Страница: 1 2 3 4 5  Все

Евгений 16.09.19 11:30
Автор самозванец, или жертва ЕГЭ, но не кандидат наук никак. Цитирует слова пропагандонов Путина приписывая их западным лидерам.
Евгений 9.09.19 11:11
Эх...Жаль, что так оно всё печально заканчивается... Говорили, мол советская власть плохая, свергли её, растоптали. А теперь то имеем мы что? Учебные заведения закрываем, нам не нужны квалифицированные рабочие, не нужны инженеры, врачи, учителя, не нужен Север и Дальний Восток. Как-то ещё существуют стратегически важные объекты по границе России, а всё, что находится не так близко к границе попросту вымирает, т.к. нет там даже военных.
Лев 6.09.19 16:17
Вот план эвакуации на фото видимо не случайно. Только выглядеть он должен как то иначе)
иванофф 6.09.19 15:28
господин пропагондон, вы уж определитесь, кто сказал о 15, или 50 миллионах : Тэтчер, Псаки, Рейган, Чубайс, или Кудрин. Похоже, у вас каждый раз другая методичка.
Упомянутая Воркута при братике Гитлера, сталине, была городом рабов-зэков, вольных в шахтах не было. Не было вольных в Магадане, Инте, Печоре и других благодатных местах. То есть они тяжело работали, без выходных и зарплаты, в отличие от вас.
Так же тяжело и без зарплаты работали Рабы в деревнях и селах : паспорта начали выдавать только в 1974-м, а до дого отлучка в райцентр приравнивалась к саботажу. или как сейчас сажают, экстремизму. А таких рабов-селян было сразу после войны 85% населения. Поэтому охотно шли в армию, на целину, и лимитой в любой город, лишь бы паспорт получить.
В городах рабочие получали половину зарплаты - высчитывали на "займы"
Вот вам и секрет подъема экономики в рабской стране.
В Германии завод выпустил БМВ уже в 1948 году .
Dimazzz 3.09.19 15:47
Автор осёл. Насколько убавляется населения в деревнях, на столько прибавляется в городах.
Руслан 2.09.19 15:50
Геноцидом попахивает и никаких фашистов не нужно. Достаточно нанять политических проституток и защищать их силовиками.
Максим 2.09.19 12:16
А работать, создавать бизнес, товары производить не пробовали? Конечно, если вся страна уповает на трубу, то на хрен эти иждивенцы нужны. Экономика создается ее гражданами. Государство устанавливает правила и взимает налоги. У нас же государство зарабатывает бабло, что-то ворует, но больше спускает населению через нацпроекты. И население недовольно! Мало дают! Может, пора сами зарабатывать?
Олег 2.09.19 09:07
Увы, каждый народ имеет тех правителей, которых заслуживает. Как это не прискорбно, но время Руси, похоже, прошло. То что тысячелетиями двигало одну шестую часть суши - выдохлось. Часть генофонда погибла в войнах за чужую мошну, часть разбавилась инородцами. Вместо крови героев-предков осталась тухлая водица. Когда я услышал слова ублюдка Джамилёва, чуть не взорвался от злости, но немного посмотрел по сторонам всё больше с ним согласен. Русские стали рабами, и стали ими добровольно.
Игорь 1.09.19 09:53
Киньте,пожалуйста,ссылку,где Тэтчер говорила такое о России.Также важно знать,в каком контексте. Я где-то читал в сети,что это вовсе не ее высказывания. Поэтому важно не только слышать звон,но и понимать откуда он исходит
доброжелатель 30.08.19 07:48
Каждый выхватывает клочок реальности и строит всеобъемлющую картину. Ну за океаном постоянно появляются города-призраки. Вот Детройт на подходе.
Шалом Путинович 28.08.19 19:36
У нас то же самое, город умирает, новомичуринск
Язва 28.08.19 12:37
Сколько уже можно пихать эту фразу Тэтчер? Как попугаи. Вы ее целиком слышали? Найдите Таймс с этим интервью и прочтите внимательно, наконец.
Beata 28.08.19 07:59
СЛАВА БОГУ!!! Что на Севере освоены земли. Что еще скажешь..
Подведены пути, проложены дороги. На "выстойке"-пустые города, кирпичные коробки домов. Как все мудро устроено! Уже «завтра» все это понадобится... Старцы же предупреждали...

1) Революционеры все давят- избавить Россию от Путина. Добьются-ить, а толку - будет ВСЕМ хуже.. Потому как любое "президентство", социализм, и тем более, демократия –это не есть установленный Богом порядок. У Святой Руси на Земле –высшее предназначение! А нам, как клятвопреступникам великого посвящения народа-богоносца -прописано НЕ процветание, а наказание. Если не покаемся.

Двинет нашествие «Гога и Магога», с востока и с Запада, как сказано в Откровении Иоанна Богослова. Заметить, дойдя до Челябинска, китайцы, –примут Православие, и …пол страны себе заберут… выходит, уже они будут –Святая Русь?! Что ж, в 21 первом веке, гордым, нам все равно не до «жизни во Христе»! Может они смиреннее ... «Бог гордым противится, а смиренным дает Благодать».

Но, до «события», уже неумолимого, (молиться -время сейчас) новое "временное правительство" вышлет несогласных, в ссылку, на Север. Поедут эшелоны с Православными христианами. Там они избегнут "резни" и спасутся. Господь все устроит.. Тем более, вот уже круто меняется климат- предположительно так, как было до 1300 годов н.э..

На Аляске нынче удивительная жара была все лето. Как никогда..Пора бы уже холодам, а они и не думают приходить. Дымновато бывает. Потому как леса сейчас везде горят на земле-не только в Сибири…
В 10-ти странах -неимоверные пожары, в России по объему в 10 раз меньше площади под огнем. чем в Анголе. В Австралии больше площадь пожара, чем в России. Почему-то не тушат..





Марина 28.08.19 04:26
 Вася, видимо, уже все нахапались, раз Путина собрались выносить, а то не видели, к чему идет. голосовали и голосовали, неужели ж только из надежды или дурости? И еще есть беда у нашего бизнеса-хапнуть один раз, но много.А годами работать стабильно за небольшую маржу (как на диком западе)-не наша история.Давайте, дохапывайте быстрее и забирайте своего Путина с собой в Америку!
Марина 28.08.19 04:21
Россия не завоевывала, а осваивала территории, а для коренного населения это было только плюсом.Америку и Австралию англосаксы захватили и полностью уничтожили коренное население.Русские по всем республикам оставили настроенные дороги, мосты. школы и все плохие. все сами себя ругают.А законы экономики у нас не работают, вернее, работают таким образом. чтобы Россия не производила ничего, а была рынком сбыта для китайского и европейского барахла и была их сырьевым придатком.При СССР было все востребовано, а сейчас не нужны никому местные предприятия?И какой Краснодарский край, и какая паршивая Московская область, куда все поедут?Да ни за что из Сибири не уеду!Или москвичи думают, что Сибирь опустеет и никто не будет видеть, как они тут зарабатывают, гребут и гребут?Упадок создан нынешней властью. стратегическое сырье , алюминий, золото неизвестно в чьих руках, американские ценные бумаги покупаем, а к разработке золотых месторождений хотим привлечь китайцев? Позор власти !
Ренат Алишев 27.08.19 10:51
Павлу
Вы правы во всем. Но только в одном с вами не могу согласиться: у всех народов предки более всего ценили в людях благодарность и благородство. Просто сейчас век такой, что люди скорее вырождаются, чем сохраняют свой традиционный человеческий образ.
Павел 27.08.19 10:06
Алдан, как вам не стыдно!
Россия единственная империя, которая подчиненные еq народы не только сохранила, а создала им национальные азбуки, чтобы они не только говорили, а и писали и читали на своих национальных языках. Она дала им всеобщее образование, медицину и бытовую культуру европейского уровня.
И беда в том, что сегодня ею правят в основном нерусские люди, а малые её народы, которых она научила грамоте, теперь не коней доят, а сидят у компьютеров и пишут о Россиии гадости.
Неблагодарный ты, Алдан. И это единственное, чему ты научился, наверно, у своих предков. И уж точно не у русских, потому что русский народ еще никого не предавал.
Наталья 26.08.19 17:46
ну не должно так быть в нормальном государстве!!! не должно быть нищих при наших природных богатствах! наверное, стране нужна новая революция.....
алдан 26.08.19 09:19
Корнем всей наблюдающейся деградации в РФ являются завоевания и захваты чужих территорий русскими за последние 500 лет. Завоевать-то завоевали и ресурсами воспользовались и пользуются: сначала это просто продовольствие, затем пушнина, а еще позже всё подряд начиная от леса,кончая алмазами.Только одно осталось за бортом хищнического разграбления-это устройство территории. Аборигены были загнаны так или иначе, а завоеватели и не думали устроить территорию.Сейчас уже невооруженным взглядом видно, что сил уже ни на что нет. Поэтому такая картина по всей России, в особенности там, где преимущественно остались в большинстве русский этнос.
Простой русский человек 26.08.19 08:57
Для страны Сталин сколько всего полезного сделал.Экономику так сильно поднял.На такой уровень высокий.Это после такой разрушительной войны в короткие сроки.Условия человеческие были для людей созданы,чтобы люди могли спокойно жить и работать где угодно,хоть на севере,хоть где.И чтобы не вздрагивали,думая о завтрашнем дне и как их дети будут жить.А после него всё на убыль пошло.А сейчас разные Кудрины ничего полезного для страны не делают,только всё в угоду западу.Но зато Сталина стараются обгадить побольше в своей никчёмной пустой болтовне в угоду своим заокеанским хозяевам.Тридцать серебрянников услужливо отрабатывают.
Наталья 25.08.19 09:23
А вокруг растут дома, почти дворцы. Разъезжают разномастные автомобили. На курортах - камню негде упасть. Туристов русских за границей не счесть. И т.д. Мне лично не повезло, моя профессия плохо оплачивается, а вымогать не по нраву: небогата поэтому. Но глядя кругом, удивляюсь, как богато живут люди.
Виктор 24.08.19 13:54
Бред сивой кобылы. Тэтчер и Мадлен Олбрайт никогда не говорили про 15 миллионов россииян. Это придумали российские писаки, а путин вовка решил воплотить в жизнь.
Александр 24.08.19 10:24
Россия - страна рабов и хозяев.
Ни теми ни другими НИКАКОЕ развитие невозможно.
Развитие возможно лишь с ГРАЖДАНАМИ страны.
Вы их где-нибудь в стране видели?
валерий 23.08.19 11:15
При чем тут Тетчер? Не надо витать в облаках и иллюзиях. В 91-м году Америка победила СССР и назначила в РФ своих управленцев. Россия по факту - основной стратегический партнер США. Ей поручено обеспечивать фактор нестабильности для Европы, чтобы у европейцев не возникали мысли о закрытии американских военных баз - это раз. Они для европейцев должны быть символом стабильности и безопасности. Поэтому конфликты типа Украины были, есть и будут. Весной президент Грузии высказала мысль о нецелесообразности создания в Грузии американской военной базы, что весьма американцам не понравилось, и получила от кого? От России, хотя по нормальной логике наши отношения должны были улучшиться. И вторая задача - ограничить Китаю как основному сопернику США доступ к природным богатствам Дальнего Востока и Сибири, хотя бы на время. Это дает нам некоторую надежду на временное существование в сегодняшнем формате. А все остальное - российская экономика, медицина, наука, образование и проч и проч реальных хозяев не интересует.
Николай Иванович 23.07.19 11:46
за реферпндум
Тоже Ольга 20.07.19 20:11
Грустная девица - барыня, вы бы со своим грустным фашизмом и печальным социал-дарвинизмом шли бы сама сорняки полоть. Русский народ- труженик, да, здоровье плохое у большинства народа. Во-первых, отвратительная медицина. которой руководят "люди с хорошими лицами", а во-вторых надорвался русский народ, потому что в приступах лени пол - мира кормил. И воевал почти в каждом поколении, чаще всего непонятно за что, но уж точно не за то, чтобы люди с хорошими лицами чванливые словесные пузыри пускали. На самом деле, вы даже не понимаете, насколько плебейски ваша писанина выглядит.
ольга 20.07.19 15:46
пустое место пусто не бывает-зарастет сорняками,а там и заселится другими,трудолюбивыми . упорными и здоровыми людьми ( какими мы были недавно) ...грустно, девицы.
Андрей 20.07.19 14:59
Не хватает или Сталина для наведения порядка
Или Ленина для революции, серьезно
Вася 20.07.19 01:34
Итог- путин не справился, а уходить не собирается. Надо его выносить.
Ваня Жуков 19.07.19 13:37
Мдя-с... почитаешь эти "комменты" и саму "статью" и четко понимаешь..что Тэтчер была права.
Андрей 19.07.19 11:38
Путин ускоренными темпами выполняет это задание запада.
Андрей 19.07.19 11:38
Путин ускоренными темпами выполняет это задание запада.
честь и совесть 19.07.19 11:20
Кучка "людей" без чести и совести каким то путём пролезла к власти и диктует законы для огромного количества русских людей.
По этим законам сложно жить людям с ЧЕСТЬЮ и СОВЕСТЬЮ. Вот и мучаемся.
Но легко можно жить по этим законам лишь только если разом исчезнет честь и совесть у всех граждан страны. Перестройка для того и затевалась...
Артем 9.07.19 09:05
Президент, я весь говном пропах,
Жутко чешется давно немытый потны пах,
Живу лишь только радостью, что стал теперь крымнаш,
Она дает мне эпатаж!
Гость 8.07.19 14:06
Кандидат лучше бы занимался философией и не лез в экономику в которой как я вижу ни черта не смыслит. Да умирают эти северные города, да умирают деревни. И это неизбежный процесс. Потому-что, да - это законы законы экономики (т.е. рынка, как пишет автор), против которых не попрёшь также как и против законов физики. И кандидат любых наук помоему это должен понимать, даже если он не знает законов экономики. СССР пытался пойти против них, где теперь СССР, и какие последствия в итоге от этого эксперимента нам достались автор прекрасно имеет возможность наблюдать на примере Воркуты.
И что же предлагает автор? Вернуться к этому провальному эксперименту? Вновь открыть нерентабельные шахты, вновь завезти десятки тысяч жителей за полярный круг, построить там ещё какие нибудь нерентабельные фабрики, школы, детские сады, больницы и всю эту громаду в итоге посадить на содержание из бюджета, как это было при СССР. Спросите себя, вам лично это надо, ведь это из ваших налогов будет оплачиваться ежегодно содержание этих никому ненужных северных городов, где самим местным явно некомфортно, но они будут терпеть неудобства ради высоких зарпалат котрые им будут платить за ва счёт жители Рязани, Волгограда, Владивостока, Краснодара и т.д., это будут деньги которые не пойдут на развитие ваших мухосрансков, это у вас не построят и не отремонтируют дороги, детские сады, больницы и не будут развивать инфраструктуру, потому что деньги нужны на содержание какого-нибудь Заполярска, существование которого так бы хотел сохранить автор этой статьи. Есть в мире такая страна, Канада называется, посмотрите её карту хорошенько, много вы там найдёте городов севернее 60 широты? Да там вообще почти никто не живёт у них, только несколько небольших городков и посёлки эскимосов. Ни одного города с населением свыше 50 тыс. севернее 60 широты в Канаде нет! А у нас за этой широтой несколько городов с населением свыше 100 тыс., есть даже Сургут с населением около 400 тыс. Что будет с этими городами когда как в Воркуте там закончатся рентабельные запасы нефти? Да то же что и с Воркутой. Запустение и вымирание. Законы экономики. Задача нормального государства в том чтобы опустение этих городов проходило цивилизованно, но это в будущем, а сейчас надо думать как сделать такие города в районах добычи ПИ с суровыми климатическими условиями не появлялись в будущем. Т.е. продумать как организовать процессы освоения ПИ в основном вахтовым методом, с привлечением в эти места минимума постоянного населения, чтобы потом не иметь таких проблем как в Воркуте и других городах и территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока не пригодных для нормального проживания человека.
Тут ещё было упомянуто умирающие деревни и мелкие города. Тут тоже работают законы экономики. Они работали здесь даже при СССР. Ведь вымирание деревень началось ещё в 60-е годы. И это процесс идущий не только у нас, это по всему миру происходит. Население концентрируется в больших мегаполисах и в небольших городах, расположенных вокруг них. Население желающее вести сельский образ жизни тоже концентрируется в отдельных крупных сёлах. Этот процесс обусловлен ростом производительности труда, раньше это была механизация, а теперь автоматизация, которая значительно ускорила этот процесс после 2000-го года. Ту работу, что ещё 30 лет назад выполняли в селе с населением 1000 человек, сейчас выполняют пара фермеров с 20-30 работниками, аа в скором будущем 1 фермер с 20-30 работниками используя роботизированную технику будет выполнять всю работу, которую когда-то выполняли жители всех сёл целого района какой-нибудь области где-нибудь в Поволжье. Этот процесс не остановить. Людям придётся менять профессии, место жительства и уезжать в более тёплые края и в мегаполисы России с Северов и из Сибири. Целые регионы в Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока России в будущем будут также безлюдны как северные провинции Канады или штат Аляска. Просто потому, что очень дорого поддерживать там жизнеобеспечение любых видов деятельности, кроме связанных с какими то конкретными географически-обусловленными особенностями, типа добычи ПИ, заготовки леса, добычи биоресурсов, ремёсел коренного этнического населения, организации туда специфических видов туризма и т.п., ну и каких-то военных нужд, типа станции на Земле Франца-Иосифа. Рано или поздно 80-85% населения России сконцентрируется в её европейской части в регионах от Московской области и южнее, вполне реально, что только в Краснодарском крае и Ростовской области лет через 50 будет жить 25-30% населения России.
Воркутинка 7.07.19 17:00
 Надежда, а вы сами туда поедьте, посмотрите, какие там зарплаты. В шахте на Крайнем севере. Быстро жопу унести захочется. Сидите тут на югах рассуждаете
Виктория 7.07.19 16:42
В поселках еще дешевле, на Воргашоре, например. Хотя поселок хороший. Некоторые даром отдают квартиры со всей мебелью, бытовой техникой и т.д.
Александр 6.07.19 06:42
в России феодально рабовладельческий строй. Кредитно финансовое рабство. Экономический и идеологически-образовательный тероризм. И есть гарант всего этого
Игорь 4.07.19 13:58
Что вы вцепились в Тэтчер, не столь важно как можно интерпретировать её слова. Важно, что действительно предприятия закрываются (сужу по своему Пермскому краю), люди не могут найти работу, молодые не очень-то хотят заводить детей из-за неуверенности в завтрашнем дне, воровство повальное. А теперь представьте, что посадили всех кто что-либо украл (неважно чиновник ты или мешок комбикорма украл-всё равно воровство) - пересажают почти всю страну и это будет похлеще, чем репрессии 37-го года! Вот и приходит иногда такая мысль - а может всё таки было за что сажать? Просто в то время нашелся человек, который навел порядок и вывел страну на довольно таки высокий уровень, а сейчас такого человека нет... И жить нам в этом бардаке.
Мимо проходил 4.07.19 12:25
Ну а зачем большое население на севере России, автор не задавался вопросом? Деревня, говорите, умирает? Не заметил. Почему тогда в какой-то Чухломе (Костромская обл.), за участок земли в 20 соток под ИЖС хотят 1 млн. руб, а не отдают даром? Тундра, согласен, никому не нужна, нужно вернуть ее оленеводам. В Канаде в 5 раз население меньше, чем в России, при сравнимой площади и таком же (если не лучше) климате.. И Канада не стремится увеличить численность своего населения. Умнее надо быть кандидату философских наук...
Надежда 4.07.19 11:36
А мне интересно.Почему в то время как с севера все уезжают,люди на север ( в ту же самую Воркуту едут на заработки)? У меня есть знакомые,которые уже несколько лет в Воркуте работают,потому что зарплата выше чем у нас.
Да,квартиры там дешевые ( мне об этом говорили).Но зарплата очень хорошая.
Иван 3.07.19 15:12
Все так и есть,кругом развал и разруха.На народ всем наплевать.Все потихоньку разворовывается.Что оставим детям?Экономика развалена, войну уже не потянуть. ОЛИГАРХИ ВСЕ СБЕГУТ. НАС СПАСЕТ ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИЯ.
Любовь 2.07.19 12:11
Пермский край, Кизеловский угольный бассейн, г.Кизел, Гремячинск, Губаха вымирают, множество шахтерских поселков поменьше опустели полностью. Сельскохозяйственные районы - Кунгурский, Оханский, Ильинский, в полной разрухе. Сейчас взялись за металлургическую промышленность - в г.Чусовом был один из крупнейших металлургических заводов с полным циклом, купленный москвичами в 90-х, выкачанных хозяевами до остатка, потерял 3/4 своих цехов (их просто снесли за нерентабельностью) и не имея рабочих мест город умирает завод-то был градообразующим предприятием. И так по всей России...
ШАХ 2.07.19 10:04
Говорила Тетчер или нет о 15 миллионах человек ,это не главное.Главное не ваши споры ,а то ,что Россия вымирает , точнее ее убивают . А ваши
схоластические споры о цифрах и запятых ,о том ,сказали или нет - чушь.
Численность населения сокращается(см. ЦСУ), промышленность уничтожена как и медицина, наука , образование . Страна превращена в сырьевой придаток того Запада ,которым нас пугают властное ворье каждый день. Полицейских больше всех в Мире на 1000 человек ,как и чиновников. Будущее у молодежи (см Дом- 2 , или Бузову). Во власти сплошь и рядом лица с двойным или тройным гражданством,что запрещено в других странах ,воров не сажают - это Россия сегодня.
Андрей 2.07.19 07:06
У нас в Конституции с 93 года прописано внешнее управление законами (статья 15.4), экономикой через ЦБ (75.2) и т.п. Путей изменения ключевых статей в самой Конституции не прописано. Поможет только общенародный референдум, сейчас собирают подписи и будят народ! https://www.zareferendumnarod.ru
Ирина 1.07.19 13:31
Приезжайте в Тобольск, в подгорную часть, здесь можно снимать фильмы о В.О. войне, картины после бомбёжки! А ведь Тобольск - процветающий город!
Светлана 1.07.19 11:57
Да, все так и есть! Страшно. Я родилась и жила в Воркуте до 2000 года. Это был прекрасный, развивающийся город! Когда я перехала жить в один из городов Московской области, была шокирована отсутствием инфраструктуры, постоянно лопающимися трубами и текущими крышами многоквратирных домов. Я приехала из цивилизации в "деревню". Сейчас все наоборот. Как жаль Воркуту. В Воркуте в летний период настолько хорошо делали пофилактические ремонты в ЖКХ, что зимой у нас всегда было тепло, инжененрные коммуникаци и крыши были в отличном состоянии. А люди в Воркуте намного добрее были. Воркута - это пример того, как можно разрушить замечательный город в условиях рыночных отношений.
Игорь Гребенкин 1.07.19 11:20
Бред сивой кобылы.Кандидат философских наук пишет бредятину.В аптеку срочно
Дима 30.06.19 11:13
Изучайте антинатализм, и всё откроется в другом свете.
один 30.06.19 00:57
Развал СССР творил генеральный секретарь и кгб, без кгб и армии этого сделать было не возможно. Саши Умалатова рассказывала как М.С. с КГБ вывозили золото и продукты питания,создавая искуственный голод.Она говорила М.С.,что он ведёт к развалу СССР, она обьявила об отставки М.С., но её сьезд депутатов не поддержал. Всё ИТК курирует кгб, поэтому на первом этапе" законникам" дали карт бланш,они отнимали предприятия организации( с помощью паяльников,утюгов,мордобоя). На втором этапе их убирали и ставили своих людей,кого-то мы знаем,а многие нигде не светятся.
один 30.06.19 00:29
Ладно,что народ надурили,но без этого народа,эти реформаторы жить не смогут. Пилят сук на котором сидят. Сейчас опомнились,что на западе их с миллионами никто не ждёт (развивают военку),завтра всерьёз возьмутся за демографию (кто их защищать будет),а это влечёт за собой серьёзные изменения в экономике и социальной сфере,ждать осталось совсем немного (4-5 лет)
Константин 28.06.19 14:57
Что же. Автор лжёт, что в России у власти либералы. У власти давно чекисты. Так же автор лживо приписывает Тетчер слова, которых она не говорила. Маргарет как то сказала "От газовой трубы могут кормиться миллионов 10-15, а остальным нужно придумать другие занятия". Ну, такая ложь от людей без совести нам уже давно привычна.
Юрий 171 28.06.19 14:17
Подлизнул так подлизнул. Идея понятна: либералы - министры, 11 лет у власти - плохие. А автократы - президенты, 20 лет у власти - хорошие. Зачет.
PasserBy 27.06.19 12:56
В интернете есть архив всех выступлений Тэтчер. Я искал, но не нашёл упоминания о 15 млн человек СССРРФ ни в каком контексте. Это лажа.
А у власти в России - китайская агентура. Сибир - наш (т.е. их).
генерал мороз 26.06.19 22:10
А ведь вы редкая пакостница, мадам
Василий Ревзин 25.06.19 07:11
Защитникам Тетчер


ИЗ ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕЕМ ПАРШЕВЫМ
- В прессе уже не раз упоминалось о высказывании Маргарет Тэтчер о том, что России вполне хватит и 15 млн. человек. Надо сказать, это неприятно поразило нашу либеральную интеллигенцию. Помнится, одна такая поборница реформ растерянно лепетала в какой-то радиопередаче: "Я, конечно, все понимаю, но почему именно пятнадцать? Почему хотя бы не пятьдесят?" Наверно, почувствовала, что в пятнадцать ей войти будет трудновато... И вот, оказывается, первым об этом чересчур откровенном высказывании заговорили именно Вы. Пожалуйста, расскажите о нем нашим читателям.

- На русский язык этот первоисточник никогда не переводился. Хотя разговоры о нем ведутся уже давно. Кто-то упоминает цифру 15 млн., кто-то - 50... А дело вот в чем. Это высказывание достаточно давнее и относится не к России, а к Советскому Союзу, ведь Тэтчер была премьер-министром, когда еще существовал Советский Союз. Это было ее выступление по внешней политике. Я слышал его в звукозаписи. Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения. Таков смысл высказывания Тэтчер, которое потом интерпретировали по-разному. Но суть в том, что с точки зрения современных политиков, которые не всегда высказываются столь откровенно, как "железная леди", оправдано существование только тех людей, которые заняты в эффективной экономике. И для нас это очень нехороший звоночек, потому что по западным критериям наша экономика неэффективна.

Интервью полностью - здесь http://www.dal.by/news/109/15-04-13-23/
Михаил 25.06.19 06:45
Тэтчер такого не говорила про 15 млн россиян Речь шла о непродуктивной экономике СССР
Александр 25.06.19 00:37
Всемирная история знает тысячи примеров вымирания целых народов. К сожалению, мы - сотни полторы народов России, войдем в этот печальный перечень. Я живу в Санкт-Петербурге и вижу полную безысходность огромного числа людей. Нет НИКАКИХ перспектив: нет возможности зарабатывать, чтобы содержать детей, нет возможности купить квартиру, нет возможности учиться...Конечно, есть наиболее сильные люди, которые пытаются буквально биться в этой жизни в нашей стране, но их все меньше, т.к многие уезжают из России. Ублюдочная власть продолжает гнобить народ, а у людей уже нет сил сопротивляться. На кладбищах все больше могил с детьми 13-17 лет. Погибли от наркотиков. Кто-то из кремлевских загребает миллиарды на жизнях наших детей. Остается надеяться только на Чудо...
Ага 24.06.19 21:38
В заголовке миф советской пропаганды, приведите текст речи Тетчер где она говорит что в России можно оставить 15 млн)
В речи Тетчер говорит что советская экономика неэффекивна а в эффективной её части работают 15 млн. человек
А вам не стоит начинать статьи с фейков
Виктор 24.06.19 21:02
александр а ты гавнюк, из либералов наверное. Зачем жить на крайнем севере? А зачем ты живёшь вообще? Пожрать, поспать, тыкнуть кралю с большими сиськами,прокатиться на своей тачке,вечером опять пожрать и лёжа на диване водить пальчиком по экрану выставляя свои тупые комментарии.
Гога 24.06.19 20:13
"По мнению либералов, что у власти, вся Россия - сплошной депрессивный регион, исключая Москву"...
У власти либералы? Ага... И главный либерал - В. Путин Солнцеликий!
Алекс 24.06.19 16:17
ГОГ Кулебаки Нижегородской области. Аналогичная ситуация. Пенсионеры, да кто своё хозяйство держит, да ещё отдельные умельцы, кто в лес по грибы-ягоды ходит - вот они ещё как-то живут. Безработица 50 процентов. Много молодых здоровых мужиков вынуждены мотаться по колымам, ездить на заработки в Москву, Питер и т.п. другая часть народу, не имея возможности жить достойно и работать, спивается. Картина типичная для любой русской глубинки.
михаил 24.06.19 13:08
Граждане Обрадовались Рано Брежнева Андропова Черненко Ещё Вспомните !!! Вот так народ ещё в 80е расшифровывал фамилию горбачёв
Василий Ревзин 24.06.19 12:17
Петр, да вы правы: причина в нас. Но не потому, что мы делаем неправильный выбор, а потому, что не хотим думать. Выборы выборами, а нужно понять, что за сила пришла на нашу землю, каковы прогнозы и как ее обыграть. Ведь еще, казалось бы недавно эта сила, уничтожая СССР, вещала, что патриотизм - прибежище негодяев, а теперь, смотрите, кто у нас главный патриот? Еще недавно они были проамериканцы, вступили Россию в ВТО, а теперь смотрите - полное противостояние. И как вы ни повернётесь, они замаскируются под вас, да так ловко, что и не опознаете, где свой, где чужой. Посмотрите на Проханова - вся патриотическая общественность ему в рот смотрит, а ведь он поддержал Чубайса, когда тот озвучил идею "либеральной монархии".

Все непросто и требует больших знаний и интуиции, чтобы разобраться, что к чему. А то вы сгоряча проголосуете за какого-нибудь пламенного патриота, которого вам на скорую руку смастерят Сурков или Кириенко...
Татьяна 24.06.19 12:04
И как же тут не верить "альтернативщикам"?????????????
Пётр Довганюк 24.06.19 12:03
Вроде бы всё правильно. Я вырос в п. большой Невер. После реформ Ельцина-путина Большой Невер стал просто Невером. Закрылись все перевал базы для севера. Но это следствие. А причины я вижу в нас, а не кудринах-кохах. Это же мы выбираем во власть тех, кто Россию разрушает при нашем молчании. Что ещё не сделала с нами партия Единая Россия, чтобы мы поумнели? Как оказывается, ещё не всё. Если очередные выборы мы снова проиграем ЭТОЙ партии, то, как я думаю, это будут последние выборы в России. Ибо название "РОССИЯ" может исчезнуть с карты мира Очень не хочу быть пророком. Со своей стороны не стону, не плачу, а делаю всё возможное, чтобы мои внуки меня не упрекнули в том, что дед ничего НЕ сделал для спасения России. если набрать в яндексе Довганюк Пётр Михайлович, ОДПК, то там можно прочитать мои материалы. организовал команду из лучших людей Приморского края, контролируем ВСЕ органы власти, включая даже судебную систему. Но подводят те, кто НЕ ходит на выборы, помогая пролазить во власть всякой нечисти, типа казнокрадов, бандитов, контрабандистов. Работаем в паре с газетой "Арсеньевские вести" Читайте ЭТУ газету. Сейчас ей трудно. Антироссийская система через суды 30 раз пыталась ликвидировать газету. Не получилось давят по другому-не разрешают киоскам продавать нашу газету, а подписчиков мало из-за нищеты массы населения..
михаил 24.06.19 10:11
расшифруйте фамилию -горбачёв- и всё станет ясно
Сказки на Все Времена 23.06.19 21:04
Хоть посмеяться напоследок, комедия: "Святое братство или Блатная жизнь богемы", над ними и конечно над собой.
Александр 23.06.19 18:33
Засуньте себе в жопу свои прогнозы. Вы похожи на прогнозистов третьего рейха, которые считали что ч этими "недочеловеками" справятся за пару месяцев.
Виктор Высоцкий 23.06.19 18:12
Если мы все знаем и неоднократно проговариваем, поможет ли это нашей Родине?Я уже в годах,многое уже понял.Жалко детей, а еще больше внуков.
Иван 23.06.19 17:31
В этом мире бесплатный сыр только в мышеловке. Советского разлива инфантилы за 28 лет так и не поняли, что за все в этой жизни надо платить, и цена ошибки коллосальна. А еще дороже безответственность, трусость и слабость, ибо за них расплачиваются дети и внуки своими жизнями. Именно так и произошло: за глупость и трусость предков, просравших в 91 г. СССР, и в 93 г. сдавших Россию ворью и жулью, расплатились поколения их детей нищетой и бесправием, а внукам предстоит еще худшее, так что готовьтесь. Нынешнее обнищание еще цветочки, ягодки впереди...
алексей 23.06.19 12:15
в 2002 году я был в Воркуте. был на вахте на = Северной= скажу честно что меня поразило так это дорога .. дорога в пустоте... россияне очень гордятся размерами своей страны. но это размеры пустоты. там никто не будет жить. тоненькая нить жд. дороги Москва- Владивосток. отойди на 50 км и начинается великая пустота. умирание деревень как предвестник умирания городов. поройтесь в истории и вы найдёте с десяток империй сгинувших под весом своей ненужности. Россия ненужна вам и тем паче каким то мифическим завоевателям. она будет потихоньку сжиматься . и люди не нужны. нужен газ..нефть..лес..
Сергей 23.06.19 08:53
Огромная беда началась после того, как открыли доступ для дешёвого хлама из Поднебесной и других стран. Хлынул неконтролируемый поток товаров, которые производились на местах. Стало трудно выживать и легко умирать предприятиям лёгкой промышленности, а затем и тяжёлой,- стали невостребованными станки, швейные машины, уголь, электричество,- а самое страшное -рабочие руки, труд средней квалификации стал покупаться извне.
юрий анатольевич 23.06.19 01:12
Все верно. Но и рыночной экономики тоже нет. Попробуйте-ка открыть какое-нибудь даже небольшое, но не самое примитивное производство. Допустим, у вас есть какие-то деньги (продали квартиру в Мск), вы зарегистрировали ООО (опустим подробности этой изощренной пытки) и нашли помещение в аренду (без использования "кривых" методов). Если вам для пр-ва потребуется импортное оборудование или материалы (а без них сейчас никак), то для начала (а далее - постоянно) максимально усложнить вашу жизнь постарается наша таможня. Потом найдется куча всяких проверяющих из Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Роспожнадзора и еще с десяток прочих "надзоров" с хреновой тучей всяких требований (в т.ч. совершенно дебильных). Вы будете вынуждены постоянно заполнять и вести десятки никому не нужных журналов, отчетов и прочей "хрени". А если потребуются деньги (на развитие, сырье, на работу по госзаказу - если он каким-то образом вам "обломится"), то кредит вам даже под грабительские проценты (отбить которые можно, пожалуй, только на торговле "наркотой") вам никто не даст. И как со всем этим Россия собирается конкурировать с тем же Китаем? Эй, наверху, очнитесь!
антон 22.06.19 23:24
"Алекс, это совершенно точно слова М. Тетчер. Отечественные "павианы" тут не причем. Конкретно, в наш политический лексикон эту цитату впервые вбросил А.П. Паршев в своей нашумевшей книге "Почему Россия не Америка" М. 2000."
ну да, только она такого никогда не говорила)))))))))
Александр 22.06.19 19:36
Автор, всё верно. Но такое творится не только в Воркуте, а по всему северу. Я живу на севере ХМАО. Все предприятия закрылись. Осталась нефтянка и торговля.Ну, ещё служба охраны и такси. Всё. У нас город самый молодой. Коммунисты за пять лет построили три микрорайона. Эта сучья власть за тридцать лет построила пять пятиэтажек. Железной дороги нет, аэропорта нет, только автодорога.Да и то автосообщение то закрывают, то открывают. У рабочих нефтяников зарплата 45 тысяч в среднем, у дворников 7 тысяч. И куда деваться, идут работать. Нефтяников всего две с половиной тысячи работают, а населения 18 тысяч. Молодёжь бежит в Москву или в Питер. У меня трое детей, все в Питере. Но прописка то осталась здешняя. А услуги ЖЭУ 14 тысяч не считая электроэнергии и водоснабжения. Оплата растёт два раза в год. Плюс тысяча капремонт. А пенсия 13 тысяч+1 тысяча инвалидность. Квартиру продать невозможно, её даром никто не возьмёт. А потому и купить квартиру на большой земле нет возможности. Люди просто выживают. А раньше, кроме нефтянки здесь было много производств. Одних пилорам было штук 15. Были столярные цеха, были строительные организации. Да и не строят ничего. И никаких производств не осталось. Умрёшь и гроб купить негде.
Алла 22.06.19 14:45
Да, все так. Земля, вода, полезные ископаемые нужны, а мы - нет. С каждым годом нас все меньше становится. Живу в Санкт-Петербурге, народу здесь много вроде бы , но в основном за счёт приезжих. Живу на окраине, поэтому зачастую ощущаю себя , как в резервации, гуляю в парке и на детской площадке у дома, люди говорят на других языках - не на русском. В магазинах тоже на своих языках или на ломанном русском. Даже поговорить не с кем...
александр 22.06.19 13:16
очень странный текст, о чем это?

Закрылись шахты, люди уехали.И?
За каким хером оставаться на крайнем севере,в злополучной этой Воркуте?
Для чего?
Для чего нормальный не сумасшедший человек должен жить в Воркуте?
Георгий 22.06.19 12:21
Алекс, это совершенно точно слова М. Тетчер. Отечественные "павианы" тут не причем. Конкретно, в наш политический лексикон эту цитату впервые вбросил А.П. Паршев в своей нашумевшей книге "Почему Россия не Америка" М. 2000.
Владимир 22.06.19 12:15
Спасибо Василий!
Краткий анализ ситуации в стране. И абсолютно правильно про "видных экономистов". Как раз один из таких предлагал создать в стране 4-5 конгламератов типа Москвы, тогда мол в стране будет все хорошо. Однако, в этом городе уже сейчас весьма проблематично выжить. Более того, сей "ученый" сетовал на то, что у нас люди не хотят работать, приводя ничем не подтвержденные примеры производительности труда в сравнении с США. И здесь сплошная ложь. Лукавая цифра. Эти "видные экономисты" абсолютно не знали, не знают, и не хотят знать реалии как политического, так и экономического устройства государства, они никогда не работали в условиях реального производства. Все их познания капиталистической модели мира были получены из глянцевых Американских и Европейских журналов 70-х-80-х годов, а также из окон лимузинов, когда их возили по столицам "процветающего" мира. Однако, сейчас этот "процветающий" мир дошел до критического обострения всех им же созданных глобальных противоречий, и, в целом, картина очень напоминает разрушение Римской империи варварами, вот только не внешними, а именно внутренними. А фраза про 15 миллионов (или близко к этому) была озвучена во время интервью с американскими журналистами одного из мерзейших представителей "демократического" выбора России Альфредом Кохом. Тогда даже эти продажные журналисты были потрясены цинизмом и фашистскими наклонностями "видного экономиста" и "строителя новой России". Эти "молодые реформаторы" нанесли стране урон, сопоставимый с уроном, понесенным нашей страной во время Великой отечественной войны.
Миша 22.06.19 10:30
Всё абсолютно верно написано, но вот фот сильно не хватает.
Алекс 22.06.19 09:08
"Короче, как говорила Тэтчер, в России должно проживать не более 15 миллионов человек, все остальные - ненужный балласт. "
Вот только Тэтчер этого не говорила, это кто-то из наших павианов придумал, вроде Проханова... Уж никак не мифические "либералы", нету у нас таких...
Николай Денисов 21.06.19 19:37
- В Союзе и на освоение северов денег хватало.
При том, что не было на народ никаких налогов, корме 12 (!)% подоходного.
И еще за бездетность - не помню сколько и до какого года.
Евгений Калачев 21.06.19 15:01
Василий спасибо Вам за то, что освещаете такие жуткие темы: смело и всегда своевременно. А " рынок" так и не сформировавшийся в современной России с конца четырнадцатого года начал методично уничтожаться. Нынче правят бал сплошные государственные монополии. И это не только нефтегазовые или финансовые гос. монополии, но и формирующиеся торговые и прочие монополии. Вспомним, Магнит. Люди старшего поколения знают, что это приведёт к дифициту и тотальной нищите. Опять будем десятилетиями стоять в очередях за квартирой и жигулями. А чтобы последние инициативные люди не разбежались из страны - закроют железным занавесом границы. Одним словом, беда России - дураки и дороги. Дураки во власти. Ну а про дороги... Вор должен сидеть в тюрьме, а не наживаться на строительстве дорог.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА