Страница: 1 2 3 4 5  Все

Вовочка 7.10.19 14:32
Где эти уважаемые ветераны были в августе 1991, когда у них на глазах разваливали страну, которой они присягали? Или, может, не на глазах, а при участии?
Николсон 7.10.19 12:45
К чему статья?плач Ярославны.Пытаются оправдать друг друга.Адруга.А скольких не поймали на воровстве и крышевани
Игорь 7.10.19 10:43
 Иван, а как же в Советские времена где большинство в бога не верило а общество было гораздо здоровее чем сейчас? Человеком можно воспитать и с верой в бога и без веры - как правильней я тему не подниму - я верю
Анатолий 27.09.19 00:03
https://youtu.be/ykEigbQE3Dw
дядюшка Вилли 26.09.19 01:16
госбеопасность и Контора-это в прошлом. сейчас нужны не герои афгана и беслана, а додики, лично преданные и не задающие вопросы. Грустно, товарищи, но это так.
Иван 24.09.19 22:05
Автор абсолютно прав! Раньше спецслужбы стояли на страже безопасности Родины и Служили народу!
Подвиг их бессмертен ,многие до сих пор засекречены,многие даже неизвестны.
Теперь спецслужбы охраняют правящие кланы, " элиты". Кортеж выпускников академии ФСБ на Гелендвагенах! Уже тогда надо было делать выводы.
Щит и Меч народа превратился в " УАЗик" выпускников академии ФСБ!
Георгий 24.09.19 14:28
Когда помыслами завладевает чуждая, доминирующая в ноосфере частота, только у кого своя - в генах, способен противостоять. Критерии кадрового подбора должны это учитывать. Хотя бы начиная с исследования электромагнитной оболочки человека - его ауры. Второй вопрос, как поступать сотруднику, когда его личная честная "частота", вступает в диссонанс с преобладающей, психологической и политической обстановке на службе, которая базируется на своекорыстии и требует от него подчинения? Ведь слова и речи, зачастую, становятся лишь прикрытием шкурных интересов, когда реальность за ними совсем иная. Без новой духотворческой идеологии, в школах, вузах и культуре, боюсь, что органы не в состоянии быть оазисом честности, принципиальности и порядочности. https://cont.ws/@doctordragon/1452763
Свен 24.09.19 09:01
...а потеев ,что из нового поколения?... а свой позорный недуг б/у типа в подвиги ?..окт 93-го по конституции ельцын не президент,что мешало А и В встать между "властями" ?... прикинулись ветошью уставов и пр?... в действительности хозяйские служебные псы...дрессура хорошая да и миска не пуста.
Русский среднеазиат 24.09.19 01:09
Ну какая страна, такие и спецуры.Обидно за пацанов, что попались, теперь закроют по полной. Хотя с другой стороны- сами виноваты. Что это за спецы, которые не смогли правильно разработать спецуху по вскрытию банка. Налицо-общая деградация и утрата профессионализма. К сожалению- это общая тенденция. К счастью не только наша,а общемировая. Наверняка не были проведены необходимые этапы в виде наблюдения за объектом, разведки, не предусмотрены дополнительные пути отхода и тд, и тп. В общем и целом к делу подошли безответственно, спустя рукава, за что и выхватили. В идеале должны были тихо войти, тихо и быстро отработать, тихо уйти., не оставив после себя ни следов ни свидетелей. Так что правильно будет, если их закроют- другим пример, как не надо делать. И пусть себе в мозг вобьют- простых и лёгких операций- НЕ БЫВАЕТ. и к разработке любой операции надо подходить со всей ответственностью
Саид 22.09.19 20:29
Помимо гангстеров из ЦСН, ещё фальсификаторы и вымогатели в следственном управлении ( дело Галумова, гендиректора «Известий»), миллиардеры в СЭБе... Это только из известных фактов.
Виктор Саныч 22.09.19 13:57
1. Проблемы первой серии Совка начались как раз с усиления роли гос безопасности, создания силовых спец подразделений вместо СЫЩИКОВ которые должны разбираться в серьезнейших документах, экономике, политике, понимать опасность Системной коррупции, а если всерьез- то вскрывать и рушить кланы и диаспоры которые угрожают именно Государственности.
А у нас феодальное лже-государство где рулят именно Кланы феодалов... Шансов нет.
2, Именно чекисты построили Вторую Серию Совка, нынешнюю РФ, которая как раз и основана на системной "государственно образующей" клановой коррупции. Группировки борющиеся за контроль финансовых потоков бюджета, вот и всё "государство, Империя". Да нормальная гос безопасность должна любой ценой рушить такое устройство гос власти ибо должна видеть путь в пропасть!
А у нас то же самое что и в первой серии Совка, чекисты уверенно ведут страну к краху, тянут одеяло на себя, мешают Независимости ветвей власти, строят единую партию и единую вертикаль, убивают конкуренцию и развитие общества.
3. А попытки комментаторов даже видя эти проблемы, говорить об "усилении" гыгы роли спец служб, это просто капец... Какая нахер Гос Идеология, зачем еще усиливать СЛУГ если надо усиливать права Хозяев, права Народа, Общества, права Каждого человека!
Право на суд, где оно? Почему граждане России выигрывают у "государства" России примерно 99% дел в ЕСПЧ? Почему чекисты этих заведомо корявых судей не посадили?! Почему не раскрыт простенький "заговор" в котором журналисту подкинули наркотики, почему не сидят исполнители- следователи, прокуроры и судья, где заказчики?!
4. Силовики умеют только "давить" и отнимать и ломать если не выйдет отнять, они не умеют создавать конкурентоспособные бизнесы. Силовики должны тотально контролировать друг друга, и все они должны быть под контролем АРМИИ.
Именно Армия прибила чекистов после смерти Сталина, спасибо Жукову за то что трахнул шпиона и врага народа Берию ))
Нынешнее усиление роли Армии, многочисленные серьезные конфликты, сыграют свою роль как и Афган. Будет много недовольных молодых силовиков, которые ТОЖЕ как и властная лже-элита, как чиновники и олигархи, захотят иметь себе хаты, баб, яхты ))
Передел незаконно прихватизированной собственности неизбежен! Будет весело.
И как уже верно сказано, "размывание России" будет продолжаться. И так будет до тех пор, пока разумная часть силовиков, властной элиты и бизнесменов, не начнут построение нормального Законного Капитализма. С целью защиты своей собственности в суде, в том числе после ухода на пенсию. С целью дать перспективу своим детям и внука, а не только "внукам маршала" как в анекдоте.
Владимир 22.09.19 13:25
Каково общество,- таковы и спецслужбы. Они не могут быть другими поскольку формируются под решение соответствующих задач и естественно подвержены негативным тенденциям, имеющимся в государстве.
Владимир Сергеевич 21.09.19 21:42
Нельзя ребят поливать грязью всех подряд! В ФСБ есть очень много честных, добропорядочных, добросовестно исполняющих свой долг! Да в любом коллективе находятся негодяи, позорящие своих собратьев по оружию. Но от таких избавляются. Остаются честные, преданные своему делу сотрудники, верные присяге и долгу!
Ил152 21.09.19 13:23
"пока государство будет стоять спиной к процессу воспитания своего гражданина, мы обречены на коррупцию, беззаконие, полный смысловой сбой судебной системы."
Даже читать смешно. Что, смысл воспитания - так ослепить воспитуемых, чтобы они не видели существующих "коррупции, беззакония, сбоя судебной системы"? В наше время информацию уже не закопаешь - интернет же. И при наличии и процветании всех этих явлений в окружающей жизни - какое возможно воспитание? Охрана олигархов берет пример со своих хозяев, и чего еще-то ждать? "Доктор, у меня проблема, я вижу не то, что слышу..."
иванофф 21.09.19 09:34
сами чекисты и построили в России капитализм, такой, какому их учили, в "школе КГБ", воровской и кровавый. Так что ныть на то, что сами сделали ?
Сергей 21.09.19 05:18
В первую очередь , силовые структуры всех видов поддерживают политику власти , какая бы она не была . Они исполняют приказы и их не обсуждают , согласно уставу . Все внутренние службы защищают государственность и соответственно , правительство этого государства .
Я служил во внутренних войсках и , не много знаю "эту кухню ". Но то ,, что делается сейчас , не выдерживает ни какой критики . Коррупция поразила всю власть , к которым , к сожалению , относятся и силовые структуры , как представители власти . Правильно замечают ветераны спец.служб - без духовности , патриотизма , порядочности и чести , дисциплины - то , что прививали раньше политруки и сама система обучения в армии , теперь носит патологический характер в понимании своего назначения в исполнении службы в силовых структурах . Конечно не все так служат , но начало к падению самого важного - духа своего предназначения , уже положено . Власть своим примером служит негативом для многих граждан России .
Алексей 21.09.19 01:57
И эти спецназовцы и все правительство во главе с Самим - это все мы с вами!
Эти люди не с Марса прилетели, а взяты из наших рядов.
Нет, ну, конечно же, каждый из нас не такой! Но все вместе мы почему-то образуем именно такое общество, плодящее таких правителей и правоохранителей.
Диалектика жизни, и ничего с этим не поделаешь.
Владимир 19.09.19 20:06
Мурашки по телу от статьи как правильно все расписано Это почти о том о чем сам думал размышлял.это не только у вас. Врачи спортсмены все смотрят как бы урвать нет сейчас ни Ведениных ни Колчиных ни Савельевых одни рвачи вот и эти ребята видя как быдло жирует ворует а они концы с концами еле сводят За квартиру иди проси заплата 60-70 тысяч при том что вы смотрите смерти в глаза а депутат получает 500 тысяч за что? Правильно расторгуев пел.....а у нынешнего рожа ВООО...Все гниет, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков Не стыдитесь парни время такое как правельно сказано Золотого тельца Вы же не отказывайтесь от исполнения своего долга лезите под танки система отбора у вас тоже хромает пошли сынки генералов служить Сам слышал как начальник отдела кадров говорил ...вы там окуратней он сын .....
Петр Алексеевич 15.09.19 08:28
Валерий 9.07.19 21:46
"Вы радовались когда Феликса сносили. Вы с интересом наблюдали расстрел Советской власти танками. Вы счастливы с новой оккупационной властью правящей на основе "танковой конституции", и не отвечающей за своё бездействие. Что вы хотите от людей вписавшихся в ваш капитализм.
Нет у них надежды на правду. Воруют не у народа, а у подонков".

частичный ответ Валерию;
… Уважаемый Валерий, уверяю Вас, люди вовсе не "радовались когда Феликса сносили", это, в т.ч. и таким образом выходил скопившийся "пар из котла" (скопившиеся эмоции Великой Нации, в лице сотен народов Империи; что называется накипело, закусило возбудило, разозлило, переклинило и тп. Вспомните, как Великая Нация и Армия, победившая непобедимого Наполеона Бонапарте разделилась на красных и белых, а вы про памятник. Памятник можно вернцть если что а вот те сотни миллионов не родившихся кто вернет? Так что надо с приоритетами тоже желательно как определиться, по кр мере в базисных частях ...) по имени РИ. А то, что спецслужбы не вмешивались в тот процесс, говорит только о их зрелости и профессионализме. Крайне неразумно становиться на пути схода лавины, даже если эта лавина из снега, а ведь любая революция это хуже любого селевого потока, это скорее всего сродни тунгусскому каменного гостя, как минимум … так что спецслужбы молодцы и хороши, но ровно до тех пор пока не лезут не в свой огород, по крайне мере в сферы политэкономии, за исключением оговоренных моментов, по причине своей естественной некомпетентности (причина в том, что не возможно все знать, те быть во всем компетентным, тем более в политэкономии помноженной на человеческие факторы ...), так как у каждой службы (не зависимо от того частное это или государево) свои казармы и не чего одним службам лезть в другие, тем более вне рамок закона. …штатский мир не может полноценно заменить военизированный мир и наоборот. То есть, не стоит лезть со своим уставом в чужую казарму или монастырь или в иноное здание, иначе наваляют, как следуют и правильно сделают. Тот кто этого не понял пусть и дае не понимает и дальше. Жизнь она и/или научит и/или заставит - на выбор, но вбор очень не велик. И это, сущая правда жизни.
Петр Алексеевич 15.09.19 07:33
(1) Познавательно, информативно и по доброму говорят ветераны. … Один мой партнер часто повторяет что; без ФСБ России начнет ускоренно "растворяться"… И в этом тоже есть свой смысл, хотя я с ним во всем согласен (сколько людей столько и мнений). Что касается статьи то, она в общем хороша, но в некоторых частях "ошибочна", по причине "узкого и близорукого" взляда на Российское государство и страну в целом, так как здесь целесообразней именно китайский подход с позиции тысячелетий (а даже не с позиции веков. Мне скажут/возразят/подумают … , что жить, а не существовать людям надо сегодня и завтра, или хотя бы в этой жизни. В общем соглашусь, а в частностях, по множеству направлений - нет, да и в общем наверное тоже скорее нет, чем да, но это очень долгий и очень сложный разговор, с фиксированной перепиской, тк. слова забываются, к которому лично я не готов, - а если бы и был готов, то, скорее всего, не взялся бы за это дело, - слишком велика ответственность и слишком мала вероятность реального взаимопонимания … … . (2) Вот еще что; у людей, которые в мирное время в любой момент готовы рисковать жизнью по приказу, есть и некоторые поблажки и доп. возможности, и здесь важно не злоупотреблять этим во вред Государству и Обществу. К примеру, если ты помог человеку официально признанному потерпевшей стороной или организации, пусть и вне протокола (то есть неофициально без бюрократической волокиты, отстаивая интересы государства и гражданина; Пример - фирму при поддержке коррумпированного полицейского атаковали рейдеры не в рамках закона. Как известно доказать официально такую коррупционную связь между полицейским и рейдером, на практике не представляется возможным и всем понятно почему .. .. ..), и тебя при этом отблагодарили, добровольно и в разумных рамках, то, в этом случае лично я не вижу злоупотребления (так как в выигрыше и общество и гражданин и госдартво), а вот если представитель спецслужбы становится участником коррупционной схемы (то есть работает против стороны признанной потерпевшей, а значит и против государства и общества) это уже совсем другое дело. (3) Ну а то, что (как изветно): в семье не без урода - ну что с этим сделаешь? В любом случае гнать из семьи члена семьи нельзя. Надо перевоспитывать в семье, а не вне ее, иначе человек погибнет. Конь о четырех ногах и все равно спотыкается. Все бывали "рысаками". Кто без греха? Сказано же;
Милости хочу, а не жертвы. Лично я миловал бы всех нарушивших Закон, если бы они истинно раскаялись и осознали свой грех и больше не грешили бы. Но возможно ли это для людей? Вот в чем главный вопрос.
Андрей 7.09.19 18:51
Скоро с такой заботой и смешными индексациями по 4 % военные на паперти сидеть будут все и действующие и пенсионеры.
Иван 30.08.19 11:09
Это метафизическая проблема.
Если человек не верит в Бога, не верит в жизнь после смерти - все, что ему остается - это по-максимуму брать здесь, в этой жизни и любыми способами !!! Все логично: если после смерти весь Я расщеплюсь на атомы, то зачем думать о других, зачем заботиться о доброй памяти - все себе, все только для себя...
Потому именно религиозное воспитание поможет воспитать настоящего воина, который не продастся за деньги, не купиться на женщин, не "сядет на кишку"...
Иван 30.08.19 11:03
Если попались - значит не бойцы групп А и В, это случайно залетевшие в спецназ джентльмены удачи...
Таких нельзя выпускать на спецоперации - все провалят...
евгений 30.08.19 00:38
ключевые слова-отход от потребительства-если у человека есть идея-всё остальное мелочь-но сейчас многие даже не поймут о чём я говорю
Руслан 31.07.19 10:58
Внимательно читал комментарии.И не нашлось ни одного,кто поддеражал бы существующи антинаролный и приступный режим Путина.А если серьезно,то Путин-.то бездарная личность с куриными мозгами и лютый враг русского народа.Во всем он был мелким и узким,И только во вранье-широк.Когда-то он родился русским,Но вынести сей крест не смог..Как изначально,так и ныне.На Мавзолей,на красный-На все Советские святыни,плюёт,как самый лютый враг.Он осквернил Россию ложью,Обезобразил лик страны,Он исполняет не волю божью,А служит подручным у еврейской сатаны.Он мог сказать красивую фразу,В какой-то юбилейный год,Но никогда,нигде ,ни разу,Не встал он грудью за русский народ..И сегодня уже не разобрать,где чиновник,а где преступниик.Где президент,а где враг и блатной пахан.Во всембардак,во власти -все ублюдки,Все на продажу:совесть,честь,душа ,И нами правят людоеды -проститутки,Братва продажныз сук и кореша.Но пикник кровавый кончится когда-то,И им предъявят точно такой же счет,Для ,для ихни выблюдков расплата,Сторицей вернется в свой черед.И народ подымит их на влиы,Он на виселицах раскачает их тела,Чтоб лопнули на шее жилы,Чтоб кровь их подлая текла..
Александр Грошков 27.07.19 11:53
ФСБ РФ и её настоящие полковники в законе, распихивающие украденные миллиарды по квартирам, дачам,гаражам,офшорам..., подчиняются непосредственно Президенту РФ Путину В.В.
Высшее руководство России (Путин В.В., Медведев Д.А.и др. из их окружения) длительное время соучаствует в легализации (отмывании) преступных доходов в особо крупных размерах Мавроди С.П. ("МММ"-1994):
1-факты и надлежащие доказательства см. в наших публикациях в Фейсбук, Александр Грошков, стр."ПУТИНизМММ";
2-см.также статью Владимира Шарапова "Деньги "МММ" могут лежать в "РУСС-ИНВЕСТЕ"? в "The Moscow Post" от 22.07.2019г.;
3-и др.
Есть с кого брать пример!
Мне жаль ветеранов ФСБ РФ. Обидно за порядочных сотрудников.
Очевидно-Президент РФ Путин В.В. не справляется со своими обязанностями,плохо служит России и её народу (нам с вами, уважаемые россияне), коль его лучшие спецы разворовывают Россию у него под носом.
Пришла пора поблагодарить Путина В.В. и его окружение!
Просыпайся, Россия! Ты в опасности!
Спасибо!
вася 27.07.19 04:30
Началось все в 91г.хотя даже раньше.Вот эти господа,которые сейчас ветераны,предали свою Родину СССР,которую клялись защищать.Так,что не уместны эти стоны,про невозможность воспитательной работы.Сами то кто?
Сергей 26.07.19 15:06
А по мне так у этих ребят всё правильно с воспитанием. Экспроприацию они проводили у банкиров, ворующих под прикрытием властей у обычного населения т.е. у нас с вами. Дай бог кто-нибудь из них повторит путь экспроприатора Джугашвили.
Гвоздь 25.07.19 14:34
Рыба гниёт с головы. Криминальный капитализм развивается у нас не сам по себе. Вседозволенность одних и бесправие других стало законом. Офицерский корпус деградирует, в первую очередь, из-за отсутствия достойной мотивации. "За нашу советскую Родину!" было написано на боевом знамени части. Что теперь? "За наше капиталистическое Отечество"? За интересы Усманова, Дерипаски, Миллера, Сечина и остальных?..
Вадим 24.07.19 22:55
Да,заслуги и победы были,но специфика службы такова,что каждый день необходимо нести службу на благо всего общества.
Александр 24.07.19 17:45
Вы поняли, в нашей стране нам некого защищать. Этих уродов -депутатов- шпионов с двойным гражданством? Или кто правительство будет защищать, штампующее античеловечные законы? Так что все закономерно.
Луар 24.07.19 15:01
"Кто ж его посадит? Он же памятник!"(с)
Андрей 24.07.19 00:37
Просто позор! Как не пытаются ветераны защищать своих коллег, это смотрится убого и бездоказательно. Но "сливать" эту информацию в СМИ не стоило, пока не будет закончено следствие и не определена вина каждого из "чекистов". Получается одним махом вылили ведро помоев и на "Альфу", и на "Вымпел". Попробуй теперь отмойся! Уверен, там и честные офицеры остались. Как им всем теперь служить и смотреть людям в глаза?
Игорь 23.07.19 22:50
Здравствуйте, сограждане! Здравствуйте, уважаемые ВЕТЕРАНЫ! Все мы понимаем, что спец., организации всегда были на службе, правящей элита, хоть коммунизма, хоть фашизма, хоть капитализма! Да, я понимаю горькие мысли ветеранов этих служб, понимаю, что этих людей воспитали в других традиция и большинство из них честно служили тому режиму, который они были вынуждены защищать! Я с огромным уважением отношусь к ветеранам и всем, кто отдал свою жизнь за нашу Родину! Почти ВСЕ они, ветераны были честными, с горячим сердцем и холодным разумом, но вот, что мне все время не даёт покоя с времени прихода к власти перестроечного блока политиков: 1. Почему с таким преданным чувством ответственности за судьбу Родины, это люди, не глупые люди, позволили совершить переворот в стране, где сам народ был против распада страны? 2. Объясните мне, простому гражданину моей страны, откуда появился человек по имени путин? Разве не он создал ту систему, которую как антигосударственной и антинародной назвать нельзя!? 3. Почему ВЫ, уважаемые ветераны спец., служб, с вашим образованием и воспитанием допустили прихода к власти этого человека? 4. Назовите мне и всем гражданам России хотя бы одного Директор ЦРУ, МИ5, которые стали на первые, выборные должности этих государств? Трудно себе представить, даже невозможно, чтобы ваш/наш заклятый недруг, Ален Даллес стал президентом США! 5. Последнее. Сколько лет нужно служить в спец., службе, чтобы дослужиться до звания генерала, сколько нужно служить в этом звании, чтобы скопить сумму в пять миллионов долларов США? Вы спросите, к чему этот вопрос? А к тому, что до звания генерала нужно служить долго, если ты не коррупционер, конечно! Значит сумму в пять миллионов скопить нельзя! А если скопить нельзя, а человек очень давно служит в специальных органах, значить он из той поры, из того времени, что и ВЫ (мы)! Объясните мне, простому гражданину, зачем этот самый генерал закапывает пять миллионов долларов, ДАЖЕ НЕ РУБЛЕЙ, у себя на дачном участке? Если в стране ещё есть ВЕТЕРАНЫ, ЕСТЬ ДУМАЮЩИЕ, ХОЛОДНЫМ РАЗУМОМ ЛЮДИ И ГОРЯЧИМ СЕРДЦЕМ, то призовите к ответу того, кто вышел из Вашего учреждения, кто разгонял мирные, демократические демонстрации в 89 году, а 1999 году захватил, а 2000 узурпировал власть в стране!
Александр 23.07.19 14:06
Хороший анализ, но поверхностный. Автор говорит про якобы существовавшую в прошлом "старую школу воспитания" бойцов вымпела и альфы. Там тоже хватало своих проблем. А иначе, чем объяснить появление в начале 90 криминальных структур, состоящих из бойцов-ветеранов этих подразделений, да ещё воинов-афганцев...
Алим Муратович 23.07.19 14:04
"Служить в органах могут или святые, или подлецы".

"Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками".
Феликс Эдмундович Дзержинский .
Власенко гарольд иванович 23.07.19 06:37
осуждать ни кого не берусь,то что произошло со спецназовцами ,наверное и должно было произойти ,мир меняется на глазах,многие из этих офицеров прошли горячие точки,а что они поимели от государства,практически ни чего,вот ребята и пошли во-банк,банки грабят народ России,а ребята решили нагреть банк.Я лично ребят спецназа не осуждаю,в этой трагедии больше политического,чем просто воровство.Это мое мнение и я его ни кому не навязываю.
Олег 22.07.19 22:34
Рыба сначала сгнила с головы..Теперь миазмы дальше пошли.
владимир2 17.07.19 15:47
Пока не будет смены социально- экономической системы в стране-ничего не изменится.Мы все с вами росли и получили воспитание при Союзе. Дружба, товарищество, братство, взаимопомощь,уважение к труду, почёт и уважение ветеранов . Эти слова применимы были не только для спецслужб.В любом коллективе тогда ценились эти качества. А сейчас? Есть с чем сравнить,ведь правда. Пока властная верхушка проповедует капитализм, когда жажда наживы возведена в ранг госуд-й политики,особенно за счёт обнищания простых людей, она как раковая опухоль будет разьедать когда-то великую страну.
Андрей 17.07.19 13:20
Эти старые маразматики даже не поняли, о чем речь. Срать всем на "героическое прошлое Альфы и Вымпела". Вопрос только в том, во что они превратились сейчас.
Михаил 17.07.19 12:33
Ну, да честь у них! Как бы не так! Всегда считал людей, идущих служить в спецслужбы, за людей как минимум без принципов. Хотя и понимал, что без них не обойтись, как без ассенизаторов. Всегда хотелось узнать, вот что делается у людей из КГБ в голове, когда они гнобили Высоцкого, Бродского и др. Вот они это из понятия высокой чести делали? Или все-таки тут честью и не пахло? Вот в статье ветераны о Родине вспоминают, что ей служили при СССР, Вот не надо врать, не Родине вы служили, а КПСС, и даже не КПСС, а узкой группе лиц в КПСС! А сейчас просто сменили хозяев, Да, новые хозяева оказались более безпринципными и вороватыми. Таковой и обслуга стала.
СЕВЕРЯНИН 17.07.19 09:53
ВСЕ прогнило в спецслужбах! Молодежь идет ЗАРАБАТЫВАТЬ используя ФСБ,МВД,ФСО,ТС и пр.,как место получения денег....От генералов до лейтенанта слышно - ДАЙ ДЕНЕГ!!!!
Владимир 17.07.19 09:21
Что тут скажешь? После Ю.В. Андропова КГБ плавно пошел в пике, Горбачев своим "хитрым идиотизмом" всех в т.ч. КГБ в начале ввел в шок, а потом и вообще довел его до абсурда. Потому ни армия ни КГБ ни МВД в августе 1991 года даже не вспомнили о присяге данной им СССР, ни кто. А при Ельцине, так вообще структура ФСБ превратилась в сборище блатных и крышевателей способных строить и гонять только законопослушных граждан, как впрочем и МВД -два сапога короче. О спецподразделениях не говорю. Они как и прежде элита кроме Росгвардии конечно. Но ими должны командовать, а кто?
Роман 17.07.19 06:54
Здравствуйте . Помните ,как в культовом сериале " бригада " ? Саша Белый пришёл на поляну к бандитам и сказал : если про кого-то из вас или про меня скажут что он чмо,то как после этого жить? Да и стоит ли ? Так вот,для всех этих силовых ведомств ,это ПОЗОР. Им всё мало. Вот вам и правление путина. Надоел он уже. Он красиво говорит,а толку то что от этого??? Цены растут ,зарплаты не особо повышаются. Только у так называемых бизнесменов олигархов ,доходы в разы увеличиваются. А может кто то специально хочет подставить эти структуры. Что в прочем не удивительно. ФСБ всегда находятся в первых рядах .
Андрей 16.07.19 23:40
Наблюдаю, как наиболее успешные в коммерческих делах руководители среднего и верхнего звений Управлений ФСБ устраивают всеми законными и незаконными путями на службу своих детей. А у них уже сформированы чувства своей особенности, безнаказанности и вседозволенности. При этом они безграмотны и самодовольны, мысли заточены на зарабатывание денег. Конечно же, не все, но много таких. Их же видно по тому, где живут, едят, на чем передвигаются...
капитан Немо 16.07.19 22:46
Удивления нет! Криминал, тихой сапой, вначале расставил на все ключевые (силовые) посты своих. Потом в 90-х и провернули свою криминальную "революцию" .... вот таперича и имеем, то что имеем...... с верху до низу....
Виктор 16.07.19 21:57
Господа пацифисты, вы когда пишите про "желанные войнушки", то прежде, чем писать думайте. У любого государства есть свои интересы и оно должно их отстаивать. В 90-е не было "войнушек" и что - лучше жили? Не отодвигали "войнушки" от себя, так их нам на дом доставили - про "независимую Ичкерию" все уже позабыли?
В благословенных США почему-то не забывают искать шпионов, причём в самых верхах. В социальноориентрованных Швеции и Норвегии только и делают, что ловят российские подводные лодки и ловят шпионов. В демократической австрии убиарют политиков только за слова "общался с россиянкой", а вы тут сетуете на поиск шпионов в России? Совестно должно быть, господа "бревно в глазу не замечатели", но во в всём у вас виноват Путин...
Олег 16.07.19 17:09
Прочитал внимательно. И двойственное чувство: и согласен - и одновременно не согласен категорически!

Апеллировать к Беслану, где детей телами закрывали? Да, было! К тому, что ежедневно идут на смерть? Было и есть. И большинство - нормальные мужики, служаки, для кого слово "Родина" не пустой звук. Но - кто они? В большинстве своем - еще той, СОВЕТСКОЙ закалки, подготовки и выделки! "Новые" ФСБшники - это гонки на "Геликах" по Москве, крышевание "Черкизона" и потрошение банкиров...

Альфа и Вымпел... Подготовленные бойцы. А что они видят? Что видят, вернувшись из очередных поползушек по горам и зеленке? Охреневших от папиковых денег и возможностей мажоров? Лживых политиков, рекомендующих питаться "макарошками" на 3,5 рубля в месяц? Бородатые ж@пы в рясах, везде лезущих с бизнес-проектами ООО "РПЦ"?

А еще видят глаза своих жен, которым повезло их дождаться живыми. И глаза своих детей, уже в этом возрасте понимающих, что той жизнью, что по телевизору показывают - им НИКОГДА не жить. Ладно, пока выезжали на прежнем воспитании, присяге, традициях - но рано-поздно, вопрос был должен прозвучать: а какого, собственно, ляда я должен упускать ВОЗМОЖНОСТИ?

Да, властеха ща меры примет - довольствие добавит, льгот отсыпет. Поскольку это непорядок, когда те, кого она считает своими бультерьерами, выходят на "вольную охоту". То есть, поступит, как с псами: кого-то арапником отстегает, остальным в миску добавит, чтоб на охоту вольную не тянуло, хе-хе...

И снова встает перед парнями выбор - кто они? Псы режима - или защитники Родины? А идеология, встречи с ветеранами - это все "косметика". Кто им будет эту идеологию готовить? Зажравшиеся барончики от власти? Ветеранов же - уже просто перестанут понимать постепенно. То, чем пропитывали их, в условиях нынешнего феодализма мешает выживать.
Илья 15.07.19 20:37
Статья по делу. Своевременная. Пора задуматься, что за идиотов растим. Слава Богу, за своих детей я спокоен. И в друзьях у меня мерзавцев нет.
стрелец 15.07.19 08:21
гниет вся общественная система насыщенная термитами и если не будут найдены способы борьбы с ними, наше будущее, мне представляется, грустным,
dxd 15.07.19 06:11
Ошибки исправляются делами...
гость 14.07.19 20:58
Они всегда такими были. Сначала за хорошие (по советским меркам) деньги ловили диссидентов, а потом служили за еще лучшие деньги (например, Бобков) служили олигархам. Ну, а кому денег не досталось, грабят банки.
Владимир 14.07.19 19:04
Когда только начинаешь читать - сразу начинаешь испытывать чувство величайшего отвращения и начинает тошнить!!! - Позор! До чего докатились наши "доблестные" спецслужбы!!!
Свен 14.07.19 15:18
..после авг 91-го и окт.93-го А и В присосались к "трубе"..какие из них "защитники конституции"?...а пример Потеева из"каскада"?... ну "крышевание " таки рынок услуг расширился а гешефт иметь надысь при том ,что "успешность"-идеология режима включает в себя наличия бабла, а эти "ветераны" ..ну дали косточку служилым вот и обсасывают "патриотизм" , "честь".. (как сказал савостьянов московским "гэбэшникам" в окт93-го -а кто совестливый -идите в отпуск..) сидят в своих синекурах и чему то пытаются учить чему то...всё.. проехали.
Сергей 14.07.19 14:32
Верные мысли у автора статьи. Разбалансировка в умах стремительно растет во всех органах государства, призванных защищать нас - граждан России.
Николай Денисов 12.07.19 18:01
- "просто Коля" прав: пора расширить диапазон посадок - пора и судей с прокурорами сажать!
А не только зам.министров, губернаторов, шишек из органов (не говоря о честных россиянах).
просто коля 12.07.19 14:27
Скрылись - не значит виноваты. Пена должна осесть. Не спешите товарищи "судьи" огульно обвинять. Может через парк месяцев будете уже сторону обвинения "крестить", правдолюбы.
Владимир 12.07.19 10:13
Очень хочется знать о том, что думает об этой, без преувеличения, ЧС наш президент, как он на это отреагировал?! И вообще, похоже на то, что это последний звонок о кошмарном состоянии нашего глубоко больного общества! Только тупой, слепой и глухой не понимает, не видит и не слышит кто реально "рулит" страной, куда мы катимся и как скоро нам придет полный "пипец", если этот порочный круг из властных структур, слившихся с олигархическим криминалом, не будет разорван самым решительным образом! Да и непонятно, есть-ли вообще в нашем обществе сила, способная сделать это для блага всего общества, а не отдельных его представителей из числа ворюг и стяжателей всех мастей.
Николай 12.07.19 10:08
Когда,прогнившая элита, пристраивает своих чад в органы,подобное будет происходить и дальше,а дурная слава она волком бежит
мать 11.07.19 20:07
Ваше имя значит - победитель.
Если бы вы знали, как устали русские женщины от вашего громыханья вашими победами и танками.
Жрать нечего, простите за грубое слово, носить нечего, а путинцы все деньги государственные тратят на войнушки.
Поликлиники скоро станут музейной редкостью.
Школы, учителей сокращают.
Что вы лично забыли в Сирии или вы брат Асада?
Виктор Соседу 11.07.19 18:53
Бред не несите! Путин не устраивал войны с Сирией и Украиной! Сирия попросила нашей помощи, а на Украине произошёл фашистский путч, и Донбасс не захотел жить в такой стране! Не надо искажать реальность!.. Из-за таких как Вы и происходят все эти войны!
ВераДмитриевна 11.07.19 17:18
"мы постепенно превращаемся в поколение рабов, которые призваны служить не Отчизне и Родине, а начальнику и барину. Молодежь приучают быть слугами."- ни убавить , ни прибавить.
Сосед 11.07.19 15:44
Игорю
Таким, как Вы - полезно знать, что думает народ о спецслужбах, мордовавших людей, начиная от засланного из-за рубежа нерусского Ленина с Дзержинским и заканчивая современными.
Люди в России хотят просто жить, работать и наслаждаться жизнью, а не искать в толпе шпионов и врагов.
А Путин со своим комплексом разведчика устраивает одну войну за другой - с Украиной, Грузией, Абхазией, Осетией, Сирией...
С кем будем воевать в будущем году?
Марина 11.07.19 12:05
ФСБэшники грабят банки, а КГБэшники молчали в тряпочку, когда внутренние враги разваливали СССР. Яблоко от яблони, недалеко падает.
Николай Денисов 11.07.19 11:51
Всем, кто участвует в обсуждении:
- В последние года полтора-два в России участились снятия с должностей, задержания (и частично посадки) фигур из высших эшелонов власти.
Можно сделать вывод, что Путин начал чистку? А для этого обрел некоторую силу и создал группу сторонников чистки?
ИГОРЬ 11.07.19 11:41
Суда не было, а ПЕРЕСУДОВ - тьма. Это признак БОЛЕЗНИ ОБЩЕСТВА. Сегодня в РФ живут так, как жили в России в период жизни Александра Николаевича Островского. Сложное, темное время. Перечитайте "Доходное место",. "Гроза" ...
С уважением, Игорь Пряхин.
ОЛЕГ 11.07.19 06:41
Главная проблема в том, что власть захвачена не коренными народами страны и подконтрольна американцам. Отсюда и идёт абсурдное правление и разворовывание страны с передачей собственности, капиталистам из других стран. И конечно моральные качества людей, будут менять в направлении денег. А денег у власти безграничное количество для контроля всего в стране.
Ваня Тихий 11.07.19 04:13
Всё ГНИЛО !!!!
Алексей 11.07.19 01:47
что вы хотели от потомков предателей и палачей русского народа , всегда служивших антинародному режиму , как преданные псы ??? При этом этот псиный зверинец оказался совершенно бесполезным в реально трудную минуту для страны - когда мразь и пьяница Ельцин уничтожал СССР эти послушные холуи стояли в сторонке , поджав хвосты , как дворняжки и услужливо ждали команды от новых хозяев с одним лишь вопросом " чего изволите ?"
сизиф 11.07.19 00:06
Спецслужбы - это инструмент в руках государства. Какое государство, такой и инструмент. Как топор в руках дровосека и в руках убийцы
Игорь 10.07.19 23:00
Лучше бы я не читал все эти комментарии.
Фарцовщики, пидоры, педофилы, предатели, сравшие в штаны при одном упоминании о КГБ, теперь здесь пинают мужиков, которые брезговали ими заниматься, перед которыми задачи стояли другие, более серьезные задачи.
Искандер Смеющийся 10.07.19 20:48
Хорошие люди ветераны, но живут прошлым веком и мифами советской пропаганды. Опять во всём виноват капитализм (хорошо, что хоть не царское наследие), деньги, отсутствие партийной идеологии. Интересно, а в США, Европе много таких случаев, когда полицейский спецназ грабит банки? Они ведь тоже при капитализме живут, и ветеранов честных там нет. Да и сами наши ветераны не такие уж белые лебеди, пусть свою молодость вспомнят. Я тоже ветеран, 29 календарей, и уж особистов повидал достаточно. Они всегда были нечисты на руку, всегда использовали своё служебное положение в личных целях. Просто раньше таких возможностей не было. А следователь НУВД, который пачками оформлял расстрел заведомо невиновным людям по доносу, просто потому, что так надо? На мой взгляд, это ешё хуже, чем грабить банк.
ввс 10.07.19 20:32
просто ворье в погонах
Павел 10.07.19 20:04
Это одно из самых трагических событий.
Суть в том, что "Альфа" и "Вымпел" были созданы для контртеррористических операций на стратегических объектах и предприятиях повышенной экологической опасности, для
силовых операций по предотвращению террористических актов, поиску и ликвидации террористов, освобождению заложников, а в «горячих точках» им поручались наиболее сложные операции.
Пока всякие Бобковы и Калугины (допускаю, что идеалам Андропова не противоречили они) сдавали страну, "Альфа" и "Вымпел" рисковали жизнями. А в августе 1993 года они не стали марионетками у предательского режима и в граждан своей страны отказалтсь стрелять.
Допускаю, что бойцы, наглядевшись вдоволь, как все разворовывают страну, ради которой они жизнями рисковали, решили и своих детишек голодными не оставить. Но их, как чужаков, тут же по рукам нашлепали и одели в наручкиники.
Или это некая авантюра, в которую их втянули в расчете, что они будут молчать на допросах, как партизаны, а когда авантюра не состоялась, на них всё списали.
В обоих случаях мне этих особых, из огня и металла, людей жалко. В тысячи раз они достойней, чем Гайдары, Чубайсы, Сердюковы и все прочие, с кого любые преступления как с гуся вода.
Сергей 10.07.19 15:01
Деньги были китайских торговцев. Тут надо разбираться и разбираться. Кто-то разработал операцию, кто-то организовал документы прикрытия. Тут щеё не всё ясно.
ввф 10.07.19 13:58
" мы вынуждены сказать «стоп» резвым борзописцам – вначале послушайте тех, кто больше вас знает о госбезопасности "- Я был лётчиком в Афгане. Мы возили керосин на запасной аэродром, а обато, под прикрытием "особняка"этот керосин воровали.Потом не поделили деньги, и один убил другого. А потом по мне духи пустили 2 ракеты. По всем признакам они были советского производства. Мы запросили данные наших ракет , и КГБшники ответили-"Это гос. тайна!!!" Во ,бля, - у них наши ракеты, они по нам ху"рят, а для нас -это тайна!!!!!! Для всех - не тайна ( по кому не стреляют). для меня-тайна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Станислав 10.07.19 11:38
Это не провал боевой операции, это "ВЫ" ребята гордость и слава мечтающих мальчишек о справедливости, силе и благородстве - ПРОСТО ОБОСРАЛИСЬ!!! И теперь это КЛЕЙМО закрепиться НАДОЛГО!!! Вопрос: Кому тогда ВЕРИТЬ??? Больше НЕКОМУ, да и НЕ ЗАЧЕМ!!!
Виктор 10.07.19 11:25
Да большая часть уже уяснила - кому служить! А меньшая, т.е чекисты настоящие уже сами в растерянности, какому Отечеству они верны!
Николай Прогалин 10.07.19 10:02
Вообще-то развал СССР происходил при непосредственном бездействии КГБ. Понятно, что им было так приказано, тем не менее это факт.
Уася 10.07.19 09:31
Пффф. Псы государевы чуют безнаказанность - нет у государя псаря, чтоб кнутом да дыбой страх в свору вселить. А без страха им никак.
Я б для начала отменил спецзоны для бывших сотрудников Правоохранительных органов.
александр свет 10.07.19 08:47
возврат к социалистическому строю итолько так
Александр 10.07.19 08:19
И что вы хотите господа хорошие от представителей спецслужб, когда рушатся все государственные институты. В девяностые, когда нынешняя "элита" грабила страну, спецслужбы стояли в сторонке, в путинские времена, чиновники всех мастей и особы приближённые к ним растаскивают последнее и товарищи из органов решили, что настал их час поэтому сейчас бюджет регионов меряют полковниками из ФСБ и МВД. Вот такие нынче паскудные времена настали, когда всё и вся продаётся.
Михаил 10.07.19 07:41
Они не опозорили ВЫМПЕЛ- они опозорили себя. Только горько,что теперь это возможно даже там. Кого растим,тех и получаем
Горячее сердце 9.07.19 23:55
Спохватились чистые руки и холодные ноги!
Поздно, голуби! Всё идёт к тому, что приравняет мировое сообщество КГБ во главе со Сказочником к гитлеровской СС, а в свидетели пойдёт весь русский народ.
Да снесут наконец Лубянку как символ страха и произвола путиноидов. Разберут по кирпичику на память.
Прохожий 9.07.19 23:51
И да,разбой это не "определенные неправомерные действия",а особо тяжкое злодеяние.И насчёт перепутать приказ и особо тяжкое злодейство это шедевр казуистики,который эти старые пердуны пытаются впарить лохам.
Прохожий 9.07.19 23:38
Ну тоже мне...Как полицаям и прочим хмырям выдать новых полномочий и привилегий,так там каждый первый профессионал и рыцарь без страха и упрёка.А как беспредел устроят,так до небес плач Ярославны "мы из народа",понять и простить".
юрий 9.07.19 23:12
Крушение и "прыжок" к провалам и криминалитету сделан в августе 1991г. Когда была забыта присяга о защите социалистического Отечества!!!!! Вот и выросла поросль,тех,кто предал страну,оправдываясь,что они только против террористов и прочая пурга.....!
Андрей 9.07.19 22:43
В декабре 2019 г. в бане мужик возмущался, что ребятам из Альфы мало платят по 75 000 руб., а они жизнями рискуют. А их опять в Чечню какие-то косяки местных исправлять. И вроде они написали коллективное письмо Путину. Может это подстава РЕЖИМА самым активным искателям справедливости.
Николай Денисов 9.07.19 22:24
Самое главное из интервью:

Полковник Похиленко:
"единственный выход – это возвращать государственную идеологию. Патриотизм и самоограничение должны победить потребительство – это в обязательном порядке".

Полковник Киселев:
НАСАЖДЯ КРИМИНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ В РОССИИ, МЫ САМИ ВОСПИТЫВАЕМ УЯЗВИМЫЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ.
Мы постепенно превращаемся в поколение рабов, которые призваны служить не Отчизне и Родине, а начальнику и барину. Молодежь приучают быть слугами. В конечном итоге их учат служить золотому тельцу. И если мы не одумаемся, то мы можем потерять и государство в том числе.

- Может, полковник Путин это прочитает?
Валерий 9.07.19 21:46
Вы радовались когда Феликса сносили. Вы с интересом наблюдали расстрел Советской власти танками. Вы счастливы с новой оккупационной властью правящей на основе "танковой конституции", и не отвечающей за своё бездействие. Что вы хотите от людей вписавшихся в ваш капитализм.
Нет у них надежды на правду. Воруют не у народа, а у подонков.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА