит во главу всего успешность государства, как некоего субъекта, "машины" (от этого слова и произошло название "фашизм"). При этом человек - не более чем болтик в этой машине. Его личность и удовлетворенность жизнью вторичны. Он просто раб системы, этой машины, государства У нас добавили к этому еще и "духовность" - это когда раб радуется тому, что он раб, и готов на благо машины положить свою жизнь. И машина, не стесняясь, эти жизни берет и расходует на свой вкус. Кого-то перемалывали в лагерную пыль, кем-то заваливали пулеметы на фронте, а кто-то исам добровольно, преисполненный "духовности" пахал на Машину (называя ее словом Родина, что на самом деле не одно и тоже), а теперь умирает в нищите, не получив от нее ничего взамен, ибо он сейчас - отработанный материал и отход. Вот это и есть основа и суть "сталинской сверцивилизации". В определенные моменты она эффективна, и даже способна обеспечить сохранение конкретной популяции - например, в войну. Но долго это успешным быть не может. Последователи Сталина же отличались от него только тем, что конвертировали успешность Машины в свое личное благосостояние и благосостояние своих родственников. Это тоже в истории не ново, к этому приходят рано или поздно все диктаторские режимы. Вот вам и "альтернатива западной модели"
Михаил 22.07.19 15:07
Пенсионеры ломанулись в интернет, махать кулаками после драки. А где вы были, когда Союз рушился? Агитаторы, подпольщики, всезнающие? Идите уже...
Галина 22.07.19 09:35
ОТ СОЗДАТЕЛЯ
Не может грех шагнуть в Новую мерность
СОВЕРШЕННОГО Пространства,
Поэтому человек, не понимающий предназначение
Великого ПОДОБИЯ (человечества),
Не способен перешагнуть черту, разделяющую
ПРОШЛОЕ и БУДУЩЕЕ,
А значит, НАСТОЯШЕЕ для него
ЕСМЬ СУДНЫЙ день…
Ген 21.07.19 21:32
Сталин и заложил "мину" развалившую СССР. Назвав государственный капитализм, существовавший в Союзе, социализмом, он тем самым устранил возможность развития СССР. Если бы он хотя сказал, что мы строим социализм, но ещё не построили, тогда у СССР был шанс выжить. Как теоретик Сталин был слабоват, ошибки Маркса исправить не мог, поэтому после его смерти не было ни теории полноценной, ни социалистической практики. Госкапитализм прикрывали "социалистической" идеологией. В результате найти путь перехода от госкапа к социализму не смогли. Когда "вершки" нефтяные сняли, рост экономики прекратился, началось накапливаться недовольство, Союз развалился. Сейчас Россия идёт по тому же пути. Нужен переход к новой системе, а власть ничего не делает. цепляется за старое, доведёт дело до развала.
Галина 21.07.19 10:07
НА ПУТИ К СВЕТУ БУДЕМ ОПТИМИСТАМИ!
ТЮТЧЕВ СКАЗАЛ: УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ!
И ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ!
Мы Сварога дети - нас ковали в горне!
Тела наши сталь, а кровь дикое пламя.
Сколько раз нас пытались рубить под корень,
Но мы никогда не роняли знамя!
У НАС НОВЫЙ ПУТЬ! НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА. ПОСТЕПЕННО ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО. НИКТО В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ВЛАСТИ, КАК И НАШИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ, О НЕМ ДАЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ!
Галина 20.07.19 20:02
НА ДАННОМ ЭТАПЕ ПОНЯТНО, ЧТО ВСЕ ИХ "ЗАКОНЫ" И "УКАЗЫ" НЕ ИМЕЮТ БАЗЫ! РФ - НЕТ ТАКОЙ СТРАНЫ! КОНСТИТУЦИЮ НАРОД НЕ ПРИНЯЛ.
У ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ!
tory 12.06.19 13:28

Уже в теории Маркса есть несколько ошибок, на которые закрывают глаза (он же МАРКС!). Ленин исправил часть ошибок, но не ВСЕ, часть сохранилась. Ленин и Сталин настаивали на РАЗВИТИИ теории, но у власти оказались люди ("практики"), не владеющие ТЕОРИЕЙ ПОЗНАНИЯ. Их доводы обосновывались ЦИТАТАМИ и классиков М-Л. , а всё, что "отклонялось" от догм, считалось РЕВИЗИЕЙ гениальной теории Маркса!
1. Это первый этап, который СТАЛИН прошёл достойно. Он сохранил ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ социализма и, несмотря на некоторые ошибки теории , он сумел преодолеть (например, Ленинско-Марксовое отношение к религии!)!
2. ХРУЩЕВ "развенчивая культ личности" и строя на псевдо-критике свою КАРЬЕРУ (волюнтарист и самодур) нанёс первый УДАР по идеологии. Соблазняя Коммунизмом через 20 лет (!) он нанёс первый удар по ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ, Он нацелил общество не на СТРОИТЕЛЬСТВО, а на ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ИДЕОЛОГИЮ, Помимо этого, он упразднил 6-й отдел, следивший за "моральным обликом" руководителей. Имеющий большую ВЛАСТЬ человек может по глупости или из=за ПРЕДАТЕЛЬСТВА нанести огромный вред СТРАНЕ! У руководителя высокого ранга не может быть ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. Его жизнь - это работа на благо страны (без мелких "шалостей"). Он должен быть образцом для подражания! При жесткой ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ это важно!
3. А дальше начинается постепенный развал идеологии. "ЗАВСКЛАД" - великий человек! Он имеет ДЕФСИТ! - как говорил Райкин в интермедии. Блат, кумовство, взятки (беспринципность, безответственность руководителей, как плесень) - всё это постепенно, но настойчиво разваливало идеологию.
4. Страна оказалась после Хрущева и брежневского застоя в ТУПИКЕ. Этот тупик имел ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ основу (застой в теории) и, как следствие, экономические следствия, которые сейчас подсовывают, как ПЕРВОПРИЧИНУ!
5. На этом фоне стало неизбежным появление "РЕФОРМАТОРОВ" со своими "идеями" (КВН: "ПАРТИЯ, дай порулить!"). На фоне ПРЕСТАРЕЛОГО ЦК КПСС появились "молодые", незрелые реформаторы, предлагавшие сиюминутные решения, откровенные функционеры (им важна ЛЮБАЯ власть, где они бы процветали!) и разочаровавшиеся в теории социализма. Некоторые из них пошли на путь ПРЕДАТЕЛЬСТВА, понимая последствия этого для страны. Так сейчас культивируется идея "ДЕКОММУНИЗАЦИИ" - откровенный идеологический бред!
ЛИТЕРАТУРА:
1. ГОСУДАСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005b/00011788.htm
2. Академическая наука vs Альтернативная наука http://new-idea.kulichki.net/pubfiles/190527121517.doc
3. ВПЕРЕД К КРАЮ ПРОПАСТИ? http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001g/00124664.htm
шогенов мухамед 10.06.19 20:15
Геноцид коренных народов русской цивилизации , русского супер этноса..- что за бредятина.А остальные народы не люди что ли.Русский супер этнос похоже так и считает на самом деле.Иначе не развязал бы войну на грани маразма в Чечне,а затем и на Украине.Все можно решить по-человечески..Но если ты супер,а остальных считаешь отбросами,ну тогда конечно,по другому никак не получится.
шогенов мухамед 4.06.19 22:08
Вы хотите т-ща Сталина и сталинизм?! Вы все-все получите.Ну наберитесь же терпения.Сталин уже есть ,спешу вас всех "обрадовать".Глаза раскройте - это наш всеми "любимый" ВВП.Так что хватит плакать и вытрите слезы.
А сталинизм уже на пороге стоит.На пороге каждой квартиры и каждого дома,офиса.Совсем не трудно заставить человека оговорить свою мать,лучшего друга,не говоря уже соседа или какого-то сослуживца - вы это знаете не хуже меня.И не переживайте - не будет ненавистного ГУЛАГА..И вас не допустят к испытанию мучений связанных с лесоповалом или добычей золота или нефти.Страна и без вас все это добудет.У нее переизбыток населения, поэтому вас , не мудрствуя лукаво сразу же станут переправлять в иное состояние Бытия. Росгвардия к выполнению своей задачи уже готова вполне.Сталинизм - это наилучший способ избавиться от ненавистных категорий населения:не нужно будет повышать возраст пенсионерам,выдумывать препоны инвалидам и т.д. чтобы не выплачивать им жалкие пособия...нет человека - нет и проблемы.У многих пожалуй уже чешутся руки.
Так что уж как нибудь потерпите.Немного уже осталось ждать ,товарищи.
Николай Новиков 2.06.19 05:42
Когда вольно или по недодумыванию нарушаются законы мироздания:
например закон единства и борьбы противоположностей, то кто бы не управлял страной наступает застой и тупик развития. Если нет иной силы, контактируя с которой вырабатывается стратегия развития,то наступает однобокое съезжание с Дороги Жизни.
Например Вечевые Сходы 7-12 веков позволяли высказываться всем индивидам и принимать взвешенные решения, объединяющие всё сообщество.
Давай не забывать что рабство Древнего Египта, рабство Рима, рабство в России (царизм и сталинизм) не давало достойно жить многим согражданам.
Что сталинизм (джугавишвилизм) - это рабство, только тупой это может оспаривать.
Жившие в эпоху до войны и после войны люди так и говорят: даже кусты смородины,малины, яблони и груши вырубали "сами", чтобы уменьшить
тяготы рабства.
Гурген 13.05.19 18:20
..развал СССР совершила сама "верхушка",а "подготовила почву" для этого ЦК КПСС,поощряя в своих рядах "лизоблюдство",коррупцию и угодничество.Всё дальше отделяясь от народа,которому они должны были служить согласно уставу партии,создавали себе отдельные прерогативы от народа(в питании,здравоохранении,отдыхе и т.д.).В передаче "Момент истины" говорилось о том,что внешняя разведка давала информацию Андропову о вербовке канадской разведкой идеолога партии Яковлева.Однако Андропов никаких мер не принимал. Оппоненты скажут,что он не мог преодолеть партийное лобби.На что есть резонный ответ:а лучшего друга Брежнева и главу силовой структуры Щёлокова он убрать смог,а вот с Яковлевым у него не получилось,почему?Может Щёлоков узнал про Андропова что то существенное,вот он и "сыграл на опережение" и убрал его,не оставив его в живых для "справедливого суда"?(Ведь и жену "убрали",видать она тоже что то знала)Судя по тому что предъявлялось Щёлокову,то это мелочи,поскольку министры других структур вытворяли и похлеще него.Ну а про Горбачёва неужели Андропов не знал ничего,"подтягивая"его в Москву?Неужели не знал о его кличке на Ставрополье "Конверт"?Такого не может быть.Просто ему нужен был "скомпрометированный" человек как исполнитель его замыслов.На НТВ в передаче "Честный понедельник" Виктор Геращенко говорил,что на счетах ЦК КПСС,КГБ и ГОСОХРАНЫ до его прихода руководителем Центробанком находились на каждом от 25 миллиардов рублей до 27 млрд.,тогда когда доллар стоил 30 коп.Но когда он туда пришёл,то эти счета уже были пусты."Снять" такие деньги без ведома спецслужб невозможно,да и разместить в банках других стран без ведома спецслужб этих стран так же невозможно.Из этого получается вывод, что эти спецслужбы СОТРУДНИЧАЮТ с вытекающими из этого последствиями... А народу перед развалом высокопоставленные предатели и жулики запудрили мозги по инструкциям ЦРУ(вводили всякие непонятные слова-референдум,олигархи,эффективные менеджеры и т.д.,при это обещая народу золотые горы,мол на один приватизационный чек ты сможешь иметь 2 а/м "Волги",если довериш этот чек "эффективным менеджерам")устраивали искусственный дефицит продуктов,товаров народного потребления,короче действовали согласно полученным инструкциям.Недавно в СМИ промелькнула цифра в 106 миллиардов долларов отправленных нашим правительством на погашения американского доллара,а нам они говорят:"Денег нет,но вы держитесь!!"При этом через СМИ нам упорно говорят про их "постоянную борьбу" с американским правительством.А на самом деле идет постоянная борьба с народами России по их обдиранию по всем направлениям,полностью уничтожили образование,медицину,сельское хозяйство,промышленность и т.д. и продолжают "пудрить мозги"..Да и представьте ситуацию,когда те люди во власти,которые собирали членские взносы с коммунистов и принимали присяги у военнослужащих вдруг предали свой народ,камуфлируя это под "перестройку"
Расул 13.05.19 00:13
Зачем было ориентироваться на Запад? Зачем вообще ориентироваться на кого-то?! Надо идти понятным своему народу путем.
Олег 11.05.19 17:55
Сильная статья.
Алекс 10.05.19 20:03
Никто не собирался проводить модернизацию экономики в СССР, а это надо было делать - это во-первых! Вот основная причина! Не было зависимости верхов от низов - вторая причина! Но были все условия вести развитие и модернизацию экономики страны и ее управления! Всем удачи!
Пенсионер 10.05.19 17:14
Я не хочу Советскую власть и также мне не нравится нынешняя власть. И думаю мы сами виноваты что так плохо живем.Не бывает белых и пушистых политиков. Они рано или поздно начинают устраивать свое благополучие и захватывают власть .А мы сидим ,развесим уши у телевизора и слушаем как они будто бы старается за нас. За нас никто ничего делать не будет пока мы не начнем их контролировать сами и не вернем свои права . Хотя бы для начала избирательные.А остальное все муть что идеалы сдали,кругом предатели ,евреи
Михаил Иванович 9.05.19 02:51
что сказать? Спасибо редакции за публикацию и за повторное обращение к этой архиВАЖНОЙ ТЕМЕ. Спасибо автору за большой труд, и укор в излишнем перерыве после этой публикации. Тема действительно архиважное и чрезвычайно современная. Потому что стране необходимо решать куда двигаться дальше, ибо в противном случае при нынешнем состоянии умов и душ - финал просматривается очевидный и печальный. Пропасть между народом и элитой неимоверная просто катастрофическая - и в материальном и в нравственном плане.
Основной недостаток такой статьи в желании автора "объять необъятное" - попытке охваттиь чуть ли не всю историю. А на мой взгляд более правильнее и актуальнее сейчас было бы сосредоточиться только на т.н. "святых годах" - перестройки и верен ЕБН. Пока живы свидетели тех "святых" лет, пока можно собрать и задокументировать свидетельства и материальные доказательства всей той мерзопакости. Иначе потом будет поздно - фальсификация - совершенно наглая фальсификация совсем недавней истории уже началась и идет полным ходом, идет активная реаьилитация авторов "святых лет" и активная подготовка к реваншу святых 90-х .
Простой пример - загляните в ЕБН Центры изучальщиков "святых лет" Посмотрите перечни публикаций, изученную историю и АРХИВЫ. Запросите из архива позорнейшую речь их идола ЕБН от 17.06.92. Нетути там этой изобличающей их тотальную лживость речи. Не было таковой, по их "истории" вообще не было. "ОНИ" все сделают чтобы вбить в память несмышленышей представление о "святости годков ЕБН" .
Поэтому и необходимо было бы сосредоточиться именно на этом переломном периоде нашей общей истории и вот на этом "народном" персонаже. Автор в последнем абзаце дает исчерпывающую оценку тому периоду. Но слишком краткую - как минимум нужна более фундаментальная работ, и в большом объеме, чем данная статься. Возможно даже и серия статей по отдельным периодам этого персонажа
И просьба к редакции - вы бы постарались инициировать авторов на подобный труд....
Викторя 8.05.19 03:10
Сочувствующим капитализму.
Карл Маркс был прав. «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».
С тех пор ничего не изменилось и даже стало ещё хуже! "Прогресс" налицо, и никакой капиталистический глянец уже не в состоянии прикрыть все уродливые порождения этой системы. Это очевидно.
Хочется напомнить, что Мироздание держится на Гармонии, а значит на равенстве возможностей и эволюции! Это наше Ближайшее Будущее в любом случае, мы и так "подзадержались на повороте". Новейшие достижения науки, при внимательном рассмотрении, именно об этом: "не все мы умрём, но все мы изменимся".
Дело лично каждого - вверх, через тернии к звёздам, или вниз - предательство себя, как Великой Духовной Сущности мироздания и скатывание в рабство к социальным паразитам! Сейчас всё проще и сложнее одновременно - не революции решают судьбу человечества, а каждый в своей душе делает выбор. В настоящий момент перехода на новый виток эволюции, для каждого будет проявлена та реальность в которую он верит! Подробности - в квантовой физике.
Что касается Сталина. На мой взгляд, нужно грамотно выстраивать иерархию причинно-следственных связей. Всё относительно.
В нынешнюю эпоху оккультизма (примерно последняя тысяча лет), крайней дуальности (в отличие от предыдущей - эпохи ведизма, когда у людей была связь с Создателем) привести общество, да ещё в революционной ситуации, да ещё на такой огромной территории, как наша страна, к равенству возможностей (справедливости), без жёстких дисциплинарных мер просто невозможно, к сожалению; в такой ситуации пятая колонна (как минимум), раздутая на крови и страданиях народа, разнесла бы любые благие начинания в щепки своими непомерными эгоцентрическими амбициями; не говоря уже о внешнем давлении и т.д. Что мы с прискорбием и наблюдаем, начиная с 90-х.
А равенство возможностей в СССР, несмотря на все + и - , я имела счастье ещё застать и этим воспользоваться в полной мере. И социальные "лифты" работали исправно, и можно было получить любые знания бесплатно! И это принципиально! Невежественный человек - раб обстоятельств! Россия пока жива благодаря именно этому "золотому" поколению СССР поголовной Грамотности и высокой внутренней культуры, каких было большинство!
Эти же люди и выводят сейчас Её на качественно новый уровень, который и не снился ни мировому правительству, ни тем кто за ними стоит, даже если кто-то этого и не видит пока - перед рассветом тьма сгущается :)))! И даже попытки устроить "электронный концлагерь" - жалкие конвульсии уходящих в прошлое.
Статья правдивая, на мой взгляд, грамотно и профессионально проработаны все аспекты произошедшего с нами. Благодарю!
Сергей 7.05.19 15:16
Ну раз все ясно теперь и понятно ,нужно повернуться лицом к героям войны и тыла 1941-45гг ,попросить прощение ,покаяться и раскаяться в содеянном не по злому умыслу , а по доверчивости,наивности и притупленному чувству опасности . Взять на вооружение Сталинские планы развития ,роста и устремления . И увлечь за собой весь Мир . Мы ведь фактически увидели на горизонте это светлое будущее для всех , и дорогу мы знаем ,значит кроме нас и некому .Нужно только почиститься предварительно от грязи,предателей и приспособленцев иначе дрез-код нам не пройти ! А молодежь у нас хорошая ,смелая и решительная ,пришло время мальчишей-Кибальчишей , а старая гвардия поможет своим опытом и сохраненными знаниями .
Андрей Смолин 6.05.19 23:53
Трансформация Царской России, Российской Империи, Совтскойц России, и СССР - это постоянный процесс модернизации и развития нашей страны, при участии Запада, который шел 400 лет. Ничего нового здесь нет. Распад и Трансформация России - это Программа Запада. А Россия борется, выживает и модернизируется. Революция в России идет постоянно уже 400 лет. Ругать Ленина и Путина не стоит. Оба учились в Швейцарии и знают что нужно делать. А Сталин, увы, вместе с Хрущевым, продавали страну очень сильно. И при Ельцине пришлось, с 1990 года выкупать богатства России у Запада обратно в собственность России. А ведь в Швейцарии даже суды шли о правах собственности Украины на БАМ, а права на золотые месторождения России приходилось выкупать снова у Британии. Трудно жить в России. Богатства страны приводят к постоянным конфликтам и войнам. И когда я находил очередные месторождения золота, алмазов и нефти с газом, мне приходиллось не ждать награды, а спасаться пока меня не убили. И я жив до сих пор. Спасибо друзьям за всё !!! А когда меня хотели убить в Москве или подвести под статью и посадить, мне приходилось уезжать из Москвы на Север и Восток и спасаться там, решая сложные проблемы развития в нашей стране, от души. Меня знали по имени по всему Миру. И когда лидеры СССР и России просили у меня помощи в решении проблем нашей страны с Западом, они звонили мне и просили помощи у меня. И я помогал чем мог своей стране, а у властей просил только прекратить ведение дел, начатых против меня. Трудно жить в России, но другой страны мне не нужно. Я счастлив в Нашей Единой России. Спасибо всем !!!
Бондарев Владимир Александрович 6.05.19 18:15
Что вы как попугаи, талдычите "предатели, продали наши идеи, страну", они не предают, а так живут. Законы для нас, а они существуют по другим "своим" законам. Мы сами, долгое время восхищаемся болтунами разного уровня, от чиновников правительства, лидеров различных партий, всезнаек либералов, депутатов, да и сейчас слушаем. Они вооруженные "удобными и ....лизкими СМИ и ТВ, напрягают наши мозги, еще меняют и растлевают нашу детей и внуков. А мы "догадываемся и читаем между строк", молчим, что же мы ничего не предпринимаем, не делаем, не выступаем. Очкуем, значить есть еще что терять. За детей и внуков наших, особо нас не достает по настоящему, все надеемся пронесет. Не пронесет.
Неужели вы не видите, как изменилось все, да не в лучшую сторону, в любой системе государственного устройства: жилье, промышленность, питание, с/хозяйство, государственная система, здравоохранение, прокуратура и суды, и прочие, ни чего не произойдет пока не последует команда "фас". А нам рассказывают, приводят примеры и заваливают обещаниями как у нас все хорошо или будет хорошо. Демонстрируя государственную мудрость в отношении других государств. Давайте у себя разбираться, взвешивать наши решения и требовать разбирательств с руководством, чиновниками, предпринимателями,
Статья полезная и нужная, а требовать необходимо с себя. Нести осмысленную и взвешенную ответственность.
Евгений 6.05.19 14:04
Сегодня, мне 63 года и всю жизнь я честно трудился на благо государства!!! И таких, как я в нашей стране миллионы людей - отдавших и посвятивших свою жизнь нашей Родине!!! Считаю, несправедливым незаконную приватизацию средств производства кучкой жуликов и воров в 90-х годах прошлого века. Предателей, разрушивших СССР - судить по статье "Измена Родине". Вернуть российскому народу социализм и все социальные завоевания наших предков!!! Пора собирать камни!!! С уважением, пенсионер.
Геннадий 6.05.19 06:35
Всё верно! В партию некоторые, вступали, для карьеры и продвижения своих интересов. По сути - предатели и изменники, подтачивали партию и СССР изнутри! Дискредитируя её планы на местах. Где то читал, что Даллес говорил, что не смогли победить силой, победим развращением - морали и.т.д.
михаил 1.05.19 23:27
корявая попытка анализа катастрофы ( событий 90-х) .СССР оказывается империя,андропов( флекельштейн)- великий стратег, горбачёв (гарбер) -бездарный исполнитель ,шеварнадзе- главный распорядитель ресурсов,материализм употребляется как фетишизм .короче статья соответствует её пониманию,что видно из коментариев.
Анатолий 29.04.19 22:40
Убедительная статья! Всем бы её прочитать чтобы мозги просветлели.
Прав генерал Л. Левашов когда говорил о спасении России " Но тем не менее, единственным способом спасения России является возвращение
власти в руки народа. Нам необходимо вернуть себе власть и вернуть общенародную собственность. И прежде всего банковскую систему, потому что на земле есть только 2 материальные силы - деньги и власть.
И уже в последствии вернуть газ, нефть и другие полезные ископаемые.
Но это уже вторично, потому что, повторюсь, сначала необходимо вернуть власть и финансовую систему в наши руки - то есть вырвать ее из лап еврейских элит и передать народу."
Андрей Соколов 29.04.19 19:39
Хоть Виктор Брагин, хоть кто угодно тут в комментариях пусть ужами извиваются, чтобы увести от темы. А ясно одно: во высшие органы власти проникти предатели и страну предали. С этим уже никто не спорит.
Остается только одно: если Горбачева за предательство не посадили, а предателю Ельцину памятники ставят, значит нами правит до сих пор пятаяя колонна.
Сергей Анохин 29.04.19 16:50
Тяжело признавать, но подавляющее большинство из нас, к сожалению, с удовольствием стрескала ядовитую конфетку лжи в блестящей обёртке, которую нам успешно подсунули последние ленинцы под крылом М. Горбачёва.

Считалочка
Перед нами ровный путь,
Нет желания свернуть,
Потому что мы идём
Смелым стадом за вождём.

У вождя есть дружный клан,
А у клана умный план,
Потому-то мы идём
Бодрым стадом за вождём.

А навстречу нам Федот,
Он кричит, что план не тот,
Почему же мы идём
Вечным стадом за вождём?

Тот Федот чудной баран,
Нам ничей не нужен план,
Потому что мы идём
Без раздумий за вождём.
валерий 29.04.19 13:32
Я полностью согласен с прочитанным . Мое предложение Если человека выбрали в серьезной организации руководить чем то , он перед всеми должен дать открыто клятву на честное служение массам ,кто его выбирал . И если в процессе его работы не выполняются его обязательства . то все должны знать о причинах невыполнения их . И второе . За обман ,воровство и предательство обязательно ввести жестокость наказания . Не давать разным подонкам драпать за границу .
Михаил 29.04.19 11:39
Для незнаю.От незнания и несешь чушь сивой кобылы.А разве не врагами России и русского народа был создан черный миф о том,что СССР стоял на глининых ногах.Так же считал Гитлер и его окружение.И чем закончилось для германии стоящей на жилезных ногах теперь знает весь мир .Мол при ,при железной партии власти,непобедимой Совеиской Амии СССР сам рухнуь.Он якобы рассыпался от информационной войны,которую вел Запад, США, действий российских диссидентов и демократов.То есть СССР был нежизнеспособен,поэтому и погиб.Такую подлую ложь,несут нынешние неолиберально-олигархические враги России и русскогонарода.Не случайно же народ говорит:Когда на троне -вор,в стране преступный произвол.И сегодня уже неразобрать,где чиновник,а где претупник.
Дмитрий 29.04.19 11:19
Гениально вот это:
"...Развал производства продолжался, падал уровень жизни населения, государство резко сократило затраты на науку, образование, просвещение, культуру в целом, и капитальные вложения. Также резко упали расходы на оборону, была прекращена помощь развивающим странам (только это дало России десятки миллиардов долларов). И всё это было просто проедено и разворовано. Новая «элита» съедала будущее русской цивилизации. Страны Запада, международные финансовые структуры кидали России кредиты, но они шли не на новые технологии и производства, а просто проедались. При этом страна и народ закабалялись, залезали в неподъемные долги. МВФ с самого начала давал кредиты только на потребление. А затем кредиты стали давать, чтобы погасить проценты по ранее выданным займам...."
:)
Апокалипсис, одним словом. Как его пережили и остались с финансовым плюсом - непонятно. Автор оказался морально импотентен - выводов и анализа новейшей истории не провел. Либо боится критиковать путина, либо понимает, что поддерживать путина после вышеприведенного текста - некорректно.
Виктор Брагин 29.04.19 10:43
Конституция СССР и была нацелена на расчленение страны. Ещё раз - СССР был временным проектом. Пришло время, и Хозяева страну разобрали.
Гиви Джалагония 29.04.19 10:14
Одного писателя записали в антисоветчики за одну лишь фразу "Конституция, не рассчитанная на применение". Горбачёв применил - страны нет. Первый создатель нашей "савецкой" Конституции - Ленин, а Бухарина за вариант 36-го года Сталин репрессировал, но документ не отменил, как и Устав по Тухачевскому. Результат - победа большой кровью, обессмысленная сохранением в Конституции возможностью развала так дорого спасённой страны. Конституция 76-го была надеждой, пока её не приняли тоже неработопригодной. Абхазские старейшины лишь просекли, что это приведёт в будущем к войне с Грузией и в том же 76-м на сходе в Лыхны потребовали ввести Абхазию в состав Краснодарского края.
Николай 29.04.19 09:55
Разрушение СССР, совершили предатели и неучи от понятия руководить и знания практической экономики. Следующий этап разрушения России продолжается по нарастающей... Активная и дикая распродажа сырьевых ресурсов и деградация общества, приведет к тому,что огромная и холодная страна, без ресурсов, обречена. Спасение в человеческой порядочности, правильном выборе сильных , подготовленных лидеров руководителей страны,верных своему народу.
Олег 29.04.19 09:33
В книге Джеймс Крюс "Тим Таллер или проданный смех" очень хорошо описано описана выгодная сделка продажи Таллером своего заразительно смеха господину Тречу. А вот обратно вернуть свой смех ему потребовалось уже не просто отдав деньги, а ещё и помощь друзей. И ещё внутрив каждого человека живёт свой дракон, которого надо победить.
Не знаю 29.04.19 09:02
Ну зачем, зачем люди пишут о том, о чем понятия не имеют. Ну можно же ничего не писать, в конце концов, позаниматься какой-нибудь полезной деятельностью. Что за зуд такой...
Виктор Брагин 29.04.19 08:38
Аудит истории России ХХ века неизбежен. Власть РФ прилагает огромные усилия, чтобы население никогда не узнало "как оно всё было на самом деле". Потому что историческая правда, мягко говоря, просто ужасна.
Грязное и тупое телевидение, лживые и подлые мещанские газетёнки, информационные нечистоты - это не только засилье шкурных торгашей, но и политика - непрерывно заливать мозги дорогих россиян мусором и битым стеклом. С тем чтобы навсегда погасить божественную искру человеческого разума. Но прозрение неизбежно, правду никому и никогда не удастся утаить. Только на Правде возможно возрождение России.
Владислав 29.04.19 04:32
Извечная борьба класса покупателей с классом продавцов!
Константин 28.04.19 23:49
20 млн советских коммунистов молча сожрали распад Союза. Советская Армия и Военно-Морской флот дружно насрали на присягу и пошли служить новой власти.
Этого вполне достаточно, чтобы описать, что собой представлял СССР.
А Сталин бесчеловечными, буквально злодейскими методами оттянул неизбежную реставрацию капитализма в России, о которой предупреждали Ленина. Поэтому она и приняла столь уродливые формы. Капиталистов не осталось, реставрацию проводил рабоче-крестьянский бессовестный и бесчестный криминал.
Бессмысленная, тупая и лживая статья.
Виктор Брагин 28.04.19 23:18
Товарищ Георгий Давыдов блестяще освоил марксистско-ленинскую диалектику.
С чекистской прямотой и партийной принципиальностью он смело вскрывает суть исторических процессов ХХ века, проливает свет на глубинные причины гибели первого в мире государства рабочих и крестьян.
Трудности переходного периода - от социализма к коммунизму, чрезмерная бюрократизация партийно-государственного аппарата не были своевременно преодолены.
ВКП(б)-КПСС была копией лейбористской партии Великобритании: социально-политическая демагогия, бесправие рядовых членов партии и тираническая власть партийного руководства.
Нужно было изучать не идейную борьбу партий, а финансовые потоки, которые получали большевики и другое отребье. Тогда бы советские люди смогли своевременно разоблачить происки мирового империализма.
Георгий Давыдов 28.04.19 21:43
Много вопросов по поводу как правды, так и времени начала развала. А ответ даёт вот этот комментарий: "До какой степени советский человек был одурманен пропагандой, можно проиллюстрировать таким маленьким эпизодом, который приведен в мемуарах Константина Симонова. Симонов занимал достаточно высокий пост в СП СССР и был вхож в ЦК КПСС. Однажды А.И. Микоян со смехом сказал Симонову: да ничего-то Вы не знаете, как устроена наша власть. Из контекста следовало - "НАША власть".
И Симонов, знатный инженер человеческих душ, не придал никакого значения фразе Микояна. Микоян почему так воскликнул? Ему осточертели до рвоты тупость и наивность советского народа-победителя, не выдержала, так сказать, душа поэта от политики."
В от и ответ начала уничтожения социализма и Советской власти, и кто начал. И тогда, раз говорилось о классовой борьбе, то именно бюрократия, захватив власть вопреки Ленину, провела репрессии, узурпировала власть, установила нужный для себя режим, остановив социальный прогресс на нужной для себя ступени. И если социализм всего лишь фаза перехода к коммунизму - бесклассовому социально равноправному и справедливому обществу, что по Марксу и есть коммунизм - ассоциация свободных тружеников. И если Хрущёв выступил против этой бюрократической системы, то система его и съела. А если вспомнить расстрелы рабочих ине только в Новочеркасске, которые как раз и знаменовали огосударствление общенародной собственности и перевод её в статус государственной, то это и показывает, что трудовой народ оказался под гнётом этой самой системы, которая эксплуатировала его самым настоящим капиталистическим способом, а бесплатные квартиры и пр. - это то, что получала бюрократия и была вынуждена возвращать народу, т. к. монетизировать эту прибыль было нельзя- не было рынка. И тогда последующие деяния этой системы и были направлены на переход в мировой рынок, чтобы иметь возможность не только получать прибыль, но и её овеществлять. Иное дело, что андопров и иже с ним старались войти в мировой рынок так, чтобы получать достойную часть своей прибыли. И если опять говорит о классовой борьбе, то видим её и в виде классовой противоположности: трудовой народ - авторитарно-бюрократическая система, и советская бюрократия - мировая капэлита. Только в таком плане и можно понять уничтожение СССР, Советской власти, коммунистической идеологии и т. д., что мировая элита возлагала на гитлера. И если демократы пытаются спрятаться за то, что боролись против тоталитаризма и пр. в интересах народа, то надо обо всём прямо и говорить. А то болтовня только помогает врагам народа.
Илья 28.04.19 20:54
Причем здесь социалистический строй?
Социализм на капитализм поменяли в Китае! А у нас СТРАНУ ПРЕДАЛИ, а не социализм!
Об этом и статья!
Александр Мальчуков 28.04.19 18:45
Хронология процесса уничтожения социалистического строя, Советского Союза и социалистической системы с 1990 года по настоящее время
и реставрации капитализма в бывших республиках Советского Союза отражена в моих статьях,печатавшихся в центральных, региональных и местных газетах. Статьи собраны в изданных книгах: "Глазами рядового коммуниста" , 1993 год,ISBN 5-88613-002-0, тираж 5000 экземпляров; "Свидетель эпохи", 2006 год, ISBN 5-9011390-28-8, тираж 3000 экземпляров; "Камо грядеши, Русь?", 2009 год, ISBN 978-5-9011390-36-8 , тираж 3000 экземпляров; "Дорога на Голгофу" книга в электронном варианте на сайте "Самолит. ком", 2016 год. Более поздние статьи на портале "Проза. ру".
Владимир 28.04.19 18:38
Предатели и воры во власти - сколько армий и государств пало из-за предателей, а здесь предателей была хорошо организованная толпа. Они сначала предали КПСС, а затем и СССР и назвали себя ЕР. Ни все там воры и предатели, но большинство. У них даже гимн есть - гимн воров и предателей:
Василий Алексеевич ГИМН ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Мы рождены, чтоб растащить Россию
От Беломорья, до Курильских гор
И в этом деле Пу-Ме наш миссия
Здесь правят балом олигарх и вор!
ПРИПЕВ:
Всё ниже и ниже и ниже
В позицию ставим страну
Мы анус Америке лижем
А вам объявили войну!
За 10-ть лет мы ценности сменили
Здесь доброта и честность не в чести
Мы добродетель баксом заменили
И от него нам глаз не отвести!
ПРИПЕВ:
Всё толще и толще и толще
Становится наша мошна
Бюджетники что то там робщат
И в заднице Ваша страна!
Мы превратили Родину в корову
Европа газ и нефть у нас сосёт
Мы сыты, упакованы, здоровы
И грабим безнаказанно народ!
ПРИПЕВ:
Всё выше и выше и выше
Тарифы на свет и на газ
Махровой коррупцией пышет
Медведь лупоглазый у нас
Виктор Брагин 28.04.19 18:34
Статья хороша. Писатель Владимир Сорокин будет плакать от зависти. Это утонченный концептуализм, лучше конца романа "Тридцатая любовь Марины".
Комментарии тоже удались. Критик Кирилл Анкудинов оказался совершенно прав в своей оценке патриотического писательского сообщества.
Я получил большое удовольствие. Всем спасибо.
Аркадий 28.04.19 18:03
Капиталисты, объявив "священную войну большевизму", после победы революции не прекращали ни на секунду свою деятельность. Они вскормили фашизм и стали "союзниками " СССР только потому, что их детище стало угрозой западу. Сейчас мало кто изучает классиков Марксизма и никто не вспоминает классовую борьбу, которая не исчезла, как не исчезли и классы. И Россия, после развала СССР попала в жернова. Она не нужна на западе, как конкурент. Она нужна только как ТЕРРИТОРИЯ. , как источник ресурсов. Грустно,что люди этого не понимают.
деда Паша 28.04.19 17:41
В обществе где правят выходцы....
Сергей 28.04.19 17:22
Нам нужно выдвигать и поддерживать настоящих лидеров - патриотов России, а самим засучив рукава начать смело трудиться вместе с ними, как трудились наши славные деды и отцы. Тогда все пойдет у нас на лад. Вот наша задача.
Борис 28.04.19 17:02
28 лет капитализма на пространстве СССР показали его полную несостоятельность.
Павел 28.04.19 15:53
Вы, Брагин, своим Гарковским нам не морочте голову.
И советская пропаганда тут невиновна.
Просто нашлись во власти предатели, которые ненавидели нашу страну точно так же, как её ненавидят нынешние т.н. либералы.
А когда в 1993 году народ это понял, его вместе с парламентом из танков расстреляли.
Владимир 28.04.19 14:39
Бред...
Виктор Брагин 28.04.19 13:26
В СССР были истрачены миллиарды долларов на пропаганду, работали профессионалы.
До какой степени советский человек был одурманен пропагандой, можно проиллюстрировать таким маленьким эпизодом, который приведен в мемуарах Константина Симонова.
Симонов занимал достаточно высокий пост в СП СССР и был вхож в ЦК КПСС.
Однажды А.И. Микоян со смехом сказал Симонову: да ничего-то Вы не знаете, как устроена наша власть. Из контекста следовало - "НАША власть".
И Симонов, знатный инженер человеческих душ, не придал никакого значения фразе Микояна. Микоян почему так воскликнул? Ему осточертели до рвоты тупость и наивность советского народа-победителя, не выдержала, так сказать, душа поэта от политики.
Виктор Брагин 28.04.19 13:09
Сейчас в интернете можно найти доказательства моего "бреда", документально подтвержденные и много аналитического материала. В щадящем режиме можно ознакомиться с материалом на Ютубе у Дмитрия Евгеньевича Галковского.
Виктор Брагин 28.04.19 12:57
Для советского человека это бред. А для Жириновского и других информированных лиц - банальный факт.
Конечно, если взять да обнародовать всю правду, то начнётся массовый психоз, у людей снесёт крышу. Потому что это такой позор и срам, какого не было в истории человечества.
Леонид 28.04.19 12:41
Б Р Е Д .
Игорь Кропотов 28.04.19 12:12
После того, как я прочел, что Косыгин, оказывается, проводил хорошие реформы, которые потом якобы свернули, всё с гражданином автором статьи мне стало ясно. Да Косыгин своими так называемыми "реформами" как раз и начал развал СССР! Пусть хотя бы Фурсова, что ли, почитает...
Дмитрий 28.04.19 11:53
Да уж... И столько пафоса! Без неопровержимых доказательств ТАКИЕ утверждения и выводы сделаны! Обалдеть можно. И главное- у автора совершенно отсутствует стыд. Хотя сегодня это в моде- понавешать ярлыков и приписать людям то, о чем они сами даже не догадывались никогда и очень бы удивились наверно, когда узнали о себе ТАКОЕ... Браво! Благо- бумага не умеет краснеть, а в интернете- тем более)))
Виктор Брагин 28.04.19 10:21
В январе 1984 года у гроба главного чекиста Андропова горько и безутешно рыдала Маргарет Тэтчер, премьер-министр капиталистической Англии. На какой-то миг приоткрылся краешек чудовищной правды. Но почти никто из советских людей не придал значения трогательной сценке.
Социализм, коммунизм, пролетарский интернационализм, дружба народов - вся эта дребедень круглосуточно лилась в головы трудящихся и трудовой интеллигенции.
Мозги народа-победителя были утрамбованы намертво.
Антисоветчики и диссиденты были использованы втёмную - они создали шум, отвлекающий от существа дела.
Советская власть - ОККУПАЦИОННАЯ! И вся советская верхушка была в подчинении Запада. С 1917 года.
Пришло время. Хозяева приняли решение о демонтаже СССР. Параллельно возник Евросоюз, а РФ стал его военно-сырьевой колонией.
Александр 28.04.19 10:07
Статья фундаментальная, но не полная и не последовательная. Действительно, нет психологического анализа, что заставляет выбирать путь предательства. При Сталине народ с энтузиазмом строил свое государство не из-за страха, а ради будущего. Мой отец, бывший командир огневого взвод противотанковой артиллерии 11 гвардейской морской бригады по Сталинскому призыву поступил учиться в ленинграде и за три года освоил 5 летнею программу. Как комуниста, фронтовика, отличника, его приняли на работ в министерство лесной и легкой промышленности зав отделом по разработке проектов создания новых леспромхозов. За один год он разработал 8 проектов. А это титаническая работа.
Самые жестокие бои Сталинград, Ленинградский фронт, Прибалтийский фронт, танковые атаки, бомбежки, четыре контузи. Затем напряженная учеба и работа подорвали здоровье и случился инфаркту 25 летнего паренька. Секретарь ЦК Кулаков, курировавший отрасль поддерживал: "Ничего Вася, вылечим, вот квартира тебе на Волоколамском шоссе, привеешь семью." Но отец считал, что не сможет работать так напряженно, как надо и уехал к себе в Старые челны простым техноруком в леспромхоз. От должности директора отказался по той же причине. Никакого карьеризма! Жила бы страна родная и нет других забот.
Отец единственный в леспромхозе, кто резко высказался против антиалкогольного закон Горбачева, дальновидно назвав этот закон предательством. Были такие люди, но они верили пртии и не объединились в протесте против предательства Горбачева.
Орехов Александр 28.04.19 09:44
И,всё-таки ни кто не дал детального и развёрнутого анализа гибели социалистического государства.Не спорю, много недостатков было в стране, но они не проистекали из самой коммунистической идеологии и социалистической как предтечи .Гении самой коммунистической идеи в своей сути не ошиблись, разве что не учли одной детали-слабости человеческой натуры, его неукротимого желания иметь блага ещё и ещё и нет им предела.Мы видим из нашей жизни,как просто можно зацепить человека всё новыми игрушками, которые ещё совсем недавно не представлялись нашему воображению...и, вот уже мы не можем без них жить.( авто, яхты,личные вертолёты, самолёты,компьютеры, мобильные телефоны и пр. и проч.)Так ушла наша настоящая культура, развивающая нашу духовность и на смену ей пришла жажда иметь то, что есть у соседа, но это не умная книга, а навороченный мобилтник , либо ещё что-то.Говорить о нашем перерождении, наверное, не совсем уместно, раз это сама наша сущность.А,ещё причиной развала нашей страны явились : несменяемость руководства, которые к тому же не обладали гениальностью, и нежелание взращивать себе молодую, умную и умелую смену.
Кириллов Алексей Алексеевич 28.04.19 09:17
Лихорадочно ликвидировали науку на производствах. Перестали платить за научные звания, а понятие ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ УБРАЛИ ИЗ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ОГРАБИЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ. Зарплаты стали назначать через свои комиссии. Свободное разворовывание секретов и открытое предательство верхушки. Расстрел Советской Власти. Массовое нарушение присяги.
Павел 27.04.19 20:42
Но мы, видимо, слишком быстро забыли этого партийного деятеля, который поставил нас на колени с протянутой рукой перед всем западом, уничтожил последнюю альтернативу капитализму, но не забыли и помнят это Китайские студенты.
В Виргинском Университете прошла лекция почётного профессора заведения, бывшего президента СССР Михаила Горбачёва. Так на выступление , которое проходило в рамках курса управления в государственных структурах и называлось "Эффективное преобразование тоталитарной страны в демократическую" ( он до сих пор не осознает , что сделал , раз такие лекции проводит).
И перед началом лекции все китайские студенты договорились развернуть просоветские плакаты, не признающие распада СССР, и вместе с ними показательно выйти из помещения.
По всему произошедшему на лекции, объяснил председатель китайского землячества университета, студент факультета менеджмента Ли Вэнь Жоу:
"Мы не забыли развала нашего старшего брата, мы не простили предательства. Где теперь та счастливая страна с социальной справедливостью, пионерией и натуральными продуктами?".
Как сообщили в администрации заведения, к участникам акции не будут применяться санкционные меры, так как несколько крупных китайских бизнесменов являются держателями акций учебного заведения.
Странно , но у нас в стране очень мало говорят о Горбачеве , как о главном пособнике развала СССР . Мы должны знать и помнить такие события, даже может быть, в учебниках истории увековечить такую личность , предавшую память своих отцов и дедов.
Владимир Денисов 27.04.19 18:42
Что толку писать огромные статьи без глубокого психологического анализа поведения человека вне собственности! Вот о чём надо писать! Есть условия, когда человек трудится, а когда нет! Тирания кончилась, и экономика загнулась! И социализм закончился! Китайское экономическое чудо надо было давно изучать!
Евгений Удалов 27.04.19 18:26
Комментарии даже читать не хочется--сплошная дурь.
аеко 27.04.19 18:19
Смешно записывать Андропова в великие мыслители. Если он не мог разглядеть ничтожность Горбачёва и Шеварднадзе и остальных или он и планировал разгром страны через этих людей..Двуличный человек не мог породить других людей. У союза не было шансов..смешно..вторая экономика мира..при разумной модернизации это мощный рывок вперед. Под прикрытием мощных вооружённых сил...Подрастало не плохое поколение молодых людей из которых многие были патриотами. И пусть ответят на вопрос как Путин смог вытянуть страну с более тяжелой ситуации развала.Вопрос..если думать что Андропов мечтал что примут как равных. Вопрос толи дурак или не знал историю. Зачем им нужны.....Значит предатель. С Петром сравнивать смешно у него много ошибок. Но была великая цель и великие люди рядом. А у Андропова ..такие мелкие люди как он...Жизнь доказала ..И мог ли страну вести вперед человек без биографии. Или он хотел обыграть всех и проиграл все. Обидно мы верили ему...и были готовы к рывку вперед. К сожалению время ушло. Будем верить что более молодые сделают за нас....
Рокковеро 27.04.19 17:45
Капитал как общественное отношение досконально изучен со времен Адама Смита. Труд как общественное отношение не изучен до сих пор - и даже не является единой сущностью ни организационно, ни целеполагательно. Без понимания Труда как общественного отношения трудящимся невозможно осознать себя как Класс. На классовую саморганизацию с таким идейным балансом даже и надеяться не стоит. Сегодня Труд везде в мире является придатком Капитала и средством для его циркуляции. Капитал, к тому же, является сегодня глобальным фактором (опять же - в отличие от Труда). Можно четко определить и очертить элиту мирового Капитала. У Труда же элиты (тем более мировой элиты) НЕТ. Уровень доходности Труда повсеместно диктуется интересами Капитала, а других (некорыстных) целеполаганий у Труда сегодня НЕТ. Вопрос - насколько трудящийся может задавать внекорыстный, духовный смысл своему Труду - и с каким горизонтом целеполагания? Ответа также НЕТ. Странно, что коммунисты вообще еще сохранились как партии - и кое-где даже проходят в парламенты. Товарищам крайне нужен новый Интернационал - с общим критическим разбором всех системных ошибок и выработкой политики осмысления Труда как глобального общественного отношения (в том числе и четкой конкретизации личной ответственности рядовых коммунистов за дела своих вождей - а то так и будут наверх только подхалимы и разложенцы "вдруг" всплывать))).
Алексей 27.04.19 17:38
Паразиты еще в 1917 Россию захватили....с тех пор кухарки с дворниками страной и правят....
khyum 27.04.19 15:49
Анализмы о социализме

До коммунизма путь далек,
давно вещал пророк
Социализм его пролог -
мучительный урок.
Социализм это Учет,
учил Учитель наш
И, если правилен расчет,
все будем есть лаваш.

Социализм это Надзор,
изрек усатый Бес.
Державу запер на запор,
а сам на вышку влез.
Социализм - ни то, ни се
пропел веселый Хряк
При коммунизме будет все
и счастлив будет всяк.

Социализм Реальный прост,
бубнил больной Пахан.
Одним Почет, другим поГОСТ
и счастлив всякий хам.
И если нюхать анализм
дозволено давно,
Познать на вкус социализм
не каждому дано

Социализма нет и нет.
В стране царит Бардак,
Вот снова занял кабинет
очередной Чудак.
Социализм такой сякой,
а... а вовси никакой.
Все отправлялись на Покой,
Вино текло рекой.
1984 г.

Социализм - не магазин,
не рыбная река,
Сказал недавно Сокин сын
и секретарь ЦК.
Социализму новизна
нужна уже сейчас,
Иначе сгинет левизна
из каждого из нас.
1987 г.

Идет к концу 20-й век,
народ не сыт, не пьян.
Другой приходит человек -
улыбчивый Буян.
Он объявил, что коммунизм -
бесовская мечта,
Ждет ослабевший организм
последняя черта.


Придется падать глубоко
и многое стерпеть,
Но разогнавшись, нам легко
на небеса взлететь.
Свободным станет наш Совок,
стремящийся туда.
И, ельцин буду, дайте срок -
все будем Господа.
1991 г.

Капитализм не коммунизм
И благость не в чести.
Лишь обновленный организм
Способен в нем pасти.
Вновь собирает свою pать
Улыбчивый Буян.
Он предлагает не сдавать
Свободу холуям.

Они в Советы пробpались -
Источник Бормоты.
В Советах Волей упились
До риз, до сpамоты.
Советы надо разогнать,
Они мешают Вам.
Так говорит, ядpена мать,
Улыбчивый Буян.
07-09-93 05:14pm

Конец всегда всему венец,
Бормочет удалец.
Я положил на них "конец",
Таков я молодец.
Законодательная пыль
Осядет, не впервой.
Кому не нравится кадриль,
Пожалуйте в конвой!

Я жажду пользу нанести
Народу моему.
Куда страну свою вести
Неведомо ему.
Гогочет яростный Народ,
Гоняет коммуняк.
И пусть, хоть задом наперед,
Но счастлив будет всяк.
09-22-93 10:04am


Те, кто умны, сказал Буян,
Последуют за мной,
А к тем, кто глуп и окаян
Я повернусь спиной.
Вот долгожданный выпал день,
Буян издал Указ.
Совет Верховный, словно тень,
Был спущен в унитаз.

Но эта сволочь не смогла
Без шума умереть.
И в белом доме залегла
Пришлось их запереть.
Как многоопытный боец
Буян травил Быка.
Бык обозлился, наконец
И опустил рога.

Ишь, как набычился. Ату!
Заголосил Буян,
Народу ждать невмоготу.
Всю ночь был кровью пьян.
Ура! Совета больше нет
Победа навсегда.
Буян другим дает совет
Не спорить никогда.
10-07-93 05:34pm


Легла Россия предо мной,
Ее я победил,
Но оказалось, боже мой,
Я зверя разбудил.
Я думал Думою своей
Всех пристегнуть к ноге,
Но не выходит юбилей,
Похоже, быть пурге.

Бог мой, народ простой, подлец,
Какой-то пьяный сброд.
Ведь я боец, я удалец,
А он слепой как крот.
Свободу я ему дарил,
На блюдечке поднес,
А это скопище горилл
Мне тычет кукиш в нос.

Придется тактику менять,
Чтоб в кресле усидеть.
Бойцов моих редеет рать!
Ох, трудно володеть!
Любого, глядь, готов обнять
И этот сброд спасти.
Смогу ли я, ядрена мать,
Судьбу свою снести.
12-17-93 07:43pm


Вы скопище восторженных скотов,
Политиканов, жуликов, менял,
Ломающих загаженный остов
Страны своей, которую склонял
К бунту и крови всяк, кто захотел.

И в веренице этих блудных лет
Вы обнажили гаденькую прыть,
Обгладывая собственный скелет,
Не уставая по шакальи ныть,
Что призрак коммунизма вам претит.

Глоток свободы выгладил мозги,
На сколько лет растянется бесчестье.
Мгла позади и впереди ни зги,
Душа чадит и выкипает местью
На тех пред кем стелились вы не раз.

Политиканы, жулики, менялы!
Кто там у вас маячит за спиной?
Не тот ли самый - жесткий погоняла
С усами или без, но крепкий головой.
Он прахом нас развеет по стране.
7 - 10 ноября 1991 г.
Виктор Брагин 27.04.19 14:43
Отречение Николая II от престола есть подлейшая ложь.
Александр 27.04.19 14:15
Чиновники, главы госкорпораций, подчинённые только президенту, вместо перечисления госдохода в казну, выписывают себе премии в десятки миллионов. Если нет дохода, то президент обеспечивает их за счёт налогоплательщиков. Это казнокрадство и обирание народа. Сколько не работай всё равно оберут. https://zen.yandex.ru/media/cleep/kak-ustroeny-goskompanii-v-rossii-avtoritarnaia-sobstvennost-prezidenta-5cab4ec478ee6d00af774cfe
Сократ 27.04.19 13:47
Менделеев прогнозировал население России к 2000 году в 600 млн. человек, а СССР к моменту распада имел под 300 млн.... Куда делись недостающие? - это результат прихода к власти большевиков! 
Без их цветной революции 1917-го ни Второй мировой бы не было, ни гражданской ни голодомора, ни репрессий... , а была бы сейчас Россия с населением 600 млн. и первым местом в Мировой экономике и благополучия в жизни народа.
Посему Сталин, как и вся его ОПГ "большевики" есть величайшие ЧМОшники для России!
Смерть Сталина ознаменовала КОНЕЦ ЦЕЛОЙ ЭПОХИ,ЕСЛИ НЕ КОНЕЦ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. Кончина «вождя всех времен и народов» высветила парадокс системы, якобы вписывающейся в законы общественного развития, но в которой ВСЕ НАСТОЛЬКО ЗАВИСЕЛО ОТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЧТО СТОИЛО ЕМУ ИСЧЕЗНУТЬ, КАК САМА СИСТЕМА ТУТ ЖЕ УТРАТИЛА НЕЧТО, ЧТО СОСТАВЛЯЛО ЕЕ ОСНОВУ. Одним из важнейших элементов этой «основы» оказался высокий уровень репрессивного подавления, которое в самых разнообразных формах осуществлялось государством против общества.
вячеслав 27.04.19 13:29
Утверждение .что народ предал царя не соответствует реальности.Царь отрекся от престола.а значит и от своего народа в самый трудный момент для страны .проявив слабоволие и трусость.
Кнарик 27.04.19 12:59
Очень основательная статья, тема изложена в чёткой и ясной последовательности, главам статьи даны названия, звучащие как тезисы. Все они, а таже основные положения статьи - неоспоримы и логичны. Скажем, эта часть высказываний: "В свою очередь, советский народ, который уже был разложен брежневской «большой сделкой» (народ имел возможность потреблять вне зависимости от производительности труда, а элита получила право на «стабильность», отказ от рывка в будущее – коммунизм), стал обществом потребителей, обывателей-мещан. Сталинское общество созидателей и производителей было уничтожено. Советский народ развратили."
Юрий Анатольевич 27.04.19 12:56
Да, так всё и было.
Виктор Брагин 27.04.19 12:54
К 1991 году в СССР Армия, Флот, МВД СССР состояли из людей, не имевших никакого понятия о чести. Офицерство нарушило присягу. Никто не стал защищать страну.
Нечего валить вину на верхи. Ну да, это негодяи и преступники.
Развал страны удался потому, что в СССР народ был превращен в толпу. И это было сделано специально.
Виктор Брагин 27.04.19 12:42
СССР с самого начался замышлялся как временный проект.
Пришло время, и СССР был разобран Хозяевами на части.
Антисоветская кампания и диссидентское движение с самого начала курировались чекистами.
Антисоветчина обеспечила быстрый и бескровный (если учитывать размер страны) разбор СССР на составные части. Российская интеллигенция до сих пор никак не может понять, что сначала следует разобраться, что такое СССР, советская власть. Она не понимает важности этих вопросов. Обожралась пропагандистской отравой.
Предательство было. В 1917. Народ-богоносец, коллективный мужик Марей сдал врагам русское государство. А потом наступила расплата. За всё надо платить.
Светлана 27.04.19 12:34
Страшно. А можно что-то ещё сделать? Можно очистить нашу страну от мусора? Жаль молодое поколение, которому предстоит жить в этой стране, бороться за неё и выживать. Может и осуществится когда-нибудь план Сталина. Дай то Бог.
Виктор Кулигин 27.04.19 12:20
Ленин и Сталин настоятельно требовали развития марксистско-ленинской теории. К сожалению, в этой области возник ДОГМАТИЗМ. Исследования сводились к цитатничеству, восхвалению "гениев". Совершенно не анализировались ошибки Маркса, Ленина. А ошибки принципиальные:. Примеры.
1. Классовое "самосознание" рабочего класса. Это миф. В фашистской Германии рабочий класс утратил свою "революционность". А ГКЧП? Почему передовой рабочий класс оказался на поводу у тряпки-Горбачева и алкаша-Ельцина? Здесь ошибка МАРКСА, который как постулат принял тезис: "МАТЕРИАЛЬНОЕ БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ"! И в результате он отвергал роль ИДЕОЛОГИИ!
2. ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА. Это тоже миф. При революции, когда старые законы отвергнуты, а новые не работают, нужна диктатура. Она неизбежна. Но диктатура по "классовому принципу", которая в 30-е переросла в диктатуру по социальному признаку - колоссальная ошибка. Есть еще примеры ошибок.
3. Тезис Маркса (принятый Лениным) о том, что необходимо уничтожить класс эксплуататоров воспринимался буквально, как физическое уничтожение людей, принадлежащих этому классу. Та же ошибка с религией (фидеизмом). Борьба с религией есть борьба ИДЕЙ и физическим уничтожением представителей религии, разрушением церквей (памятники культуры) религию убить нельзя! и
4. Упадок материалистической философии. С 1958г. в ВУЗах преподают философию позитивизма! т.д.
СМ. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ (В. Кулигин)
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005b/00011788.htm
МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ НАУЧНОЙ ИСТИНЫ (В. Кулигин) http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005c/2135-kl.pdf
P.S. Теория познания для общественных наук пока ОТСУТСТВУЕТ! Это большой пробел.
alexerm 27.04.19 12:09
Сталин и закон Божий-дальше можно не читать.
Константин 27.04.19 12:07
Могущество страны в основе, которого лежит трудовой концлагерь под надзором сильной руки - это колосс на глиняных ногах. Бывают что рабы гордятся своим рабством, но это неустойчиво. Поэтому неудивительно что Советский Союз развалился. Он мог развалиться в конце 30-х годов, но Гитлер помог Сталину. Непокорных людей уничтожили, но к несчастью автора статьи он снова родятся.
владимир 27.04.19 12:04
Фундаментальная статья
Лариса Геннадьевна 27.04.19 11:36
Так нам то что делать? Как действовать? Где план?
Григорий Блехман 26.04.19 23:16
Очень качественный анализ, из которого следует, что Советский Союз был разрушен потому, что после Сталина, сумевшего из измождённой, разрушенной Первой мировой войной и внутренними послереволюцинными событиями страны создать великую державу, не оказалось во главе государства лидера, соответствующего уровню такой страны.
Отсюда и сначала последовала деградация партийной верхушки, а вслед пошло всё по известному закону: "рыба гниёт с головы".
Вот она и гниёт по сей день по тому же закону.

И ещё этот анализ хорош тем, что показывает полную беспомощность тезиса либералов о несостоятельности социалистической системы.
Свой тезис они мотивируют ложной декларацией - мол, что это за система, которая рассыпалась от одного лишь "дуновения" в 1991 году.
А из этой статьи видно, что "гниение" системы началось после 20-го съезда и, следовательно, длилось больше сорока лет, до её распада.
Отсюда и видно насколько прочным был фундамент, заложенный Сталиным - его не могли разрушить десятилетиями, начиная с 1956 года.
В общем, спасибо Александру Самсонову за такую фундаментальную последовательность этой статьи.

Мог бы лишь поспорить относительно якобы разрушительной роли Андропова, но это тема отдельного разговора, который тоже требует фундаментальности. .
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА