Страница: 1 2 3 4  Все

Владимир Бессмертный 21.05.19 21:42
СТАЛИН СЕГОДНЯ ЭТО СИМВОЛ ПОБЕДЫ (!) И АНТИПОД ПУТИНА!..
УБИЙЦЫ (!) победившего в той страшной войне, как сказано в его гимне, «великого могучего Советского Союза» (!), теперь пытаются бесстыдно примазаться (?) к его славе и одержанной им под руководством Сталина великой победе, к которой они не имеют ни малейшего отношения. Для этого липовыми преемниками (!) взято под свой контроль стихийно возникшее народное движение «Бессмертный полк»...
Подъём патриотизма путинский режим пытается использовать для укрепления своего престижа и влияния. Игнорируя тот несомненный факт, что в СССР был хоть и несовершенный, но вполне реальный социализм (!), а в РФ в настоящее время процветает т.н. «дикий капитализм» (?), то есть они социальные антагонисты (!) и не имеют между собой ничего общего. Выдавая себя за преемника (?), действующая власть одновременно стремится опорочить или принизить значение для победы вождей и партии того времени. Красноречивый факт: на демонстрации «полка» и вне его запрещено или не рекомендовано нести портреты Сталина (?) и «маршалов победы», а также избегать знамён и других предметов советской атрибутики…
Сталин сегодня это символ (!) победы и антипод (?) Путина!.. Гитлер так и не смог разрушить Советский Союз, но зато это удалось сделать кучке предателей и врагов народа (!) в 1991 году. С тех пор возникшей на развалинах великой страны Российской Федерацией кое-как (!), то есть плохо, правят выдвинутые или назначенные теми самыми изменниками их «преемники и наследники». Наши поистине легендарные ПРЕДКИ ценой страшных жертв и немыслимого напряжения всех сил одержали выдающуюся победу, а вот МЫ, их недостойные ПОТОМКИ, трусливо и позорно «про***ли» (?) свою великую страну... Ну и чем НАМ теперь гордиться?..
михаил 20.05.19 11:57
"А у нас недавно грохнули Родину. Но многие уже забыли, а кто-то вообще ничего не понял. И спокойно что-то празднует..."
А это ГЛАВНЫЙ ВОПРОС к нынешним властям - неотложное требование к ним - что они суть такое - нечто новое - не пойми что - иди туда не знаю куда.? Или они связывают себя с нашими корнями с историей и самим народом?
Не ответят на этот вопрос - ЧЕСТНО, громко и всем понятно, и ТАК чтобы народ это воспринял и принял - и эта страна и эта власть неизбежно закончит также как и КПСС с СССР.....
В бубен 20.05.19 10:07
Автору статьи не мешало бы почитать про немецкий план Ост. Где сказано, что в случае победы гитлера, русское население будет сокращено на 90%.
В 1945 году население СССР составляло 170 миллионов. Более 150 миллионов было бы уничтожено, в случае победы немцев. Иди хапни яду, и погрусти, что жив остался.
Рядовой Джокер 20.05.19 05:02
Меня поражает что портреты Героев несут вместе с власовскими триколорами! Победа была под КРАСНЫМ знаменем, а за трехцветную тряпку, те, кто на портретах расстреливали без суда. И правильно делали! Но быдлу этого, конечно, не понять!
Роза 19.05.19 08:03
Наши отцы и деды победили фашистов.Нам надо бороться в этой ржавчиной у которой в голове "фантазии" на тему оккупации нашей страны завоевателями.Иначе нас не станет .
viach 18.05.19 23:30
Что этот автор здесь нагородил?! Для кого? Для чего? Денежку заработал? Нет! Добавил злобы для раздора людей!
Нехристь 18.05.19 12:24
СССР было единственное в мире социальное государство. Оно заботилось о людях. Сейчас все жалуются на бедность при СССР, на дефицит, на цензуру и пр. А квартиры давали бесплатно! Медицина - бесплатно! Ну и образование, путевки и тд. Нынешняя власть ничего не построила, только разваливает и делит останки СССР. Такую страну и родиной стыдно назвать. Противно и грустно.
Юрий Рязанов 18.05.19 07:18
Если Русский мужик в ближайшее время не проснётся от пофигизма, лени и долбо..бства, и не начнёт засучив рукава чистить свой дом(страну) от всякой нечисти, то в дальнейшем смысла просыпаться уже не будет. А ведь нас едят живьём, а мы даже не пищим и не трепыхаемся.- Да нехай, будь что будет. Ну не было нас вечность и после не будет.
Ольга 17.05.19 22:49
Вот я и говорю: Буржуины проклятые! а праздновать надо не "какую-то" годовщину Победы, День Победы. А то в лозунгах громче звучат числительные!
олег 17.05.19 20:34
С каждым годом всё больше дерьма будет пытаться заработать какие-то дивиденды на этой святой теме.
Александр Носов 17.05.19 13:15
начну с вопроса вы кто-почему нет вашей подписи под статьей -создается впечатление что вы трус или засланец для выявления лиц неблагонадежных если вы просто забыли себя обозначить то мне понятна ваша настольгия о потерянном чувстве единого народа -но это коммунистический принцип-когда власть и народ едины и с ним полностью согласен но прошлая коммунистическая власть себя перед народом компрометировала и в соответствии со временем да и по причине того что сама перекрасилась поменяла режим и строй теперь капитализм а во власти те-же коммуняки но единства власти и народа уже нет т.к. сам строй это предполагает хотя как бы считается что у нас демократия но увы это далеко не так а сравнивать нас население огромной много национальной страны с народом Евреев небольшим и поэтому сплоченным не совсем корректно чем меньше народ и если он находится во враждебной среде тем он более сплочен а мы порой соседа по площадке не знаем и еще по непонятной мне причини в нас заложена агрессия к ближнему чуть что сразу в драку вспоминаю как в молодости мы -молодые делили районы города свои и чужие и при встрече дрались -интересно сейчас у молодых так-же или по другому а день 9 мая нужно праздновать и насчет -если бы немцы победили вы видимо не знаете о том что у них были планы оставить в живых только 20 млн.человек рабов остальных уничтожить т.к.не хватало надсмотрщиков да и не требовалось более рабов и в конце нельзя отчаиваться и настальгировать по прошлому которое не вернешь нужно жить дальше стремиться создать по истине демократию в нашей стране ведь она наша Родина конце концов удачи вам и здоровья
Александр 17.05.19 08:14
Не надо говорить за всех. Это только ублюдкам стыдно за нашу великую победу 9 мая 1945 года и стыдно идти в Бессмертном полку, нести портреты своих отцов и дедов как память о их подвиге. И погибшие герои плевали бы не на тех кто в своем сердце сохранил эту память и идут в Бессмертном полку, а плевали бы на тех, кто в своем бесстыдстве и дурости брезгливо отворачивается от этого.
Аркадий 16.05.19 17:53
Праздник Победы. Это праздник наших дедов, которые победили. А для нас - - это день горя и стыда. Для нас, постыдно ПРОСРАВШИХ, - разворовавших, прожравших и пропивших всё то, что такой ценой завоевали, восстановили, возродили и многократно приумножили наши великие предки. И когда мы, твари жалкие, несём 9 мая ИХ портреты - нам, кроме этих портретов, - дешёвки такой, нечего больше сказать своим дедам, а они плюют на нас. Нас, уничтоживших безвозвратно то, что ценой многомиллионных потерь возродили и создали ОНИ. ОНИ создали Великую державу. А мы разбазарили по офшорам её и деградировали нацию. Ну, и что мы празднуем 9 мая, с чем БЕЗДУМНО "пРоздравляем" друг-друга, убогие?! Говорят, это "День памяти". Ну, и какую память нашим предкам имеем мы? Груду развалин созданного ими? Нет, ходим и поздравляем, поздравляем и ходим. И правыми себя считаем. А С ЧЕМ всё-таки ПОЗДРАВЛЯЕМ-то??
игорь 16.05.19 17:44
А что говорит наука о роли личности в истории развития государства ? Или общество развивается по каким то своим объективным законам,не зависящим от воли отдельного человека ?
Хотелось бы услышать мнение какого нибудь научного сотрудника по философии
Ведь должна существовать какая то закономерность развития общества.
вася 16.05.19 11:50
при забитом фанерой мавзолее о каком параде вы говорите, госпада?
-к подножию мавзолея на первом параде победы бросали флаги фашисткой германии, а что сейчас изменилось? сегодня мавзолей фанерой закрыли, а завтра никто не вспомнить за что празнуем ... коля из уренгоя будет слёзы лить))
-=клоуны вы все- память уже сейчас вымарывает плешивый, здохнете, и через 30 лет всё будет так , как я сказал., плешивый вас всех к етому ведет.
Василий 15.05.19 23:51
Владимиру
"У меня простой вопрос - вы несёте портрет своего родственника - у вас есть возможность нести ещё и знамя?"
Да, возможность есть, если рядом идет твой сын! И вообще - портрет родственника - это не та тяжесть, под которой прогибается взрослый дядька.
А вы - если вам нравится ходить колонной под конвоем полицейских - на здоровье!
Владимир 15.05.19 23:30
Прочитал комментарии ужаснулся. "Народа нет!" "Духовных ценностей нет!" Кто-то с дуба рухнул? Да. Кто-то в огороде у себя пахал, коли погода позволяла. Простите, но у меня с советских времён в 12-00 парад Победы в Москве. И мне по боку все остальные мероприятия. Это первое. Второе - много вбросов было по запрету красного знамени и тому подобного на "Бессмертном полку". У меня простой вопрос - вы несёте портрет своего родственника - у вас есть возможность нести ещё и знамя? А вот уже какого родственника вы несёте - это ваше дело.Если бы Сталин или Малиновский или там кто ещё был моим родственником - я бы нёс его портрет. Но у меня другая фамилия. и у моей родни тоже не та фамилия. Ну и в -третьих; в "Бессмертный полк" никого силком не толкали. По крайней мере у нас. Лично я шёл по своей личной доброй воле. Да и мои знакомые точно также (можете посмотреть фото в "ОК" и в "ВК" они открыты.). Люди шли , песни пели военных лет... Так, что, я даже не знаю... Да! По поводу празднования Дня Победы. Ребята! Вы этого у меня не отберёте! Мои деды воевали. Родной дед без вести пропал двоюродные всю войну прошли. Израненные. Ещё хозяйство восстанавливали. По отцу дед погиб на Дону, Тётка снайпером была. Если всех моих собрать - взвод наберётся! "Это праздник со слезами на глазах!" Не лезьте сюда грязными лапами!
Сергей 15.05.19 19:09
Намутил, намутил чего то автор! Бред какой то? День Победы-- это единственное, что объединяет нас сегодня. День Победы не дает переписывать историю В.О.В., а попытки с каждым годом усиливаются: уже ходит байка, что на рейхстаге не Кантария и Егоров водружали Знамя Победы, а просто лазили мародеры Красной армии! И что США разгромили нацистское и коммунистическое зло в лице фашистской Германии и СССР! И что бомбу на Хиросиму сбросил СССР, и что США- освободители Европы! Что столкнулись 2 зверя--Гитлер и Сталин. США- оплот мира и стабильности, везде порядок справедливый наводит, а РФ- это агрессивная страна. День Победы, его празднование не дает забыть молодому поколению россиян, кто разгромил фашизм? США открыли второй фронт только в июне 1944 года, то есть меньше, чем за год до окончания войны, и немцы стали им стремительно сдавать территории, чтоб не достались СССР, усиливали восточный фронт, а на западном только сдавались союзникам. Гитлеру не хватило 2-3 месяца до создания атомной бомбы, потом немецкие ученые создали ее в 45 году в США, испытали в Японии! Если бы успели создать бомбу, то Гитлер, не задумываясь применил против России, и тогда ход мировой истории изменился бы в худшую сторону. Тысячу лет Россия так живет, и не умирает, не рассыпается, как и Европа не загнивает. Не надо только мозги людям пудрить.
Марек Ху 15.05.19 15:54
А,что так злобно и с завистью....Монгол Бланк отнял власть у слабого......поднял жезл.....всегда так сильный у слабого,что то отнимает....и в вашем комменте слабость,мышечняя дистрофия....долгого моделька на диване......сегодня монгол Шойгу отнял спокойствие у слабой зависимой Европы....и я сплю спокойно....пока на просторах Евразии гуляют гены Великих моголов и пока они есть в моих детях и внуках......
Сергей Анохин 14.05.19 21:41
В комментарии Сергея Фандорина есть очень неприятный, но точно выражающий состояние душ большинства населения страны: "Народа нет уже, к сожалению. Мы все разобщены, обозлены. Объединяться можем только в ненависти к кому-то...Вся пропаганда сейчас именно на этом построена. Это последняя, крайняя стадия объединения...и самая недостойная. После нее не будет уже ничего. " Конечно, эта фраза - крик отчаяния, но и факт, к сожалению... А от меня, человека работающего в сфере реального производства стихи:

Оккупация

Страна людей мастеровых
Живёт в труде, в нужде, в кредитах
И на хозяев из Москвы
Уже, пожалуй, не сердита.

Не из Берлина оккупант
Пришёл на землю нашу с боем,
А Рыжий вор лихой талант
Раскрыл и всё вокруг присвоил.

Земля родная – не своя,
И пашем мы чужое поле,
И уезжают сыновья
В Китай и США за лучшей долей.

А нам, оставшись в темноте,
Не пить, не врать – уже отвага?
Как не ломались даже те,
Кто пережили ад ГУЛАГа?

Мой вечный близится закат,
И что я Там отвечу деду,
Когда он спросит: Виноват,
Что вор украл мою Победу?..
Прасковья 14.05.19 21:35
В одном автор абсолютно прав: народа больше нет. А вот евреи - молодцы.И себя сохранили, и русских обокрали, став олигархами.!
Анатолий 14.05.19 18:16
На рекламе ресторана с голой девахой написано повОра приготовят... Сомневаюсь, что ВОРА приготовят...свет
Кириллов Алексей Алексеевич 14.05.19 17:51
МНОГО НАРОДУ попусту проводили ВРЕМЯ.Я все эти дни трудился на огороде. Мне 83 года. С лопатой уже тяжеловато работать, но избавляет от плохих мыслей. Картошка уже начала всходить. Дочь привезла букет ландышей. Автор статьи забыл о тех, кто лишился всего после гибели России в 1917 году, а евреи поставили Бланку 22 тысячи памятников.
Игорь Агарок 14.05.19 17:21
О чём статья? Боль и мироощущение одного человека проецируется на всё и на всех. Пусть вспомнит слова Серпилина из "Живых и мёртвых": "Если ему страшно, если он побежал, то уже и война проиграна!?" Вспомнил о Париже со слезой, а про своё, якобы родное, про то, как строили храмы на Руси и не обмолвился. Разве это патриот. Всех в кучу свалил. И СССР, и ельцинскую Россию и современную. Ай, всё плохо, всё ужасно. Сам-то, что сделал, чтобы лучше стало? Призывает к единству, а Святой Праздник 9 мая "не нада", "ежели б фашики победили - чтобы бы было бы" - мечтатель хренов. Автор - это либо глупый либераст, либо подлый либераст. Критиковать из угла легко, пусть сделает что-нибудь полезное для Родины, якобы им любимой.
Сергей Фандорин 14.05.19 16:17
Согласен с автором. Даже тогда, когда были еще живы непосредственные участники событий ВОВ (сейчас по большей части уже одни ряженые остались), даже тогда в песнях были слова "праздник со слезами на глазах"... Ветераны понимали, как эта победа выстрадана и через что пришлось пройти. Это не забывается, и это не празднуется весельем и плясками под наклейками "можем повторить"....День победы из дня Памяти превратился в любование себя, своего участия в параде, переодевания, обвешивания наклейками и флагами. Мы помним уже не ветеранов, не их вклад, мы навешиваем на себя их заслуги.
Где то самое "Спасибо деду", кроме как на заднем стекле машины? Где оно в реальном и самом нужном исполнении? Что мы и наше государство дали дедам? Посмотрите ролик про Елочку с пенсионером....Вот это то самое реальное "спасибо", которое есть сейчас.
Народа нет уже, к сожалению. Мы все разобщены, обозлены. Объединяться можем только в ненависти к кому-то...Вся пропаганда сейчас именно на этом построена. Это последняя, крайняя стадия объединения...и самая недостойная. После нее не будет уже ничего.
Пора уже понять, что теряем Родину и себя в ней. Для наших дедушек и бабушек, кто воевал, все было понятно- там враг, а за спиной свои. И они выстояли. Сейчас же мы сами себя уничтожаем медленно, но куда более вернее. Неужели мы хотим в историю, как поколение, которое потеряло страну?
Туев Василий Афанасьевич 14.05.19 12:46
Сергею. Странная логика: по изыскам одного автора судить о коммунистах. Неужели Вам не известно, что сегодня только коммунисты противостоят антинародной власти. Зачем же злобствовать в их адрес, если вы честный человек!?
Наталья 14.05.19 11:17
Все так сложно! То, что прошлая Родина предана, наши предки, защищавшие ее, преданы - это да. Очень грустно.
сергей 14.05.19 11:08
Из истории: день Победы 9 мая начали праздновать в 1964 году. До этого он не был даже красным днем календаря. Потом на долгие годы 9 мая стало государственным праздником, но парады стали проводиться уже после СССР. Также после СССР возник "бессмертный полк". Вопросы: - а что наши предки дурнее нас были, что не праздновали так пышно ? У большинства представление о ВОВ по к/ф "В бой идут одни старики" и.т.д., а вы почитайте В.Астафьева и праздновать захочется как-то иначе. "Те, кто врет о войне прошлой, приближает войну будущую" - он же. Еще - "выросло уже целое поколение, которое, ничего не зная о настоящей войне, искренне "гордится". Почитайте книги фронтовика полезно знать свою настоящую историю
Алекс 14.05.19 11:00
На 99 % все верно ! Нет страны ,нет народа, а есть бульон !
Мои деды эту страну не защищали , они защищали СССР какой бы она тогда
не была , но они в нее верили ! В эту РФ они бы не поверили и защищать собственно, я тоже не понимаю что тут можно . Мантры о том что " погибали но не сдавались " --для дебилов. Знали бы они что так извратят их победу --наверное бы все было иначе . А последний плевок это появление НАЦГВАРДИИ(вертухаев)
на параде --вы можете себе представить на параде 24 июня 1945 г.
вместе войсками сводных полков прошли бы вертухаи с собаками и лакированными черными воронками с заградотрядами ?!
капремонт 14.05.19 11:00
Чего то хотелось, то ли конституции, то ли севрюжины с хреном, то ли кого нибудь ободрать.... вся эта писанина из той же оперы. в топку.
Светлана 14.05.19 10:35
Всем идиотам, страдающим по Российской Империи и не помнящим истории. Если бы не большевики, а затем и коммунисты, война гитлеровцев с Россией закончилась бы ещё в 1939 году. Ибо без Ленина-Сталина Россия была бы самым нищим аграрным государством Европы и именно на неё пришёлся бы первый удар. После первой мировой у нас ни вооружения не осталось, ни армии. Да и уставший от всего народ не пошёл бы на новую войну. Крестьянство собрало бы свои жалкие пожитки и рвануло бы в Сибирь, как это было уже не однократно.
Шафкат 14.05.19 09:32
Отстой, полный отстой! Мы все умрем, так и не пожив. Че ныть, жить надо, вопреки
Сергей 14.05.19 04:29
А не кажется ли вам,что нам методично выхлапывают мозги.Как делали это на Украине. И ведь прошло.Многие делают вид,что все забыли.Про победу,дружбу,единство народов.И отчего такой дружный ор про Украину.Ведь как таи в поговорке:кто громче кричит "Держи вора"...
Анатолий 14.05.19 04:02
Подписываюсь под каждой буквой !!! В душе, когда смотрю на то что происходит с МОЕЙ страной не то что тоска, душа воет от боли и безисходности от уничтожения самого духа ЧЕЛОВЕКА, СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА. Нет ,не в политическом плане,в уничтожении ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения и к нам со стороны государства и нас между собой Потеря всего что делает человека ЧЕЛОВЕКОМ. Совести,единения, сострадания, уверенности что НУЖЕН государству, а тебе нужно МОЁ, именно МОЁ государство. Для того чтобы выразить ЧТО мы потеряли,таланта Толстого и книги с его Война и Мир не хватит! Такого массового всенародного дебилизма по самоуничтожению своего и себя наверное не было да и не будет скорее никогда больше в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ обществе.
Ольга 13.05.19 22:18
И опять в точку сказано. Чтобы сейчас сделали наши солдаты, если бы из земли снова смогли подняться? Прокляли бы нас, потомков, Победу великую украсть позволивших, растоптавших всё то, за что они воевали, за что погибли. Стыдно, ой как стыдно. Стыдно нести их портреты перед кучкой зажравшихся холуёв и шутов. Народ в оккупации, разве не об этом мечтал Адольф Элоизыч? "На реках вавилонских, тамо седохом и плакахом:внегда помянути нам Сиона..."
Елена 13.05.19 21:47
Очень правильная мысль,что народ существует благодаря общим нравственным ценностям.Если духовные ценности уходят остается жизнь ради куска хлеба ,причем очень трудно добываемого ,борьба за который поглощает последние остатки духовного здоровья людей.Это и было главной целью врагов СССР: уничтожить страну через уничтожение народа.И это было к сожалению достигнуто.А с другой стороны каждый человек ответственен за свои поступки .И пример с евреями еще раз доказывает .что самой крепкой идеологией является вера в Бога.Не зря же наши предки говорили,что "без Бога -не до порога"
Скиталец 13.05.19 17:52
В мавзолее лежит бес уничтоживший великую Российскую империю, устроивший геноцид русского народа и столкнувший в междоусобице братьев. А сейчас его братья из одного очень интересного племени продолжают добивать русский народ.
Геннадий 13.05.19 17:24
уже много лет, на Параде Победы, завешан баннером МАВЗОЛЕЙ! С именем Ленин, Сталин, Коммунисты вперёд - сражались наши бойцы! Правду сказано -нам кинули "кость", чтобы мы объединились (у кости. облизывая её, а мяско съели власти...) и вручили плакаты "Бессмертного полка". Кто там изображён герой или предатель, власти не важно - лишь бы народ "отвлёкся" от действительности - грабежа страны, крушение экономики, закрытию/оптимизации расходов на медицину...! Когда показывают ряженных, лет по 60-70, "генералов"- участников войны, да ещё неправильно развешаны награды. Кто-то же должен за этим следить и изымать незаконно присвоенные награды! А "бессмертный полк" - идут с одинаковыми портретами, но разные фамилии! Как это понимать - лишь бы количеством....?
Валерий 13.05.19 16:50
Не предавшим завоевание дедов праздновать такой праздник.
Галина Ястребова 13.05.19 11:58
Автор, на мой взгляд, глубоко ошибается. Родина-мать - это не власть. Вполне жива, слава Богу!
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=ySV5H_-Z-LE
Таких мест у нас не счесть. В том числе и в Москве.
А если выискивать грязь, так она везде и всегда была.
Змейка 13.05.19 10:01
Автор не случайно подобрал самые мерзкие фотографии и самые отвратительные лица, которые смог найти на просторах Интернета. Каждый празднует ту Победу, которую хочет праздновать. Для кого-то это - день гордости за славу своих дедов и Родины, для кого-то - день скорби о погибших, а для кого-то - день победы Торжествующего Хама, который, как тот парикмахер, радостно и весело с..т на чужую память. Бог ему судья. Да воздаст он этому ёрничающему "весельчаку" по заслугам.
Рокковеро 12.05.19 22:08
Автор, у Вас пейс отклеился! Советскую Родину потеряли не только россияне, а жители всех 15 республик-сестер и многие (увы!) этому и тогда способствовали, и сейчас рады. Нафиг нам жить в одной стране с бандеровцами, лесными братьями, всякими великорумынами, дашнако-мусаватистами и подданными туркменбашей. Которые 30 лет назад похерили дружбу народов за западные посулы "национальных возрождений" так же легко как и изображали ее до этого. Лучше явный враг, чем ненадежный друг. Хребтом Союза была Россия, а Россия начинается с Имени. Хотите возрождения СССР - укрепляйте дееспособность коммунистов, начиная с четкого классового сознания и доктрины национально-государственного строительства. Но Россия должна сохранить Имя и государственность.
Андрей 12.05.19 21:56
Мавзолей забит досками, а по брусчатке мостовой шагают власовцы и бабищи в белых мини. Это позор.
LiZa 12.05.19 19:19
".... Прошло бы время и, глядишь, оккупационная администрация задумалась: как настроить связь с аборигенами? ...." - вы серьёзно? очнитесь, абориген! Не с кем было бы связь налаживать! Почитайте первоисточники, изучите планы Гитлера в отношении славянских народов. Вылетели бы в трубу сизым дымом!

А серьёзно если - уймись! Ты и сам продал Родину вот этим своим "изыском".
Сергей 12.05.19 15:39
Я не пойму автора: начало как у коммуниста- а концовка как у либераста. Потому что вы одним салом мазаны и ничто кроме близости к кормушке вас не иинтересует. Вы готовы оправдать и Гитлера,и Власова лишь бы приблизиться к рулю,т.е к кормушке. И ненавидит вы не Путина, а всех и все, что мешает вам дорваться до той кормушки, т.е. бюджета. Успокойтесь уже, больше халявы не будет, глубинный народ не позволит!!!
александр 12.05.19 14:25
у нас отняли ДЕНЬ ПОБЕДЫ,а подсунули "день 9 мая" с "бессмертным полком".... Люди! Проснитесь!!!
Александр 12.05.19 13:58
Какая мерзость эти ряженые клоуны,с фотографиями тех ЛЮДЕЙ,о которых они скорей всего ни чего не знают и которые по окончанию этого шоу,будут брошены где попало.
Елена 12.05.19 12:37
Мы живём в свободной стране, это очевидно, если бы это было не так, вряд ли, кто-либо мог так лязгать зубами на то, что им, видите ли, не нравится. И самое лучшее в этой свободе это есть то, что вы, лязгающие своими клыками, можете смыться из нашей страны, если вам что-то не нравится или от чего вас постоянно мутит... Не нравится, не смотрите, не можете терпеть, не терпите, проваливайте... АААААААА, понятно, там-то вас уже никто не ждёт, как в советские времена, никто не заплатит, кто вы там? НиХто.... вот и приходится изрыгать накопившийся яд... а нам-то это ПОФИГУ.... Самоистребляйтесь сами, мы не будем пачкаться... Кто на нас ядом брызжет, тот от этого яда .... сам и пострадает. А те, кто продаёт символику ПОБЕДЫ, просто сволочи. Скорее всего, без совести и чести, не помнящие или не желающие знать ничего о стране, людях и нашей истории, кроме жажды наживы их ничего никогда не тронит, ни одно нормальное человеческое чувство, ибо души в них либо нет уже, либо никогда и не было.
Валерий Шелегов 12.05.19 12:27
Коммунисты Китая помогут разобраться - с "врагами"? Уже сегодня китайские коммунисты кулачным мордобоем отстаивают честь СССР и Вождя И.В.Сталина. Надо бы внука Сталина командировать в Пекин, на учебу. Ведь учились же китайские коммунисты у Сталина.
Александр 12.05.19 06:56
Автор статьи далеко не студент, а профессиональный подстрекатель. Многим очень хочется втянуть Россию в майдан как на Украине. И таких вбросов очень много стало именно на 9 мая. И заговорили что все пропало многие, и так называемые блогеры, и светские "звезды " разных мастей. Путин В.В. это отнюдь не самое плохое что происходило с нашей страной. Самое плохое, которое было в 90-е годы, мы пережили. Россия возрождается и Путин В.В. это только начальный этап к ее возрождению. Очень просто, по дурости элит, потерять суверенитет свой страны, но очень тяжело этот суверенитет восстанавливать. У нас много было побед, в том числе и 9 мая 1945 года и возврат крыма в 2014 году в состав России. Это великие победы. Многие просто не хотят этого видеть и не хотят об этом вспоминать. И Русскому народу еще очень много предстоит сделать, в том числе освободится от тех кто всеми силами пытается помешать процессу восстановления суверенитета нашей страны. Но процессы уже идут, и народ начинает понимать кто его настоящие враги. Россия сосредотачивается.
Валерий 12.05.19 05:12
Полностю согласен. Непонятно только, почему ещё есть люди неосознающие происходящего. Что это за сила зомбирования....
Валерий Шелегов 12.05.19 02:00
Завершился холодный и пасмурный день 9 мая 2019 г. Ночь на часах по красноярскому времени.Прошлые годы, в этот час, громогласный салют Победы ярко озарял цветными ракетами город Канск. Ныне тихо, только железная дорога гулко дышит в пространство своими звуками и запахами. Ныне тягостно и на душе от минувшего Дня победы. Прошлые годы и гармонь приласкаю на День Победы, бывало, тихэнько и "Землянку" спою. "Хромка" моя фронтовая воевала за плечами сибирского стрелка, в мирное время, задолго до смерти, хозяин поменял меха на новые, музыкальный мастер-настройщик вычистил до блеска латунные голоса! И зовут теперь мою любимую гармонь "Майя". Три года назад, в мае, купил "хромку" за тысячу рублей на Блошином рынке у крестьянина, привезшего на продажу гусей и кабанчика, бабушка фронтовичка, век свой избыв, перед тем как прибраться в землицу родную, попросила деревенского соседа отдать на рынке гармонь в добрые руки...Новые-то гармошки до 70 тысяч стоят. Стол праздничный в этом году скромный: пельмени в сметане, селедка с луком, пара котлет и мочёные помидоры; пасхальные крашеные яйца горкой стол украсили: свечку церковную в поставце латунном затеплил. Иконку Богородицы на стол поставил:"Отче Наш..." С горечью поднял чарку красного вина: помянул родных дедушек и дядюшек, прошедших фронт, домой в родную сибирскую деревню Хаёрино пришли живыми, израненными... Фронтовые сто граммов водки заел селедкой без всякой утехи и сладости для нутра. Сжал бы зубы, да старость их съела...Нет ныне надежды на НАШУ ПОБЕДУ...Иссякла она. До 2018 года эта надежда еще кралась закоулками памяти людской в державе, народ ждал перемен, ждал новое правительство. Держалась в памяти людской народная поговорка:"Русские долго запрягают лошадей, но быстро ездят".Вот и о Путине так мыслилось. Господи, благослови! Казалось, изберется Владимир Владимирович Путин на свой последний, по всей видимости из-за возраста, президентский срок, и часы для него пробьют зарю! Время служения народу! Лучше поздно, чем никогда!Чрезмерно долго он запрягал лошадей:18 лет "ручное управление" российскими чиновниками породило чудовищную коррупцию во власти, в прокуратуре и судах теперь справедливость не найдешь. Не сработало с Владимиром Путиным правило - "долго запрягающего", не тот "конь" оказался, не удается обратать президенту олигархическую власть. Более того, вопреки ожиданиям народа, Владимир Путин, после вступления в должность главы государства, оставил "работать" на месте прежнего премьера и все его Правительство. Никого и ничего не стал менять. Исключением из правила стали "пенсионная реформа", и повышение срока выхода на пенсию для работающих мужчин в 65 лет , и для женщин в 63 года. Чудовищный тотальный грабеж тех, кто доработал до пенсионного возраста в 60 лет по прежнему законодательству. Президент попросил "понять его..." Мы его давно поняли, да вот что делать с этим добром народ не знает.Тяжкое зрелище от народных "Бессмертных полков" в городах, шествие которых показали по центральному телевидению на всех каналах. Вялое колыхание пестрой людской молвы, безвольно, безликой, без красных знамен. Не заметно было и радостных лиц в ознаменование 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне советского народа над германским фашизмом в 1941-45 гг. Победой в Великой Отечественной войне, победоносно завершенной Красной армией 9 мая 1945 года в Берлине. Прокатились эти людские волны без особой радости, без Красных Знамен Победы! Мошенники у власти 18 лет драпируют фанерой Мавзолей В.И.Ленина. Прячут от людских сердец символ нерушимости СССР. Прячут от глаз людских Мавзолей В.И.Ленина в дни парадов на Красной площади. Который год идут массовые "Бессмертные полки", которые по справедливости следует называть "советскими полками",где люди несут фото родственников, погибших в Великой Отечественной войне. Буржуазная власть дошла до дна цинизма: "батальоны полицаев", именуемые властью "гвардией" - нынче маршем ходят по брусчатке Красной площади под знаменами "Русской Освободительной Армии". Под "триколором" "РОА", созданной из советских военнопленных на территории фашистской Германии предателем генералом Власовым, созданной для войны с советским народом. Родственники современных военнослужащих приносят в "Бессмертный полк" фотографии "полицаев", своих родственников, погибших уже в новое время, защищая "буржуазный - олигархический строй"... Символы правят миром. Символы отражают народное сознание, или тех, кто управляет этим сознанием. Святотатство над памятью советских людей - это приравнивать героев Отечества к "власовцам" - предателям СССР! Издевательство - помещать фото "полицаев" из недавнего трагичного прошлого в сегодняшний день, носить эти фото рядом с фотографиями советских солдат и офицеров, воевавших с фашистами и их прислужниками - "полицаями" на оккупированных территориях СССР. Само слово "полицай" в памяти народной ассоциируется и отторгается, как исчадие ада. Но олигархической российской власти этот "полицейский спецназ" нужен, как кровь буржуазной системы, для защиты самоё себя от народного справедливого возмездия. Портреты Сталина, маршалов советских, красные знамена - власть запрещает приносить людям на шествия 1 Мая и 9 Мая..."Отче Наш...Избавь нас от лукавого"...
г.Канск
9 Мая 2019 г.
олег 11.05.19 22:37
Ни отнять, ни, впрочем добавить можно много, но сказано достаточно ёмко, к сожалению до большинства не дойдёт, им абы не было войны, а как будут жить их дети и внуки. Мерзко читать коменты, что нынешняя власть возродила страну, оскорблять не хочется, а ссылки на разрушенное этой властью, кто хотел имеет в памяти или как я в закладках компа, двадцать с лишним тысяч школ разрушено, примерно по тысяче за год и отнюдь не во времена ельцина и тишина, но шума что триста за год построено. да только чтобы восстановить понадобится 60 лет. Везде минус, заводы наука, образование, сельское хозяйство, общеизвестно, данные открыты и официально признаны, а некоторые "недалёкие" люди гнусят о возрождении. Ухожу в анабиоз.
Валерий 11.05.19 22:03
1. Полностью согласен с названием статьи.
2. Это же какая сволочь афишу с бабой сварганила, да ещё и безграмотно?
woltimus 11.05.19 19:32
ВСЕ.что происходит в стране ,происходит либо при участии населения этой страны ,либо с молчаливого согласия ее.Значит мы,то есть те кто живет в России соучастники того ,что происходило ранее ,происходит сейчас и будет происходить завтра.
бернгард кузьмич 11.05.19 19:21
интересно ,а лозунг "смерть сионизму"-тоже будет считаться оскорблением власти ?
владимир 11.05.19 18:31
Праздную День Победы, но все сильнее с каждым годом помню и понимаю, как мы , нынешние, предали идеалы тех, кто тогда победил. Предали по глупости, по навиности, из трусости, из-за лени, из подлости, наконец.Ничто из этого невозможно простить. Себе, другим, кто вокруг. И позорное чувство, что в ограбленной стране ты, как часть народа, презираем теми, кто сегодня встал над нами. Иначе ведь не бывает, никогда грабитель не будет уважать или хотя бы жалеть ограбленного. Он его только презирает - как всякого, кто оказался слабее него и отдал ему все, даже самое святое.
yus1m 11.05.19 18:23
что делать, люди, что делать???????
надо что то делать......
Лунатик 11.05.19 18:20
Не зря в песне поется "Это праздник со слезами на глазах...". Очень верно сказано!
Лунатик 11.05.19 18:18
Автор, Вы забыли: мы празднуем не только Величайшую Победу всех времён и народов, но и скорбим, отмечая день Победы и как день Величайшего Горя. Как в семье поминают умерших каждый год, так и мы поминаем отдавших жизнь в войне. Этот День не только Победы, но и день скорби. Поэтому этот День мы будем отмечать всегда.
Иоланта 11.05.19 18:15
Нынешняя власть возродила страну и народ!
Тоха 11.05.19 15:43
средняя продолжительность человека в те времена была чуть больше 30 лет. Это средняя, с учётом кучи умерших в детстве.
Юрий Миронов 11.05.19 14:46
Тоже самое непреходящее чувство тоски. Мы потеряли первое в мире по настоящему социальное общенародное государство. Конечно были какие-то свои недостатки, которые можно и нужно было изживать и реформировать. А теперь у власти барыги, валютчики и спекулянты. Без чести и без совести. Да ладно бы только это, но ещё и предатели, из-за корысти или по скудоумию работающие на геостратегического противника. Конечно добром это не кончится и осознание этого вызывает щемящую тоску.
юрий 11.05.19 14:37
Соломон Лоеб в1912 году писал:"..собирайте фонд,чтобы послать в Россию оружие и руководителей,которые бы научили бы нашу молодёжь истреблять угнетателей,как собак.Подлую Россию,которая стояла на коленях перед японцами,мы заставим встать на колени перед избранным от Бога народом."Коммунизм,Золотой миллиард,мировое правительство :для психически нездоровых-цель.Для одних власть ради денег, для других уже власть ради власти.У фокусников фраза к публике" следите за руками" предшествует искусной подмене, но не приводит к миллионным жертвам среди населения,разве только к незначительному сокращению содержимого кошелька, добровольно отданного за представление .Интеллектуалы изобрели способ отнятия у населения целой страны,-следите за руками,людоеды -жизни.Зачистка территории,понимаш.Лучшая смерть приходит во сне,пора просыпаться.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА