Анастасия 11.06.12 22:05
Что сейчас гадать - подделанные документы или неподделанные... Мои пожилые родственники рассказывали, что при медосмотре красноармейцам в 30-е годы даже креста нельзя было надеть - за это могли даже в холодную посадить в исподнем причём довольно надолго, отчего люди наживали себе разные болезни и погибали, а то и в лагерь на лесоповал отправить. Мой прадед, например, зашил себе крестик в гимнастёрку, когда в армии служил.

Над бывшими, разогнанными из монастырей монахами каждый мог глумиться и обижать их... Многих православных верующих в революцию расстреливали на улицах все кому не лень - начиная с уголовников, кончая разными инородцами и идейными большивиками. И это правда!

Не надо думать, что никто из нашей семьи в ту эпоху не жил, ничего не видел и ничего не рассказал своим потомкам...

Менее всех пострадала, конечно же, иудейская община...
Парвати 6.06.12 13:15
1200
Вновь весь ваш текст - 100% ложь.Вы подтвердили свою общепризнанную на сайте репутацию либерального тролля-фальсификатора истории,Кстати,огромные деньги на фальсификацию истории выделяют псевдоисторической гебраистско-ротшильдовской школе глобалисты-Ротшильды,обладащие капиталом,по оценкам экспертов,в 2.5 трлн. долларов.При этом история этими претендентами на мировую власть переписывается,начиная с верхнего палеолита до современных дней,примеров тому - целый океан.Особенно гебраисты ненавидят историю индо-европейских народов,приписывая их цивилизационные заслуги себе самим...История наших предков замалчивается и покрывается клеветой,история иудеев и их марионеток-масонов,многократно преукрашенная,невероятно идеализированная,с ликвидированными низменными побудительными мотивациями вождей иудео-масонства,бесконечно "освещается" принадлежащими тем же банкирам СМИ.
.Но иудеи,и их обслуга - борзописцы с берегов Темзы и Потомака,с их консультантами из Лэнгли и хоральных синагог,выдают себя в каждой строчке,как,например,вы.Так что люди,комментирующие на сайте ваши послания,оцени вас верно и сразу.
1200 6.06.12 12:49
К слову сказать, про фальсификации. Автор на себя бы оборотился. Ишь, как он характеризует Илюхина: активный участник специальной парламентской комиссии по рассмотрению вопроса об импичменте. Да весь этот импичмент - шумиха с целью привлечь внимание, не более. У Илюхина есть дела посерьезнее. Он - автор пресловутой 282-й статьи УК РФ. Иные по незнанию считают, что это злые гайдарочубайсы выдумывали и пробивали репрессии против русских просто за то, что они хотят быть русскими. Ну или подозревают в том каких-нибудь тухлых хакамадолукиных. А вот и нет.
1200 6.06.12 11:12
Ренат. Не открывали никакие "фашисты" никаких церквей. Церкви открывали русские. Немцы смотрели на это совершенно равнодушно, не поддерживая и не запрещая. Вы просто выдаете штампы пропаганды. Начиная с "фашистов". Никаких немецких фашистов никогда не было. Фашисты - это итальянские парламентарии первой половины 20-го века, носящиеся с идеями "корпоративного государства". Это ведь тоже увертка пропаганды - называть гитлеровцев фашистами, чтобы не называть их присущим им именем - социалистами. Далее, почему это наши враги - либералы? Что они нам дурного сделали, да собственно даже где они? Никакие либералы никогда у нас ничем не руководили, и примеры либералов-политиков, хоть сколько-нибудь у нас влиятельных, привести сложно. Весь негатив последних десятилетий - дело рук коммунистов. И отличие сталиниста Чубайса (а он с детства воспитывался в преклонении перед Сталиным) от сталинистов, пишущих здесь, очень простое: Чубайсу по душе исторический Сталин, то есть его, Сталина, дела, задумки и идеи, а здешним - выдуманный Сталин, причем во многом самими же и выдуманный.
Максим 6.06.12 06:16
Никто из умников, читавших статью, почему-то не заметил, что она представляет собой плагиат: вся первая половина дословно переписана из трехлетней давности статьи Курляндского в журнале "Вопросы истории". Уже это делает излишним всякое обсуждение.
Ренат 5.06.12 20:32
1200 Предположим,что тут вы,вопреки своим привычкам,впервые сказали правду...
А с какой целью фашисты открывали церкви,как вы полагаете?И был ли в них Бог,под фашистским "покровом"?Кстати,присутствует ли Бог в нынешних "отреформированно-постмодернистких" церквах Запада,где даже слово "алтарь" ныне запрещено,зато введено слово "престол",который,как известно,бывает даже у сатаны?Там уже переписаны канонические тексты Библии,и слово "скрижали" заменили "табличками",а слово "благодать" ныне заменено "незаслуженным благом"...
Реформируют церковь те же силы,что якобы открывали,под эгидой фашистской свастики,церкви в СССР.Там действительно нет и не было благодати.А вот в облете фронта с иконой Владимирской иконы Божьей Матери,в шествии по Невскому,блокадному Ленинграду с Казанской иконой Божьей Матери действительно была благодать,ибо чистые люди,чистые души молили о помощи божьей.
Извините,но Ваши цели прозрачны : опорочить советский период,особенно Сталина, среди православных,"разрывая связь времен" русской истории,уничтожая народное единство,очень хрупкое,чтобы народ не мог выступать единым фронтом против своего настоящего единственного врага - либерализма.Ко всему прочему вы ухитряетесь заодно рекламировать фашистскую Германию,обеляя ее преступления,что уже многие заметили.Вы как раз из тех сил,что нагло переписывают нашу новейшую историю, в интересах Запада,рассчитывая на наше дальнейшее унижение и выплаты по будущим искам от якобы "пострадавших"стран от СССР...Политка оправдания фашизма выгодна его покровителям - банкирам,и способна завести его апологетов очень и очень далеко...Так что нет вам доверия,не обессудьте.
1200 5.06.12 18:27
Инга. С вашего позволения, на оккупированных территориях было открыто свыше 8 тыс. церквей. И несколько сотен - на всех остальных. Чисто для блезира. А уже в 1948 году было издано постановление ЦК "О мерах по усилению борьбы с религией, восстановившее наиболее дикие формы подавления религий и в первую очередь и в основном - православие.
Инга 5.06.12 15:15
1200
Если Вам неизвестно о взаимодействии Сталина и православных священников во время Великой Отечественной Войны,поищите статьи в интернете.На патриотических сайтах материалов было много...Относительно немцев и возобновлений богослужения - Вы тоже ошибаетесь.Мне приходилось видеть кадры немецкой кинохроники : "Возобновление работы Псково- Печерской Лавры".Перед согнанными у монастырских стен измученными,настороженными и недоверчивыми людьми выступали с трибуны немецкие офицеры в кожаных плащах
,небрежно-формально что-то сообщая "унтерменьшам".Люди на них смотрели в основном "волками",чувства надежды на лицах не было практически ни у кого,фашистам к тому времени уже никто не верил на Псковщине.Ведь сколько людей угнали в плен,повесили,сожгли живьем они сами и их подручные - эстонские каратели....Примечательно,что почти в то же время,точно такие же немецкие офицеры,в тех же кожаных плащах,с тем же выражением физиономий - воровато-преступным,сжигали и подрывали Ново-Иерусалимский монастыро под Москвой....Т.е. "псковская кинохроника" была пропагандистской акцией для "этих русских свиней"(как похоже наход мыслей наших иберменьшей-либералов(!)),тоже любителей лицемерия и тоталитарно-тлетворной пропаганды,которая у них зовется "толерантностью".
1200 5.06.12 12:06
А что, по мнению автора, борьба с религией тоже была "сфальсифицирована"? Каким же образом к началу 2-й мировой в России осталось действующих церквей около 150, причем действующих в том смысле, что ещё не закрытых полностью. И ни одного монастыря. И оставалось только 4 епископа, в смысле живых и на свободе. Все старые, больные, сломленные люди. Оставалось только их прихлопнуть - и нет РПЦ (в сан может рукоположить только епископ). Вы скажете - не было верующих, но однако повсеместно с приходом немцев открывались церкви. Не немцы их открывали, а русские. Вот представьте себе, в тяжелейших условиях полного раздрая, совершенно нищие люди (других русских на оккупированной территории просто не было) прилагали значительные усилия по открытию храмов и организации их работы. И начали работать многие тысячи церквей. Некоторое восстановление церкви в военные период - в этом и заключалось. Рассказы про "потепление" Сталина к церкви чистая ложь, ни на чем не основанная.
Вера 5.06.12 00:39
Во все времена историю писали и переписывали в угоду ВЛАСТИ, а при смене её предшественников всегда очерняли, чтобы самим выглядеть белыми и пушистыми. Очень трудно оставаться объективным при оценке прошлого... в нём всегда есть и хорошее, и плохое. Социализм далёк от совершенства, приход большевиков это большое зло привнесённое в нашу страну, но то, что сделали нынешние потомки большевиков коммунисты-оборотни есть ещё бОльшее зло.
Макогоненко 5.06.12 00:19
Игорь! АНАБИОЗ подразумевает пробуждение - как правило, в бодром, здоровом состоянии. А так это сумеречное состояние - где Вы узрели намёки на анабиоз? Маразм, сумерки, контузия....
Инга 4.06.12 19:44
Извините,в тексте пропущено : "расстреляны немцами были именно украинские дивизии"
Инга 4.06.12 19:35
Все-таки каково было поколение наших отцов и дедов,победившее в войну!На сайте www.ru-an.info от 2.0612 - великолепное письмо-воспоминание от 9 мая 2012г. 90-летнего ветерана,воевавшего с июня 1941г. по март 1945г., Трунина Владимира Ивановича в статье о Катыни.
Какое ясное мышление у старика,как много из истории 20-го века он охватывает в одном письме,наголову разбивая все мифы!Хотя сам сайт своеобразный,всем,интересующимся историей,следует прочитать письмо ветерана,и насегда запомнить : 1.Советские люди уже четко знали из газет о подготовке к захвату Германией "Либенраум"(жизненного пространства) за счет славян уже в 20-ые годы.2.Немцы инсцнировали захват поляками их военного объекта для объявления войны протв Польши.3.Немцы подготовили к планируемому ими штурму Варшавы 2 дивизии западных украинцев,одетых в польскую форму,сшитую в Германии.4.После нападения Германии на Польшу в СССР бежало 500тыс. евреев(100тыс потом из них уехало в США)и 320 тыс. польских офицеров с 40-50тыс членами их семей.5.Через год 270 тыс. польских офицеров,оказавшихся сотрудничать с Красной Армией,ушли в Иран,за южные рубежи СССр,где и переждали войну.6.Оставшиеся польские офицеры соствили костяк славной Армии людовой,вместе с русскими освободившей Польшу от оккупации.6.Расстреляны были в лесу под Катынью осенью 1941г. именно украинские дивизии,так и не поучавствовашие в спектакле по штурму Варшавы "польскими патриотами",который планировали гитлеровцы,т.к. Варшаву поляки сдали без боя.О многочисленных доказательствах этого очень убедительно рассказывает ветеран В.И.Трунин,это было известно очень многим воевашим,об этом ходили слухи на фронте уже в н-ле 42-го года.7.И.наконец,ветеран приводит доводы русских экспертов,доказавших,что второй лист "записки Берии" от марта 40-го года в действительности напечатан на бумаге 1993г. и на машинке иного образца,чем первый лист,т.е.это - грубая фальшивка.
Оцените степень бессовестности и кощунства наших премьера,президента,псевдоисториков и "неправдызащитников",повторяющих наглую геббельсовскую ложь!Нет им прощения и опрвдания,они настоящие предатели,бесконечно виновные перед Россией и нашими славными ветеранами.
Парвати 4.06.12 16:05
Спасибо за хорошую и нужную статью!В.Илюхин обошел с материалами, укзывающими на массированную фальсификацию архивных документов при Ельцине,многие редакции газет,телестудии,выступал с разоблачением Катынского дела в Госдуме.И смерть такого энергичного и здорового человека,как утверждают соратники,"от внезапной остановки сердца" действительно выглядит странной,тем более,чт именно масоны уже давно пользуются этим приемом : их политических разоблачителей почти всегда настигает смерть в результате транспортной катастрофы(чаще всего сбивают автомобили),либо в результате "внезапной остановки сердца".
Интересно,что полный сил и здоровья писатель-историк Ю.Петухов также неожиданно скончался от "внезапной остановки сердца" прямо на могиле своей матери.Он запомнился даже не столько исследованием истории суперэтноса русов,под которым он понимал носителей определенной культуры,рожденной еще в верхнем палеолите,и выглядевших,как типичные европеоиды,но просто блестящим,неопровергаемым описанием алгоритма разрушения государств и цивилизаций "сообществами присваивающего типа" - ростовщиков,менял,перекупщиков на примере государств Древнего мира.И так это было похоже на то,что сейчас делают ростовщики с Евросоюзом,Россией,так тогдашнее разграбление культурных ценностей дикарями-кочевниками,окружавшими очаги древних цивилизаций,похоже на нынешнее разграбление культурных сокровищ Ливии,Египта,Ирака радикалами-исламистами под присмотром войск НАТО,что человеку,читавшему книги Ю.Петухова, было ясно,что долго писателю говорить не дадут,найдут способ заставть его замолчать...Так и вышло.
Без правдолюбцев фальсфикаторам истории жить вольготнее,да он уже даже порой прямо говорят,как Сванидзе : "Историю пишет победитель!Пришла наша очередь писать историю".
Татьяна 4.06.12 00:55
Большое уважение авторам. Очень важная тема и материал. Наверное, авторы печатались на сайте "svoim..." наверное существует важная причина, по которой авторы не назвались. Понимаю, что такое в современной России отстаивать такую точку зрения, добиваться правды. Ведь историю не знает не только молодежь. Зайдите, например, на православные сайты. Многие сейчас (даже священники) стали писать уважительные ( даже восхваляющие ) статьи о Сталине, но о Ленине одна ругань. Я в данном комментарии не хочу давать никакую собственную оценку данным личностям, сразу начнутся споры. Тем более за полгода на нескольких сайтах убедилась в том, что люди все равно не слушают доводов друг друга, а просто ругаются. Но этот материал очень важен лично мне. Я хочу знать правду для себя, чтобы иметь свою точку зрения и спасибо за данную статью. Татьяна Н.
ИГОРЬ 3.06.12 21:48
Если верить в возрождении Великой страны, то "анабиоз" к месту. И статья нужная. Могу на собственном опыте подтвердить, что школьники не знают о жизни дедов, и не знают о современной жизни страны, в которой живут, и самое плохое, делается все возможное, чтобы дети НЕ ХОТЕЛИ этого знать.
В учебниках, в СМИ, в продажной = продаваемой литеруре явно просматривается МЕСТЬ властьпридержащих за годы вынужденнгой утраты власти. Это частная собственность злобствует.
Детей жалко, страну жалко, исторю жалко. Это ж сколько лет расхлебывать придется для восстановления действительности! А от расхлебывания никуда не деться, жизнь-то продолжается не как пишут, а как оно есть на самом деле.

С уважением,

Макогоненко Юрий 3.06.12 20:42
С диагнозом не согласен - это прогрессирующи маразм со вспышками эйфории и безволия. Всё усугубляется тотальной истерически-демонстративной амнезией. А фальсификация последние 5-12 лет распространяется не только на историю, но и на философию, теологию, даже естествознание. Тут цель бинарная - не только фальсифицировать, но и погрузить в невежество.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА