Страница: 1 2  Все

Александр 20.07.19 09:48
Люди искусства, как правило, далеки от жизни, они "работают" не с людьми, но с образами. У них ближе к финалу обостряется синдром величия и сочинительства...Интервьюер успешно справилась с "поручением" руководства издания- удачно выбрала визави в лице г-на Минина. Энциклопедист В. Бушин изящно бросил на гвозди свору перекройщиков истории.Я, свидетель истории страны с 1948 года, согласен с каждым словом Бушина о судьбах инвалидов ВОв,лишь напомню, что для них во всех областных центрах были открыты госпитали; не постигла ли их судьба детских садов в девяностые годы?
Татьяна 26.05.19 13:23
Мой отец пришел с войны в 1946 году инвалидом Первой группы без обеих рук. Отвоевал с первого до последнего дня. Рук лишился под Берлином в самом кон войны. После войны окончил ВУЗ, получил высшее образование, всю жизнь работал и хорошо зарабатывал. Никто его не выселял, никто не преследовал. В 1963 году мы получили 2-х комнатную квартиру на троих, хотя 2-х комнатные квартиры давали на 4-х членов семьи, нам дали потому что отец был инвалидом войны.
Друзья и коллеги-мужчины моего отца все воевали и почти все были инвалидами, кто без рук, кто без ног, но никого не выселяли, наоборот все выучились, все работали.
Попробуйте сейчас найти хорошую работу.
20 миллионов нищих, 25 миллионов безработных - вот итог правления нынешней власти.

Микита 25.05.19 19:11
Я был пацаном в 50-х годах среди нас в бараке жило очень много безруких и безногих сравнительно молодых мужчин-инвалидов. На мой вопрос что с ними случилось-мать обьяснила, что это фронтовики и были покалечены на войне. И я что -то не помню, что их куда-то выселяли. Многие работали на заводах и в госорганах.. Будучи взрослым, я многих встречал долгие годы, Хотя барак в 60-е расселили в разные микрорайоны . Но были инвалиды, которые спивались, но таких помню ,буквально, 1-го. У него не было 2-х ног и он на самодельной тележке на подшипниках отталкиваясь руками подьезжал к открытию магазина и там сердобольные люди давали ему на выпивку. Милиция его не трогала. Как рассказывли потом, кто его знал он просто в таком состоянии не доехал до дома замерз. Дело было зимой.
Сергей Захаренко 22.05.19 22:25
Владимир Сергеевич, Ваши статьи читаю с 1992 года . В то время Вы были одним из немногих, кто смело писал о наших бедах. Именно Вы вселили надежду в какую-то справедливость. Спасибо Вам за ПРАВДУ ! Здоровья Вам , удачи , исполнения всех планов и замыслов, и очередных Побед в этой Великой Отечественной Войне за ПРАВДУ ! Победа будет за нами !
Людмила Владимирова 22.05.19 12:22

...Слишком много «под занавес» тяжких ударов, заставляющих разочароваться во всём и во всех...
Но... – «Русские не сдаются!»

И, простите, но, м.б., молодым стоит, по случаю, напомнить стихи Льва Ошанина. Лет 60 т.н. читала их «с эстрады», они, как и многие другие – многое другое! – создавали наше поколение. Тех русских, что не сдаются – НЕ СДАЮТ!

ЛЕВ ОШАНИН
ВОЛЖСКАЯ БАЛЛАДА

Третий год у Натальи тяжелые сны,
Третий год ей земля горяча –
С той поры как солдатской дорогой войны
Муж ушел, сапогами стуча.
На четвертом году прибывает пакет.
Почерк в нем незнаком и суров:
«Он отправлен в саратовский лазарет,
Ваш супруг, Алексей Ковалев».
Председатель дает подорожную ей.
То надеждой, то горем полна,
На другую солдатку оставив детей,
Едет в город Саратов она.
А Саратов велик. От дверей до дверей
Как найти в нем родные следы?
Много раненых братьев, отцов и мужей
На покое у волжской воды.
Наконец ее доктор ведет в тишине
По тропинкам больничных ковров.
И, притихшая, слышит она, как во сне:
– Здесь лежит Алексей Ковалев. –
Нерастраченной нежности женской полна,
И калеку Наталья ждала,
Но того, что увидела, даже она
Ни понять, ни узнать не могла.
Он хозяином был ее дум и тревог,
Запевалой, лихим кузнецом.
Он ли – этот бедняга без рук и без ног,
С перекошенным, серым лицом?
И, не в силах сдержаться, от горя пьяна,
Повалившись в кровать головой,
В голос вдруг закричала, завыла она:
– Где ты, Леша, соколик ты мой?! –
Лишь в глазах у него два горячих луча.
Что он скажет – безрукий, немой!
И сурово Наталья глядит на врача:
– Собирайте, он едет домой.
Не узнать тебе друга былого, жена, –
Пусть как память живет он в дому.
– Вот спаситель ваш, – детям сказала она, –
Все втроем поклонитесь ему!
Причитали соседки над женской судьбой,
Горевал ее горем колхоз.
Но, как прежде, вставала Наталья с зарей,
И никто не видал ее слез...
Чисто в горнице. Дышат в печи пироги.
Только вдруг, словно годы назад,
Под окном раздаются мужские шаги,
Сапоги по ступенькам стучат.
И Наталья глядит со скамейки без слов,
Как, склонившись в дверях головой,
Входит в горницу муж – Алексей Ковалев –
С перевязанной правой рукой.
– Не ждала? – говорит, улыбаясь, жене.
И, взглянув по-хозяйски кругом,
Замечает чужие глаза в тишине
И другого на месте своем.
А жена перед ним ни мертва ни жива...
Но, как был он, в дорожной пыли,
Все поняв и не в силах придумать слова,
Поклонился жене до земли.
За великую душу подруге не мстят
И не мучают верной жены.
А с войны воротился не просто солдат,
Не с простой воротился войны.
Если будешь на Волге – припомни рассказ,
Невзначай загляни в этот дом,
Где напротив хозяйки в обеденный час
Два солдата сидят за столом.

1945

Спасибо, Владимир Сергеевич, что держите оборону, дай Бог Вам сил, мужества, многая лета!

С поклоном, Л. Владимирова (Одесса).
Александр 21.05.19 21:32
"— Дети войны — это те, кто настрадался, но при этом остался за бортом, не получив никаких льгот. Да и про ветеранов, потерявших скромные сбережения в 1990-е, больно думать. Почему так отнеслись к людям войны?

— Да что об этом говорить? Тогда же после войны на моих глазах избавились от всех инвалидов! Их выселили из столицы! Как будто их нет, как будто не было войны. Вот тогда я начал понимать, что власть может быть людоедской, что насилие и ложь — это инструменты для власти, что для людей у власти нет ничего святого."

Кто-нибудь из комментаторов читал текст беседы с Мининым?
Он чуть моложе Бушина, имеет право на подобную патетику, в которой, при всей демагогии, немало правды. Да и говорил ли Минин эти злосчастные слова, не выдумка ли это интервьюерши?
Нина Черепенникова 21.05.19 16:44

Дорогой Владимир Сергеевич, Вы, как всегда, на передовой. И хотя война уже кончилась, иформационная война не стихает и временами вспыхивает ярким пламенем. Вот уже и в Лондоне появился памятник победителей в виде скамейки, на которой «сидят» и «беседуют» Черчилль и Рузвельт. Главного победителя – Сталина нет, а вместо него красноречивое пустое место. Что ж, после катастройки, перекраивание истории набирает обороты. И архиважно сейчас выстоять и победить в борьбе за историческую правду.
Мне думается, что В. Минин не является жертвой информационной войны, так же как и солидарный с ним В.Спиваков. Уверена, что это их гражданская позиция.Я, конечно, не такой профессионал, каковым является Минин, но музыку очень люблю. И мне вдвойне грустно от «заблуждений» видного хормейстера, потому что люблю слушать хор, которым он руководит.На мой взгляд, он вполне «созрел», чтобы стать объектом для интервью Соломона Волкова.
Теперь о инвалидах. Их давно уже нет на свете, светлая им память, но мифы о их «выселении» из больших городов СССР продолжаются. Немалый вклад внёс в созидание этих мифов и писатель Ю.Нагибин, написавший об участи инвалидов ВОВ рассказ «Терпение», где под названием острова "Богояр", подразумевается о. Валаам. Кстати, Ю.М.Нагибин является одним из деятелей науки и искусства, подписавших «Расстрельный список». Думаю, что подобная гражданская позиция не нуждается в комментариях. Прочитав этот «шедевр» Нагибина, я поняла, что здесь что-то не так. Мне довелось слышать «живые рассказы» о войне от отца-фронтовика и его фронтовых друзей, а в 50-е годы я своими глазами видела безруких и безногих калек, инвалидов .
Для начала я посмотрела, что пишет либеральная пресса о писателе Ю.Нагибине:. « Юрий Маркович Нагибин был талантливейшим писателем, но ему дорого пришлось заплатить за теплое место под солнцем в советской системе. Большую часть своего таланта он потратил на «халтуру», вымышленную ложь, прославляющую советский строй. Такова была плата за беспартийность и материальное благополучие.»
Рассказ Нагибина, увидел свет в 1987 году, но обширную поддержку он получил после переворота 1993 года . За него ухватились иностранные публицисты и в их числе некто Witek ( интернетовский ник польского журналиста), поздравившего русский народ с Днём Победы публикацией « Куда девались фронтовики-инвалиды?».
Я решила разобраться в этом вопросе и выяснить, какова правда о «высылке инвалидов» из Москвы в Валаам ( у Нагибина – о.Богояр). Так я напала на имена Михаила Сизова, Виталия Семёнова, Э.Кочергина. Эти писатели документально опровергаю ложь, не только о валаамских, но и о других инвалидах войны.
В результате я выяснила, что всем инвалидам, которые либо сами не захотели возвращаться изувеченными в семью, чтобы не отягощать собой старых родителей, либо такие, которым было просто некуда возвращаться было предложено несколько инвалидных домов -интернатов, где их кормили, обеспечивали медицинским обслуживанием, а имеющих руки обучали разным ручным профессиям: сапожному и т.д.
Генеалог Виталий Семёнов проделал большую работу по восстановлению адресов интернатов в Вологодской области. А Ирина Капитонова из села Никольское восстановила 29 фамилий из пациентов андогского дома инвалидов и записала воспоминания более десятка людей,работавших в инвалидных домах.
В результате получилась другая, противоположная информация: инвалидные дома существовали с 1953 года ( по другим данным – с 1951 года). Имеется и фотография мемориала памяти инвалидов войны, погребенных на Валааме. Эта фотография есть в Интернете. Однако, комментарии к ней разные. Иностранные «доброжелатели» любят писать о том, какие слова были сказаны после панихиды священниками. Эти «доброжелатели» мало озабочены правдивостью и предпочитают интернаты называть тюрьмами для инвалидов. Впрочем, все страшилки и нелепости об инвалидных домах можно опровергнуть, набрав адрес в Интернете: htt://russianmemory.gallery.ru/watch?a=bcav-exc0.
Я не жалею потраченного времени, так как мне было очень важно разобраться в этом деле. Этого не пожелал сделать руководитель камерного хора Минин, хотя принято считать,что интеллигент, это прежде всего - думающий самостоятельно человек. Ан, нет! По его словам, он склонен больше верить «душеспасительной мелодраме» Ю.Нагибина. Минин и ему подобные ( и писатели, и музыканты) не считают нужным разбираться в этих вопросах, ибо правда их интересует меньше всего. Их позиция весьма на руку Соломонам, о котором Вы недавно писали. Таких «правдолюбцев» достаточно в рядах деятелей искусства, ибо их питает злоба на Советскую власть.Что стоят их "новые" постановки замечательной русской классики: спектаклей, опер и балетов! А иностранной прессе, любящей писать о «жестокости русских», неплохо бы напомнить : американцам о Хиросиме и Нагасаки, англичанам и американцам – о бомбардировке Дрездена, не имевшей никакого военного смысла и, неплохо бы изредка, полякам, мечтающим о том, чтобы лишить Россию праздника Дня Победы, напоминать о том, кто расстреливал польских офицеров в Катыни ( о чём документально свидетельствует исследование С.Куняева).
Всех же, кто хочет знать правду, я отсылаю к статье Михаила Сизова «Правда и ложь о Валааме». Вот выдержка из статьи: «Между тем легенда о «Гулаге для ветеранов» продолжает шириться. И разве виноват мой приятель, польский публицист, собравший все эти страшилки, если не в польской, американской или ещё какой, а именно в русской Википедии говорится: «Валаам – лагерь инвалидов Второй мировой войны, куда после Второй мировой войны в 1950–1984 годы свозили инвалидов войны». Там же есть ссылка на статью «Как в СССР уничтожали инвалидов войны» с комментариями какого-то украинца: «Перед преступлениями российских коммунистов меркнут все преступления германского нацизма вместе взятые... Куда подевал народ-богоносец калек-победителей? Суть этих интернатов была в том, чтоб тихо спровадить инвалидов на тот свет как можно быстрее...» А в США должна была выйти книга американского профессора Френсиса Бернштайна – «о глумлении над ветеранами в горицком доме инвалидов». В статье М.Сизова имеется материал не только о Валааме, но и о других интернатов для инвалидов.
Психологическое давление продолжается, и оно направлено на очернение того, что объединяет сейчас народы России. Тихо, исподволь, копаясь в ранах ветеранов, они подрывают у молодого поколения «память о памяти» : «если ваши деды глумились над ветеранами, то зачем вы на свадьбах возлагаете цветы к памятникам, зачем вам «такая» Победа?»
Этим злобным накатам может противостоять только правда. И молитвенная память о тех покалеченных, что многие годы носили в себе осколки страшной войны. Ведь война - это людское горе... И, конечно, я кланяюсь людям, что воздвигли памятный крест на Валааме. Крест, возможно, появится и на горицком погосте – Виталий Семёнов уже несколько лет добивается этого у местных властей.
Особенное уважение я испытываю к людям, служившим в инвалидных интернатах: нянечкам, медсёстрам и врачам, этим терпеливым и сердобольным работникам трудового фронта, которые заменили инвалидам семью...Вот о ком ещё мало написано.

Светлана 21.05.19 13:05
Мой дедушка тоже инвалид Отечественной войны. Его никто никуда не высылал. Мама работала во время войны на заводе, охраняла дома от зажигательных бомб. как сейчас говорят, она считается ребёнком войны. Так вот, когда она заболела, ей дали не только инвалидность по заболеванию, но и выделили квартиру без всякой очереди. Это советское время. Сейчас ни за что не добьёшься для инвалидов улучшения жилищных условий. Хочу назад в СССР.
Михаил 20.05.19 07:49
Мы рады,что вы Владимир Бушин с нами,с русским народом.Крепкого вам здоровья и долгих лет жизни."Отрицание есть священное право человека,без которого жизнь может превратиться в вонючее болото.Не то ли происходит в России?Общества нет.Нет и политической жизни.Кнутобойцы-цепные псы.Коррупционеры,казнокрады,взяточники и враги народа России управляют страной"Вот этих-то уродливых путинистов дешового либерализма как Минин и нужно уничтожать как бешанных собак.А с лбдьми,не верующие в народ и вместе с тем прикрываются именем народа неоходимо публично казнить.
Андрей Ляхов 19.05.19 21:09
Браво, Владимир Сергеевич! Продолжайте писать в том же духе! Обожаю ваши книги. Желаю вам прожить еще как можно дольше и радовать нас словами правды.
Александр 19.05.19 11:25
Дорогой тов. Бушин! Огромная Вам благодарность за Ваше благородное сердце,за Ваш чистый светлый разум.Желаю Вам богатырского здоровья и долгих-долгих лет жизни! Бейте своим могучим словом всю эту кремлёвскую мразь наповал,так-же как били фашистских гадов оружием на фронте.
Александр 16.05.19 17:59
У нас в семье погибли на фронте мои дяди, два брата мамины и один папин. Двое, папины братья - вернулись с войны, я не знаю как бы они смотрели и на всё сегодняшнее положение в России, но за СССР они бы порвали этих горбачёвых, гайдаров, чубайсов. К великому сожалению их уже нет давно в живых. Социализм, который эти парни тогда строили, нам не дали построить США и Англия, но оно - или подобное ему общество равноправия будет всё равно на Руси. А Владимир Бушин умница, я прочёл много его книг и во всём он прав. Удачи вам фронтовик ( и всем нам ) в борьбе с дерьмом !!!
Кнарик Хартавакян 15.05.19 18:28
...Всё пояснили, всю подноготную участников ьеседы в "АиФ" № 18 показали, всех антисоветчиков смело на чистую воду вывели. Спасибо Вам, дорогой Владимир Сергеевич. Вслед за Павлом желаю "здоровья и духа Вам богатырского!" И, естественно, долгих лет жизни Вам, наш неповторимый и правдивый, неутомимый и плодовитый, честнейший и талантливейший, всеми нами почитаемый Публицист из "Росписателя"!
Александр 15.05.19 16:02
К сожалению продолжает работать лживая пропаганда очернения жизни советского народа и их современных пособников , распространению которой поспособствовало ПРЕДАТЕЛЬСТВО на высшем государственном уровне ! Владимиру Сергеевичу, здоровья , здоровья, ничо , наша возьмёт !!!
Павел 15.05.19 11:30
Владимир Сергеевич, здоровья и духа Вам богатырского!
Михаил Мороз 15.05.19 07:55
Конечно, Бог наделил талантом превосходного музыканта господина Минина. Но в человеческом плане дал развиться в нем необыкновенно склизкого паскудника. Я это заметил, когда увидел его на "Линии жизни". Ярый антисоветчик.

А Владимиру Сергеевичу поклон и уважение! Не будь его, кто бы ответил на ту мерзость, которую сочинил сей музыкант...
Теперь я не в силах буду слушать и смотреть концерты с участием Минина: он нравственный инвалид.

Кстати, мой отец, инвалид Великой Отечественной 2 группы, проживший 97 лет, никуда и никем не был выслан.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 14.05.19 22:24
Дорогой Владимир Сергеевич! Благодарю Вас за голос фронтовика, отпор тем, кто поганит историю Великой Отечественной войны. Мне нравится Ваша позиция не только в этой публикации. Спасибо Вам!!! Сейчас я работаю над рукописью военного хирурга 2-й Ленинградской партизанской бригады им. Героя Советского Союза Н.Г. Васильева Алексея Ивановича Иванова, для которого война началась в 4 часа утра в воскресенье 22 июня 1941 года и закончилась 9 мая 1945 года. В воспоминаниях центральной линией выведена забота о воинах не только в грозные годы фашистской оккупации, но и в мирное время. Доброго здравия Вам! Низкий поклон!
Туев Василий Афанасьевич 14.05.19 21:35
Владимир Сергеевич Бушин - человек, нравственный и интеллектуальный уровень которого побуждает преклонить перед ним колени, что я и делаю! Его литературное наследие необъятно, его творческий потенциал, его талант полемиста - на недосягаемой высоте. Он олицетворение советского человека в идеальном образе: только советское общество могло породить личность этого рыцаря правды, гениального мастера слова. Здоровья Вам, дорогой Владимир Сергеевич и новых творческих высот!
Григорий Блехман 14.05.19 21:06
Конечно, вопрос Владимира Сергеевича Бушина к Валентине Оберемко и Владимиру Николаевичу Минину абсолютно логичен.
Но ведь конечной инстанцией любого СМИ является главный редактор или тот, кто финансирует это СМИ, поскольку именно он (они) определяет (ют) политику своего СМИ.
И раз это интервью появилось там в током виде, значит, господина Игоря Черняка или его покровителей это устроило.
Значит "АиФ" под его руководством именно такой "плюрализм мнений" выражает на своих страницах.
И такие "аргументы", и такие "факты" в этой публикации случайным недосмотром быть не могут.
Это - политика "АиФ", в основу которой положен коммерческий успех среди легко уже оболваниваемой части современного общества, отчего людям Советского Союза может быть лишь очень печально.
И такие люди, уверен, полностью созвучны в этой печали и возмущении с Владимиром Бушиным.
Тамара 14.05.19 20:29
Мой дядя повторил подвиг Маресьева. На войне снарядом ему оторвало ноги , он проявил большое мужество и на протезах дошел до Берлина . Уволился в запас в звании полковника . Работал инженером на военном заводе , государство выделило ему машину - волгу. У него был двухэтажный дом и сад. В свободное время он занимался садоводством .вел активный образ жизни. был обеспеченным человеком. Мой отец жив, ему 95. он много рассказывал о военных годах , о своих боевых товарищах , но такой отв .отвратительной информации я не слышала .Это подняли голову дети предателей , фашистских прихвостней .
Сергей 14.05.19 19:24
Антисоветчики крайне редко бывают умными людьми, обычно это осознанные геополитические враги со своими интересами. Отечественный антисоветчик – это либо подлец, либо дурак различной степени, то есть в медицинском смысле слабоумный, вне зависимости от позиции в обществе и полученного формального образования.Абсолютно все антисоветские штампы — тупая и наглая ложь, рассчитанная действительно на умственно дефективных нравственных дегенератов. Слабоумные сограждане, составляющие, увы, абсолютное большинство, неспособны к самостоятельной мыслительной деятельности в обычных, неэкстремальных условиях, а мыслят внушёнными штампами. Вернее, слово ”мыслят” не подходит, они, скорее, реагируют выдавая выработанные условно-рефлекторные реакции на сигналы-раздражители. Мыслительные процессы идут только на самом минимальном уровне, если они не стимулируются серьёзными внешними стимулами. Созданием сигналов-раздражителей (штампов или слоганов) как раз и занимаются пропагандисты. Точно так же, как у дрессированной собачки, лающей при щелчке пальцев дрессировщика у дебилов в мозгу при слове «Сталин» сразу появляется реакция – «массовые репрессии», при слове колхоз — «крепостной строй», «работа за палочки» и так далее. Просто и очень эффективно, если аудитория состоит из дебилов. Пропагандисты знают что делают – их бред рассчитан именно на ту аудиторию, которой и является большинство дорогих сограждан. Если бы это было неэффективно, то этот подход не использовался бы во все времена по всем континентам.
Нина Бойко 14.05.19 17:11
Сколько можно терпеть таких Мининых! Это же моль, ей только в радость изгрызть добротную вещь.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА