Страница: 1 2 3 4 5  Все

Вовочка 7.10.19 14:32
Где эти уважаемые ветераны были в августе 1991, когда у них на глазах разваливали страну, которой они присягали? Или, может, не на глазах, а при участии?
Николсон 7.10.19 12:45
К чему статья?плач Ярославны.Пытаются оправдать друг друга.Адруга.А скольких не поймали на воровстве и крышевани
Игорь 7.10.19 10:43
 Иван, а как же в Советские времена где большинство в бога не верило а общество было гораздо здоровее чем сейчас? Человеком можно воспитать и с верой в бога и без веры - как правильней я тему не подниму - я верю
Анатолий 27.09.19 00:03
https://youtu.be/ykEigbQE3Dw
дядюшка Вилли 26.09.19 01:16
госбеопасность и Контора-это в прошлом. сейчас нужны не герои афгана и беслана, а додики, лично преданные и не задающие вопросы. Грустно, товарищи, но это так.
Иван 24.09.19 22:05
Автор абсолютно прав! Раньше спецслужбы стояли на страже безопасности Родины и Служили народу!
Подвиг их бессмертен ,многие до сих пор засекречены,многие даже неизвестны.
Теперь спецслужбы охраняют правящие кланы, " элиты". Кортеж выпускников академии ФСБ на Гелендвагенах! Уже тогда надо было делать выводы.
Щит и Меч народа превратился в " УАЗик" выпускников академии ФСБ!
Георгий 24.09.19 14:28
Когда помыслами завладевает чуждая, доминирующая в ноосфере частота, только у кого своя - в генах, способен противостоять. Критерии кадрового подбора должны это учитывать. Хотя бы начиная с исследования электромагнитной оболочки человека - его ауры. Второй вопрос, как поступать сотруднику, когда его личная честная "частота", вступает в диссонанс с преобладающей, психологической и политической обстановке на службе, которая базируется на своекорыстии и требует от него подчинения? Ведь слова и речи, зачастую, становятся лишь прикрытием шкурных интересов, когда реальность за ними совсем иная. Без новой духотворческой идеологии, в школах, вузах и культуре, боюсь, что органы не в состоянии быть оазисом честности, принципиальности и порядочности. https://cont.ws/@doctordragon/1452763
Свен 24.09.19 09:01
...а потеев ,что из нового поколения?... а свой позорный недуг б/у типа в подвиги ?..окт 93-го по конституции ельцын не президент,что мешало А и В встать между "властями" ?... прикинулись ветошью уставов и пр?... в действительности хозяйские служебные псы...дрессура хорошая да и миска не пуста.
Русский среднеазиат 24.09.19 01:09
Ну какая страна, такие и спецуры.Обидно за пацанов, что попались, теперь закроют по полной. Хотя с другой стороны- сами виноваты. Что это за спецы, которые не смогли правильно разработать спецуху по вскрытию банка. Налицо-общая деградация и утрата профессионализма. К сожалению- это общая тенденция. К счастью не только наша,а общемировая. Наверняка не были проведены необходимые этапы в виде наблюдения за объектом, разведки, не предусмотрены дополнительные пути отхода и тд, и тп. В общем и целом к делу подошли безответственно, спустя рукава, за что и выхватили. В идеале должны были тихо войти, тихо и быстро отработать, тихо уйти., не оставив после себя ни следов ни свидетелей. Так что правильно будет, если их закроют- другим пример, как не надо делать. И пусть себе в мозг вобьют- простых и лёгких операций- НЕ БЫВАЕТ. и к разработке любой операции надо подходить со всей ответственностью
Саид 22.09.19 20:29
Помимо гангстеров из ЦСН, ещё фальсификаторы и вымогатели в следственном управлении ( дело Галумова, гендиректора «Известий»), миллиардеры в СЭБе... Это только из известных фактов.
Виктор Саныч 22.09.19 13:57
1. Проблемы первой серии Совка начались как раз с усиления роли гос безопасности, создания силовых спец подразделений вместо СЫЩИКОВ которые должны разбираться в серьезнейших документах, экономике, политике, понимать опасность Системной коррупции, а если всерьез- то вскрывать и рушить кланы и диаспоры которые угрожают именно Государственности.
А у нас феодальное лже-государство где рулят именно Кланы феодалов... Шансов нет.
2, Именно чекисты построили Вторую Серию Совка, нынешнюю РФ, которая как раз и основана на системной "государственно образующей" клановой коррупции. Группировки борющиеся за контроль финансовых потоков бюджета, вот и всё "государство, Империя". Да нормальная гос безопасность должна любой ценой рушить такое устройство гос власти ибо должна видеть путь в пропасть!
А у нас то же самое что и в первой серии Совка, чекисты уверенно ведут страну к краху, тянут одеяло на себя, мешают Независимости ветвей власти, строят единую партию и единую вертикаль, убивают конкуренцию и развитие общества.
3. А попытки комментаторов даже видя эти проблемы, говорить об "усилении" гыгы роли спец служб, это просто капец... Какая нахер Гос Идеология, зачем еще усиливать СЛУГ если надо усиливать права Хозяев, права Народа, Общества, права Каждого человека!
Право на суд, где оно? Почему граждане России выигрывают у "государства" России примерно 99% дел в ЕСПЧ? Почему чекисты этих заведомо корявых судей не посадили?! Почему не раскрыт простенький "заговор" в котором журналисту подкинули наркотики, почему не сидят исполнители- следователи, прокуроры и судья, где заказчики?!
4. Силовики умеют только "давить" и отнимать и ломать если не выйдет отнять, они не умеют создавать конкурентоспособные бизнесы. Силовики должны тотально контролировать друг друга, и все они должны быть под контролем АРМИИ.
Именно Армия прибила чекистов после смерти Сталина, спасибо Жукову за то что трахнул шпиона и врага народа Берию ))
Нынешнее усиление роли Армии, многочисленные серьезные конфликты, сыграют свою роль как и Афган. Будет много недовольных молодых силовиков, которые ТОЖЕ как и властная лже-элита, как чиновники и олигархи, захотят иметь себе хаты, баб, яхты ))
Передел незаконно прихватизированной собственности неизбежен! Будет весело.
И как уже верно сказано, "размывание России" будет продолжаться. И так будет до тех пор, пока разумная часть силовиков, властной элиты и бизнесменов, не начнут построение нормального Законного Капитализма. С целью защиты своей собственности в суде, в том числе после ухода на пенсию. С целью дать перспективу своим детям и внука, а не только "внукам маршала" как в анекдоте.
Владимир 22.09.19 13:25
Каково общество,- таковы и спецслужбы. Они не могут быть другими поскольку формируются под решение соответствующих задач и естественно подвержены негативным тенденциям, имеющимся в государстве.
Владимир Сергеевич 21.09.19 21:42
Нельзя ребят поливать грязью всех подряд! В ФСБ есть очень много честных, добропорядочных, добросовестно исполняющих свой долг! Да в любом коллективе находятся негодяи, позорящие своих собратьев по оружию. Но от таких избавляются. Остаются честные, преданные своему делу сотрудники, верные присяге и долгу!
Ил152 21.09.19 13:23
"пока государство будет стоять спиной к процессу воспитания своего гражданина, мы обречены на коррупцию, беззаконие, полный смысловой сбой судебной системы."
Даже читать смешно. Что, смысл воспитания - так ослепить воспитуемых, чтобы они не видели существующих "коррупции, беззакония, сбоя судебной системы"? В наше время информацию уже не закопаешь - интернет же. И при наличии и процветании всех этих явлений в окружающей жизни - какое возможно воспитание? Охрана олигархов берет пример со своих хозяев, и чего еще-то ждать? "Доктор, у меня проблема, я вижу не то, что слышу..."
иванофф 21.09.19 09:34
сами чекисты и построили в России капитализм, такой, какому их учили, в "школе КГБ", воровской и кровавый. Так что ныть на то, что сами сделали ?
Сергей 21.09.19 05:18
В первую очередь , силовые структуры всех видов поддерживают политику власти , какая бы она не была . Они исполняют приказы и их не обсуждают , согласно уставу . Все внутренние службы защищают государственность и соответственно , правительство этого государства .
Я служил во внутренних войсках и , не много знаю "эту кухню ". Но то ,, что делается сейчас , не выдерживает ни какой критики . Коррупция поразила всю власть , к которым , к сожалению , относятся и силовые структуры , как представители власти . Правильно замечают ветераны спец.служб - без духовности , патриотизма , порядочности и чести , дисциплины - то , что прививали раньше политруки и сама система обучения в армии , теперь носит патологический характер в понимании своего назначения в исполнении службы в силовых структурах . Конечно не все так служат , но начало к падению самого важного - духа своего предназначения , уже положено . Власть своим примером служит негативом для многих граждан России .
Алексей 21.09.19 01:57
И эти спецназовцы и все правительство во главе с Самим - это все мы с вами!
Эти люди не с Марса прилетели, а взяты из наших рядов.
Нет, ну, конечно же, каждый из нас не такой! Но все вместе мы почему-то образуем именно такое общество, плодящее таких правителей и правоохранителей.
Диалектика жизни, и ничего с этим не поделаешь.
Владимир 19.09.19 20:06
Мурашки по телу от статьи как правильно все расписано Это почти о том о чем сам думал размышлял.это не только у вас. Врачи спортсмены все смотрят как бы урвать нет сейчас ни Ведениных ни Колчиных ни Савельевых одни рвачи вот и эти ребята видя как быдло жирует ворует а они концы с концами еле сводят За квартиру иди проси заплата 60-70 тысяч при том что вы смотрите смерти в глаза а депутат получает 500 тысяч за что? Правильно расторгуев пел.....а у нынешнего рожа ВООО...Все гниет, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков Не стыдитесь парни время такое как правельно сказано Золотого тельца Вы же не отказывайтесь от исполнения своего долга лезите под танки система отбора у вас тоже хромает пошли сынки генералов служить Сам слышал как начальник отдела кадров говорил ...вы там окуратней он сын .....
Петр Алексеевич 15.09.19 08:28
Валерий 9.07.19 21:46
"Вы радовались когда Феликса сносили. Вы с интересом наблюдали расстрел Советской власти танками. Вы счастливы с новой оккупационной властью правящей на основе "танковой конституции", и не отвечающей за своё бездействие. Что вы хотите от людей вписавшихся в ваш капитализм.
Нет у них надежды на правду. Воруют не у народа, а у подонков".

частичный ответ Валерию;
… Уважаемый Валерий, уверяю Вас, люди вовсе не "радовались когда Феликса сносили", это, в т.ч. и таким образом выходил скопившийся "пар из котла" (скопившиеся эмоции Великой Нации, в лице сотен народов Империи; что называется накипело, закусило возбудило, разозлило, переклинило и тп. Вспомните, как Великая Нация и Армия, победившая непобедимого Наполеона Бонапарте разделилась на красных и белых, а вы про памятник. Памятник можно вернцть если что а вот те сотни миллионов не родившихся кто вернет? Так что надо с приоритетами тоже желательно как определиться, по кр мере в базисных частях ...) по имени РИ. А то, что спецслужбы не вмешивались в тот процесс, говорит только о их зрелости и профессионализме. Крайне неразумно становиться на пути схода лавины, даже если эта лавина из снега, а ведь любая революция это хуже любого селевого потока, это скорее всего сродни тунгусскому каменного гостя, как минимум … так что спецслужбы молодцы и хороши, но ровно до тех пор пока не лезут не в свой огород, по крайне мере в сферы политэкономии, за исключением оговоренных моментов, по причине своей естественной некомпетентности (причина в том, что не возможно все знать, те быть во всем компетентным, тем более в политэкономии помноженной на человеческие факторы ...), так как у каждой службы (не зависимо от того частное это или государево) свои казармы и не чего одним службам лезть в другие, тем более вне рамок закона. …штатский мир не может полноценно заменить военизированный мир и наоборот. То есть, не стоит лезть со своим уставом в чужую казарму или монастырь или в иноное здание, иначе наваляют, как следуют и правильно сделают. Тот кто этого не понял пусть и дае не понимает и дальше. Жизнь она и/или научит и/или заставит - на выбор, но вбор очень не велик. И это, сущая правда жизни.
Петр Алексеевич 15.09.19 07:33
(1) Познавательно, информативно и по доброму говорят ветераны. … Один мой партнер часто повторяет что; без ФСБ России начнет ускоренно "растворяться"… И в этом тоже есть свой смысл, хотя я с ним во всем согласен (сколько людей столько и мнений). Что касается статьи то, она в общем хороша, но в некоторых частях "ошибочна", по причине "узкого и близорукого" взляда на Российское государство и страну в целом, так как здесь целесообразней именно китайский подход с позиции тысячелетий (а даже не с позиции веков. Мне скажут/возразят/подумают … , что жить, а не существовать людям надо сегодня и завтра, или хотя бы в этой жизни. В общем соглашусь, а в частностях, по множеству направлений - нет, да и в общем наверное тоже скорее нет, чем да, но это очень долгий и очень сложный разговор, с фиксированной перепиской, тк. слова забываются, к которому лично я не готов, - а если бы и был готов, то, скорее всего, не взялся бы за это дело, - слишком велика ответственность и слишком мала вероятность реального взаимопонимания … … . (2) Вот еще что; у людей, которые в мирное время в любой момент готовы рисковать жизнью по приказу, есть и некоторые поблажки и доп. возможности, и здесь важно не злоупотреблять этим во вред Государству и Обществу. К примеру, если ты помог человеку официально признанному потерпевшей стороной или организации, пусть и вне протокола (то есть неофициально без бюрократической волокиты, отстаивая интересы государства и гражданина; Пример - фирму при поддержке коррумпированного полицейского атаковали рейдеры не в рамках закона. Как известно доказать официально такую коррупционную связь между полицейским и рейдером, на практике не представляется возможным и всем понятно почему .. .. ..), и тебя при этом отблагодарили, добровольно и в разумных рамках, то, в этом случае лично я не вижу злоупотребления (так как в выигрыше и общество и гражданин и госдартво), а вот если представитель спецслужбы становится участником коррупционной схемы (то есть работает против стороны признанной потерпевшей, а значит и против государства и общества) это уже совсем другое дело. (3) Ну а то, что (как изветно): в семье не без урода - ну что с этим сделаешь? В любом случае гнать из семьи члена семьи нельзя. Надо перевоспитывать в семье, а не вне ее, иначе человек погибнет. Конь о четырех ногах и все равно спотыкается. Все бывали "рысаками". Кто без греха? Сказано же;
Милости хочу, а не жертвы. Лично я миловал бы всех нарушивших Закон, если бы они истинно раскаялись и осознали свой грех и больше не грешили бы. Но возможно ли это для людей? Вот в чем главный вопрос.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА